Перейти к содержимому

Фотография

Тема прощания с Байбеком [часть 6]Порвали три баяна.

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2750

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#1921
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Метро в час пик по забитости ничуть не лучше автобуса. 

 

 

Выход видится в дополнительных ПЕ именно на время пик. но как не крути - это приведет к повышению тарифов, увы. Значит сначала надо повысить уровень жизни населения, что противоречит самой идеологии капитализЬмы  :smoke: . Как будут рвать этм порочные круги......надо бы спросить у.........верблюда с пассажиром в парке неГорького  :D


  • 1

#1922
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Каким образом развивать ОТ, не ущемляя автомобилистов?

Закупить МНОГО подвижного состава, перераспределить маршруты не по коммерческой выгоде, а по логистически обоснованной схеме, заставить перевозчиков соблюдать графики, добить уже метро в конце концов, посадить за руль квалифицированный персонал, реализовать скидки по пересадочным поездкам, организовать перехватывающие парковки для областников и иногородних.

Это вот первое, что в голову приходит.

Реализовано? Хер там. Потому что для этого нужна воля и нужны реальные деньги, которые гораздо проще пилить на малевании выделенок, БРТ и всяких апаркингах. Более того, для более активного распила отдали ВЕСЬ ОТ в частные руки, по сути, чем окончательно коммерциализировали муниципальный (т.е. по определению убыточный) транспорт с его схемами маршрутов. Результат немного предсказуем.


Сообщение отредактировал Йожык: 20.06.2019, 10:38:14

  • 4

#1923
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Да, нарушает. Да, наглеет. Любопытно то, что меня как пользователя ОТ данный маневр не выводит из себя совершенно, так как этот проблемный участок быстро проскакиваешь и потом уже быстро добираешься. Но в целом это неправильно, безусловно.
Как-то ехала на 98 автобусе по Абая. Водитель "радостно" проехал на красный - на неоспоримый красный - перекресток с Дзержинского. Причем так, что уже поехавшему транспорту пришлось экстренно оттормаживаться. Когда на тебя, сидящей возле окна, едет зилок, и ты понимаешь, что ни ремня безопасности, ни подушек, ни упоров нормальных - ничего из пассивной безопасности нет - это страшно. С перепугу громко возмутилась проездом на красный. Самое интересное, что водителя бросились защищать сами пассажиры. Которых он только что чуть не покалечил. Зато так быстрее. :faceoff:

Каким образом развивать ОТ, не ущемляя автомобилистов? Метро в час пик по забитости ничуть не лучше автобуса. Иногда складывается впечатление, что люди продолжают верить в фей и волшебные палочки. Махнул и альтернатива нарисовалась.
У них поставлены камеры. И вместо того, чтобы сливать в сеть какие-то омерзительные частные видео, эти камеру нужно использовать для наказания водителей, нарушающих ПДД. Вот реально, начинаем с нарушения ПДД водителями общественного транспорта. Нет, только, пожалуйста, не задавайте самый идиотский вопрос из всех возможных - а кто тогда ездить будет. Лучше никто, чем так, как сейчас.

Одна из причин привлекательности метро - соблюдение временного интервала и отсутствие человеческого фактора в виде гонок, проезда перекрестков на красный. Причем это - задача не столько даже администрации автопарков, сколько акимата.

Маршруты должны быть проверены на соответствие ПДД, приведены в норму и опять-таки исполняться. Должна быть проанализирована необходимость ОТ в тех или иных местах.

Автобусы должны быть чистыми и хотя бы визуально исправными. Да, количество автобусов, которые явно неисправны, уменьшилось. Но оно тем не менее есть.

На некоторых маршрутах, имхо, требуются что-то мелкое типа газелек. И, да, в Европе таких полно. Некоторые населенные пункты вообще не имеют ни одного полноценного автобуса.

Можно начать с этого. Но самое забавное, что наведение порядка вечно пиарящемуся на чем угодно Байбеку неинтересно. Все раскурочить, сломать, запретить, сократить, осложнить людям жизнь - да, это подается под красивым соусом к лапше, которую вешают на уши акординским простофилям.


  • 2

#1924
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Единственным реальным достижением, но, по сути - первым шагом, дальше которого ничто никуда не двинулось, можно назвать внедрение "Онай", вывод оборота перевозчиков из тени. А дальше? Где обещанные прокладкой под названием "Транспортный холдинг" плюшки вроде вменяемой диспетчеризации, обеспечением графиков и т.д.? А нэту. Не для того оно создавалось.


  • 0

#1925
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

А я скажу еще больше, есть города где нет ОТ вообще.
Все передвигаются только на ЛИЧНЫХ авто.

 
ВРАНЬЕ (с) asr
Нет таких городов, где все передвигаются только на личных авто. Пешком в этих городах тоже ходят, лисапеды и мопеды используют.

Согласен ходят. НО ОТ там нет.

Сообщение отредактировал asr: 20.06.2019, 12:15:18

  • 0

#1926
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

Закупить МНОГО подвижного состава, перераспределить маршруты не по коммерческой выгоде, а по логистически обоснованной схеме, заставить перевозчиков соблюдать графики, добить уже метро в конце концов, посадить за руль квалифицированный персонал, реализовать скидки по пересадочным поездкам, организовать перехватывающие парковки для областников и иногородних.
 

Это все не поможет до тех пор, пока ОТ не будет передвигаться быстрее автомобиля. Для этого выделенных полос надо больше и штрафовать на них автомобилистов надо чаще. Метро в наших реалиях сильно долго, поэтому надежды никакой. Областники и иногородние у нас в основном таксуют (достаточно в обед погулять по городу и посмотреть на номера машин). Зачем им парковка? Перераспределить маршруты, заставить перевозчиков соблюдать графики, посадить квалифицированный персонал - хорошая шутка. Может быть когда-нибудь, но на это надо много времени. 


  • -4

#1927
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Каким образом развивать ОТ, не ущемляя автомобилистов?

Закупить МНОГО подвижного состава, перераспределить маршруты не по коммерческой выгоде, а по логистически обоснованной схеме, заставить перевозчиков соблюдать графики, добить уже метро в конце концов, посадить за руль квалифицированный персонал, реализовать скидки по пересадочным поездкам, организовать перехватывающие парковки для областников и иногородних.
Это вот первое, что в голову приходит.
Реализовано? Хер там. Потому что для этого нужна воля и нужны реальные деньги, которые гораздо проще пилить на малевании выделенок, БРТ и всяких апаркингах. Более того, для более активного распила отдали ВЕСЬ ОТ в частные руки, по сути, чем окончательно коммерциализировали муниципальный (т.е. по определению убыточный) транспорт с его схемами маршрутов. Результат немного предсказуем.

Добавлю. Правильная организация ДД, например - реверсивные светофоры. Утром - в одну сторону, вечером - в другую.
  • 0

#1928
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Иногда складывается впечатление, что люди продолжают верить в фей и волшебные палочки. Махнул и альтернатива нарисовалась.


Это акимат верит в волшебные палочки.
Нарисовал велодорожку на дороге, И ВДРУГ все пробки рассосались.
Сделал остановку посреди дороги И ВДРУГ все авто в округе исчезли.
  • 4

#1929
bigfan05

bigfan05

    Отец благодетель ©

  • В доску свой
  • 13 307 сообщений

Вот реально, начинаем с нарушения ПДД водителями общественного транспорта......

Маршруты должны быть проверены на соответствие ПДД, приведены в норму и опять-таки исполняться. Должна быть проанализирована необходимость ОТ в тех или иных местах.

Автобусы должны быть чистыми и хотя бы визуально исправными. 

Можно начать с этого.

 

Согласен.

Но параллельно распинать полицию. Заставить их работать, следить за порядком. Оборудовать больше участков камерами, усилить патрули. И нещадно штрафовать любого, нарушившего ПДД. Встал вторым рядом - получи. Не уступил дорогу - получи. Да любое правонарушение. Как со стороны ОТ, так и со стороны любого другого участника дорожного движения, включая и пешеходов, и лисапедистов, и гужевые повозки.


  • 1

#1930
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Это все не поможет до тех пор, пока ОТ не будет передвигаться быстрее автомобиля.

Чо, пробовали уже, да? Можете пример привести, где именно так всё и было? 

Областники и иногородние у нас в основном таксуют (достаточно в обед погулять по городу и посмотреть на номера машин). Зачем им парковка?

Вернитесь в реальность. Куча народу ездит в центр на работу, а не таксовать. С первой Алматы, с дальних микров на Ташкентской и Момышулы, многие даже с Каскелена.

Перераспределить маршруты, заставить перевозчиков соблюдать графики, посадить квалифицированный персонал - хорошая шутка. Может быть когда-нибудь, но на это надо много времени. 

Ну да, бл, зато загнать в жопу обладателей личного транспорта - на это много времени не надо, чо уж там.

 

Вы сами вообще на ОТ ездите?


Сообщение отредактировал Йожык: 20.06.2019, 10:54:04

  • 1

#1931
bigfan05

bigfan05

    Отец благодетель ©

  • В доску свой
  • 13 307 сообщений

Закупить МНОГО подвижного состава, перераспределить маршруты не по коммерческой выгоде, а по логистически обоснованной схеме, заставить перевозчиков соблюдать графики, добить уже метро в конце концов, посадить за руль квалифицированный персонал, реализовать скидки по пересадочным поездкам, организовать перехватывающие парковки для областников и иногородних.

Это вот первое, что в голову приходит.

 

 

И сделать платным въезд в город. Для всех. Грамотно сделать. В форме E-Z Pass например, как у американцев (помимо прочего). 


  • 0

#1932
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

У них поставлены камеры. И вместо того, чтобы сливать в сеть какие-то омерзительные частные видео, эти камеру нужно использовать для наказания водителей, нарушающих ПДД. Вот реально, начинаем с нарушения ПДД водителями общественного транспорта. Нет, только, пожалуйста, не задавайте самый идиотский вопрос из всех возможных - а кто тогда ездить будет. Лучше никто, чем так, как сейчас.

 

Но самое забавное, что наведение порядка вечно пиарящемуся на чем угодно Байбеку неинтересно. Все раскурочить, сломать, запретить, сократить, осложнить людям жизнь - да, это подается под красивым соусом к лапше, которую вешают на уши акординским простофилям.

 

 

Давайте уж тогда сразу все менять координально. Нарушил ПДД, не важно водитель ОТ или частного авто, забираем машину и права. Все будем пешком передвигаться. Я вот на дороге больше от обычных автомобилистов страдаю, чем от ОТ. С ОТ проблема в основном на подъезде к остановкам. 

 

Если видеть только плохое и не видеть хорошее (тротуаров стало больше, более быстрый проезд на ОТ в некоторых районах города, велодорожки местами нормальные, улучшающиеся дворы), то лучше сразу ползти на кладбище. Идеально никогда не будет.


  • -3

#1933
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

И сделать платным въезд в город. Для всех. Грамотно сделать. В форме E-Z Pass например, как у американцев (помимо прочего). 

Ага, и на зоны его ещё поделить - для нищебродов, средненьких и илитки. Как в одном фантастическом фильме. Идеально.

Платный въезд в город не нужен, если есть платные парковки. Да, они никуда не денутся в той реальности, где ОТ развит настолько, что является предпочтительнее авто в большинстве случаев. И я совершенно ничего против этого не буду иметь, если деньги с платных парковок будут пускать на муниципальные проекты, а не в карманы определённого круга лиц. 


  • 2

#1934
bigfan05

bigfan05

    Отец благодетель ©

  • В доску свой
  • 13 307 сообщений

 

И сделать платным въезд в город. Для всех. Грамотно сделать. В форме E-Z Pass например, как у американцев (помимо прочего). 

Ага, и на зоны его ещё поделить - для нищебродов, средненьких и илитки. Как в одном фантастическом фильме. Идеально.

Платный въезд в город не нужен, если есть платные парковки. Да, они никуда не денутся в той реальности, где ОТ развит настолько, что является предпочтительнее авто в большинстве случаев. И я совершенно ничего против этого не буду иметь, если деньги с платных парковок будут пускать на муниципальные проекты, а не в карманы определённого круга лиц. 

 

 

Зонирование городов - вполне нормальная практика. Только не по постапокалиптическим фильмам, если что. ОТ в крупных городах той же Европы тоже на зоны поделен, если что ;)

Если все сделать грамотно, что все средства контролируются и идут в бюджет, законы соблюдаются, ОТ развивается, то вполне резонно помимо платных парковок сделать и платным въезд в город, эти средства направлять на дальнейшее развитие инфраструктуры города. Строить многоуровневые паркинги и постепенно запретить парковку вдоль любой обочины, кроме специально отведенных мест.


  • -5

#1935
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Каким образом развивать ОТ, не ущемляя автомобилистов?

 

Ять. Вам перечислить все высказанные здесь претензии к ОТ как таковому или сами потрудитесь тему перечитать?

При чём тут, ять, "ущемление"? Когда я передвигаюсь по дорогам общего пользования, хоть на веле, хоть на машине, меня не ущемляет ОТ как таковой, меня лично нервируют те, кто ездит как попало. И, как бы это вам не показалось странным, но процент дятлов за рулями автобусов до сих пор выше, чем процент таковых за рулями личных авто.

 

Что до метро - там, по крайней мере, не байгуют с впереди идущим поездом. И да - метро я иногда пользуюсь до сих пор, когда не за рулём и не на педалях. Автобусами - не хочу. В силу, опять-таки, уже озвученных другими участниками в этой же теме причин, добавить мне к ним нечего, а повторять не вижу необходимости, вычитывайте сами.


  • 2

#1936
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

Вы сами вообще на ОТ ездите?
 

 

Бывает. Раньше, когда время работы с мужем не совпадало, часто ездила на работу по Абая, когда опаздывала (автобус в этом случае быстрее метро и быстрее стоящих машин). Вечером по той же Абая домой, если уже поздно. Нравится БРТ от Абая-Правды до Орбиты: ни на машине, ни на авто проблем там не испытываю. Иногда на метро еду в "центр" города, так как искать парковку лень. И "о ужас" могу даже с Первомайки доехать до дома на автобусе, но это не в барахольный час пик конечно и крайне редко.


  • -4

#1937
bigfan05

bigfan05

    Отец благодетель ©

  • В доску свой
  • 13 307 сообщений

Реализуемо все это у нас? не знаю, сложно представить. Но Москва не сразу строилась. Онай по началу не хаил только ленивый, зато сейчас проблемы только частные (тебе и приложение, и удобное пополнение, и цена менее обычной)


  • -2

#1938
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Если все сделать грамотно, что все средства контролируются и идут в бюджет, законы соблюдаются, ОТ развивается, то вполне резонно помимо платных парковок сделать и платным въезд в город, эти средства направлять на дальнейшее развитие инфраструктуры города.

Вот именно "если". И ключевое среди этих "если" - развитый ОТ. У нас же все эти "если" пропускают и тупо делают платными обочины. Даже не исключаю, что без всяких "если" и въезд платным сделают, ну а чо бы не подоить этих повозочников, правда же? 


  • 0

#1939
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Бывает.

То-то и оно, что "бывает". Попробуйте хотя бы на пару недель в нынешних реалиях отказаться при поездках по городу от авто в пользу ОТ полностью. Может, немного охладит восторженность и поймёте, почему автовладельцы туда ни за какие коврижки не хотят пересаживаться, как их ни щеми.


Сообщение отредактировал Йожык: 20.06.2019, 11:08:12

  • 1

#1940
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

То-то и оно, что "бывает". Попробуйте хотя бы на пару недель в нынешних реалиях отказаться при поездках по городу от авто в пользу ОТ полностью. Может, немного охладит восторженность и поймёте, почему автовладельцы туда ни за какие коврижки не хотят пересаживаться, как их ни щеми.

 

Ездила еще до прихода Байбека. С БРТ стало лучше и его надо больше, так как сейчас - это самый быстрый способ хоть как-то улучшить ситуацию с ОТ. Людей в Алматы становится больше и машины есть далеко не у всех. Это естественно, что автовладельцы не пересядут, но и некоторые неудобства для них вполне терпимы.  


  • -6



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.