Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#3021
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Байбек приготовил на этот год очередной подарок для "большинства". 

 

 

 

В 2018 году в Алматы появится 18,2 километра выделенных полос для общественного транспорта в рамках Комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) до 2023 года, передает корреспондент Tengrinews.kz. В планах управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы запуск "выделенки" для общественного транспорта на шести улицах города:

- по улице Тимирязева от улицы Жандосова до улицы Желтоксан в рамках первой линии скоростных автобусов (BRT) протяженностью 4,8 километра;

- по улице Желтоксан от улицы Тимирязева до проспекта Абая в рамках первой линии скоростных автобусов (BRT) протяженностью 0,7 километра;

- по улице Шаляпина от улицы Момышулы до проспекта Алтынсарина протяженностью 2,7 километра;

- по улице Жандосова от улицы Тимирязева до проспекта Алтынсарина протяженностью 1,2 километра;

- по ВОАД от улицы Толе би до автовокзала "Восточный" в рамках строительства второй линии скоростных автобусов (BRT);

- по улице Северное кольцо от дороги вдоль БАКа до улицы Жумабаева. 

Разработчики КСОДД оценили стоимость внедрения выделенных полос для общественного транспорта на сумму 2272,8 миллиона тенге. 

Первая спецполоса для общественного транспорта появилась в Алматы на проспекте Абая в июне 2015 года. Следом заработала "выделенка" на улице Северное кольцо, в районе вещевых рынков, на проспекте Райымбек батыра, улицах Желтоксан и Наурызбай батыра, а также Толе би. 1 сентября 2017 года специальные полосы для общественного транспорта запустили на трех улицах: Кабдолова, Алтынсарина и Утеген батыра. Таким образом, они соединят между собой существующие "выделенки" по проспектам Абая и Райымбек батыра. 
Подробнее: https://tengrinews.k...delenki-336482/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz


  • -2

#3022
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

за это тоже надо ругать. за каждое дерево


Вы уже ругаете? Где можно ознакомится с запросами и ответами? Больше так не будут?

Собственно, менее чем недельный холод показал, что деньги надо тратить отнюдь не на прокладку велодорожек. Иначе город будет с велодорожками, но ездить по ним будет некому.
  • 6

#3023
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Байбек приготовил на этот год очередной подарок для "большинства". 

Недоумеваю и спешу спросить - почему мистер Ингормын выделил пассажиров от кавычками? :confused:
  • 3

#3024
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
Думаю, весной , мы все увидим , что будет с залетными дорогостоящими деревьями ((( как и предполагалось , они не переживут нашу зиму, тем более аномлаьных морозов , природа сыграла против акимки)) жаль , снова потраченных в унитаз, бюджетных денег((( так что о тени на Панфилова можно и не мечтать .. в жару летом , кроме акимки со свитой , вряд ли кого там увидим ... а ему придётся посветиться для инсты)) может студентов нагонят для массовки .. за неделю морозов видела одного велосипедиста с сыном подростком , одеты были как на северном полюсе , не знаю , далеко ли уехали , было жаль их .. в то время , когда в машине то не жарко в пуховике ((( народ лицом против ветра в минус 25((( мне показалось, что уж лучше ездить по ледяным дорогам пару месяцев , чем в такой мороз (( не все прошли это испытание .. про Бишкек пишут, что там бомжи замёрзли насмерть, а у нас типо никто не замёрз, мы то конечно лучше (((
  • 1

#3025
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Думаю, весной , мы все увидим , что будет с залетными дорогостоящими деревьями ((( как и предполагалось , они не переживут нашу зиму, тем более аномлаьных морозов , природа сыграла против акимки)) жаль

Не смотря на высказанное сожаление, мне почему-то показалось, что сообщение буквально пропитано пожеланием, чтобы высаженные деревья не прижились... Наверно я просто предвзят. И на самом деле в этом сообщении пожелание, чтобы деревья обязательно выжили. Это же всего лишь деревья. Они не виноваты, что их посадили по прихоти нерадивого акима. Да?

От себя замечу, что деревья специально высаживались поздней осенью. То есть в период, когда их биологическая активность практически сводится к нулю. И так продолжается вплоть до первых весенних оттепелей. На самом деле, природа не сыграла против акима. Зима в этом году никакая не аномальная. Такие морозы хоть и нетипичны в последнее время, но для нашего резко континентального климата не такая уж и диковина. Кроме того, до этого зима была совершенно типичная. То есть не шибко холодная, но без явных потеплений. Вот если бы перед прошедшими морозами случилось бы длительное потепление до +10 и выше в течение нескольких дней, то можно было бы сильно сомневаться в перспективах высаженных деревьев. Длительные оттепели запускают в растениях биологические процессы. Это выражается иногда даже в набухании и распускании почек на ветвях. Вот после такого сильные морозы могут быть губительны для свежевысаженных деревьев. Но потеплений не было. Во всяком случае, сколь нибудь длительных. Деревья из "зимней спячки" не выходили. 



#3026
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

- по улице Шаляпина от улицы Момышулы до проспекта Алтынсарина протяженностью 2,7 километра;

Ой нет, только не это!!!!! Не надо в моём районе этой гадости! И так пробки!

Разработчики КСОДД оценили стоимость внедрения выделенных полос для общественного транспорта на сумму 2272,8 миллиона тенге.

2.3 лярда на разметку полос?? :eek:
Охренеть.
  • 1

#3027
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
2.3 лярда на разметку полос??

Не-не-не, там жы исчо "кирпичей" вдоль полосы навешать надо, это доорого!

:lol:

 

Имхается мне, в данном случае хотят ещё хитрые светофоры понавешать. Возможно, расширить дороги.

Впрочем, последнее время наглость попилов уже все границы пересекла. Не исключено, что это реально затраты на краску и "кирпичи".

Недоумеваю и спешу спросить - почему мистер Ингормын выделил пассажиров от кавычками?

Патамушта патамушта они не лисипидисты же.


Сообщение отредактировал Йожык: 31.01.2018, 08:56:27

  • 0

#3028
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

ну блин было уже. НЙ, Чикаго, Детройт, Ванкувер. В европе несколько городов, опять копаться надо. в этой теме точно было, и в автоветке https://vsegda-tvoj....m/14394962.html

я, наверное, выразился на языке суахили, которым тут никто не владеет? за исключением далласа, где видно что-то напоминающее развязку, остальные картинки показывают некие мелкие улочки. и мост в сеуле да - разделен на пешеходную и автомобильную зону. но тут надо бы уточнить. появились ли еще мосты для автомобилей за это время? были ли раньше пешеходные мосты? другой город ЮК также трассу разделил. только что кажет википедия? площадь Верного - 682 кв.км. а сувона - 121. его пешком пройти не проблема. вы еще опыт организации дорог Вадуца в Алматы примените  :faceoff:

 

я же пишу, искать надо. вбиваете в гугль и читаете ссылки
Сан Франциско - бульвар Октавия

 

10286400175_814108d056_o.png

 

Портленд магистраль Харбор Драйв  построенная в 1950 году, планы на расширение в 1968 году

 

http://www.forbes.ru...-oborona-goroda

"в 1974 году дорога была закрыта и началась реконструкция набережной, в 1985 году первая фаза проекта была готова. Сейчас на месте фривея раскинулся парк с пешеходными и велодорожками, офисами, магазинами, общественными зонами. 

Портленд подал пример другим. Через несколько лет снос лишних фривеев начался в Сан-Франциско, Вашингтоне, Кливленде, Торонто, Сеуле."

 

 

Ванкувер

снос 2 эстакад

http://www.cbc.ca/ne...emove-1.3291781

(комменты там интересные кстати)

 

ну и в общем тренде тут https://www.citylab....it-list/514965/



#3029
bad news

bad news
  • Читатель
  • 47 сообщений

я же пишу, искать надо. вбиваете в гугль и читаете ссылки

Это не пойдет! Это все пендосы и их прихвостни. Надо примеры из близких нашему менталитету стран. Давайте примеры где сносят развязки в КНДР, Туркмении или хотябы в Иране. Вот тогда будет как бы про нас.

#3030
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

первая сцылка:

вместо транспортной развязки — сделать пешеходную зону, а для машин — прорыть тоннели

вот прям как у нас!

ванкувер: вместо развязки сделают другую сеть дорог, ведущих в их микры. в этом городе живет мойкент. про дороги и вообще движене в городе я много спрашиваю. поэтому примерную картину о городе знаю. как и о качестве асфальта в самом Ванкувере и его окрестностях. а коменты да, один в один как у нас. и также власти все делают не советуясь с жителями )))

ну и про город кеннеди. во-первых, в статье сказанго, что это устаревшая дорога. а дороги да. устаревают. бывает, что дорога вообще перестает быть нужной. во-вторых, реально дорога через парк - не гут. уверен, что если четырехполоску решать проложить по центру рощи баума или через пкио горького, сторонников эжтого решения будет немного. и даже те, кто сейачс поддерживает бибека на все сто, от этого решения тихо афигеют.

 

Сан Франциско - бульвар Октавия

погуглил. 

Землетрясение 1989 года кардинально изменило ситуацию, сильно повредив автостраду. Самая северная часть оказалась повреждена так, что ее стало невозможно восстановить. Ее необходимо было убрать совсем, благодаря чему жители смогли увидеть свой город без нависающей над головой дороги.


В то время, как Департамент Транспорта штата Калифорния начал планирование реконструкции уцелевших частей дороги, были предложены альтернативы навесной автострады. Эти идеи только укрепились в 1996 году, когда часть магистрали была закрыта на ремонт и ожидаемых пробок просто не образовывалось, а ведь это было самым главным козырем у противников полного сноса автострады.

Жители уже привыкли к обновленному виду, уменьшился шум и загрязнения воздуха. Поэтому желание жителей остановить реконструкцию было вполне естественным.

портленд. небольшой город, в два раза меньше алматы. равнина. 8% населения использует велики. из 600 тысяч - примерно 50 тысяч. значит, у нас должно быть примерно 150 тысяч крутящих педали. ау! где они??? и такое, посмотрел карту города - там дорожная сеть весьма и весьма развита, несмотря на обилие пешеходных зон.

еще погуглил. вот в париже да, закрыли полтора километра дороги на набережной сены. сделали общественную зону. это хорошее решение. на берегу надо гулять, а не ездить.

далее погуглил. небольшой городок, там была использована развязка, смысл которой заключается в том, что над основной дорогой города надстраивается развязка, чтобы траффик двигался напрямую к своей цели объезжая центр города. Местный бизнес активно поддержал строительство развязки, потому что это могло бы создать более дружественный и удобный для отдыха центр, сделать его более привлекательным для пешеходов, местных жителей и туристов (с).

вот еще решение убрать большую дорогу:

Большая дорога вдоль реки, так называемая Риверфронт Паркуэй, была построена в 60-тые и использовалась в основном грузовыми машинами, но снижение индустриальных мощностей привело к практически полной остановке ее эксплуатации, однако ее расположение мешало центру города, будучи препятствием между самим городом и рекой Теннесси. После рассмотрения вопроса о необходимости в этой дороги, было решено, что большая магистраль уже не нужна, так как большинство автомобилистов приезжали в центр, а не совершали транзит, а это значит, что меньшая по размерам дорога будет лучше служить городу и его жителям.

В итоге проведенного анализа сетки дорог было обнаружено, что строительство дополнительных въездов в центр города снизит уровень пробок и облегчит перегруженность на уже существующих въездах, так были построены четыре дополнительные дороги, ведущие к центру. В некоторых местах дороги были сужены с четырех линий до двух, чтобы пешеходам легче было переходить дорогу на пути к реке. Улучшения ситуации на улицах и дорогах увеличили количество тротуаров и зелени, убрали ненужные разделительные барьеры.

короче, мест, где убирают старые дороги, кстати, дороги, а не развязки, за редким исключением, не сказать, что много, но есть. но что интересно. почти везде вместо закрытой/снесенной дороги предлагается альтернативная. так шо тенденции нет. точечные сносы говорят лишь о том, что или где-то кто-то мыслит понятиями риэлторов, как ванкувер, или кто-то хочет избавиться от старья. или угодить и нашим и вашим, как в первой сцылке. и только у нас все делается однобоко.

кстати, вот еще:

С ростом пригорода и увеличивающимися пробками Министерство Транспорта штата Индиана предложило расширить автостраду с надстройками над основными дорогами, но город посчитал эти меры половинчатыми, не учитывающими местных дорожных сеток, к тому же данный вид развязок требовал сноса нескольких зданий. Карнел предложил круговой перекресток как наилучший выход из сложившейся ситуации.


Круговой перекресток занимает одну треть требуемого места под навесные развязки, сберегая место для озеленения и нанося меньший ущерб районам близ дороги, плюс стоимость строительства и содержания обходятся дешевле. Устранение стоп-знаков уменьшает холостой ход машин, а значит экономит бензин, улучшает движение, снижает выбросы выхлопных газов и сокращает шумы. Было доказано, что за счет более низкой скорости движения и требуемого постоянного слежения за дорогой, круговые перекрестки уменьшают количество несчастных случаев на целых 78% (случаи без травм 37%). И выглядят они эстетичнее.

  • 2

#3031
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

ванкувер: вместо развязки сделают другую сеть дорог, ведущих в их микры. в этом городе живет мойкент. про дороги и вообще движене в городе я много спрашиваю. поэтому примерную картину о городе знаю. как и о качестве асфальта в самом Ванкувере и его окрестностях.

да дороги не убирают, но убирают развязки.

Я же не предлагаю закрывать дороги, убираем развяки и оставляем по 2 полосы в каждую сторону.

спросите у друга про платный паркинг в центре. Я за 3 дня там отдал 60 каксов

 

Жители уже привыкли к обновленному виду, уменьшился шум и загрязнения воздуха. Поэтому желание жителей остановить реконструкцию было вполне естественным.

люди поняли что можно прожить без развязки, а бонусом получить хороший вид, меньше шума и меньше грязи.

 

ну ок. Я за, давайте вместо развязок ставить круговое движение.

всяко лучше чем эти развязки.



#3032
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

понятно что тоннели удобная вещь... перекидываются транспортные потоки из одного места в другое минуя определенные участки через которые не возможно пропустить максимальное количество автотранспорта за единицу времени... но исходя из опыта постройки метро меня терзают смутные сомнения о возможности быстрой постройки подобных структур... почему это происходит понятно всем...  попилинг или просто банальное воровство участников стройки...и как указывают некоторые участники в данной теме к этому надо относиться как к природным стихиям...они есть и их влияния не возможно избежать


  • 0

#3033
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

в городе Алматы есть два проблемных направления... восток-запад, север-юг и наоборот... толку от Альфараби нет как уже поняли многие ... пропускная способность въезда большая а пропускная способность выезда хромает... в большей уверенности что хромает регулирование потоков... по собственному опыту - в одной компании где я работал....руководство пошло на встречу и сместило на пол часа время работы..утром раньше начало и вечером раньше окончание... небо и земля..вжиик и ты дома а не стоишь в пробках по часу телепаясь... что мешает разграничить по городским зонам начало и окончание работы организаций в течении часа...за нарушение наказывать... час пол часа 15 минут..даже если я выезжаю на 5 мин раньше то время приезда всегда в половину меньше -я двигаюсь быстрее... не нравится время работы пусть переносят в определенную территориально-временную  зону офис своей компании...


  • 0

#3034
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

спросите у друга про платный паркинг в центре. Я за 3 дня там отдал 60 каксов

да, и минималка законодательно кажись 14 cаd  в час.

люди поняли что можно прожить без развязки, а бонусом получить хороший вид, меньше шума и меньше грязи.

угу. они поняли, что востанавливать после трясучки то. что может опять упасть им на голову, не лучшее решение - разлом то активный, и они это знают. тем более шо развязка была разрушена так, что восстановить ее было невозможно. это примерно то же самое, что сейчас попытаться восстановить автовокзал саяхат в его первоначальном виде. ток в отличие от развязки в санфранциско, где дофига дублеров и можно обойтись без нее, саяхат нам очень как бы нужен.

да дороги не убирают, но убирают развязки.

и снова здрасти. вот кругом речь идет о дорогах. и тока в паре мест убрали развязку, в одном из которых в угоду риэлторам.

 

а почему бы реально тунели не порыть? правда, где-то в скандинавии, то ли норвегия, то ли швеция, сделали туннель, но водилы туда не поехали. типа нафиг надо так рано к земле привыкать.

Я за, давайте вместо развязок ставить круговое движение.

тут нада картинку поставить. там же не просто кольцо, которое у нас не знают как проехать и все с левого ряда пытаются, подрезав поток, выехать с кольца. там речь идет об умном кольце:

 

10465_original.jpg


  • 0

#3035
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

а почему бы реально тунели не порыть? правда, где-то в скандинавии, то ли норвегия, то ли швеция, сделали туннель, но водилы туда не поехали. типа нафиг надо так рано к земле привыкать.

в чикаго же тунель

 

тут нада картинку поставить. там же не просто кольцо, которое у нас не знают как проехать и все с левого ряда пытаются, подрезав поток, выехать с кольца. там речь идет об умном кольце:

так это пригород, а не город. Пересечение автострад

а я про город, как в Испании например, где куча круговых движений



#3036
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

вот это они откзались восстанавливать

1280px-Cypress_structure.jpeg

испанские кольца - это нечно. некоторые проезжать приходилось с вывернутым до упора рулем, настолько они маленького диаметра. но, что интересно. все кольца расположены вне магистралей, тех что платные. съехал с автобана, там, под мостом колечко.

ну и про пригород. а какая разница? решение интересное. почему б не перенести в город? у них понятно, пригород с центром связан. а у нас низ с верхзом три улицы связывает. и усё!


  • 0

#3037
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

в чикаго же тунель
да вроде много где они есть.

пропускная способность въезда большая а пропускная способность выезда хромает...
у нас так много где тот же саяхат. сама развязка проезжаемая. а вот выехзать из нее не получается. именно искуственно созданные препоны на выезде из развязки и делают саяхат транспортным анальным отверстием. 
  • 0

#3038
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

да вроде много где они есть.

про туннели

вот еще вспомнил про Бостон

http://www.bostonmag...big-dig-photos/

http://www.the-villa...nostrannyy-opyt



#3039
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

спросите у друга про платный паркинг в центре. Я за 3 дня там отдал 60 каксов

я про другое спросил

 

20378637_m.jpg

20378668_m.jpg

вот, почему-то, я жителю города, которого я знаю много лет, верю больше, чем местным экспертам.


  • 2

#3040
OVorona

OVorona
  • В доску свой
  • 1 280 сообщений

Варламов в городе! Первая фотка твитнута почаса назад из района библиотеки Пушкина. Увидите рыжего кудрявого с фотоаппаратом - будьте гостеприимными.


  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.