30 кмч? Шикарно! Наконец-то всякие нахаловки вокруг города начнут сносить, чтобы организовать кладбища. Тупоголовые радуются, что вместо 1-2 смертей на аф будет ноль. Это действительно хорошо. Но тупоголовые не знают, сколько людей в городе умирает из-за экологии. Загнав водителей в круглосуточную пробку в непродуваемом центре, смертность повысится. Сильно повысится. Но тупорые аналолизы сракимата это не понимают, ибо дебилы тупорылые. Радуйтесь, бараны.
На это залихватское буквоизвержение у меня есть пара вопросов.
1. А знает ли уважаемый юзернейм небаран, что в этой теме не приветствуется мнение, что автомобили играют решающую роль в загрязнении врздушного бассейна города?
2. А видит ли уважаемый юзернейм недебил чуть дальше собственного носа? Здесь поясню на пальцах. Если всякий любой обладающий более менее мозгом обратит внимание на тенденцию, то заметит весьма заметный тренд на повальную электрокаризацию дорожного транспорта. Пока все в зачатке. Но тенденция выглядит угрожающе. Все мировые автогиганты спешно разрабатывают и запускают собственные масштабные линейки моделей электрокаров. Китай, который под боком строит несколько заводов-гигантов по производству сего добра, как для вышеупомянутых автогигантов, так и от имени набирающих силу собственных автопроизводителей. Мы немного отстаем в развитии от передовых стран. Это факт. Но даже с учетом этого отставания у меня мало сомнений, что лет через 10 на улицах Алматы не менее четверти всех драндулетов будут на электротяге. А через 20 лет машины с классическими ДВС будут исчезающей редкостью. Экологическая проблема автомобилей сама собой сойдет на нет.
Ой жееесть... И это рассуждает взрослый человек...
1. Уровень концентрации выхлопных газов от автомобилей, конечно же зависит от количества автомобилей... Но Вы не задавались вопросом о КЛЮЧЕВОЙ причине повышенной концентрации в ОДНОМ месте? Тут даже школьник (при условии получения качественного, а НЕ "современного" образования) догадается что ключевую роль играет продуваемость местности и количество выброса по соотношению метр на время (то есть сколько будет стоять та же машина и пыхтеть на одном месте). Тут даже гением не надо быть чтобы это понять. НО! Надо быть гинеальным деби глупым человеком чтоб это НЕ понимать. И, как показывает статистика и окружающее... У нас этого, паходу не только НЕ понимают, но даже вообще НЕ представляют что такое воздушные потоки, движения, завихрения, бризы... и прочее, что связано с движением воздушных масс, что изучалось еще на уроках начальной физики средней школы...
Зы... Это как в одном из штатов США - число Пи равно 4 и всё... и не ипёт... хотя оно равно 3,14. Но это же дроби. Вдруг мозгх взорвется...
2. Электрокары... О да... 100% Увереность!.. Пока не будут разработаны качественные и емкие аккумуляторы по ДОСТУПНЫМ ценам, о всеобщей электрокаризации можете даже НЕ мечтать. Единственным, более-менее сносным электрокаром с нормальной дистанцией пробега от заряда до заряда, можно еще считать "теслу". Но
а) Тесла производит автомобили премиум класса, которые обычные граждане смотрят только на экране ТВ и мониторов.
б) Неизвестно как такой автомобиль будет вести себя в горной местности. Насколько он сможет подняться вверх на одном заряде.
в) Физику электричества еще никто не отменял - если машина на ДВС будет двигаться с аналогичной паспортной мощностью до посоедней капли топлива, то электрокар теряет свою тягу при снижении уровня напряжения.
г) Заряд батареи требует значительного времени. А по соотношению к ДВС, так они вообще далеко позади.
И самое главное...
д) Для их использования необходимы массовые зарядные станции быстрой подзарядки.
е) Вы наивно полагаете что нефтемагнаты просто так, вот взяли и отдали свой рынок электрокарам? Как бы не так! Пока будет нефть это не будет никогда. Я не знаю в курсе Вы или нет, но был японец... именно БЫЛ... Разработал бестопливный двигатель и на его основе создал мотоцикл, который не уступал своим "коллегам" с ДВС. В преддверии проведения нового автошоу он заявил о создании не только мотоциклов, но и автомобилей на этом двигателе... В итоге он пропал без вести и пропали все его документы и разработки.
Экологическая проблема автомобилей сама собой сойдет на нет.
Ну да, ну да . И заряжать электрокары бум от солнечных батарей ?
Зы: подобные, скажем так, фантазии последний раз слышал этак году в середине 60х прошлого века, классе в 5-м , И шож получается, более пол-века прошло, а мОзги оппонентов не выросли, а усохли - печалька, блин (ц)
Неа... Еще игенератор педалями педалить... А еще поставить колеса и наловить в них сусликов. Нихай бегуть по кругу и колеса крутят генераторные.
... И заряжать электрокары бум от солнечных батарей ?
Зы: подобные, скажем так, фантазии последний раз слышал этак году в середине 60х прошлого века, классе в 5-м , И шож получается, более пол-века прошло, а мОзги оппонентов не выросли, а усохли - печалька, блин (ц)
АЭС в помощь. С такими запасами урановых руд нам ли быть в печали?
А там и холодный термоядерный синтез допилят. За полвека то наука на месте не стояла.
Ну да, ну да... Собирались строить АЭС. Так Вы же экологики неучи первыми шум подняли о загрязнении экологии... Хотя АЭС, на сегодеяшний день, одна из самых безвредных электростанций, наряду с природно-генераторными (гидро, ветро...). Только вот что-то КазАтомПром заступорил эту мыслю. А ведь какой проЖект назревал... ммммм.