Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#1
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.


  • 0

#2
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

*
Популярное сообщение!

В связи с открытием новой части, неплохо было бы вспомнить «подвиги» Бауржана Байбека из предыдущей.

О, этот воспитанник немецких консерваторий произвел лично на меня неизгладимое впечатление. В своем личном рейтинге ставлю его на второе место худших событий Алматы после верненского землетрясения.

 

Транспорт.

 

Уничтожил трамвай.

Вовсю муссируются слухи о новом трамвае, который будет стоить совсем другие деньги.

Ввел систему Онай, которая еще на этапе тестирования показала кучу недочетов и недоделок. В итоге кондукторы, белые бумажки и наличка вернулись в ОТ.

Параллельно с вводом выделенных полос для автобусов, было сокращено количество транспорта. Может быть и быстро, но тесно.

Допустил на рынок алматинского ОТ иногородние компании, в частности шымкентскую.

Во время сильных снегопадов значительная часть автобусов не вышла на маршруты, оставляя людей мерзнуть на остановках.

Вместо увеличения бюджета на строительство метро, планируются какие-то дикие проекты, типа БРТ и ЛРТ за какие-то дикие деньги, ради которых акимат готов уничтожить значительную часть существующей городской инфраструктуры.

 

Ремонты.

 

Ремонт единственной никогда не затапливаемой развязки на Аль-Фараби – Сейфуллина. Замена хорошего асфальта на новый. Замена хороших бордюров на новые. Покрытие части стен развязки пиленым камнем. К счастью, слив в результате ремонта не испортили, развязка по прежнему не затапливается. Около 4 месяцев после окончания ремонта не наносили разметку на ул. Сейфуллина. Когда нанесли – лучше бы этого не делали.

Замена на многих улицах бордюров. На части улиц бордюров+асфальта. На некоторых уже почти год нет разметки, например, на ул. Жансугурова перед пересечением с Рыскулова.

Зимний ремонт арычной системы. С закономерной усадкой в теплое время года, что приводит к провалам асфальта, ливневых решеток, затоплению тротуаров.

 

«Благоустройство».

 

Уборка удобных, больших урн с улиц города, их замена мелки серыми урнами с казахским орнаментом. Из-за неудобной конструкции урн значительное количество мусора оказывается вокруг них на земле. Уборщикам крайне неудобно их опорожнять. Урны не продержались и полгода. Большинство из них требует как минимум очистки от ржавчины и покраски.

Замена целых, неповрежденных лавочек на серые в тон урнам.

Снос множества остановочных комплексов. Пример – южная сторона Тимирязева в районе КазГНУ. Несколько месяцев остановочного комплекса не было вообще, впоследствии была построена «Almaty донерi» с козырьком, под который помещается пара-тройка человек, без лавочки. Хотя из-за близости с университетом, остановка всегда переполнена.

Обрезка деревьев в стиле пальм началась еще до Байбека, но только при нем компанией «Stamp service» обрезка производилась в декабре. В ходе этого варварства даже у кустов был выделен и обрезан один ствол.

Требование от коммерсантов убрать со стекол оракал, даже если он не несет рекламной информации. Прохожие имеют сомнительное удовольствие любоваться коробками, запчастями и прочим, что не предназначалось для их глаз. Кстати, отдельных компаний или банков это требование не касалось, их витрины остались в неприкосновенности.

Замена городского оформления новым. Если кратко – велосипедистов и прочие есимовские декоративные элементы заменили изогнутыми трубами с бельевыми тазиками с петуньями.

Массовая установка лед-дисплеев с огромным количеством рекламы и периодической быстрой сменой кадров, что негативно сказывается на водителях в ночное время или в непогоду.

Сомнительный с точки зрения законности снос части рекламных конструкций.  Последующее увеличение количества билбордов, их размещение в новых местах.

Минимальное или отсутствующее оформление города к праздникам. 

Платные парковки. Вернее передача части муниципальных дорог, построенных и обслуживающихся за счет бюджета в руки частников с подмоченной репутацией.

Ну и апофеоз (!!!!) дезаборизация. По сути грабеж горда и уничтожение городской среды группой вандалов с соизволения Байбека. Снос заборов у учебных заведений, отгораживающих тротуары от проезжей части, перил, оград у палисадников вместе с уничтожением мешающей варварам флоры, кража даже декоративных бортиков. В альтруизм не верю, кто-то капитально на этом заработал.

 

Аномальное…

 

Погода в Алматы с приходом Байбека стала крайне аномальной. Дожди, снега – все это неожиданно и трагично для города. Особенно достается нижней части города, которую затапливало за последний год с печальной периодичностью.

А со снегом в Алматы боролись в основном виртуально. 17 ноября 2016 года люди вышли-выехали в совершенно непочищенный город. Даже Аль-Фараби до 9 утра не знала снегоуборочной техники. Зато в инстаграмме акимата был выложен ночной ролик уборки снега. Пользователи форума разошлись во мнениях, где точно были те 100 почищенных метров. На приведение города в относительный порядок понадобилось около 10 дней. Пешеходы страдали всю зиму. Общественный транспорт на маршрут во время снегопадов выезжать не мог\не желал.

Сейчас даже в самый заурядный дождик тротуары, возле которых зимой меняли арыки, затапливает.


  • 37

#3
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

*
Популярное сообщение!

Итого.
 
Я многого не знаю о городе, потому что не везде бываю. Я не знаю, что случилось с совершенно роскошным и красивым фонтаном «Одуванчики». Я не представляю, что творится на Арбате. Если кто поделится информацией – дополню.
Но Бауржан Байбек в лишний раз доказал, что любая домохозяйка не может управлять государством. Понятно, что большая часть вышеперечисленного – заслуга подрядчиков, а не Байбека напрямую. Но при столь некомпетентном Акиме, подрядчики перестали напрягаться от слова "совсем". Городские проблемы начали носить систематический характер, постепенно принимающий характер глобальной катастрофы. У каждого акима были какие-то определенные тараканы, с каждым у горожан были какие-то проблемы. Но чтобы так глобально - такого еще не было.
Любое действие в закрытой системе мегаполиса должно отвечать на вопрос "зачем?". В частности, зачем это людям. Пока обоснованием для большинства действий акимата является "проставленная галочка" и, возможно, определенные дивиденды. Делать пешеходную улицу вместо проезжей там, где огромное количество полноценных мест для пешеходных прогулок - это та самая галочка.
Хотя в предыдущей части темы не раз и не два звучал крик о помощи: сделайте детям тротуар. По городу огромное количество мест, где  как воздух необходима пешеходная инфраструктура. Но это не та, не кошерная галочка. А испоганить участок города - это они запросто.
Акимство - это очень комплексная работа. И она ни разу не предназначена для селфи и красивой картинки. Потому что трудно поселфиться рядом с кучей живых-дохлых-умирающих крыс. Потому что трудно выглядеть презентабельно при прорыве канализации. Потому что выпавший снег сам не растает. Или если и растает, то не так быстро, как хотелось бы, и убирать его все же придется.
Большинство деяний акима - это чистейшей воды самолюбование. А вот та самая комплексная работа позабыта-позаброшена. Или движется по какой-то инерции. И любой живущий в частном доме скажет, что будет с жильем, если заниматься только косметикой, не обращая внимания на фундамент.
Еще одной бедой для Алматы стал рассказ «как в Европе». Причем в большинстве случаев это самое «как в Европе» является вырванной из общего инфраструктурного контекста деталью, которая без целого не имеет смысла, а то и вредит. Желают жить «как в Европе» только те, кто там не жил или жил за государственный счет. Поверьте, подавляющему большинству социальная и коммунальная сфера среднего европейского города совсем-совсем не понравится. В акимате обожают тыкать носом в якобы европейскую городскую иерархию «пешеход-велосипедист-общественный транспорт – личный транспорт». Данная иерархия адекватна для маленьких городков и поселков городского типа. При условии наличия полноценной трассы и перехватывающих парковок. Но по сути в Европе равномерно развивается инфраструктура для всех горожан без перекосов, которые пытаются у нас выдать за истину в последней инстанции.  Даже касательно тех же платных парковок – европейским муниципалитетам в голову бы не пришло отдавать улицы общего пользования на откуп частникам. И в большинстве европейских городов платные парковки бывают двух вариантов: государственные (дороги или территории общего пользования, паркоматы, отсутствие ответственности государства за сохранность автомобиля) и частные (взятые в аренду благоустроенные территории или многоуровневые строения, в которых владелец несет ответственность за сохранность автомобиля).  Опросила, кстати, своих знакомых, живущих в Европе, правда, никого в скандинавских странах. В каждой семье есть машина, а то и не одна. Велосипеды есть у единиц, да и то в основном детские. Никаких инфраструктурных проблем с перемещением на автомобиле, стоянками и прочим они не испытывают. Меня лично нервировали только ограничения в 2 часа на стоянку возле музеев и исторических мест. Возвращаясь к Алматы – ну не могут какие-нибудь залетные датские архитекторы понять менталитет, знать законы и ПДД совершенно чуждого им города, который они никогда не поймут и не примут. Алматы – не Европа. И, надеюсь, Европой никогда не станет.
В стандартной, обычной деятельности акима  Байбек никак не выделился. Разве что я лично не припомню, чтобы асфальт весной таял вместе со снегом на Аль-Фараби, образуя ямы и провалы.
Я не знаю или не замечаю безусловно положительных аспектов деятельности Байбека. Часто ему приписывают в плюс ограничение стоимости государственных детских садов. Но его ли это достижение, если учесть, что инициатива исходила от депутатов- нуротановцев, а решение принималось на сессии маслихата?
От меня лично благодарность за то, что зоопарк не попал в руки попечительского совета. Но опять же – Байбека ли за это благодарить?

 

А теперь вишенка на торте. Ну или последний гвоздь – кому как.

 

При Бауржане Байбеке и однозначно с его согласия весной 2017 года южнее проспекта Аль-Фараби выше трамплинов на площади 46 гектаров  началось строительство нового микрорайона «Esentai City» с жилыми и офисными зданиями. В рамках строительства был вырублен яблоневый сад.
На запрос Зеленого спасения Управление природных ресурсов и регулирования природопользования сообщило, что «проектная документация по строительству нового микрорайона «Esentai City» в Управление не поступала, разрешение на снос зеленых насаждений не выдавалось». То есть, данный проект реализуется незаконно. Природоохранная прокуратура переслала обращение в Департамент экологии по городу Алматы, который провел проверку и подтвердил, что строительство микрорайона ведется с нарушением природоохранного законодательства.
46 гектаров ценнейшего для Алматы зеленого массива было уничтожено. Кто-нибудь желает сказать «спасибо» Байбеку за то, что дышать стало «легче»?


  • 38

#4
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

способы решения проблем социума в виде гнобления не приводят к пользе.. а давайте запретим курение ( никто не спорит что да контролировать надо) но метод контроля превращается в дикую охоту на курильщика... записали где нельзя а где можно не сказали... но у нас еще более менее можно покурить в аэропорту Алматы в кабинке  а попробуйте найти действующие комнаты в Шереметьево.. там негры и прочие мигранты спят на полу.. или в поездах дальнего следования у нас можно курить в тамбуре есть вентиляция а вот в российских поездах современного типа только нарушив запрет и все курят в туалете в окошко...в наших ресторанах естественно забили на запрет курения ибо доходы  упали так что легче платить штраф чем запрещать курить... плохой закон не может работать в обществе..его просто игнорируют... с ужасом думаю когда же внедрят выделенные автобусные полосы на Гоголя и прочих улицах... будет ЖОПА  для всех... если сейчас каждый третий нарушает и гонит по выделенке не взирая на штрафы...то что будет когда город встанет в постоянной пробке...да все забьют на правила и будут ездить как хотят... народ просто толкают на нарушения... проехать по городу 7 км за пол часа праздник..за час более менее а если не повезло то и пару часов... а есть кто по три часа тратит в поездке в пригороды... а будет следующее одуревшие автовладельцы забьют на ОТ и скорую помощь ...гаишников будут посылать и прочее...

делать одним приятно за счет других это добиваться напряженности в обществе... а за превращения Алматы в пустыню уже надо судить и давать огромные сроки... рубить деревья много ума не надо...


  • 7

#5
Лика-Лика

Лика-Лика
  • Свой человек
  • 973 сообщений
Сегодня по Розыбакиева чуть ниже Шевченко деревья опиливали пополам. Раньше красиво стригли шариками карагачи, а теперь новая мода , наверное, спилил верхушку и всё . Некрасиво совсем, лучше бы вообще не опиливали маленькие деревья. Смысла никакого, как ветки нижние загораживали обзор так и загораживают .
  • 1

#6
Tais_Afinskaya

Tais_Afinskaya
  • Свой человек
  • 515 сообщений

Уничтожил трамвай. Вовсю муссируются слухи о новом трамвае, который будет стоить совсем другие деньги. Ввел систему Онай, которая еще на этапе тестирования показала кучу недочетов и недоделок. В итоге кондукторы, белые бумажки и наличка вернулись в ОТ. Параллельно с вводом выделенных полос для автобусов, было сокращено количество транспорта. Может быть и быстро, но тесно. Допустил на рынок алматинского ОТ иногородние компании, в частности шымкентскую. Во время сильных снегопадов значительная часть автобусов не вышла на маршруты, оставляя людей мерзнуть на остановках. Вместо увеличения бюджета на строительство метро, планируются какие-то дикие проекты, типа БРТ и ЛРТ за какие-то дикие деньги, ради которых акимат готов уничтожить значительную часть существующей городской инфраструктуры.

Хотелось бы  особенно подчеркнуть данные подвиги акима  ,  вместо метро - умственные коллабсы 


  • 1

#7
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Транспорт.   Уничтожил трамвай. Вовсю муссируются слухи о новом трамвае, который будет стоить совсем другие деньги. Ввел систему Онай, которая еще на этапе тестирования показала кучу недочетов и недоделок. В итоге кондукторы, белые бумажки и наличка вернулись в ОТ. Параллельно с вводом выделенных полос для автобусов, было сокращено количество транспорта. Может быть и быстро, но тесно. Допустил на рынок алматинского ОТ иногородние компании, в частности шымкентскую. Во время сильных снегопадов значительная часть автобусов не вышла на маршруты, оставляя людей мерзнуть на остановках. Вместо увеличения бюджета на строительство метро, планируются какие-то дикие проекты, типа БРТ и ЛРТ за какие-то дикие деньги, ради которых акимат готов уничтожить значительную часть существующей городской инфраструктуры.

Трамвай уничтожили предыдущие акимы в 90-е, Байбек всего лишь взял на себя (не бескорыстно конечно, может по распоряжению сверху  убрать с территории трамдепо лишнее) зафиксировав факт официально. В Онай ничего плохого нет только развивать, но местная реализация превратила его в то что он сейчас является, а скорее и не ставила такой цели. Также как и  кондукторы, наличка и пр.  - это тоже все из "Алматы – не Европа. И, надеюсь, Европой никогда не станет." (с). Что хочется то и получается.

Метро не заменит ЛРТ, БРТ - это разные системы предназначенные каждые для своих пассажиров. Не каждый даже богатый город имеет возможность прорыть везде у себя метро, да и не у каждого есть деньги. Нужно жить по средствам и по  востребованности, а не фантазиями и пантами.

 

Байбек получил то что оставил ему предыдущий аким и оставит следующему еще меньше, с каждым акимом город все больше становился хуже. На очереди  Байбека наверное достигли какого-то дна.

 

п.с. Почему нельзя пускать иногородние транспортные компании в город? 

 

хотя это уже тревожно

Погода в Алматы с приходом Байбека стала крайне аномальной.

  • 0

#8
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

Коммент SvSp в предыдущей части

 

 

Вы знаете, я очень плохо относилась к предыдущему акиму. Но, когда пришел новый появились факты, с чем можно сравнивать. 

На мой взгляд, 2 и очень серьезных фактов в пользу старого акима: 
1. Он создал 3 муниципальных автопарка! И в городском ОТ стало больше порядка!..

    - нынешний же аким передал муниципальные автопарки в частное управление, да ещё и чимкентской фирме, которая у себя в городе вызывала много нареканий... В результате этого решения ситуация с ОТ стала намного хуже.   

 

Создал на месте 2-х троллейбусных, один из которых был действующим. Порядка больше не стало, забрали маршруты у частников, режим работы остался прежним, заканчивали движение 7-9 вечера. При нем была сделана оптимизация ОТ с подачи организации Устойчивый транспорт, закрыты и сокращены много отличных маршрутов, в том числе троллейбусные. Взял в кредит китайские автобусы 400 шт, троллейбусы 195 шт, когда мог без проблем за счет бюджета.

 

То что нынешний передал частникам, это ни от него зависит, есть госпрограмма, скоро все в кз будет передано/приватизировано. 

В результате решения по передаче Муниципального транспорта Шимкентской компании ситуация с ОТ не стала хуже, а наоборот улучшилась, автобусы и троллейбусы стали дольше работать до 22-23:00 часов, что при прежнем управляющем было редкостью. 

 

2. Старый аким не закрывал трамвай. Да, он не сделал ничего, чтобы его восстановить и улучшить. Это тоже плохо. Но всё же он его не "убивал".

    - нынешний же аким не посоветовавшись ни с какими экспертами (!!!)  лично принял решение о закрытии трамвая! 

 

Бывший не закрывал трамвай, хотя и не был против ЛРТ, но до конца не соглашался на этот бездумный дорогостоящий прожект, тем самым держал организацию Устойчивый транспорт на длинном поводке - это очень хорошо. 

Нынешний же сразу согласился на всё что насоветовали недоэксперты из Устойчивый транспорт. Как только его назначили, Ерзакович из Устойчивого транспорта сразу же пошла к нему на ковер 4 сентября 2015 и дело как никогда быстро пошло как по маслу: трамвай закрыли буквально через месяц в октябре. В этом году начали строить бездумный БРТ вырубая массу деревьев*, как и никому ненужные велодорожки уничтожая газоны и выдирая рельсы. 

Так что принял он решение о закрытии трамвая Алматы с подачи заграничных псевдоэкспертов из Устойчивого транспорта, которые только и ждали все эти годы чтобы сомнительные прожекты БРТ и ЛРТ были поскорее реализованы. Огромный плюс бывшему, что не давал добро на никчемные ЛРТ и БРТ.

 

* Ваше Зеленое Спасение помалкивает на происходящее уничтожение деревьев из-за бездумного строительства БРТ, никак не реагирует - еще один пример реальной деятельности "защитников природы", хотя вы с УТ с одной тарелки едите.


Сообщение отредактировал DeFacto: 01.06.2017, 02:03:42

  • 1

#9
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

Метро не заменит ЛРТ, БРТ - это разные системы предназначенные каждые для своих пассажиров. Не каждый даже богатый город имеет возможность прорыть везде у себя метро, да и не у каждого есть деньги. Нужно жить по средствам и по  востребованности, а не фантазиями и пантами.

 

БРТ и ЛРТ нет в богатых городах, а Метро есть, как и обычный трамвай. В нашем городе Метро запроектировано с учетом того чтобы заменить автобусный транспорт как автотранспорт, те системы БРТ ЛРТ которые вы назвали нафиг никому не нужны будут, если будет Метро.

Метро между прочем сейчас строиться гораздо дешевле из-за неглубокого заложения, все средства вбуханные впустую на БРТ (33 млрд) и возможно если пробьют на ЛРТ (160 млрд) могли бы пойти на строительство станций Метро. Нужно исходить из эффективности транспорта, коим является Метро, а не заниматься сомнительными неэффективными дорогостоящими прожектами БРТ (ЛРТ) городу от которых пользы - ноль.


  • 0

#10
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

503646689bc18.jpg

 

Интересно, почему данная реклама так многих тут зацепила?

В этом милом животном себя узнали или что?

 

Совершенно правильно написано, понастроили столько пешеходных переходов, где пешеходам дан приоритет, и нужно быть либо бараном, либо идиотом, чтобы бегать по дороге вне переходов.

 

https://informburo.k...mom-almaty.html

Почитайте сколько хорошего сделал Байбеков, даже это: "ввёл запрет на строительство зданий высотой более трёх этажей выше проспекта Аль-Фараби." :D  Позабавило.



#11
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Интересно, почему данная реклама так многих тут зацепила?

Да прям "многих". Одного товарища, который посчитал это "оскорблением чести и достоинства". :D ​Причем не очень понятно, о чьих достоинстве и чести такая забота :smoke: 


  • 1

#12
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

В нашем городе Метро запроектировано с учетом того чтобы заменить автобусный транспорт как автотранспорт
Еруду не пишите. Не может метро заменить автобусный транспорт, да и троллейбусный тоже. Это только Байбеков может так думать, но он пианист, и ему скидка 90%. У метро другое назначение.

#13
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

 

Интересно, почему данная реклама так многих тут зацепила?

Да прям "многих". Одного товарища, который посчитал это "оскорблением чести и достоинства". :D ​Причем не очень понятно, о чьих достоинстве и чести такая забота :smoke:

 

Болвана назвать болваном, а барана бараном это "оскорблением чести и достоинства".   На плакате ясно написано, кого называют бараном, и если этот товарищь ведет себя как баран, то почему его нельзя назвать бараном?



#14
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

В нашем городе Метро запроектировано с учетом того чтобы заменить автобусный транспорт как автотранспорт,
Ну вы блин даёте... Вы не брат ББ?!! В Москве этого метро хренова туча, а наземный транспорт как ездил  так и ездит. В прошлом веке о замене подземкой автобусов ещё не задумывались. Пробок не было автобусы до 00 часов ходили и народ без него обходился.
  • 1

#15
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

Ввел систему Онай, которая еще на этапе тестирования показала кучу недочетов и недоделок. В итоге кондукторы, белые бумажки и наличка вернулись в ОТ.

То что появилась система Онай - хорошо.

То, что не довели до ума с учетом замечаний и не заставили автобусников следовать системе - очень очень очень плохо


  • 5

#16
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Она все, сдулся, они свою цель выполнили, сели прослойкой, эдакие прихлебатели, ничего не делают, а процент свой получают. Это наша местная нац. Идея, быть посредником, ничего неделая получать ковришки.
  • 0

#17
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Трамвай уничтожили предыдущие акимы в 90-е, Байбек всего лишь взял на себя (не бескорыстно конечно, может по распоряжению сверху убрать с территории трамдепо лишнее) зафиксировав факт официально.
Вы можете сколь угодно пафосно делать такие заявления, но факты вещь наглая. Согласно инфографике в соседней теме в 2000 году было 2 маршрута, в 2008 году - 3. Как-то увеличение числа маршрутов даже на 1 с вашим заявлением не вяжется. И это несмотря на то, что с начала века алматинский аккимат доставали предложениями о строительстве ЛРТ.

В любом случае после 2 диких аварий, которые кажутся очень подозрительными и спорными практически всем экспертам, которые (тссс) об этом предпочитают говорить за кадром, именно Байбек разбушевался, заявляя, что трамвая не будет. Так что это полностью его ответственность и не надо валить с больной головы на здоровые.

Кстати, если учесть, какое количество ДТП с участием автобусов по вине оных происходит ежемесячно, трамвай со всеми сходами и авариями смотрится крайне невинно.

В Онай ничего плохого нет только развивать, но местная реализация превратила его в то что он сейчас является, а скорее и не ставила такой цели.
Сделайте одолжение, когда общаетесь со мной, читайте, что я пишу. Я не написала, что Онай - плохая система.

Еще раз. На этапе тестирования было выяснено, что у нее есть множество недочетов. Нормальный, адекватный руководитель продлил бы этап тестирования, указав на выявленные проблемы. Как то:  отмена проездных, невозможность разовой оплаты проезда, невозможность заплатить одной карточкой за нескольких пассажиров. И если ты забыл карточку, забыл ее пополнить, потерял ее - ты лишаешься возможности поездки на ОТ. Вообще в принципе. За каждого из нас хоть раз кто-нибудь посторонний платил в ОТ. Наверное, каждый из нас платил за кого-нибудь постороннего, попавшего в затруднительную ситуацию. Плюс сложности с пересадкой при поломке транспорта, плюс сложности с пополнением карточки на периферии.  Все это вместе изначально показывало, что система недоделанная и недодуманная. Ее ввели, лишив ОТ части пассажиров, которые предпочитали брать машину, чем заниматься онаизмом. И, кстати, вместо того, чтобы ее все-таки довести до ума, вернулись к кондукторам. Плюс еще очень сомнительная система с консолидацией всех средств в одних руках с последующим их разделения по отдельным автопаркам. Ну и еще. Вы понимаете, что большинство алматинцев просто подарила ни за что частникам по 320 тенге?

Также как и кондукторы, наличка и пр. - это тоже все из "Алматы – не Европа. И, надеюсь, Европой никогда не станет." (с). Что хочется то и получается.
Как мило... Только в Европе на многих видах ОТ есть и кондукторы, и контролеры, у которых можно купить текущий билет, есть и карточки на несколько поездок - все отличается ценой. Можно купить карточку - дешево, билет в кассе - чуть дороже, билет у кондуктора или контролера - еще дороже.

Метро не заменит ЛРТ, БРТ - это разные системы предназначенные каждые для своих пассажиров. Не каждый даже богатый город имеет возможность прорыть везде у себя метро, да и не у каждого есть деньги. Нужно жить по средствам и по востребованности, а не фантазиями и пантами.
Я и не писала, что что-то должно кого-то заменять, прекратите фантазировать. И жить, простите, чем? Пантами? Марала?

Система БРТ в наших условиях представляет собой клинический бред. Потому как требует либо расширения улиц (а Байбеку периферия, где это возможно, неинтересна, он в центр лезет), либо полной переделки инфраструктуры. Ну и опять-таки совершенно диких денег.

Такое

Скрытый текст
без ущерба для инфраструктуры и экологии можно было бы сделать только на очень ограниченном участке Комсомольской. Предлагаемый акиматом проект - это четвертый сон Веры Палны.

Байбек получил то что оставил ему предыдущий аким и оставит следующему еще меньше, с каждым акимом город все больше становился хуже. На очереди Байбека наверное достигли какого-то дна.
Не соглашусь. С моей точки зрения, все плохо было в 90-х и до 2004 года. То есть до Тасмагамбетова. И он, и Есимов при всех "но", при всех перекосах и переборах, коммунальное городское хозяйство стабилизировали, а то и улучшили.

Даже в мелочах - подрядчики и компании, выигравшие тендер, отвечали за свою работу. В конце концов, при Есимове были поставлены урны, которые без ремонта и покраски продержались более пяти лет. Байбековские урны не продержались и 5 месяцев. К сожалению, информации, отвечает ли поставщик за свой товар и за чей счет - его или бюджета - будет производится ремонт\замена, я не нашла.

Да, при Есимове начали экономить на городском освещении. Но, чтобы ночью улицы не освещались вообще - это началось только при Байбеке. И еще безумное количество таких же мелочей. Причем остаток 2015 и часть 2016 еще прошли по инерции неплохо. Но лета 2016, на мой взгляд, коллапс и агония.

п.с. Почему нельзя пускать иногородние транспортные компании в город?
В незаинтересованности их долгой работы и развития. Имхо. В приходе "своих" водителей, которые ездят... ну в общем, без комментариев.

PS: ночью или утром сняли асфальт на перекрестке Мира-Тимирязева. Зачем??? Ровный асфальт, прекрасная разметка...  Им подсказать карту дырок, провалов, кошмара с асфальтом по городу? На вскидку:  Джандосова-Манаса - на перекрестке крутой провал.


  • 5

#18
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

Как мило... Только в Европе на многих видах ОТ есть и кондукторы, и контролеры, у которых можно купить текущий билет, есть и карточки на несколько поездок - все отличается ценой. Можно купить карточку - дешево, билет в кассе - чуть дороже, билет у кондуктора или контролера - еще дороже.

 

К вопросу о развитии туризма внутреннего и не очень.

В ходе небольшого спора об общественном транспорте нашел интересную информацию о транспортных картах в Рейкьявике: туристам предлагается три вида карт на 24, 48 и 72 часа. Эти карты дают право не только на проезд в общественном транспорте, но и на бесплатное посещение довольно большого количества музеев и галерей. Кроме этого, по этой карте вы сможете получить разной величины скидку в различных пунктах общепита, магазинах, парках и прочих увеселительных заведениях.

А с Онай даже в туалет не сходишь...


  • 2

#19
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Она все, сдулся, они свою цель выполнили, сели прослойкой, эдакие прихлебатели, ничего не делают, а процент свой получают. Это наша местная нац. Идея, быть посредником, ничего неделая получать ковришки.

Не просто прослойка, подумайте что произошло, сменили голову, голова привела всех своих заместителей и помошников, помошники привели также своих и т.д.

Далее начинается раздача подрядов сами догадайтесь кому. Деньги льются рекой, на новые заборы, на полиграфию чтобы закрыть эти новые заборы, далее перекраивается рекламный рынок, одни конструкции злостно уничтожаются, другие растут как грибы, для обоснования следующих расходов завозят импортных специалистов для обоснования глобальной переделки города и так и далее. Задача видистся простая, обосновать гиганские затраты непонятно на что. И акимат во главе с новой головой успешно с этим справляется. Ну а предлоги сочиняются как всегда во имя и во славу нас неблагодарных. 



#20
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

А с Онай даже в туалет не сходишь...

с общественными уборными в городе, кстати, тоже проблема...


  • 4



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.