Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#2001
Uncle Max

Uncle Max
  • В доску свой
  • 1 777 сообщений

"В ономастической комиссии переименование улицы Фурманова не планируется", - отметил Ахетов

---

да продлятся годы Его.


  • 1

#2002
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Не зря снова вбросили. И Байбек после такого подарка на повышение пойдет, сбудутся мечты байбекофобов.)

Чем меня несказанно, до озверения, раздражает нынешняя администрация Алматы - это бесконечным, неостановимым враньем практически в каждом интервью, в каждом материале, в каждой новости, которую они преподносят.
Вот ну зачем от это отметил? "Ахетов отметил, что при изменении названия улицы учитывается мнение жителей".
Все протесты против переименования, которые были в Алматы, закончились ничем. Или так бы и писали "учитывается мнение определенной категории жителей, которая заработает на переименовании".


  • 2

#2003
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


Как показывает практика, множество народа не хотят использовать другие виды транспорта, особенно велосипеды. Более того, при любой возможности множество народа стараются приобрести автомобиль, чтобы не пользоваться удобным ОТ, велосипедами и так далее... Причём, большинство причин покупки автомобиля, именно неудобство передвижения на ОТ или велосипеде. Любой, здравомыслящий человек поедет за 80 тенге в метро, чем будет гонять автомобиль по городу, но видимо здравомыслящих мало или ОТ с велосипедами - полная хернь.

 

К нам уже приезжал шибко "здравомыслящий" из цельной голландии. И почему-то не на велосипеде передвигался.

Странно.

Потом еще один "здравомыслящий приезжий" про пешеходные прогулки рассказывал, из машины с кондиционером.

Удивительно.


  • 2

#2004
527504

527504
  • Свой человек
  • 703 сообщений

 

Аким Астаны Асет Исекешев на заседании в столичном акимате дал поручение руководителям ездить на общественном транспорте

 

https://www.nur.kz/1...ovnikov-ez.html

 

«Руководители столицы, начиная с акима города и заместителей, акимов районов, заместителей, несколько раз в неделю, а также руководители управлений, городских ведомств и отделов структурных подразделений раз в день должны пользоваться общественным транспортом»

 

нашим всем должностным лицам тоже пора на ОТ поездить на работу и с нее

Дать поручение это одно, выполнять его конечно никто не будет, ну разве, что на камеру разок с довольной улыбкой и недоумением на лице "Ездить же можно. Чего все жалуются?"

 

:D

https://tengrinews.k...kesheva-323202/


  • 0

#2005
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Ну у меня тоже велосипед есть - и что? Автомобилисты за свой транспорт платят. Причем очень недешево платят. И налог на транспорт, и покупка топлива, и страховка.

Ну... приплели все расходы в кучу. Велосипедисты тоже платят, велосипед денег стоит, запчасти, покрышки, камеры, смазка, тех.обслуживание в мастерской. Можно даже застраховаться, если есть желание.

 

Ээээ..... кто вы и куда дели яжевелосипедиста One?

Я всегда одинаков, настроение только меняется.

 

На тему нарушения ПДД вы категорически неправы. Велосипедистам предписано двигаться по крайней правой полосе в один ряд. Ну или по обочине, если это не создает помех пешеходам. И велосипедист совершенно спокойно может объехать припаркованный по ПДД автомобиль, стоящий на обочине или у края дороги. Речь не о идиотах, бросающих свои авто вторым рядом.. Ну и, ессно, приходится следить, чтобы неожиданно дверь не открыли.

Ну вот смотрите, часто попадаю в ситуацию, когда от припаркованного вплотную в бордюру авто до разметки второго ряда остаётся где-то полметра. На Байзакова так к примеру. Приходится выезжать во второй ряд, т.к. дверь могут открыть и надо держать метр-полтора от припаркованных, плюс ширина руля и я уже в середине второго ряда. Нет здесь никакой категоричности, только реалии жизни.

 

Ваши предложения спорные, но они гораздо более адекватные, чем все то, что творит наш глубоконеуважаемый Байбек со своей шайкой. Но тут еще вопрос позиционирования - и велосипедисты и автомобилисты часто в равной степени не знают ПДД. Нужно потратить деньги, время и силы, чтобы объяснить и тем, и другим, что велосипедист - полноценный участник дорожного движения, пешеходом он не является, преимущество пешехода не имеет. Но кто бы этим занимался?

Такие предложения не для акимата, это нужны изменения в ПДД, а объяснять другим участникам дорожного движения должны полицейские.  


  • 0

#2006
Daffy_Man

Daffy_Man
  • В доску свой
  • 1 741 сообщений

Добрался таки до сквера на Дзержинского-Калинина..... :faceoff:  только на прошлой неделе, мимо проходя, обрадовался, что обошла рука акына акима это сквер.


  • 0

#2007
527504

527504
  • Свой человек
  • 703 сообщений

Друг строит базу под производство, в проекте естественно ограждение - забор, казалось бы логично. Но, в акимате отказываются согласовывать проект, потому что заборы нельзя устанавливать! Доводы, что это производство, частная собственность - не аргумент. 


  • 1

#2008
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Можно даже застраховаться, если есть желание.

Опаньки! А для автомобиля эта сраная никому не нужная страховка, внизапно! - обязательна. Я ей за всю жизнь ни разу не воспользовался и даже тьфу-тьфу-тьфукать не буду ибо на-й это дерьмо в самом принципе.
Про налог на транспорт - в ту же степь. С какого хрена я обязан платить за свои вёдра (тем более нам тут дурачки доказывали, что это, внизапно, "мизерные суммы" )? Не вижу вообще никакой причины, тем более в свете современной "стратегии дальшнейшега развития". 
Обязательный дерьмо-техосмотр, который абсолютно никому не нужен (кроме тех, кто "зарабатывает" на этой "теме" есьже).
Про смазки-х..ки и тэдэ тоже не надо заливать.
Ах, ну да, ну да, у вас же велосипед от Ламбордгхини за сто тысяч ейро, я же забыл где я нахожсь, тут плюнь и в нинзю-олигарха академика наук по всем видам наук попадёшь. Простите. 

Я не понимаю, чего вы яжвелосипедистытм хотите? Чтобы вас обязали зарегистрировать велосипеды, повесить номера и получить соответствующую категорию прав? Чтобы платить у-ё-щный налог на транспорт и сраную обязательную страховку "гражданской ответственности" прости бох? Мне срать как там в попенгагенах, но тут, но тут - "мы к этому тоже придём". Хотя и в попенгагенах - тоже. Сто пудов. Можете считать это моим прогнозом.
Поэтому сидите тихо, не палите контору, ездийте пока свободно ездится и выступайте против всех этих инициатив со всеми вместе. Чтобы, в противном случае, в один прекрасный день, когда "стратегийа дальнейшега развитийа" доберётся до вас - всем не было насрать и чтобы ваша беда не вызвала у публики лишь лютое злорадство. Я этого не хочу потому, что у меня тоже есть, мать его, велик и я хочу ездить на нём свободно вот также, как сейчас - вытащил на улицу, сел и покатил, везде, где два колеса проедут. У меня нет желания платить каким-то засранцам за владение и использование велосипеда, нет желания палиться на камерах по номеру и получать вонючий штраф, если где-то нарушил какие-нибудь сраные "правила", без вреда окружающим, конечно и т.д. и т.д. и т.д. Всё, что они делают, на системном уровне - всегда делается против вас . А уж "стратегийа" вида "чтобы освабадить центор - заставим вот тут платить и вообще создадим максимальные неудобства для вот этого" - абсолютно идентична вот к примеру такой - "что-то чюлавеков так много и чтобы слегка проредить их, освабадить так сказать центор - мы введём налог на жизнь и вообще создадим вот этим вот - максимальные неудобства для жизни". Это схема, понимаете? Как в программировании - если>то. Вот она эта схема, любуйтесь.
Скажете, слишком антиутопично, даже для меня? А вот поглядите, что "к этому мы тоже прийдём".
 
  • 11

#2009
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Опаньки! А для автомобиля эта сраная никому не нужная страховка, внизапно! - обязательна. Я ей за всю жизнь ни разу не воспользовался и даже тьфу-тьфу-тьфукать не буду ибо на-й это дерьмо в самом принципе. Про налог на транспорт - в ту же степь. С какого хрена я обязан платить за свои вёдра (тем более нам тут дурачки доказывали, что это, внизапно, "мизерные суммы" )? Не вижу вообще никакой причины, тем более в свете современной "стратегии дальшнейшега развития". 

Да без проблем, скажут платить - буду платить, только сумма должна быть соответственно весу велосипеда, насколько он легче автомобиля - настолько ниже. :)


  • -5

#2010
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Ага.  :laugh:  По весу. А ещё - по объёму, по мощности. За стоячую машину. По объёму и мощности - за стоячую машину. Прочувствуй всю тяжесть положения. :lol:  Что там ещё может быть, а! - по году выпуска. По числу посажырских мест ещё можно придумать. Да какая разница какой лютый маразм тут может быть, он в любом случае на 100% укладывается в моё объяснение сути алгоритма появления "идей" у "слишком узкого круга кое-каких лиц", которое я писал здесь уже страниц 15 назад.
Кстати, а зачем и почему именно по весу?
Ну вот чтобы что?
Или так - лично тебе типа мало платить придётся?
Наивный молодой чюлавееечек. :) 

Но в любом случае, удивляет не это, а в принципе готовность платить за что угодно. Вы заметили? Ахха-ахха. Я написал тут фантастический антиутопический бред о том, как нужно всё официально оформить у велосипедистов, как сразу же, сразу же:
" - Песчаный карьер
 - Я!
- Цементный завод
- Я!
- Уборка конюшен
- Я!
- Кроме того
-Я!"
Млять, да подождите вы. Для вас специальный наряд на все пятнадцать суток.  :faceoff: 

Я 10 тенге им, за вес одной спицы моего велосипеда - не заплатил бы. :-/ 

Какие же вы идиоты, жители города Готэм (цэ)


  • 6

#2011
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Ну... приплели все расходы в кучу.
Велосипедисты тоже платят, велосипед денег стоит, запчасти, покрышки, камеры, смазка, тех.обслуживание в мастерской.

... техосмотр, транспортный налог, постановка на учет, страховка, права, медсправка...??
Уточните Вы это где и как оплачиваете?

Сообщение отредактировал asr: 29.07.2017, 13:55:00

  • 2

#2012
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Жарокова-Толе Би, рельсы на перекрестке убраны, Розыбакиева-Толе Би - тоже самое.

Жарокова перекрыта от Толе Би вверх, Сейфуллина перекрыта от Гоголя вверх. 

 

Вообще, по тому, как перерыт город, складывается ощущение, что стараются успеть как можно больше. Местные истерички скажут, что стараются успеть нахапать перед тем, как переведут на новое место работы. Я скажу, что торопятся закончить к осени. И это хорошо. 



#2013
k-star

k-star
  • Свой человек
  • 936 сообщений
Пока тут велосипеды обсуждают, люди активно на самокаты пересаживаются. Особенно с электро батареей. Очень удобно и можно ездить по тротуару.
  • 4

#2014
Мама Чёля

Мама Чёля
  • В доску свой
  • 1 053 сообщений

Очень удобно и можно ездить по тротуару.
Да да... оч удобно и с автобуса не попрут. Вчера зашёл в автобус лисапедист со своим транспортом его кондуктор попёр из автобуса. Тут же заскочил самокатист проблем не возникло.
  • 0

#2015
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

Ну... приплели все расходы в кучу.
Велосипедисты тоже платят, велосипед денег стоит, запчасти, покрышки, камеры, смазка, тех.обслуживание в мастерской.

... техосмотр, транспортный налог, постановка на учет, страховка, права, медсправка...??
Уточните Вы это где и как оплачиваете?

 

 

Добавлю в список утилизационный сбор. 


  • 1

#2016
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

порассуждаем  :D ... почему кто то борется против сбора налогов, почему против, да делает все что бы транспортный налог государство стало получать меньше.... долой авто даешь вело и пешкодрал...  я так понял налоги государству не нужны...

https://tengrinews.k...dovanie-320053/

 

В 2017 году в Казахстане было собрано на 30 процентов больше налогов с транспортных средств, чем год назад. Общая сумма сбора составила 17,2 миллиарда тенге, сообщают аналитики. За 2016 год объем налогового сбора на транспортные средства вырос на 11 процентов, составив 46,9 миллиарда тенге. Отмечается, что за десять лет сбор налогов с автолюбителей вырос в 4,5 раза при том, что количество зарегистрированных авто выросло лишь на 50 процентов. В этом году налог на транспортные средства вырос в среднем на 6 процентов, что увеличит налоговый сбор с автолюбителей еще на 13 процентов и составит 53 миллиарда тенге на конец года. В среднем на одно авто в год пришлось 12,2 тысячи тенге в 2016 году. Основная часть поступлений, или 82 процента, идет от физлиц.

За пять месяцев текущего года автовладельцы Алматы уже отдали в казну 3,4 миллиарда тенге. По сбору налогов лидирует Алматы.

 

Думаю умные лица должны подсчитать сколько денег потеряет государство в налогах, сколько разорится бизнесменов в автобизнесе и сопутствующих бизнесов автозаправки... СТО.... торгующих автозапчастями... автомойки и даже страшно подумать не нужны станут гаишники в том количестве как сейчас  :faceoff:  :D 

зато безработные будут счастливо прогуливаться по пешеходным зонам... заранее выходить пешком на регистрацию что бы получить пособие по безработице.... следом народ перестанет вовремя платить за потребляемые блага  квартплату... КСК перестанет нанимать дворников нет денег нет уборки...долго можно продолжать....

подскажу выход... обложите налогами пешеходов сделав платные пешеходные зоны и ввести велотранспортный налог
 


Сообщение отредактировал Cbuty: 29.07.2017, 19:46:58

  • 3

#2017
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

В 2017 году в Казахстане было собрано на 30 процентов больше налогов с транспортных средств, чем год назад. 

 

Ещё недавно мальчики с тремя MBA и отменным разговорным английским заходились в экстазе по теме "автопромышленность есть двигатель экономики США". Сколько было реляций про собственную независимую автопромышленность и "утрем носы". И тут велодорожки все похоронили...


  • 0

#2018
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
Кстати, а зачем и почему именно по весу?

Потому что от этого сильно зависит ущерб второй стороне в ДТП и дорожной инфраструктуре от обычной эксплуатации.

 

... техосмотр, транспортный налог, постановка на учет, страховка, права, медсправка...?? Уточните Вы это где и как оплачиваете?
 

Там же, где и пешеходы за ходьбу по тротуару.


Сообщение отредактировал One: 30.07.2017, 02:50:46

  • -8

#2019
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

интересные имхо сравнительные зарисовки. это когда глаза избавились от замыленности.  :) .

https://web.facebook...929252323768221


  • 1

#2020
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Но в любом случае, удивляет не это, а в принципе готовность платить за что угодно. Вы заметили? Ахха-ахха.

Вы наверное за свою машину не платите налоги? Поделитесь секретом, как у вас получается, вы не готовы платить?  :D


  • -2



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.