Вождение и т.д. это всё мелочи. Самое главное, что например Швейцария это страна победившего социализма.
А у нас - средневековье и мракобесье, султаны, баи (да ещё и беки), искренне считающие себя б-г-избранными и все вытекающие из всего этого катаклизма последствия.
Ну тогда уже говорить более "прямо" - на страну победившего рэкетИрства. Только раньше отжимали напрямую угрожая стволами и просто переписывали хозяев, сейчас отжимают еще и при помощи различных махинаций, законов и бабла, переписывая под документом купли/продажи...
"Сейчас времена изменились... бизнес, коммерция... Не надо со стволом бегать..." - Димон (к/ф. Бумер 2)
Хотят устроить всеобщий инкубатор, где все будут ходить босиком по зелёной травке и зимой, и летом? Не проблема. Это достигается на раз-два.
Достаточно определить каждому гражданину ежемесячный гарантированный пансион в размере, ну скажем, 200 тысяч тэнгэ-мэнгэ с одним-единственным условием - чтобы на человека не было зарегистрировано ни одно автотранспортное средство, любое.
Какой пансион на 200 косарей? 1000 $ с выдачей либо в $, либо по текущему курсу. С пансионом будет как везде - на бумаге условия на 200, а по факту на 20... Как будто Вы Казахстан не знаете...
Завод хундаев в ОлматЭ строят, вы разве не слышали? Вот это - прям вишенка на торте всей этой сраной "концепцыйи" по "освобождению" от автомобилей, прости госпаде "среды".
Бурные овации, жидко переходящие в оплодесменты
О да... Хюндай в Алматы - долгожданный подарок и прорыв... Для паЦриотов трибун... А по факту начнется то же что и обычно - цены как и на ввозимые машины... ну может чуточку поменьше в чем я сомневаюсь... А могут бы и еще выше под предлогом - "этажинашисобирале", "Произведено в KZ".
А то вон... видели уже опыт "Карфора"... Какие были лозунги... Наша продукция, низкие цены, бла бла бла... а по факту цены на ввозимое дешевле чем на наше. И Карфор скатился в Карфууд. Вот и хюндай я сомневаюсь что будет исключением.
Я уже как то говорил... Вон, завод Тойота нас уже послала ПРЯМЫМ текстом нах€₽, собрав все свое оборудование и свернув производство после введения всяко разно новых правил, маржи и требований, что даже в официальном ответе у них была причина нерентабельности производства. А ведь машины хорошие выпускать начали - фортюнер и хайлюкс пикап. Сам был на тестдрайве по буеракам. И ведь свернули же производство...