Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#441
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений
да все никак не соберусь поднять вопрос, что случилось с освещением проезжей части, едешь после 18.00 такое создается впечатление что тебе глаза выкололи, сумерки самая хреновая вещь кругом тени, лампы почему то где то включены в пол накала и толку от них нет, а в большинстве своем вообще выключены пока совсем не стемнеет или расположены только с одной стороны проезжей части и толку от них - ну освещают пятак под столбом и все, это экономия такая или что

когда еду по АФ мимо LED стендов, то чёт ржу

Вы на чем мимо них едете? На авто в темное время суток на скорости 80 км/ч? Али на велосипеде по обочине?


не обращайте внимания - он просто каску вовремя не надел вот и хихикает теперь, а то что эти долбанные экраны бьют по глазам сменой освещенности и на пару мгнновений теряешь зрительный фокус это так фигня конечно
  • 2

#442
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

да все никак не соберусь поднять вопрос, что случилось с освещением проезжей части, едешь после 18.00 такое создается впечатление что тебе глаза выкололи

Тоже заметил. Ну это вряд ли косяк акимата, просто освещение с запозданием включают. Без него, блин, не видно пешеходов, которые нередко по обочине топают без светоотражающих элементов на одежде.


  • 0

#443
Nagual

Nagual
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Во что обошлась всеобщая «велосипедизация» Алматы

https://total.kz/ru/..._10_25_01_18_33


  • 1

#444
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

https://total.kz/ru/..._10_25_01_18_33

Шикарно и по полочкам.

среднее количество поездок в день на 1 велосипеде – 2 раза и 2 человека в сутки.

Повальная велосипедизация Нью-Васюков дает свои первые плоды  :D


  • 0

#445
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Во что обошлась всеобщая «велосипедизация» Алматы

В 2 123 440 000 тенге.
Или 55 автобусов по 38 300 000 тенге.  :p


  • 2

#446
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

 

да все никак не соберусь поднять вопрос, что случилось с освещением проезжей части, едешь после 18.00 такое создается впечатление что тебе глаза выкололи

Тоже заметил. Ну это вряд ли косяк акимата, просто освещение с запозданием включают. Без него, блин, не видно пешеходов, которые нередко по обочине топают без светоотражающих элементов на одежде.

 

 

я рассуждаю по принципу - акимат ответственен в городе за все, тут два варианта дали город на откорм или дали город на управление, не важно кто фактически включает освещение или выводит на дороги ОТ, всегда есть вышестоящий орган управления, который должен всем этим управлять, акиматовские клерки не должны тупо сидеть и перебирать бумаги, писать отчеты и читать кляузы, пару дней в недели должны проводить на земле, проехать на ОТ, пройтись по дворам, проинспектировать торговые точки, посмотреть состояние школ и иных зданий, проехать на машине в час пик то там то сям, все косяки сразу бросаются в глаза, а толку от церемоний выезда крутиков от власти в отдельно подготовленные точки, на Кирова и Панфилова недавно бегали менты разгоняя припаркованные машины, пригнали эвакуатор понятно для чего, к чему этот цирк, становится просто грустно


  • 5

#447
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

Ну разберем этот кусочек. Так как по нему три года ездила, пока Байбек не создал искусственную пробку на Космонавтов.
От Жаркова до Байзакова ББ представляет собой дорогу с разделительным непроходимым газоном. От Жарокова до Клочкова по южной стороне ББ идет широкий тротуар, где есть место для велодорожки. По северной - обычный узкий тротуар. От Клочкова до Ауэзова по южной стороне обычный, местами суженный тротуар. По северной - мимо парковки и подъезной дороги к какому-то ЖК.
Полторы полосы в обе стороны для машин. Обочина обычно занята машинами и я сильно сомневаюсь, что там возможно будет решить этот вопрос. Разве что запретив парковку и изъяв часть газона. Где, кстати, сами граждане сажали деревья и кустарники. Наиболее напрашивающееся решение - использовать разделительный газон. А это значит, что из-за кучки граждан будет снесен газон, клумбы,пара деревьев. Любому идиоту ясно будет, какими "добрыми" и "светлыми" чувствами будут пылать живущие там к велосипедистам.
Вот зачем Байбек нагетает социальную напряженность в городе?
От Ауэзова до Манаса - полторы полосы в каждую сторону, узкие тротуары, разделительный газон. Там сложнее - там много деревьев и кустарников, так что сносить придется преизрядно.
От Манаса до Байзакова. Либо опять-таки сносить зеленые насаждения посередине, либо запрещать очередную стоянку возле очередного лечебного комплекса. Впрочем, как показывает практика на Гагарина, Байбек не погнушается.
Байзакова до Весновки - школы, карманы для парковки, тротуары, дети - сложный участок для проезда или прохода. Куда в горячечных фантазиях они там собираются запихать ВД - не представляю. Я тяжелые наркотики не употребляю.
Участок ББ - Весновки - широкая, сложная для проезда площадь с весьма хаотическим движением. Нормальные велосипедисты обычно аккуратно пристраиваются под бок едущей прямо машины и проезжают спокойно.
После Весновки посередине - розарий, а дальше пешеходная аллея с детскими площадками, газонами, где до сноса заборчиков безопасно бегали дети. Что там ломать Байбек будет?

Фиона если надо будет пожертовать деревьями и газонами ради велодорожек то даже не сомневайтесь уничтожат не стесняясь и плевать что за это будет только 0.7 % населения которым плевать на это лишь велодорожки были. У нас вон спилили на Розыбакиева и деревья и кусты чтобы поставить велостанцию и никого не спросили.... надо будет и детские площадки снесут и проезжую часть уберут. главное же теперь поездки на великах....

В 2 123 440 000 тенге.
Или 55 автобусов по 38 300 000 тенге. :p

ЖЕсть просто. Город в котором возят людей гнилые тарантаски битком забитые на ходу разваливающиеся пуускают деньги на велики. да уж...
  • 2

#448
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

5 копеек насчет прокатных велов. Сам не пользуюсь, но друг рассказывал, что там, типа первые полчаса бесплатно (само собой годовой абонемент приходится оплачивать).

Такой вот лайфхак. Едешь чуть меньше получаса, находишь ближайшую велостанцию и возвращаешь велик. Потом снова берешь (его же или другой неважно) и снова полчаса бесплатно.

 

Насчет уличного освещения, косяк в том, что у нас включают освещение по "часам", а не по ситуации.

Смотрел недавно ролик (из страны несущей демократию), как там ДНЕМ во время солнечного затмения автоматически включилось освещение, потом, когда солнце вышло обратно выключилось - там датчики умные, при снижении порогового уровня освещенности срабатывают.


  • 0

#449
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

Насчет уличного освещения, косяк в том, что у нас включают освещение по "часам", а не по ситуации.

Проблема в том, что у многих вообще исчезло уличное освещение.


  • 0

#450
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

 

Насчет уличного освещения, косяк в том, что у нас включают освещение по "часам", а не по ситуации.

Проблема в том, что у многих вообще исчезло уличное освещение.

 

 

так и есть, когда заезжаю во двор около 19.00, можно потеряться, столбов освещения тупо нет, если только в двух местах конторы свои прожекторы не включат, то и ничего не видно, дорога вдоль дома освещается подъездными лампами, стоянка около двух домов тоже освещается частными силами - старый центр города во как, надо старожилов поспрашивать, а были там фонари вообще в принципе когда то


  • 0

#451
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

 


Фиона если надо будет пожертовать деревьями и газонами ради велодорожек то даже не сомневайтесь уничтожат не стесняясь и плевать что за это будет только 0.7 % населения которым плевать на это лишь велодорожки были. У нас вон спилили на Розыбакиева и деревья и кусты чтобы поставить велостанцию и никого не спросили.... надо будет и детские площадки снесут и проезжую часть уберут. главное же теперь поездки на великах....

 

 

Однобокое суждение.

Сколько деревьев (десятилетних, а не кустарников) было срублено/уничтожено при расширении Джандосова?! А при расширении/строительстве Саина/АФ?! Или из последнего: под автопарковку на Мира ниже Аэровокзала?

Бурление говен продолжалось максимум пару-тройку дней и все счастливы, все забыто, ведь это же для АВТО!

А  вело-тему обсасывают больше месяца :faceoff: Я что-то не припомню, сколько деревьев было срублено с целью сделать велодорожки, поделитесь инфой? :confused:  Акимат не то что деревья, даже столбы не убирает с ВД:

Прикреплённые изображения:

  • 22730267_958215124343598_8555954845418090123_n.jpg

  • -1

#452
7280211

7280211
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
на территорию ДЦ по Ауэзова въезд с Жамбыла свободный для всех. сам парковался несколько раз. включите мозг, парковка не только прямо перед входом в два ряда. привыкли у нас люди сразу ко входу. а чуток проехать, посмотреть рядом места просто лень, но всё равно вокруг все дебилы. да и контингент там - много пенсионеров и людей с глубинки, все больные, но как то доехали на лоховозах своих, потом пешком от остановки, а вы прям ...

 

для нас дебилов - въезд на территорию ДЦ со стороны джамбула закрыт шлагбаумом.

встать по Джамбула не предствляется возможным. доехать сложно. ну а по Ауэзова теперь без вариантов. так что   жители Алматы и области - прогулки для всех здоровых и не очень  - освежают!

IMG-20171026-WA0030.jpg

Джамбула перед Ауэзова теперь всегда такая


Сообщение отредактировал 7280211: 26.10.2017, 13:39:48

  • 1

#453
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

В 2 123 440 000 тенге.
Или 55 автобусов по 38 300 000 тенге.  :p

ЖЕсть просто. Город в котором возят людей гнилые тарантаски битком забитые на ходу разваливающиеся пуускают деньги на велики. да уж...

Из статьи видно, что из этой суммы большая часть - не деньги городского бюджета. Акимат потратил 818 миллионов (примерно 2,5 млн долл по текущему курсу)за 2 года. На приобретение новых автобусов только в этом году году из городского бюджета потрачено 11,5 миллиардов тенге (почти 35 млн $).
Это объективности ради.

#454
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

 

 эти долбанные экраны бьют по глазам сменой освещенности и на пару мгнновений теряешь зрительный фокус это так фигня конечно

+1

бедненький, пугливенький, по этому поводу, конечно, вам отдельное письмо президенту писать надо. счет от офтальмолога присылать Байбеку.


  • -14

#455
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю bad news вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.3 Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:2.2.3. Приёмы нечестного ведения дискуссий в виде «передёргиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников Форума, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.


MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю bad news вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.


MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю bad news вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 1

#456
контакт

контакт
  • Свой человек
  • 766 сообщений

специально разглядываю эти "информативные экраны". Что в них информативного? реклама? указание названий улиц? 

стояла как-то в Саяхатовско-Мереевской пробке. Лицезрела экран. Экран мне вещал, что я буквально через 2 минуты поверну на Фурманова, по факту я за эти две минуты даже с места не тронулась. И сколько я там стояла, столько мне про 2 минуты и вещали, только реклама "информативная" менялась.


  • 0

#457
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
бедненький, пугливенький

Вы не очень умный, похоже.

Пугливость тут не при чем. Резкая смена освещения, во-первых, отвлекает водителя, во-вторых, кратковременно ослепляет. На скоростной дороге (напоминаю, ограничение по АФ - 80 км/ч) эти доли секунды равны десяткам метров пути (если точнее - 22 метра за секунду проезжает автомобиль на этой скорости). Если на дороге в правом ряду будет ехать велосипедист вроде вас, этот десяток метров в критической ситуации позволит не размазать его по асфальту. Так, надеюсь, понятнее?


Сообщение отредактировал Йожык: 26.10.2017, 14:06:28

  • 6

#458
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

 

 

 эти долбанные экраны бьют по глазам сменой освещенности и на пару мгнновений теряешь зрительный фокус это так фигня конечно

+1

бедненький, пугливенький, по этому поводу, конечно, вам отдельное письмо президенту писать надо. счет от офтальмолога присылать Байбеку.

 

 

Вы на всякий пожарный случай каску то оденьте, вдруг еще какой пугливый вас на велодорожке не увидит - дай Бог вам здоровья конечно

 

Алматинцев возмутила странная реконструкция улицы Мустафина в микрорайоне «Орбита»

https://www.nur.kz/1...icy-mustaf.html

 

pogudx7l96cihlomb.e136bdde.jpg


  • 1

#459
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Кто там считал велосипедистов на всём протяжении Шевченко и насчитал только пару штук? Вот тут посчитайте, всего за 45 секунд.
О, да.... целых 10,5 % от общего числа участников дорожного движения, двигающихся по Шевченко.

А если я сюда ролики вчерашние выложу Шевченко, еще раз Шевченко, а потом Абая, на которых за время красного сигнала светофора ни одного велосипедиста нет?

вот вопрос, каким глазом надо увидеть велосипедиста в данном ролике (затылком) и вообще дорога односторонняя, а велики едут и против движения и по направлению движения это как вообще согласно правилам?
Вы неправы. Автомобилист тут по любому виноват. Это мог быть и не велосиедист, это мог быть пешеход, торопящийся успеть на зеленый. И по разметке велосипедист едет согласно правилам. А по поводу двусторонней ВД на односторонней улице  - так все вопросы к тем гениям, которые этот проект разрабатывали и рисовали. 

Жалко, что у нас акимов не выбирают! Я бы за Фиону голосовал.
Как хорошо, что не выбирают. А то бы вместо человека с техническим образованием, знанием всей коммунальной кухни изнутри, выбирали бы вечно гуманитариев с поставленной риторикой.

О больных людях вообще кто - нибудь думает ? Ответ очевиден, мозг включать никто не собирается...
Байбек и его команда - не думают. Это было понятно еще на этапе запрета парковки на западной стороне Гагарина.

специально разглядываю эти "информативные экраны". Что в них информативного? реклама? указание названий улиц?
Имхо, разве что температура воздуха и текущий курс.

Кстати, на тему Лед-дисплеев. Почему-то во время приезда высшего руководства, часть из них стоит выключенная. Но это, конечно, совпадение, да?


  • 8

#460
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

О, да.... целых 10,5 % от общего числа участников дорожного движения, двигающихся по Шевченко. А если я сюда ролики вчерашние выложу Шевченко, еще раз Шевченко, а потом Абая, на которых за время красного сигнала светофора ни одного велосипедиста нет?

Я понимаю, что абсолютные цифры количества велосипедистов на велодорожках - это очень удобный аргумент. Их же мало. А в сравнении с количеством автомобилей - вообще супераргумент. Относительно автомобилей их ничтожно мало.
У меня тетя живет в Акжаре. В частном секторе на тупиковой улице. Там мимо ее двора за день проезжают не более 10 машин. Только те, кто живут в том тупике. Реально, очень мало машин там ездит. Точно меньше, чем велосипедистов по велодорожке по Шевченко. И таких улочек и проулков, где машины ездят очень редко в городе на самом деле не так уж мало. Но это не значит, что эти дороги не нужны!



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.