Перейти к содержимому

Фотография

Тема прощания с Байбеком [часть 6]Порвали три баяна.

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2750

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#941
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Какой муд.....рец придумал поливать ёлочки на АФ в час пик? В ливень! Колом улица сегодня на запад стояла от Восточки до Баганашила. Неужели нельзя автополив сделать? А если уж ума на это не хватает, и равняетесь на Европу - делайте, как в Европе, где подобные работы проводят ночью. Неоднократно наблюдал в Лозанне - и цветочки поливают, и дороги шампунем моют. В 2 часа ночи.

 

дык ночью спать хоцца и не видать ни зги.


  • 0

#942
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

А почему автомобилистов, которым удобно на машине, а на остальных наплевать, нельзя причислять к подобной категории?

 

Потому что автомобиль далеко не для всех роскошь, для многих - это средство передвижения. И вопрос отнюдь не в гипотетическом удобстве, а чаще всего - в насущной необходимости. Ритм жизни в городе сильно отличается от деревенского, где никуда не надо спешить, более того -этот ритм далеко не тот, что был здесь же лет 30 назад.

Впрочем, кому я это рассказываю... Бессемейным да бездетным это вообще понять сложно - что такое развезти детей по учёбам/секциям/кружкам, заехать в супермаркет, чтоб затариться жратвой на семью, ещё и рабочее время потратить на работу, а не на мотыляния по городу. У меня жена до 2008 года вообще не планировала за руль садиться, а пришлось, т.к. ей по рабочим вопросам (бухгалтерским) мотаться нужно было много, а ещё и с детьми везде успевать. На такси всю зарплату оставишь, на ОТ - никуда не успеешь.

 

 

 

машина просто необходима для работы... вот на чем мне сегодня бы пришлось ехать с района Достык плазы до района Северное кладбище и обратно... какое ОТ ходит регулярно туда и обратно... на своей машине час в одну сторону только...

 

Ну так вот, вы как раз выразили то, для чего нужно развивать ОТ - чтобы всё что вы описали можно было бы нормально делать на нём. А вот для деревенского образа жизни как раз автомобиль подходит больше всего.


  • -6

#943
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

хорошо...все говорят надо развивать ОТ...когда это чудо чудное случится наконец то... тридцать лет прошло а чуда все нет и нет... вот пришлось машину купить... а что делать


  • 3

#944
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений

машина просто необходима для работы... вот на чем мне сегодня бы пришлось ехать с района Достык плазы до района Северное кладбище и обратно... какое ОТ ходит регулярно туда и обратно... на своей машине час в одну сторону только...

29 автобус с пересадкой на 74. по времени быстрее на Зинаше пересесть. я так часто езжу,только в обратную сторону.


  • -2

#945
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

машина просто необходима для работы... вот на чем мне сегодня бы пришлось ехать с района Достык плазы до района Северное кладбище и обратно... какое ОТ ходит регулярно туда и обратно... на своей машине час в одну сторону только...

29 автобус с пересадкой на 74. по времени быстрее на Зинаше пересесть. я так часто езжу,только в обратную сторону.

 

 

свободные сидячие места есть? по всему маршруту... а 29-й маршрут про него мне не рассказывайте больше... он и в советские времена ходил как бочка с селедкой... если теперь так же ходит


  • 0

#946
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

мой одноклассник живет в Карлсруэ. Говорит, что страховка там покроет и ДТП, независимо от виноватости. Но есть нюанс. Если в ДТП виноват пешеход, и он выжил, то он может пожалеть об этом. Потому что его вылечат. И машину починят за счет страховой. Но потом все повесят на этого пешехода и будет он возмещать ВСЕ своей страховой. И лечение, и ремонт авто, его сбившей. И штраф. И судебные издержки. Гуманность имеет границы. Гуманно вылечить и продать в рабство :)
Однозначный комментарий всех опрошенных "если сбил пешехода там, где у него преимущество - проще застрелиться сразу".  Но я задолбалась объяснять иностранцам, которые не получали права у нас, и с нашей системой взаимоотношений между участниками дорожного движения не знакомым, что за бред сама концепция "машина - источник повышенной опасности". Кажется, я подорвала репутацию Казахстана, как цивилизованного государства, во время этих опросов. :faceoff:  Да и сама себя чувствовала полной дурой, искренне заявляя, что даже если водитель не виноват в нарушении ПДД, все равно будет выплачивать средства пострадавшему пешеходу, несмотря на то, что тот нарушил правила и в общем-то сам виноват. Глупо звучит, правда?

В отдельных странах пешеходу, пострадавшему по своей вине в ДТП с автомобилем, еще и страховку повышают, и к психологу за его счет отправляют, и аннулируют временно права и допуск к любой опасной деятельности. А после того, как депрессивный урод ушатал лайнер с людьми, любое отклонение, свидетельствующее о возможных суицидальных наклонностях, вызывает очень нервную реакцию. А неоправданный риск жизнью на дороге - это очень тревожный звонок. Знакомого в Австрии отстранили от работы и отправили к психологу из-за одного штрафа за опасное вождение. Теперь бывший раллийный гонщик педантично соблюдает ПДД.

Но у нас выдергивают какие-то бредни из концепций о нулевой смертности и закручивают гайки исключительно для автомобилистов. Потому что выгодно и популистично, ога. И какие-то дебилы на эту махровую пургу еще ведутся.

PS: хуже вонючей силосной байбелки может быть только вонючая пластиковая байбелка. Аж на выборы идти не хочется, чтобы Алматы провалил явку и у Байбека были проблемы. :faceoff:


  • 5

#947
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

... Да и сама себя чувствовала полной дурой, искренне заявляя, что даже если водитель не виноват в нарушении ПДД, все равно будет выплачивать средства пострадавшему пешеходу, несмотря на то, что тот нарушил правила и в общем-то сам виноват. Глупо звучит, правда?

...

 

на самом деле иной раз надо внимательно изучать вопрос. Иногда пешеход вроде и по своей вине страдает, но обстоятельства говорят - он не виноват.

Мой троюродный брат на ВДНХ нашем погиб в ДТП. Нарушил ПДД. Бежал на красный свет. Вытолкнул из под колес ребенка. Сам погиб. Нарушитель вроде


  • -1

#948
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений
свободные сидячие места есть? по всему маршруту... а 29-й маршрут про него мне не рассказывайте больше... он и в советские времена ходил как бочка с селедкой... если теперь так же ходит

 

Сейчас гораздо лучше чем в советские времена на ЛАЗах.подробнее в лс чтоб не разводить здесь ненужную полемику . За минусы спасибо!


Сообщение отредактировал Иваныч375: 03.06.2019, 22:29:14

  • 1

#949
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений
Ну так вот, вы как раз выразили то, для чего нужно развивать ОТ - чтобы всё что вы описали можно было бы нормально делать на нём. А вот для деревенского образа жизни как раз автомобиль подходит больше всего.

 

Словеса и помавание руками, Капитан Очевидность. О том, что ОТ необходимо приводить в адекватное состояние  - не гипотетически "развивать", а привести в порядок, тут не говорил только ленивый. А "привести в порядок", навскидку - это, хотя бы:

1. имеющийся подвижный состав привести в соответствие с требуемым ПДД (и здравым смыслом) техническим состоянием;

2. проработать маршруты не в соответствии с предполагаемой доходностью, а в соответствии с реальным пассажиропотоком;

3. нанимать адекватных водителей, а не трактористов, для которых вернуть градацию классности, и, соответственно, оклады, зависящие от оной классности (как присваивалась классность водителям - рассказывать не буду, справочных данных полно и в "инторнетах" вообще, и в этой теме, в частности);

4. сделать, наконец, общественный транспорт муниципальным, как в не к ночи будь помянутых "европах", где как ни крути, а ОТ гораздо более адекватен, чем наш, рыночно-частный. Хотя бы по той простой и банальной причине, что общественный транспорт, в первую очередь, это предоставление возможности среднестатистическому жителю города (или туристу) добраться из произвольной точки А в точку Б за адекватное время, по адекватной стоимости, и в более-менее вменяемых условиях, что, как правило, идёт вразрез с коммерческими интересами частника. Хотя, насчёт европейского ОТ я сужу опять-таки, как турист, которму довелось этим ОТ воспользоваться в упомянутых "европах" (в частности - в Афинах и Вене), могу и не знать тонкостей ОТ в других европейских городах.

И да. В Афинах и в Вене весьма неплохо развита сеть трамваев. В Вене - и пригородных электричек. В отличие от.

И тем не менее. И в Афинах, и в Вене есть частный транспорт. Да, там его субъективно меньше - пробок в центре не встречал. Но он есть. С поправкой на местные социальные/климатические условия - в Афинах, например, очень популярны мопеды/мотоциклы с небольшой кубатурой, на которых можно ездить по двое - а потому что бензин стОит заоблачно (велосипедов, кстати, значительно меньше - это нихрена не семейный транспорт). И здесь он будет. И будет он с поправкой на местные социальные и климатические условия.


Сообщение отредактировал GreatMouse: 03.06.2019, 23:44:39

  • 1

#950
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

И да. В Афинах и в Вене весьма неплохо развита сеть трамваев. В Вене - и пригородных электричек. В отличие от. И тем не менее. И в Афинах, и в Вене есть частный транспорт. Да, там его субъективно меньше - пробок в центре не встречал. Но он есть.

Нет города с идеальным ОТ, поэтому присутствует частный автотранспорт. 


  • 0

#951
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

 

И да. В Афинах и в Вене весьма неплохо развита сеть трамваев. В Вене - и пригородных электричек. В отличие от. И тем не менее. И в Афинах, и в Вене есть частный транспорт. Да, там его субъективно меньше - пробок в центре не встречал. Но он есть.

Нет города с идеальным ОТ, поэтому присутствует частный автотранспорт. 

 

 

Именно. И чем хуже организован общественный транспорт, тем больше потенциальных пассажиров выбирают альтернативу. А в наших реалиях это, как правило, - частный автотранспорт. Либо находящийся в собственности несостоявшегося пассажира ОТ или членов его семьи, либо в качестве более дорогой, но зачастую более доступной и эффективной, чем наш ОТ, услуги такси, предоставляемой иными частными лицами или организациями. Те, кто имеет возможность (а это реально весьма небольшой процент потенциальных пассажиров ОТ), выбирают альтернативные варианты - велосипед/самокат/мопед/мотоцикл или ещё более экзотичные сегвей/гироскутер/моноколесо/скейт/роликовые коньки и тому подобное. Ну, естественно, с учётом состояния здоровья/привычек/возраста ездока, необходимости перевозки грузов/пассажиров, требований к чистоте одежды, а также, разумеется, - с учётом наличия/отсутствия осадков и иных атмосферных флюктуаций и температуры окружающего воздуха. И немало из них, кстати, при ухудшении метеоусловий опять-таки - либо садятся за руль, либо ловят частника. Потому что упомянутые автотранспортные средства, в отличие от ОТ и от "альтернативных ТС", обеспечивают более-менее вменяемую свободу передвижения практически вне всякой зависимости от метеоусловий. 

Заметьте, самая автомобилизированная страна мира, США, тоже имеет общественный транспорт. Там и автобусы есть, и трамваи, и метро в мегаполисах... И тем не менее - 270 миллионов зарегистрированных автомобилей. Более 700 автомобилей на 1000 человек, куда там Казахстану, где этот показатель втрое меньше. По количеству авто на душу населения США уступает только мелким княжествам типа Сан Марино/Монако (что, кстати, доставляет смеху, т.к. эти мини-государства как раз на велосипеде можно проехать из конца в конец за день).


Сообщение отредактировал GreatMouse: 04.06.2019, 01:56:09

  • 4

#952
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

Вчера смотрели стояли на перекрытой части Аль Фараби как ездят без пробок. Что б какое то "божество" на 2 мерседесах выехало  на Аль Фараби с западной Мира -  полностью закрыли 2 правые полосы Аль Фараби. В 20 20 вечера :faceoff:  Наверное в Европе всегда так делают.

 

Сегодня утром картина маслом - опять таки Аль Фараби. Затор ни с того ни с сего. Как оказалось причина - велосипедист (ОДИН!) во втором ряду справа и сзади едет Рено на аварийке что б его видать не раскатали. И снова :faceoff:  Больше в полвосьмого утра отрабатывать свои возможности негде. И похер что сзади тебя куча собралась страждущих попасть на работу во вторник в час пик. Пожинаем плоды велосипиз.ации. Глупой и нарушающей все законы подряд и ПДД и разума, и собственной безопасности. Интересно стало, видно что велосипедист не залетный. Им разрешения прям дают  вот так вот проводить тренировки или это личная инициатива с поддержки акимата  людям жизнь с утра усложнять?


Сообщение отредактировал Руни.: 04.06.2019, 08:36:06

  • 2

#953
Dyson

Dyson
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

. Как оказалось причина - велосипедист (ОДИН!) во втором ряду справа и сзади едет Рено на аварийке что б его видать не раскатали. И снова :faceoff: Больше в полвосьмого утра отрабатывать свои возможности негде.

 

Какой пункт ПДД он нарушил? Едит справа с сопровождением, все по феншую. Или только у вас право ездить по дорогам, а велосипедист должен личное разрешение у кого-то брать?

Прям цитата Лаврова тут к месту


  • -6

#954
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

велосипедист (ОДИН!) во втором ряду справа и сзади едет Рено на аварийке что б его видать не раскатали. И снова :faceoff:  

 

по восточке регулярно так катаются, толпой в правом ряду, сзади с прикрытием, чтоб пробка была я не припомню, но мешаются, особенно когда вся эта звездобратия дружно объезжает автобус, который от остановки выехать пытается, или чмыря-бомбилу

 

а вчера один из в форме по-моему сборной по восточке ниже комсы не просто обгонял всех по обочине (это я вижу регулярно), он метался из ряда в ряд, пристраиваясь то за одной машиной (в характерной аэродинамической позе), то за другой, ему дудели, махали....пофиг, надеюсь гденить пониже набили морду за такое вождение


Сообщение отредактировал Jeen: 04.06.2019, 11:06:22

  • 0

#955
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

А разве можно во ВТОРОМ ряду ехать на трёхполосной дороге? Пусть даже и с сопровождением.


  • 1

#956
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 

. Как оказалось причина - велосипедист (ОДИН!) во втором ряду справа и сзади едет Рено на аварийке что б его видать не раскатали. И снова :faceoff: Больше в полвосьмого утра отрабатывать свои возможности негде.

 

Какой пункт ПДД он нарушил? Едит справа с сопровождением, все по феншую. Или только у вас право ездить по дорогам, а велосипедист должен личное разрешение у кого-то брать?

Прям цитата Лаврова тут к месту

 

Ехал бы в правом КРАЙНЕМ ряду может и не нарушил. А он ехал во втором или среднем наверное правильнее сказать  ряду. По среди дороги. Чем заметно тормозил поток транспорта. 


Сообщение отредактировал Руни.: 04.06.2019, 11:15:28

  • 0

#957
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Заметьте, самая автомобилизированная страна мира, США, тоже имеет общественный транспорт. Там и автобусы есть, и трамваи, и метро в мегаполисах...

Америка - одноэтажная. В Нью-Йорке машину далеко не все имеют, такси, метро и автобусы в приоритете - потому что это не одноэтажный город. В деревне да, удобно ездить на пикапах.


  • -1

#958
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

....
и в Вене есть частный транспорт.
Да, там его субъективно меньше - пробок в центре не встречал.
Но он есть.
....


Есть и очень даже есть.
Нет данных про чисто Вену.
Но Австрия занимает почетное 18 место по уровню автомобилей на 1000 человек (550 авто).
Казахстан в этом списке на ... 66 месте с 214 авто на 1000 человек.

Списочек кому интересно https://ru.wikipedia...на_1000_человек
  • 0

#959
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Ехал бы в правом КРАЙНЕМ ряду может и не нарушил. А он ехал во втором или среднем наверное правильнее сказать  ряду. По среди дороги. Чем заметно тормозил поток транспорта. 
Я каждое утро по АФ вижу велосипедистов, едущих по второму ряду.

 

Нет города с идеальным ОТ, поэтому присутствует частный автотранспорт. 

Таки есть. Та же Лозанна. Троллейбусы ходят - хоть часы сверяй, раз в 3-5 минут. Всегда есть сидячие места. Чистые, кондиционированные, приспособлены для инвалидов (снаружи кнопка, выезжает пандус, и всё это РАБОТАЕТ!). Водители ездят по ПДД. Чем не идеальный ОТ?

Тем не менее, личного автотранспорта полно, включая геленды и крузаки.


  • 0

#960
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
Тем не менее, личного автотранспорта полно, включая геленды и крузаки.

Значит не всё идеально. Не путайте туризм с эмиграцией, местным лучше известны недостатки.


Сообщение отредактировал One: 04.06.2019, 12:20:32

  • -2



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.