Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#3401
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

по поводу мытья остановок и наведения там порядка... как мне помнится порядок на них обязали тех кто имел на остановке магазинчик...они и убирались на них... а теперь спасение утопающих дело рук самих утопающих... так смешно наблюдать потуги защитничков одно и тоже...народ не тот попался управителям...не понимающий


  • 0

#3402
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

Но может это я просто чего-то не знаю, поэтому туплю.

 

 

Похоже на то  :smoke: . Почему-?. Потому что и ракушечник и травертин за короткое время превратятся в нашем "чистом воздухе" в , не знаю как там насчет унылости, но в грязное г***о. В чем разница - спросите Вы? А вот: 1. Грязный ракушечник можно один раз покрасить дешевой водоэмульсией. Правда только один раз. А вот травертин, перед тем как красить-придется зашкурить на 1 мм в глубину.  2. В цене: дешевый ракушечник поменяли на дорогой травертин. Что роднит эти два варианта: 1. в случае толчка в 5,5-6,0 баллов оне одинаково полетят вниз охотясь за прохожими...2. Поговорка- *** на *** менять......только денежки..... :smoke:

 

 

это что мне больше напомнило новый тренд закрытие здания типа вентилируемого фасада... внутри ничего не меняют на внешние конструкции вешают обшивку вглухую с затемненными окнами... периодически вент - отверстия... представляете какого там будет жить без света белого...открывай окно не открывай... одно хорошо шторы можно не вешать... пример здание напротив кинотеатра Казахстан...бывшее Казавтотрастехника..


  • 0

#3403
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Если вы считаете себя умным человеком, хватит херню нести.

Я считаю себя не просто умным, но и вполне способным о себе заботиться. Мне не нужно, чтобы кто-то бегал за мной и подстилал соломку там, где я могу случайно упасть. Я взрослый и самодостаточный человек.  И считаю, что таких как я в нашем городе большинство. Если я промок под дожем, то я не виню акимат или высшие силы, я пеняю на себя, что не посмотрел прогноз погоды и не захватил зонт. Вот я такой. Это относится не ко всему, разумеется. Я знаю, чем должен заниматься акимат, какие условия он должен мне обеспечить. Мне тоже не все, что делает акимат по нраву. Но необходимый лично мне набор условий город обеспечивает. Это все сугубо лично. 



#3404
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

если ты собираешься жить в Алматы, озаботься своими проблемами сам
несколько лет назад я примерно так и сказал: мне типа фиолетова, почистят дороги в городе после снегопада или нет. я реалист, я знаю где я живу, поэтому я и машину подготовил к зиме и сам научился ездить по любым дорогам...

в то время тут на форуме тоже были любители акима и его действий (тогда не бибек был). но сколько же тогда было возмущений в мой адрес, из серии, ты не любишь город, тебе чихать на его красоту, тебе не ходить под снегу, не стоять на непогоде и прочее бло-бла-бла.

однако, теперь все стало иначе! теперь сторонникам

не нужно, чтобы кто-то бегал за мной и подстилал соломку там, где я могу случайно упасть.
.
  • 0

#3405
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

pogudx5t8sd5pqkl1.d9a931c5.png

На верхнем рисунке на углу здания большое дерево, на нижнем его нет. Да и правее дальше, на верхнем норм деревья, на нижнем - огрызки, не дающие тени.
  • 0

#3406
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Мне не нужно, чтобы кто-то бегал за мной и подстилал соломку там, где я могу случайно упасть.

То есть, по-вашему, функциональные остановки общественного транспорта, где можно до приезда автобуса укрыться от дождя или солнца - это "соломка", с которой за кем-то бегают?

Это, мня, необходимость. Как люк, закрывающий колодец. Как, блин, отбойники на скоростных дорогах. Как асфальт, по которому автобусы ездят.

Цирк...


Сообщение отредактировал Йожык: 07.02.2018, 14:35:34

  • 2

#3407
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Если честно, то из снесенных остановок мне на память приходят РТС-овские киоски

а вы память напрягите и вспомните размеры остановочного комплекса на центральном стадионе (я не в курсе, что там сейчас, я там в 98 году последний раз ждал троллейбус из института домой ехал). конечно, там было, возможно, и лишнее (в виде симсы, кафешек, мороженного, сосисок в тесте и т.д.) но мы про размер, и про крышу, под которой спрятаться можно было и от жары (!) и от осадков (при, практически, любом ветре!) строилась она, наверное, в 70-х и нано-технологий в виде зонтов ещё тогда не придумали, поэтому, на всякий случай, заботились обо всех! всех! кто там мог ждать транспорт

Я, разумеется, со своей колокольни, считаю...Почему акимат должен за всеми сопли подтирать?


ваша колокольня совпадает с колокольней акимата: они не пользуются остановками, они не знают как там стоят люди, они не сидят на холодных и грязных трубах (лавочки, бл), они вообще в другом мире живут, где под ж служебное авто, очень удобная колокольня, с которой наср..плевать на всех, кто внизу! (конечно, нах стоянки? какие бесплатные парковки? не, не понимаю...)
  • 6

#3408
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

это что мне больше напомнило новый тренд закрытие здания типа вентилируемого фасада... внутри ничего не меняют на внешние конструкции вешают обшивку вглухую с затемненными окнами... периодически вент - отверстия... представляете какого там будет жить без света белого...открывай окно не открывай... одно хорошо шторы можно не вешать... пример здание напротив кинотеатра Казахстан...бывшее Казавтотрастехника..

 

 

Вентилируемый фасад предусматривает слой утеплителя, а у нас, типа как в нижней части Фурманова - красота це усЁ  :D . Затемненные окна - это пол беды  :-/  и тренировка к точечной застройке города.  :faceoff:  :D . Только один вопрос возник = экономия на шторах перекрывает затраты на очки и пр.....?  :confused:  :lol:


  • 0

#3409
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Если честно, то из снесенных остановок мне на память приходят РТС-овские киоски, где защищенный крышей пятачек перед киоском был немного побольше, чем сейчас в новых остановках, но 10 человек там точно не могли сесть.


Это плохо, потому что примеров было более чем достаточно (и РТС не лучший из них). Вспомните, хотя бы, остановку на Абая-Гагарина в западном направлении.
 

Если дождь, то надо брать зонт.


Если снег, тоже брать зонт? А можно не брать и каждый будет входить в автобус с горой снега на плечах и шапке.
 

и опять таки зонт от палящего солнца.


А можно просто пройти по тенистой улице (там где они еще остались) и подождать ОТ под крытым навесом. В пылу защиты непонятных действий акимата вы забываете, что в функции оного, как _государственного_ органа, входит обеспечение комфортных жизненных условий для горожан. А получается, что с одной стороны, пытаются заставить граждан отказаться от использования личного автотранспорта, а с другой, делают улицы не пригодными к пешему передвижению, в том числе, запуская на пешеходные тротуары источники повышенной опасности в виде велосипедов. И естественно, если у меня будет выбор, пройтись под палящим солнцем с сумками в обоих руках и зонтиком в третей, подождать ОТ, так же, на солнцепеке, то я выберу личное авто.

Иными словами: уже третью часть некоторые пытаются обосновать совершенно непонятную трату денег на замену урн, замену остановок, вырубку и беспощадное пальмирование деревьев, но, пока ни одного убедительного аргумента "за" приведено не было.
  • 5

#3410
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

 

Мне не нужно, чтобы кто-то бегал за мной и подстилал соломку там, где я могу случайно упасть.

То есть, по-вашему, функциональные остановки общественного транспорта, где можно до приезда автобуса укрыться от дождя или солнца - это "соломка", с которой за кем-то бегают?

Это, мня, необходимость. Как люк, закрывающий колодец. Как, блин, отбойники на скоростных дорогах. Как асфальт, по которому автобусы ездят.

Цирк...

 

Задача акимата конкретно здесь - обеспечить регулярное движение ОТ с минимальным интервалом. В результате выполнения этой задачи не будет необходимости долго ждать ОТ, пассажиры на остановках просто не будут успевать скапливаться в количествах, которые не смогут вместить вот эти куцые остановки. В моем понимании, большие и вместительные остановки - вот это как раз и есть подстилание соломки. Только они в этом случае подстилают соломку не столько нам, горожанам, сколько себе - ведь, если есть большие остановки, то зачем заботиться о минимальном интервале движения ОТ? Подождут, все поместятся. 

То, что не везде обеспечен необходимый и регулярный интервал движения ОТ - вот это проблема. Но никак не размер остановки и количество сидячих мест на ней.



#3411
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

да не будет никогда регулярного интервала пока в руках частника перевозки ОТ... не выгодно ездить пустым и не будут ездить...это я в советстское время приходил на остановку и смотрел на расписание когда автобус поедет..плюс минус минута полторы..садился в совершенно пустой и ехал пять шесть остановок пока человек пять десять наберется....


  • 1

#3412
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Задача акимата конкретно здесь - обеспечить регулярное движение ОТ с минимальным интервалом. В результате выполнения этой задачи не будет необходимости долго ждать ОТ, пассажиры на остановках просто не будут успевать скапливаться в количествах, которые не смогут вместить вот эти куцые остановки. В моем понимании, большие и вместительные остановки - вот это как раз и есть подстилание соломки. Только они в этом случае подстилают соломку не столько нам, горожанам, сколько себе - ведь, если есть большие остановки, то зачем заботиться о минимальном интервале движения ОТ? Подождут, все поместятся.

кстати в Нью-Йорке, Монреале, Ванкувере, Франкфурт, Нюрнберг помню остановки - просто угол улиц и маленькая табличка. ни скамеек, ни навеса.
для ОТ действительно важно, что он ходил по расписанию, остальное вторично.
Конечно, есть исключения в виде пересадочных станций.

#3413
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Мне не нужно, чтобы кто-то бегал за мной и подстилал соломку там, где я могу случайно упасть.

То есть, по-вашему, функциональные остановки общественного транспорта, где можно до приезда автобуса укрыться от дождя или солнца - это "соломка", с которой за кем-то бегают?
Это, мня, необходимость. Как люк, закрывающий колодец. Как, блин, отбойники на скоростных дорогах. Как асфальт, по которому автобусы ездят.
Цирк...

Задача акимата конкретно здесь - обеспечить регулярное движение ОТ с минимальным интервалом. В результате выполнения этой задачи не будет необходимости долго ждать ОТ, пассажиры на остановках просто не будут успевать скапливаться в количествах, которые не смогут вместить вот эти куцые остановки. В моем понимании, большие и вместительные остановки - вот это как раз и есть подстилание соломки. Только они в этом случае подстилают соломку не столько нам, горожанам, сколько себе - ведь, если есть большие остановки, то зачем заботиться о минимальном интервале движения ОТ? Подождут, все поместятся. 
То, что не везде обеспечен необходимый и регулярный интервал движения ОТ - вот это проблема. Но никак не размер остановки и количество сидячих мест на ней.


т.е. традиционно телега ставится впереди лошади? или кофта одевается через ноги, как вам удобнее
задача: обеспечить регулярное движение ОТ с минимальным интервалом. решение: ставим маленькие беспонтовые остановки...и? и не выходит каменный цветок! почему, интересно, опять хотели как лучше....
  • 8

#3414
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Задача акимата конкретно здесь - обеспечить регулярное движение ОТ с минимальным интервалом. В результате выполнения этой задачи не будет необходимости долго ждать ОТ, пассажиры на остановках просто не будут успевать скапливаться в количествах, которые не смогут вместить вот эти куцые остановки. В моем понимании, большие и вместительные остановки - вот это как раз и есть подстилание соломки. Только они в этом случае подстилают соломку не столько нам, горожанам, сколько себе - ведь, если есть большие остановки, то зачем заботиться о минимальном интервале движения ОТ? Подождут, все поместятся.

кстати в Нью-Йорке, Монреале, Ванкувере, Франкфурт, Нюрнберг помню остановки - просто угол улиц и маленькая табличка. ни скамеек, ни навеса.
для ОТ действительно важно, что он ходил по расписанию, остальное вторично.
Конечно, есть исключения в виде пересадочных станций.


там тоже сперва спилили остановки и деревья, а транспорт потом сам начал вдруг по расписанию ходить?
  • 3

#3415
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
Задача акимата конкретно здесь - обеспечить регулярное движение ОТ с минимальным интервалом. В результате выполнения этой задачи не будет необходимости долго ждать ОТ, пассажиры на остановках просто не будут успевать скапливаться в количествах, которые не смогут вместить вот эти куцые остановки. В моем понимании, большие и вместительные остановки - вот это как раз и есть подстилание соломки. Только они в этом случае подстилают соломку не столько нам, горожанам, сколько себе - ведь, если есть большие остановки, то зачем заботиться о минимальном интервале движения ОТ? Подождут, все поместятся.

Вот прям один в один речь Байбека в прошлом году...

Только тогда он еще обещал со временем заменить их на другие, более удобные...

 

А вообще, если эту тему дальше развить, то по данной логике надо нафиг вообще остановки убрать, и тогда ОТ будет ездить непрерывно )


Сообщение отредактировал tanechka777: 07.02.2018, 15:25:04

  • 2

#3416
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

там тоже сперва спилили остановки и деревья, а транспорт потом сам начал вдруг по расписанию ходить?

а где у нас деревья спилили на остановках?

#3417
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

там тоже сперва спилили остановки и деревья, а транспорт потом сам начал вдруг по расписанию ходить?

а где у нас деревья спилили на остановках?

где у нас общественный транспорт по расписанию?
  • 0

#3418
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
для ОТ действительно важно, что он ходил по расписанию

Ну и где это ОТ по расписанию?

 

Вы оправдываете вытеснение автомобилистов, платные парковки, велосипедизацию и прочие "улучшения" практически одним-единственным - пересаживанием людей на ОТ. Про велосипед лучше промолчу - идиотические потуги заставить всех тут поверить, что можно горожан махом на велик пересадить, уже утомили.

Основного - удобного, качественного и развитого ОТ - во всём вышеперечисленном нет. Есть только создаваемые всеми "улучшениями" вкупе с отсутствием этого самого удобного и развитого ОТ проблемы.

То есть все, абсолютно все эти "улучшения" бессмысленны и даже вредны без развитого, удобного ОТ, коего не наблюдается, как и более-менее вменяемых подвижек в его улучшении.

 

Это вообще как в вашей логике укладывается?


Сообщение отредактировал Йожык: 07.02.2018, 15:18:57

  • 1

#3419
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

там тоже сперва спилили остановки и деревья, а транспорт потом сам начал вдруг по расписанию ходить?

а где у нас деревья спилили на остановках?

где у нас общественный транспорт по расписанию?

проблему с расписанием ОТ никто не отрицает.
а вот от вас как обычно ответа по существу не будет

#3420
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

для ОТ действительно важно, что он ходил по расписанию

Ну и где это ОТ по расписанию?
 
Вы оправдываете вытеснение автомобилистов, платные парковки, велосипедизацию и прочие "улучшения" практически одним-единственным - пересаживанием людей на ОТ. Про велосипед лучше промолчу - идиотические потуги заставить всех тут поверить, что можно горожан махом на велик пересадить, уже утомили.
Основного - удобного, качественного и развитого ОТ - во всём вышеперечисленном нет. Есть только создаваемые всеми "улучшениями" вкупе с отсутствием этого самого удобного и развитого ОТ проблемы.
То есть все, абсолютно все эти "улучшения" бессмысленны и даже вредны без развитого, удобного ОТ, коего не наблюдается, как и более-менее вменяемых подвижек в его улучшении.
 
Это вообще как в вашей логике укладывается?

я где-то написал что у нас ОТ по расписанию? что у вас за жижа в глазах?
или я смешивал велосипедизацию, улучшение комфорта для пешеходов с ОТ? У вас похоже солянка в голове.



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.