Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#481
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)

Пользователю One вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#482
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Качество и наши местные особенности устройства ВД я в том своем посте не имел ввиду. Я это написал тем, кто возмущается самому факту наличия ВД на том основании, что велосипедистов мало и ВД следовательно вообще не нужны.


На что вам был дан вполне ясный ответ, что в местах массового катания (в сторону Медео) ВД нет и велосипедистов это не останавливает. Засим - во многих других местах, где ВД была сделана, реальной необходимости в ней не было.
  • 1

#483
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

 

Качество и наши местные особенности устройства ВД я в том своем посте не имел ввиду. Я это написал тем, кто возмущается самому факту наличия ВД на том основании, что велосипедистов мало и ВД следовательно вообще не нужны.


На что вам был дан вполне ясный ответ, что в местах массового катания (в сторону Медео) ВД нет и велосипедистов это не останавливает. Засим - во многих других местах, где ВД была сделана, реальной необходимости в ней не было.

 

ВД не нужна потому, что и без нее велосипедисты спокойно обойдутся или она не нужна потому, что велосипедистов мало?

На мой взгляд, это разные резоны. Повторяю, я отвечал тем, кто считает, что ВД не нужны, потому что по ним ездят мало велосипедистов. 



#484
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Качество и наши местные особенности устройства ВД я в том своем посте не имел ввиду. Я это написал тем, кто возмущается самому факту наличия ВД на том основании, что велосипедистов мало и ВД следовательно вообще не нужны.


На что вам был дан вполне ясный ответ, что в местах массового катания (в сторону Медео) ВД нет и велосипедистов это не останавливает. Засим - во многих других местах, где ВД была сделана, реальной необходимости в ней не было.

ВД не нужна потому, что и без нее велосипедисты спокойно обойдутся или она не нужна потому, что велосипедистов мало?
На мой взгляд, это разные резоны. Повторяю, я отвечал тем, кто считает, что ВД не нужны, потому что по ним ездят мало велосипедистов.


Не надо демагогии. Одно проистекает из другого. Сейчас для передвижения велосипедистов по городу достаточно существующей дорожной инфраструктуры. Потому что велосипедистов достаточно мало. Когда ситуация изменится в сторону ощутимого увеличения количества велосипедистов, когда возникнет необходимость разведения потоков - вело- и автотранспорта, тогда есть смысл думать о велодорожках. Но в настоящее время говорить о ПОТОКЕ велотранспорта далеко не приходится.

Сообщение отредактировал GreatMouse: 26.10.2017, 17:33:38

  • 1

#485
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

Немногим ранее я уже приводил цифры затрат на развитие ОТ. 11,5 млрд. Это примерно на порядок больше того, что тратится на велосипедистов из городского бюджета. Разумеется, хотелось бы, чтобы на ОТ тратили больше. Но бюджет не резиновый. 

Жалко тратить деньги на такое меньшинство, как велосипедисты? Тоже понять можно. Но в том то и отличие государства, что оно ДОЛЖНО учитывать все интересы, а не только большинства. И тут дело не в демократии. Хотя большое заблуждение, что демократия - это власть большинства. Это в первую очередь, соблюдение прав и интересов меньшинств.

С таким подходом, когда жалко тратить деньги на велосипедное меньшинство, можно легко скатиться до "жалко тратить деньги на такое меньшинство, как инвалиды"... 

Государство обязано тратить деньги на всех. Без исключения. 

Затраты на ОТ для меня лично визуально материализованы. Я стал часто видеть на дорогах города новые зеленые автобусы. 

Я так же как и многие не особо склонен доверять оптимистическим реляциям властей, но своим глазам я предпочитаю верить. И не считаю, что в плане развития ОТ власть бездействует. Можно ли делать больше? Безусловно. Но я понимаю, что это процесс. С ходу по мановению палочки все сразу не бывает. Иногда пользуюсь ОТ. Не отрицаю несовершенства, но и прогресс замечаю. 

 

Тут люди не то чтобы не понимают, они не хотят понять...затраты на велоинфраструктуру были не полностью из бюджета, они были, так сказать, единовременными, дивиденды от которых появятся не сразу, а через годы...это примерно как вложить в бизнес и ждать прибыль на следующий день...так и у нас, только сделали эти велодорожки, а критиканы уже говорят о том, что они пустуют и т.п. Задача акимата г.Алматы - задать тренд на отказ от личного автотранспорта...да, не идеально, а коряво...а что у нас делается идеально? Ничего...хотя есть одно, что делается идеально у нас и во всех странах СНГ - это взятки, откаты и т.д. Остальное будет делаться так, как сейчас ещё минимум лет десять...таков уровень развития нашего общества...ошибка всех критиков в том, что вы ждёте безупречной работы от органов государственной власти, в т.ч. от акимата г.Алматы, а этого не было, нет и не будет в ближайшее время...основные факторы - это коррупция, отсутствие квалифицированных кадров, а также отсутствие контроля со стороны общества...



#486
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Немногим ранее я уже приводил цифры затрат на развитие ОТ. 11,5 млрд. Это примерно на порядок больше того, что тратится на велосипедистов из городского бюджета.


Вы прочитали статью на тотале? Там указана цифра в два с лишним миллиарда тенге. Можно ожидать возражения, что это не из городского бюджета, но ничего не мешало направить эти средства на развитие традиционного ОТ.
  • 2

#487
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

учет и контроль как нас учили классики социализма, но вот про контроль общества реализованный я видел только в структуре ДНД народные дружины и весы стоящие в магазине и на базаре мол контролируйте вес покупки, что еще может контролировать общество согласно закона,у нас на замечания о хреновых учебниках и учебной программы затыкают рот - спецы от науки Казахстана составляли и не вам судить, вякнешь в СМИ затаскают по судам и засудят - примеры у общества есть, нет законных актов влиять на ситуацию у общества, можно не ходить на выборы максимум и минимум клепать жалобы теребя клерков в долгом ожидании может поймут или отпиской отделаются, так и живем, главная власть в городе акимат и ни кто ему не указ по последнему опыту


  • 0

#488
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Задача акимата г.Алматы - задать тренд на отказ от личного автотранспорта...


Здесь уже неоднократно было объяснено, что в условиях мегаполиса отказ от личного транспорта обуславливается развитостью общественного транспорта, которым может пользоваться большинство населения, в отличие от велотранспорта.
Второе, чего никак и никто не делает - нет популяризации малолитражных авто, скутеров и мотоциклов, хотя, это тоже бы позволило сильно сократить трафик, при этом не отнимая мобильности у граждан. Однако же, в тренде у самого городского руководства использовать крупногабаритные автомобили - как внедорожники, так и седаны премиум класса, хотя, это уже частности.
  • 4

#489
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Ну и о детских дворовых площадках в видении акимата и жильцов.

1. захожу во дворы и вижу......представительную комиссию которая проверяет надежность крепления детских .......И  еще обратил внимание на изменение новое на детской площадке в соседнем дворе....

f1f33c160c7e0d6f7bafa9fb392581f6592acd29 f1f33c160c7e0d6f7bafa9fb392581f6592acd29

Вот так вот......указывают детям цели..... :confused:  :dont:  :D

 

2. В нашем дворе жильцы тихо без понтов и комиссий стали обсаживать площадку деревьями  :)

9091b788250c36dda2777df6ed51055c592acd29 ad8e471b970a500414311affa3cf1bee592acd29


  • 0

#490
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

 

бедненький, пугливенький

Вы не очень умный, похоже.

Пугливость тут не при чем. Резкая смена освещения, во-первых, отвлекает водителя, во-вторых, кратковременно ослепляет. На скоростной дороге (напоминаю, ограничение по АФ - 80 км/ч) эти доли секунды равны десяткам метров пути (если точнее - 22 метра за секунду проезжает автомобиль на этой скорости). Если на дороге в правом ряду будет ехать велосипедист вроде вас, этот десяток метров в критической ситуации позволит не размазать его по асфальту. Так, надеюсь, понятнее?

 

вы видимо умник, меня никогда не ослеплял этот стенд и ни разу не слышал от знакомых такое. да и стоят они почти год, но ни ночью, ни в пробках вечером там никаких ДТП, даже мелких типа тюкнул в зад, не было. 

 

есть тип людей такой, себе язву зарабатывают, во всем негатив видят. вот вы мне скажите, как тогда живут и ездят тупые япошки и пендосы в своих ньюрках и токиях? там то уже десятилетиями подобное, вернее раз в 100 ярче и больших размеров. короче бурление г... здесь продолжается)


  • -3

#491
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

Вы прочитали статью на тотале? Там указана цифра в два с лишним миллиарда тенге. Можно ожидать возражения, что это не из городского бюджета, но ничего не мешало направить эти средства на развитие традиционного ОТ.

 

А вложения какого рода? Безвозмездные? Муниципальные велосипеды же не бесплатные...наверное вот туда и вложили с длинным сроком окупаемости...



#492
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

учет и контроль как нас учили классики социализма, но вот про контроль общества реализованный я видел только в структуре ДНД народные дружины и весы стоящие в магазине и на базаре мол контролируйте вес покупки, что еще может контролировать общество согласно закона,у нас на замечания о хреновых учебниках и учебной программы затыкают рот - спецы от науки Казахстана составляли и не вам судить, вякнешь в СМИ затаскают по судам и засудят - примеры у общества есть, нет законных актов влиять на ситуацию у общества, можно не ходить на выборы максимум и минимум клепать жалобы теребя клерков в долгом ожидании может поймут или отпиской отделаются, так и живем, главная власть в городе акимат и ни кто ему не указ по последнему опыту

 

Я про институты общественного контроля и т.п. Тут многое говорится о том, как вырубаются деревья и т.п., так вот во многих странах граждане объединились в т.н. "зелёные" партии и активно констатируют в интернете факты вырубки деревьев, убийства бездомных собак и кошек влияют на работу государства через законодательную ветвь власти...



#493
Валерий Михайлович

Валерий Михайлович
  • Свой человек
  • 613 сообщений

 

Задача акимата г.Алматы - задать тренд на отказ от личного автотранспорта...


Здесь уже неоднократно было объяснено, что в условиях мегаполиса отказ от личного транспорта обуславливается развитостью общественного транспорта, которым может пользоваться большинство населения, в отличие от велотранспорта.
Второе, чего никак и никто не делает - нет популяризации малолитражных авто, скутеров и мотоциклов, хотя, это тоже бы позволило сильно сократить трафик, при этом не отнимая мобильности у граждан. Однако же, в тренде у самого городского руководства использовать крупногабаритные автомобили - как внедорожники, так и седаны премиум класса, хотя, это уже частности.

 

Да, сегодня реально увидел сию парковку вело ... на северовосточной стороне Саина-Комсомольской ,ниже моста метров 30.Стоит сия ПОКАЗУХА в "козлах" ! Аж! 3 шт. Вело :faceoff:  и два экипажа "жол пол" под мостом сии "реликвии -бреда" охраняют :lol:  !Пока стоял ,ждал,смотрел и удивлялся мимо, проехал мусоровоз из которого выпал на повороте огромный пакет прям на "пешеходку"!Ииии: жолполу,тоже "кушать" надо-видили сиё,но ..." Стратегический государсвенный объект" , особо охраняемый ! Как без подобных парковок велосипедов ? Город сразу в "упадок" сгинет :lol:??? Эх.


  • 0

#494
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

 

Задача акимата г.Алматы - задать тренд на отказ от личного автотранспорта...


Здесь уже неоднократно было объяснено, что в условиях мегаполиса отказ от личного транспорта обуславливается развитостью общественного транспорта, которым может пользоваться большинство населения, в отличие от велотранспорта.
Второе, чего никак и никто не делает - нет популяризации малолитражных авто, скутеров и мотоциклов, хотя, это тоже бы позволило сильно сократить трафик, при этом не отнимая мобильности у граждан. Однако же, в тренде у самого городского руководства использовать крупногабаритные автомобили - как внедорожники, так и седаны премиум класса, хотя, это уже частности.

 

 

кнут и пряник

подсоздадут инфраструктуры (и действительно,и для галочки)

а потом начнут удорожать тем или иным фискальным способом стоимость владения личного авто жителям ГОРОДА И ОБЛАСТИ

если по умному,то именно с перетеканием владельцев во всеО,что у вас выше (плюс,скорее всего,с реальными плюшками для электр.двигателей)

 

так вижу

:)


  • 0

#495
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

Здесь уже неоднократно было объяснено, что в условиях мегаполиса отказ от личного транспорта обуславливается развитостью общественного транспорта, которым может пользоваться большинство населения, в отличие от велотранспорта.

Второе, чего никак и никто не делает - нет популяризации малолитражных авто, скутеров и мотоциклов, хотя, это тоже бы позволило сильно сократить трафик, при этом не отнимая мобильности у граждан. Однако же, в тренде у самого городского руководства использовать крупногабаритные автомобили - как внедорожники, так и седаны премиум класса, хотя, это уже частности.

 

По поводу первого...корявая работа в этом направлении ведётся...метро...автобусы/троллейбусы (да я сам несколько раз в неделю езжу на троллейбусе и без проблем)...ЛРТ...все эти сервисы по оплате проезда через мобильные приложения...расписывать всё не буду...по поводу второго, у нас менталитет такой, один же тут писал, мол он де заработал на свой лимузин с кожаным салоном и имеет моральное право ездить, единственное, что может повлиять, так это включение налога на автотранспорт в стоимость топлива и увеличение стоимости этого самого топлива...либо отмена налога на автомобили с объёмом двигателя менее 1500-1600 куб.см. В общем какие-то преференции...а может быть и то и другое...например, в Европе причина в стоимости топлива, а не в популяризации...но я предвижу критику, мол у меня 4-5 детей, а вы попробуйте поместить их каждого в детское кресло в Daewoo Matiz и т.п...я вот действительно поражаюсь, как люди "выживали" при СССР без, минимум одного, автомобиля в семье? По поводу мотороллеров и мотоциклов то же самое...скажут, что не желают дышать выхлопными газами, врезаться в открытые двери да и вообще, у них кондиционеров не предусмотрено...ещё раз повторюсь, дело не в популяризации как таковой, а в создании условий...уровень сознания общества не тот...ну а поводу последнего, опять же менталитет, когда я работал начальником цеха и как-то принял участие в разгрузке грузовика по причине срочности, мне потом один рабочий подошёл и сказал: "Не надо тебе так при всех...ты же "бастык"...уважать перестанут!"... :laugh:



#496
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Не надо демагогии. Одно проистекает из другого. Сейчас для передвижения велосипедистов по городу достаточно существующей дорожной инфраструктуры. Потому что велосипедистов достаточно мало. Когда ситуация изменится в сторону ощутимого увеличения количества велосипедистов, когда возникнет необходимость разведения потоков - вело- и автотранспорта, тогда есть смысл думать о велодорожках. Но в настоящее время говорить о ПОТОКЕ велотранспорта далеко не приходится.

Да, одно проистекает из другого. Потока нет - потому что нет разведения потоков, велодорожек. Люди просто опасаются ездить на велосипеде в одном потоке с авто. Из-за этого имеются ездуны по тротуарам, которые всех бесят.


  • 1

#497
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Не надо демагогии. Одно проистекает из другого. Сейчас для передвижения велосипедистов по городу достаточно существующей дорожной инфраструктуры. Потому что велосипедистов достаточно мало. Когда ситуация изменится в сторону ощутимого увеличения количества велосипедистов, когда возникнет необходимость разведения потоков - вело- и автотранспорта, тогда есть смысл думать о велодорожках. Но в настоящее время говорить о ПОТОКЕ велотранспорта далеко не приходится.

Это не демагогия. Это причинно следственная связь, наличие которой вы сами признаете. Только вектор этой связи неверно указываете. Никогда это так не работает, чтоб "Ой! Смотрите, сколько много вдруг стало велосипедистов! А давайте для них велодорожки построим!". Наверно такое возможно гдето в Юго восточной Азии, где изначально велосипед, как транспорт, распранен был больше автомобиля. Но это точно не про нас. У нас сначала надо велодорожки.
Да, велосипедисты вполне могут ездить и без ВД. Но на ВД безораснее. Они не исключают полностью опасность, но снижают ее многократно. И тем самым способствуют привлечению в седло велосипеда большего числа людей.
У нас это работает только в такой последовательности. Сначала велодорожки, потом увеличение числа велосипедистов.
Если вы сами себе честно ответите на вопрос "Изменилось ли количество велосипедистов на улицах по сравнению с аналогичным временем год назад?", то все будет более чем очевидно. Под аналогичным временем я имею ввиду не точно год назад. Точно год назад было холоднее, чем сейчас. Имею ввиду время, когда прошлой осенью была примерно такая же погода. Позволю себе наглость ответить за вас. Ведь ответ очевиден - велосипедистов стало больше. Точно оценить сложно. Едва ли такая специальная статистика ведется. Точный коэффициент сложно оценить. Но их точно стало больше. Можно списать этот рост га неожиданную моду и подорожание бензина (в первый раз чтоли?), но это как раз и будет демагогия. Основная причина роста - это новые велодорожки и велоинфраструктура. И чем больше велодорожек, тем больше велосипедистов. Пока это так работает.
Все это к тому, что необходимость велодорожек вовсе не обусловлена актуальным количеством велосипедистов.

Сообщение отредактировал seteman: 26.10.2017, 20:06:09


#498
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений
А вложения какого рода? Безвозмездные? Муниципальные велосипеды же не бесплатные...наверное вот туда и вложили с длинным сроком окупаемости...

Хм.... Потратили 2 123 440 000 тенге. Пользователей - я так понимаю тех, кто заплатил 10 тысяч ежегодного абонемента - за первое полугодие  2017 года - 1826. Окупаемость какие-то там несчастные 116 лет.

И это без учета текущих расходов: ремонта велосипедов, перевозки, докупки новых, содержания программ и сайтов, зарплаты водителям и ремонтникам, а также директору и прочей администрации. Фантазируем, что на это уходят иные доходы - с смс и тд.

Неудобная статья вышла. Ой, неудобная. С цифрами, не опровергнутыми акиматом.

 

PS: кстати, когда была построена ВД на Тимирязева возле Манаса был пункт велопроката. Аналогичный видела на Коммуны-Абая. Там даже велы стояли. И даже какой-то пиар был. Вот что с этими велосипедами стало и станциями? Уже окупились?


Сообщение отредактировал Fiona: 26.10.2017, 20:29:45

  • 1

#499
Galaperedol

Galaperedol
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

 

Не надо демагогии. Одно проистекает из другого. Сейчас для передвижения велосипедистов по городу достаточно существующей дорожной инфраструктуры. Потому что велосипедистов достаточно мало. Когда ситуация изменится в сторону ощутимого увеличения количества велосипедистов, когда возникнет необходимость разведения потоков - вело- и автотранспорта, тогда есть смысл думать о велодорожках. Но в настоящее время говорить о ПОТОКЕ велотранспорта далеко не приходится.

Это не демагогия. Это причинно следственная связь, наличие которой вы сами признаете. Только вектор этой связи неверно указываете. Никогда это так не работает, чтоб "Ой! Смотрите, сколько много вдруг стало велосипедистов! А давайте для них велодорожки построим!". Наверно такое возможно гдето в Юго восточной Азии, где изначально велосипед, как транспорт, распранен был больше автомобиля. Но это точно не про нас. У нас сначала надо велодорожки.
Да, велосипедисты вполне могут ездить и без ВД. Но на ВД безораснее. Они не исключают полностью опасность, но снижают ее многократно. И тем самым способствуют привлечению в седло велосипеда большего числа людей.
У нас это работает только в такой последовательности. Сначала велодорожки, потом увеличение числа велосипедистов.
Если вы сами себе честно ответите на вопрос "Изменилось ли количество велосипедистов на улицах по сравнению с аналогичным временем год назад?", то все будет более чем очевидно. Под аналогичным временем я имею ввиду не точно год назад. Точно год назад было холоднее, чем сейчас. Имею ввиду время, когда прошлой осенью была примерно такая же погода. Позволю себе наглость ответить за вас. Ведь ответ очевиден - велосипедистов стало больше. Точно оценить сложно. Едва ли такая специальная статистика ведется. Точный коэффициент сложно оценить. Но их точно стало больше. Можно списать этот рост га неожиданную моду и подорожание бензина (в первый раз чтоли?), но это как раз и будет демагогия. Основная причина роста - это новые велодорожки и велоинфраструктура. И чем больше велодорожек, тем больше велосипедистов. Пока это так работает.
Все это к тому, что необходимость велодорожек вовсе не обусловлена актуальным количеством велосипедистов.

 

ага, чем больше пешеходных улиц, тем больше пешеходов, ну так делайте все улицы тогда пешеходными сразу, че мелочиться


  • 0

#500
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

 

А вложения какого рода? Безвозмездные? Муниципальные велосипеды же не бесплатные...наверное вот туда и вложили с длинным сроком окупаемости...

Хм.... Потратили 2 123 440 000 тенге. Пользователей - я так понимаю тех, кто заплатил 10 тысяч ежегодного абонемента - за первое полугодие  2017 года - 1826. Окупаемость какие-то там несчастные 116 лет.

И это без учета текущих расходов: ремонта велосипедов, перевозки, докупки новых, содержания программ и сайтов, зарплаты водителям и ремонтникам, а также директору и прочей администрации. Фантазируем, что на это уходят иные доходы - с смс и тд.

Неудобная статья вышла. Ой, неудобная. С цифрами, не опровергнутыми акиматом.

 

PS: кстати, когда была построена ВД на Тимирязева возле Манаса был пункт велопроката. Аналогичный видела на Коммуны-Абая. Там даже велы стояли. И даже какой-то пиар был. Вот что с этими велосипедами стало и станциями? Уже окупились?

 

:faceoff:  лишь бы любое начинание в городе очернить

с чего вы взяли, что это комм.проект? 

ВД и прокат это как спорт площадки во дворах. 

пешеходный тротуар тоже окупаться должен? сквер? день города или велопробеги? парк первого президента миллионы долларов стоит, но вход до сих пор бесплатный.


  • -10



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.