Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 4]

* * * - - 5 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#3121
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

Единственное, если что разве для развлечения...

В качестве ответного тоста. Так сказать, алаверды.
Лично я тут примерно по тем же мотивам. Развлечение. Тут частенько бывает очень забавно читать реакции отдельных юзеров.
Я вообще считаю, что у меня с оппонентами очень много общего. Кроме полярности мнений единственной принципиальной разницей с оппонентами я считаю понимание. Оппоненты не понимают моей позиции. Моего мнения. Не просто не разделяют, а искренне не понимают, что можно реально иметь такие убеждения и быть при этом разумным адекватным человеком. От сюда все эти скатывания на личности и оскорбления. Я же прекрасно понимаю позицию оппонентов. У меня никогда не возникает вопросов типа "объясните мне, почему". Я знаю почему народ тут возмущается. Большинство по одной причине - им не хочется отказываться от использования личного автомобиля для поездок по городу. Я сам такой. И прекрасно понимаю их нежелание. Я просто понимаю тупиковость дальнейшего роста количества автомобилей на улицах города. И хоть мне и не приятно будет, но в какой то момент я вынужден буду полностью отказаться от личного авто для поездок в центр города. Я понимаю, что нежелание пересаживаться на общественный транспорт - это банальный эгоизм. Мне должно быть удобно. А на остальных плевать. Это эгоизм. Я тоже эгоист в этом смысле. Ну, чуть-чуть меньше местных оппонентов. Я все же понимаю, что отказ от авто - это правильно и полезно для города. И увы, даже при этом я намного больше эгоист, чем уже двольно многочисленные велосипедисты на улицах нашего города. Но я очень хорошо понимаю тут своих оппонентов.
Есть еще часть оппонентов, которые просто не любят перемен. Такие классические консерваторы. И их я понимаю. Я тоже люблю свой город детства. И мне многое в нем приятно и привычно. Я в отличие от этой категории допускаю момент развития города. Не считаю перемены абсолютным злом. Мне перемены интересны. Мне не трудно смириться с переменами, привыкнуть к чему то новому. Но консерваторов я могу понять.
И конечно есть небольшой контенгент конструктивных критиков за дело. То есть люди размещают информацию о конкретных косяках работы акимата. С такими людьми я вовсе не оппонент. Я полностью разделяю их мнение. Сделали что то некачественно - надо критиковать. Требовать переделать. Или как можно не возмущаться превращением деревьев в пеньки? Это любому алматинцу возмутительно и непростительно. Я целиком на стороне этой категории критиков.
Ну, а на счет всякого рода переходов на личности, я уже говорил. Такие моменты я рассматриваю исключительно как подтверждение своей правоты.
И еще... Сам себя не похвалишь - никто не похвалит :) Если сравнить двух непримиримых оппонентов, которые имеют абсолютно полярные мнения, но один из них понимает противоположную позицию, считает, что пусть это и неверно, но так тоже можно думать, а второй считает своего оппонента чуть ли не идиотом, то кто из них на самом деле умнее? Тот кто понимает обе точки зрения и осознанно выбирает одну из них или тот, кто понимает только одну точку зрения?

 

Ну что же... Я рад что вам действительно весело. Но вот что интересно - вы от веселости или для веселости или же все же таки от природы не понимаете/не видите очевидные вещи? Ну всяко же бывает... Иногда весело кем-то прикинуться.

Относительно же себя. Я не знаю кем и в какую секту вы меня прикрепили - консерваторы, конструктивные критики ил  кем там еще. Но, как гласит древняя мудрость "в споре рождается истина", поэтому, если я что-либо оспариваю, для этого есть вполне достойные обоснования и, естественно, надеюсь получить таковые в ответ. В противном случае, если человек продолжает упорствовать, то это доказывает лишь его глупость.

Вы думаете что мне НЕ нравится то, что сделали в городе и я такой вечно недовольный? Отнюдь. Но! Те положительные изменения напрочь перекрываются косяками и они становятся незаметными.

1. Убрали заборы по городу. Честно, мне это нравится. Здесь я ничего против не имею. Но если они убрали кованные ограждения по Абылай Хана (просто я не помню уюрали там или нет), то это считаю идиотизмом, так как те ограждения служили границей от проезжей части.

2. Облагородили некоторые общественные места. Тоже хорошо. Но это делалось и при предыдущем акиме.

3. Велодорожки. Относительно хорошо. Но вместе с ликвидацией ограждений, это больше смахивает на имитацию бурной деятельности (ИБД). И опять же... Сделали их

Ну а далее веселее... То, что наворотил нах Хаким, да еще и с откровенным распилом бабла.

1. Ликвидация трамвайной линии. Ликвидируем экотранспорт в "борьбе за экологию"? Зато пускаем автобусы. Весьма странная "борьба"... Еще и без письменных документов. Рельсы устарели, проржавели, бла бла бла... Да... Зато демонтированные рельсы мы активно продаем под НОВЫЕ трамвайные пути в другой город.

2. Уменьшение троллейбусных маршрутов. Аналогично и с трамвайной позицией. Чем троллейбусы то помешали?

3. Заявление о постройке линий ЛРТ. Ребят, вы там что, совсем ох**ли? Вначале все удаляем в ноль, а теперь строим? Это уже откровенный распил бабла. Нахрена заново прокладывать рельсы если вы их убрали? Развивайте тогда более удобный и доступный вид Эко ОТ - Троллейбусы. Многим легче и дешевле проложить контактные линии проводов чем рельсы.

4. Платные парковки. Предыдущий аким их ликвидировал, вновь пришедший наоборот - решил их ввести повсеместно. В функциональности которой возникает масса противоречий.  Мало того, еще и во главе компании, стригущей за это бабки лицо "приближенное к императору". Кому интересно, подробности в ветке "в Алматы платные парковки": https://vse.kz/topic...chast-2/page-15

5. Пешеходная улица. Не спорю. Да, действительно хорошо... Но опять же, что за переделка опять? Перемешали всё и вся в одну кучу - детская игровая зона, прогулочная часть, тренировочная зона... Я до этого особенного внимания на это не обращал, но прогулявшись с ребенком я ужаснулся этому. Детская площадка ДОЛЖНА быть ИЗОЛИРОВАНА от общественной части. Хотя бы небольшим заборчиком. Маленькие дети же не понимают где можно, а где нельзя гулять, а взрослым ишакам и овцам не будешь же каждому втолковывать что НЕЛЬЗЯ ХОДИТЬ по детской площадке уперев свою морду в телефон или раскрыв рот как страус не глядя под ноги!

6. "Сухие фонтаны". Да... Хорошо. Я тоже не против них, но... Блин... Но культура некоторых представителей человеческого рода НЕ дорасла до понимания слов "КУЛЬТУРНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕННОМ МЕСТЕ" и "КАРАНТИН". На Арбате раньше я, например, не помню чтоб такое количество ребятни плескались в фонтанах. Зато сейчас там целая толпа. Опять же, я НЕ ПРОТИВ чтоб ребятня плескалась... Но отведите тогда какую то зону... Дети поливают водой прохожих которые идут мимо в дорогой одежде а мамочки стоят как ни в чем не бывало. Но это еще мало. Видел в фонтане ребенка со странными красными пятнами на коже, похожими на краснуху. Весело да?

7. Везде говорится о перенаселенности города и, особенно, центра. Зачем в центре продолжать застройку? Развивайте окраины. Да, пусть сносят ветхие и устаревшие здания, но тогда на их месте ставьте аналогичные по вместительности.

Перечислять можно много чего, включая эти арт.объекты и этот дебильный проект "город для пешеходов", который я вообще не понимаю, потому чтт и раньше по городу можно было вполне полноценно прогуливаться благодаря довольно широким тротуарам... В общем, наш хаким надолго еще запомнится... И в большинстве не положительными заслугами и словами. Увы... 


  • 15

#3122
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений
.......

5. Пешеходная улица. Не спорю. Да, действительно хорошо... Но опять же, что за переделка опять? Перемешали всё и вся в одну кучу - детская игровая зона, прогулочная часть, тренировочная зона... Я до этого особенного внимания на это не обращал, но прогулявшись с ребенком я ужаснулся этому. Детская площадка ДОЛЖНА быть ИЗОЛИРОВАНА от общественной части. Хотя бы небольшим заборчиком. Маленькие дети же не понимают где можно, а где нельзя гулять, а взрослым ишакам и овцам не будешь же каждому втолковывать что НЕЛЬЗЯ ХОДИТЬ по детской площадке уперев свою морду в телефон или раскрыв рот как страус не глядя под ноги!

..........

вот в этом пункте, я б еще добавил, что прям напротив этих "площадок детям" кабаки с пьющими и опьяневшими постояльцами, шмары охотящиеся на богатеньких. Ну да чему еще учить детей, в школе отупляют, а чем им еще заниматься в будущем????


  • 2

#3123
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

.......

5. Пешеходная улица. Не спорю. Да, действительно хорошо... Но опять же, что за переделка опять? Перемешали всё и вся в одну кучу - детская игровая зона, прогулочная часть, тренировочная зона... Я до этого особенного внимания на это не обращал, но прогулявшись с ребенком я ужаснулся этому. Детская площадка ДОЛЖНА быть ИЗОЛИРОВАНА от общественной части. Хотя бы небольшим заборчиком. Маленькие дети же не понимают где можно, а где нельзя гулять, а взрослым ишакам и овцам не будешь же каждому втолковывать что НЕЛЬЗЯ ХОДИТЬ по детской площадке уперев свою морду в телефон или раскрыв рот как страус не глядя под ноги!

..........

вот в этом пункте, я б еще добавил, что прям напротив этих "площадок детям" кабаки с пьющими и опьяневшими постояльцами, шмары охотящиеся на богатеньких. Ну да чему еще учить детей, в школе отупляют, а чем им еще заниматься в будущем????

 

Ну даже добавить то нечего. Я эти мелочи просто не стал указыват  так сказать "по моральным причинам", а то опять начнут некоторые меня клеймить упрекать в том, что я слишком предвзято отношусь к менталитету наших людей ))) Ну вы поняли о чем я...


  • 0

#3124
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

в споре рождается истина
Это точно не про форумы типа этого. Истину рождает только время и опыт. 

те ограждения служили границей от проезжей части
Проезжую часть не нужно ограждать от тротуаров забором. Человек на такси, например, должен иметь возможность остановиться, выйти и сразу попасть на тротуар там, где ему нужно. Или (о ужас!) на личном автомобиле тоже самое. С ограждающим забором так не получится. Это в идеале. У нас просто посносили все заборы. В принципе правильно. Но арыки... Не подумайте, что я предлагаю засыпать или убрать в трубы все арыки. Через них должны быть удобные мостки. Они и были там, где это требовалось или где заведения желали привлечь с проезжей части дополнительных клиентов. Их зачем-то везде поубирали. Хотя можно разработать некий общий стандарт, чтобы эти мостки не были совсем в разнобой. Но нет... Совсем посносили.  

Облагородили некоторые общественные места. Тоже хорошо. Но это делалось и при предыдущем акиме.
Не в таком масштабе, согласитесь. И это делалось совершенно бессистемно. Дыры латали, а какого-то системного видения не было. Сейчас есть хотя бы концепция. И ей так или иначе следуют.

Велодорожки. Относительно хорошо. Но вместе с ликвидацией ограждений
Велодорожки как раз никак не согласуются с заборами. Если даже средних физических возможностей человек вполне способен преодолеть заборчик, выходя из машины и желая попасть на тротуар, то велосипедист при желании съехать с проезжей части на тротуар (что ему не запрещено) вряд ли справится.

Ликвидация трамвайной линии
Вопросов нет. Косяк акимата . Хотя бы в том, как это сделано. Наземный городской рельсовый транспорт нуждался в реформе и модернизации. Согласитесь, что нуждался. Но вот так, как это реализуется - мягко говоря, не оптимально.

Уменьшение троллейбусных маршрутов
Как нибудь погуглите на досуге и узнаете, что решение об оптимизации (ликвидации) троллейбусных маршрутов 6 и 16 было принято до вступления Байбека в должность. Его можно упрекнуть лишь в том, что он это решение не отменил. Как вы понимаете, он не мог его отменить. Не того веса был в тот момент, чтоб решения Есимова отменять. Да и сейчас еще так. 

Заявление о постройке линий ЛРТ
Легкорельсовый транспорт в современном городе должен быть. Это серьезный задел на развитие. В том числе и в пригородное сообщение. По деньгам сложно судить. В акимате твердят, что наш ЛРТ будет чуть ли не самым бюджетным проектом из подобных. Сомнительно. Но сравнивать можно лишь с тем, сколько стоило бы поддержание работоспособности старого трамвая. Разумеется, старый трамвай был бы дешевле. Но я уже подчеркивал, что модернизировать его тоже надо было. Сложный вопрос. Но он пока скорее в пассиве нынешнего акима. 

Платные парковки
По этому поводу вы мою позицию знаете. Сам принцип платных парковок я поддерживаю безоговорочно. Конкретный способ его реализации у нас в городе у меня тоже вызывает вопросы.

Детская площадка ДОЛЖНА быть ИЗОЛИРОВАНА от общественной части.
Может и должна. Хотя никаких специальных требований,  гостов и снипов на этот счет нет. Но тут такое дело, что пешеходная улица для всех. Одинаково. Ограждение посреди пешеходной зоны... Как бы теряется смысл открытого пространства. Вы же понимаете, что специально поиграть на этих детских комплексах дети туда не ходят. Дети приходят туда с родителями погулять. На этих площадках останавливаются на минут 10-15 или даже меньше. Это просто интерактивные элементы архитектурной среды. Они довольно хорошо заметы. Сомневаюсь, что там есть какие то проблемы во взаимодействии с проходящими мимо людьми. Как бы хаотично там не были установлены объекты (камейки, артобъекты и прочее) там всетаки имеется довольно выраженное основное русло пешеходного потока. Или как это называется у профессионалов... Детские площадки и всякие тренажерные комплексы находятся чуть в стороне от этого "русла".

#3125
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Видел в фонтане ребенка со странными красными пятнами на коже, похожими на краснуху.
У нас, на минуточку, вакцинация от краснухи бесплатная и почти поголовная. Вакцинация против краснухи дает 100%-най иммунитет. Вирусы есть даже в хлорированной воде бассейнов. ТО есть, стелить везде соломку - это вообще не купаться. Усматриваю в этом замечании чрезмерную мнительность. Хотя, пожалуй соглашусь, что такого рода фонтаны должны быть оснащены специальными системами фильтрации и обеззараживания. Я просто не знаю, есть ли они там. Может быть даже и есть.

Зачем в центре продолжать застройку?
Спрос рождает предложение. А почему акимат не препятствует процессу увеличения плотности населения? - тут все просто. Чем больше народа на единицу площади, тем больше экономическая активность в этой единице площади. Акимат заинтересован в росте экономической активности населения. Стимулировать этот рост можно по-разному. Но у нас в том числе так. Уж извините, что так заканчиваю  :rolleyes:

#3126
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

вот в этом пункте, я б еще добавил, что прям напротив этих "площадок детям" кабаки с пьющими и опьяневшими постояльцами, шмары охотящиеся на богатеньких.

Так может кабаки надо убрать? 


  • 2

#3127
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

вот в этом пункте, я б еще добавил, что прям напротив этих "площадок детям" кабаки с пьющими и опьяневшими постояльцами, шмары охотящиеся на богатеньких. Ну да чему еще учить детей, в школе отупляют, а чем им еще заниматься в будущем????
Когда в кабаках взрослые дяди бухают, а взрослые тети "охотятся" на бухих дядь, маленькие дети у нормальных родителей уже спят давно.  ;)  

Если твой ребенок видит все то, что описано выше, то это уже к тебе вопросы, а не к акимату.



#3128
Tais_Afinskaya

Tais_Afinskaya
  • Свой человек
  • 515 сообщений
когда в кабаках взрослые дяди бухают, а взрослые тети "охотятся" на бухих дядь, маленькие дети у нормальных родителей уже спят давно.    

 Дети бы  , да и мы заодно , спали бы......Но гуляки с кабаков, опосля их закрытия , продолжают гулять под нашими окнами.......Гуляют как наркота в Голландии К утру..., когда выхожу с собакой, нахожу оных спящими на бордюре, с битыми бутылками вокруг.....Как вам картинка? Мне тоже не нравится......Но наша криминальная столица не оставляет выбора гражданам. Так  кому мне задавать вопросы? Мало того... во дворе, на детских площадках базируются бомжи кучками.....Мне не страшно, потому как сунься оне ко мне- клацнем зубами будь здоров. А вот другим.....


Сообщение отредактировал Tais_Afinskaya: 29.07.2018, 12:42:00

  • 5

#3129
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Проезжую часть не нужно ограждать от тротуаров забором. Человек на такси, например, должен иметь возможность остановиться, выйти и сразу попасть на тротуар там, где ему нужно. Или (о ужас!) на личном автомобиле тоже самое. С ограждающим забором так не получится. Это в идеале. У нас просто посносили все заборы. В принципе правильно. Но арыки... Не подумайте, что я предлагаю засыпать или убрать в трубы все арыки. Через них должны быть удобные мостки. Они и были там, где это требовалось или где заведения желали привлечь с проезжей части дополнительных клиентов. Их зачем-то везде поубирали. Хотя можно разработать некий общий стандарт, чтобы эти мостки не были совсем в разнобой. Но нет... Совсем посносили.

 

Такси надо ловить в определенных на то местах, а не по принципу нашего народа нарушением всех мыслимых и не мыслимых ПДД. Наример недалеко от остановок. На специальных площадках такси. Как и высаживать пассажиров необходимо в безопасных местах. А сейчас как? Ловим такси на повороте, на пешеходном переходе и так далее. Ни водилы

ни пассажиры этого увы, но НЕ понимают. Я в свое время выезжал в режиме такси и знаю о чем говорю. Много раз приходилось объяснять почему нельзя останавливаться "где-нибудь здесь".

 

Не в таком масштабе, согласитесь. И это делалось совершенно бессистемно. Дыры латали, а какого-то системного видения не было. Сейчас есть хотя бы концепция. И ей так или иначе следуют.

 

Соглашусь, но не в таком же масштабе и направлении как взялся Байбек. Город теряет свою уникальность превращаясь в жалкое подобие тех Европейских мегаполисов, которых дохрена и больше. В город из стекла и бетона. Климат у нас не Европейский для такого рода экспериментов, но, зато он у нас позволяет обходиться малым - хорошо растет зелень и деревья.

 

Велодорожки как раз никак не согласуются с заборами. Если даже средних физических возможностей человек вполне способен преодолеть заборчик, выходя из машины и желая попасть на тротуар, то велосипедист при желании съехать с проезжей части на тротуар (что ему не запрещено) вряд ли справится.

 

Как велосипедист отвечу - для этого есть специальные съезды. Их и сейчас предостаточно, чтоб писать что их нет и их делать. И поверьте мне на слово, трудностей в этом нет НИКАКИХ. Я на велосипеде не один раз пересекал полностью город. Если ты умеешь ездить проблем "НОЛЬ". А НЕ умеешь - нехрен садиться за руль.  Да и в правилах есть четкое указание где должен двигаться велосипедист.  Так что это не аргумент.

 

Вопросов нет. Косяк акимата . Хотя бы в том, как это сделано. Наземный городской рельсовый транспорт нуждался в реформе и модернизации. Согласитесь, что нуждался. Но вот так, как это реализуется - мягко говоря, не оптимально.

 

Еще как нуждался. Много лет до его ликвидации. Да и вообще, складывалось впечатление, что его намерянно оставили, чтоб в один прекрасный момент прикрыть нахрен и полностью, потому что та разруха, которая тогда подошла естественно не вызвала вопросов о ликвидации. Естественно, что это делалось до Байбека, но... Когда он пришел, что мешало ему это ОСТАНОВИТЬ и попытаться вернуть к жизни? А учитывая КАК это произошло (без документальных на то указаний), скорее не "ЧТО", а "КТО". Но... Это его НЕ оправдывает. Ты занял руководящий пост, значит должен иметь решительность. Хотя... может его и просто специально посадили на этот пост... Так сказать "своим человеком". На мысль об этом наводит опять же сам проект "платная парковка" и человека стоявшего во главе той компании.

 

Как нибудь погуглите на досуге и узнаете, что решение об оптимизации (ликвидации) троллейбусных маршрутов 6 и 16 было принято до вступления Байбека в должность. Его можно упрекнуть лишь в том, что он это решение не отменил. Как вы понимаете, он не мог его отменить. Не того веса был в тот момент, чтоб решения Есимова отменять. Да и сейчас еще так.

 

Аналогично трамваю. Ты занял пост! Принимай решения. ТЫ РУКОВОДИТЕЛЬ!

 

Легкорельсовый транспорт в современном городе должен быть. Это серьезный задел на развитие. В том числе и в пригородное сообщение. По деньгам сложно судить. В акимате твердят, что наш ЛРТ будет чуть ли не самым бюджетным проектом из подобных. Сомнительно. Но сравнивать можно лишь с тем, сколько стоило бы поддержание работоспособности старого трамвая. Разумеется, старый трамвай был бы дешевле. Но я уже подчеркивал, что модернизировать его тоже надо было. Сложный вопрос. Но он пока скорее в пассиве нынешнего акима.

 
Должен, но это относительный показатель. И уж точно, уже НЕ В НАШЕМ случае. И все довольно просто. Это уже будет откровенный распил бабла, потому что опять же, заново прокладывать рельсы, линии электропередач, проэктирование и т.п. Это огромные траты, поверьте. То что они пишут о бюджетности, сравнительно рассуждениям первоклассника о теории относительности. Это колоссальные траты. И в сравнении с сохранением. Для созранения старого ЛРТ достаточно было обновить подвижные составы и модернизировать систему. Сейчас же придется делать все даново, "с нуля". Кто-то скажет что с нуля проще... Конечно проще. Там же не надо думать как свести все воедино,да еще и можно в карман попилить больше.

Относительно предпочтения. В нашем случае, если уж убрали ЛРТ, то развивать другое. Треллейбус намного будет превосходить ЛРТ по многим показателям. Плюс треллейбуса еще и в том, что он может двигаться без проводов и при необходимости освобождать линию, чего не может ЛРТ. 

 

Может и должна. Хотя никаких специальных требований,  гостов и снипов на этот счет нет. Но тут такое дело, что пешеходная улица для всех. Одинаково. Ограждение посреди пешеходной зоны... Как бы теряется смысл открытого пространства. Вы же понимаете, что специально поиграть на этих детских комплексах дети туда не ходят. Дети приходят туда с родителями погулять. На этих площадках останавливаются на минут 10-15 или даже меньше. Это просто интерактивные элементы архитектурной среды. Они довольно хорошо заметы. Сомневаюсь, что там есть какие то проблемы во взаимодействии с проходящими мимо людьми. Как бы хаотично там не были установлены объекты (камейки, артобъекты и прочее) там всетаки имеется довольно выраженное основное русло пешеходного потока. Или как это называется у профессионалов... Детские площадки и всякие тренажерные комплексы находятся чуть в стороне от этого "русла".

Ключевое слово в этом - ПЕШЕХОДНАЯ улица. То есть, улица для пешеходов. Отсюда следует что в ней ДОЛЖНЫ БЫТЬ:

1. Пешеходная часть для прогулок.

2. Зона отдыха пешеходов - скамейки, зоны питания (летние террасы кафе и т.п.)

3. Зоны продажи т.н. "фудкорта" - киоски по продаже фаст фуда. 

Как должно это быть? Пешеходная дорога по бокам либо по центру которой расположены скамейки. Террасы кафе по бокам (у нас так и есть). Зоны продажи фастфуда также должны быть по бокам. Почему? Чтоб очередями не мешать пешеходному потоку. У нас же как? Что сошлось со стандартом - террасы кафе. Остальное же впихано как попало, хотя кажется "все по проекту". 

То есть НЕТ в этом проекте даже намека на понятие "детство". Нет ни детских площадок, ни тренировочных зон. Нет и всё. Значит и НЕ должно было быть. Прогуливаться с детьми в качестве пешеходов - пожалуйста! Но не создавать игровые площадки в центре пешеходной зоны даже для 5 минутной остановки с ребенком. Либо делать это в стороне. У нас же все понапихали как попало и сидят радуются... 


  • 0

#3130
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений

 

вот в этом пункте, я б еще добавил, что прям напротив этих "площадок детям" кабаки с пьющими и опьяневшими постояльцами, шмары охотящиеся на богатеньких. Ну да чему еще учить детей, в школе отупляют, а чем им еще заниматься в будущем????
Когда в кабаках взрослые дяди бухают, а взрослые тети "охотятся" на бухих дядь, маленькие дети у нормальных родителей уже спят давно.  ;)  

Если твой ребенок видит все то, что описано выше, то это уже к тебе вопросы, а не к акимату.

 

Если б это не видеть часов в 5 вечера (когда спадает жара), а то и раньше, то можно и не говорить. Просто не надо ломать, глушить и закрывать все по городу, что бы потом все в одно место напхать через край и гордиться. Ну типа армянские комсомольцы, создали проблем, преодолели и орут как побеждают сложности.

от калинина до комсомольской метров 100 без кабаков вдоль дороги. Ну и как бы на "ТЫ" повода не давал переходить, или тут уже норма в стиле акимата на "ТЫ" с городом.

 

 

вот в этом пункте, я б еще добавил, что прям напротив этих "площадок детям" кабаки с пьющими и опьяневшими постояльцами, шмары охотящиеся на богатеньких.

Так может кабаки надо убрать? 

 

 

Кабаки сносить не надо, не надо во круге все разрушать и закрывать, что бы потом все на одном пятаке собрать. Помидор толком ни кто не видел, Харатс под вечер заполнялся, 6/45 тоже по темнякам загружался, кофейня и не заметная была, на углу с кирова кабак, типа столовая с полным набором алкоголя, а теперь все с огромными летками на пол улицы. Афишу тоже кстати толком не заметно было. Под хреновы правила все летники по закрывали, а теперь решился вопрос распределения и летники прям гигантские.


  • 2

#3131
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

я в свое время их считал адекватными. но после прошлогодних пЁрлов про 40 км/ч во всем мире (что косвенно так, но не означает что только 40 и не выше) начал сомневаться. после сегодняшних ответов про остановочные карманы уже просто испугался. ну не может человек нести такой бред! вы, двое, признайтесь - может ваши аккаунты взломали? или вы реально настолько тупые? впрочем, что первое, что второе тоже объясняет пЁрл типа работа на ХХ менее вредная, чем во время движения.
кстати. вчера был на сейфуллина-гоголя. чуть ниже кинотеатра. какой там тротуар клевый! трава свкозь трещины в асфальте растет, тянется к солнышку... а вот рабочих, которые бы его ремонтировали нет. или сейфуллина "мордой" не вышла?

однозначно взломали !
Сейчас вон ахинея пошла про вирусы и хлорку )))
  • 2

#3132
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Такси надо ловить в определенных на то местах

Кто ж спорит то? 

Я говорю о выходе из машин. О выходе из машины на официальной даже платной парковке. Припарковал в полном соответствии с правилами, оплатил через приложение... А как выйти на тротуар? Пилить до ближайшего перекрестка по проезжей части? Как безопасно!

Отсюда следует что в ней ДОЛЖНЫ БЫТЬ
  Я не хочу, чтоб на пешеходной улице были детские площадки и тренажеры - поэтому их там быть не должно! Так? А мне они не мешают. Пусть будут, значит.  

#3133
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Человек на такси, например, должен иметь возможность остановиться, выйти и сразу попасть на тротуар там, где ему нужно.

И специально для этого активно рисуют жёлтые полосы? ;)

Да вы, сударь, не зануда, вы опять профан. Такм, где нарисованы жёлтые полосы (или знак), остановка запрещена. Соответственно, таксист тоже останавливаться не имеет права. ;)

А сколько жёлтых полос нарисовали при байбелке? ;)


  • 6

#3134
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

решение об оптимизации (ликвидации) троллейбусных маршрутов 6 и 16 было принято до вступления Байбека в должность. Его можно упрекнуть лишь в том, что он это решение не отменил. Как вы понимаете, он не мог его отменить. Не того веса был в тот момент, чтоб решения Есимова отменять. Да и сейчас еще так.


Как-то противоречиво. Значит, на троллейбусы веса нет. А на трамваи есть, на отмену бесплатных парковок есть, на снос рекламы и замену ее другой — тоже есть, на желтые полосы есть, на снос остановок есть, и т.д., и т.п. А на троллейбусы нет.
  • 3

#3135
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Как-то противоречиво. Значит, на троллейбусы веса нет. А на трамваи есть, на отмену бесплатных парковок есть, на снос рекламы и замену ее другой — тоже есть, на желтые полосы есть, на снос остановок есть, и т.д., и т.п. А на троллейбусы нет.

Полагаете, что трамваи, платные парковки и прочее - это все личная инициатива Байбека? Он вот захотел и без согласия "старших товарищей" замутил? Наивненько... 



#3136
Weise

Weise

    Шапка :)

  • В доску свой
  • 4 339 сообщений

Полагаете, что трамваи, платные парковки и прочее - это все личная инициатива Байбека? Он вот захотел и без согласия "старших товарищей" замутил? Наивненько... 

Напрашивается вопрос зачем городу такая марионетка в руках старших товарищей? Без собственного мнения и полномочий? 


  • 0

#3137
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

 

Полагаете, что трамваи, платные парковки и прочее - это все личная инициатива Байбека? Он вот захотел и без согласия "старших товарищей" замутил? Наивненько... 

Напрашивается вопрос зачем городу такая марионетка в руках старших товарищей? Без собственного мнения и полномочий? 

 

Кто назначает, тот и марионетит. А там, где назначают, не один единственный кукловод. Там достаточно много влиятельных лиц, чьи интересы и решения нельзя игнорировать даже такому большому начальнику, как целый аким Алматы. Для вас реально это является открытием?

 

Про заборы подробно разжовывает одуван:



#3138
Weise

Weise

    Шапка :)

  • В доску свой
  • 4 339 сообщений
Для вас реально это является открытием?

 

Конечно нет. Просто у акимов до настоящего были рычаги противодействия кукловодам. 


  • 1

#3139
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Полагаете, что трамваи, платные парковки и прочее - это все личная инициатива Байбека? Он вот захотел и без согласия "старших товарищей" замутил?


Вы снова сами себе противоречите:

до вступления Байбека в должность. Его можно упрекнуть лишь в том, что он это решение не отменил. Как вы понимаете, он не мог его отменить. Не того веса был в тот момент, чтоб решения Есимова отменять. Да и сейчас еще так.


Так кто, все таки, по вашему, принимает решения — Байбек, с его весом, или не Байбек?
  • 2

#3140
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Про заборы подробно разжовывает одуван:

 

 

Хорош этого дегенерата, 3,14здабола, бездельника-аналитика и теоретика диванного сюда тащить по каждому поводу и без в особенности.

Уже вообще с катух слетели, даже своими словами пересказать не могут, страницы с методички рвут и сюда тащат как веский аргумент неопровержимый.

Дочитались до слабоумия?


  • 3



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.