Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#41
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Согласно инфографике в соседней теме в 2000 году было 2 маршрута, в 2008 году - 3. Как-то увеличение числа маршрутов даже на 1 с вашим заявлением не вяжется. И это несмотря на то, что с начала века алматинский аккимат доставали предложениями о строительстве ЛРТ.

Согласно той же инфографики даже в середине 90-х еще числилось 4-5 маршрутов трамвая, а на момент изменения названия статуса председатель горсовета (если правильно помню название) на аким города их было 10 т.ч. Трамвай благополучно убили в 90-х. (как и весь ОТ) и если бы не выгодный распил на закупках трамвайного шрота, который после доставки разваливался в течении года, хотя в других постсовестких странах точно такой же шрот еще долго ездил (например в Украине), который широко расцвел при Храпунове и Тасмагамбетове и закончился при Есимове, то трамвай закрыли еще лет 15-20 назад.  Про 3 маршрута Вам объяснил юзер 1051 

 

 

 

В любом случае после 2 диких аварий, которые кажутся очень подозрительными и спорными практически всем экспертам, которые (тссс) об этом предпочитают говорить за кадром, именно Байбек разбушевался, заявляя, что трамвая не будет. Так что это полностью его ответственность и не надо валить с больной головы на здоровые.

Дикие и не дикие аварии с участием трамвая были при всех акимах и кое-что доходило до СМИ, но конечно не так было раскручено как при Байбеке - просто при нем понадобилось освободить территорию трамдепо и ему как управляющему дали команду это сделать. Ответственность за закрытие трамвая, как и все остальные его действия, на тех кто Байбека назначил и утвердил акимом - аким лицо не независимое самостоятельно решения не принимает.

 

 

 

На этапе тестирования было выяснено, что у нее есть множество недочетов. Нормальный, адекватный руководитель продлил бы этап тестирования, указав на выявленные проблемы. Как то:  отмена проездных, невозможность разовой оплаты проезда, невозможность заплатить одной карточкой за нескольких пассажиров. И если ты забыл карточку, забыл ее пополнить, потерял ее - ты лишаешься возможности поездки на ОТ. Вообще в принципе. За каждого из нас хоть раз кто-нибудь посторонний платил в ОТ. Наверное, каждый из нас платил за кого-нибудь постороннего, попавшего в затруднительную ситуацию. Плюс сложности с пересадкой при поломке транспорта, плюс сложности с пополнением карточки на периферии.  Все это вместе изначально показывало, что система недоделанная и недодуманная.

Ну и еще. Вы понимаете, что большинство алматинцев просто подарила ни за что частникам по 320 тенге? 

 

Система не недоделанная, а была создана для других целей. Никто не был заинтересован в ее развитии - ни разработчики ни власти.Но сама система заявлялась как раз под эти цели. 

Как Вы думаете как были распределены эти деньги, куда и кому пошли некоторые части этих денег помимо разработчиков и других лиц?

 

 

 

Не соглашусь. С моей точки зрения, все плохо было в 90-х и до 2004 года. То есть до Тасмагамбетова. И он, и Есимов при всех "но", при всех перекосах и переборах, коммунальное городское хозяйство стабилизировали, а то и улучшили.

У каждого свое мнение. Им повезло что они пришли раньше (+ время больших финансовых пузырей и вследствии этого большей лояльности населения к власти чем сейчас в кризис) на момент их прихода у них оставалось больше ресурсов для своих  маневров от предыдущих акимов, но существенно меньше чем когда они передавали эстафету следующему, а Байбеку ничего не осталось, кроме как решать свои вопросы такими радикальными способами.

 

 

 

В незаинтересованности их долгой работы и развития. Имхо. В приходе "своих" водителей, которые ездят... ну в общем, без комментариев.

 

Ну вообщем комментариев на вопрос про Ваше утверждение вызывающее социальное неравенство от Вас не будет.


Сообщение отредактировал Ingerman: 01.06.2017, 15:40:59

  • -1

#42
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Тут стат. Данные приводят. Но я им почему то не верю и обьясню почему. Я верю законам физики. С 2012 по 2016 год количество автобусов уменьшилось с 1600 до 1200 единиц, эти цыфры акимат не скрывает. Так за счёт чего рост пассажиропотока? Куда людей засовывают. Ну и про саму статистическую службу, как они пассажиров считают? Вы видели этих счетоводов в от? Я нет. А данные они регулярно поставляют, сидя в кресле. Ну и сама по себе эта контора даст те показатели, которые надо дать.
  • 0

#43
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений
Снесли-сама глазам своим не поверила...Сейчас ровняют газон..Люди мимо идут и сразу притормаживают раскрыв рты :faceoff:

Жесть... спасибо за информацию.

У Рахат-паласа, Астаны, Интерконтиненталя заборы в неприкосновенности. Красиво конкурентов убивают.

Вообще за гранью добра и зла. То есть втупую забирают чужое имущество? А если полицию вызвать, от них тоже бумажкой отмашутся?

А у многих ли сохранились документы на приобретение оградок, если им лет уже по 10-15? И у многих ли они на текущем балансе? А многие жители, оборудуя себе в палисаднике у дома заборчики чеки или другие правоустанавливающие документы сохраняют? Ну и получается, что грабеж, а полицию вызовешь - как им доказывать, что ты свои кровные за этот забор платил?

А давно там забор? :ninja: Или он с ул.Чайкиной уже съехал в другое место?

Эээээ.... Мира-Сатпаева. Там вроде бы раньше техникум связи был.

Подруга прислала, утром были с детьми в Парке Отдыха на Гоголя, это речка за забором, с одной стороны забор убрали, по-моему это уже переходит во вредительство просто...

Не то слово... Там когда-то детей учили кататься на роликах. Естественно с забором и без шансов рухнуть в воду.

 

PS: так что у нас с фонтаном "Одуванчики" - подскажите, пожалуйста.


Сообщение отредактировал Fiona: 01.06.2017, 16:00:08

  • 0

#44
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Смагулыч злой шайтан, весь город загородил, зебры возле школ, реки, цветники. А Бауржан хороший мальчик, он собирал металлолом, но покуда СССР кончился и металл не валяется и никто его даром не отдаёт то решил он сдать заборы, рельсы, трамваи. А ежели узнает что цветмет дороге чёрного тогда имхуется мне другой размах, провода, кабеля, водопровод, электросети...
  • 3

#45
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

PS: так что у нас с фонтаном "Одуванчики" - подскажите, пожалуйста.

 

нету его больше в природе... 

https://vlast.kz/gor...-v-almaty.html 

 

комментарий акима по этому поводу...

https://tengrinews.k...go-doma-293145/


  • 0

#46
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Тут стат. Данные приводят. Но я им почему то не верю и обьясню почему. Я верю законам физики. С 2012 по 2016 год количество автобусов уменьшилось с 1600 до 1200 единиц, эти цыфры акимат не скрывает. Так за счёт чего рост пассажиропотока? Куда людей засовывают. Ну и про саму статистическую службу, как они пассажиров считают? Вы видели этих счетоводов в от? Я нет. А данные они регулярно поставляют, сидя в кресле. Ну и сама по себе эта контора даст те показатели, которые надо дать.

Напомните народу при каком акиме отдали в частные руки Аксайское депо и при каком разрешили там строить ЖК.


  • 0

#47
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Но в 2015 с вагонами ничего не менялось. А рост был. Именно в 2015 были введены специальные полосы по Абая.

 
Вообще-то от введения полос, емкость автобусов не увеличилась. И количество рейсов тоже.
И если увеличился пассажиропоток, то только за счет увеличение плотности пассажиров на 1 квадратный сантиметр.
Увеличилась скорость (от остановки до остановки) и опасность автобусов. Я так понимаю из природной скромности Вы забыли сказать об увеличении ДТП на автобусных полосах?
Об резком увеличении количества пострадавших в этих ДТП тоже решили промолчать?

Сообщение отредактировал asr: 01.06.2017, 16:48:42

  • 0

#48
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

не так давно меняли советские еще арыки на жубанова, сейчас их выкапывают, очищают от земли и аккуратно складывают; не пойму потом опять закапывать начнут или перевезут на другое место и там закопают, а сюда привезут еще откуда-нибудь. Нормальные целые арыки, нафига их менять? Считаю, что это просто тупое осваивание денег из городского бюджета, как и спиливание оградок. По Правде оградки , вдоль тротуара, добротные такие поставленные при Есимове, при Байбеке спилены ниже Абая, выше Абая около акимата еще стоят.

SNC05488.jpg

SNC05489.jpg


Сообщение отредактировал MLV: 01.06.2017, 16:42:09

  • 0

#49
Elmira_2030

Elmira_2030
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений

Напомните народу при каком акиме отдали в частные руки Аксайское депо и при каком разрешили там строить ЖК.

при замакиме мукашеве - по моему он все прихватизировал будучи в сфере транспорта бастыком 


  • 0

#50
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

не так давно меняли советские еще арыки на жубанова, сейчас их выкапывают, очищают от земли и аккуратно складывают;

по Абая аналогично еще до Байбекова поставили новые бордюры на дороге и на тротуарах, не прошло и года как все вывернули, сложили на паллеты и увезли, привезли новые, все поставили назад. Так что этот способ отмывания был внедрен ранее пришествия пианиста.



#51
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Напомните народу при каком акиме отдали в частные руки Аксайское депо и при каком разрешили там строить ЖК.

при замакиме мукашеве - по моему он все прихватизировал будучи в сфере транспорта бастыком
Храпунов закрыл депо, но продал ли землю неизвестно. Скорее всего продал. Строить вроде при Смагулыче начали. А Мукашев, с одной стороны трамваю не дал в 90х закрыться, наладил производство троллейбусов может и крутил дела, но и электротранспорт работал. Помню что один из его братьев Марлен нарисовал чертеж казахстанского троллейбуса, а другой брат Мирас вроде был директором электромаша.
  • 0

#52
stormchaser

stormchaser
  • В доску свой
  • 1 543 сообщений

Неужели для этого надо, чтобы ребенок кого-нибудь из этих инициативных кретинов булькнулся в речку или укатился вниз по крутой лестнице без перил?

Вы фантазер, их дети только в мобиле передвигаются. И вообще, многим молодым пофиг все это, на днях услышала мнение - "пусть рубят деревья во дворе, мне машину из окна не видно", "кустики-цветочки сажают те, кому делать нечего", "а что - в Питере посередине Лиговки автобусы ездят, так удобно" (а то что, Питер и Алмата - это небо-земля по всем параметрам, включая природные и исторические). Одна дама с понтами, едучи по одной из главных магистралей на своем авто, сказала "ах, как реально все облагораживается...". Многие из квартиры прыгают в авто, оттуда в школу-сад, на работу, потом снова в авто и т.д. Им главное - парковка и без пробок. А простые пешие "передвиженцы" по улицам с уродливо обкорнанными стволами, не дающими ни тени, ни воздуха, их не интересуют.

Такое впечатление, что оградки убрали у тех, кто не дал на лапу... Один банк - есть ограда, другой - нет ограды. Одно "злачное" заведение - ограда стоит и крепко, другое - снято. В простом колледже убрали, в "денежном" - нет.   


  • 6

#53
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Многие из квартиры прыгают в авто, оттуда в школу-сад, на работу, потом снова в авто и т.д. Им главное - парковка и без пробок. А простые пешие "передвиженцы" по улицам с уродливо обкорнанными стволами, не дающими ни тени, ни воздуха, их не интересуют.

А с чего их это должно волновать? У них своя зона комфорта. 


  • 0

#54
TOSTAK

TOSTAK
  • В доску свой
  • 8 299 сообщений

Новый аким, действует в рамках заданных системой правил.

PS

gekko2002 в больнице,

восстанавливается после инсульта,

желающие посильно помочь - пишите в ЛС


  • 0

#55
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Тут стат. Данные приводят. Но я им почему то не верю и обьясню почему. Я верю законам физики. С 2012 по 2016 год количество автобусов уменьшилось с 1600 до 1200 единиц, эти цыфры акимат не скрывает. Так за счёт чего рост пассажиропотока? Куда людей засовывают. Ну и про саму статистическую службу, как они пассажиров считают? Вы видели этих счетоводов в от? Я нет. А данные они регулярно поставляют, сидя в кресле. Ну и сама по себе эта контора даст те показатели, которые надо дать.

Если автобусы не растягиваются при посадке пассажиров, а сами пассажиры не уменьшаются в объеме, то конечно же тут сплошной обман. И если учесть, что в обществе устойчиво существуют три продажные девки: 1.история, 2.статистика, 3.политики с чиновниками, то весь публикуемый обман становится очевидным.

#56
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

вот что-то мне подсказывает, что это не уровень Байбека. Его же назначили и дали зеленый свет, значит так надо.

Переделы в различных структурах происходят с некоторой периодичностью, ставят новых начальников, которые проводят чистки, садят своих людей и так и далее, это уже вошло в норму, но чтобы так неприкрыто на глазах у всех, не стесняясь ничего и никого рвали наш город, это наверное впервые в истории.

#57
Свилога

Свилога
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Вообще-то от введения полос, емкость автобусов не увеличилась. И количество рейсов тоже.
И если увеличился пассажиропоток, то только за счет увеличение плотности пассажиров на 1 квадратный сантиметр.

Официальная численность населения Алматы за отчетный период увеличивалась на 80-100 тыс. человек в год. Допустим, что официальная статистика не отражает реальных цифр. Пусть на самом деле будет больше. Пусть 200 тыс. В год. Хотя вряд ли. Пусть эти 200 тыс все пополнили армию пассажиров ОТ. Это тоже вряд ли, но допустим. Это значит, что каждый из них в день совершит по 2-3 поездки на общественном транспорте. Возьмем по максимуму - 4 поездки в день, что тоже вряд ли, но пусть. Помножим это на 365 дней и получим цифру в 300 миллионов. Но по официальной статистике только на автобусах в 2014 году стало ездить больше пассажиров, чем в 2013 на почти 600 милионов! Очевидно же, что дело не только в увеличении численности населения города.
Про доверие к официальной статистике тоже все ясно. Но там такое дело, что эта статистика берется не с потолка. И конечно там не специально люди из статагентства считают пассажиров. Статистика берет данные от перевозчиков. Они обязаны передавать эти данные. И понятно, что эти данные не должны расходиться с теми данными, которые они подают в органы финансовой отчетности. Перевозчики платят налоги. И платят их с суммы официальной выручки. Эта сумма делится на фиксированную цену проезда и получаем ту самую цифру пассажиропотока для статистики. То есть, можно предположить, что цифры статистики занижены, но не завышены. А это значит, что реальный рост пассажиропотока может быть еще более вречатляющий.
  • -2

#58
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Вообще-то от введения полос, емкость автобусов не увеличилась. И количество рейсов тоже.
И если увеличился пассажиропоток, то только за счет увеличение плотности пассажиров на 1 квадратный сантиметр.

....
А это значит, что реальный рост пассажиропотока может быть еще более вречатляющий.

А ну понятно. Вам пофигу что люди убиваются/калечатся, лишь бы в автобус побольше народу засунуть и больше бабла срубить.
  • 0

#59
Нетсвободныхлогинов

Нетсвободныхлогинов
  • В доску свой
  • 3 586 сообщений
Что там говорилось об учебных заведениях? )

Энергоинститут тоже оголили :faceoff: вдоль Космонавтов, боковые заборы не трогали (пока)  

не пойму потом опять закапывать начнут

как бы вообще арыки не закопали!

и велодорожку вместо арыков не проложили  

 

 

 

с одной стороны забор убрали, по-моему это уже переходит во  вредительство просто...

Может СМИ как- то привлечь уже???? Инициатор  сейчас наиграется и свалит (дай Бог скорее и подальше ) , а алматинцам жить в изуродованном городе...


Сообщение отредактировал Нетсвободныхлогинов: 02.06.2017, 10:12:46

  • 0

#60
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

убирать заборы около дет.садов и школ - неправильно
убирать заборы около вузов - правильное дело.
 





Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.