и зачем такой гарантийный ремонт с нарушением технологии? для галочки?
Очевидно, что вы понятия не имеете об актуальной системе тендеров.
Зачем? Все просто. ........Именно поэтому иногда случаются авральные случаи устранения дефектов.
Кстати, подрядчики тоже не идиоты. Они понимают, что уложенный в неподходящих погодных условиях асфальт придется снова переделывать потом и опять за свой счет. Поэтому такого рода случаи являются точно не правилом, а редким исключением. Сейчас это решается допсоглашениями об отсрочке гарантийных работ до благоприятных погодных условий.
очевидно, я не имею понятия зачем умышленно нарушать технологию, у меня одно объяснение: поиметь сверх нормы (украсть, распилить, назовите как угодно). нет, два, второе: патамушта-патамушта надо срочно сделать вид, выслужиться перед заказчиком (и взамен на след год получить лакомые кусочки, которые опять распилить
) или заказчик начинает пинать чтобы выслужиться самому.
все остальные "редкие исключения" я не понимаю, ну кроме аварий типа комсы, когда реально надо сделать пока туда полгорода не провалилось.
подрядчики не идиоты, они часть идиотской системы, выстроенной ворами, и с удовольствием пользуются этой системой для наполнения в том числе и своих карманов, и всё они прекрасно знают и понимают, и так-же понимают что нихрена не случится, завтра косячную контору закрыли и на следующий год на тендер пойдёт чистенькая однодневка
как все легко и просто у вас, фирмы однодневки... обывательское мнение.
лицензию СМР 1 категории, которые как раз и допускаются к кап.ремонту дорог, получить дело нескольких лет работы + соответствующая материальная база. подрядчик лучше каждый день будет дырку заделывать за свой счет, чем лишится 1ой категории. как раз чистенькие фирмы и проигрывают опытным, при равной цене предпочтение отдадут опытным.
столько страниц за эти годы исписали, но никто не зашел, не посмотрел итоги тендера, сколько участников было, по какой цене забрали. и самое интересное - сколько сэкономлено за эти годы, сколько договор расторгнуто, сколько фирм лишились лицензий, сколько оказались недобросовестными. ни одну фирму однодневку не найдете среди подрядчиков, почти все с опытом работы от 5-7 лет и выше.
вот в инсте есть группа Гражданский патруль, парень ходит и делает, не сидит тут годами, не строчит. не призываю как он, а хотя бы эти дырки по АФ и восточке сфотать и отправить на almaty_zholdary (про егов вообще молчу) и ждать реакции и только потом орать про освоение. но для этого смелость нужна. а тут стучать годами в кругу 20 таких же людей.
легче помидорами кидаться - "хабар смотрите", на зарплату, хомяки. как раз здесь и сидят хомячки, соревнуясь кто смешнее исказит имя/должность, кто красноречивее и с подколом отпишиться, но понятия не имеют ни в госзакупе, ни в получении лиц. СМР, но все "таксисты", знают что и как надо, чем больше плюсов собрал, тем выше самомнение.
вы годами здесь сидите!!! ![:faceoff:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)