Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#4281
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Что бы покарать, должна быть прописана ответственность велосипедиста как источника повышенной опасности. Пока ее нет, можно лишь предъявить нанесение телесных повреждений, однако запретить ему завтра выехать снова, никто не сможет.

 
Все уже есть.

Ст. 94 ЗРК О дорожном движении от 17 апреля 2014 года № 194-V
1. Деятельность физических и юридических лиц в сфере дорожного движения относится к деятельности, создающей повышенную опасность для окружающих (организации, имеющие риски в сфере дорожного движения, владельцы транспортных средств и другие), а транспортные средства и дороги – к источнику повышенной опасности.[/size]

2. Физические и юридические лица, деятельность которых связана с повышенной опасностью, обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, в порядке, установленном Гражданским кодексом Республики Казахстан.

ПДД РК:
велосипед- транспортное средство, имеющее два колеса или более (кроме кресел-колясок для инвалидов) и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем;

Немного притянуто за уши, но в случае причинения серьезного вреда вполне применимо.



#4282
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

кроме вашего ЯЯЯЯЯ ...ничего не слышно... ну сколько вы намотаете на снегу по колено км на своем велике... я на лыжах в парке 28 панфиловцев наматывал круги...дело даже не в этом..всему свое время...все должно решаться комплексно... дороги стали опасны..движение большое... на дороги должны выпускаться подготовленные индивидуумы... сам велосипед должен быть исправным...знание ПДД в первую очередь... а вы говорите построили велодорожки и Алга... камикадзе на дорогах...да мне лично пофиг было бы на таких... мне под колеса бросаются со всех направлений благодаря подобным популизаторам... наслушаются начитаются всякой хрени в новостях... купят китайский велик и вперед покорять вершины... кто проверяет наличие здоровья у вышедших на дороги велохакеров...кто будет и как искать за сбитых пешеходов - сбивают ведь и не надо отрицать..кто оплатит мне ремонт машины когда крутой веловсадник влепится в мою машину по своей вине и потом удерет как обычно они делают...

 

Я лишь отвечал на ваши лыжи. Хотите конструктивно общаться - общайтесь конструктивно.

Велосипед не вездеход, 3 месяца не ездил из-за этого, но это не лыжи по асфальту, успокойтесь уже. Все виды транспорта имеют свою сферу применения, даже ваши лыжи. Я не стал подготовленным моментально, был новичком, местами чудил, благо ничего не случилось. На авто тоже есть период новичка, даже после прохождения самых лучших курсов и реальной сдачи экзаменов. У авто от столкновения с велосипедом редко что вообще ломается, либо повреждения невелики. В моём ДТП, на авто пришлось менять лобовое, куда влетел я сам, и чистить салон от битого стекла, а у велосипеда была сломана рама, на выброс.

 

если водитель нарушил он несет наказание..его легко опознать..он занесен в базы как и его авто... как опознать исчезнувшего велосипедиста в многомиллионном городе...ответ никак...

Усенова сильно наказали?


  • -5

#4283
Ciwawa

Ciwawa
  • Свой человек
  • 941 сообщений

 

 

чисто там где убирают... систематически постоянно...

Напрягите память..
- чисто не там где убирают, а там где не мусорят..
Народная мудрость..
Чисто там, где убирают и стараются не мусорить.

 

Чисто там где чисто )) (из наблюдений за бугром). Как-то задумывался над этим. Что такое грязь-пыль? По большому счету мелкие и мельчайшие частицы песка, неконсолидированного грунта и прочего... откуда это все берется? Это - щербатые, неровные, годами не ремонтирующиеся недотротуарные дорожки, которые криво укатывают "умельцы" из глубинки с использованием примитивного инструмента. Это - опять же неровные, раздолбанные, ежегодно ремонтируемые недоавтодороги, которые почему-то очень легко крошатся как прошлогоднее говно. Это - лужи, ямы и колдобины на недотротуарах и недоавтодорогах  в которых скапливается вся грязь во время дождей. Это - забитые и неработающие недоарыки, из которых во время дождей выплывают бурные потоки грязной воды и разного рода говно. Это -  запущенные, засохшие недогазоны, с которых ветром разносится вся пыль. В Ате чисто в основном в местах, благоустроенных за последнее время, к примеру, пешеходная зона на Панфилова. Там, где настоящие газоны, настоящие тротуары и пр. Всегда вспоминается, как с этим обстоит дело за бугром, когда за полтора месяца авто пришлось мыть всего 1 раз, да и то, в основном по привычке. Когда в конце дня обувь остается идеально чистой, ни одной пылинки. Обустроенность городской среды, всего навсего. А не ежегодный ямочный ремонт и прочие специфические особенности. Что касается грязи так сказать человеческого происхождения, как то пакетики с бытовым говном в подъездах, харчки и сопли на тротуарах, вытоптанные газоны, то здесь только карательные меры помогут пещерным подняться до мало-мальски приемлемого уровня... Кто был в Дубаях, наверно помнит удивительную чистоту повсюду, где даже воздух сразу же будит ассоциации с Волшебной лампой Алладдина. На каждом микрогазоне ирригационная система, чуть ли не к каждому цветочку подведен отдельный фонтан. Не менее, а может даже, и более трепетное отношение к растениям наблюдал в Китае - на обочине серпантина, выходящего на морское побережье и обдуваемого сильными ветрами, каждое деревце обнесено аккуратно уложенными камешками и подвязано к подпорке, и это на всем протяжении автодороги, многие километры.. Сразу же вспоминаются сухие желтые палки, натыканные по всему городу Алматы в рамках программы тотального озеленения (блюющий смайл). Еще насчет Дубаи... вдруг представил, что все население "финансового и культурного центра", то бишь Алматы, вдруг чудом перенеслось в Дубаи, заняв место нынешнего населения.... через 2-3года - занесенный песками, заваленный пакетиками с бытовым говном, заплеванный и захарканный Каркаралинск.....


  • 7

#4284
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений
Нужно делать дороги безопасными. В первую очередь для пешеходов. Подспудно оно и для велосипедистов поможет. Опасными дороги делают автомобили. Как ни крути. И мы возвращаемся снова к тоже объявленной акиматом задаче - снижению числа автомобилей на улицах.

 

Пешеходу на дороге, предназначенной для движения транспортных средств (сиречь, на ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ), делать нечего. Так же как нечего пешеходу гулять по железнодорожным путям, так же, как нехер ему шляться на взлётно-посадочных полосах, так же - как нехрен ему лазить на столбы электропередачи. Пешеход дорогу (проезжую часть) может ПЕРЕСЕКАТЬ в определённых в установленных местах. Пешеход может двигаться по обочине. На самый крайний случай пешеходу разрешено двигаться по краю проезжей части лицом к движению. Потому что ДОРОГА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, а не пешеходов. И ВСЁ ЭТО ПРОПИСАНО В ПДД, которых подавляющее большинство пешеходов не знает! И в итоге - даже если на дороге окажется один-единственный автомобиль, дятел пешеходного типа обязательно под него попадёт, законы Мёрфи никто и никогда не отменит.

Дороги ПРЕДНАЗАНЧЕНЫ для автомобилей, это я ещё раз для экономистов, страдающих словоблудием, повторяю. Дороги ОПАСНЫ по своему определению. Так же как по определению опасно напряжение бытовой электросети, однако же - если безмозглый дятел полезет в розетку и ему оторвёт руки - никому в голову не придёт обвинять электростанцию, которая эту электроэнергию "в розетку запустила", никто не будет обвинять электрика, который розетку безмозглому дятлу в квартиру поставил. Так какого ж хрена пешеход, шляющийся по ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, предстаёт священной коровой, ради которой бла-бла-бла?

При всём этом - акимату плевать и на пешеходов, и на автовладельцеев и на велосипедистов. Акимат не отвечает ни за пешеходов, ни за автовладельцев, ни за велосипедистов.


Сообщение отредактировал GreatMouse: 25.02.2018, 10:59:21

  • 8

#4285
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

ДОРОГА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, а не пешеходов. И ВСЁ ЭТО ПРОПИСАНО В ПДД

Не буду сюда цитировать пункты ПДД. Вы и сами знаете, что проезжая часть не является запретной зоной для пешеходов. У них тут много ограничений, но пешеходы могут находиться на проезжей части в полном соответствии с ПДД.  

К несчастью частенько пешеходы попадают под колеса на пешеходных переходах. Не надо этого отрицать - это факт. Инфраструктура города должна быть спроектирована с приоритетом на удобство пешехода. Чтобы пешеходные переходы были там, где это удобно пешеходам, а не водителям. У нас это часто не так. Это то, что я имею ввиду под успокоением трафика. Это в том числе и оборудование бОльшего числа регулируемых пешеходных переходов. 

И если совсем быть буквоедом (как тут принято), то именно ДОРОГА в ПДД предназначена для движения не только транспортных средств, но и пешеходов. Вы очевидно путаете понятия "дорога" и "проезжая часть". 



#4286
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Чтобы пешеходные переходы были там, где это удобно пешеходам, а не водителям. У нас это часто не так.


Ну да, эстакады над проезжей частью, это, конечно, для удобства пешеходов. Многие инвалиды туда не могут подняться по определению. Но почему то, в заботе о пешеходах, продолжают делать эти мосты над уровнем земли, вместо того, чтобы делать тоннели для проезда авто ниже уровня земли.
  • 2

#4287
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

вот читаю подобные высказывания и офигеваю... научились передергивать словами -  признано миром...удобно пешеходам...и прочее... а если рассмотреть с позиции реальных вещей... раз дорога зона повышенной опасности то и переходы должны быть вне ее... но евроценнители против подземных пешеходов...они прокладывают по поверхности ради эфемерного удобства пресловутого пешехода... возьмем нововявленную пешеходную улицу Панфилова... что раз уж хотите переход по поверхности сложно было утопить проезжую часть не делая пешеходный разрыв....или пустить поверху как мост движение авто... денег нет пусть страдают автовладельцы -новейший постулат... опять же дорога объект повышенной опасности...ограничить влияние пешехода на дорогу и ограничить влияние авто на тротуары.... ограждения дорог наше все.... ограды зло - спилить все.... это что за логика..удаляем гланды через задний проход... я вот общаюсь с некоторыми в этой теме и меня не оставляет ощущение ауры отупения...это что новый вид человека дауна развивающегося... ни логики... ни понятий связанности одного с другим.... какие то ментальные паразиты в голове у некоторых... чего добиваются умные люди я понимаю онли бизнес и ничего личного...а что на выходе их не волнует... тут все понятно... а вот чего добиваются ментально убогие товарищи ратующие за непонятно что... вроде и люди уже в возрасте и опыт жизненный какой то должен быть... но как то все на уровне детсада...пытаются склеить аппликацию из разных наборов...по форме вроде подходит но по факту содержимое убого и не эффективно о продуктивности и говорить нечего... свобода пешеходам камикадзе...да фиг с ними... жалко только пострадавших автовладельцев когда на дороги лезут не подготовленные пешеходы и велосипедисты в основной своей массе...за два последних дня только у меня... пару раз уворачивался от пробегающих по пешеходному пешеходов... то переход свободен то на мигающий зеленый вырывается спринтер которому лень постоять на красный... то выходит черепаха разговаривающая по смартфону - абсолютно не смотрящая что происходит вокруг... она бессмертна по определению ее восприятия окружающей действительности... и подобные настроения подогревают наши активисты по развитию...вместо подойди к проезжей части остановись посмотри налево..если нет опасности и есть разрешающий сигнал продолжи движение... дойдя до разделительной полосы остановись посмотри направо...нет опасности продолжи движение...раз уж пешеход участник движения будь добр обезопась других от себя...раз уж себя не уважаешь... и так во всем...кивают на Усенова - тут вина не Усенова...тут вина другого плана позволяюшая появляться таким Усеновым и оставаться безнаказанным, он не показатель...


Сообщение отредактировал Cbuty: 25.02.2018, 12:07:20

  • 7

#4288
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
Ну да, эстакады над проезжей частью, это, конечно, для удобства пешеходов. Многие инвалиды туда не могут подняться по определению. Но почему то, в заботе о пешеходах, продолжают делать эти мосты над уровнем земли, вместо того, чтобы делать тоннели для проезда авто ниже уровня земли.

Ну так это как раз обязанность чиновников...

Это они утверждают эскизы, проекты, сметы; это они подписывают акты выполненных работ...

Неужели вы не понимаете, что чиновников  не волнуют все эти проблемы...причем ни чьи...иначе было бы все по - другому - сразу  на стадии утверждения объектов...


Сообщение отредактировал tanechka777: 25.02.2018, 12:07:33

  • 1

#4289
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

 

Чтобы пешеходные переходы были там, где это удобно пешеходам, а не водителям. У нас это часто не так.


Ну да, эстакады над проезжей частью, это, конечно, для удобства пешеходов. Многие инвалиды туда не могут подняться по определению. Но почему то, в заботе о пешеходах, продолжают делать эти мосты над уровнем земли, вместо того, чтобы делать тоннели для проезда авто ниже уровня земли.

 

Справедливости ради, пешеходные мосты делают только над магистральными улицами. Это не в утешение инвалидам. Инвалидам одинаково неудобны эти мосты. Разве что мосты с реальными пандусами, типа тех, что на ВОАД. К магистральным улицам у нас причислены довольно немногие. И среди магистральных есть какое то деление. Толе би тоже относится к магистральным, но там никогда не будет пешеходных мостов. А на объездных дорогах (ВОАД, Аль-Фараби, Северное кольцо, Рыскулова, Ташкентская и т.п.) мосты неприятный, но более-менее приемлемый компромисс. Надо только сделать, чтобы установленные лифты там работали, а не выполняли чисто декоративную функцию.



#4290
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
Справедливости ради, пешеходные мосты делают только над магистральными улицами. Это не в утешение инвалидам. Инвалидам одинаково неудобны эти мосты. Разве что мосты с реальными пандусами, типа тех, что на ВОАД. К магистральным улицам у нас причислены довольно немногие. И среди магистральных есть какое то деление. Толе би тоже относится к магистральным, но там никогда не будет пешеходных мостов. А на объездных дорогах (ВОАД, Аль-Фараби, Северное кольцо, Рыскулова, Ташкентская и т.п.) мосты неприятный, но более-менее приемлемый компромисс. Надо только сделать, чтобы установленные лифты там работали, а не выполняли чисто декоративную функцию.

Вы ошибаетесь, нет на ВОАД ни одного моста с пандусами... даже в районе поликлиники, к которой больные люди теперь через мост идут.

Владельцы авто виноваты ?

Или чиновники все - таки ?


Сообщение отредактировал tanechka777: 25.02.2018, 12:16:25

  • 0

#4291
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

но более-менее приемлемый компромисс


Компромисс с чем? С тем, что обычный регулируемый пешеходный переход или мост над тоннелем бабушка с тележкой или инвалид в коляске худо-бедно, но перейдут/переедут, а на мост им просто не подняться?

Надо только сделать, чтобы установленные лифты там работали, а не выполняли чисто декоративную функцию.


Попробуйте. О результатах отпишитесь. Если все лифты заработают 24x7, то многие вам скажут сердечное спасибо.
  • 1

#4292
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений
нет на ВОАД ни одного моста с пандусами

Они там не все с пандусами, но есть все таки:

 f748c1c6a3cb.jpg

Компромисс с чем?
 

Компромисс увы по деньгам. Это так легко написать - Чего ж не делаете дороги в тоннелях? Само по себе оно может и вполне подъемно по деньгам. Не говоря уже о том, что на тоннеле можно напилить гораздо больше, чем на мосте. Но это связано с кучей сложнейших инженерных задач. У нас под улицами как правило заложены всякие инженерные коммуникации, трубы. Их надо переносить. Сам процесс займет приличный период времени, на который надо полностью перекрывать всю дорогу, организовывать соответствующий по пропускной способности объезд. Будь мы китайцы, то наверно перед такой задачей не спасовали бы. Но мы те, кто есть. И идем на компромисс, который в достаточной степени обеспечивает безопасность движения и скорость потока на объездных магистралях. И опять же все по-нашему. Пристраиваем в мостам лифты и не включаем их... 


Сообщение отредактировал seteman: 25.02.2018, 12:33:49


#4293
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

 

нет на ВОАД ни одного моста с пандусами

Они там не все с пандусами, но есть все таки:

 f748c1c6a3cb.jpg

 

Картинки вы мне можете не показывать, я здесь живу и все мосты знаю, сама хожу периодически. И через этот мост тоже.

Пандусы есть, да... Я неправильно выразилась. Я лифты  имела ввиду, как на Аль-Фараби. Их обещали сделать на мостах при строительстве ВОАД, но так и не сделали.

А идти пожилым хоть по ступенькам тяжело, хоть по пандусам - там расстояние увеличивается.

Зато вот по этим пандусам велосипедисты носятся, даже на мосту не спешиваются.


  • 0

#4294
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

вот читаю подобные высказывания и офигеваю... научились передергивать словами -  признано миром...удобно пешеходам...и прочее... а если рассмотреть с позиции реальных вещей... раз дорога зона повышенной опасности то и переходы должны быть вне ее... но евроценнители против подземных пешеходов...они прокладывают по поверхности ради эфемерного удобства пресловутого пешехода... возьмем нововявленную пешеходную улицу Панфилова... что раз уж хотите переход по поверхности сложно было утопить проезжую часть не делая пешеходный разрыв....или пустить поверху как мост движение авто... денег нет пусть страдают автовладельцы -новейший постулат... опять же дорога объект повышенной опасности...ограничить влияние пешехода на дорогу и ограничить влияние авто на тротуары.... ограждения дорог наше все.... ограды зло - спилить все.... это что за логика..удаляем гланды через задний проход... я вот общаюсь с некоторыми в этой теме и меня не оставляет ощущение ауры отупения...

Дорога - зона повышенной опасности, но напр. во дворы заезжают авто, чтобы снизить опасность, ограничивают скорость движения в до 20 км/ч и авто нормально уживаются с пешеходами в одной плоскости. 


  • -4

#4295
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений
К несчастью частенько пешеходы попадают под колеса на пешеходных переходах.

 

Дабы не быть голословным - а приведите-ка статистику о гибели пешеходов на пешеходных переходах по отношению гибели пешеходов ВНЕ пешеходных переходов. Или, если уж обобщать - соотношение гибели пешеходов в ситуациях, когда они имеют приоритет в движении по проезжей части к ситуациям, когда они НЕ имеют приоритета. Или уже перестаньте трепать языком, экономист-теоретик.

 

А не приходило в голову, что автомобилисты, давящие пешеходов на пешеходных переходах, тупо не соблюдают ПДД? И поставьте ограничение хоть в 5 км/ч, они будут ехать 100, поскольку чихать хотели на ограничения. А не приходило в голову, что несмотря на наличие п.3.5 ПДД (для особо непонятливых - это раздел "обязанности пешеходов"), значительная часть пешеходов не догадываются о его существовании? А не приходило в голову, что человек отличается от коровы, оленя или барана хотя бы тем, что он может прочитать эти самые ПДД независимо от того, каким образом он перемещается в пространстве? Но видимо, акимату (и вам, как видимо) недоступно, что делая из пешехода "священную корову", акимат (и вы со своими теоретизированиями) приравниваете людей к означенному парнокопытным млекопитающим, вместо того, чтобы прилагать усилия к тому, чтобы пробуждать у них, людей, стремление использовать вещество, находящееся в их черепных коробках, по его прямому назначению.

 

И повторю, акимату глубоко плевать и на пешеходов, и на автовладельцев, что уже неоднократно приводилось в качестве примеров. Для того, чтобы пешеходы не шарились по действительно опасной проезжей части, надо, как минимум, обеспечить пешеходов тротуарами. Надо штрафовать пешеходов, создающих аварийные ситуации. Надо сажать пешеходов, из-за идиотизма которых гибнут люди, (в том числе, кстати, присутствуют и автовладельцы, уворачивающиеся от пешеходов, шарящихся по проезжей части). Ответственность должна быть обоюдной, и вот к этому надо стремиться. Однако акимат почему-то предпочитает не строить тротуары, там где они нужны, а предпочитает "облагородить" для пешеходов улицу, на которой у пешеходов до этого вообще никаких проблем не было. Велосипедист, знающий и соблюдающий ПДД, вполне спокойно перемещается и вне велодорожек, о чём тут уже тоже неоднократно писали. И для того, чтобы обеспечить паритет между автомобилями, велосипедами, пешеходами и всеми остальными участниками дорожного движения, нужно создать достаточные для всех условия и неукоснительно следить за соблюдением правил всеми участниками дорожного движения.

 

Если идиота-пешехода размажет по магистральным рельсам товарняк, машинист не несёт уголовной ответственности, несмотря на то, что он управляет транспортным средством повышенной опасности. Если идиота, оказавшегося на взлётно-посадочной полосе, нашинкует винтами взлетающий "Фоккер", пилот не будет нести уголовной ответствнности, несмотря на то, что он управляет транспортным средством повышенной опасности (скорее, взгреют СБ аэропорта, которые проглядели этого самого идиота). Если на гребные винты теплохода "Ракета" намотает купальщика, решившего заплыть за буйки, капитан не несёт уголовной ответственности, несмотря на то, что управляет транспортным средством повышенной опасности. Да, уголовное дело заведут, но чаще всего виновный будет уже наказан сам собой. При этом никакому идиоту не придёт в голову ограничить скорость движения товарняка, скорость движения самолёта по ВПП или скорость движения теплохода в тех местах, где пешеход/купальщик/игрок в сквош не должен находиться.


Сообщение отредактировал GreatMouse: 25.02.2018, 14:55:03

  • 8

#4296
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Дабы не быть голословным - а приведите-ка статистику о гибели пешеходов на пешеходных переходах по отношению гибели пешеходов ВНЕ пешеходных переходов.

Нет у меня такой статистики. 

Я в этом смысле такой же заложник гугла, как и вы, например. Простой запрос гуглу мне выдал статью за 2015 год: https://tengrinews.k...tsifrah-283567/

Там все очень показательно. Приведена статистика за 2014 год.  Половина ДТП в стране связана с наездом на пешехода - 9040 случаев, в которых погибли 871 человек. Из них по вине пешехода 1494 ДТП (то есть только 16%). В этих 1494 ДТП погибли 245 человек, то есть 28% от всех погибших в ДТП с пешеходами. Как ни крути, а большинство пешеходов тогда погибло по вине водителей. 

Думаю, что сильно за прошедшие 3 года ситуация не изменилась. Известные цифры общего числа погибших в ДТП точно не уменьшились. Если в 2014 году в ДТП погибли 2585 человек, то в 2017 есть данные о почти 3000 человек. Точных данных не нашел, и возможно, на самом деле меньше 3000. Но все равно много. 

Если идиота-пешехода размажет по магистральным рельсам товарняк

Не надо приплетать сюда все подряд. Я вам же сказал, что согласно ПДД пешеход может находиться на проезжей части. Это прямо указано в нормативном акте - ПДД РК. Да, с соблюдением определенных ограничений, но может. И следовательно, неуместно сюда приплетать рельсы, взлетные полосы и прочее. Про них нет никаких нормативных актов, позволяющих там гулять/ходить посторонним лицам, пешеходам, то есть.  



#4297
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

К несчастью частенько пешеходы попадают под колеса на пешеходных переходах.

 

Дабы не быть голословным - а приведите-ка статистику о гибели пешеходов на пешеходных переходах по отношению гибели пешеходов ВНЕ пешеходных переходов. Или, если уж обобщать - соотношение гибели пешеходов в ситуациях, когда они имеют приоритет в движении по проезжей части к ситуациям, когда они НЕ имеют приоритета. Или уже перестаньте трепать языком, экономист-теоретик.

 

А не приходило в голову, что автомобилисты, давящие пешеходов на пешеходных переходах, тупо не соблюдают ПДД? И поставьте ограничение хоть в 5 км/ч, они будут ехать 100, поскольку чихать хотели на ограничения. А не приходило в голову, что несмотря на наличие п.3.5 ПДД (для особо непонятливых - это раздел "обязанности пешеходов"), значительная часть пешеходов не догадываются о его существовании? А не приходило в голову, что человек отличается от коровы, оленя или барана хотя бы тем, что он может прочитать эти самые ПДД независимо от того, каким образом он перемещается в пространстве? Но видимо, акимату (и вам, как видимо) недоступно, что делая из пешехода "священную корову", акимат (и вы со своими теоретизированиями) приравниваете людей к означенному парнокопытным млекопитающим, вместо того, чтобы прилагать усилия к тому, чтобы пробуждать у них, людей, стремление использовать вещество, находящееся в их черепных коробках, по его прямому назначению.

 

И повторю, акимату глубоко плевать и на пешеходов, и на автовладельцев, что уже неоднократно приводилось в качестве примеров. Для того, чтобы пешеходы не шарились по действительно опасной проезжей части, надо, как минимум, обеспечить пешеходов тротуарами. Надо штрафовать пешеходов, создающих аварийные ситуации. Надо сажать пешеходов, из-за идиотизма которых гибнут люди, (в том числе, кстати, присутствуют и автовладельцы, уворачивающиеся от пешеходов, шарящихся по проезжей части). Ответственность должна быть обоюдной, и вот к этому надо стремиться. Однако акимат почему-то предпочитает не строить тротуары, там где они нужны, а предпочитает "облагородить" для пешеходов улицу, на которой у пешеходов до этого вообще никаких проблем не было. Велосипедист, знающий и соблюдающий ПДД, вполне спокойно перемещается и вне велодорожек, о чём тут уже тоже неоднократно писали. И для того, чтобы обеспечить паритет между автомобилями, велосипедами, пешеходами и всеми остальными участниками дорожного движения, нужно создать достаточные для всех условия и неукоснительно следить за соблюдением правил всеми участниками дорожного движения.

 

Если идиота-пешехода размажет по магистральным рельсам товарняк, машинист не несёт уголовной ответственности, несмотря на то, что он управляет транспортным средством повышенной опасности. Если идиота, оказавшегося на взлётно-посадочной полосе, нашинкует винтами взлетающий "Фоккер", пилот не будет нести уголовной ответствнности, несмотря на то, что он управляет транспортным средством повышенной опасности (скорее, взгреют СБ аэропорта, которые проглядели этого самого идиота). Если на гребные винты теплохода "Ракета" намотает купальщика, решившего заплыть за буйки, капитан не несёт уголовной ответственности, несмотря на то, что управляет транспортным средством повышенной опасности. Да, уголовное дело заведут, но чаще всего виновный будет уже наказан сам собой. При этом никакому идиоту не придёт в голову ограничить скорость движения товарняка, скорость движения самолёта по ВПП или скорость движения теплохода в тех местах, где пешеход/купальщик/игрок в сквош не должен находиться.

 

 

И вся эта генерация слов лишь чтобы сказать, что пешеходы частенько переходят дорогу в неположенных местах...

Вы считаете, что решить эту проблему, достаточно, чтобы полиция штрафовала пешеходов?

А другие думают, что этого можно добиться создав нормальные условия, удобные переходы в удобных местах. А у вас пешеходы всё равно будут перебегать, т.к. всех не поймают, а соблазн перебежать по короткому пути, вместо длинного и неудобного с надземным переходом останется, плюс добавится полицейский террор.


  • 0

#4298
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

решить проблемы с перебегающими пешеходами...да легко - освободить от ответственности автовладельцев за сбитие сайгаков.... сначала выведутся естественным образом дураки...потом ленивые... остальные к дороге в неположенном месте подходить не будут вообще... а за детей отвечают родители...не смогли привить правил ПДД...погиб Ваш ребенок выбежав на дорогу в неположенном месте под суд родителей...


  • 3

#4299
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

решить проблемы с перебегающими пешеходами...да легко - освободить от ответственности автовладельцев за сбитие сайгаков.... сначала выведутся естественным образом дураки...потом ленивые... остальные к дороге в неположенном месте подходить не будут вообще... а за детей отвечают родители...не смогли привить правил ПДД...погиб Ваш ребенок выбежав на дорогу в неположенном месте под суд родителей...

Когда я слышу такие предложения, то в ответ соглашаюсь, но только при одном условии. А именно при условии ужесточения наказания за наезд на пешехода на пешеходном переходе. То есть вот все перечисленное, но при этом если водитель сбил пешехода на пешеходном переходе, то сразу уголовка вне зависимости от тяжести повреждений у пешехода. А в случае летального исхода - высшая мера. У нас это вроде пожизненное заключение. Или можно внести в список расстрельных статей. Обычно в этом случае инициаторы умолкают, ибо никто не застрахован.



#4300
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

решить проблемы с перебегающими пешеходами...да легко - освободить от ответственности автовладельцев за сбитие сайгаков.... сначала выведутся естественным образом дураки...потом ленивые... остальные к дороге в неположенном месте подходить не будут вообще... а за детей отвечают родители...не смогли привить правил ПДД...погиб Ваш ребенок выбежав на дорогу в неположенном месте под суд родителей...

Когда я слышу такие предложения, то в ответ соглашаюсь, но только при одном условии. А именно при условии ужесточения наказания за наезд на пешехода на пешеходном переходе. То есть вот все перечисленное, но при этом если водитель сбил пешехода на пешеходном переходе, то сразу уголовка вне зависимости от тяжести повреждений у пешехода. А в случае летального исхода - высшая мера. У нас это вроде пожизненное заключение. Или можно внести в список расстрельных статей. Обычно в этом случае инициаторы умолкают, ибо никто не застрахован.

 

 

согласен... ужесточить наказания для летунов любого типа... ко мне под колеса прыгали и мужчины и женщины и дети... вне пешеходной зоны... в одном случае при торможении на передаче сломал сцепление... так что согласен... за тридцать лет никого на пешеходке не сбивал и не собираюсь... ездить по правилам - избавить себя от проблем...


  • 2



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 14

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 14, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.