Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#4381
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

мне понравилось недорогое трамвайное метро в Волгограде... да и в Ташкенте оно практически на поверхности... скрестит ужа и ежа проблем нет... вырыть траншеи открытым способом без дорогих проходчиков... потом соединить с имеющейся веткой... конечно лучше иметь кучу разношерстной ОТ с огромным количеством собственников...которые отвечают вроде за свое а в общем ни за что...


  • 1

#4382
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

никто не говорит что метро надо засыпать, пусть будет.

Так значит метро нужно?
  • 0

#4383
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Кельдыш пропустили:

что выбрать метро или ЛРТ, - ответ ЛРТ

Т.е. метро не нужно?


  • 1

#4384
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Но в приоритете должно быть ЛРТ

НУЖНО БОЛЬШЕ БАБЛА!

 

Вы, похоже, в показаниях уже запутались.

Сначала вы выставляете ЛРТ как альтернативу метро. Доказываете, что метро - бездонная бочка для бюджета. Говорите, что надо развивать ЛРТ, а не метро, т.к. это будет дешевле.

Тут же переобуваетесь и говорите, чтобы в довесок к этой бездонной бочке (метро) нужно пришпандорить такую же бочку (ну или чуть меньше) - ЛРТ. Метро - оставить, пусть сосёт бабло дальше. Вместе с ЛРТ, только ЛРТ в приоритете. Хотя оно

выполняет те же самые функции

 

Давайте как-нибудь этот сумбур разберём по полочкам, а? Так докатимся до того, что в довесок к метро и ЛРТ надо ещё дирижабли запустить, монорельс, гиперлуп и институт телепортации построить на перспективу. И всё это кормить. И, главное, регулярно сносить и строить заново, во!


Сообщение отредактировал Йожык: 27.02.2018, 10:51:34

  • 1

#4385
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

мельбурн и сидней
 это единственные два города, которые мне надо посмотреть? а если мне не нравится страна, где кузнечики размером с верблюда, а люди ходят вверх ногами? мне вот расположенный у подножья действующего вулкана, которые не только нет-нет извергается, но и частенько потряхивает Неапль больше нравится. метро есть, а город не милилонник. и ведь метро молодое.

лрт вещь отличная. сделают - будет супер. но говорить, что метро - это шлак и личные понты бибека - это, скажем так, неразумно. и как-то весь мир считает также.

но не спорю, грамотное воплощение лрт не просто альтернатива метрЕ, но и продолжение его. их же очень легко, при желании, совместить.


  • 0

#4386
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
Ну, и так к слову... Тастак, где я проживаю, находится не в полутора кварталах от бывшего теперь уже здания Алмалинского ЦОНа. Но это такие мелочи... Какая разница?

Из Тастака по Толе би достаточно транспорта, чтобы даже без пересадок доехать  до Алмалинского ЦОНа.

Не знаю сколько это остановок доехать от Ковалевской (это самый конец Тастака) до Байзакова по специальной выделенной полосе для ОТ, но по времени это точно не более получаса.

И все равно не хотите, и никогда не будете. И еще найдете мильон причин, чтобы этого не сделать.

Поэтому, прежде чем советовать кому, как и на чем следует передвигаться, посмотрите сначала на себя.


Сообщение отредактировал tanechka777: 27.02.2018, 10:57:11

  • 3

#4387
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

мельбурн


С 1950-х годов в связи с резким увеличением количества частных автомобилей быстрыми темпами строились автодороги и шоссе[54].
Эта тенденция сохранялась на протяжении последующих десятилетий, что привело к тому, что количество людей, постоянно пользовавшихся общественным транспортом, сократилось с 25 %, как это было в 1940-х годах, до 9 %[55].

The Australian, 13-14 October 2012, p05.

 

https://ru.wikipedia...рн#cite_note-55

 

Т.е. всего 9% пользуются ОТ.


Сообщение отредактировал asr: 27.02.2018, 10:59:29

  • 0

#4388
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Метро - оставить, пусть сосёт бабло дальше

другой вариант - расширить строительство метро и увеличить субсидии еще больше.
хороший вариант написал Cbuty выводить станции на поверхность

для вашей информации
https://en.wikipedia...ground_stations

#4389
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

быстрыми темпами строились автодороги и шоссе
много-много букв флейма назад я выкладывал скрин скоростной дороги в городе, когда были заявления, что в городах, кроме верного, нет нигде скоростных дорог. помню, что еще лос-ангелес не понравился чем-то. кажись тем, что он не списался в теорему отсутствия дорог. эх, славные времена были

выводить станции на поверхность
скорость падает. вот хз почему, но шо в ташкенте, шо в новосибе када ездил на метрЕ, обратил внимание - при выезде на поверхность скорость падает. а потом - вывод метрЫ на землю тянет за собой сложные конструкции для защиты от тех недалеких, которым влом пройти 20 метров до пешеходки. а ведь на метрЕ контактка больше 1.5 В как у ААА
  • 0

#4390
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

а что нельзя на ЛРТ 40 000 пассажиров в сутки перевозить?

Можно, но на метро удобнее, тем более не закапывать же обратно 30 лет работы?!


  • 0

#4391
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений
Дети малые: метро нужно? метро не нужно?...
Там наверху лучше знают что нужно...
  • -2

#4392
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Метро - оставить, пусть сосёт бабло дальше

другой вариант - расширить строительство метро и увеличить субсидии еще больше.

 

 

 

Чет запутался в Ваших виляниях.

Метро нужно или не нужно?


Сообщение отредактировал asr: 27.02.2018, 11:23:42

  • 0

#4393
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Там наверху лучше знают что нужно...
если б знали, то даже не заикались бы про кок-жайляу. ладно я, как говорится - никто. но природа застройки не простит. пищевая цепочка в еще одном районе нарушится. год-два - никто ничего не заметит. несколько десятилетий - уже скажутся. а у этих уродов руки так и чешутся. а дауны, которые не могут думать, так и рады всему, что делает бибек. 
  • 3

#4394
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

для небольшого города типа Алматы, этим качественным ОТ может и должен быть наземный ОТ.


Это Алматы то небольшой? На досуге, измерьте его по направлениям вдоль гор и перпендикулярном к нему. Сравните с другими. Если только площадь вас не впечатлит, то почти 2 миллиона жителей уже должны.

Что касается лучше-хуже: представьте, что на ТолеБи можно было бы снести трамвайные пути, вместо них обустроить широкую зеленую полосу с пешеходной зоной и красивыми (можно даже из Германии), высокими деревьями. Была бы сказка, а не улица. ЛРТ такой возможности мало того что не дает, но еще и серьезно уродует город своими столбами с проводами, рельсами, развилками, а так-же требует тщательного ухода за путями.
  • 2

#4395
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

А может все можно сделать проще?

Проще? Давайте честно. Это не проще. Это лучше для водителей, так как их никак не напрягает. Но это странный подход. Я выше приводил статистику по ДТП с участием пешеходов. Из нее видно, что лишь 16% этих ДТП случились по вине пешеходов. Но напрягать и кошмарить вы предлагаете в первую очередь их... А водителей не тронь! Какая удобная позиция двойных стандартов...

Ну, и собственно на счет "Проще". Пешеходы все поголовно знают где и как надо правильно переходить проезжую часть. Это им объясняли в детстве в школе, родители. Потом еще много где. Спроси любого бегуна в неположенном месте о правилах перехода - расскажут в подробностях. Бегают не от незнания, а из-за неудобства имеющихся переходов. Во всяком случае там, где это происходит массово. Карательные меры дадут эффект. Но небольшой и довольно краткосрочный. Для реального эффекта нужен круглосуточный контроль. То есть все силы полиции направить только на отлов нарушителей-пешеходов. Это глупо. У полиции несколько другие задачи есть еще. Так что это вовсе не проще. Совсем даже не проще.

 

 

Вы свои посты перечитываете прежде чем Отправить жамкнуть? 

 

Для начала, это лучше не только для водителей, это лучше для всех сторон ибо одни будут живы-здоровы, а вторые не будут иметь проблем с законом. Но уж если совсем формально подойти к оценке, то это в первую очередь лучше для самих пешеходов.

Что до "кошмарить" то предлагаете ограничиться только одной группой участников ДД, т.е. водителями? Почему? Почему нельзя требовать соблюдения ПДД и представителями группы "пешеходы"? Сейчас штраф за переход в неположенном месте мизерный, ЖПП этими случаями заниматься что кошку стричь - визгу много, а шерсти мало. Зато сделай 50 МРП и уже через месяц пешеходы будут строем по зебре ходить. 

Касательно причин почему бегают где заходят... неудобство, что за детский лепет?! Одному неудобно 50 метров прогуляться до перехода, второму неудобно 50 метров до мусорки дойти и он мусор у подъезда оставляет, третьему ещё что-то. Есть правила и их нужно соблюдать, если не хотят - дрючить безжалостно. Думаете в Европе все от большой сознательности такие правильные мусор по 20 пакетам сортируют? Или им удобно? А вот хрен вам - не будут соблюдать правила, сразу штраф получат обалденный. Вот наше недоразумение все любит на Европу ссылаться, пусть и использует передовой опыт там где большего результата меньшими затратами и быстрее можно достичь ибо вся эта велопидезация хороша для показухи и попила, но эффект от нее околонулевой


Сообщение отредактировал evla: 27.02.2018, 12:12:52

  • 5

#4396
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
другой вариант - расширить строительство метро и увеличить субсидии еще больше.хороший вариант написал Cbuty выводить станции на поверхность

Аллилуйя! Только насчёт вывода на поверхность нюансы есть. Выводить не везде можно, иначе смысл теряется.

Но именно то, что нахрен не нужна эта возня с ЛРТ - совершенная истина. Куда более правильно будет влить это бабло в метро, чтобы строили быстрее. 

 

А нужна эта возня только для одного. Повторяться с объяснениями, для чего затеваются любые мегапрожекты нашими чинушами, не буду.


Сообщение отредактировал Йожык: 27.02.2018, 12:17:51

  • 1

#4397
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Что касается лучше-хуже: представьте, что на ТолеБи можно было бы снести трамвайные пути, вместо них обустроить широкую зеленую полосу с пешеходной зоной и красивыми (можно даже из Германии), высокими деревьями. Была бы сказка, а не улица.

Чего?  :faceoff: 

Какая там широкая полоса бы получилась, две трамвайки всего, и вы бы согласились гулять промеж двух потоков авто, дыша выхлопняком? На Абая то довольно широкая полоса, а дышать нечем.


  • 0

#4398
2010

2010
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений

Вот наше недоразумение все любит на Европу ссылаться,

Судя по тому, что я вижу, на улицах, сегодня:

 

Kulturmult_3482527_29499304.jpg

мы уже скоро будем в ивропах..., веков так XII, край -XIV.

Evropajpg_5863675_29499396.jpg


  • 0

#4399
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Вы свои посты перечитываете прежде чем Отправить жамкнуть? 

я за них (оптом) отвечу - не-а,не читают. именно потому, нет, не порой, а очень часто, пишут чушь несусветную. пример? да вот, рядом:

гулять промеж двух потоков авто, дыша выхлопняком

т.е. спокойная прогулка, не напрягаясь, размеренным шагом, хоть и возле дороги, но за зеленым забором - это ужас как плохо. правильно же акценты выставлены? но ведь много-много букв назад это же стадо писало, что пыхтение педалика мимо стоящих в пробке машин - это фигня. ах да, пдалик же спортом занимается  :faceoff:

 

да, щас появится кто-то, может не один, и потребует дословную цитату, где они такое говорили. ну да, слово в слово - не такая формулировка. но смысл именно такой. а еще коронное: 

Вы всё равно дышите

или другое, не менее гениТальное:

напр. просто не портят его, а другие ругают всех подряд, оправдывая себя и продолжают коптить небо своими автомобилями.

забывая, что если человек вообще хоть чем-то пользуется, он загрязняет природу в целом, и атмосферу в частности.

так что, нет, не перечитывают, не думают, и не имеют памяти. как наша верхушка - сегодня забыла, что говорила вчера.


  • 1

#4400
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Метро - оставить, пусть сосёт бабло дальше

другой вариант - расширить строительство метро и увеличить субсидии еще больше.

 
 
Чет запутался в Ваших виляниях.
Метро нужно или не нужно?

 
Ало, Кельдыш мы услышим ответ: нужно метро или нет?
Или опять слились?
  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.