при этом, заметьте, машинист локомотива НЕ НЕСЁТ БЕЗУСЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРОИШЕСТВИЕ...
Это все потому, что:
1) поезд имеет строго определенную линейную траекторию.
2) во всех точках пересечения с путями прочих ТС и немеханических объектов имеет приоритет. И не обязан убеждаться, что его пропускают.
Возвращаясь к нашим баранам, первый пункт действительно можно в определенной степени гарантировать заборами. И то, не всегда и не от всех баранов. Но наши водители в отношении пешеходов не согласны на второй пункт.
Опять неподходящий пример приводите, папаша...
Чисто для подумать. Да, правило о том, что пешеходу надо убедиться, что его пропускают, находится в разлеле Обязанности пешеходов. Это обязанность, скажем так, первого порядка. Но есть такой моментик. В самом тексте правил нет формулировки "пешеход обязан". Тогда как в разделах, касающихся обязанностей водителей выражение "водитель обязан" встречается частенько. Это совершенно не случайно. Обязанности водителя в ПДД совершенно недвусмысленно особо подчеркиваются. Это обязанности более аысокого порядка. С них по этому и спрос больше.
Сообщение отредактировал гуртовщик мыши: 19.02.2019, 10:09:14