Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#4301
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений
Не надо приплетать сюда все подряд. Я вам же сказал, что согласно ПДД пешеход может находиться на проезжей части. Это прямо указано в нормативном акте - ПДД РК. Да, с соблюдением определенных ограничений, но может. И следовательно, неуместно сюда приплетать рельсы, взлетные полосы и прочее. Про них нет никаких нормативных актов, позволяющих там гулять/ходить посторонним лицам, пешеходам, то есть.

 

Ай да ну? Нет нормативных актов? А как же упомянутое в ПДД понятие железнодорожного переезда и правила его пересечения? ПДД читаете выборочно, да? А читаете ли их вообще?

А Правила безопасности на водоёмах Республики Казахстан? Не слышали, нет?

Что касается нахождения людей на лётном поле - это относится к ответсвенности аэродромных служб и прописывается правилами аэродромного обеспечения. При этом - на взлётно-посадочной полосе люди (в том числе - и пешие) могут находиться легитимно, не кто попало, естественно, но тем не менее. Но повторюсь - за трагедии с пешеходами на лётном поле несёт ответсвенность в первую очередь аэродромная служба, а не командир воздушного судна.

Прежде чем спорить - экономистам настоятельно рекомендуется тщательнее изучать матчасть, поскольку опыт наблюдения за колебаниями индекса Доу-Джонса, никак не способствует пониманию всего остального.

О чём, кстати, неплохо знать и экономистам акимата, что лучше недоосвоить средства, выделенные на благоустройство, чем освоить их как попало. И если уж объявлять "город для пешеходов", то сначала ПОЗАБОТИТЬСЯ о пешеходах, везде, независимо от района города, а не в рамках пиар проектов на крошечном пятачке земли.


Сообщение отредактировал GreatMouse: 25.02.2018, 22:05:16

  • 1

#4302
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

И вся эта генерация слов лишь чтобы сказать, что пешеходы частенько переходят дорогу в неположенных местах...
Вы считаете, что решить эту проблему, достаточно, чтобы полиция штрафовала пешеходов?
А другие думают, что этого можно добиться создав нормальные условия, удобные переходы в удобных местах. А у вас пешеходы всё равно будут перебегать, т.к. всех не поймают, а соблазн перебежать по короткому пути, вместо длинного и неудобного с надземным переходом останется, плюс добавится полицейский террор.


А мало ли что "другие думают"? Вы думаете, что в странах, где народ в массе тотально соблюдает закон - это они генетически так предрасположены? Ха! Ещё один сферический конь в вакууме. Любое массовое соблюдение законодательства - результат нетовратимости наказания за его несоблюдение. В Германии за переход дороги в неположенном месте вам прилетит штраф в 10 евро, а если вы додумаетесь перебежать железнодорожный переезд при закрытом шлагбауме - то и все 400. Да, штраф обычно не такой большой, но однако же вы его заплатите. И в следующий раз хорошо подумаете - дёргаться через дорогу где попало, или всё-таки соблюсти. Кстати, за несоблюдение ПДД велосипедистами там штрафы на порядок выше, чем для пешеходов, в курсе?
У нас - напомню совсем недавний случай - отработку по непристёгнутым ремням, кривым тонировкам и, подозреваю, что и колхозному ксенону. Достаточно было начать штрафовать массово и неотвратимо, как подавляющее большинство автомобилистов начали пристёгиваться, убрали круговую тонировку и поставили нормальные лампы в фары. А сначала-то хихикали "да не заставите вы никого пристёгиваться!", "Да фиг я тонировку уберу!" и т.п.
Акимату же, раз уж он так печётся о безопасности пешеходов, достаточно для начала инициировать в ДВД запрос о проведении месячника обеспечения соблюдения пешеходами ПДД. С вылавливанием и штрафами. А информационное агентство "Узын кулак" быстро разнесёт эту весть по неокрепшм умам.


Сообщение отредактировал GreatMouse: 25.02.2018, 21:55:31

  • 3

#4303
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Ай да ну? Нет нормативных актов? А как же упомянутое в ПДД понятие железнодорожного переезда и правила его пересечения? ПДД читаете выборочно, да? А читаете ли их вообще?
А Правила безопасности на водоёмах Республики Казахстан? Не слышали, нет?
Что касается нахождения людей на лётном поле - это относится к ответсвенности аэродромных служб и прописывается правилами аэродромного обеспечения. При этом - на взлётно-посадочной полосе люди (в том числе - и пешие) могут находиться легитимно, не кто попало, естественно, но тем не менее. Но повторюсь - за трагедии с пешеходами на лётном поле несёт ответсвенность в первую очередь аэродромная служба, а не командир воздушного судна.
Прежде чем спорить - экономистам настоятельно рекомендуется тщательнее изучать матчасть, поскольку опыт наблюдения за колебаниями индекса Доу-Джонса, никак не способствует пониманию всего остального.
О чём, кстати, неплохо знать и экономистам акимата, что лучше недоосвоить средства, выделенные на благоустройство, чем освоить их как попало.

Я понимаю, что у каждого своя реальность. Мы видим то, что хотим видеть и не замечаем неприятного взгляду. 

Но мы ведь на счет пешеходов говорим именно в том смысле, что им согласно ПДД прям в тексте документа дозволено находиться и передвигаться (в определенных условиях и с соблюдением определенных мер) по проезжей части дороги вне пешеходных переходов. ВНЕ! Железнодорожный переход в этом смысле ничем от пешеходного перехода не отличается. Разумеется, в ПДД регламентируются правила перехода железнодорожных путей по специализированному железнодорожному переходу. Но там нигде нет и намека на то, что пешеходу можно (при соблюдении любых условий) ходить по рельсам. Нет ничего подобного. Тоже самое касается и правил безопасности на воде - там нет ничего про разрешение заплывать за буйки при соблюдении неких условий. Нельзя и все тут! На аэродроме тем более - там вообще нет посторонних и все передвижения по взлетному полю строжайше регламентированы. 

Но куда нам, экономистам... 



#4304
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

И вся эта генерация слов лишь чтобы сказать, что пешеходы частенько переходят дорогу в неположенных местах...
Вы считаете, что решить эту проблему, достаточно, чтобы полиция штрафовала пешеходов?
А другие думают, что этого можно добиться создав нормальные условия, удобные переходы в удобных местах. А у вас пешеходы всё равно будут перебегать, т.к. всех не поймают, а соблазн перебежать по короткому пути, вместо длинного и неудобного с надземным переходом останется, плюс добавится полицейский террор.


А мало ли что "другие думают"? Вы думаете, что в странах, где народ в массе тотально соблюдает закон - это они генетически так предрасположены? Ха! Ещё один сферический конь в вакууме. Любое массовое соблюдение законодательства - результат нетовратимости наказания за его несоблюдение. В Германии за переход дороги в неположенном месте вам прилетит штраф в 10 евро, а если вы додумаетесь перебежать железнодорожный переезд при закрытом шлагбауме - то и все 400. Да, штраф обычно не такой большой, но однако же вы его заплатите. И в следующий раз хорошо подумаете - дёргаться через дорогу где попало, или всё-таки соблюсти. Кстати, за несоблюдение ПДД велосипедистами там штрафы на порядок выше, чем для пешеходов, в курсе?
У нас - напомню совсем недавний случай - отработку по непристёгнутым ремням, кривым тонировкам и, подозреваю, что и колхозному ксенону. Достаточно было начать штрафовать массово и неотвратимо, как подавляющее большинство автомобилистов начали пристёгиваться, убрали круговую тонировку и поставили нормальные лампы в фары. А сначала-то хихикали "да не заставите вы никого пристёгиваться!", "Да фиг я тонировку уберу!" и т.п.
Акимату же, раз уж он так печётся о безопасности пешеходов, достаточно для начала инициировать в ДВД запрос о проведении месячника обеспечения соблюдения пешеходами ПДД. С вылавливанием и штрафами. А информационное агентство "Узын кулак" быстро разнесёт эту весть по неокрепшм умам.

 

 

На это я могу привести пример из моей работы программистом. Есть такая обыденная процедура, как ручной ввод пользователем значений с клавиатуры. Для определённых полей есть особый формат и определённый допустимый набор символов. Пользователь может нажать любую клавишу на клавиатуре и набранный символ может не подходить под формат поля ввода, что может вызвать ошибку, реальную или логическую. Как решить эту проблему? Есть разные пути, напр. после нажатия клавишу определять какой символ введён и если он неверный, то выдавать окно ошибки и требовать от пользователя её исправить, но я обычно старался сделать так, чтобы пользователь просто не нажал не ту клавишу и его не прерывали всякие всплывающие окна, если нужно вводить цифры, то буквы туда просто не введёшь. Удобно людям переходить улицу в этом месте, потому что здесь имеется объект куда они стремятся, магазин или другая улица - сделать тут переход, а не в полукилометре в сторону. Я не говорю, что для каждого отдельного человека, которому надо вот прямо тут перебежать дорогу надо делать переход, но если в этом месте сотни людей каждый день ходят, то почему переход надо делать в стороне?

 

Вот у меня на районе есть такое место, Т-образный перекрёсток, верхняя дорога с тротуаром посередине, в правом верхнем углу тротуара нет, зелёным показан газон.

Переход.png

Большое число людей ходит по красным стрелкам, переходя в неположенном месте, хотя вроде бы рядом переход, но он неудобен, т.к. находится в стороне от их пути, там надо дважды пересекать ПЧ и выход на этот переход почему-то через газон. Почему не сделать переход по пути людей?


  • 0

#4305
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
На это я могу привести пример из моей работы программистом.

Плохой пример. Просто дурацкий. Не надо тащить формальную логику разработчика в реальный мир. Если делать так, чтобы всем пешеходам было удобно переходить дорогу, то придётся абсолютно все дороги, вдоль которых стоят жилые дома, сделать одним гигантским пешеходным переходом. Это может быть оправдано с точки зрения разработки ПО, например, в определённых случаях. Но вы это в реальности представьте, ага.

 

Даже если размалевать дороги зеброй через каждые 50 метров, найдутся сайгаки, которым эти 50 метров идти лень, понимаете?

Поэтому нужно не адаптироваться под сайгаков, а штрафовать их нещадно. 


Сообщение отредактировал Йожык: 26.02.2018, 08:51:53

  • 4

#4306
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Не надо тащить формальную логику разработчика в реальный мир. Если делать так, чтобы всем пешеходам было удобно переходить дорогу, то придётся абсолютно все дороги, вдоль которых стоят жилые дома, сделать одним гигантским пешеходным переходом. Это может быть оправдано с точки зрения разработки ПО, например, в определённых случаях. Но вы это в реальности представьте, ага.

Нет, не придётся. Зачем людям переход, где они просто идут вдоль улицы? Переходы нужны там, где они её переходят, где поток из одного направления движется к центру притяжения, магазину, другой улице и т.п. 


  • 0

#4307
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Поэтому нужно не адаптироваться под сайгаков, а штрафовать их нещадно.

Штрафы будут работать только тогда, когда рядом есть полицейский патруль и идет объявленная отработка. Как только прессинг ослабится - продолжат нарушать. Положительный эффект будет временный. Это в природе человека. Я уже сейчас частенько замечаю, что водители уже не все пристегиваются. Пассажиры тем более. Водители находятся под постоянным прессом дорожной полиции - они перестали нарушать? Как только рядом нет патрульки или камер, то нарушают за милую душу. С пешеходами будет тоже самое. Не надо думать, что мы какие-то уникальные. Все это проходили, многие пытались с этим бороться штрафами. В итоге все пришло к тому, что надо не карать, а создавать условия, чтобы не нарушать было удобнее, чем нарушать. Только это дает постоянный положительный эффект. А это значит - адаптироваться под сайгаков. Пешеходные переходы на городских немагистральных улицах должны быть уж точно не реже, чем через каждые 150-200 метров. Причем регулируемые переходы со светофором и дополнительной подсветкой в темное время. А если без светофора, то с инженерными решениями типа лежачих полицейских, приподнятого над поверхностью полотна пешеходного перехода и островков безопасности с бордюрами. Вот тогда пешеход увидит реальную заботу о его безопасности и со значительно бОльшей вероятностью предпочтет пользоваться пешеходным переходом, чем переходить в неположенном месте. Разумеется, и это полностью не гарантирует от сайгаков. Но общий эффект будет точно выше и долговечнее, чем от репрессий. 



#4308
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Зачем людям переход, где они просто идут вдоль улицы?

В магазин через дорогу. На остановку через дорогу. К приятельнице через дорогу. К чёрту на рога через дорогу. Вы специально из вводных выкидываете неудобные для вашей теории условия?

Я уже сейчас частенько замечаю, что водители уже не все пристегиваются.

А я не замечаю.

Вы всё это словоблудие, щедро разбавленное водой, строите из неверных данных.

Скучно уже.


  • 6

#4309
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

А я не замечаю.

А обратите внимание. Заметите. 



#4310
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

порядок либо есть...либо его нет... дрессировка населения - неразумной его части должна вестись постоянно а не эпизодически как сейчас... у нас мало полиции - отдайте на аутсорсинг типа коллекторским конторам...будут ловить и штрафовать через суд... вам понятно слово постоянно и дрессировка... другого пути нет и отговорки про удобные каждые бла бла метров... чем больше расслабуха тем больше нарушений - будут ходить поперек или вкось проезжей части... человеку чем больше позволяешь тем больше ему хочется.... политика лишая одних и давая другим при этом не забывая себя ущербна... должны быть единые правила игры для всех автовладельцев велосипедистов и пешеходов - драть надо всех со всей пролетарской ненавистью за нарушения... а так получается в системе часть хаотична и никогда она не придет к равновесию...


  • 1

#4311
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений

Да срать мне на статистику. 100 раз рассказывал, как на моих глазах в супругу такой вьехал. Мне хватило. Всю жизнь ненавидеть буду.

Меня водятел сбил однажды на обочине (тротуара там никогда небыло). Итог - перелом голени, последствия - хронический остеомиелит (погуглите), перспективы - ампутация (наши коновалы только так лечить умеют).. Мне теперь всех водителей надо ненавидеть?.. Дикость..
  • 2

#4312
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Мне теперь всех водителей надо ненавидеть?

Чот такое ощущение, что это уже происходит, ога.

А обратите внимание. Заметите.

Вот вы реально просто лжёте сейчас в угоду своим фальшивым представлениям о реальности, которые упорно пытаетесь всем внушить. С момента, как начали нещадно штрафовать за ремни, практически все водители эти ремни начали пристёгивать и заставлять пассажиров на переднем сидении то же самое делать. И это постепенно вошло в привычку. Сейчас если и не пристёгиваются отдельно взятые клоуны, то их количество просто ничтожно на фоне пристёгивающихся водителей. Так что не надо ля-ля.


Сообщение отредактировал Йожык: 26.02.2018, 10:26:35

  • 3

#4313
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Сейчас если и не пристёгиваются отдельно взятые клоуны, то их количество просто ничтожно на фоне пристёгивающихся водителей. Так что не надо ля-ля.

На самом деле, если сравнить число вообще пешеходов, которые полностью в соответствии с правилами переходят дороги ( а к ним я рискну причислить и Вас, например, ведь выходите же из машины иногда и переходите дороги) с числом сайгаков, лезущих как попало по проезжей части, то соотношение тоже будет показательным. То есть, число сайгаков на фоне нормальных пешеходов тоже ничтожно. Так что не надо ля-ля, извиняюсь за повтор.



#4314
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

еще один пример по "необходимости" метро в Алматы

https://www.facebook...159920197735507

 

DW4q5JdXUAAFkiC.jpg

 

 

городу гораздо эффективней и быстрей развивать ЛРТ/трамвайную сеть, а не метро



#4315
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

логика классная - метро не нужно потому что кто то ворует...денег нет но вы держитесь построим ЛРТ...но там так же будут воровать..так полагаете 


  • 1

#4316
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

То есть, число сайгаков на фоне нормальных пешеходов тоже ничтожно.

Очередная ложь.

Прошу модераторов обратить внимание на нарушение п. 2.2.2, бо сей радетель уже забодал своими псевдологическими выкладками.

городу гораздо эффективней и быстрей развивать ЛРТ/трамвайную сеть, а не метро

На ишаков пересесть еще эффективней и быстрей.

Метро нельзя заменить наземным транспортом по банальнейшим причинам, которые и вы тоже почему-то выкидываете из расчётов (патамушта неудобненько). Это пробки и светофоры, из-за которых пропускная способность наземного транспорта просто не может быть выше, чем у метро. Ни при каких обстоятельствах.


  • 0

#4317
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

В магазин через дорогу. На остановку через дорогу. К приятельнице через дорогу. К чёрту на рога через дорогу. Вы специально из вводных выкидываете неудобные для вашей теории условия?

Это вы добавляете новые условия. Магазины, особенно те, куда ходит много народа, не в каждом доме находятся. А про приятельницу и т.п. - вы не внимательно читаете, я говорил только о тех путях, где много людей регулярно переходят, а не единичные индивиды иногда.


  • 0

#4318
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

логика классная - метро не нужно потому что кто то ворует...денег нет но вы держитесь построим ЛРТ...но там так же будут воровать..так полагаете 

вы в логику похоже не умеете.

воровство на строительстве это одна беда

другая беда, что ежегодно метро будет субсидироваться из бюджета на операционные затраты.

ОТ должен субсидироваться, но это делать надо эффективно. Если срок службы новых трамваев 10 лет, то лучше уж получить 250 новых трамваев.

 

в расчете еще нет затрат на обновление подвижного состава метро



#4319
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

я говорил только о тех путях, где много людей регулярно переходят, а не единичные индивиды иногда.

А это и называется упрощением условий.

Если вы сядете на лисапед и прокатитесь по городу, в особенности по улицам с двухполосным движением, можете понаблюдать хаотичное распределение сайгаков по проезжей части.


  • 1

#4320
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Очередная ложь.
 

Есть опровергающая статистика? Предъявите. И я тогда смиренно признаю неправоту и понесу заслуженное наказание. 

А если нет опровергающих данных, то согласны получить наказание за провокацию и передергивание?

 

Пешеходов в городе почти 2 миллиона. Даже больше. Все жители города в тот и ли иной момент являются пешеходами. А также приезжие из области. Этого вы надеюсь отрицать не будете?

Сайгаки есть, но их точно не 2 миллиона. Их даже не сто тысяч. Возможно тысяч или десятки тысяч. Это ничтожно по сравнению с 2 миллионами. 

Есть что возразить?





Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.