Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы, увы, не новый Аким [часть 5]

* * * - - 8 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#101
Назарбаева Галия

Назарбаева Галия
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений
T.D.A.
Исекешева перевели на другую позицию, 
Как думаете? вдруг...))

О нет, нет, нет, нет,нет!!!
Только не к нам!!!
  • 0

#102
stormchaser

stormchaser
  • В доску свой
  • 1 543 сообщений

проехать без пробок как это сейчас можно сделать по Абая и Тимирязева.

 

Извиняюсь, но похоже ваш ник относится к мозгам. Тимирязева состоит из одних пробок... А сколько порушено "до основания" того, что в прошлом году (!) было там создано - остановки, ступени, бордюры, ливневки... Деревья и кусты вырубили втихую, вместо них воткнули новые "спички" метра 4 высотой, которые "благополучно" сдохнут к весне, как кусты вдоль Гагаринской аллейки, воткнутые в октябре-ноябре прошлого года вместо ограды.


  • 1

#103
stormchaser

stormchaser
  • В доску свой
  • 1 543 сообщений

Своими руками делаю украшения для дома

 

Копец вам скоро, девушка, придет... Вчера на Семейном фестивале на Старой площади разговаривала с женщинами-рукодельницами, так вот, жалуются, акимат практически не дает теперь разрешения на устройство выставок-продаж. Даже на Алмафесте в ППП пока не решили, будут ли они стоять со своими игрушками, украшениями и пр. А как разворотили внутренние дворы по "линии БРТ"... Спрашиваю зачем? ответ - а вдруг ... решит остановиться и зайти во двор... посмотреть.

Причем почти новые бордюры выкорчевали и "постелили" (не закрепив) совсем новые, "другого производителя"... Хочется выть от безнадеги...    


  • 1

#104
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Но маленькие проблески положительной динамики все же есть.


Т.е. весь этот бардак и несколько ярдов денег, ради маленьких проблесков?

Некоторые маршруты вытащили из дерьма


Огласите пожалуйста список.

T.D.A.
Исекешева перевели на другую позицию,
Как думаете? вдруг...))

О нет, нет, нет, нет,нет!!!
Только не к нам!!!


Это тот самый который выдал несколько ярдов на велосипеды из «Фонда национального благосостояния «Самрук-Казына»?
  • 0

#105
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений
А я, прочитав про Исекешева, грешным делом подумала, что может и нашего "киндерсюрприза" куда нибудь переведут! Но пока не случилось!((
  • 1

#106
Galaperedol

Galaperedol
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

будем надеяться что и нашего деятеля куда нибудь перекинут, в ту же ацтану


  • 1

#107
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

будем надеяться что и нашего деятеля куда нибудь перекинут, в ту же ацтану

 

Ой, там непаханное поле! карманов парковочных один на одном! елки сажают, они сохнут, они сажают, те сохнут,  они продолжают упорно и упрямо снова сажать! и велосипедных дорожек нет!


  • 2

#108
Galaperedol

Galaperedol
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

ну да, понаставит там белок, понаделает пешеходных улиц на левобережье, все таки надо его туда, на север


  • 0

#109
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

*
Популярное сообщение!

Пролог.

Я этот пост хочу написать специально для тех людей, которых можно назвать "чебурашками". Почему так? Не в целях оскорбления, а в виду того, что это люди такие же наивные как чебурашка... которым в уши льют всякую фигню, а они наивно верят.  Итак...

Бизнес. Подписываюсь под каждым словом. Город как организм. Нарушается работа какого-либо органа, нарушается работа всей системы в целом. Я просто скажу на своем примере. Нам пришлось отказаться от точки приема клиентов в центре, по той причине, что увеличились пробки (эти идиотские переделки и перестройки дорог и дорожного движения), а потом еще и опа... платные парковки. Ездить из центрального офиса на машине нереально... На ОТ аналогично. А о лисапеде я вообще молчу. Приезжать на встречу весь в поту как-то не камильфо и кто мне оплатит потраченное время? Никто.

Платные парковки. Своими платными парковками они рубят МСБ, можно сказать, на корню. Так мало того что в городе...  У нас представительство есть в Нурлы Тау. Каково же было мое удивление когда и там сделали... Да, да... Центральную парковку платной. И не надо говорить, что это администрация... Столько лет был свободный въезд и тут бац... платный. Парк 1 президента...  Жилые кварталы. Ни в какие ворота не лезет. За что платит человек?

Кто там у нас говорил что бизнес для города НЕ важен? Ребят... Идите дальше учиться. Мы живем в капитализме. Сейчас ВСЁ держится и построено на бизнесе. Не будет его, всё... конец... Если выэтого не понимаете, то на лицо скудоумие.

Поэтому и бизнес разрушается. А учитывая девальвацию и скачки курса валют, это вообще... Как будто плывешь в штром и держишься из последних сил.  Я НЕ верю тому, что у нас идет развитие малого бизнеса семимильными шагами в Алматы. Скорее развивается крупный путем "отжатия" "места под солнцем" у МСБ. А все эти "данные" можно сравнить с тем, как наши верховные судят о количестве рабочих мест по сайту хетхантер.

Ребят... Если вы не разбираетесь в бизнесе, то не лезьте в эти дела со своими комментариями, которые похожи на комменты школьника в докторской диссертации. У нас абсолютно ВСЁ связано с курсом валют и всё взаимосвязано. Человек теряет торговую точку -> теряет платежеспособность -> кто-то теряет потенциального покупателя -> снижается доходная часть -> теряется торговая точка... и так по кругу...

Велодорожки. Да... Я тоже езжу на лисапеде покататься. Удобно... Но в них НЕТ катастрофической надобности вообще. Далее... Необходимо учитывать климат и рельеф. Да... В Лондоне и Дании может быть хорошо ездить на лисапеде... Но у нас хорошо, если тебе с востока на запад или наоборот... А вот если с севера на юг? Одно дело когда ты катишься себе в удовольствие... другое дело, когда у вас деловая встреча. Да и зимой... мне интересно посмотреть на этих ярых велофанатов. Так что, ребят... Пересадить всех на лисапеды это БРЕД!

Туризм. Туристов всегда привлекает эксклюзив.  Так было всегда, есть и будет. Даже по себе скажу... За границей у меня совершенно не было желания идти в тот же макдональдс или в кфс (хотя не спорю... может и качество там было и лучше). Также не ходили в сушибары... Зато с удовольствием и интересом пробовали именно местную кухню в  ресторанах и мелких закусочных. Также и у нас. Если хотите туристов, то  развивайте самобытность а не занимайтесь копипатством. Ну нахрена американцу макдональдс или хотдоги, если он на родине их успел нажраться? Я уже как-то писал о туризме, поэтому повторяться нет желания... Скажу одно - если зотите туристов, то вы, в первую очередь, ОБЯЗАНЫ подумать о доступности для своих жителей. Это лучшая реклама. А о какой рекламе и советах может идти речь если на вопросы туристов о том же Чимбулаке, получают ответ в духе "а хрен его знает как там... цены там заоблачные". Я в своей жизни за 34 года на Чимбулаке был один лишь раз по служебной надобности. До этого у меня совсем не было желания туда подниматься, тем более, за такую плату фоникулера... А уж после того, как побывал там и... спросил 0,5 литра обычной минералки в их кафе... У меня совсем желание отпало туда подниматься. И это лишь один пример... И вот что расскажет туристу такой как я? 

Из города делают клон европейского города, который точно будет туристам НЕ интересен.

Прогулочные улицы, арбат и т.п. Если кто помнит, то раньше по Арбату было действительно комфортно прогуливаться... Именно отдыхали. Сейчас же там толпа... При чем толпа всех и вся. Если раньше с детьми играли на детских площадках, то сейчас все на Панфилова и на Арбате...Может быть это кому-то и нравится, но особо хорошего я не вижу, тем более в том, что детские зоны ну вообще никак не огорожены от пешеходной части... ВООБЩЕ! Дети выбегают на нее, а пешикам ваще фиолетово под ноги... Так мало того, сами идут по детской зоне.

Общественный транспорт. Скажу честно. ОТ последнее время практически не пользовался, за исключением метро. Говорят что вместо душегубок появились автобусы с кондеями... Но вот только сомневаюсь я что ВСЕ автобусы сейчас с кондеями и вытянет автобус нагрузку в гору с полным салоном и включеным кондеем. Ну про онай систему я вообще молчу... О ней у меня много вопросов.

Делаем город для пешеходов с облагораживанием и... Вырубаем деревья, разводим летом пыль, блокируем тротуары и т.д. Я не против ремонта, но развести ТАКОЙ ремонт. Такое впечатление что город восстанавливается после осады и массовой бомбежки. Видимо Бауржан думает что он самый умный, а до него были сплошные идиоты...

Боремся с пробками и перенаселеностью города и... продолжаем застраивать высотками. Где в этом борьба с перенаселенностью?

Перечислять минусов можно много...

Хочу сказать одно - да, не спорю... Есть в его действиях и положительные дела, но они на фоне его негативных "нововведений" они просто меркнут. И, что главное, это НЕ ошибки или "побочные эффекты". Это ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ. Почему нельзя обойтись без них?

По моим последним наблюдениям и общением с людьми, складывается впечатление, что целенаправлено идет разделение общества на пешеходов с лисапедистами и автовладельцев с бизнесвладельцами, которых попросту ставят друг перед другом в качестве противников, потому что первые нахваливают и молятся на нововведения, в то же самое время когда эти нововведения идут вразрес интересов вторых. И накал этот нарастает. Зачем? Хз...

П.С.

Для Девственницы и ей подобных. Если вы НЕ имеете машину и возможность ее приобрести, то это НЕ значит, что необходимо теперь всех автовладельцев вынуждать отказаться от авто. Я, например, свою собственную машину приобрел аж в 28 лет и до этого ни разу не заикался о том, что необходимо выдавливать автовладельцев. Вам удобно ездить на автобусе? Флаг в руки! Далее...  Да, вокруг хорошо... Но оглянитесь еще дальше... Увы, но далеко НЕ все так радужно (читайте выше). Хотя конечно, для офисного работника это по барабану... И кстати... Вы пишите что фрилансер? Моя хорошая... А Вы в курсе что нарушаете законодательство? По Закону РК, все "самозанятые" должны регистрироваться и платить налоги. Так что вы либо наемник, либо предприниматель.


  • 20

#110
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

будем надеяться что и нашего деятеля куда нибудь перекинут, в ту же ацтану

С Астаной таких фокусов не получится. Там папа сидит с окружением. Ежели что, то могут и по башке настучать... Это не то что здесь. Приехал папа... Его прокатили по красивым местам. Ему понравилось, он одобрил и уехал... Дальше опять делай что хочешь.

Пример с "Карефором". Помните? Открыли. Приехал папа. Ему показали типа "вот оно как у нас... свои производители... низкие цены... всё чики-пуки...". Ему понравился, дал добро и уехал. Через 2 дня цены вверх только так полнялись. Ну а потом его вообще, как я понял, "отжали". Сейчас превратился в "Карфууд". 


  • 1

#111
The_One

The_One
  • Свой человек
  • 737 сообщений
Прогулялся по обновленном у центру, тратуары по Назарбаева хорошо сделали, стали широкими, газоны, освещение, молодец Байбек.
А вот по Абылай хана уложили местами плохо.
  • -8

#112
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

T.D.A.
Исекешева перевели на другую позицию, 
Как думаете? вдруг...))

О нет, нет, нет, нет,нет!!!
Только не к нам!!!

 Да не переживайте вы так))) .Даже если и к вам его кинут, то не факт, что дадут хозяйничать. Это у нас ему была явно была дана отмашка "модернизировать" город

под консультациями какого то гейла. А в столице там другой хозяин, там другие указивки будут))), но явно не дадут гробить структуру)))  


  • 0

#113
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

По моим последним наблюдениям и общением с людьми, складывается впечатление, что целенаправлено идет разделение общества на пешеходов с лисапедистами и автовладельцев с бизнесвладельцами, которых попросту ставят друг перед другом в качестве противников, потому что первые нахваливают и молятся на нововведения, в то же самое время когда эти нововведения идут вразрес интересов вторых. И накал этот нарастает. Зачем? Хз...

Это не разделение, это более похоже на стравливание, авто против вело и пешеходв, вело против пешеходов и авто, пешеходов против авто и вело.
  • 4

#114
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений

*
Популярное сообщение!

По своему опыту. Ездил на велосипеде и при двух предыдущих акимах. С велодорожками местами удобнее, местами мне комфортнее не по ним, а, например, вдоль русла Малой Алматинки. Но как ездил на работу за 35 мин, и с работы за 25, так и езжу. Каких-то кардинальных улучшений лично для себя я не наблюдаю. Если велодорожка -часть автодороги, то так же смотришь вперед и слушаешь назад, руки на тормозах. Потому, что тебя, как и на большой дороге, могут не увидеть. Если она проложена вдоль тротуара, то мало чем от него же отличается - пешеходы ходят и по ним. Хуже, что перед тобой они могут неожиданно остановиться, нагнуться, резко пойти в другом направлении. Поэтому скорость на ней все равно ниже, пальцы так же на тормозах. Тротуар, раскрашеный вполовину под велодорожку - даже говорить не хочется, и так понятно.

К велофанатам не отношусь, поэтому в плохую погоду или с ноября-декабря по март обычно на общественном или личном транспорте.

Общественный транспорт. На мой взгляд, все разговоры про его развитие - просто бизнес. Закупка автобусов, Онай, выделенные полосы, остановки и прочее - пахнут  серьезными деньгами. На этот запах слетелся акимат, его и развивает. Насколько я вижу, даже частникам автобусы покупает теперь он. Удобно, че?

Моя дорога от дома до работы занимала раньше 35-40 мин, сейчас занимает примерно 30. Стало чуть больше подвижного состава, интервал движения снизился с 5-10 минут, до 4-7. Выделенная полоса по Абая даже в часы пик дает не большой прирост скорости. То, что автобус мог реально пройти за 10 мин, он так же, выдерживая график ползет 20, или стоит на остановках. То есть как бы доезжать стал быстрее, какие-то улучшения есть. Но это же крохи, а не прибавка в те разы, о которой постоянно слышно из новостей.

Личный транспорт. По работе часто нужно забрать груз, объехать, например, пяток поставщиков. Только машина. Я и раньше не особо любил двигаться на авто по городу. С приходом Байбека - вдвойне. Повторяться не буду - причин - на каждой странице описано. Большей частью - из-за нарезания кругов по кварталам в поисках парковки. Жена одно время практически перестала ездить на работу на авто - так же негде парковаться. Только поменяв рабочий график - с 8 утра, она находит свободные места. То есть тут он цели своей добился - жизнь автомобилиста сделал хуже.

Ну и все мы кто больше, кто меньше - пешеходы. Каких-то особых изменений не почувствовал. Плитка на тротуарах - на любителя. Меня вполне устраивал и асфальт. Кто-то говорит про указатели и освещение - они и до этого были. Так же как и парки-скверы. Ощутимо жарче стало этим летом "гулять" по Абая, Тимирязьева и другим улицам, где акимат модернизировал зеленые насаждения. Там теперь солнцепек. Что бы не говорили, про Панфилова или Арбат - скучно ходить всего по двум из них. Да и там летом днем только потеть.

"Забота от акимата". Живем мы на окраине. И поэтому сильно удивились, что этой зимой нашу дорогу целых два раза почистили снегоуборочной машиной. В этом году еще появились косари, которые, почему-то в самую жару, но постригли траву вдоль дороги. Так как сами за своем придомовой территорией ухаживаем, то скосили вместо нее 90% живой изгороди, которую мы высаживали весной. Как ни боролись, но оставшаяся засохла почти вся на голой свежепостриженной земле. Газончик вдоль дороги, за которым ухаживали по собственной инициативе - тоже весь поливами спасти не удалось.

О вкусах спорить бессмысленно, поэтому новые арт-объекты оставим в стороне. Возможно, кому-то и нравятся. Мне больше по душе молодые девушки, пусть и с веслом, чем рубенсовские бабищи с поднятыми руками или квадратные человеки на красных самокатах

Что в итоге? Очень много сил и средств вкладывается. Еще больше больше шуму в прессе. А по факту, выигрыш в чем-то если и происходит - то он минимальный и очень часто за чужой счет.


  • 24

#115
lovely

lovely

    АРИСТОкраткО

  • В доску свой
  • 8 729 сообщений
Эх.. найденное в сети..

ПРЕДПОСЛЕДНИЙ СКВЕР
Когда исчезнет предпоследний сквер,-
Мой город сразу облик потеряет.
С тревожным отмашем и фразой: «бәрібір»,
Мы ежедневно час тот приближаем.

Мы красим сучья, в беспощадный тон,
В зелёновато- въедливую жижу.
Потом кричим под проливным дождем,
Когда стволы и кроны бьют по крышам.

Когда из рыхлой гущи, слышен стон,
И хруст то тополиный, то сигнальный.
Что издает, железный, полу ржавый конь,
И горлопанистый сосед печальный.

Когда мы очень подло истребляем дичь,
Нам не помогут редкие избушки.
Скворечник, прикрепленный на карниз,
Когда мы поступаем, как кукушки.

Где своих чад, мы вроде не бросаем,
Но трижды отношением предаем.
Когда все то, что есть, мы вырубаем,
Мы детство, у детей своих крадем.

Мы через год спохватимся, что степи,
Не так уж далеки … уже в сердцах.
Где серость душ, усиливают ветер,
И отчуждённость жизни в голосах.

Где страсть наживы вперемешку с ленью,
Срубили розоватый саксаул,
И чернозем заилистою сенью,
Сменившись золами к подножью подул.

Мы укрепляем устья мощным камнем
И загоняем арыки в бетон.
В ответ, поток спускается незваный,
И разрушает насыпной балкон…

Когда исчезнет предпоследний сквер,-
Мой город сразу облик потеряет.
В ответ на равнодушный «бәрібір»,
Сотрет весь пафос, как всегда бывает…
©(Максим Бартенев)
  • 5

#116
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений

Но маленькие проблески положительной динамики все же есть.


Т.е. весь этот бардак и несколько ярдов денег, ради маленьких проблесков?

Некоторые маршруты вытащили из дерьма

Огласите пожалуйста список.
с чего то надо начинать. / 70 маршрут спасли фактически, 123, 127, 98, 65, 59, 120-ый кольцом пустили охватив обширную пригородную территорию. Это то что мне на глаза попадалось...
  • 0

#117
lovely

lovely

    АРИСТОкраткО

  • В доску свой
  • 8 729 сообщений

какого то гейла.
о к стати - не нравиться им то, как у нас делают
  • 1

#118
SuVaruvod

SuVaruvod
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Ограничивают, не давая ничего взамен. Увы, реальность именно такова.

Взамен чего? Взамен того, что отдали другим (у которых не так давно вообще ничего не было)? А рожа не треснет?  :-/
Вы уж простите, позвольте поинтересоваться, а почему меня должно устраивать когда что то, чем пользовался я и платил за это налоги не малые (давайте хотябы это не будем доказывать что и почему) отмели и отдали другим?
У велосипедистов рожа не треснет от счастья такого количества дорожек?
Что готовы вы сами отдать другим? Готовы к примеру треть своих доходов отдавать другим ну скажем не очень нуждающимся но все же имеющим меньше вас?
Вы как человек из «меньшинств» и вам подобные готовы платить налог за владение велосипедом и за тротуары? Сколько?

PS По большей части никто здесь не против ни велодорожек ни автобусных полос, просто это нужно делать не в ущерб другим таким же равнопраным = равноценным жителям города.
Пить пиво или катить на велике это знаете ли свобода выбора каждого, по мне так позакрывать бы 50-60% заведений алкашки, но ездить на велике или в зал ходить можно было и до этих велодорожек и автобусных полос и кто хотел делал.
Много ли с утра людей едет на работу на великах? Снизу вверх города особенно. Класно в офисе сидеть с утреца потным вонючим. А много ли автобусов у нас ездит ночью? Так почему бы не пользоваться автобусными полосами ночью и вне «часы пик» полезно было бы для среднестатистической алматинки с тремя детьми и перфоратором в чемодане с бабушкой в кресле каталке?
PPS у самого в багажнике лежит электросамокат, очень часто пользуюсь, но понимаю что с холодами это пройдет и совсем не тянет лезть в тугой автобус где водители в погоне за 80 тенге готовы разбить в хлам автобус с пассажирами, а каждый второй пассажир мечтает о своей машине.
  • 3

#119
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

По моим последним наблюдениям и общением с людьми, складывается впечатление, что целенаправлено идет разделение общества на пешеходов с лисапедистами и автовладельцев с бизнесвладельцами, которых попросту ставят друг перед другом в качестве противников, потому что первые нахваливают и молятся на нововведения, в то же самое время когда эти нововведения идут вразрес интересов вторых. И накал этот нарастает. Зачем? Хз...

Это не разделение, это более похоже на стравливание, авто против вело и пешеходв, вело против пешеходов и авто, пешеходов против авто и вело.

 

В принципе я это и имел в виду. Именно стравливание. Планомерно ли или это "побочный эффект" но он (конфликт) УЖЕ есть и это факт. Недавно разговорились с женой о том, что творится в городе. На мое удивление она... хвалит хакима... И, в принципе, немудрено - она домохозяйка с маленьким ребенком. Естественно "деяния" акимата у нее ограничиваются детскими площадками и съездами на тротуарах. Когда же я ей привел аргумент с тем, что в парк я их больше не повезу по причине того, что негде ставить машину, она как-то "приуныла". Ну а про то, что из города делают "незнамо что"... Тем более, она своими глазами видела Арбат и то, что с ним сделали... Она полностью согласилась со мной. Ну вот почему нельзя было заниматься полезными хорошими вещами без выпендрежа?

И насчет температуры этим летом, в городе... Я поразился тому, что когда ехал на велосипеде в районе Меги на Розыбакиева и Магнум (Гагарина) в 9.00 вечера и потом в 11.00... Вместо вечерней прохлады, воздух был горячий. Ты едешь а на тебя будто феном дует. А ведь это предгорья... да еще и рядом русло Алматинки...


  • 0

#120
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

 

Ограничивают, не давая ничего взамен. Увы, реальность именно такова.

Взамен чего? Взамен того, что отдали другим (у которых не так давно вообще ничего не было)? А рожа не треснет?  :-/
Вы уж простите, позвольте поинтересоваться, а почему меня должно устраивать когда что то, чем пользовался я и платил за это налоги не малые (давайте хотябы это не будем доказывать что и почему) отмели и отдали другим?
У велосипедистов рожа не треснет от счастья такого количества дорожек?
Что готовы вы сами отдать другим? Готовы к примеру треть своих доходов отдавать другим ну скажем не очень нуждающимся но все же имеющим меньше вас?
Вы как человек из «меньшинств» и вам подобные готовы платить налог за владение велосипедом и за тротуары? Сколько?

PS По большей части никто здесь не против ни велодорожек ни автобусных полос, просто это нужно делать не в ущерб другим таким же равнопраным = равноценным жителям города.
Пить пиво или катить на велике это знаете ли свобода выбора каждого, по мне так позакрывать бы 50-60% заведений алкашки, но ездить на велике или в зал ходить можно было и до этих велодорожек и автобусных полос и кто хотел делал.
Много ли с утра людей едет на работу на великах? Снизу вверх города особенно. Класно в офисе сидеть с утреца потным вонючим. А много ли автобусов у нас ездит ночью? Так почему бы не пользоваться автобусными полосами ночью и вне «часы пик» полезно было бы для среднестатистической алматинки с тремя детьми и перфоратором в чемодане с бабушкой в кресле каталке?
PPS у самого в багажнике лежит электросамокат, очень часто пользуюсь, но понимаю что с холодами это пройдет и совсем не тянет лезть в тугой автобус где водители в погоне за 80 тенге готовы разбить в хлам автобус с пассажирами, а каждый второй пассажир мечтает о своей машине.

 

Да все просто... Мы должны сидеть и радоваться тому что происходит, потому что типа мы "итак уже имеем больше чем некоторые". Вот только это понятие "больше" уж очень размывчато в разные стороны и относительно чего-то.  Но... Правда оказалась такой... Раз мы имеем авто, значит всё... Мы акромя обычных налогов, оплачиваем налоги на авто, бензин с акцизами... должны еще и оплачивать за обычную остановку на КРАЮ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ или отдавать часть этой проезжей части тем. Раз мы имеем машину и оплачиваем за нее, значит мы можем платить и больше, и с нас можно доить и дальше. 

Нет... Я совершенно НЕ против обособленных веложорожек, тротуаров со спусками и т.п. Но почему ущемляют наши права отдавая приоритет другим? Мы в казну платим БОЛЬШЕ!!!

И вся эта пресловутая борьба с пробками это лишь демагогия... Я уже в одном из своих постов описывал варианты борьбы с ними, одним из частей которой было ограничение на въезд иногородних таксистов-бомбил с проверкой местных на наличие лицензии. Ограничение застройки города высотными зданиями, что бы дало уменьшение темпов уплотнения города. Развитие пригородных регионов и районов для разгрузки центра с организацией в этих районах бизнес кварталов, что бы разгрузило центр города... Развитие троллейбусных маршрутов раз уж разнесли в пух и прах трамвайные линии (поддержка экологии). Но меня здесь, некие товарищи, обвинили в том... (!)ВНИМАНИЕ(!) Что я НЕ патриот и НЕ люблю свой город и народ... И вот ответьте на вопрос - есть ли у меня или другого человека имеющие аналогичное мнение и взгляды идти во власть и управление если то, что я сказал выше считают вредительством, а то, что тврится сейчас с городом "благо для народа"...

Подытожу только одной лишь фразой - "Ноу комментс.."...


  • 1



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.