Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 4]

* * * - - 5 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#4601
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Налог за большинство платят перевозчики-юрики. Или хоца повторно взять налог с физиков-пассажиров?  :confused:  :faceoff:  :D

нафига, хоца не платить за комфорт других в ущерб себе.
  • 1

#4602
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

 

Налог на транспортное средство платится владельцем транспортного средства. КО, как бы... Пассажиры платят перевозчику за проезд, с этих денег, очевидно, и платится в том числе и транспортный налог.

ну так если ограничивают водителей то пусть и от налога избавляют, почему они должны оплачивать комфорт других?

 

 

Налог платят владельцы автопарков.......а не водители....


  • 1

#4603
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Налог платят владельцы автопарков.......а не водители....

я в конце года могу сослаться на вас, когда пойду платит налог?

ПыСы я про налог на транспорт если что ;)

Сообщение отредактировал якут: 04.09.2018, 19:34:55

  • 1

#4604
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

 

Налог за большинство платят перевозчики-юрики. Или хоца повторно взять налог с физиков-пассажиров?  :confused:  :faceoff:  :D

нафига, хоца не платить за комфорт других в ущерб себе.

 

 

налог платят владельцы машин, в том числе и за комфорт себе-любимому и ущерб здоровью большинства 


  • 1

#4605
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

 

Налог платят владельцы автопарков.......а не водители....

я в конце года могу сослаться на вас, когда пойду платит налог?

 

 Ну и что это даст?  Скидки точно не будет, а выезд на курорт могут ограничить.......не мне.....любителю не платить  :D . И да, изучайте библию НК РК  :lol:


  • 1

#4606
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

налог платят владельцы машин, в том числе и за комфорт себе-любимому и ущерб здоровью большинства

а дымящие маслом аптобусы как бы ионизируют воздух ?
если у водителей забирают комфорт, то как бы и налоги надо перевести на тех кому комфорт прибавляется не?
  • 3

#4607
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

 Ну и что это даст?  Скидки точно не будет, а выезд на курорт могут ограничить.......не мне.....любителю не платить  :D . И да, изучайте библию НК РК  :lol:

вам нужно вы и учите;) а я не привык за свой счёт оплачивать холявщиков ;) и да отдыхать на родине нужно, даже папа советовал по хабару ))
  • 2

#4608
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

 

налог платят владельцы машин, в том числе и за комфорт себе-любимому и ущерб здоровью большинства

а дымящие маслом аптобусы как бы ионизируют воздух ?
если у водителей забирают комфорт, то как бы и налоги надо перевести на тех кому комфорт прибавляется не?

 

 

Оно таки и есть  :D .

 

1. вам нужно вы и учите ;) 2. а я не привык за свой счёт оплачивать холявщиков  ;)  3. и да отдыхать на родине нужно, даже папа советовал по хабару )) 

 

 

1.  я -пенсионер, учеба-завершена  :idea: .

2. А придется, ибо есть шанс прославиться не только по Хабару  :lol: .

3. Папа - это серьезно, но не привык мну и разводить и слушать хабары  :idea:  :lol:


  • 0

#4609
vOkrug

vOkrug
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

Ну где фанаты Байбека? По Жарокова вниз жопа. На тимирязева нет поворотов на аль-фараби от Космонавтов до Розыбакиева, на космонавтов вверх жопа. На тимирязева жопа, на гагарина жопа. Нафига было все это делать на народные деньги, чтобы потом сказать, ну не смогли, ошиблись? По факту. Движение стало хуже. Велосипедные дорожки в Алмате для идиотов, если люди не дружат с математикой, по этим дорожкам в день МАКСИМУМ по всем тысяч 10 человек, на машинах бы проехало тысяч 300, для экологии эффекта ноль, машины что стоят в пробке, не лучше тех что проезжают. Идея с БРТ на Тимирязева идиотская, по центру дороги, грязь на людей будет со всех сторон, зимой жопа.

 

В общем ничего хорошего от данного мэра Алматы пока не видели. Пичаль когда музыканты управляют экономической столицей.


  • 2

#4610
Tori

Tori
  • Постоялец
  • 337 сообщений


Вот именно, тех, кто пользуется общественным транспортом, большинство. А автомобилистов меньше. Поэтому действительно, нельзя все делать в угоду машинистов за счёт остальных.
Белка нравится, белка офигенная.


Мдэ, не, нормальная девушка тут не светит. Ему белка нравится, он её считает оыигенной. Белка и велосипед твоё все.
И тролленок из тебя тоже совсем посредственный. Меньшинство это велосипедисты. Которым ты предлагаешь выделить ещё больше места на велодорожки. А это ещё меньше места для проезда транспорта, для парковок, ещё больше будет страдать бизнес.
  • 1

#4611
vOkrug

vOkrug
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

 

Вот именно, тех, кто пользуется общественным транспортом, большинство. А автомобилистов меньше. Поэтому действительно, нельзя все делать в угоду машинистов за счёт остальных.
Белка нравится, белка офигенная.


Мдэ, не, нормальная девушка тут не светит. Ему белка нравится, он её считает оыигенной. Белка и велосипед твоё все.
И тролленок из тебя тоже совсем посредственный. Меньшинство это велосипедисты. Которым ты предлагаешь выделить ещё больше места на велодорожки. А это ещё меньше места для проезда транспорта, для парковок, ещё больше будет страдать бизнес.

 

 

А еще меньше центроруких имбицилов, которых судя по всему наш город считает что много катает по правде и тимирязева..


  • 0

#4612
ФрейФея

ФрейФея
  • В доску свой
  • 6 487 сообщений
Пастера шарипова. Время 4 часа. Не час пик! Прошу заметить.
Пробка от кожамкулова (дальше просто не вижу) и до космонавтов. Никогда в жизни тут такого не было!
Бедные люди в угловых домах. Сигналы нон стоп, от желающих выехать на Пастера с Шарипова и не желающих их пропускать по Пастера !
Фото нумер 3 это уже я до космонавтов дошла. 1094d3e8673da502a032cd0d09cc5ff0.jpg1335f7b9b546f866069b22be47748e02.jpg2b1ffd3fbb9d09e5eb8f1027d4c46600.jpg
  • 1

#4613
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

Угу у меня супруга с работы каждый день развлекается на этом повороте...никто не пускает на Пастера.... потом через Пастера обратно на Гоголя и там пробка сплошная... классно сделано по идиотски на пять баллов


  • 2

#4614
Ijsberg

Ijsberg
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

раньше пробки были в городе в определенных местах время от времени, сейчас в городе везде и постоянно, урррааа, хорошо постарались :faceoff:  нужно всех этих начальников на повышение в столицу, передавать этот передовой опыт туда, чтобы там тоже их по достоинству оценили :-/


  • 2

#4615
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


Пассажиры платят перевозчику за проезд, с этих денег, очевидно, и платится в том числе и транспортный налог.

А еще город выплачивает дотацию перевозчику ....:))

Забыли?


  • 0

#4616
Summers

Summers
  • Свой человек
  • 725 сообщений

 


Пассажиры платят перевозчику за проезд, с этих денег, очевидно, и платится в том числе и транспортный налог.

А еще город выплачивает дотацию перевозчику .... :))

Забыли?

 

Вовсе нет... Город волен поддерживать дотациями кого захочет при выполнении его условий. Раз дотации выплачиваются, значит условия выполняются, задачи города решаются... Нам, горожанам возможно следует сказать спасибо за то, что цены на проезд поддерживаются еще божескими благодаря дотациям...  :shy:


  • -9

#4617
Summers

Summers
  • Свой человек
  • 725 сообщений

ЗЫ Мысли вслух...

А какие задачи у города? В плане трафика - чтобы не наступила "полная жора"... С подачи ли консультантов или из собственных исследований был сделан прогноз на десятки лет вперед, из него следует, что население будет неуклонно расти так, что скоро никакой пропускной способности улиц не хватит, даже если вырубить все деревья и снести все газоны, если у жителей не будет достойной альтернативы личному автотранспорту.

Вот у нас во дворе недавно делали ремонт. Бордюры и асфальт - ага. При этом и так там уже настояющую стоянку устроили, так при ремонте где только можно отрезали от клумб и деревьев еще кусочки. Площадь стала просто заглядение - широкая, поблескивающая  черной лоснящейся шкурой асфальта. Так туда, не дожидаясь даже, пока асфальт хорошо застынет, разобрав заграждения строителей, уже стали ломиться машины!

Если даже снести все клумбы и пожертвовать детской площадкой, получив большую ровную площадь под стоянку, все равно свободнее во дворе не станет, потому как на такую красоту начнут радостно парковаться жители соседних дворов, работники и клиенты близлежащих коммерческих объектов...

Наверняка и с городом будет похожая ситуация. Если просто "тупо" расширять дороги, то и машин на этих дорогах будет так же тупо становиться все больше и больше с каждым годом. Что и происходило все последние двадцать лет. Ведь альтернативы им не предоставили (нынешний ОТ не в самом лучшем состоянии (хотя, раньше было еще хуже)).

Такими темпами к середине двадцатых годов снова будут те же пробки, но только большей площадью. Это тупик. Либо можно ограничить рост населения... хотя, нет, этого как раз сделать нельзя... либо каким-то образом внушить людям, что "эгоизм - это не круто, общественные интересы рулят!" Задача транспортных артерий города - перевозить как можно большее число людей. Так как расширять их до бесконечности в принципе невозможно, то надо "уплотнить" пассажиропоток. Т.е. предоставить приоритет общественному транспорту.

Приоритет для ОТ тоже необходим, потому что иначе никакого выигрыша у пассажиров автобуса-троллейбуса-трамвая не будет перед водителями комфортабельных личных повозок: ведь ОТ будет так же стоять в пробках, только с меньшими удобствами.

Вот и решили наверное дать выбор: медленно и печально, но с подогревом сидений или "пятнадцать минут позора и ты на работе"...


  • 1

#4618
CloseSupport

CloseSupport
  • Читатель
  • 308 сообщений

Какие у кого прогнозы по кадровым решениям от человека и аэропорта? Слухи о переводе Байбека уже пару лет как ходят, а всё нет и нет. Ещё немного промедлений и город встанет в пробке и задохнётся.



#4619
vOkrug

vOkrug
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

Может быть водителям стоит как то организоваться и около Акимата начинать пламенно передавать привет нашим уважаемым товарищам, скажем сигналом?

 

ЗЫ Мысли вслух...

А какие задачи у города? В плане трафика - чтобы не наступила "полная жора"... С подачи ли консультантов или из собственных исследований был сделан прогноз на десятки лет вперед, из него следует, что население будет неуклонно расти так, что скоро никакой пропускной способности улиц не хватит, даже если вырубить все деревья и снести все газоны, если у жителей не будет достойной альтернативы личному автотранспорту.

Вот у нас во дворе недавно делали ремонт. Бордюры и асфальт - ага. При этом и так там уже настояющую стоянку устроили, так при ремонте где только можно отрезали от клумб и деревьев еще кусочки. Площадь стала просто заглядение - широкая, поблескивающая  черной лоснящейся шкурой асфальта. Так туда, не дожидаясь даже, пока асфальт хорошо застынет, разобрав заграждения строителей, уже стали ломиться машины!

Если даже снести все клумбы и пожертвовать детской площадкой, получив большую ровную площадь под стоянку, все равно свободнее во дворе не станет, потому как на такую красоту начнут радостно парковаться жители соседних дворов, работники и клиенты близлежащих коммерческих объектов...

Наверняка и с городом будет похожая ситуация. Если просто "тупо" расширять дороги, то и машин на этих дорогах будет так же тупо становиться все больше и больше с каждым годом. Что и происходило все последние двадцать лет. Ведь альтернативы им не предоставили (нынешний ОТ не в самом лучшем состоянии (хотя, раньше было еще хуже)).

Такими темпами к середине двадцатых годов снова будут те же пробки, но только большей площадью. Это тупик. Либо можно ограничить рост населения... хотя, нет, этого как раз сделать нельзя... либо каким-то образом внушить людям, что "эгоизм - это не круто, общественные интересы рулят!" Задача транспортных артерий города - перевозить как можно большее число людей. Так как расширять их до бесконечности в принципе невозможно, то надо "уплотнить" пассажиропоток. Т.е. предоставить приоритет общественному транспорту.

Приоритет для ОТ тоже необходим, потому что иначе никакого выигрыша у пассажиров автобуса-троллейбуса-трамвая не будет перед водителями комфортабельных личных повозок: ведь ОТ будет так же стоять в пробках, только с меньшими удобствами.

Вот и решили наверное дать выбор: медленно и печально, но с подогревом сидений или "пятнадцать минут позора и ты на работе"...

Не ну логично, что. Перевозить как можно больше людей? Мммм. А давайте заберем полосы у машин, которых много и в которых до 4-х человек и отдадим 25-ти почетным велосепедистам Алматы, которые раз в час, с Мая по Август проезжают по этим дорожкам? ООООО точно!!!! Классс!!!! А еще давайте запретим левые повороты, чтобы разворачивались во дворах и на мелких улицах, так мы еще и там сделаем пробки!!! Клево.


  • 0

#4620
vOkrug

vOkrug
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

Кто там собирал петицию против Мэра, давай соберемся и толпой уже напишем, если хотя бы 1000 человек напишет внятно, что из за этих его нововведений полная попа, может проймет тогда людей.


  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.