Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 4]

* * * - - 5 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#4581
Триумфатор

Триумфатор

    Горе от ума =(

  • Модератор
  • 5 099 сообщений
Велодорожки делаются с прицелом на то, что велосипедистов станет больше. Появилась инфраструктура - появились самокатчики, раньше их не было. Получилась разгрузка дорог. Ряды велосипедистов тоже увеличились. В правильном направлении идём, товарищи!
  • -14

#4582
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Велодорожки делаются с прицелом на то, что велосипедистов станет больше.
Появилась инфраструктура - появились самокатчики, раньше их не было.
Получилась разгрузка дорог. Ряды велосипедистов тоже увеличились. В правильном направлении идём, товарищи!


Вранье.
Самокатчики появились не потому что появились велодорожки.
А потому что появились доступные самокаты. Они прекрасно ездят по тротуарам.

Сообщение отредактировал asr: 04.09.2018, 16:34:37

  • 5

#4583
Orrin

Orrin
  • Свой человек
  • 711 сообщений

Приехал друг с Москвы и немного удивился.. у них третий год летом ремонт дорог, БРТ, новые бордюры, тротуары.. получается байбек тупо копирует у Собянина.. в апреле на Кутузовском проспекте я наблюдал ремонт подземных переходов - совпадение?

У них даже мем по соцсетям бродит на эту тему, видать, наболело серьезно:
"Уважаемые сенаторы США! Включите, пожалуйста, в санкционный список оборудование для производства бордюрного камня и тротуарной плитки. Заранее спасибо."


  • 4

#4584
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Велодорожки делаются с прицелом на то, что велосипедистов станет больше. Появилась инфраструктура - появились самокатчики, раньше их не было. Получилась разгрузка дорог. Ряды велосипедистов тоже увеличились. В правильном направлении идём, товарищи!

Количество велосипедистов увеличивается не только благодаря дорожкам, пора бы это понимать, а кол-вом доступных велосипедов, пропагандированием велосипеда и так далее.

Что до самокатов, то огромную роль сыграла ДОСТУПНАЯ ЦЕНА этих самокатов, а не велодорожки, по которым удобно ездить на самокате.  

 

Во многих странах нет велодорожек, а велосипедистов больше, чем всё население Казахстана, как же они тогда появились? 

Логика - Триумфатора!!!


  • 2

#4585
Триумфатор

Триумфатор

    Горе от ума =(

  • Модератор
  • 5 099 сообщений


Вранье.
Самокатчики появились не потому что появились велодорожки.
А потому что появились доступные самокаты. Они прекрасно ездят по тротуарам.

Мне как пешеходу очень не хочется, чтобы самокатчики ездили по тротуарам. И 200000 тенге это не доступная цена. Не знаю, как сейчас, но на старте цена была такой.
  • 2

#4586
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

И 200000 тенге это не доступная цена. Не знаю, как сейчас, но на старте цена была такой.

Ну видимо необходимо работать, а не сидеть на форуме, глядишь и автомобиль купишь.  :dandy:


  • 0

#4587
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Вранье.
Самокатчики появились не потому что появились велодорожки.
А потому что появились доступные самокаты. Они прекрасно ездят по тротуарам.

Мне как пешеходу очень не хочется, чтобы самокатчики ездили по тротуарам. И 200000 тенге это не доступная цена. Не знаю, как сейчас, но на старте цена была такой.


Хочется, не хочется, речь не об этом.
Речь о том что самокаты счас стоят от 50 тыс совсем простой.
И только благодаря уменьшению стоимости, от Ваших 200 тыс до приемлемых цен, самокаты появились на дорогах.
А не потому что появились велодорожки.
  • 2

#4588
CloseSupport

CloseSupport
  • Читатель
  • 308 сообщений
Велодорожки делаются с прицелом на то, что велосипедистов станет больше.

 

А вот когда велосипедистов станет гораздо больше, им начнут сужать велодорожки - всё ж на перспективу у нас делается )))


Сообщение отредактировал CloseSupport: 04.09.2018, 17:41:10


#4589
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

БРТ, метро и остальные виды скоростного транспорта никогда не предполагают беспересадочный вариант доставки от подъезда к подъезду. На них пересаживаются, с них пересаживаются. Мустафина - 4-10 маршрутов Сулейменова - 5-8 маршрутов Джандосова, Тимирязева - +10-20 маршрутов минимум
  Стоп-стоп... я в отличие от вас привыкла оперировать не домыслами и представлениями о прекрасном, а фактами.

Я представляю, как НАДО, как оно должно быть и могло быть. Более того, за границей я бываю периодически и вижу, как решено это там. И линии всевозможных экспрессов, в том числе и БРТ, обычно начинаются и заканчиваются возле знаковых мест с большим скоплением народа. И обычно это - прямые с конечными в начале и конце одной улицы.

Но факты таковы, что на данный момент в Алматы под руководством Байбека воплощено ни разу не БРТ. Это какая-то дикая помесь ужа с кротом, БРТ ни в коей мере не являющейся. Ну не делают дебильные (в наших реалиях) остановки посреди улицы выделенку для автобусов БРТ. А если какой-нибудь автобус там попытается разогнаться - надеюсь, на этой самой остановке никого не будет, помимо Байбека и авторов этого проекта. И кажется все нынешние маршруты... утыкаются в рукотворные пробки имени недоакима байбека на параллельных и прилегающих\пересекающих улицах.

Стейк? Самое забавное, что у Байбека был шанс сделать стейк, а не омерзительную тухлятину, смердящую на весь Бостандыкский район. На Толе би, если уж он угробил трамвай, БРТ был бы просто почти что идеален. Троллейбуса нет, выделенка посередине есть, полос больше 4, кажется на всей протяженности (не уверена), автобусов, идущих от начала Толе би и до конца - более чем достаточно. А если начинать маршрут с Зеленого базара - так вообще почти идеально.

Но это решение, дружественное горожанам, слишком для некомпетентного градоначальника. Нет, вместо этого очевидного решения, он изуродовал Тимирязева, поставив раком весь район, середина Толе би простаивает, ожидая очередного мега-распила бюджета с помощью всяких иностранных шарашкиных контор, с которых спроса не будет.


  • 6

#4590
Summers

Summers
  • Свой человек
  • 725 сообщений

БРТ, метро и остальные виды скоростного транспорта никогда не предполагают беспересадочный вариант доставки от подъезда к подъезду. На них пересаживаются, с них пересаживаются.

Мустафина - 4-10 маршрутов

Сулейменова - 5-8 маршрутов

Джандосова, Тимирязева - +10-20 маршрутов минимум  

Жаль, что у нас все еще не сделали бесплатную пересадку либо дифференцированный тариф в зависимости от числа остановок. В Астане, к примеру, после оплаты картой в автобусе можно потом сделать бесплатную пересадку в течение часа. Думаю, это очень повысило бы популярность ОТ. Или, хотя бы сделали так при пересадке с ОТ на метро и наоборот, раз метросеть пока не очень развита...


  • 2

#4591
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Самое забавное, что у Байбека был шанс сделать стейк, а не омерзительную тухлятину, смердящую на весь Бостандыкский район. На Толе би, если уж он угробил трамвай, БРТ был бы просто почти что идеален. Троллейбуса нет, выделенка посередине есть, полос больше 4, кажется на всей протяженности (не уверена), автобусов, идущих от начала Толе би и до конца - более чем достаточно. А если начинать маршрут с Зеленого базара - так вообще почти идеально.

При этом, остановки перенести ближе к перекрёсткам, то не придётся бегать через нерегулируемый пешеходный переход в 2-4 полосы.


  • 0

#4592
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

вопрос к тем кто горячо любит БРТ: вам нравится ездить в этих всегда грязных, летом душных/зимой холодных автобусах? нравится быть дровами для водил ОТ?


  • -1

#4593
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений
Интересно, как народ будет будет стоять на этих брт-остановках в дождь? На обычных понятно, если рядом лужа, то можно отойти в глубь, что бы уберечься от брызг. А здесь с обоих сторон проезжая часть.
  • 3

#4594
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Стоп-стоп... я в отличие от вас привыкла оперировать не домыслами и представлениями о прекрасном, а фактами. Я представляю, как НАДО, как оно должно быть и могло быть. Более того, за границей я бываю периодически и вижу, как решено это там. И линии всевозможных экспрессов, в том числе и БРТ, обычно начинаются и заканчиваются возле знаковых мест с большим скоплением народа. И обычно это - прямые с конечными в начале и конце одной улицы. Но факты таковы, что на данный момент в Алматы под руководством Байбека воплощено ни разу не БРТ. Это какая-то дикая помесь ужа с кротом, БРТ ни в коей мере не являющейся. Ну не делают дебильные (в наших реалиях) остановки посреди улицы выделенку для автобусов БРТ. А если какой-нибудь автобус там попытается разогнаться - надеюсь, на этой самой остановке никого не будет, помимо Байбека и авторов этого проекта. И кажется все нынешние маршруты... утыкаются в рукотворные пробки имени недоакима байбека на параллельных и прилегающих\пересекающих улицах.

То что Вы периодически бываете за границей еще не значит что остальные там не бывают, не проводят значительное время, не живут...И сами видят и представляют "как оно должно и могло быть"(с). БРТ в Европе нет (одна есть не помню где), это система стран которые не имеют таких вековых историй городов в Европе (ну и экономически и социальнозащищености отстают от стран где Вы бываете) и соответственно сегодняшняя планировка городских улиц складывалась где--то в последние пару веков. Вы посмотрите где эти БРТ - Куритиба бразильская, Стамбул по сути огромная субурбия которую не жалко сносить и прочая Азия.

От конца улицы до конца это смотря какие улицы, какое на них движение пассажирских масс, но и не меньше т.н. ускоренные маршруты идут по сложным маршрутам и если Вы там бываете то видели по каким узким улицам порой ездят длинные автобусы что Тимирязева и прилегающие к ней улицы покажутся проспектами.

Остановки посередине улиц есть у трамваев, там же могут останавливаться и автобусы. Но насколько я помню общество протестующее против БРТ раньше протестовала (и будет протестовать коггда начнут строить ЛРТ) против трамвайных линий и остановок посредине улиц что как-то не укладывается с тем что Вы там видите когда бываете. 

Про воплощение БРТ в местной реальности возражений к Вашему порицанию не имею - как смогли и позволили так и получили. Я защищаю только необходимость внедрения (хотя БРТ не на первых местах). Пробки - это количество автомобилей, упорство некоторых автовладельцев, культура и законопослушность какого-то числа из них. Все решается или резко снижается повышением культуры и исполнением наказаний.

 

Стейк? Самое забавное, что у Байбека был шанс сделать стейк, а не омерзительную тухлятину, смердящую на весь Бостандыкский район. На Толе би, если уж он угробил трамвай, БРТ был бы просто почти что идеален. Троллейбуса нет, выделенка посередине есть, полос больше 4, кажется на всей протяженности (не уверена), автобусов, идущих от начала Толе би и до конца - более чем достаточно. А если начинать маршрут с Зеленого базара - так вообще почти идеально.

А вы объясните зачем этот шанс Байбеку использовать для чего или кого? Кто его выборный электорат и кто сегодня заявил вместе с очередной похвалой о правильных действиях акима Байбека на своем посту? 


  • -1

#4595
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

вот спорим и спорим... реальность лучший учитель - стало лучше движение... нет не стало - значит что сделано полная лажа


  • 0

#4596
CloseSupport

CloseSupport
  • Читатель
  • 308 сообщений

Понятно, что Байбека никто не избирал, а его назначили. И понятно, что ему нет никакого дела до удобства горожан или ещё каких глупостей, не влияющих на его трудоустройство. Зачем только эти спектакли для жителей, что всё им во благо, куча троллей-экспертов на форумах, поддерживающая рукотворный транспортный коллапс и прочие бестолковые действия акимата. Почему бы не сказать прямо: всё делается, чтобы пустить сами знаете кому пыль в глаза, а удобство горожан не ответственность муниципалитета и вообще аким всё лучше знает. Вот тогда бы куча вопросов бы отпала про уничтожение трамваев, про никому не нужные велодорожки, про ликвидацию парковок, про сужение улиц, про недомузыкальную" реализацию BRT, про спиливание заборов, про гектары плитки вместо асфальта, про сотни километров бордюров и т.д. и т.п.



#4597
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Вот именно, тех, кто пользуется общественным транспортом, большинство. А автомобилистов меньше. Поэтому действительно, нельзя все делать в угоду машинистов за счёт остальных.
Белка нравится, белка офигенная.

так пусть большинство и платит тогда налог... Или очередной любитель за чужой счёт кататься ?
  • 1

#4598
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

 

Вот именно, тех, кто пользуется общественным транспортом, большинство. А автомобилистов меньше. Поэтому действительно, нельзя все делать в угоду машинистов за счёт остальных.
Белка нравится, белка офигенная.

так пусть большинство и платит тогда налог... Или очередной любитель за чужой счёт кататься ?

 

Налог за большинство платят перевозчики-юрики. Или хоца повторно взять налог с физиков-пассажиров?  :confused:  :faceoff:  :D


  • 1

#4599
Summers

Summers
  • Свой человек
  • 725 сообщений

 

Вот именно, тех, кто пользуется общественным транспортом, большинство. А автомобилистов меньше. Поэтому действительно, нельзя все делать в угоду машинистов за счёт остальных.
Белка нравится, белка офигенная.

так пусть большинство и платит тогда налог... Или очередной любитель за чужой счёт кататься ?

 

Налог на транспортное средство платится владельцем транспортного средства. КО, как бы... Пассажиры платят перевозчику за проезд, с этих денег, очевидно, и платится в том числе и транспортный налог.


  • 1

#4600
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Налог на транспортное средство платится владельцем транспортного средства. КО, как бы... Пассажиры платят перевозчику за проезд, с этих денег, очевидно, и платится в том числе и транспортный налог.

ну так если ограничивают водителей то пусть и от налога избавляют, почему они должны оплачивать комфорт других?
  • 2



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.