Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.
как все легко и просто у вас, фирмы однодневки... обывательское мнение.
очевидно, я не имею понятия зачем умышленно нарушать технологию, у меня одно объяснение: поиметь сверх нормы (украсть, распилить, назовите как угодно). нет, два, второе: патамушта-патамушта надо срочно сделать вид, выслужиться перед заказчиком (и взамен на след год получить лакомые кусочки, которые опять распилить ) или заказчик начинает пинать чтобы выслужиться самому.
все остальные "редкие исключения" я не понимаю, ну кроме аварий типа комсы, когда реально надо сделать пока туда полгорода не провалилось.
подрядчики не идиоты, они часть идиотской системы, выстроенной ворами, и с удовольствием пользуются этой системой для наполнения в том числе и своих карманов, и всё они прекрасно знают и понимают, и так-же понимают что нихрена не случится, завтра косячную контору закрыли и на следующий год на тендер пойдёт чистенькая однодневка
лицензию СМР 1 категории, которые как раз и допускаются к кап.ремонту дорог, получить дело нескольких лет работы + соответствующая материальная база. подрядчик лучше каждый день будет дырку заделывать за свой счет, чем лишится 1ой категории. как раз чистенькие фирмы и проигрывают опытным, при равной цене предпочтение отдадут опытным.
столько страниц за эти годы исписали, но никто не зашел, не посмотрел итоги тендера, сколько участников было, по какой цене забрали. и самое интересное - сколько сэкономлено за эти годы, сколько договор расторгнуто, сколько фирм лишились лицензий, сколько оказались недобросовестными. ни одну фирму однодневку не найдете среди подрядчиков, почти все с опытом работы от 5-7 лет и выше.
вот в инсте есть группа Гражданский патруль, парень ходит и делает, не сидит тут годами, не строчит. не призываю как он, а хотя бы эти дырки по АФ и восточке сфотать и отправить на almaty_zholdary (про егов вообще молчу) и ждать реакции и только потом орать про освоение. но для этого смелость нужна. а тут стучать годами в кругу 20 таких же людей.
легче помидорами кидаться - "хабар смотрите", на зарплату, хомяки. как раз здесь и сидят хомячки, соревнуясь кто смешнее исказит имя/должность, кто красноречивее и с подколом отпишиться, но понятия не имеют ни в госзакупе, ни в получении лиц. СМР, но все "таксисты", знают что и как надо, чем больше плюсов собрал, тем выше самомнение.
вы годами здесь сидите!!!
Ну и кому это надо??? Вся эа информация хомячкам ни к чему. Хомячки они такие, как только у них появляется свободное от выживания время, они видят весь этот п....ц на фоне их попыток свести концы с концами, и видят кому в стране жить хорошо. Оттуда и выводы.
Что бы обыватели не делали выводы надо делать так, что бы тот ж асфальт служил хотя бы 3-4 года не проваливаясь под машинами. Не нужно менять новые арыки на новые на неФурманова. Про бордюры вообще молчу. Ну делайе то так, что бы народ не видел Ваших пододеяльных вошканий так явно.
Ну и вопрос - а зачем компании 1 уровня принимать участие в гос.тендерах, если им это не выгодно? Этакие парни из Шервуда, в убыток себе кладут асфальт что бы другим хорошо было?
Ну и снова Кайрат микрорайон - 2 недели назад положили асфальт. Традиционно после дождя он пошел весь опять крошевом. Вот зачем нарушили технологию специалисты компании 1 уровня? Или соляры кто то налил там снова и все разъело?
Относительно почему это хомячки не бегают по дорогам и не засыпают акиматы жалобами. В честь чего? Хорошо что есть такие акивисты. У них есть время, тратить свою жизнь на то, что бы работать с утра до вечера, зарабатывая деньги на все, начиная от родов заканчивая похоронами, уделять время семье, отдыхать, и еще и бегать по улицам с фотоаппаратом и писать жалобы, тратя время еще и на копошню с этими жалобами. Отлично! Я рада. Тогда вопрос - на кой х....н мы кормим армию подрядчиков, заказчиков, приемщиков работ и прочих любителей вкусно поесть? Давайте платит таким неравнодушным людям зарплаты из бюджета акимата, и уберем лишних в этой пищевой цепочке.
Мне предлагал хороший человек подать жалобу на дорогу в Кайрате. А нафига мне это надо? Я знаю что коллеги проживающие в этом микре подают кучу жалоб. Ну приедут. Сделают. Через 2 недели то же самое. Так зачем мне тратить время на указание одних и тех же проблем одним и тем же людям, если 3 года ничего не меняется. Я не боюсь нет, мне просто тупо лень тратить время из своей жизни на то, что бы указать неким людям на то, что они не выполняют свою работу так, как им надо. Я 6 лет воюю со своим акиматом по вывозу мусора. А воз и ныне там. Меняются подрядчики, на какое то время все офигенно, через пару месяцев все тот же вонючий текущий зил и вывоз отходов летом в плюс 40 1 раз в 2 недели. Больше не хочу и не буду. Нервы мои мне дороже и время мое мне тоже дорого.
На форуме пишу - так для того, что бы такие как Вы тут не хабарили. А то если почитать так прям все у нас прекрасно и замечательно. Думаете тут кто то жалуется, ноет? Ха. Забудьте. Тут отражают реальные вещи, которые творятся, что бы создавалась полная картина происходящего хотя бы для тех, кто читает этот форум.
и зачем такой гарантийный ремонт с нарушением технологии? для галочки?
Очевидно, что вы понятия не имеете об актуальной системе тендеров.
Зачем? Все просто. ........Именно поэтому иногда случаются авральные случаи устранения дефектов.
Кстати, подрядчики тоже не идиоты. Они понимают, что уложенный в неподходящих погодных условиях асфальт придется снова переделывать потом и опять за свой счет. Поэтому такого рода случаи являются точно не правилом, а редким исключением. Сейчас это решается допсоглашениями об отсрочке гарантийных работ до благоприятных погодных условий.
очевидно, я не имею понятия зачем умышленно нарушать технологию, у меня одно объяснение: поиметь сверх нормы (украсть, распилить, назовите как угодно). нет, два, второе: патамушта-патамушта надо срочно сделать вид, выслужиться перед заказчиком (и взамен на след год получить лакомые кусочки, которые опять распилить ) или заказчик начинает пинать чтобы выслужиться самому.
все остальные "редкие исключения" я не понимаю, ну кроме аварий типа комсы, когда реально надо сделать пока туда полгорода не провалилось.
подрядчики не идиоты, они часть идиотской системы, выстроенной ворами, и с удовольствием пользуются этой системой для наполнения в том числе и своих карманов, и всё они прекрасно знают и понимают, и так-же понимают что нихрена не случится, завтра косячную контору закрыли и на следующий год на тендер пойдёт чистенькая однодневка
как все легко и просто у вас, фирмы однодневки... обывательское мнение. лицензию СМР 1 категории, которые как раз и допускаются к кап.ремонту дорог, получить дело нескольких лет работы + соответствующая материальная база. подрядчик лучше каждый день будет дырку заделывать за свой счет, чем лишится 1ой категории. как раз чистенькие фирмы и проигрывают опытным, при равной цене предпочтение отдадут опытным.
столько страниц за эти годы исписали, но никто не зашел, не посмотрел итоги тендера, сколько участников было, по какой цене забрали. и самое интересное - сколько сэкономлено за эти годы, сколько договор расторгнуто, сколько фирм лишились лицензий, сколько оказались недобросовестными. ни одну фирму однодневку не найдете среди подрядчиков, почти все с опытом работы от 5-7 лет и выше.
вот в инсте есть группа Гражданский патруль, парень ходит и делает, не сидит тут годами, не строчит. не призываю как он, а хотя бы эти дырки по АФ и восточке сфотать и отправить на almaty_zholdary (про егов вообще молчу) и ждать реакции и только потом орать про освоение. но для этого смелость нужна. а тут стучать годами в кругу 20 таких же людей.
легче помидорами кидаться - "хабар смотрите", на зарплату, хомяки. как раз здесь и сидят хомячки, соревнуясь кто смешнее исказит имя/должность, кто красноречивее и с подколом отпишиться, но понятия не имеют ни в госзакупе, ни в получении лиц. СМР, но все "таксисты", знают что и как надо, чем больше плюсов собрал, тем выше самомнение.
вы годами здесь сидите!!!
1. Как проводятся тендеры по госзакупу многие из постящих знают на своем опыте, да, возможно это не были тендеры на освоение дорожных средств, но сложно представить что если "везде" так, то вот именно в каком-то отдельном секторе будет иначе.
3. Это просто офигеть какое мудрое решение - "а съездите-ка , сфотайте и фотки нам пришлите". Не вопрос. А вы тогда ту нахера нужны тогда во всем своим нев..ным штатом (превышающим штат служб КазССР) в департаментах с умными нахзваниями. Не желаете опу оторвать из мягкого кресла и пошлындаться по улицам в воскресенье когда трафика нет и информацию собрать, систематизировать ее и сделать план действий по секасу мегаподрядчиков с мегалицензиями СМР1? С точки зрения пианиста-педагога ожидание фоток от неравнодушных граждан возможно и выглядит моднячей и верной идеей, но с точки зрения управленца и технократа это полное овно т.к. управляющий должен досконально знать свое хозяйство и принципы его функционирования и лично регулярно инспектировать его. Только не с помпой всем кагалом в окружении лизоблюдов и полицией в охранении, а один, на машинке, а лучше на лисапеде. Заодно глядишь и удобство велодорожек оценит как для лисопедистов так и автолбителей
и зачем такой гарантийный ремонт с нарушением технологии? для галочки?
Очевидно, что вы понятия не имеете об актуальной системе тендеров.
Зачем? Все просто. ........Именно поэтому иногда случаются авральные случаи устранения дефектов.
Кстати, подрядчики тоже не идиоты. Они понимают, что уложенный в неподходящих погодных условиях асфальт придется снова переделывать потом и опять за свой счет. Поэтому такого рода случаи являются точно не правилом, а редким исключением. Сейчас это решается допсоглашениями об отсрочке гарантийных работ до благоприятных погодных условий.
очевидно, я не имею понятия зачем умышленно нарушать технологию, у меня одно объяснение: поиметь сверх нормы (украсть, распилить, назовите как угодно). нет, два, второе: патамушта-патамушта надо срочно сделать вид, выслужиться перед заказчиком (и взамен на след год получить лакомые кусочки, которые опять распилить ) или заказчик начинает пинать чтобы выслужиться самому.
все остальные "редкие исключения" я не понимаю, ну кроме аварий типа комсы, когда реально надо сделать пока туда полгорода не провалилось.
подрядчики не идиоты, они часть идиотской системы, выстроенной ворами, и с удовольствием пользуются этой системой для наполнения в том числе и своих карманов, и всё они прекрасно знают и понимают, и так-же понимают что нихрена не случится, завтра косячную контору закрыли и на следующий год на тендер пойдёт чистенькая однодневка
как все легко и просто у вас, фирмы однодневки... обывательское мнение.
лицензию СМР 1 категории, которые как раз и допускаются к кап.ремонту дорог, получить дело нескольких лет работы + соответствующая материальная база. подрядчик лучше каждый день будет дырку заделывать за свой счет, чем лишится 1ой категории. как раз чистенькие фирмы и проигрывают опытным, при равной цене предпочтение отдадут опытным.
столько страниц за эти годы исписали, но никто не зашел, не посмотрел итоги тендера, сколько участников было, по какой цене забрали. и самое интересное - сколько сэкономлено за эти годы, сколько договор расторгнуто, сколько фирм лишились лицензий, сколько оказались недобросовестными. ни одну фирму однодневку не найдете среди подрядчиков, почти все с опытом работы от 5-7 лет и выше.
вот в инсте есть группа Гражданский патруль, парень ходит и делает, не сидит тут годами, не строчит. не призываю как он, а хотя бы эти дырки по АФ и восточке сфотать и отправить на almaty_zholdary (про егов вообще молчу) и ждать реакции и только потом орать про освоение. но для этого смелость нужна. а тут стучать годами в кругу 20 таких же людей.
легче помидорами кидаться - "хабар смотрите", на зарплату, хомяки. как раз здесь и сидят хомячки, соревнуясь кто смешнее исказит имя/должность, кто красноречивее и с подколом отпишиться, но понятия не имеют ни в госзакупе, ни в получении лиц. СМР, но все "таксисты", знают что и как надо, чем больше плюсов собрал, тем выше самомнение.
вы годами здесь сидите!!!
у меня есть информация из первоисточников, а именно нескольких подрядчиков, которых я лично знаю и довольно давно, у меня нет основания не верить им (нахрена им себя очернять?) и точно так-же нет основания верить вашим источникам (я их не знаю, а в хабар и прочим официальным источникам не верю лет 20 уже, ибо замараны враньём и беспределом так, что на моём веку не отмоются точно). поэтому мне не интересна "картинка для обывателя", так старательно рисуемая, у меня свои источники информации (в том числе глаза, уши)и мозги, чтобы сделать самостоятельные выводы не вдаваясь глубоко в дебри хоз отношений бюджета и исполнителей.
как работает система пинков сверху знаю, когда надо вопросы с госами решать, решаю, знаю как и на кого можно воздействовать, без всяких личных встреч с агашками, взяток, бань и тёлок, но это вопросы по-работе и личные, бегать фотографировать косяки буду, возможно, когда на пенсию выйду, пока достаточно других дел.
зы: вы, кстати, тут точно так-же годами сидите
зызы: если вы ещё скажете, что там всё прозрачно, добросовестно и без воровства, я серьёзно усомнюсь в вашей искренности и здравомыслии
У меня давно диссонанс между звуками "по поддержке МСБ" издаваемыми сытыми мордами по Хабару и реальностью наблюдаемой в Алматы и ваш ответ говорит о многом. Даже слишком многом.
Напомню речь шла о регулировании дорожного движения на участке. Если есть желание обсудить Никольский рынок, дык пожалуйста. Краткое описание со стороны ул.Космонавтов. Ряд бутиков и магазинов вполне респектабельных с фасада. Заглянуть внутрь рынка и можно ужаснуться. Узкие ряды с лотками-киосками работающими там людьми, подчас антисанитария и беспросветное нарушение правил пожарной безопасности. Этот рынок уже давно вырос из того для чего создавался. Это называется малый средний-бизнес ? Ну и сделали бы с него блошиный рынок. Хозяева фиг знает кто и как они там вообще все это содержат? Власти не закрывают. Местные журналисты ноль эмоций. В чем конкретно власти должны поддержать это место со все еще милым сердцу названием ? Павильоны построить, стоянку? Можно подробней мнение высказать?
Какое отношение имеет внутреннее содержание объектов МСБ на Никольском к регулированию движения на этом участке? Факт в том, что после овлодорожичевания Космонавтов у этого МСБ начались проблемы с наличием клиентов. Еще раз, не потому что "если заглянуть, то можно ужаснуться" а после запрета парковки. По поводу "ужаснуться" есть следующее мнение. Если вы привыкли затариваться в Есентае, то ваш шок от радовой столовки мне понятен. Если ужас-ужас из-за несоответствия санпина и т.п. то на это дело есть соответствующие органы/департаменты и пр. находящиеся в ведении акимата. И вот тут снова вопрос "а куда смотрит какимка"
Кстати, несколько месяцев назад проходила информация по статистике согласно которой впервые число закрывшихся объектов МСБ в Алматы превысило число вновь открывшихся объектов МСБ
А Вам рассказать как в посещаемых местах не только физические представители МСБ, но и их наемные работники концы с концами сводят?! В системе общепита несколько осведомлен.
В данном случае мне неинтересны проблемы МСБ в "посещаемых местах" т.к. мы обсуждаем конкретный случай (случаи) когда "посещаемое место" перестало быть таковым по причине действий какимки из-за чего МСБ перестал сводить концы с концами
Скрытый текст
СКА и таких друзей, тетеных троюродных внуков у каждого есть и на все случае жизни.
Ну не всем же отшельниками жить, без семьи и друзей, катаясь сутками по велодорожкам и вознося хвалу акимату У меня тоже знакомые есть в этой сфере. Да что знакомые, вы реально ни разу зимой не видели грузовиков с асфальтом?
видел конечно, н не знаю куда они направлялись, может кому то территорию котеджа застилать. я о том, что у чела знакомый на камазе столько лет зимой дома сидел без денег отдыхал, а теперь при нынешнем акиме радоваться должен, что к НГ мандарины купить сможет.
Пример был приведен не для иллюстрации влияния зимней асфальтоукладки на радость/печаль конкретного человека, а в качестве подтверждения того, что работы ведутся периоды, когда не должны
Так, на вскидку, ориентируясь на собственные скромные возможности... Для того, чтобы обдумать, сформулировать и напечатать тот объем текста, который содержится в процитированном мной сообщении... Мне понадобилось бы минут 15... ОК, я не выдающихся способностей человек. Человеку умному и способному потребовалось бы 10 минут. Или даже 5.
Сфотографировать проблему (благо у всех теперь смартфоны) - 5 секунд. Набрать в адресной строке браузера https://open-almaty.kz, например - тоже 5 секунд. Ссылка на подачу обращения там в самом верху. На пару переходов в заполнение формы обращения - еще 5 секунд. Форма там довольно обширная. Надо заполнить полтора десятка пунктов (в основном контактная информация о себе, чтоб было ясно кому направить ответ или отчет о проделанной по обращению работе). Прикрепить фото, указать место проблемы на карте. На самом деле, в 5 минут даже я со своими скромными способностями уложился бы...
В итоге, вместо того, чтобы потратить 5 минут на в той или иной степени, но точно эффективные действия, человек тратит эти 5 минут на совершенно бесполезный набор букв в теме на форуме. Ну что сказать... Так и живем.
Так, на вскидку, ориентируясь на собственные скромные возможности... Для того, чтобы обдумать, сформулировать и напечатать тот объем текста, который содержится в процитированном мной сообщении... Мне понадобилось бы минут 15... ОК, я не выдающихся способностей человек. Человеку умному и способному потребовалось бы 10 минут. Или даже 5.
Сфотографировать проблему (благо у всех теперь смартфоны) - 5 секунд. Набрать в адресной строке браузера https://open-almaty.kz, например - тоже 5 секунд. Ссылка на подачу обращения там в самом верху. На пару переходов в заполнение формы обращения - еще 5 секунд. Форма там довольно обширная. Надо заполнить полтора десятка пунктов (в основном контактная информация о себе, чтоб было ясно кому направить ответ или отчет о проделанной по обращению работе). Прикрепить фото, указать место проблемы на карте. На самом деле, в 5 минут даже я со своими скромными способностями уложился бы...
В итоге, вместо того, чтобы потратить 5 минут на в той или иной степени, но точно эффективные действия, человек тратит эти 5 минут на совершенно бесполезный набор букв в теме на форуме. Ну что сказать... Так и живем.
А чем в это время будут заняты люди, которые по роду службы и руководствуясь своими жопдискрипшинами должны выполнять эту работу? Я маркетолог, не асфальтоукладчик, и уж тем более не контролирующий асфальтоукладчика орган. Мне же не приходят асфальтоукладчики помогать в моей работе. С фига ли я буду это делать? Даже если это 5 минут времени.
Че за мода пошла - снег выйди убери, лужи от дождя выпей, грязь смети, про дыры сообщи, полиции настучи, за автобусниками проследи, врача проконтролируй позвони куда надо если че не так сделали/лекарства не дали. Че за самоуправление тут пропагандируется последнее время? увольте нах.ен всех тех кто должен это все делать и я сделаю сама. А заодно освободите мою семью от налогов. Вы бы стали жить в гостинице задорого, убирая себе самостоятельно номер, готовя завтраки для всех проживающих в этой гостинице и не возмущаясь? думаю врядли.
И не надо тут разводить сопли про "начни с себя" и "кто как не ты". Мало того, что от гос ва нет никакого обеспечения хотя бы элементарным - образованием и медициной, так еще и надо постоянно организовывать свой быт по городу. Для чего имеем в наличии слуг народных? А они так неплохо прям живут я вам скажу. Немного людей могут себе позволить хотя б проживать в Есентай сити, не говоря про перечисление остальных благ, которые заработаны тяжким потом укладывая плитку видимо на арбате. И все на одну зарплату, а как же.
Так, на вскидку, ориентируясь на собственные скромные возможности... Для того, чтобы обдумать, сформулировать и напечатать тот объем текста, который содержится в процитированном мной сообщении... Мне понадобилось бы минут 15... ОК, я не выдающихся способностей человек. Человеку умному и способному потребовалось бы 10 минут. Или даже 5.
Сфотографировать проблему (благо у всех теперь смартфоны) - 5 секунд. Набрать в адресной строке браузера https://open-almaty.kz, например - тоже 5 секунд. Ссылка на подачу обращения там в самом верху. На пару переходов в заполнение формы обращения - еще 5 секунд. Форма там довольно обширная. Надо заполнить полтора десятка пунктов (в основном контактная информация о себе, чтоб было ясно кому направить ответ или отчет о проделанной по обращению работе). Прикрепить фото, указать место проблемы на карте. На самом деле, в 5 минут даже я со своими скромными способностями уложился бы...
В итоге, вместо того, чтобы потратить 5 минут на в той или иной степени, но точно эффективные действия, человек тратит эти 5 минут на совершенно бесполезный набор букв в теме на форуме. Ну что сказать... Так и живем.
Я этим занимаюсь последние 4 года по поводу ям на Тулебаева. Эффект печальный. Каждый год их заделывают в период август-ноябрь и на следующий год они снова появляются в феврале-марте. Это уже выглядит как циклическая ссылка. Не знаю делается ли это по гарантии или каждый раз гос-во снова выделяет бюджет. Но эффективность фиговая. Наверное у подрядчика лицензия не та
Собственно, я упомянул, что эффективность обращения будет той или иной степени. Может быть и фиговая. Но даже фиговая - это точно не нулевая. А от писанины тут на форуме толку точно ноль.
Я маркетолог
Мне просто интересно, а разве маркетинговые исследования не предполагают получение обратной связи от потребителей? Книга жалоб и предложений, специальные формы на сайтах - это зачем? Почему потребитель должен вам указывать на недостатки продукции? Разве это не работа маркетологов, тестеров, тайных покупателей? Так, на подумать...
В итоге, вместо того, чтобы потратить 5 минут на в той или иной степени, но точно эффективные действия, человек тратит эти 5 минут на совершенно бесполезный набор букв в теме на форуме. Ну что сказать... Так и живем.
Ну конечно, только в фирме Microsoft гуртовщики знают как. Жалобы пишутся и не однократно, да вот только результат не пропорциональный. Зато очередной "лицензиат" с упоением уродует очередные деревья, не имеючи никакого отношения к предыдущему уходу за последними.
А от писанины тут на форуме толку точно ноль.
По крайней мере, становится очевидным, что все это не единичные случаи, а системная проблема.
Мне просто интересно, а разве маркетинговые исследования не предполагают получение обратной связи от потребителей? Книга жалоб и предложений, специальные формы на сайтах - это зачем? Почему потребитель должен вам указывать на недостатки продукции? Разве это не работа маркетологов, тестеров, тайных покупателей? Так, на подумать...
Не нужно подменять понятия. Вы сейчас пытаетесь сравнить попу и палец и именно по тем параметрам, которые их делают такими непохожими друг на друга. Деятельность отдельно взятого маркетолога никоим образом не влияет на качество вашей жизни. Вы можете жить всю жизнь и ни разу не купить тот продукт, что он произвел. И вы никаким образом не вкладываетесь в процесс - на ваши налоги продукты и услуги не производятся, поверьте. Это все частные инвестиции (не государственные даже, нет у нас гос.производства ни продуктов ни услуг). Вам лично маркетолога не навязывают как акимов и прочих его коллег. Вас никто не обязывает оставлять в книгах отзывов Ваши предложения и отзывы - у маркетолога есть уйма инструментов, которые дадут ему понимание о качестве его работы и поверьте, он ими пользуется и следит за судьбой своего детища денно и нощно. Если люди пишут - спасибо им большое, примется к сведению, но маркетолог не будет сидеть и ждать звоночка из книги жалоб на сайте - он будет работать на опережение, что бы эта книга была пустой, либо только с положительными отзывами. Ну а тестеры, фокус группы и тайные покупатели очень даже неплохие деньги получают, если их проводит серьезная компания, которой не пох на то, что они делают для людей.
Что сегодня, в 21 веке, в эпоху информационных цифровых технологий, необходимо и достаточно того, чтобы чиновники лично везде за всем следили? То есть, всеми возможностями информационного века следует пренебречь? Ведь они деньги получают? Верно?
Хм... А я буду крайне недоволен именно такой постановкой процесса. Мне не надо, чтоб чиновники тратили мои деньги (налоги, то есть) на поездки и инспекции (регулярные, кстати) туда, от куда можно получить информацию гораздо быстрее и дешевле. Не понимаю такого подхода. С одной стороны требуете эффективного расхода бюджетных средств, качественного ремонта и все такое. С другой стороны вот это требование явно неэффективного расхода рабочего времени людей, а следовательно и неэффективных трат из бюджета... У кого-то тут каша в голове. Наверно у меня.
Что сегодня, в 21 веке, в эпоху информационных цифровых технологий, необходимо и достаточно того, чтобы чиновники лично везде за всем следили? То есть, всеми возможностями информационного века следует пренебречь? Ведь они деньги получают? Верно?
Хм... А я буду крайне недоволен именно такой постановкой процесса. Мне не надо, чтоб чиновники тратили мои деньги (налоги, то есть) на поездки и инспекции (регулярные, кстати) туда, от куда можно получить информацию гораздо быстрее и дешевле. Не понимаю такого подхода. С одной стороны требуете эффективного расхода бюджетных средств, качественного ремонта и все такое. С другой стороны вот это требование явно неэффективного расхода рабочего времени людей, а следовательно и неэффективных трат из бюджета... У кого-то тут каша в голове. Наверно у меня.
Да не дай бог. Еще не хватало что то доказывать. Вам указывают на не совсем верное понимание каких то процессов и заодно пытаются ненавязчиво донести, что убежденность в том, что свое мнение единственно правильное и все его должны принять миф. Он лечится, да, но нужно время.
Если у нас век инфотехнологий - давайте введем 10 ставок техинженереов .которые будут управлять виртуальным акимом, 500 квадрокоптерами, роботами замерщиками дорожного полотна и т.д. И уберем балласт, который и сейчас не выполняет тех функций, которые должен.
Тогда и вы и мы будем довольны. А уж об экономии в этом случае можно только мечтать!
Не понимаю такого подхода. С одной стороны требуете эффективного расхода бюджетных средств, качественного ремонта и все такое. С другой стороны вот это требование явно неэффективного расхода рабочего времени людей, а следовательно и неэффективных трат из бюджета... У кого-то тут каша в голове. Наверно у меня.
Если изначально ремонт будет качественным, приемка работ будет вестись объективно - не нужно будет неэффективно расходовать рабочее время и тратить на это деньги с бюджета.
То есть вам надо, чтобы они тратили налоги на ежегодную переделку одних и тех же участков?
Разве я что-то подобное говорил?
Вот то, что я считаю логичным и правильным:
Переделывать некачественно сделанные работы за свой счет должны подрядчики.
Дефекты работы в момент приемки объекта могут быть не очевидны.
Следить за состоянием принятых объектов должны не только чиновники, но и конечные пользователи этих объектов - жители и гости города. Для них в конечном счете все делается. Они заинтересованы в хорошем состоянии этих объектов и в силу этого должны сигнализировать об обнаруженных недостатках. Только не придирайтесь к словам (тут это любят, как я посмотрю). Должны - фигурально. Да, не обязаны. Никакие законы к этому не обязывают. Но есть понятия гражданского долга.
Собственно, я упомянул, что эффективность обращения будет той или иной степени. Может быть и фиговая. Но даже фиговая - это точно не нулевая. А от писанины тут на форуме толку точно ноль.
Не понимаю тогда зачем Вы все это здесь пишите? На каждый пост по 15 минут, зачем все это если эффективность нулевая?
Ежели смотреть глазами владельца чд... то либо хозяин фиговый либо денег нет...
Как квартиранты...вот название..
я ничего не имею против чиновника-голубого. В хорошем смысле этого слова . Да и узнать это я смогу лишь от него лично, не дай бог. А вот чиновника голубого цвета в плохом смысле этого слова видно издали. По делам его.
Если у нас век инфотехнологий - давайте введем 10 ставок техинженереов .которые будут управлять виртуальным акимом, 500 квадрокоптерами, роботами замерщиками дорожного полотна и т.д. И уберем балласт, который и сейчас не выполняет тех функций, которые должен.
Как это верно, Ватсон. Моё почтение.
Я давно не понимаю, как хоть сколь-нибудь самоосознавшееся сообщество может иметь во главе себя кожаного клоуна с лицом тщеславного дурачка и толпой лизоблюдов вокруг, восторженно заглядывающих клоуну в рот, а тем временем у папуасов всё также крокодил не ловится да не растёт кокос (не смотря на лицензийу первой категории). Не могу я принять в 20 ка 19 этот факт. Это же какой-то позор.
Иногда на этих страницах появляются светлые идеи, однако.