Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы, увы, не новый Аким [часть 5]

* * * - - 8 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#4221
лого

лого
  • В доску свой
  • 1 313 сообщений

Скорая помощь может и превышать и нарушать, если вызов экстренный. А в часы пик общая скорость потока в городе 0-10 км\ч, потому что автомобилей очень много. Так что на месте автовладельцев я бы не переживал по поводу 30 в определенной части города.


Мне вот интересно будет посмотреть и послушать вашу реакцию, когда сайгаки будут знать что в городе ограничения 30 и можно бегать через дорогу где захочется, едите вы на своём авто и перед вами выбегает сайгак, вы не успевайте затормозить, человек получает увечия средней тяжести и здесь начинается самое интересное, по закону водила везде виноват, начинается дойка, потерпевший с вас начинает доить бабки, следак доит и потом мы посмотрим на ваши про 30 км в час, при такой скорости в городе возрастёт колличество подстав среди пешеходов и автомобилистов.
  • 0

#4222
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

при такой скорости в городе возрастёт колличество подстав среди пешеходов и автомобилистов.


Кстати да, этот пункт, похоже, не учли наши "реформаторы".
  • 1

#4223
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

при такой скорости в городе возрастёт колличество подстав среди пешеходов и автомобилистов.


Кстати да, этот пункт, похоже, не учли наши "реформаторы".

 

 

а что вообще учли?

мифический мировой опыт? не уверен, что для достижения результатов в этом самом опыте тупо как бараны копируют "ограничения и запрещения", это комплексные меры, осознать которые некоторым повторятелям не дано. блеют только "в часы пик скорость итак низкая", "всегото какие-то 2 минуты", бред несут, в общем, а лишенные воображения ведомые овцы повторяют этот бред постоянно, как зомбированные


  • 2

#4224
лого

лого
  • В доску свой
  • 1 313 сообщений
Вот почему не учитывают уровень вождения большинства наших атовладельцев, всё берут из за граници, а не заграница от нас, немного отойду от темы, как то лет 15 назад проездом был в Польше, так там со светофоров движения начинается синхронно, на тот момент у них уже были светофоры с циферблатом, загарается зеленый, на циферблате начинается отчёт с 30 секунд, за это время проезжает около 25 машин, а у нас, максимум 7-8.
  • 0

#4225
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

как то лет 15 назад проездом был в Польше, так там со светофоров движения начинается синхронно


Лет 15 назад не было смартфонов, в которые все поголовно тупят, стоя на светофоре. 
  • 0

#4226
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Вождение и т.д. это всё мелочи. Самое главное, что например Швейцария это страна победившего социализма.
А у нас - средневековье и мракобесье, султаны, баи (да ещё и беки), искренне считающие себя б-г-избранными и все вытекающие из всего этого катаклизма последствия.

Вот тут человек зрит в правильном направлении, но велосипедикобесам и прочим упоротым мракобесам разве интересно вникать в такие ОБОЖЫМОЙ :eek:  глубины? :bored:

 

Да дело даже не в этом. В Стокгольме меньше жителей, чем у нас раза в два, очень разветвлённое метро (минимум в 10 раз больше нашего), экологичные трамваи. Чистый, экологичный город, разумеется, не потому, что они ездят 30. км. в час! Промышленности в городе нет. Мусоросжигательный завод. Кроме того, пригородные, опять же чистые, электрички. А у нас? Сколько в городе обласников работает? Тьма тьмущая. И утром все сюда, вечером отсюда. Заметьте, не на самокатах. Кто как. Нельзя взять чужую социальную культуру, причём, её верхушку, не требующую особых затрат, не  основы, и насильно интегрировать в иную среду. И чтобы уж до конца быть объективной, пробок в Стокгольме не стало после введения налога на пробки, и введения платы на самые популярные отрезки дорог. https://www.ted.com/...ve_traffic_jams Как я понимаю, налог на пробки, это следующий шаг нашего "гения" урбанизации.  Тут уже Ваш пост будет архи актуальным.


Хотят устроить всеобщий инкубатор, где все будут ходить босиком по зелёной травке и зимой, и летом? Не проблема. Это достигается на раз-два.
Достаточно определить каждому гражданину ежемесячный гарантированный пансион в размере, ну скажем, 200 тысяч тэнгэ-мэнгэ с одним-единственным условием - чтобы на человека не было зарегистрировано ни одно автотранспортное средство, любое.

Правда, эээ, как-то это с интересами капиталистических мракобесов будет сильно конфликтовать, аж прям страшно становится.  :lol: 
Как же эти твари-то смогут жить без - автокредитов и впаривания корейских и прочих новых консервных банок на колёсах по безумным ценам, без своих бл**ских гавнапошлин на то и на сё, налогов (которых ни на что не хватает, ага), топлива, в цене которого минимум две трети - это чисто шкурные интересы всех этих присосавшихся паразитов баев и султанов "уважаемых бл ой простите, людей (и ещё находятся упоротые идиоты, пердящие в лужу про то, что налогов, которые платят автовладельцы и водители - ни на что не хватает, да мы раз в три-четыре дня отваливаем налог, когда заезжаем на заправку, кроме вашего т.н. транспортного раз в год). И прочая хрень.
Как капиталистические мракобесы жить-то будут без всего этого? Они же попередохнут
Завод хундаев в ОлматЭ строят, вы разве не слышали? Вот это - прям вишенка на торте всей этой сраной "концепцыйи" по "освобождению" от автомобилей, прости госпаде "среды".  :faceoff:  :lol: 
Бурные овации, жидко переходящие в оплодесменты  :-/


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 18.03.2019, 18:57:44

  • 4

#4227
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Мне нравится, что у нас тоже будут вводить Vision zero. Это большой шаг навстречу городу со стороны властей. 30 км/ч это невысокая скорость, многим придется перестраивать свои графики движения по исторической части города. Но это разумная плата за предотвращение угрозы чужим жизням. Нужна ещё социальная реклама, что соблюдение правил ПДД всеми участниками гарантирует отсутствие ДТП. Посмотрим, насколько снизится смертность на дорогах города через три года.

 

Спасибо, поржал от души....


  • 5

#4228
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Вождение и т.д. это всё мелочи. Самое главное, что например Швейцария это страна победившего социализма.
А у нас - средневековье и мракобесье, султаны, баи (да ещё и беки), искренне считающие себя б-г-избранными и все вытекающие из всего этого катаклизма последствия.

 Ну тогда уже говорить более "прямо" - на страну победившего рэкетИрства. Только раньше отжимали напрямую угрожая стволами и просто переписывали хозяев, сейчас отжимают еще и при помощи различных махинаций, законов и бабла, переписывая под документом купли/продажи...

"Сейчас времена изменились... бизнес, коммерция... Не надо со стволом бегать..." - Димон (к/ф. Бумер 2)

 

Хотят устроить всеобщий инкубатор, где все будут ходить босиком по зелёной травке и зимой, и летом? Не проблема. Это достигается на раз-два.
Достаточно определить каждому гражданину ежемесячный гарантированный пансион в размере, ну скажем, 200 тысяч тэнгэ-мэнгэ с одним-единственным условием - чтобы на человека не было зарегистрировано ни одно автотранспортное средство, любое.

Какой пансион на 200 косарей? 1000 $ с выдачей либо в $, либо по текущему курсу. С пансионом будет как везде - на бумаге условия на 200, а по факту на 20... Как будто Вы Казахстан не знаете...

 

Завод хундаев в ОлматЭ строят, вы разве не слышали? Вот это - прям вишенка на торте всей этой сраной "концепцыйи" по "освобождению" от автомобилей, прости госпаде "среды".  :faceoff:  :lol: 
Бурные овации, жидко переходящие в оплодесменты  :-/

О да... Хюндай в Алматы - долгожданный подарок и прорыв... Для паЦриотов трибун... А по факту начнется то же что и обычно - цены как и на ввозимые машины... ну может чуточку поменьше в чем я сомневаюсь... А могут бы и еще выше под предлогом - "этажинашисобирале", "Произведено в KZ".

А то вон... видели уже опыт "Карфора"... Какие были лозунги... Наша продукция, низкие цены, бла бла бла... а по факту цены на ввозимое дешевле чем на наше. И Карфор скатился в Карфууд. Вот и хюндай я сомневаюсь что будет исключением. 

Я уже как то говорил... Вон, завод Тойота нас уже послала ПРЯМЫМ текстом нах€₽, собрав все свое оборудование и свернув производство после введения всяко разно новых правил, маржи и требований, что даже в официальном ответе у них была причина нерентабельности производства. А ведь машины хорошие выпускать начали - фортюнер и хайлюкс пикап. Сам был на тестдрайве по буеракам. И ведь свернули же производство...    


  • 0

#4229
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

30 кмч? Шикарно! Наконец-то всякие нахаловки вокруг города начнут сносить, чтобы организовать кладбища. Тупоголовые радуются, что вместо 1-2 смертей на аф будет ноль. Это действительно хорошо. Но тупоголовые не знают, сколько людей в городе умирает из-за экологии. Загнав водителей в круглосуточную пробку в непродуваемом центре, смертность повысится. Сильно повысится. Но тупорые аналолизы сракимата это не понимают, ибо дебилы тупорылые. Радуйтесь, бараны.


  • 7

#4230
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Какой пансион на 200 косарей?

Я сумму и имел в виду, не тележку продуктов и бесплатный проезд в общественнам так сказать транспорте.

Кому нужны ваши автобусы, если вокруг будет только зелёная травка? :confused: 
Вам лишь бы в асфальт всё закатать для своих выделенок!  :dont: И Верблюджанов через каждые сто метров понаставить, чтобы все помнили, кто на этой земле бох


  • 3

#4231
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
30 кмч? Шикарно!

Я флешмоб предлагал - вдруг всем поехать 20 кмч по улице Оль Фарабе и остальным улицам "из ниоткуда в никуда", чтобы казахские программисты поняли, что такое на самом деле "спокойна биз нерваф" ждать, когда тебе наконец привезут пиццу, которую ты заказал четыре с половиной часа назад, а какимко из сракимата увидело, как можно лехко и "спокойна биз нерваф" поставить весь этот вонючий горат для прожеванийа лйудей раком.
Фишка в том, чтобы это сделали все и разом. Ну ладно, не все, ну процентов 40-50 водителей, хотя бы. Необъединённость - наш порок.


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 18.03.2019, 22:39:54

  • 1

#4232
FRY DEZIGNER

FRY DEZIGNER

    Баян. Тамада. Услуги.

  • В доску свой
  • 2 095 сообщений

Вот тут человек зрит в правильном направлении, но велосипедикобесам и прочим упоротым мракобесам разве интересно вникать в такие ОБОЖЫМОЙ :eek:  глубины? :bored:

 

Да дело даже не в этом. В Стокгольме меньше жителей, чем у нас раза в два, очень разветвлённое метро (минимум в 10 раз больше нашего), экологичные трамваи. Чистый, экологичный город, разумеется, не потому, что они ездят 30. км. в час! Промышленности в городе нет. Мусоросжигательный завод. Кроме того, пригородные, опять же чистые, электрички. А у нас? Сколько в городе обласников работает? Тьма тьмущая. И утром все сюда, вечером отсюда. Заметьте, не на самокатах. Кто как. Нельзя взять чужую социальную культуру, причём, её верхушку, не требующую особых затрат, не  основы, и насильно интегрировать в иную среду. И чтобы уж до конца быть объективной, пробок в Стокгольме не стало после введения налога на пробки, и введения платы на самые популярные отрезки дорог. https://www.ted.com/...ve_traffic_jams Как я понимаю, налог на пробки, это следующий шаг нашего "гения" урбанизации.  Тут уже Ваш пост будет архи актуальным.

 

 

Спасибо за человека). Но должна сказать. Мои дети велосипедисты. И автомобилисты.  Я рада этому. И чё там... виласипет выбираю. Но обещаю всем автомобилистам кататься по правилам и подальше от города.

Не надо огульно велосипедистов обвинять. Полагаю, процент оленей и в той и в другой категории  равноценен. А если мамок с детьми на дорогах брать в расчёт. Победят. В оленизме.

То, что происходит... это даже не идиотизм. Издевательство.

Самое противное, что нас, коренных алматинцев никто не спрашивает и никто не слышит.

Проехался он по Тимирязева. Класс. А то, что 4 дороги для его проезда освободили, и пробок  понаделали на пару часов, не... мы не в курсе. Мы дурак. Так он не дурак. Он популист. Бабульки на тротуарах делаем и карьеру.


  • 2

#4233
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

30 кмч? Шикарно!

Я флешмоб предлагал - вдруг всем поехать 20 кмч по улице Оль Фарабе и остальным улицам "из ниоткуда в никуда", чтобы казахские программисты поняли, что такое на самом деле "спокойна биз нерваф" ждать, когда тебе наконец привезут пиццу, которую ты заказал четыре с половиной часа назад, а какимко из сракимата увидело, как можно лехко и "спокойна биз нерваф" поставить весь этот вонючий горат для прожеванийа лйудей раком.
Фишка в том, чтобы это сделали все и разом. Ну ладно, не все, ну процентов 40-50 водителей, хотя бы. Необъединённость - наш порок.

 

А что его предлагать и делать то? Вон, Аль-Фараби где-то с 5 вечера (а то и раньше) автоматом впадает в ступор со скоростью не более 10-15 км/ч. Сильно сомневаюсь в том, что по внутренним улицам города в это время машины двигаются быстрее. Ну а уж тем более с этими постоянными дорожными работамию так ваще жесть... Так что тут уже все давно есть. Надо какимку выгнать в такой час пик на улицу, чтоб прокатился и постоял в пробке как обычные люди стоят. Конечно проезд с кортежем и перекртием всех улиц это совсем другое дело...  Ну не понимает он своей музкальной головой в которой, видимо, одни ноты, элементарных вещей: Город (любой) - это самонастраивающийся организм... система... И скорость, которую они ограничили знаками, уже давно была и она соблюдалась в асы пик. А вот в свободное время люди имеют право проезжать с нормальной скоростью и в нормальном режиме. Тем более о тем улицам, где ЕСТЬ ПЕШЕХОДНЕ ПЕРЕХОДЫ. И уж тем более по кольцевм трассам вокруг города. Уже давно понятно, что ну не дотягивает его соображение до элементарных технических, логичесеских и аналитических возможностей человеческого мозга.

 

 

Спасибо за человека). Но должна сказать. Мои дети велосипедисты. И автомобилисты.  Я рада этому. И чё там... виласипет выбираю. Но обещаю всем автомобилистам кататься по правилам и подальше от города.

Не надо огульно велосипедистов обвинять. Полагаю, процент оленей и в той и в другой категории  равноценен. А если мамок с детьми на дорогах брать в расчёт. Победят. В оленизме.

То, что происходит... это даже не идиотизм. Издевательство.

Самое противное, что нас, коренных алматинцев никто не спрашивает и никто не слышит.

Проехался он по Тимирязева. Класс. А то, что 4 дороги для его проезда освободили, и пробок  понаделали на пару часов, не... мы не в курсе. Мы дурак. Так он не дурак. Он популист. Бабульки на тротуарах делаем и карьеру.

 

Ну я вот тоже имею все три ТС. Машину, лисапед и самокат (правда обычный, инерционный). И как велосипедист могу сказать со всей уверенностью - мне совершенно нас плевать на эти новшества типа велодорожек и тому подобное. Да, не спорю... По ним удобно ездить. Но я также спокойно могу ездить и БЕЗ них. Глубоко фиолетово на их наличие или отсутствие. А учитывая как на велодорожку любят выползать всякий разный люд не знающий ПДД, да еще и со своии детенышами, то иной раз даже наоборот думаешь - нахрена они вообще нужны?


  • 0

#4234
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений

30 кмч? Шикарно! Наконец-то всякие нахаловки вокруг города начнут сносить, чтобы организовать кладбища. Тупоголовые радуются, что вместо 1-2 смертей на аф будет ноль. Это действительно хорошо. Но тупоголовые не знают, сколько людей в городе умирает из-за экологии. Загнав водителей в круглосуточную пробку в непродуваемом центре, смертность повысится. Сильно повысится. Но тупорые аналолизы сракимата это не понимают, ибо дебилы тупорылые. Радуйтесь, бараны.

На это залихватское буквоизвержение у меня есть пара вопросов.
1. А знает ли уважаемый юзернейм небаран, что в этой теме не приветствуется мнение, что автомобили играют решающую роль в загрязнении врздушного бассейна города?
2. А видит ли уважаемый юзернейм недебил чуть дальше собственного носа? Здесь поясню на пальцах. Если всякий любой обладающий более менее мозгом обратит внимание на тенденцию, то заметит весьма заметный тренд на повальную электрокаризацию дорожного транспорта. Пока все в зачатке. Но тенденция выглядит угрожающе. Все мировые автогиганты спешно разрабатывают и запускают собственные масштабные линейки моделей электрокаров. Китай, который под боком строит несколько заводов-гигантов по производству сего добра, как для вышеупомянутых автогигантов, так и от имени набирающих силу собственных автопроизводителей. Мы немного отстаем в развитии от передовых стран. Это факт. Но даже с учетом этого отставания у меня мало сомнений, что лет через 10 на улицах Алматы не менее четверти всех драндулетов будут на электротяге. А через 20 лет машины с классическими ДВС будут исчезающей редкостью. Экологическая проблема автомобилей сама собой сойдет на нет.

#4235
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Экологическая проблема автомобилей сама собой сойдет на нет.

 

 

Ну да, ну да  :idea:  :lol:  :lol: . И заряжать электрокары бум от солнечных батарей ? 

Зы: подобные, скажем так, фантазии последний раз слышал этак году в середине 60х прошлого века, классе в 5-м  :D , И шож получается, более пол-века прошло, а мОзги оппонентов не выросли, а усохли - печалька, блин (ц)  :D  :lol:  :lol:


  • 4

#4236
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений

... И заряжать электрокары бум от солнечных батарей ?
Зы: подобные, скажем так, фантазии последний раз слышал этак году в середине 60х прошлого века, классе в 5-м :D , И шож получается, более пол-века прошло, а мОзги оппонентов не выросли, а усохли - печалька, блин (ц) :D :lol: :lol:

АЭС в помощь. С такими запасами урановых руд нам ли быть в печали?
А там и холодный термоядерный синтез допилят. За полвека то наука на месте не стояла.

#4237
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

а как же истерии при планировании постройки спасительной АЭС на Балхаше...экологические либероиды с ума посходили от такого счастья... ну и АЭС не панацея она должна входить в комплекс станций другого типа тк сама не может быстро маневрировать на пиках и падениях нагрузки - вот такая беда... ну и самое узкое место в таких рассуждениях строить кто будет... эксплуатировать кто будет и где на все это взять денег Зин... а так почему бы и нет... уже специалистами подсчитано при переходе на электротягу надо построить и запустить с мире в 100 раз больше атомных станций... да и топливо к тому времени станет дефицитом


  • 1

#4238
qker

qker
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений

Подскажите, что это за площадка выше парка первого президента выше по Навои-Дулати?

Прикреплённые изображения:

  • Снимок.PNG

  • 1

#4239
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 

2. А видит ли уважаемый юзернейм недебил чуть дальше собственного носа? Здесь поясню на пальцах. Если всякий любой обладающий более менее мозгом обратит внимание на тенденцию, то заметит весьма заметный тренд на повальную электрокаризацию дорожного транспорта. Пока все в зачатке. Но тенденция выглядит угрожающе. Все мировые автогиганты спешно разрабатывают и запускают собственные масштабные линейки моделей электрокаров. Китай, который под боком строит несколько заводов-гигантов по производству сего добра, как для вышеупомянутых автогигантов, так и от имени набирающих силу собственных автопроизводителей. Мы немного отстаем в развитии от передовых стран. Это факт. Но даже с учетом этого отставания у меня мало сомнений, что лет через 10 на улицах Алматы не менее четверти всех драндулетов будут на электротяге. А через 20 лет машины с классическими ДВС будут исчезающей редкостью. Экологическая проблема автомобилей сама собой сойдет на нет.

 

Дай бог единственное что появится у нас на электротяге, эт трамвай вернут. 

Ньювасюки то какие нарисовали прям. Полгорода иногородних автомобилей, иной раз как в Чимкенте или Таразе себя ощущаешь на перекрестке, а тут разлетелись всех на кары пересадить :lol:   Смешно прям. Кто будет доплачивать бомбиле с Тараза, что бы он поменял свой жопель мохнатых годов на электрокар с салона? не Вы ли? И где он по пути от дома до места работы "заправляться" в степи будет?  На солнечных батареях что ли ездить. 

 

Господи иной раз жалеешь уже, что не в союзе живешь так яростно, что хоть вой. В те времена хоть всех "особенных"  с их крейзи идеями под контролем держали.


  • 4

#4240
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

господи :faceoff: есть же народная мудрость, призывающая жевать, а не говорить. ну почему ты не следуешь ей?

А знает ли уважаемый юзернейм небаран, что в этой теме не приветствуется мнение, что автомобили играют решающую роль в загрязнении врздушного бассейна города?
твое стадо сракиматовцев уверенно добивается того, что именно автомобили станут доминировать в загрязнении воздуха.

на вопрос ответил? но это мелочи. второй вопрос - это шедевр!

А видит ли уважаемый юзернейм недебил чуть дальше собственного носа? Здесь поясню на пальцах. Если всякий любой обладающий более менее мозгом обратит внимание на тенденцию, то заметит весьма заметный тренд на повальную электрокаризацию дорожного транспорта. Пока все в зачатке. Но тенденция выглядит угрожающе. Все мировые автогиганты спешно разрабатывают и запускают собственные масштабные линейки моделей электрокаров. Китай, который под боком строит несколько заводов-гигантов по производству сего добра, как для вышеупомянутых автогигантов, так и от имени набирающих силу собственных автопроизводителей. Мы немного отстаем в развитии от передовых стран. Это факт. Но даже с учетом этого отставания у меня мало сомнений, что лет через 10 на улицах Алматы не менее четверти всех драндулетов будут на электротяге. А через 20 лет машины с классическими ДВС будут исчезающей редкостью. Экологическая проблема автомобилей сама собой сойдет на нет.
так вот, чудо ты оригинальное. в отличие от тупоголовых, я прекрасно вижу перспективы. и они вовсе не такие радужные, как в глазах барашков. я именно про электромобили. запомните одну маленькую фиговину: пока технологии не шагнут куда-то дальше свинцово-литеево-никельных и прочих аккумуляторов, электромобили так и останутся на уровне полпроцента от общего рынка. если вы найдете в стаде кого-либо более одаренного, или образованного, он вам объяснит, почему маск до сих пор не завоевал планету. сами не пытайтесь понять - не сумеете.  
  • 2



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.