Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 4]

* * * - - 5 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#4781
Бетси

Бетси

    Да НеужЕли...?

  • В доску свой
  • 7 915 сообщений

 

Даже не старайтесь здесь это кому-то объяснить, в этой теме спор ради спора и разума тут давно уже мало.

 

Энная часть "писателей"( радетелей  за то чтобы всё  осталось как при" царе горохе") считает, что люди  купившие себе велосипед,это нищеброды у которых нет денег на машину и они всем завидуют, забывая о том, что приличный велик стоит приличных денег как  и вся остальная амуниция и это не одна сотня тысяч тенге!  И что у этих людей нет денег на налоги, и машин у них нет, при этом и живут они в  коробке картонной под мостом, поэтому не имеют право тут чего-то ваще хотеть, хвалить и рассуждать, а те которые ездят на ОТ вообще не имеют право  жить на этом свете ибо они унылые неудачники...

 

Читаю каждый день и  диву даюсь, от этой тупости, наглости и невоспитанности.

 

так часто происходит да. Когда небольшая коалиция  воспитанных, несущих добро в общество, лишенных агрессии к социуму людей, пытается заставить всех вокруг жить так как этой коалиции нравится. И считает, что все те, кто живет не так как они - это те, кто над ними довлеет и их притесняет во всем. Даже в асфальте как выяснилось. 

И в голову не приходит мысль, что не все хотят и могут жить так, как этой немногочисленной коалиции хочется. Проще считать все мнения, расхожие с их мнением  тупостью, хамством и невоспитанностью. На здоровье. Главное что бы Вам было хорошо. Только каждый раз будете пользоваться автомобилем, помните, что это тупое, наглое и невоспитанное существо,  везет вас и ваших детей по вашим делам потому что мокро холодно и в автобусах жесть. Либо будьте до конца честными и не пользуйтесь авто ни при каких условиях. Вообще. Не практикуйте двойные стандарты, нехорошо.

 

А пользоваться и авто и великом и ОТ вместе никак нельзя? или это гражданским кодексом запрещено?

А уважать друг друга никак нельзя?

И каких наших детей вы куда возите? У нас сл. богу есть свой личный транспорт на котором мы ездим.

Поэтому я, к примеру не берусь ныть, что велосипеды не там ездят, или автобусы не там стоят, или автомобилисты нехорошие люди, я пользуюсь всем и причем весьма успешно и даже не метро езжу иногда, и у меня не возникает даже мысли указывать куда и кому идти и на чем ездить.

И да налоги ВСЕ! мы платим есличто ;)


  • -1

#4782
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

т.е. чтобы облагородить второй, надо похерить первый?А просто облагородить второй, не вариант?И почему думаете что после похеривания первого кто-то будет облагораживать второй?

а где я пишу про похерить


Вам не обязательно это прямо писать, и так понятно что Вы поддерживаете похеривание первого.
А не ремонт второго.
  • 0

#4783
Ijsberg

Ijsberg
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

зря вы так про красных человечков, на фоне остальных "объектов искусства", эти выглядят вполне себе мило)

не занимают много места, "едут себе" вдоль Абая))

ЗЫ: можете кидать тапки и помидоры))

 

они не только выглядят "мило-мило" но и стоят так "не хило- не хило" :lol:


  • 0

#4784
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А вы почитайте тему "Общественный транспорт", там как раз все и расписано - и про графики, и про кондиционеры и про чистоту и еще безопасность. Думаю, что фото автобуса на остановке БРТ на Тимирязева постить в очередной раз не надо ? Хорошо, что без жертв обошлось...

фото автобуса на БРТ это не муниципальный парк. точнее муниципальный, но переданный в доверительное управление частному лицу который выплачивает акимату определенную сумму (10 % если не ошибаюсь) от всех поступлений.

прочтите ту тему чтобы понять про какой муниципальный (акиматовский) парк я говорю.  к нему есть вообщем, без мелочей, претензии? он нормальнй ОТ?


  • 0

#4785
Gummy bear

Gummy bear

    глама

  • В доску свой
  • 3 251 сообщений

 

зря вы так про красных человечков, на фоне остальных "объектов искусства", эти выглядят вполне себе мило)

не занимают много места, "едут себе" вдоль Абая))

ЗЫ: можете кидать тапки и помидоры))

 

они не только выглядят "мило-мило" но и стоят так "не хило- не хило" :lol:

 

вы нашли там (в статье) озвученную стоимость?


Сообщение отредактировал Gummy bear: 05.09.2018, 14:11:05

  • 0

#4786
Summers

Summers
  • Свой человек
  • 725 сообщений

Думаю, это будет быстрее потока машин

Зря. Поток на двух-трёх полосах способен "ужаться", дав дорогу "скорой. На одной полосе это невозможно. А обгон ОТ на перекрёстке - это как? Там те же две полосы, в обеих движется транспорт.

Спецтранспорт с мигалками и сиреной может и по встречке обогнать автобус.
ЗЫ Причем, после открытия БРТ на Тимирязева это сделать даже удобнее, чем раньше, так как меньше плотность потока на встречной и попутной полосах. Так что, получается, для скорой и пожарных БРТ облегчает работу.
ЗЗЫ Там, кстати, и пожарная часть есть рядом на Гагарина...

Сообщение отредактировал Summers: 05.09.2018, 14:18:19

  • 0

#4787
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Даже если принять это за единичные случаи. В нормальном ОТ люди не набиваются так, что жопы из окон торчат. В нормальном ОТ достаточно подвижного состава и маршрутов. Нормальный ОТ ездит строго по графику, и не до 8-9 вечера, а хотя бы до 23:00 (как заявлено нашими перевозчиками, есичо). В нормальном ОТ есть гибкая система тарифов, которая удобна как при разовом проезде, так и при регулярных поездках с несколькими пересадками. В нормальном ОТ у водителей нет никаких "планов", за который они соревнуются. Его задача - проехать по маршруту в рамках графика, ни больше, ни меньше.   Никакой БРТ не создаст по мановению палочки всё вышеперечисленное. А подвижек в эту сторону не видно вообще никаких.

Почему не создаст? Откуда Вы это знаете если БРТ еще не запустили? Запустили только полосу. 


  • 0

#4788
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

 

А вы почитайте тему "Общественный транспорт", там как раз все и расписано - и про графики, и про кондиционеры и про чистоту и еще безопасность. Думаю, что фото автобуса на остановке БРТ на Тимирязева постить в очередной раз не надо ? Хорошо, что без жертв обошлось...

фото автобуса на БРТ это не муниципальный парк. точнее муниципальный, но переданный в доверительное управление частному лицу который выплачивает акимату определенную сумму (10 % если не ошибаюсь) от всех поступлений.

прочтите ту тему чтобы понять про какой муниципальный (акиматовский) парк я говорю.  к нему есть вообщем, без мелочей, претензии? он нормальнй ОТ?

 

Мне не надо знать чей это транспорт, раз акимат допустил его в город, платит ему дотации, и пассажиры оплачивают проезд - значит он городской и общественный.


  • 0

#4789
Galaperedol

Galaperedol
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

 

 

Даже не старайтесь здесь это кому-то объяснить, в этой теме спор ради спора и разума тут давно уже мало.

 

Энная часть "писателей"( радетелей  за то чтобы всё  осталось как при" царе горохе") считает, что люди  купившие себе велосипед,это нищеброды у которых нет денег на машину и они всем завидуют, забывая о том, что приличный велик стоит приличных денег как  и вся остальная амуниция и это не одна сотня тысяч тенге!  И что у этих людей нет денег на налоги, и машин у них нет, при этом и живут они в  коробке картонной под мостом, поэтому не имеют право тут чего-то ваще хотеть, хвалить и рассуждать, а те которые ездят на ОТ вообще не имеют право  жить на этом свете ибо они унылые неудачники...

 

Читаю каждый день и  диву даюсь, от этой тупости, наглости и невоспитанности.

 

так часто происходит да. Когда небольшая коалиция  воспитанных, несущих добро в общество, лишенных агрессии к социуму людей, пытается заставить всех вокруг жить так как этой коалиции нравится. И считает, что все те, кто живет не так как они - это те, кто над ними довлеет и их притесняет во всем. Даже в асфальте как выяснилось. 

И в голову не приходит мысль, что не все хотят и могут жить так, как этой немногочисленной коалиции хочется. Проще считать все мнения, расхожие с их мнением  тупостью, хамством и невоспитанностью. На здоровье. Главное что бы Вам было хорошо. Только каждый раз будете пользоваться автомобилем, помните, что это тупое, наглое и невоспитанное существо,  везет вас и ваших детей по вашим делам потому что мокро холодно и в автобусах жесть. Либо будьте до конца честными и не пользуйтесь авто ни при каких условиях. Вообще. Не практикуйте двойные стандарты, нехорошо.

 

А пользоваться и авто и великом и ОТ вместе никак нельзя? или это гражданским кодексом запрещено?

А уважать друг друга никак нельзя?

И каких наших детей вы куда возите? У нас сл. богу есть свой личный транспорт на котором мы ездим.

Поэтому я, к примеру не берусь ныть, что велосипеды не там ездят, или автобусы не там стоят, или автомобилисты нехорошие люди, я пользуюсь всем и причем весьма успешно и даже не метро езжу иногда, и у меня не возникает даже мысли указывать куда и кому идти и на чем ездить.

И да налоги ВСЕ! мы платим есличто ;)

 

вам уже 1001 раз говорили, никто не указывает на чем или на ком перевозить свою пятую точку, здесь конкретно обсуждают действия нашего байбелки по созданию в городе транспортного коллапса, которому приезжий голландец указал как "правильно" должен развиваться город, только и всего, так что вы хоть на голове прыгайте до нужного вам места, не задевая других, таких же участников движения


  • 0

#4790
Триумфатор

Триумфатор

    Горе от ума =(

  • Модератор
  • 5 099 сообщений


В нормальном ОТ люди не набиваются так, что жопы из окон торчат. В нормальном ОТ достаточно подвижного состава и маршрутов.
Нормальный ОТ ездит строго по графику, и не до 8-9 вечера, а хотя бы до 23:00 (как заявлено нашими перевозчиками, есичо).
В нормальном ОТ есть гибкая система тарифов, которая удобна как при разовом проезде, так и при регулярных поездках с несколькими пересадками.
В нормальном ОТ у водителей нет никаких "планов", за который они соревнуются. Его задача - проехать по маршруту в рамках графика, ни больше, ни меньше.

Согласен, нужно определить, кто за это отвечает, и требовать с него.

И ещё один пункт - нормальный ОТ ездит по выделенным полосам.
  • 0

#4791
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Почему не создаст?

Вы издеваетесь? Каким образом БРТ автоматически решает административные задачи, которые я перечислил? :faceoff:


Сообщение отредактировал Йожык: 05.09.2018, 14:25:57

  • 0

#4792
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
про какой муниципальный (акиматовский) парк я говорю

Про какой? У нас НЕТ муниципального парка, если не считать АЭТ с его троллейбусами. Байбек уничтожил муниципальный транспорт.


Сообщение отредактировал Йожык: 05.09.2018, 14:26:33

  • 0

#4793
CloseSupport

CloseSupport
  • Читатель
  • 308 сообщений
А я например нехочу на метро ездить (также как и многие сдесь), да и не дойдет оно до моих краев при моей жизни. Вот и езжу без пробок и лишних затрат, финансовых и нервных, угадайте на чем.. Лучше уж этот час с семьей провести нежели в пробке под кондером просидеть.. Дороги расширять некуда. Что делать? Дать альтернативу, кому надо быстрее тот воспользуется. Я пользуюсь, другие тоже, с каждым годом все больше. Значит работает. В разы дешевле и быстрее строительства метро к каждому подъезду..

 

Какой-то односторонний подход у вас. Ну не хотите ездить на метро, хотя бы не мешайте прогрессу и не выступайте за "альтернативу" в виде нужных только паре сотен фанатов крутить педали велодорожек. Если говорить честно, то велосипедисты и без велодорожек по городу передвигались, а значит необходимость выделенных полос сильно преувеличена.

А если и дальше честно говорить, то дороги расширять есть куда - их сильно сузили, если вы этого не заметили, в том числе за счёт велодорожек. Самое забавное, что трудами акима сейчас вместо часа в пробке по часа 2-3 будет проходить. Пока сотни тысяч автомобилистов и членов их семей будут стоять в искусственно создаваемых пробках, пара сотен таких как вы будут крутить педали с чувством собственной значимости. Зачем так делать, если можно было сделать лучше и тем более зачем такой непрофессиональный подход защищать и оправдывать?


Сообщение отредактировал CloseSupport: 05.09.2018, 14:23:51


#4794
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

может и по встречке обогнать автобус

На встречке, есичо, тоже автобусы :lol:


  • 1

#4795
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

велосипедисты и без велодорожек по городу передвигались

Во-во. Я прям удивляюсь, откуда вылезли все те "велопрофи", кто без велодорожек теперь ездить не может :confused:


  • 6

#4796
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Вы издеваетесь? Каким образом БРТ автоматически улучшает административные вопросы, которые я перечислил? :faceoff:

 

БРТ еще не запущено. Когда будет запущено тогда и увидим - улучшает(как описано в планах) или опять суровая реальность ОТ уникального города

 

 

Про какой? У нас НЕТ муниципального парка, если не считать АЭТ с его троллейбусами.

 

АЭТ не принадлежит муниципалитету?

у муниципалитета 4 парка +троллейбусы муниципальны, но кроме АЭТ все отданы в управление гринбасу. ликбез.


  • 0

#4797
all4

all4
  • В доску свой
  • 1 874 сообщений
Пошли отмазки про муниципальный от))). Да мне плевать, я хочу сесть на автобус и доехать живой и желательно без утреннего массажа всего тела, по причине дикой давки. И выбирать как платить буду я. Хочу онаем-без проблем, хочу деньгами-мое право. И водитель должен мне дать билет. Все. Какие проблемы?
А если огромное количество маршрутов акимат отдал в управление частным компаниям и не может их контролировать, значит надо менять акимат или частников
  • 3

#4798
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
у муниципалитета 4 парка +троллейбусы муниципальны, но кроме АЭТ все отданы в управление гринбасу. ликбез.

Исходя из вышеперечисленного, у муниципалитета есть только АЭТ, о чём я и говорю. Акимат контролирует шымбас не меньше и не больше, чем других частных перевозчиков. То бишь практически никак.

Когда будет запущено тогда и увидим - улучшает

Вы серьёзно?

Ещё раз - каким образом постройка БРТ решает административные вопросы графиков, достаточности подвижного состава и маршрутов, соблюдения правил перевозок, культуры водителей, гибкой тарификации? Где это прописано в проекте БРТ? Может, вы ещё скажете, что новая соломенная белка решит эти проблемы?


Сообщение отредактировал Йожык: 05.09.2018, 14:32:22

  • 0

#4799
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Может, вы ещё скажете, что новая соломенная белка решит эти проблемы?

Может одной белки мало?
Необходимо штук 100 по городу поставить?
  • 0

#4800
Summers

Summers
  • Свой человек
  • 725 сообщений

может и по встречке обогнать автобус

На встречке, есичо, тоже автобусы :lol:

Ну, так а раньше там были еще и машины. Сейчас тоже два ряда могут ужаться - попутный автобус, заслышав сирену, сдаст немного вправо, встречный - немного влево, вот и проедет скорая по двойной полоске... Физически-то ряды не отделены.
  • -3



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.