Перейти к содержимому

Фотография

Тема прощания с Байбеком [часть 6]Порвали три баяна.

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2750

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#861
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

читаем внимательно: место было идеально если не для всех, то для большинства. но нет автопарковки, нет и бизнеса.

Я и говорю, что место не идеальное, для автомобильного посещения нужно другое - на объездной, с кучей места для парковки. Что не так? 

 

 

зачем тогда отдел архитектуры при какимате продолжает выдавать разрешения на трц в центре и уплотнение застройки? тупые? взяточники и казнокрады?


  • 0

#862
manya6e4ka

manya6e4ka
  • В доску свой
  • 1 605 сообщений

А что сегодня в районе Старой Площади было?

Перекрыто там все наглухо, и приезжал туда кто-то с сопровождением полицейской черной Камри 55. Не Аким случайно?

Да не, не Аким, тот по идее должен ездить в эскорте из велосипедов


Завтра 1 июня - день защиты детей. Репетируют, будет парад из и для детей. Детей в цветных костюмах "гоняют-прогоняют" по периметру бывшего дома правительства, поэтому старую площадь закрыли.

Сообщение отредактировал manya6e4ka: 31.05.2019, 17:38:04

  • 0

#863
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Место должно быть с большим количеством жилых домов, чтобы были посетители, а на стадионе и дворце спорта люди не живут.

т.е. университеты, офисы, транзитный трафик это не посетители?
да и жилых домов там тоже хватает

 

 

не та аудитория. Студенты не скупают одежду и брюлики. У них мало денег. А у тех студентов, у которых деньги есть, есть и машина. И им нужна парковка. 

Офисный люд тоже чаще пообедать ходить, чем за промтоварами или в кино.


  • -1

#864
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

зачем тогда отдел архитектуры при какимате продолжает выдавать разрешения на трц в центре и уплотнение застройки? тупые? взяточники и казнокрады?

 

 

Вы сами ответили на свой первый вопрос вторым и третьим вопросами


  • -1

#865
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Возьмем для примера четыре категории и выделим им по 25% от выручки (я просто не знаю точных данных, это к маркетологам)

Ну это похвально, что вы всем категориям по 25% выделяете, но в этой теме утверждают, что если одна категория (на автомобилях) уберётся, то пропадёт гораздо больше 25%. 


  • 0

#866
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Ну это похвально, что вы всем категориям по 25% выделяете, но в этой теме утверждают, что если одна категория (на автомобилях) уберётся, то пропадёт гораздо больше 25%.
Я уж не знаю, где вы работаете и работаете ли вообще. Но просто представьте, что от вашей зарплаты вдруг отрезают 25%. Обосновывая это "нуждами города". Конечно, охотно верю, что вы альтруист и останетесь работать при этих - 25%. Конечно, опять же допускаю, что 25% от вашей зарплаты смешные деньги или ваша квалификация недостаточна для того, чтобы найти новую работу, восстановив зарплатный статус кво.

Но всяческие бутики и торговые залы в крупных ТРЦ прекрасно умеют считать. И даже - 25% (а на самом деле в любом ТРЦ именно потребители на автомобилях, имхо, товаров из бутиков, а не массмаркета) для продавцов - это убийственно. В первую очередь после уничтожения парковки уходят самые дорогие бренды, которые всегда являются "лицом" любого ТРЦ.  Или свадебным генералом - как вам будет угодно. Следом потери начинает нести фудкорт и территории для детей, потому как с потерей парковки родители не пересаживаются на велосипед или ОТ. Они выбирают другие ТРЦ, где парковка есть. В том числе для проведения детских праздников.

На студентах и простых пешеходах даже фудкорт много не заработает. Как и кинотеатр. Все одно за другим.

Что ни аким, ни байбечата так и не в состоянии понять: город - это замкнутая инфраструктура. И уничтожение одного автоматически наносит замкнутой системе практически невосстановимую рану. А для любого частника - будь то продавец какого-то шмотья, или пекарь, или ветеринар - потеря значительной части наработанной клиентуры смерти подобно.

Именно поэтому перекройка некомпетентным руководителем по неадекватным советам залетных гастролеров городской дорожно-транспортной инфраструктуры тащит за собой прицепом проблемы у других составляющих городской экономики и просто жизни. Так что не надо считать, что Байбек ухудшает жизнь только автомобилистам. Он ухудшает ее всему городу. Не видоизменяет, а именно ухудшает.


  • 12

#867
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений

Кто помнит, при союзе Город считался одним из зеленых в СССР. Дааа, это была фишка, многие неместные просто восхищались. Сегодня мы попали в турбулентность адского капитализма: точечная застройка, новые высотки в тех местах, где их генпланом не должно было быть, деградация городской инфраструктуры, общественного транспорта, увеличение частного автопарка в разы, увеличение энергои теплопотребления. Это тренд. Городские власти и общественность при нынешних экономических условиях справиться не в состоянии. Теме три года! Где результаты ? Их по большому счету лично я не вижу. 


  • 2

#868
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

 

Что ни аким, ни байбечата так и не в состоянии понять: город - это замкнутая инфраструктура. И уничтожение одного автоматически наносит замкнутой системе практически невосстановимую рану. А для любого частника - будь то продавец какого-то шмотья, или пекарь, или ветеринар - потеря значительной части наработанной клиентуры смерти подобно.

 

 

это по байбекски развитие частного бизнеса

===============

 

лишний раз убеждаюсь, что не ту страну Гондурасом назвали

ровно неделю назад сделали наконец таки пешеходную дорожку (2 года там грязь и ямы были, асфальта не было), дерном газончик выложили.  Сегодня наблюдаю картину: раскопали, видимо лом забыли когда бордюры  устанавливали, нашли его и забросали заново

 

20190531_194619.jpg


Сообщение отредактировал And: 31.05.2019, 22:06:38

  • 1

#869
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Что ни аким, ни байбечата так и не в состоянии понять: город - это замкнутая инфраструктура.

Вот скажите, вы желаете этими словечками правила форума нарушить или что?

Я не Аким, а акимат разве что мимо проезжал. Я говорю чисто от себя. Допустим есть два ТРЦ, один у объездной дороги с большой парковкой, другой в центре, с маленькой парковкой, пробками на дорогах. Где лучше разместить бизнес, клиентами которого будут в основном люди приезжающие на автомобилях?

 

Замкнутая инфраструктура, где постоянно повышается давление - всё больше и больше автомобилей на дорогах. Что будет с такой системой, автовладельцы в курсе?

 

В центре надо развивать ОТ.


  • -5

#870
k_mGAsh_it

k_mGAsh_it
  • Свой человек
  • 790 сообщений


это по байбекски развитие частного бизнеса
===============

лишний раз убеждаюсь, что не ту страну Гондурасом назвали
ровно неделю назад сделали наконец таки пешеходную дорожку (2 года там грязь и ямы были, асфальта не было), дерном газончик выложили. Сегодня наблюдаю картину: раскопали, видимо лом забыли когда бордюры устанавливали, нашли его и забросали заново

20190531_194619.jpg

А мне вот интересно чего им на Гоголя не понравилось - где то между Фурманова и Сейфуллина решили асфальт снимать вдруг
И вроде норм там асфальт
  • -2

#871
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений

это по байбекски развитие частного бизнеса
===============
лишний раз убеждаюсь, что не ту страну Гондурасом назвали
ровно неделю назад сделали наконец таки пешеходную дорожку (2 года там грязь и ямы были, асфальта не было), дерном газончик выложили. Сегодня наблюдаю картину: раскопали, видимо лом забыли когда бордюры устанавливали, нашли его и забросали заново20190531_194619.jpg

А мне вот интересно чего им на Гоголя не понравилось - где то между Фурманова и Сейфуллина решили асфальт снимать вдруг
И вроде норм там асфальт

На летний отпуск деньги надо!
  • 1

#872
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

лишний раз убеждаюсь, что не ту страну Гондурасом назвали
ровно неделю назад сделали наконец таки пешеходную дорожку (2 года там грязь и ямы были, асфальта не было), дерном газончик выложили.  Сегодня наблюдаю картину: раскопали, видимо лом забыли когда бордюры  устанавливали, нашли его и забросали заново


Это нормально для некоторых.
Если кто забыл, в прошлом году "отремонтировали" Тимирязева с одновременным ремонтом тротуаров на перекрестках. Положили свежий новенький асфальт.
Угадайте, что делают в этом году?
Правильно. Раскапывают тротуары.... :))

Тимирязева-Маркова

Сообщение отредактировал asr: 01.06.2019, 09:58:15

  • 0

#873
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Допустим есть два ТРЦ, один у объездной дороги с большой парковкой, другой в центре, с маленькой парковкой, пробками на дорогах. Где лучше разместить бизнес, клиентами которого будут в основном люди приезжающие на автомобилях?

 

Замкнутая инфраструктура, где постоянно повышается давление - всё больше и больше автомобилей на дорогах. Что будет с такой системой, автовладельцы в курсе?

 

В центре надо развивать ОТ.

йпасы. 

 

Интерфуд хочет разместиться в ТРЦ в центре. Арзану вполне нормально на окраине. Клиентуре обоих магазинов вполне нормально будет именно так. И клиенты обоих магазинов в основном приезжают на автомобилях. Одни в силу того, что им так приятно, вторые в силу того, что едут затариваться. 

 

В Замкнутой инфраструктуре, где давление повышается потому что нет предохранительного клапана - это одно. Если давление повышают намеренно сужая каналы, поднимая температуру - это другое. Второе обычно делается для намеренного разрушения системы. Первое - ситуация скорее аварийная, и ее вполне можно разрешить относительно безболезненными способами.

 Не забивая дерьмом каналы движения жидкости, а слегка понижая температуру и стравливая давление предохранительными клапанами. А еще есть регулирующие клапана, байпасы и пр.

 


  • 0

#874
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

В Замкнутой инфраструктуре, где давление повышается потому что нет предохранительного клапана - это одно. Если давление повышают намеренно сужая каналы, поднимая температуру - это другое. Второе обычно делается для намеренного разрушения системы. Первое - ситуация скорее аварийная, и ее вполне можно разрешить относительно безболезненными способами.  Не забивая дерьмом каналы движения жидкости, а слегка понижая температуру и стравливая давление предохранительными клапанами. А еще есть регулирующие клапана, байпасы и пр.

Сколько было автомобилей у вашей семьи, родственников, знакомых скажем 10 лет назад и сколько сейчас?

У моих это число увеличилось вдвое. Только ли каналы виноваты?


  • 0

#875
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений
Слушайте, это уже переходит все рамки. Я опять нашла клеща на уже обработанной домашней собаке!!!!

Жизнь в этом городе все больше становится выживанием. Повезет не повезет.
  • -2

#876
Архи-тектор

Архи-тектор
  • Читатель
  • 72 сообщений

Слушайте, это уже переходит все рамки. Я опять нашла клеща на уже обработанной домашней собаке!!!!

Жизнь в этом городе все больше становится выживанием. Повезет не повезет.

 

Уже заметно, что с каждым годом активность клещей и их ареал только возрастают...

 

Имхо есть связь с тем что если раньше в окрестностях росли яблоневые сады, то теперь на их месте - коттеджи, новостройки и элитные городки.

 

Клещи питаются только кровью. При вырубке деревьев птицы, грызуны, мелкие млекопитающие покидают места обитания. А клещи живут на определенной высоте над уровнем моря и выше в горы уйти не могут. Поэтому в поисках пропитания спускаются вниз, а объектом кровососания становится человек.



#877
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений
Ну вот все все знают но бороться с этим не собираются.
  • 0

#878
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Скажу по себе.
У меня есть несколько постоянных точек, куда я езжу закупаться - Магнум на Абая, Скиф, Гранд Парк, Оби и т.д. Если появляется новая точка, куда хотелось бы съездить, то в первую очередь я выясняю, как там с автомобильной инфраструктурой. Если плохо - я тупо туда не еду. Пример - Леруа. Там дикие пробки в то время, когда я могу туда поехать, поэтому я там не был ни разу. Или с другой стороны, если инфраструктура меняется к худшему - я перестаю туда ездить. Например, напротив Атакента много магазинов, куда мне периодически надо было ездить. Но там негде припарковаться, поэтому я туда ездить просто перестал. Или магазин Корган/Робинзон возле Цума - та же история, убрали парковку на Жибек Жолы - до свидания. Магазины теряют клиентов.

И да, я очень не люблю ходить пешком, поэтому не буду искать парковку в 3х кварталах, просто уеду.
  • 13

#879
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Архи-тектор вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#880
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

В Замкнутой инфраструктуре, где давление повышается потому что нет предохранительного клапана - это одно. Если давление повышают намеренно сужая каналы, поднимая температуру - это другое. Второе обычно делается для намеренного разрушения системы. Первое - ситуация скорее аварийная, и ее вполне можно разрешить относительно безболезненными способами.  Не забивая дерьмом каналы движения жидкости, а слегка понижая температуру и стравливая давление предохранительными клапанами. А еще есть регулирующие клапана, байпасы и пр.

Сколько было автомобилей у вашей семьи, родственников, знакомых скажем 10 лет назад и сколько сейчас?

У моих это число увеличилось вдвое. Только ли каналы виноваты?

 

 

Я не скажу за ВСЮ семью, она очень большая. И за знакомых не стану. А вот в моей собственной семье автомобилей столько же, сколько и было 10 лет назад. Только один из автомобилей при этом уехал в другой город и ездит сейчас там. И вряд ли когда вернется. Даже на минутку. То есть в этом городе машин моей семьи стало меньше.


  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Yandex (3)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.