Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#4341
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Проблема с транспортом есть почти везде, но нигде я не видела, чтобы вот так, не боясь машин люди занимали 2 полосы.


Прошу извинить за то, что именно из вашего поста цитирую фразу "не боясь машин люди занимали 2 полосы", но она прекрасно характеризует проблему, которую некоторые предлагают решить исключительно пацифистскими методами.

Пешеходы не должны боятся исключительно машин, а точнее заставлять боятся того, на кого при ДТП повесят наибольшую вину - водителя. Пешеходы, в первую очередь, должны исполнять ПДД, ведь они написаны не только для упорядочения движения автомашин, но и для обеспечения безопасного и бесконфликтного сосуществования машин и пешеходов. Однако, если за дисциплиной водителей более или менее следят, то пешеходов штрафуют очень редко, поэтому появляется соблазн нарушить там, где хочется — захотелось перейти здесь, а почему бы и нет? Горит красный? Да и фиг с ним. Не исключаю, что часть пешеходов вообще никогда не заглядывала в ПДД.

Поэтому решать проблему нужно повышая ответственность не только водителей, но и пешеходов, и велосипедистов. Там, где есть необходимость, следует ставить ограждения, т.к. они прекрасно дисциплинируют большую часть пешеходов.

Но и про водителей не стоит забывать. Ведь они тоже нарушают правила при возможности, яркий пример — сквозной проезд через жилую зону. Вроде и нельзя, но если очень хочется, то можно, так как этот факт никто не контролирует (хотя за один вечер и утро можно насобирать штрафов на внеочередную премию).

И вот здесь, как раз, деятельность акимата может выходить на первый план: не так сложно вычислять проблемные места, не так сложно организовывать периодические рейды в зонах массовых нарушений, не так сложно адаптировать инфраструктуру города для устранения подобных нарушений. Но этим нужно заниматься, сама собой проблема не рассосется.
  • 4

#4342
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

поливать водой из под крана кому-то дорого, кому-то жалко питьевую воду на полив тратить


Есть небольшой нюанс... Осуществлять полив питьевой водой, в общем-то, запрещено... При этом, ни разу не слышал, чтобы в многоквартирных домах был подвод технической воды для полива.


  • 1

#4343
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

По Саина чистят арыки - ну как чистят, вырубают лед кусками, труд аховый

fb8c77dfa738e96225e8cc02496d9f05592b1630

 

И работы им такой еще километры...

8b1f9ea944634aa960f90b9a9ff94878592b1630

 

Причем эту проблему создали себе сами - после снегопадов снег не вывозили, а тупо сбрасывали в арык типа гляньте какой мен кытрый. Там он слежался\сплавился в монолит и теперь его очччень нелегко извлечь.


  • 1

#4344
kusibekova

kusibekova
  • В доску свой
  • 1 894 сообщений

Есть небольшой нюанс... Осуществлять полив питьевой водой, в общем-то, запрещено... При этом, ни разу не слышал, чтобы в многоквартирных домах был подвод технической воды для полива.

вот точно, ссылку было лень искать на запрет, а непроверенную информацию писать не хотелось.

ответ акимата конечно супер.

питьевой водой поливать запрещено- но если воткнуть общедомовой счетчик, то уж не запрещено. Л-логика.


  • 1

#4345
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

ДОРОГА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, а не пешеходов. И ВСЁ ЭТО ПРОПИСАНО В ПДД

Не буду сюда цитировать пункты ПДД. Вы и сами знаете, что проезжая часть не является запретной зоной для пешеходов. У них тут много ограничений, но пешеходы могут находиться на проезжей части в полном соответствии с ПДД.  
К несчастью частенько пешеходы попадают под колеса на пешеходных переходах. Не надо этого отрицать - это факт. Инфраструктура города должна быть спроектирована с приоритетом на удобство пешехода. Чтобы пешеходные переходы были там, где это удобно пешеходам, а не водителям. У нас это часто не так. Это то, что я имею ввиду под успокоением трафика. Это в том числе и оборудование бОльшего числа регулируемых пешеходных переходов. 
И если совсем быть буквоедом (как тут принято), то именно ДОРОГА в ПДД предназначена для движения не только транспортных средств, но и пешеходов. Вы очевидно путаете понятия "дорога" и "проезжая часть".

 

 
А может все можно сделать проще? По ПДД в обязанностях пешехода указано что оный так же должен оценить скорость приближающихся ТС и убедиться в безопасности своего маневра. Т.е. пешеход должен прежде чем ступить на пешеходный переход должен посмотреть направо и убедиться что водители его заметили и начали торможение и только после этого начать переходить дорогу (п.3.5 по ссылке), а не выскакивать тупо внезапно на зебру со взором отстраненного величия вперенным в даль по ходу движения (+ еще и в капюшоне и с затычками в ушах). Соблюдай граждане эти нехитрые правила и число инцидентов значительно сократиться. Но вместо того чтобы потратить деньги на популяризацию ПДД (а так же оборудовать все пешеходные переходы освещением), власти города объявили источником всех бед №1 русских хакеров автомобилистов и разрешили педальным ездить по тротуарам дабы порадовать пешеходов.

 

P.S. А еще почему бы не сделать штраф за переход в неположенном месте в размере 50 МРП как "за инвалида"? Несанкционированная стоянка на парковке для инвалидов конечно не есть гут. но куда меньшее зло чем добровольный риск на который идут сайгаки с целью сэкономить драгоценные 2-3 минуты.


Сообщение отредактировал evla: 26.02.2018, 16:54:36

  • 8

#4346
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

Причем эту проблему создали себе сами - после снегопадов снег не вывозили, а тупо сбрасывали в арык типа гляньте какой мен кытрый. Там он слежался\сплавился в монолит и теперь его очччень нелегко извлечь.

Согласна... это и мусора тоже касается...

Вместо того чтобы убирать мусор в мешки и вывозить, они его в арыки скидывали. Во всяком случае, около Восточки так всегда - все в арыки, и мусор, и снег...


  • 0

#4347
ftor04

ftor04
  • В доску свой
  • 2 670 сообщений

Есть небольшой нюанс... Осуществлять полив питьевой водой, в общем-то, запрещено... При этом, ни разу не слышал, чтобы в многоквартирных домах был подвод технической воды для полива.
это точно, такой полив запрещен. Но, к примеру, на Тастаке, где я проживаю, во многих подъездах выведены краны их подвалов, и люди поливают палисадники. Я уточнял в КСК, по какой причине можно так делать - мне сказали, что подобный полив они не запрещают, инструкция акимата негласная,озеленять город. в  общем непонятно, но факт - я поливаю водой из ванной - через счетчик, люди спокойно поливают водой из подвала.
  • 0

#4348
ftor04

ftor04
  • В доску свой
  • 2 670 сообщений
А может все можно сделать проще? По ПДД в обязанностях пешехода указано что оный так же должен оценить скорость приближающихся ТС и убедиться в безопасности своего маневра. Т.е. пешеход должен прежде чем ступить на пешеходный переход должен посмотреть направо и убедиться что водители его заметили и начали торможение и только после этого начать переходить дорогу (п.3.5 по ссылке), а не выскакивать тупо внезапно на зебру со взором отстраненного величия вперенным в даль по ходу движения (+ еще и в капюшоне и с затычками в ушах). Соблюдай граждане эти нехитрые правила и число инцидентов значительно сократиться. Но вместо того чтобы потратить деньги на популяризацию ПДД (а так же оборудовать все пешеходные переходы освещением), власти города объявили источником всех бед №1 русских хакеров автомобилистов и разрешили педальным ездить по тротуарам дабы порадовать пешеходов.

  в таких ситуациях сложно быть арбитром. надо признать, что незнание ПДД (или несоблюдение) водителями - первично, так как несет смерть и увечья. Вокруг моего дома 4 школы, поток 05, региона, несущегося по Райымбека, на улицах боковых не останавливается на пешеходных переходах, и давят или пытаются давить пешеходов. исключение - пешеходный переход на Баумана, где стоит светофор.  Плюс автобусы, которым по барабану светофоры и переходы. И, конечно, количество пешеходов с наушниками в ушах зашкаливает. 

Так что соблюдать правила надо всем. И как  хороший пример служило бы наблюдение полицией за переходами пешеходными (нерегулируемыми) в час пик - когда дети идут в школу, и возвращаются из нее, с 8-9, с 12.30 до 14., и после 17 до 19 00. 


Сообщение отредактировал ftor04: 26.02.2018, 17:11:15

  • 1

#4349
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Много ли здесь людей, живущих в многоквартирном доме, во дворе которого нет куска(ов) земли типа "газон", с которого в сухую погоду летит пыль, а в мокрую - грязь? Ну то есть нет открытой земли - либо трава, либо асфальт? Лично я таких дворов не видел. А пока не исчезнет из города открытый грунт, не исчезнет и пыль-грязь.

 

Зайдите летом во двор Дома Ученых на Горького. КСК и жильцы лет 7 назад высадили вдоль дворовых дорожек кустарники и внезапно машины перестали парковаться на земле. В итоге все заросло травой и прочим. Чтобы росло лучше организовали летом полив


  • 2

#4350
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Прошу извинить за то, что именно из вашего поста цитирую фразу "не боясь машин люди занимали 2 полосы", но она прекрасно характеризует проблему, которую некоторые предлагают решить исключительно пацифистскими методами.
Просто у нас с вами разные взгляды на эту проблему. Или вы правда считаете, что им там нравится вот так со второй полосы попутку ловить? У нас в некоторые поселки уехать можно только со площади перед Алматы-2 или Саяхата - на маршрутках, которые редко, битком, и пока не набьются никуда не поедут. Попутка часто быстрей, а некоторым еще и дешевле выходит, чем пересадки.

Но чтобы там организовать хотя бы выделенный пятак для таких "таксистов", нужно как-то их легализовать, а с этим свои проблемы. Надеюсь, акимат захочет их решить, москвичам это можно сказать удалось.

 

Верно. а что бы был газон- нужно поливать. поливать водой из под крана кому-то дорого, кому-то жалко питьевую воду на полив тратить
Не совсем. Поливать, бесспорно нужно. Но за газоном еще и нужен уход, элементарно - стрижка. Но кроме газона еще есть разные варианты. В любом случае, открытый грунт - это неправильно. Надеюсь, не только я так считаю.

 

 

Причем эту проблему создали себе сами - после снегопадов снег не вывозили, а тупо сбрасывали в арык типа гляньте какой мен кытрый. Там он слежался\сплавился в монолит и теперь его очччень нелегко извлечь.

Согласна... это и мусора тоже касается...

Вместо того чтобы убирать мусор в мешки и вывозить, они его в арыки скидывали. Во всяком случае, около Восточки так всегда - все в арыки, и мусор, и снег...

 

Не знаю как там было по ВОАД, но я лично не видел чтобы коммунальщики сбрасывали мусор в арыки. Вот оттепель в этом году какая-то резкая. Обычно у меня снег в арыках успевал таять до больших потоков, но в субботу я как те бедолаги тоже убирал из них снег.


  • 0

#4351
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

А может все можно сделать проще?

Проще? Давайте честно. Это не проще. Это лучше для водителей, так как их никак не напрягает. Но это странный подход. Я выше приводил статистику по ДТП с участием пешеходов. Из нее видно, что лишь 16% этих ДТП случились по вине пешеходов. Но напрягать и кошмарить вы предлагаете в первую очередь их... А водителей не тронь! Какая удобная позиция двойных стандартов...

Ну, и собственно на счет "Проще". Пешеходы все поголовно знают где и как надо правильно переходить проезжую часть. Это им объясняли в детстве в школе, родители. Потом еще много где. Спроси любого бегуна в неположенном месте о правилах перехода - расскажут в подробностях. Бегают не от незнания, а из-за неудобства имеющихся переходов. Во всяком случае там, где это происходит массово. Карательные меры дадут эффект. Но небольшой и довольно краткосрочный. Для реального эффекта нужен круглосуточный контроль. То есть все силы полиции направить только на отлов нарушителей-пешеходов. Это глупо. У полиции несколько другие задачи есть еще. Так что это вовсе не проще. Совсем даже не проще.



#4352
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
Просто у нас с вами разные взгляды на эту проблему. Или вы правда считаете, что им там нравится вот так со второй полосы попутку ловить? У нас в некоторые поселки уехать можно только со площади перед Алматы-2 или Саяхата - на маршрутках, которые редко, битком, и пока не набьются никуда не поедут. Попутка часто быстрей, а некоторым еще и дешевле выходит, чем пересадки.

Вообще - то, там месяца два уже изменили схему движения, и там можно проезжать только ОТ, остальные должны проезжать через тоннель.

Так что туда едут целенаправленно одни и те же бомбилы, которые уже совсем не попутки..., так что ничего никому не мешает соблюдать ПДД, одним не стоять в два ряда на проезжей части, а переместиться на тротуар, а вторым - подъезжать и собирать народ у обочины.

Вот где наше доблестное ЖП ?


Сообщение отредактировал tanechka777: 26.02.2018, 17:30:21

  • 0

#4353
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

А может все можно сделать проще?

Проще? Давайте честно. Это не проще. Это лучше для водителей, так как их никак не напрягает. Но это странный подход. Я выше приводил статистику по ДТП с участием пешеходов. Из нее видно, что лишь 16% этих ДТП случились по вине пешеходов. Но напрягать и кошмарить вы предлагаете в первую очередь их... А водителей не тронь! Какая удобная позиция двойных стандартов...

Ну, и собственно на счет "Проще". Пешеходы все поголовно знают где и как надо правильно переходить проезжую часть. Это им объясняли в детстве в школе, родители. Потом еще много где. Спроси любого бегуна в неположенном месте о правилах перехода - расскажут в подробностях. Бегают не от незнания, а из-за неудобства имеющихся переходов. Во всяком случае там, где это происходит массово. Карательные меры дадут эффект. Но небольшой и довольно краткосрочный. Для реального эффекта нужен круглосуточный контроль. То есть все силы полиции направить только на отлов нарушителей-пешеходов. Это глупо. У полиции несколько другие задачи есть еще. Так что это вовсе не проще. Совсем даже не проще.

 

 

то есть бегают через дорогу в неположенном месте по собственной лени..понятно


  • 0

#4354
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

То есть все силы полиции направить только на отлов нарушителей-пешеходов. Это глупо. У полиции несколько другие задачи есть еще.

Можете огласить эти другие задачи?
  • 1

#4355
Мариша

Мариша
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

Может не в тему, а может опять аким в теме)). Алмалинский ЦОН перенесли куда то на Суюнбая!!!  В Жетысуйский район, маразм какой то :faceoff: .кому он помешал на прежнем месте? А ведь Алмалинский район начинается где то с Тастака, и теперь народ должен ехать через весь город на Суюнбая! Надо было сразу в Каскелен переводить! :mad:


  • 2

#4356
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

Может не в тему, а может опять аким в теме)). Алмалинский ЦОН перенесли куда то на Суюнбая!!!  В Жетысуйский район, маразм какой то :faceoff: .кому он помешал на прежнем месте? А ведь Алмалинский район начинается где то с Тастака, и теперь народ должен ехать через весь город на Суюнбая! Надо было сразу в Каскелен переводить! :mad:

 

все в тренде..нагнули автолюбителей... теперь нагнут пешеходов..будут ездить на метро и автобусах хрен знает куда


  • 0

#4357
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

кому он помешал на прежнем месте?

На прежнем месте ЦОН был всем хорош, кроме парковки. Когда туда приезжал, всякий раз парковался за полтора квартала. Ближе мест не бывало. 

Новое место далековато. Хотя это "где-то на Суюнбая" - это на территории Мерея. С парковкой там получше. И метро рядом. Но даже чисто территориально это уже другой район -  Жетысуский.

Может временно...



#4358
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
На прежнем месте ЦОН был всем хорош, кроме парковки. Когда туда приезжал, всякий раз парковался за полтора квартала. Ближе мест не бывало.

Так вы там недалеко живете... зачем вам парковка и личное авто ?

Вполне могли бы обойтись пешими прогулками или ОТ ... он по Толе би хорошо ходит... или на велосипеде...

Или это для вас не подходит ?

Вот вся ваша сущность - полтора квартала вам пройти проблема...зато тут против парковок и личных авто дискуссию ведете...


Сообщение отредактировал tanechka777: 26.02.2018, 21:40:08

  • 6

#4359
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

еще один пример по "необходимости" метро в Алматы
https://www.facebook...159920197735507
 
DW4q5JdXUAAFkiC.jpg
 
 
городу гораздо эффективней и быстрей развивать ЛРТ/трамвайную сеть, а не метро


Пока нам доказывают что метро не нужно:

 

В Москве открыли пять новых станций метро

 

Сегодня в Москве произошло долгожданное событие — открыт второй участок Большой кольцевой линии метро. Участок имеет 5 станций — «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошёвская», «Шелепиха» и «Деловой центр».
 

Таким образом, количество станций Московского метрополитена возросло до 212 штук

https://sdelanounas.ru/blogs/104180/
 

 

Прикреплённые изображения:

  • f_Yi5yYWRpa2FsLnJ1L2IxNi8xODAyLzIzLzc2MTcxZmVmZDM4Ni5qcGc_X19pZD0xMDQxODA=.jpeg
  • f_1111111111.jpeg

Сообщение отредактировал asr: 27.02.2018, 09:39:18

  • 2

#4360
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Пока нам доказывают что метро не нужно:

вы опять передергиваете
никто не говорит что метро не нужно, говорят что трамвай намного эффективней.

сравните размеры и население Москвы и Алматы

ну и пробки в Москве, не смотря на наличие развитой сети метро никуда не делись

Сообщение отредактировал Кельдыш: 27.02.2018, 09:37:28




Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.