Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы, увы, не новый Аким [часть 5]

* * * - - 8 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#721
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Запретить или, хотя бы, ограничить таксование иногородним авто.
Тем же Шымкент, Тараз, Талдыкурган, Капчагай, Талгар...
Запретить "дикое таксование".


Дрючить за "незаконное таксование" поддерживаю.
Запрет на въезд не поддерживаю.
  • 3

#722
lider71

lider71
  • В доску свой
  • 1 112 сообщений

как в Китае, понедельник, среда, пятница четные номера ездят, остальные дни нечетные, иногородние в город только по пропускам


  • -2

#723
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

а хрен с ним давай... у меня 4 машины в семье есть выбор каждый день ездить


  • 5

#724
lider71

lider71
  • В доску свой
  • 1 112 сообщений

а хрен с ним давай... у меня 4 машины в семье есть выбор каждый день ездить

две как минимум стоять будут, но так живет Пекин и еще несколько крупных городов, иногородние попадают в город только по пропускам если там работают, остальные только заказывают, а прочие паркуют машины за городом и следуют дальше на общественном транспорте


  • -1

#725
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений
Глупые китайцы. Как и Байбек верят, что это автомобили виноваты в загрязнении воздуха. А у самих поди полно работающих ТЭЦ и частный сектор банями дымит.

#726
Гламурный сантехник

Гламурный сантехник
  • Читатель
  • 913 сообщений

 

Вообще я имел в виду несколько иное.

 

"Илита" и "нищеброды", как и остальные термины, имеющие коннотацию к сугубо экономическим дефинициям - это вовсе не то, что я хотел сказать.

А хотел сказать я то, что я не знаю, как решить проблемы пробок, т.к. любое возможное решение этих проблем лежит в области идеального, по сути утопичного в наших условиях варианта развития.

Идеальный вариант - это если бы все развивалось по канонам капитализма, т.е. работающие и креативные создают прибавочную стоимость, соответственно дармоеды сосут пинус. 

Но это все не совсем соответствует реальному положению вещей.

А потому парк личных автомобилей у нас - это не есть отражение реальной ситуации, а скорее раздутый до нельзя трабл местной версии капитализма, где всяк не имея ни образования, ни должных навыков рубит капусту именно благодаря тому, что классический (а в наших условиях скорее утопический) капитализм не прижился.

Мы сходу умудрились из построения коммунизма шагнуть в капитализм не меняя действующих лиц.... 

И т.д....

Проблема пробок, по крайней мере, нашего мегаполиса, заключается в следующих факторах:

1. Переполненность дорог автотранспортом в связи с т.н. (как мне один выразился здесь) "привлечением финансов"... Здесь эпитет ясен и в бизнесе, как правило, понимается под привлечением инвестиций. По факту же мы видим огромное количество иногородних бомбил, некоторые из них не только НЕ знают города, но еще и НЕ имеют элементарных представлений о культуре и правилах перевозке пассажиров.

2. Плохо, а точнее, НЕ продуманное и не согласованное управление потоками авто (несогласованность работы светофоров) и несоответствие дорог (часто можно видеть "бутылочные горлышки", когда несколько полос движения сливают в меньшее или вообще, в одну).

3. На сегодняшний день, мы наблюдаем перекройку дорожного сообщения города и видим пункт 2. Где математические просчеты необходимости и результативности тех же BRT? У нас их, банально, сделали "потому что есть там". Это как ребенок... увидел игрушку у другого и капризнячает "я тоже хочу!". Ввели односторонние улицы. Я видел за границей такие города. Пробок там, действительно, меньше, хотя машин достаточно много... Но у нас их ввели... А управление движением настроить, видимо, забыли... Впрочем как всегда.

4. Отсутствие элементарной культуры вождения и соблюдение ПДД. Которые доводят, порой, до такой абсурдности, что если даже захочешь двигаться по правилам, это будет невозможно. Ну о подрезаниях, байговании, "пальцерастопыривании-вейерности" я вообще молчу.

5. Довольно часто, как Вы и заметили, использование авто НЕ по назначению. Например, те же студенты... школы... детские сады, крупные предприятия.

В соответствии с этим и делать следующее (в соответствии с пунктами):

1. Запретить или, хотя бы, ограничить таксование иногородним авто. Тем же Шымкент, Тараз, Талдыкурган, Капчагай, Талгар... Запретить "дикое таксование". Организовать охраняемые "перехватывающие" парковки и спец. маршруты от них в центр для тех же кто живет, например в Талгаре, а работает в городе. Но... Даже если взяться за бомбил и иногородних таксовщиков, трафик уменьшится процентов на 25 точно. А скорее всего, даже на 50%. И это, на самом деле, совсем не сложно. Есть службы "такси", у которых целая база данных о зарегистрированных машинах. Также, ДПС прекрасно знают "пятачки" таксистов - нелегалов.

2. Правильно просчитать данные и настроить управление перекрестками. Там, где "бутылочные горла" увеличить время пропуска потока...

3. Сделали выделенные линии для автобусов, линии BRT... Хорошо... И?... Судя по отзывам людей, ну уменьшилось время в пути на 10-15 минут. И что из этого? Зато из запрещеной полосы движения, трафик направился на разрешенные полосы, а это умножение нагрузки на них и, как результат, снижение пропускной способности, в 1,5 - 2 раза (в зависимости от количества оставшихся полос. Кому от этого хорошо? + Платные паркрвки. Если раньше, человеку чтоб остановиться на несколько минут, он просто подыскивал свободное, ращрешенное место, то сейчас, многие ищут еще и свободное БЕСПЛАТНОЕ место... Каждый раз оплачивать деньги не все будут... А это опять же, НАГРУЗКА НА ТРАФИК.

4. Ловить и нещадно наказывать автохамов независимо от "крутости" тачки или номера на ней. Нарушает? Пусть отвечает. А то у нас как работают? Крутой Хаммер, игнорирующий всех и вся пропускают, а дедушку на старом опеле, случайно заехавшего на стоп-линию или не пропустившего пешехода, который только стоял и ДУМАЛ переходить ему или нет (да, да... есть и такие...) "трясут по полной".

5. Запустить автобусные школьные и ВУЗ-маршруты... Мы в 90-х вообще, как-то и на обычных автобусах ездили и пешком ходили... и ничего... живые. А тут, видите ли, пару кварталов пройти боятся. Поэтому и дети слабые и здоровьем и заплывают потом жиром...   

И все это вполне возможно сделать... Ничего сверхъестественного нет. Просто те службы, которые у нас есть, должны заниматься тем, для чего они предназначены.

А по поводу капитализма, бизнес-грамотности, и той же демократии...

Наш город считается экономической столицей КЗ. Так если ЗДЕСЬ многие, до сих пор не понимают что это такое (капитализм, рыночная экономика, бизнес и его структурирование) что можно говорить об остальных городах? Тем более, что это вуалируется сверху, потому что так ВЫГОДНЕЕ именно им... 

Я еще хотел немного дописать, но думаю, не всем понравится "правда в лицо". Поэтому, думаю, этого вполне достаточно. "Умный поймет, дурак не догадается".

 

Утопия. 

Суть вовсе не в том насколько здравые предложения могут быть. Их может быть сотни на этой ветке.

Суть насколько эти предложения согласуется с реальным положением, т.е. наличием ресурсов, рамками обстоятельств и прогнозом событий от воплощения предложения.

Например...

"Запретить таксование иногородним"

Прежде чем принимать это как решение проблемы плотности автотранспортных средств нужно задаться вопросом, а что их вообще тянет в город?

Вы вообще давно были за окрестностями города?

Вы в курсе, что для того, чтобы устроиться работать на пригородный завод со стабильной зарплатой в селе нужно иметь либо блат, либо приплатить? Работы нет. Тупо нет работы...

Та что есть и по блату оплачивается в соответсвии с минималкой.

Я был на одном из флагманов отечественного производства, где практически все работники - это по сути сельская элита т.к., имеют постоянную работу, банковские счета для перечисления пусть и небольших, но легальных денег и, соответственно, как и полагается к любому банковскому дебетовому счету кредитную линию.

А цены на те же сигареты, водку и т.п. акцизные товары первой необходимости, что в селе, что в городе...

А вы как думали? Это в городе можно заняться шопингом и получить оргазм.

А в пригороде от такой жизни, где тебя от смены к смене тупо эксплуатируют выходя из любого КЗОТ за минималку остается только курить да бухать.

А это стало стоить больших денег в отличие от благословенных советских времен, когда "курить и бухать" обеспечивалось для села в первую очередь, ибо и тогда тоже контраст города и пригорода был разителен.

Так вот. Примите как данность.

Денег нет, работы нет и что делать?

Таксовать!

Вы предлагаете перекрыть кислород?

ОК.

Возможно станет и меньше автомобилей из пригорода.

Но! Вас начнут тупо резать. :)



#727
lider71

lider71
  • В доску свой
  • 1 112 сообщений

Глупые китайцы. Как и Байбек верят, что это автомобили виноваты в загрязнении воздуха. А у самих поди полно работающих ТЭЦ и частный сектор банями дымит.

Глупые китайцы.
Они далеко не глупые
  • -3

#728
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений

БРТ, БРТ ляляля

По Тимирязева если и без этой фигни сделать зеленые светофоры в два раза дольше чем поперечные, пассажиры автобусов и так бы на 5-10 минут были быстрей но за дешево.

А вообще если автобусы жестко наказывать за выезд на перекресток и перекрывать его, то будет вообще великолепно. Но и умников не терпеливых тоже жестко казнить штрафами и отъемом прав еще лучше станет. Да у молодежи переэкзаменовку сделать и не сдавших экзамен лишить прав до появления серого вещества всем станет легче.

А так из окна автомобиля со свитой на тачках и остановкой в любом месте рассуждать о выгодах ОТ, великов и т.д. все могут.


  • 0

#729
Кара-Баур

Кара-Баур
  • Читатель
  • 14 сообщений

Давайте не будем всё валить на автомобили, помнится 150 лет назад в Алмате уже был невыносимый смог от печного отопления города. Хотя ни одного автомобиля в Алмате 150 лет назад еще не было. А смог в Алмате из-за неправильной застройки города уже был. Решение было найдено в систематизации застройки Алматы и разбиении города на проветриваемые кварталы. Так что ни автомобили ни ТЭЦ тутне причем, строить нужно просто город правильно, только и всего.



#730
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Господа, а кто нибудь в курсе, что за сетчатые заграждения недели полторы назад установили на некоторых пешеходных мостах на аль-Фараби? Защита от самоубийц или чтобы кто-нибудь из базуки не пальнул по проезжающим внизу кортежам? Базука же не пролете через узкие дырочки сетки...

Или будут огромные рекламные банера туда крепить?

 

 

Да там однажды ТАКОЙ плакат вывесили, что видимо решили подстраховаться от таких "хулиганов".

Цитировать содержимое не буду, срок можно получить.


  • 1

#731
Кара-Баур

Кара-Баур
  • Читатель
  • 14 сообщений

 

а хрен с ним давай... у меня 4 машины в семье есть выбор каждый день ездить

две как минимум стоять будут, но так живет Пекин и еще несколько крупных городов, иногородние попадают в город только по пропускам если там работают, остальные только заказывают, а прочие паркуют машины за городом и следуют дальше на общественном транспорте

 

Вообщето в Пекине живет 23 миллиона человек, это на 5 миллионов человек больше, чем во всем Казахстане, так что давайте мы не будем сравнивать себя с Пекином.  Давайте не будем сравнивать себя с Лондоном или Парижем. А то чуть что, давай нас сравнивать то с Пекином то с Парижем.

 

Допустим, что мы ограничим вьезд в Алмату областников, но тогда нам придется самим ездить в аулы за продуктами питания. А сельчане нам могут в отместку установить вьезд в свой аул по 10000 тенге с одной машины и по 2000 с сидящего там носа.  Вот так и придется на трассе из рук в руки продуктами питания обмениваться, как в старые добрые  времена, когда наши предки в набедренных повязках ходили обменивать деревянную палку с привязанным камушком на конце, на мясо убитого кабана.



#732
Buzz)

Buzz)
  • Читатель
  • 187 сообщений

При Байбеке так много сорных трав появилось во дворах, амброзия эта вонючая...

Надо что-то с этим делать...

Аллергия.



#733
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

Запретить или, хотя бы, ограничить таксование иногородним авто.
Тем же Шымкент, Тараз, Талдыкурган, Капчагай, Талгар...
Запретить "дикое таксование".


Дрючить за "незаконное таксование" поддерживаю.
Запрет на въезд не поддерживаю.

 

Незаконное таксование это понятно. Вопрос в другом - количество иногородних таксистов. Он купил лицензию где-нибудь в Чимкенте и сразу в Алматы. И таких "вумников" думаешь мало? Начнут копы дрючить незаконников... Конечно хорошо. Но что потом делать когда эти же самые таксисты просто приедут с лицензиями (или что там берется?) встанут на то же место... И снова видим ту же картину. У нас огромный процент дорожного трафика это таксисты. У нас вон, вчера во дворе дома, вечером приехали, смотрим ДТП. Догадайтесь кто? Обе машины ТАКСИСТЫ. Признаюсь, номера не стал смотреть... Но факт остается фактом убрать нелегальных таксистов, а вместе с ними и иногородних таксомоторов пробок точно будет меньше.

И я же не говорю поголовный запрет на въезд. Я говорю о запрете таксования иногородних, которые, ко всему прочему, еще и создают аварийные ситуации.


  • 0

#734
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

А центр все доделывают и переделывают.. На комунне опять частично ремонтируют еще почти новую плитку. Сидят мужики на попах и молотками стучат по камешкам...

 

А вот заметило необычное. Оказывается, это - жидкая посадка травы. Посмотрим, что вырастет...

 

 

Но воняет, будто акварельными красками покрасили..)

 

А еще не понятно было- эта плитка новая.. Ее помыли, поэтому она вся в пятнах? Дальше была вроде бы сухая, но тоже на ней пятна были....


Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 26.09.2018, 23:04:18

  • 0

#735
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Утопия. 
Суть вовсе не в том насколько здравые предложения могут быть. Их может быть сотни на этой ветке.
Суть насколько эти предложения согласуется с реальным положением, т.е. наличием ресурсов, рамками обстоятельств и прогнозом событий от воплощения предложения.
Например...
"Запретить таксование иногородним"
Прежде чем принимать это как решение проблемы плотности автотранспортных средств нужно задаться вопросом, а что их вообще тянет в город?
Вы вообще давно были за окрестностями города?
Вы в курсе, что для того, чтобы устроиться работать на пригородный завод со стабильной зарплатой в селе нужно иметь либо блат, либо приплатить? Работы нет. Тупо нет работы...
Та что есть и по блату оплачивается в соответсвии с минималкой.
Я был на одном из флагманов отечественного производства, где практически все работники - это по сути сельская элита т.к., имеют постоянную работу, банковские счета для перечисления пусть и небольших, но легальных денег и, соответственно, как и полагается к любому банковскому дебетовому счету кредитную линию.
А цены на те же сигареты, водку и т.п. акцизные товары первой необходимости, что в селе, что в городе...
А вы как думали? Это в городе можно заняться шопингом и получить оргазм.
А в пригороде от такой жизни, где тебя от смены к смене тупо эксплуатируют выходя из любого КЗОТ за минималку остается только курить да бухать.
А это стало стоить больших денег в отличие от благословенных советских времен, когда "курить и бухать" обеспечивалось для села в первую очередь, ибо и тогда тоже контраст города и пригорода был разителен.
Так вот. Примите как данность.
Денег нет, работы нет и что делать?
Таксовать!
Вы предлагаете перекрыть кислород?
ОК.
Возможно станет и меньше автомобилей из пригорода.
Но! Вас начнут тупо резать. :)

Это то прекрасно понятно. И с этим я даже НЕ спорю... Но! Вот тут и есть один момент - у нас же со всех гос. СМИ тирадируют что безработицы практически НЕТ.Работы всем завались. Регионы развиты и прочее прочее. Вот и пусть устраивают нормальную жизнь людям...
А вообще... Если НЕ врать ни себе, ни людям, мы уже давно перешли ту черту, о которой можно сказать "линия невозврата", когда региональные ресурсы и структуры разрушили до самого дна за эти 28 лет. А чтоб восстановить их... Ох как много чего требуется. И, главного чего у нас осталось мало - это как раз "мозги" и "руки", бОльшая часть которых либо эмигрировала, либо уже просто состарились.
Но! Наш Хабар ведь вещает что у нас всё "чики-пуки" что в регионах, что в Алматы. Поэтому мы должны СИДЕТЬ И РАДОВАТЬСЯ.

Сообщение отредактировал магистр 21века: 26.09.2018, 23:29:31

  • 3

#736
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Незаконное таксование это понятно. Вопрос в другом - количество иногородних таксистов. Он купил лицензию где-нибудь в Чимкенте и сразу в Алматы. И таких "вумников" думаешь мало? Начнут копы дрючить незаконников... Конечно хорошо. Но что потом делать когда эти же самые таксисты просто приедут с лицензиями (или что там берется?) встанут на то же место... И снова видим ту же картину. У нас огромный процент дорожного трафика это таксисты. У нас вон, вчера во дворе дома, вечером приехали, смотрим ДТП. Догадайтесь кто? Обе машины ТАКСИСТЫ. Признаюсь, номера не стал смотреть... Но факт остается фактом убрать нелегальных таксистов, а вместе с ними и иногородних таксомоторов пробок точно будет меньше. И я же не говорю поголовный запрет на въезд. Я говорю о запрете таксования иногородних, которые, ко всему прочему, еще и создают аварийные ситуации.

А ещё можно запретить людям из дома выходить, тогда точно трафика не будет. Таксисты не просто так катаются, они людей возят, значит в них есть потребность, которую ОТ не компенсирует. Нормальный ОТ, как я описывал, он исправит ситуацию на дорогах. 


  • 0

#737
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
А еще запретить покупать каждому члену семьи по машине при отсутствии официального парковочного места.)))
Я когда на Атакенте жил машина тупо стояла в гараже как минимум полгода, а налог платил за весь год... А мото стоит месяца 4 как минимум, а налог 10мрп платится за весь год. Как так?
У меня тут товарищ сегодня в чате орал матом, что стоит в пробке в нижнюю часть города, а додуматься снять жилье поближе к работе мозгов не хватило, зато хватило мозгов внимание! - купить машину!!)))) чтобы стоять 2 часа в пробке вместо того, чтобы пронести свою жопку пару- тройку кварталов. (рукарожа)...
  • -1

#738
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
А ещё можно запретить людям из дома выходить, тогда точно трафика не будет. Таксисты не просто так катаются, они людей возят, значит в них есть потребность, которую ОТ не компенсирует. Нормальный ОТ, как я описывал, он исправит ситуацию на дорогах.

 

А все остальные автомобилисты, стало быть, людей не возят, а просто так по городу катаются ? Логика :faceoff:


Сообщение отредактировал tanechka777: 27.09.2018, 02:17:58

  • 2

#739
Buzz)

Buzz)
  • Читатель
  • 187 сообщений



#740
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

https://www.facebook...1Df-yfJQx4_2QT8

Скрытый текст


  • 6



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.