Перейти к содержимому

Фотография

Тема прощания с Байбеком [часть 6]Порвали три баяна.

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2750

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#261
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

И, честно говоря, я не совсем понимаю, что аким города может с этим сделать. Финансирование перевода ТЭЦ на газ, скорее всего, выделяет Астана (простите, Нур-Султан). После перевода на газ ТЭЦ взлетят тарифы и снова будет легион недовольных этим.


И зря. Перевод на газ это лишь один из вариантов. Есть более простой и дешевый - установка современных очистительных установок, чтобы в выбросах был только водяной пар.

во-вторых потому, что это все "простой народ", как любят у нас говорить. А его предпочитают не задевать "по пустякам".


Да ладно, возьмите процент "простого народа" в любом микрорайоне и в этой вашей "священной корове".
  • 2

#262
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

и запретить платные парковки с желтыми полосками, где надо и не надо, благодаря которым, аволюбители наматывают километры в поиске парковки и коптят воздух.. до нынешнего музыканта, таких проблем в городе не было, ну и соответственно экология была получше.. сейчас противники авто завоют, что авто во всем виноваты, но смотреть надо вглубь, в первопричину, а не в следствие... ухудшение экологической обстановки в городе связано с активной  и безбашенной деятельностью музыканта.. частники у нас и раньше топились дерьмом, а сейчс, в связи с ухдшением экономической ситуации в стране - и подавно, у людей возможно просто нет средств оплачивать газ.. опять же камень в огород музыканта, ему нас..ть на то, Что люди нищают, он  уничтожает малый бизнес.. зато из колхозов привозит на дорожные работы разнорабочих


  • 3

#263
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Что бы не было смога аким может запросто:

 

Запретить частникам топится всем чем угодно, кроме газа (если уж рапортуют о газификации чуть ли не 100 процентов ЧС

Запретить утилизацию всего подряд путем сжигания по ночам в нижней части города (и не только)

Ужесточить прохождение ТО грузового транспорта

 

и самое главное - ПРЕКРАТИТЬ и запретить уплотнительную застройку города. Во первых летом жарища будет адская, так как вырубили все деревья и нет ветра, камень голимый, который не будет успевать остывать. А во вторых будет не  чем дышать. Так как опять же вырубили деревья, и нет ветра. Ничего не выдувается, не продувается. 

 

самое смешное, не может! не может, нет ресурсов и желания заставить выполнять экологические нормы (там про калоши и презики в печках написано и штраф такой, что инфаркт жахнет) ,а ещё всё очкуют за беспорядки, попробуй понагибай таких, шанырак чем закончился? правильно, поражением слабой власти. онанай чем начался? правильно, чуть не рукопашной дракой на остановках, сразу на попятную слабая власть пошла....

уплотнительную застройку даже нефурманов не мог запретить, сколько запрещал и даже сносили, всё одно: она продолжается! нет ресурсов у власти, они зависимы от конкретных лиц, которым надо застраивать (круговорот бабла: кредиты, откаты, ипотеки, господдержка банков, господдержка застройщиков и т.д. слишком большие деньги там отмываются)


  • 9

#264
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

...

уплотнительную застройку даже нефурманов не мог запретить, сколько запрещал и даже сносили, всё одно: она продолжается! нет ресурсов у власти, они зависимы от конкретных лиц, которым надо застраивать (круговорот бабла: кредиты, откаты, ипотеки, господдержка банков, господдержка застройщиков и т.д. слишком большие деньги там отмываются)

 

 

в связи с известными событиями, все это ускоряется и увеличиваются проценты, потому что "... надо все успеть, покуда грудь высока...". Вывоз капитала становится все жестче и быстрее. Скоро уже начнется вынос капитала по методу Остапа Ирагимовича, причем уже не только агашками, но и обобщенным шаныраковцем. 


  • 4

#265
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

2 года не был в Алматы. Центр не узнал. Очень круто все сделали. Вот олько зря сделали одностороннее движение на Гоголя. Постоял в пробке там. Раньше вроде не было такого. Белка не понравилась. Сын вообще испуглася и заплакал. Велодорожки понравились. С удовольствием прокатились всей семьей. Почитал тему. Многие не довольны действиями Акима. Но я хочу сказать, что в Алматы хоть что-то делается. В России, да и в КЗ, во многих городах нечего не делалось со времен СССР. 

ВОт таких отзывов и ждут градостроители. От людей, которые приехали в гости, возмутились пробками, которые мешали их отдыху (надо срочно совсем убирать авто, мешают они гостям гулять), проехали все "достопримечательности", потратили энную сумму денег и уехали. 

 

Уехали в свои города, которые пригодны для жизни и работы, что бы работать  и зарабатывать удобно. Удобно решать свои дела. 

Все мы ,когда ездим отдыхать не хотим видеть, например в Тайланде скопление автомобилей. Мы хотим отдыхать, веселится, что бы ничего не вставало на пути нашего отдыха. Так же и думают люди, кто приезжает в гости в г. Алматы. И плевать нам всем в роли туриста, как живут местные жители. Только разница в том, что в туристических городах все без исключения, зарабатывают туризмом. 

 

 

Ну так мы об этом и говорили... Наш "композитор" и делал акцент на то, что главнокомандующий приехал, увидел, восхитился переменами, "оценил великие вклады умственного и не умственного труда акима в развитие Алматы" и... уехал. Плюс ко всему - восхищенные отзывы недельных туристов в поддержку. И, между прочим, это отнюдь НЕ он придумал эту схему... Он ее просто "натянул" на город... Ну или наоборот... Тут уж кому как нравится. Суть от этого не меняется - "Те же яйца только в профиль".

Что касательно того же Тайланда. Бывал я там. В частности был в Патайе. Городок не большой а вот транспорта дохрена и больше. Улицы в разы у'же чем у нас, но... Я не видел там катастрофических, стоячих пробок как у нас. И движение там на дорогах одностороннее. Улочки узкие... А вот пробок нет. Да, там не носятся как наши айгыры сломя голову на зеленый свет как бык на красную тряпку, утопив педаль в пол. Движение тихое, размеренное... Но оно двигается. Это движение. Ни разу не слышал сигналов для других авто как это происходит у нас - остановился и сзади тебя начинают трезвонить как будто все рожать начали. Остановился... Сзади остановились и подождаои пока ты не поехал. Реально, чувствуется некое уважение к тебе и, соответственно, начинаешь сам это уважение проявлять к другим, потому что 1. Ну не хочется быть сволочью. 2. Разборки с полицией тоже ни к чему. 3. Смотри пункт 1. 

Я тогда задумался задумался а почему у нас все кардинально противоположно хотя улицы в 2 и более раза шире чем там? Машин если не меньше, то уж и не больше... Ответ оказался прост - там 99% ВОДИТЕЛИ за рулем, а у нас 99% воДЯТЛЫ и овцы за баранкой с купленными правами, которых к машине нельзя подпускать на пушечный выстрел. Но чтоб превратиться из водятлов в водителей надо же научиться уважать других... А у нас "Почему я должен кого-то уважать? Пусть меня уважают... Я на камри или на крузаке... Чо, не видно чтоль?..". Вот пока это не искоренится так оно и останется. Менталитет'с.

Но! Естественный вопрос то остается... Ну вот ПОЧЕМУ бы властям города не заняться отсеиванием таких воДЯТЛОВ, вместо этой их дибилизации по "искоренению авто из города" и "пешеходизации". 50% как миниму машин сократится...  

 

 

Нет тут виноватых и крайних - нужно просто оставить все как было до этого и всем будет счастье.

 

Не совсем так. "Оставить всё как было" - означает закрыть глаза на проблему и пустить всё на самотёк. Менять нужно, от этого никуда не деться. Растёт количество транспорта, растёт количество жителей. Только вот "менять" надо не нахрапом, ссылаясь на некий "прекрасный европейский опыт", а сначала определив наиболее проблемные моменты, найти источники этих проблем, решить их не за счёт создания других проблем, потом переключаться на следующие. Больная тема повальной автомобилизации имеет место из-за глубоких прорех в работе общественного транспорта. Только вот "решают" этот вопрос через musculis gluteus maximus - ОТ массово передали частникам и забили болт, поставив галочку "выполнено" напротив этого пункта. Якобы теперь "невидимая рука рынка" всё разрулит. А в итоге имеем то, что имеем - "невидимая рука рынка" склонна хапнуть побольше навара при меньших издержках, а не "сделать всем хорошо". А посему - народ, не имея внятной возможности перемещения по городу, начал решать свои проблемы доступными для себя методами - либо покупать автомобили (а машина это уже давно не роскошь, а средство передвижения, особенно когда речь заходит о семьях, а не одиноких "успешных деятелей"), либо ловить "частников", из которых немалая часть - приезжие из других регионов (работа в регионах - это ещё одна проблема, которую решать "невидимая рука рынка" как-то не стремится).

 

Маус, "невидимая рука рынка" к жтому не то что не стремится... Ей это нафиг не надо. Даже такой цели у нее нет. Цель единственная - это ХАПАНУТЬ БАБЛА пока есть возможность стоять у кормушки. Но хуже другое - под этой "невидимой рукой рынка" скрывается не всем нам известная, реальная рука рынка бизнеса и конкуренции, а руки ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ, определенных лиц, которые ЧИХАТЬ ХОТЕЛИ на рынок. Потому как цель единственная - ХАПАНУТЬ БАБЛА. Алматы наш наглядный тому пример. Но если раньше это делалось как-то более скрыто, то сейчас... Я реально даже никогда не думал и не задумывался даже что У НАС (все-таки экономическая столица страны) будет ТАКОЕ происходить. И не просто происходить, но происходить настолько ОТКРОВЕННО, ОТКРЫТО и НАГЛО, что диву даешься...

 

 

Так вот кто виноват в плохой экологической обстановке.))

 

так первопричина в созданных искусственно пробок...  :D  уже не секрет именно введение односторонних улиц в центре привело к коллапсу... вешаются все в этом клубке особенно по вечерам после работы...

 

А вот здесь я не соглашусь. Точнее соглашусь частично - то, что привело к коллапсу. Односторонние улицы в городе при ГРАМОТНОМ анализе и проработке схем движения частично, но решили бы проблему с пробками. Но опять же - при ГРАМОТНОМ. А это не просто сесть и набросать схему. Это сложная работа вплоть до математических просчетов. А у нас же как всегда, пошли простым и привычным путем - увидели, услышали, ввели и... дальше живите как хотите. Ну и не стоит забывать любовь нашего руководства города к едегодным перестройкам, перекройкам города с перекрытием ключевых улиц. И перекрытия, порой, на весьма длительные сроки.


  • 4

#266
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

что превращает в вечную пробку по Сейфуллина начиная с Толе би вниз... особенно ниже Гоголя всегда дело швах... толку от односторонней Мира которая упирается в забитую Ташкенскую... спросите живущих в между Гоголя и Пастера и работающих на территории между ними... не прекращающийся звиздец... набросать то можно а проще отогнать нахрен от кнопки управления светофорами идиотов играющимися временем проезда в ручном режиме... поток он живой самоорганизуется если ему не мешать


  • 3

#267
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

завтра планирую скататься на малайсары за грибами. а сегодня захотел в туалет. в итоге - минус почти 8 тыщ тг из кошелька. да здравствует город для пешеходов!

знаю. не все поняли связь. поэтому расшифрую.

понадобилось сгулять в музей геологии. на место прибыл задолго до назначенного времени. гуляю. надеюсь, все в курсе о местоположении: квадрат улиц ленина-курмангазы-маркса-шевченко. да, захотел в отхожее место. угадайте с трех попыток: нашел я его или нет? в городе, который, как пишут бибекоиды, для пешеходов. ладно, вспомнил советы дятлов на ветке - обратился за помощью к залу в многочисленные кофейни. надо сказать, я не рассматриваю прогулку по городу как выход в театр. как работал на диване, так и поперся гулять по городу. поэтому гардероб не содержал фрака с бабочкой. поэтому в кофейню меня не пустили. деньги предлагать не стал. 

кто-то может сказать, что деревьев в округе не мало, можно и их поудобрять. но средь бела дня... я ж не в нидерландах с бельгией, в конце-концов. не дикарь. наши не поймут.

в итоге зашел в смол, что по ленина, чуть ниже курмангазы. ну раз зашел в магазин, вспомнил, что на завтра запланирована прогулка. набрал необходимы пищевой атрибут, немного того-сего. в итоге - на 8 тыщ без немного опустел карман.

этот вопрос я задавал неоднократно еще в ходе обсуждения панфилова. повторю еще раз: почему я в городе для пешеходов должен надевать памперсы или бегать унижаться по кофейням, а в городе для не людей а неких мифических существ, к примеру, в омске или новосибе, я без всяких проблем находил уличные общественные туалеты? ибекоиды (не опечатка), ауууу! сортиры ставить будете или нехать тысячные орды гостей ждут темноты и поливают остатки деревьев?


Сообщение отредактировал galant-mmc: 29.04.2019, 19:23:52

  • 9

#268
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

так первопричина в созданных искусственно пробок...    уже не секрет именно введение односторонних улиц в центре привело к коллапсу... вешаются все в этом клубке особенно по вечерам после работы...

 

Поскольку я не отношусь к числу автомобилистов, шел я сегодня пешком по Абая от Масанчи до Абылай хана. Время - 16:30, то есть ни разу не час пик еще. На КАЖДОМ перекрестке одна и та же картина: на запад по Абая еще только начинает наполняться поток автомобилей, еще вполне можно ехать, но все перекрестки забиты идиотами, которые выехали под красный и плотно встали. Соответственно, Сейфуллина стоит (хотя ей зеленый), НАурызбай батыра стоит (хотя тоже зеленый), Желтоксан поменьше, но тоже подтормаживает, т.к. даже на таком широченном пространстве находятся альтернативно одаренные, которые вылезли и встали посреди дороги. Наконец, Абылай хана тоже стоит. Расскажите мне, пожалуйста, уважаемые автомобилисты, ЧТО или КТО заставляет нормальных, вроде бы, людей, выезжать на ЗАВЕДОМО забитый перекресток? Этим людям мало, когда им сигналят в спину, им радостнее, когда им сигналят и сбоку? Причем, я говорю не о таких ситуациях, когда, вроде бы было свободно, но впереди едущий затуипил. Такое бывает. Но нет! Дорога забита плотно, но воДЯТЛЫ все равно выезжают на середину и останавливаются? Что это? Я стою, так пусть и весь мир стоит или что?


  • 2

#269
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 Расскажите мне, пожалуйста, уважаемые автомобилисты, ЧТО или КТО заставляет нормальных, вроде бы, людей, выезжать на ЗАВЕДОМО забитый перекресток?


Незнание ПДД вследствии купленых прав и дурная, пустая голова. Насирательское отношение ко всем вокруг кроме себя. В каком нить поселке, откуда они приехали положено ездить по понятиям а не по знакам и сигналам светофора и т.д.
Выпилив подобный контингент и не выдавая права новым парнокопытным дороги станут свободнее гораздо. Но это экономически невыгодно со всех сторон, начиная от продажи прав заканчивая многочисленными штрафами, на которые эти одаренные люди и работают то в принципе
  • 3

#270
MadeInRussia

MadeInRussia
  • Гость
  • 9 сообщений
в итоге зашел в смол, что по ленина, чуть ниже курмангазы.

 

Там просрался или памперс купил?

 

в итоге - на 8 тыщ без немного опустел карман.

 

а если бы нужды не было то не опустел бы

 

к примеру, в омске или новосибе, я без всяких проблем находил уличные общественные туалеты?

 

Кто не был в омске наверно подумал, как там классно, на каждом углу туалет. Суровая реальность говорит что там на весь город 3 точки, причем 2 не работали.

 

Спасал местный KFC


Сообщение отредактировал MadeInRussia: 29.04.2019, 19:55:07

  • -16

#271
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

элементарно - просто полиции надо заняться на регулярной основе профилактикой подобных нарушений и все... но вечером в пробки попробуй найди желающих поработать на этой ниве... научили не заезжать на стоп линию и с ремнем ездить и этому научат... но первопричина опять же в дебильной организации трафика движения ... вот сегодня Достык стоит колом вверх... вниз более менее...потом по Кирова вообще отлично а по Мира вниз прекрасно... но Сейфуллина как всегда... вот и получается то пусто то густо и опять вмешательство в управления светофорами


  • 2

#272
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю MadeInRussia вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0

#273
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

заканчивая многочисленными штрафами, на которые эти одаренные люди и работают то в принципе

так вот это и странно, что их не штрафуют! Ведь одно из самых легко доказуемых нарушений, вроде. Ни гоняться не надо, ни камеры -измерители скорости не нужны. Подъезжает патруль к любому перекрестку и снимает сразу несколько штрафов. 
  • 0

#274
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

....
Время - 16:30, то есть ни разу не час пик еще.
....
Дорога забита плотно
....


А у Вас не возникает вопроса почему забита дорога хотя не час пик?
  • 0

#275
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

А у Вас не возникает вопроса почему забита дорога хотя не час пик?

Ха, и ща байбекоиды в один голос: город не был рассчитан на такое количество машин. Слишком много личного автотранспорта, с которым надо усиленно бороться.
А между тем, возвращаясь к прошлой теме - акимат избавился от детской стомотологической клиники на балансе.
Развитие событий.
 
Кто вы, мистер Х?

Мадина АИМБЕТОВА

Врач Каиргали КОНЕЕВ в судебном порядке добивается раскрытия деталей приватизации единственной в Алматы бесплатной (разумеется, для пациентов) детской стоматологической поликлиники.
Она существует с 1977 года. Не одно поколение алматинцев лечило там зубы, причем для пациентов из малоимущих семей это была едва ли не единственная возможность получить стоматологические услуги бесплатно. Кроме того, поликлиника была основной базой для научной деятельности в области детской стоматологии.
Городской акимат, на балансе которого находилась поликлиника, принял решение передать ее в частные руки в рамках исполнения комплексного плана приватизации на 2016-2020 годы. При этом власти уверяли, что продается она на условиях сохранения профиля и сможет продолжать оказывать бесплатные услуги населению. В 2017 году поликлиника была продана с торгов за 2,5 миллиарда тенге, однако руководству учреждения удалось через суд добиться отмены сделки, поскольку покупатель не предоставил необходимые документы. В 2018 году поликлинику снова продали, и снова вокруг этой сделки поднялся шум. Кто ее приобрел - тоже секрет за семью печатями. В связи с этим неравнодушный алматинец Каиргали Конеев обратился в горакимат с просьбой предоставить ему документы, касающиеся приватизации поликлиники, а также тендерные документы.

- Я к этой поликлинике отношения не имею - я детский невропатолог, - говорит он. - Но как врач прекрасно понимаю, насколько важны для ребенка здоровые зубы. Поэтому, когда я узнал о продаже поликлиники, то был сильно возмущен. Когда-то у нас в городе было два таких объекта. Поликлиника № 2 в 1990-х годах была приватизирована и перестала существовать, на ее месте теперь супермаркет. И не факт, что та же судьба не постигнет и эту поликлинику. Непонятно, почему ее вообще решили приватизировать. Это предприятие не было убыточным. Я посмотрел годовые отчеты - она ежегодно с положительным балансом выходила, прибыль около 30 миллионов тенге была. Изучив отчеты, я начал запрашивать у акимата информацию по сделке. В первый раз управление государственных активов отказало мне, потому что я не являюсь стороной сделки. Но так как я считаю, что это нарушение моего права на доступ к информации, я подал повторный запрос. На этот раз мне отказали, ссылаясь на коммерческую тайну.
Не добившись результата, Каиргали Конеев подал в суд на управление госактивов. В своем исковом заявлении он просит признать отказ в предоставлении информации недействительным и обязать ответчика предоставить ему запрашиваемые документы.
Судебное разбирательство по этому делу началось в четверг в Бостандыкском райсуде. В ходе заседания представитель истца Гульжан ДЮСЕНБЕКОВА заявила, что права граждан получать информацию и направлять обращения в государственные органы закреплены в Конституции. Что касается нормативных актов, на которые ссылалось управление госактивов, мотивируя свой отказ, то, по мнению Дюсенбековой, они трактуются чиновниками неверно.
Например, пункт 31 правил продажи объектов приватизации запрещает разглашать информацию, имеющую отношение к участникам торгов, в течение всего периода подготовки торгов и их проведения. Однако торги прошли 14 ноября 2018 года, следовательно, предоставлять информацию уже можно. Кроме того, уверена представитель истца, некорректна ссылка на статью 28 Предпринимательского кодекса, в которой речь идет о коммерческой тайне, поскольку протоколы тендера, финансовая отчетность и другие документы не подпадают под понятие “коммерческая тайна”.
- Статья 95 закона о госкомимуществе гласит, что тендер должен быть прозрачным и гласным, - сказала она. - На сайте gosreestr.kz есть информация, что такой тендер действительно был проведен. Мы сделали скриншот, из которого видно, что управление госактивов распространяет информацию в электронном виде, но почему-то не дает моему доверителю.
Между тем, по словам представителя управления гос­активов, ту информацию, которую можно раскрыть, Конееву предоставили: количество поданных на тендер заявок, цена сделки (621 миллион тенге), отчет об оценке объекта и т. д. Что касается общедоступных персональных данных (наименование купившего поликлинику юрлица, ФИО руководителя и др.), то доступ к ним по закону возможен только с согласия субъекта. А покупатель, к которому управление обратилось с просьбой разрешить предоставить Конееву такую информацию, ответил категорическим отказом. Представитель ответчика также выразила свое возмущение по поводу желания истца получить информацию о финансовой стороне сделки.
- В исковом заявлении гражданин Конеев просит представить график платежей, - сказала она. - Данное требование, мы считаем, - верх некорректности. На каком основании мы должны предоставлять информацию, в какой день и в каком размере покупатель должен оплачивать объект? В первую очередь в этом заинтересован продавец - управление государственных активов. Мы сами заинтересованы в том, чтобы график платежей исполнялся в нужные сроки и в нужном объеме. Поэтому я не знаю, для чего ему график платежей. Мы считаем, что это, можно сказать, как залезть в чужой карман!
Следующее заседание суда состоится в первых числах мая.


  • 4

#276
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

что превращает в вечную пробку по Сейфуллина начиная с Толе би вниз... особенно ниже Гоголя всегда дело швах... толку от односторонней Мира которая упирается в забитую Ташкенскую... спросите живущих в между Гоголя и Пастера и работающих на территории между ними... не прекращающийся звиздец... набросать то можно а проще отогнать нахрен от кнопки управления светофорами идиотов играющимися временем проезда в ручном режиме... поток он живой самоорганизуется если ему не мешать

В этом то и дело, что сама организация движения у нас не продумана и не откорректирована. Ввести ввели а отрегулировать, видимо, не то что забыли, на это просто напросто "забИли". Я прекрасно помню те времена, когда даже в час пик, по Мира, можно было довольно спокойно спуститься. И Ташкентская вроде как работала... А вот что сейчас служит этому бардаку... Могу сказать только одно - дилетантизм.

 

завтра планирую скататься на малайсары за грибами. а сегодня захотел в туалет. в итоге - минус почти 8 тыщ тг из кошелька. да здравствует город для пешеходов!

знаю. не все поняли связь. поэтому расшифрую.

понадобилось сгулять в музей геологии. на место прибыл задолго до назначенного времени. гуляю. надеюсь, все в курсе о местоположении: квадрат улиц ленина-курмангазы-маркса-шевченко. да, захотел в отхожее место. угадайте с трех попыток: нашел я его или нет? в городе, который, как пишут бибекоиды, для пешеходов. ладно, вспомнил советы дятлов на ветке - обратился за помощью к залу в многочисленные кофейни. надо сказать, я не рассматриваю прогулку по городу как выход в театр. как работал на диване, так и поперся гулять по городу. поэтому гардероб не содержал фрака с бабочкой. поэтому в кофейню меня не пустили. деньги предлагать не стал. 

кто-то может сказать, что деревьев в округе не мало, можно и их поудобрять. но средь бела дня... я ж не в нидерландах с бельгией, в конце-концов. не дикарь. наши не поймут.

в итоге зашел в смол, что по ленина, чуть ниже курмангазы. ну раз зашел в магазин, вспомнил, что на завтра запланирована прогулка. набрал необходимы пищевой атрибут, немного того-сего. в итоге - на 8 тыщ без немного опустел карман.

этот вопрос я задавал неоднократно еще в ходе обсуждения панфилова. повторю еще раз: почему я в городе для пешеходов должен надевать памперсы или бегать унижаться по кофейням, а в городе для не людей а неких мифических существ, к примеру, в омске или новосибе, я без всяких проблем находил уличные общественные туалеты? ибекоиды (не опечатка), ауууу! сортиры ставить будете или нехать тысячные орды гостей ждут темноты и поливают остатки деревьев?

Странно конечно... Не знаю как оно сейчас и где, но... Мне приходилось в городе проситься в клозет. Пускали. Видимо разного "уровня" кафешки. Одни более менее человеческие, а другие видимо мнят из себя пупами земли. А вообще, ИМХО... Если уж на то пошло и пешеходизация полным ходом, то даешь от хакимата действий наподобии - "наказывать тех, кто отказывает в таких просьбах". Насколько знаю, в том же Лондоне, можно спокойно зайти в любой кафе/ресторан... 

 

 

так первопричина в созданных искусственно пробок...    уже не секрет именно введение односторонних улиц в центре привело к коллапсу... вешаются все в этом клубке особенно по вечерам после работы...

 

Поскольку я не отношусь к числу автомобилистов, шел я сегодня пешком по Абая от Масанчи до Абылай хана. Время - 16:30, то есть ни разу не час пик еще. На КАЖДОМ перекрестке одна и та же картина: на запад по Абая еще только начинает наполняться поток автомобилей, еще вполне можно ехать, но все перекрестки забиты идиотами, которые выехали под красный и плотно встали. Соответственно, Сейфуллина стоит (хотя ей зеленый), НАурызбай батыра стоит (хотя тоже зеленый), Желтоксан поменьше, но тоже подтормаживает, т.к. даже на таком широченном пространстве находятся альтернативно одаренные, которые вылезли и встали посреди дороги. Наконец, Абылай хана тоже стоит. Расскажите мне, пожалуйста, уважаемые автомобилисты, ЧТО или КТО заставляет нормальных, вроде бы, людей, выезжать на ЗАВЕДОМО забитый перекресток? Этим людям мало, когда им сигналят в спину, им радостнее, когда им сигналят и сбоку? Причем, я говорю не о таких ситуациях, когда, вроде бы было свободно, но впереди едущий затуипил. Такое бывает. Но нет! Дорога забита плотно, но воДЯТЛЫ все равно выезжают на середину и останавливаются? Что это? Я стою, так пусть и весь мир стоит или что?

 

Не буду отвечать за всех... Я водитель. И могу точно ответить на Ваш вопрос. - катастрофическая безграмотность воДЯТЛОВ и овец в отношении ПДД и отсутствие элементарного уважения к другим. Вы посмотрите кто ездит по дорогам города в большинстве случаев... Сами ответите на свои вопросы.Вот с этим и надо бы бороться хакимату а не пилить заборы и деревья везде и вся...

Недалеко от нас магазин. Возле него росло раскидистое шикарное дерево с густой кроной. Сегодня пошли... Дерева нет... Капец какой-то. Я уже даже боюсь в центр выезжать... Там наверное вообще крах. 


  • 0

#277
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

На площади Абая собираются с немалым размахом отпраздновать 1 Мая.

Площадь огородили неким подобием забора, народ не пускают, там монтируют-строят-подключают.

 

Он же сейчас не День солидарности трудящего народа?

В любом случае, вроде раньше поскромнее были приготовления.

 

888ac7cc95ea84081cfe2769066b181002846e33

 

8d8e3f4b0b57625c49bc79a71e07a5e002846e33

 

3bb951476fc9c05164738b3f37d416df02846e33

 

Снимал вчера, сегодня, наверное, уже все доделали


  • 1

#278
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

....
Время - 16:30, то есть ни разу не час пик еще.
....
Дорога забита плотно
....


А у Вас не возникает вопроса почему забита дорога хотя не час пик?

 

 

такие вопросы возникали у вполне понятных офицеров при Юрии Владимировиче. И эти офицеры часто задавали эти вопросы тем, кто забивал перекрестки, сидел в ресторанах и кафе или шлялся по магазинам в рабочее время.


  • 3

#279
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

А у Вас не возникает вопроса почему забита дорога хотя не час пик?

Ха, и ща байбекоиды в один голос: город не был рассчитан на такое количество машин. Слишком много личного автотранспорта, с которым надо усиленно бороться.

Да сказать могут что угодно, например что марсиане виноваты, НО доказать не смогут.
  • -3

#280
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений

 

речь шла про асфальтовый марафон, которые везде - везде - в мире проводятся в городах.

Я ведь правильно понимаю, довод "так во всём мире" - единственный?

 

Для того, чтобы попытаться закрыть тему жалоб в адрес марафона и его организаторов, отмечу, что довод "как во всем мире" - не единственный, но необходимый и достаточный. Да, не единственный. Достаточный он потому, что марафон - это не просто побегушки для селфи и самомнения офисного планктона. Это в первую очередь спортивное мероприятие. Алматинский марафон является членом международной ассоциации марафонов AIMS. Трасса марафона сертифицировна по стандартам этой организации. Эти стандарты соответствуют и признаются IAAF - легкоатлетической федерации, являющейся частью МОК (олимпийский комитет). То есть, организация и процедуры, а следовательно и результаты полностью признаются спортивным сообществом. В алматинском марафоне есть специальная категория забега - Элит. Они бегут полностью в соответствии с международными спортивными правилами. Сдают допинг-тесты. И если случись пробегут с рекордным результатом, то этот рекорд будет признан официально. В том числе и потому, что трасса марафона полностью соответствует стандартам. А все дополнительные забеги - это программа поддержки. И благотворительность. Да, доходы от марафона (стартовый взнос с каждого участника - 5000 тенге + спонсорские взносы от партнеров и минус расходы на призовой фонд победителям, медальки и мерч для волонтеров) идут на благотворительность. В этом году с доходов построят три специальные спортивные площадки в трех детских спецшколах-интернатах. 


Сообщение отредактировал гуртовщик мыши: 30.04.2019, 10:54:30




Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.