Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#3121
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

а вы не знаете, сколько лет проекту монорельса над акая и вообще эстакады над акая в 4 полосы, с некоторым количеством съездов с неё. поройтесь в анналах, там всё есть, в те времена ни вдувана ни байбека даже ещё в проектах не было, а гейл, возможно, в начальных классах козявки на мизинец крутил (я его возраст даже примерно не представляю)но это не было реализовано при кунаеве и не будет никогда реализовано, мы не штаты и не европы с большими мешками денег на нужды городов, у нас по остаточному принципу развитие идёт, на сдачу после распилов

и слава Богу не воплотили эту глупость.

которая и вид портит и деньги с бюджета забирает

даже в Москве это поняли https://rg.ru/2017/0...-monorelsa.html



#3122
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

это действительно надо быть больным на голову предложить такое на Альфараби...см нижнюю картинку...пешеход вообще не должен получить доступ на скоростную трассу вообще...

так по проекту она и не была бы скоростной

 

 

не была...но стала... что теперь давай заторов понаделаем ради пешеходов...у пешеходов достаточно тротуаров и автобусных выделенок перемещаться по городу..чего народ смешить дерьмовыми переходами на поверхности Коммуны Гоголя или Калинина -ждем трупов


Сообщение отредактировал Cbuty: 01.02.2018, 17:14:17

  • 0

#3123
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Совершенно не любитель чернухи, совсем наоборот, стараюсь ее не замечать, помня, что - жизнь она короткая такая :)

Но сегодня что-то совсем с красотами плохо было, на Момышулы и Абая мусор был везде, просто шел и тупо фотографировал каждые двадцать метров.

Это небольшая часть увиденного.

 

d7eb253d14553183c50d22ffb943da245928c130  5eabb8dc7a26edf0f40d483b007c97735928c130

 

a13b6ad1b1b9b19ad6fa88a7450140a85928c130  ccc39318f25f625a112af9b0e61ec0a75928c130

 

c588f74692a27aba1567d95c052cdf175928c130  3733010519b973a5408efedcdbcdbb655928c130

 

5084d9e02d65ca0ef734b312d0ff4fd75928c130  56a7c8bec773ab028c466516de1b4a055928c130

 

a7b7a0f29887b7bf1c84573aba5b1d3a5928c130  8a7114ca349476da4ab1d66711e567ba5928c130

Казалось бы - при чем здесь аким?

На мой взгляд - задача руководителя выстроить работающую вертикаль управления.

 

Не особый поклонник методов работы товарища Сталина - но он говорил тому же директору завода - я поставил тебя директором, я дал на заводе тебе неограниченную власть. Ты отвечаешь за все, происходящее на заводе. Я не знаю никаких нерадивых начальников цеха и бракоделов-токарей - я знаю тебя и за каждый брак отвечать будешь ты - как будто ты сам его и сделал, ибо ты поставил на должности людей, не справляющихся с работой.

Не можешь работать - найдем того, кто может (со всеми вытекающими :))

 

Кстати, мелкий вопрос - вот как, например, в каком-нибудь Сингапуре борются с подобным? Везде стоят полисмены с штрафквитанциями наготове?

Реально ли у нас что-то решить с разношерстными городскими свиньями?

 


  • 4

#3124
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

а вы не знаете, сколько лет проекту монорельса над акая и вообще эстакады над акая в 4 полосы, с некоторым количеством съездов с неё. поройтесь в анналах, там всё есть, в те времена ни вдувана ни байбека даже ещё в проектах не было, а гейл, возможно, в начальных классах козявки на мизинец крутил (я его возраст даже примерно не представляю)но это не было реализовано при кунаеве и не будет никогда реализовано, мы не штаты и не европы с большими мешками денег на нужды городов, у нас по остаточному принципу развитие идёт, на сдачу после распилов

и слава Богу не воплотили эту глупость.
которая и вид портит и деньги с бюджета забирает
даже в Москве это поняли https://rg.ru/2017/0...-monorelsa.html


зато во многих других более развитых городах понимают обратное, что скоростные коридоры без светофоров нужны, и строят эстакады и тоннели.
чтобы и вид, и бесплатно и только для пешеходов - это дикий лес называется, это не город, надо реально смотреть на вещи.
  • 1

#3125
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

зато во многих других более развитых городах понимают обратное, что скоростные коридоры без светофоров нужны, и строят эстакады и тоннели.

в каких например? желательно из списка лучшие городов для проживания



#3126
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
которая и вид портит и деньги с бюджета забирает

эффективность монорельса резко снизилась после запуска новых станций Люблинско-Дмитровской линии метро.

 когда уже холодильник с телевизором путать перестанете?


Сообщение отредактировал galant-mmc: 01.02.2018, 17:07:19

  • 0

#3127
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Но сегодня что-то совсем с красотами плохо было, на Момышулы и Абая мусор был везде, просто шел и тупо фотографировал каждые двадцать метров.

печально.

но тут сразу видно как минимум 2 проблемы.

коммунальщики которые не убирают

и местные, которые бытовой мусок не в контейнеры кидают, а в мусорки, предназначенные для мелкого мусора.

 

на каждой фотографии - именно мусорные пакеты. Люди гадят там где живут



#3128
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
желательно из списка лучшие городов для проживания

и желательно с цифрами: ввп на рыло, площадь города, население, (плотность можно и самим посчитать), рельефом, указанием высот верхней и нижней части города, климата зимой летом... копенгаген, если чо, в три раза меньше по населению и в 8 раз меньше по площади. при этом имеет две линии метро, 22 станции и 21 км длины.


Сообщение отредактировал galant-mmc: 01.02.2018, 17:07:00

  • 1

#3129
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

 

 

это сильный удар по яйцам тем, кто боготворил этого заморского уникума и криворуких безмозглых исполнителей в лице акимата вместе со всеми подрядчиками

 

Стесняюсь спросить кто боготворил? Да с некоторыми его советами были согласны, с некоторыми нет, но боготворить никогда. А вот обиженные Байбеком его сделали очередным пугалом когда одного Байбека обвинять в всех обидах надоело. 


  • 0

#3130
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

они необходимы для города

Скоростные трассы необходимы для города? Да Вы гений урбанистики. 


  • -2

#3131
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

когда уже холодильник с телевизором путать перестанете?

опять суахили? то есть до введения станций метро все было в шоколаде и он не тянул деньги с бюджета?
 
вы почитайте и про ранние годы. и про фин. часть
https://ru.wikipedia...вский_монорельс


Монорельс тот же трамвай, но дороже и медленней и меньше людей перемещает.

#3132
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

зато во многих других более развитых городах понимают обратное, что скоростные коридоры без светофоров нужны, и строят эстакады и тоннели.

в каких например? желательно из списка лучшие городов для проживания

 

Похоже списка не будет. Требуют от Вас список.)


  • 0

#3133
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

они необходимы для города

Скоростные трассы необходимы для города? Да Вы гений урбанистики. 

 

 

спасибо...не надо меня хвалить... да я такой...но скромный... а для чего по вашему скоростные трассы нужны...она появилась когда там проходил край города и выше там только деревня с садами и колхоз... но умные понастроили и им понадобились переходы... а так трасса работала соединяя юг города с западом...


  • 3

#3134
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Монорельс тот же трамвай, но дороже и медленней и меньше людей перемещает.

точно суахили. бабло требует любой вид транспорта. и монорельс и трамвай и даже велосипедные дорожки. просто монорельс - не окупаем в принципе. но нам то чо? на рисование выделенок 2 милирда можем потратить. и монорельс бы потянули. зато были бы круче вареных яиц.

в маскеу последний гвоздь в монорельс забили новые станции метро. о чем в сцылке на википедию и написано русским языком:

23 января 2017 года монорельс возращён в экскурсионный режим: интервал движения 30 минут, режим работы с 8:00 до 20:00[41]. Это объясняется снижением пассажиропотока на монорельсе после ввода в эксплуатацию в 2016 году Московского центрального кольца и нового участка Люблинско-Дмитровской линии: согласно официальной статистике, пассажиропоток на московском монорельсе упал на 15 %  
Московское центральное кольцо (МЦК) — маршрутная линия железнодорожного[7][8] пассажирского транспорта в Москве[9][10], частично интегрированная с метрополитеном по системе оплаты проезда и пересадкам[11]. Представляет собой городской электропоезд[12], курсирующий по основному ходу[13]Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД)

  • 0

#3135
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

точно суахили. бабло требует любой вид транспорта. и монорельс и трамвай и даже велосипедные дорожки. просто монорельс - не окупаем в принципе. но нам то чо? на рисование выделенок 2 милирда можем потратить. и монорельс бы потянули. зато были бы круче вареных яиц.
...
в маскеу последний гвоздь в монорельс забили новые станции метро. о чем в сцылке на википедию и написано русским языком:

я кстати в первом сообщении что писал?
что вид портит и с бюджета деньги берет? так в чем я ошибся?

так зачем строить дорогой монорельс, когда можно более доступный трамвай?
дешевле, быстрей, в эксплуатации выгодней.

какие минусы? - у автомобилистов заберут полосу.
поэтому они (автомобилисты) и любят и монорельс и метро (которое тоже гораздо менее эффективней трамвая)
как там люди например в сиднеее живут без метро? или мельбурн - на сколько там подземных станций меньше чем у нас?

#3136
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

В Астане, имеющей статус столицы как и Маскеу и весь гос.бюджет страны, также строят свой монорельс - но называют ЛРТ - трамвай пойдет по эстакаде. Бабло на столицу всегда есть. А вот на регионы...


  • 0

#3137
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

https://tengrinews.k...18-godu-336656/

 

"В 2018 году будет расширен проспект Суюнбая - от улицы Шолохова до улицы Хмельницкого с левым поворотом", - сообщил на отчетной встрече с населением аким Турксибского района Алматы Павел Кулагин. Павел Кулагин также рассказал, что запланирован средний ремонт следующих дорог: - улица Зорге - от улицы Шолохова до железнодорожного вокзала Алматы-1; - улица Майлина - от улицы Хмельницкого до ВАЗа; - Осипенко - от дома № 35 до нового асфальта; - местного значения: от улицы Акан Серы до дома № 115/4, от улицы Красногорская до тупиков; переулок Суюнбая от дома № 263/2 до Элеваторской; улица Станкевича - от улицы Аймаутова до улицы Шолохова; улица Ровенского - от улицы Бехтерева до проспекта Сейфуллина; улица Глазунова - от дома № 6 до дома № 54, протяженностью 5,4 километра. "Планируется разработка ПСД на капитальный ремонт двух подземных пешеходных переходов на сумму 23 миллиона тенге, а также пешеходной дорожки по улицам Шолохова и Сауранбаева на сумму 42,1 миллиона тенге", - добавил Павел Кулагин.


  • 0

#3138
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

что вид портит и с бюджета деньги берет?
а нам чо, привыкать? у нас немало объектов, в которые вбухали уйму денег, а теперь они неокупаемые, да тянут деньги из бюджета. все равно нормального управления нет. а современная, красивая линия монорельса хоть как-то бы нас выделила. метро ж есть! а оно тоже нифига не окупаемое. зато есть. мы ж блин к трицадку вот-вот войдем. 
  • 0

#3139
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

как там люди например в сиднеее живут без метро? или мельбурн - на сколько там подземных станций меньше чем у нас?
Мельбурн является городом с самой протяженной трамвайной сетью в мире. Парадоксально, но до него этим статусом владел Ленинград впоследствии Санкт-Петербург который в угаре расширения дорог и заторов разгромил половину своей сети. 

Вся южная часть города - вода. Это к вопросу о том что юг Алматы закрыт горами и поэтому стеснен условиями.


  • 0

#3140
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

и вообще, уйдите наконец от того, что ОТ должен быть окупаемым. как только поймете, что в него нада постоянно вливать бабки и перестанете с водил требовать план, а начнете водил вешать за нарушение графика - сразу порядок появится. новые автобусы - гут. но этого мало, чтобы пересадить на них народ.


  • 1



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.