Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#3141
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

ОТ должен быть окупаем косвенно... движение народа - рост бизнеса...больше налогов... налоги собирают а сами нихрена не делают...пешеходов им подавай...вот получите больше пешеходов на какие доходы государство содержать акиматы будет...


  • 0

#3142
Триумфатор

Триумфатор

    Горе от ума =(

  • Модератор
  • 5 099 сообщений

Сходил, послушал Варламова. Толковый мужик, много умных вещей сказал. Но фионоподобные из этого выделят только критику улицы Панфилова, сводящуюся к "хорошо, но за те же деньги могло быть и лучше". Но, в принципе, его концепцию правильного города можно проиллюстрировать одной картинкой:

 

20-0.jpg

 

 

Также он сказал, что реформаторов, как правило, воспринимают в штыки недалекие люди, не разбирающиеся в вопросе глобально. И нужно популярно объяснять пользу реформ. Мне суть и логика картинки предельно понятна, но человеку, который сможет объяснить это нашим автомобилистам и при этом убедить в эффективности концепции, я готов лично пожать руку и возвести памятник из подручных средств.

 

Я понимаю, что стиль моего сообщения породит очередную волну гнева в сторону велосипедистов, я и так его пропустил через несколько итераций смягчения, но извините, не удержался. =)


  • 1

#3143
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

:faceoff:

1. Общественный транспорт

2. Пешеходы

3. Движущиеся автомобили

4. Велосипедисты

5. Стоящие автомобили

 

У нас не пешеходный усть-бобруйск, который за час обойти можно по периметру. Пешеходные зоны не должны быть приоритетнее ОТ в мегаполисе, вот вообще никак. И даже то, что я написал, имеет смысл только при развитом, цивилизованном ОТ и толковой парковочной инфраструктуре. С какого перепоя велосипедистов в городе с таким перепадом высот нужно на второе место ставить - ума не приложу. Есть тут велоэнтузиасты, которые зимой и летом на работу с района Алматы-1 или развивающихся пригородов мужественно едут в бизнес-центры деловой части города? Ась? Или "велодорожки волшебным образом сделают этот путь лёгким и непринужденным, и вот тогда ЗАЖИВЁМ!!!", так, что ли? Где ответы на эти вопросы? Или опять только красивые лозунги и футуристические картинки с обложек глянцевых журналов?

 

Кароч, очередные Нью-Васюки от зарубежных ыкспердов...

 

"Недалёкие люди, не разбирающиеся в вопросах глобально" - ну да, "есть два мнения, моё и неправильное, один я в белом пальто красивый стою". Рассуждения самоуверенного м#дака, возомнившего себя супер-специалистом. Одна эта фразочка выдаёт с головой человека, не ушедшего дальше интернет-демагогии подросткового уровня.


Сообщение отредактировал Йожык: 02.02.2018, 08:10:56

  • 12

#3144
OVorona

OVorona
  • В доску свой
  • 1 280 сообщений

Вообще-то он сказал, что велосипед - это средство ДОЕЗДА до ОТ. То есть должно быть: взял велик на стоянке у дома ( не надо тащить его из квартиры), доехал до ближайшего метро, бросил , и далее на ОТ. И так же обратно.


  • 1

#3145
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Вообще-то он сказал, что велосипед - это средство ДОЕЗДА до ОТ

Ну вот в таком контексте уже ближе к реальности. Серьёзно. С развитым ОТ подскок до ближайшей остановки на велосипеде-самокате-гироскутере и т.д. у нас вполне может и прижиться.

Но для этого не нужны сквозные велодорожки через весь город. Совсем.


  • 1

#3146
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

:faceoff:
1. Общественный транспорт
2. Пешеходы
3. Движущиеся автомобили
4. Велосипедисты
5. Стоящие автомобили
 
У нас не пешеходный усть-бобруйск, который за час обойти можно по периметру. Пешеходные зоны не должны быть приоритетнее ОТ в мегаполисе, вот вообще никак. И даже то, что я написал, имеет смысл только при развитом, цивилизованном ОТ и толковой парковочной инфраструктуре.

 
 

речь не про пешеходные зоны, а именно про пешеходов.
у них должен быть приоритет в первую очередь.

 

 

 

С какого перепоя велосипедистов в городе с таким перепадом высот нужно на второе место ставить - ума не приложу. Есть тут велоэнтузиасты, которые зимой и летом на работу с района Алматы-1 или развивающихся пригородов мужественно едут в бизнес-центры деловой части города? Ась?

а что не так с перепадом высот? для совсем нетренированных есть электробайки.
и велосипедисты есть которые круглогодично ездят, по ветке байк можете почитать кто ездит, и некоторые живут в нижней части города



#3147
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
а что не так с перепадом высот?

Он, внезапно, большой.

для совсем нетренированных есть электробайки

Которые стоят в нормальной сборке от 200 килотенге и весят почти как мопед.

и велосипедисты есть которые круглогодично ездят

ОМГ, да вы издеваетесь.

Вы лично ездите? Сколько этих велоэнтузиастов относительно количества всех горожан?  :faceoff:

Мыло-мочало, начинаем всё сначала.

Я вот дайвингом увлекаюсь, копайте мне, бдь, каналы по всему городу. Шобы плавать как я хочу. И пох мне на то, что полгорода в этих канавах купаться вынуждено. Не мои проблемы, йа ущемлённое меньшынство!

 

у них должен быть приоритет в первую очередь.

​Пешеход в мегаполисе должен иметь возможность добраться из пункта А в пункт Бэ.

В мегаполисе (В МЕГАПОЛИСЕ!!! ДЛЯ НЕСПОСОБНЫХ ЧИТАТЬ!!!) эти пункты очень часто разнесены территориально на большие расстояния. Спальные районы и деловой центр, окраины и барахолка и т.д. Пешком на эти расстояния ходить можно, конечно. Сами попробуйте, расскажете потом.

Поэтому приоритет не у пешеходов. Приоритет у общественного транспорта для этих самых пешеходов. Который движется по автомобильным дорогам, пока у нас не развито метро. Поэтому именно общественному транспорту, а как следствие, и автомобильным дорогам отдаётся приоритет при развитии крупного города.


Сообщение отредактировал Йожык: 02.02.2018, 09:36:47

  • 6

#3148
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

речь не про пешеходные зоны, а именно про пешеходов.
у них должен быть приоритет в первую очередь.


Разверните мысль. Что вы подразумеваете под приоритетом?
  • 0

#3149
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений

.........

 

20-0.jpg

 

.........

Схема красивая, но есть несколько вопросов:

- Зачем применять схемы городов и стран с другим менталитетом и устоями жизни. Там где авто всегда были средством передвижения это может работать, но у нас по-моему еще люди не готовы к такому, причем сразу с радикальных мер.

- Велики это классно, но все не раз видели и знают как даже прикованные в подъездах к перилам велики тырят. А парковки для великов у нас на каждом углу? Или тупо и тут вынудят пользоваться зелеными? А сколько объявлений на тех же парковочках, типа угнали может кто видел? Не спорю полезно, и даже не плохо, но не сяду зимой в мороз, а ребенка в садик и школу как везти? Рядом второй "балдарган" (трехколесники были такие) или как? А с магазина или базара к велику арбу прицепить, и еще одного члена семьи тащить что бы охранял пока закупаться?

- Общественный транспорт, тоже тема хорошая. Но опять же радикально переворачивать, не имея развитого полностью ОТ, просто вызвать отвращение к идее и негодование. Да не спорю улучшения есть, не раз проехал на наших автобусах, и смс оплата работает и вроде маршруты развиваются. Но ни на одной остановке кроме как в аэропорту не видел расписания автобусов, схемы маршрута и т.д. Ну и к сожалению пока чистота оставляет желать лучшего, отопление не на высоте. Водители решающие по телефонам не понятные вопросы, постоянные необъяснимые отстои на остановках, гонки автобусов и разборки между маршрутами. И т.д. и т.д.

 

Так может сначала подготовить все по уму, убедится что сами люди хотят и готовы к этому и реализовывать, а не потому что кто-то захотел и понеслась шашками махать.

Тут ведь одни раскрыв рот и глаза тупо все на радости воспринимают, даже на велике в мороз поедут по снегу что бы убедить вторую часть (ничего что потом с простудой проваляться), ну то-есть готовы прям не раздумывая верить во все что сказали, положившись на говорящих и верой что не обманут. Вторые из тех кто по натуре своей "НАСИЛЬНО МИЛ НЕ БУДЕШЬ", тут сложнее эта часть думает и анализирует и каждое слово проверит, да и на своем опыте обожглись в подобной вере в счастливое будущее.

Но по сути ни те ни другие не готовы, просто натура такова что надо противопоставлять оппоненту.

Может все таки реально посмотреть на все и назвать все своими именами. Панфилова классно, но вокруг по городу что другая страна, там не надо ни чего делать. Парк 28 Панфиловцев, парки вдоль Гагарина, в микрах, там что? Ну конечно можно сказать не все же сразу, тогда вопрос, может от туда начать надо было а не с блокировки города на все лето. Класс нарисовали желтые линии вдоль дорог платные парковки и т.д. Человек жил всю жизнь парковался у дома, а теперь на ровном месте обязан покупать  абонемент резидента для этого + доказать что там прописан/живет?

Мне вот интересно, те кто подписывает документы на эти линии водль дорог, паркинги и т.д. сами как в магазин ходят, в кафе, в банки, по различным организациям в центральной части города. Или "если Магамед не идет к горе, гора идет к Магамеду".

Уже почти год слышу про платные паркинги в центре города, про снос карманов для машин, да не только слышу и вижу. Но почему при этом ни одной новости типа: Усилиями акимата города возведен многоярусный паркинг в центре Алматы, где за 100 тенге в сутки можно оставить машину.

Как можно было сделать у станции метро "Алмалы", "Жибек Жолы" все чтобы нельзя оставить машину и поехать на метро. Ну смысл оставить на платной стоянке? Ну давайте на всех станциях сделаем платными парковки? Маразм же. Идея то проста, доехал до станции оставил машину, спустился и поехал на метро, решил вопросы, отработал день, назад и на машине домой.


  • 1

#3150
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

а что не так с перепадом высот? для совсем нетренированных есть электробайки.

и велосипедисты есть которые круглогодично ездят, по ветке байк можете почитать кто ездит, и некоторые живут в нижней части города

 

 

хы.....долго молчал поглащая попкорн  :D .  В конце 80х 2-3 раза в неделю ездил с ТЭЦ 2, где работал в САСЭМе , в БАУ, на дачу, на уровень плотины. Скажу откровенно - нагрузочка еще та  :idea:  :lol: . Причем я был не погулянщик, а активно занимался несколькими видами спорта, в том числе и альпинизмом. Сейчас, подобная мИсля если и придет - то только в кошмарном сне..... :faceoff:  :lol:  :lol:


  • 4

#3151
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Что вы подразумеваете под приоритетом?

Да на предыдущих страницах уже обсасывалось.

Чтобы пешеходы ходили как хотели по проезжим частям, а весь транспорт города подождёт.

В идеале вообще весь город зеброй разрисовать нахой, тогда вообще апофеоз градостроения, технологическо-пешеходная сингулярность и всеобщее щястье.


  • 0

#3152
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Скажу откровенно - нагрузочка еще та

Я пару раз с Рыскулова-Петрова ехал до АФ-Весновка (если брать городской маршрут как пример). Конечно, это не подъём на Медео и не кросс-кантри по КЖ, но задачка всё равно для нетренированного человека непростая. А если чуть какие проблемы со здоровьем-конечностями-лишним весом - так и вовсе непосильная. Велофанаты считают, что каждый городской житель способен рассекать по городу как подросток. В реальности же не каждый сможет велосипед с пятого этажа спустить и обратно поднять...


Сообщение отредактировал Йожык: 02.02.2018, 09:45:43

  • 2

#3153
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений

речь не про пешеходные зоны, а именно про пешеходов.
у них должен быть приоритет в первую очередь.

Если пешеход не "сайгак", вообще в ПДД у пешехода априори приоритет.

Это несут хрень всякие чудаки европейские, чтобы оправдать свои идеи и баснословные гонорары. Не может менталитет народа возносящего средний род, популяризирующий однополые браки и прочую ересь, здраво рассуждать о остальном.


  • 1

#3154
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
и велосипедисты есть которые круглогодично ездят, по ветке байк можете почитать кто ездит, и некоторые живут в нижней части города

Давайте их сюда позовём, и пусть они честно скажут, насколько это доступно среднестатистическому горожанину, не особо здоровому, нетренированному.

Я уверен, что вменяемый велосипедист, а не велопозёр/велофанат, подтвердит, что это нагрузка вовсе не для каждого, и массовыми такие поездки в обозримой перспективе стать не могут.


Сообщение отредактировал Йожык: 02.02.2018, 09:50:54

  • 0

#3155
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Он, внезапно, большой.

где? мост медео всего 500 метров?

Которые стоят в нормальной сборке от 200 килотенге и весят почти как мопед.

так и машины в нормальной сборке стоят намного дороже

весят как мопед? это сказки. Мопед весит 60-100 кг.

Электробайк около 25 кг

 

ОМГ, да вы издеваетесь. Вы лично ездите? Сколько этих велоэнтузиастов относительно количества всех горожан?

лично сегодня приехал на алматыбайке

количество велоэнтузиастов больше чем противников велодорожек, подписавших петицию

 

​Пешеход в мегаполисе должен иметь возможность добраться из пункта А в пункт Бэ.

не всем надо из пункта А в пункт Б

В мегаполисе (В МЕГАПОЛИСЕ!!! ДЛЯ НЕСПОСОБНЫХ ЧИТАТЬ!!!) эти пункты очень часто разнесены территориально на большие расстояния. Спальные районы и деловой центр, окраины и барахолка и т.д. Пешком на эти расстояния ходить можно, конечно. Сами попробуйте, расскажете потом.

работайте и живите в одном месте.

Одуван почему говорил про квартальную застройку?



#3156
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

речь не про пешеходные зоны, а именно про пешеходов.
у них должен быть приоритет в первую очередь.


Разверните мысль. Что вы подразумеваете под приоритетом?

 

да та же картинка из проекта на Аль-фараби.

так как пешеходы не в приоритетах и загоняют на второй этаж и убирают зебру.



#3157
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
лично сегодня приехал на алматыбайке

Два квартала под горочку?

не всем надо из пункта А в пункт Б

То-то ОТ переполнен, в часы пик метро и автобусы битком, про пробки вообще молчу.

работайте и живите в одном месте.

:faceoff:

 

На такие высеры у меня цензурных ответов нет.


Сообщение отредактировал Йожык: 02.02.2018, 09:53:33

  • 7

#3158
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

а что не так с перепадом высот? для совсем нетренированных есть электробайки.

и велосипедисты есть которые круглогодично ездят, по ветке байк можете почитать кто ездит, и некоторые живут в нижней части города

 

 

хы.....долго молчал поглащая попкорн  :D .  В конце 80х 2-3 раза в неделю ездил с ТЭЦ 2, где работал в САСЭМе , в БАУ, на дачу, на уровень плотины. Скажу откровенно - нагрузочка еще та  :idea:  :lol: . Причем я был не погулянщик, а активно занимался несколькими видами спорта, в том числе и альпинизмом. Сейчас, подобная мИсля если и придет - то только в кошмарном сне..... :faceoff:  :lol:  :lol:

 

так у нас что все на Бау ездят каждый день?

а уровень плотины не серьезно ведь для спортсмена.

и еще раз, что мешает человеку, ездящему на машине купить электробайк или электроколесо.



#3159
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

так у нас что все на Бау ездят каждый день?

а уровень плотины не серьезно ведь для спортсмена.

и еще раз, что мешает человеку, ездящему на машине купить электробайк или электроколесо.

 

 

нДравиться мну и балабольство и балабольщики  :lol: . Слабо  :confused:  прокатится с ТЭЦ 2 (ну или с кладбища Бурундайского, если кто не знает где  ТЭЦ-2) на плотину в Большое Алматинское ущелье. Готов, аки юный пионер, если оппонент доедет и нэ помрэ по дороге до первого ресторанчика (кафешки) за плотиной, и в качестве шефской помощи - три часа помахает лопатой очищая от снега N-ную площадь (замена дачной "суеты" после работы) = то, повторяю, готов как юнИй пионер, возместить оппоненту в качестве восстановления водно-солевого баланса 3,0 литра пЫва  :idea:  :lol:  :lol: . И да, кто из форумчан готов помочь с авто транспортом и в качестве общественного судьи-или для вызова скорой ?  :confused:  :-/


  • 2

#3160
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

так у нас что все на Бау ездят каждый день?

а уровень плотины не серьезно ведь для спортсмена.

и еще раз, что мешает человеку, ездящему на машине купить электробайк или электроколесо.

 

 

нДравиться мну и балабольство и балабольщики  :lol: . Слабо  :confused:  прокатится с ТЭЦ 2 (ну или с кладбища Бурундайского, если кто не знает где  ТЭЦ-2) на плотину в Большое Алматинское ущелье. Готов, аки юный пионер, если оппонент доедет и нэ помрэ по дороге до первого ресторанчика (кафешки) за плотиной, и в качестве шефской помощи - три часа помахает лопатой очищая от снега N-ную площадь (замена дачной "суеты" после работы) = то, повторяю, готов как юнИй пионер, возместить оппоненту в качестве восстановления водно-солевого баланса 3,0 литра пЫва  :idea:  :lol:  :lol: . И да, кто из форумчан готов помочь с авто транспортом и в качестве общественного судьи-или для вызова скорой ?  :confused:  :-/

 

на вопрос то вы не ответили?

еще раз у нас что весь город на БАУ с ТЭЦ 2 ездит? или единицы?

 

хотите посмотреть - давайте в личку -

26 км в одну сторону без проблем.

с вас плов-пиво организуете если то в выходной в теплое время без проблем.





Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.