Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#261
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

Вот этот факт более интересен:

 

....Из одного источника по несостоявшимся закупкам ....

 

Это говорит о том, что тендер уже был ранее, но либо никто не вышел, либо все кто вышли не прошли дальнейшие процедуры, и как следствие будет закуп из одного источника. Значит он уже определен, этот один источник :smoke:

 

я просто не стал развивать, всем кто понимает и так ясно сразу  :D


  • 2

#262
Zhancheza

Zhancheza
  • В доску свой
  • 2 160 сообщений

может уже обсуждали этот вопрос, простите заранее за повтор, но что за нафиг творица с парком 28 панфиловцев, вчера довелось там вечером побывать, так там внутри парка ближе к углу Кунаева-Советская построили кафешку-стекляшку в 2 этажа, освещенную очень хорошо с очень громко звучащей музыкой, и примерно по диагонали в сторону Ленина ещё одна жральня стоит...может конечно я этих заведений раньше не замечала и они там были, но, что это за б@@@ство такое...
сказать, что я офигела ничего не сказать...
ощущение, что наш доблестный градоначальник столоваеца в этих заведениях ежедневно, иначе как объяснить эти 2 точки посреди парка я не знаю...

По диагонали в сторону Ленина кафе Жулдыз еще с советских времен стояло и функционировало. А вот на Советской это был долгострой, который наконец доделали, а то стояла стройка много лет за забором, тоже ничего хорошего. Сейчас это довольно дорогой ресторан.
  • 0

#263
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

может уже обсуждали этот вопрос, простите заранее за повтор, но что за нафиг творица с парком 28 панфиловцев, вчера довелось там вечером побывать, так там внутри парка ближе к углу Кунаева-Советская построили кафешку-стекляшку в 2 этажа, освещенную очень хорошо с очень громко звучащей музыкой, и примерно по диагонали в сторону Ленина ещё одна жральня стоит...может конечно я этих заведений раньше не замечала и они там были, но, что это за б@@@ство такое...
сказать, что я офигела ничего не сказать...
ощущение, что наш доблестный градоначальник столоваеца в этих заведениях ежедневно, иначе как объяснить эти 2 точки посреди парка я не знаю...

По диагонали в сторону Ленина кафе Жулдыз еще с советских времен стояло и функционировало. А вот на Советской это был долгострой, который наконец доделали, а то стояла стройка много лет за забором, тоже ничего хорошего. Сейчас это довольно дорогой ресторан.


А до этого там был пожарный водоем (ибо Вознесенский собор деревянный весь) у которого было небольшое кафе как бы на сваях. В водоеме плавали утки-гуси. Но потом пришли "те кого надо" и сделали пафосную жральню в стиле Барона деГолодрана.

Сообщение отредактировал evla: 18.10.2017, 17:21:51

  • 5

#264
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 Пора привыкнуть  :  градоначальник является Публичной фигурой и ответственен  за все происходящее в городе. Так что = чем кумушек считать трудится, не лучше ли на себя оборотится ?    

Перед кем ответственен? 


  • -1

#265
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений
Скрытый текст

О детстве у всех хорошие воспоминания, автобусы ходили по расписанию, это да, во всяком случае, старались. Велосипед как транспорт не использовался, больше для прогулок. Частные авто имели немногие по сравнению с нынешним временем. Поэтому альтернативы у людей не было именно в то время, оставался только общественный транспорт, который не справлялся и был перегружен всегда, что в 90е, что ранее. Я уже и забыла, но Кельдыш так описал, что в памяти четко встала картинка, всё так и было. В точности. Так что, не приукрашивайте.


Возможно где-то и давились, скажите в каком месте может я там не бывал. Но вот за период с 1990 по 1999 спокойно передвигался на всех трех доступных тогда видах ОТ. Особенно нравился трамвай ибо гарантированно выходил на остановку на К.Маркса в 07:35, трамвай приходил в 07:40 (+/-) и я с удовольствием доезжал до Шевченко-Коммуны в офис к 08:00 с запасом. После краткого перерыва с 2002 по 2007 так же пользовался ОТ без особых неудобств хотя уже была видна деградация. Даже после покупки авто пользовался ОТ по выходным ибо за неделю руля накрутишься так что приятно было что тебя везут, но все это до 2014-2015 года. После только авто и такси, по выходным вел.

Сообщение отредактировал evla: 18.10.2017, 17:34:02

  • 1

#266
Tais_Afinskaya

Tais_Afinskaya
  • Свой человек
  • 515 сообщений
Ленина ещё одна жральня стоит...может конечно я этих заведений раньше не замечала и они там были, но, что это за б@@@ство такое...

Тенденция нынешнего бизнЕса- втискиваться везде, где люди бывают, при этом спилить тройку стволов зелёных - что бы вывеска была повиднее. И зазывать громким ором в их питейное заведение................ У нас как то одна богатая мадам..... хотела под наши подписи экспроприировать подвал для увеселительного заведения.....с продолжением.....Погнали в шею....


Сообщение отредактировал Tais_Afinskaya: 18.10.2017, 17:47:41

  • 0

#267
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Но вот за период с 1990 по 1999 спокойно передвигался на всех трех доступных тогда видах ОТ. Особенно нравился трамвай ибо гарантированно выходил на остановку на К.Маркса в 07:35, трамвай приходил в 07:40 (+/-) и я с удовольствием доезжал до Шевченко-Коммуны в офис к 08:00 с запасом.

Период Вы взяли удобный - союз хоть и в агонии, но поставки идут - независимость на старом багаже - эксплуатация до разрушения

В этот период Кулмаханов-Нуркадилов развалили, разворовали, разрушили все трамвайное хозяйство и не только, но и остальной ОТ. Храпунову практически от трамвайной инфраструктуры ничего не осталось, пришлось пилить на закупе восточноевропейского шрота. То чем Вы пользовались в центре (когда на окраинах демонтировалось) это всего лишь остатки от той инфраструктуры.

 

После краткого перерыва с 2002 по 2007 так же пользовался ОТ без особых неудобств хотя уже была видна деградация.

Повезло что в Германии на волне обновления (чего сейчас в виду финансового кризиса уже не будет) удавалось приобрести списанную технику, за счет этого в нулевых смогли еще продержаться, а то бы тогда в эпоху Тасмагамбетова-Есимова и ликвидировали все, но эта честь выпала Байбеку. 


  • 1

#268
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

всегда существуют объективные факторы, все это понятно, тема не о том что в данный момент акимат уничтожает ОТ или виновен в уничтожении ОТ, тема о том что безальтернативно не улучшив ничего занимается прожектерством под видом облагодетельствования всех нас, предлагая передвигаться на велосипедах и сломанных сараях на колесах


  • 0

#269
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
Сегодня пришлось помучиться и много "лестных " слов отправить в адрес бабека ((( надо было попасть в банк халык на Фурманова -Калинина ((((( со второго круга от карла маркса до Коммуны, приютилась во дворе(( ну почему нельзя было сделать Карла маркса, на одной стороне велодорожку , на другой парковку ???? Ну нахера с двух сторон по 1,5 м велосепидистам столько места ???? На шевченко же хватило ума, выделить им двустороннюю с одной стороны дороги!! Реально в этом квадрате , негде стаять машины((( был пятачок рядом с мажористой забегаловкой , так они его столбиками нового поколения огородили , для чего и кого - непонятно ... наверное на том пятачке с асфальтом поставят цветочный киоск- сейчас это видимо тема((((
Кстати о количестве велосипедистов - по шевченко от Ленина до Космонавтов - было замечено целых ✌ 2!!! В то время как машин - ну очень много((( на Крала Маркса вообще ни одного, на каждой из дорожек , это намёк на то, какой % горожан использует велики ))) для них перестраивают дороги..а впереди ещё зима ❄ аномальная , видимо они как класс временно вымрут .. хочу , чтоб аким зимой ездил на велике по велодорожкам , которые он настроил
  • 3

#270
Zhancheza

Zhancheza
  • В доску свой
  • 2 160 сообщений

может уже обсуждали этот вопрос, простите заранее за повтор, но что за нафиг творица с парком 28 панфиловцев, вчера довелось там вечером побывать, так там внутри парка ближе к углу Кунаева-Советская построили кафешку-стекляшку в 2 этажа, освещенную очень хорошо с очень громко звучащей музыкой, и примерно по диагонали в сторону Ленина ещё одна жральня стоит...может конечно я этих заведений раньше не замечала и они там были, но, что это за б@@@ство такое...сказать, что я офигела ничего не сказать...ощущение, что наш доблестный градоначальник столоваеца в этих заведениях ежедневно, иначе как объяснить эти 2 точки посреди парка я не знаю...

По диагонали в сторону Ленина кафе Жулдыз еще с советских времен стояло и функционировало. А вот на Советской это был долгострой, который наконец доделали, а то стояла стройка много лет за забором, тоже ничего хорошего. Сейчас это довольно дорогой ресторан.
А до этого там был пожарный водоем (ибо Вознесенский собор деревянный весь) у которого было небольшое кафе как бы на сваях. В водоеме плавали утки-гуси. Но потом пришли "те кого надо" и сделали пафосную жральню в стиле Барона деГолодрана.

Водоем с гусями и кафе на сваях не помню. Хотя всю жизнь в Алма-Ате прожила и родилась тут. Наверное это совсем давно было?
  • 0

#271
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

А до этого там был пожарный водоем (ибо Вознесенский собор деревянный весь) у которого было небольшое кафе как бы на сваях. В водоеме плавали утки-гуси
Эээээ.... а вы с Ак-аққу не путаете?

Период Вы взяли удобный - союз хоть и в агонии
До 2007 года ездила на ОТ. Плюс поездки за город на велосипеде. Такого кошмара, как сейчас, не было. Постоянного, бесконечного нарушения водителями автобусов (троллейбусов реже) ПДД не было. Даже при огромном количестве так называемых коммерческих автобусов, где проездные не действовали, а проезд иногда был дороже. После 20 часов можно было совершенно спокойно уехать на ОТ, и с большой степенью вероятности даже после 22 часов. В общем, главное, до 23 успеть.

Реально в этом квадрате , негде стаять машины(((
Сейчас вам скажут, что так и было задумано, чтобы вы туда ехали на ОТ или велосипеде, а не на машине.

Сатпаева всю изрисовали желтеньким. Там реально остановиться высадить\посадить пассажира без нарушения ПДД нельзя. Зимой будет хорошо хотя бы то, что в свете отвратительной чистки города при Байбеке на разметку можно будет не обращать внимание, а знаки там поставить не удосужились.

 

Кстати еще один момент. Байбечное ноу-хау: разобрать, уничтожить, убрать какой-либо объект, долгое время любоваться развалинами, потом нехотя, через силу и очень долго делать. Это для того, чтобы люди сказали - ну ладно, пусть коряво, но хоть сделали?

Нет, я понимаю, и при других акимах были очень долгие замены каких-нибудь труб или чего оно там. Но работа там хотя бы не кипела, но постоянно велась.

При Байбеке сносят остановку - она месяца два-три-бесконечность стоит даже без его обрубков. На подземном пешеходном переходе на КазГУ еще в августе сняли крыши над ступеньками. Пару недель назад начался "движняк". Частично (!!!!) положили стекло или что оно там над северо-западным спуском. Частично. Там где-то 3-4 квадратов не хватает. Остальные три спуска стоят без крыши. Ждем еще дождей и заморозков, чтобы там кто-нибудь убился, и подземный переход закопали на радость всяким кельдышам и тому подобным?

Как аким Байбек пропагандирует ОТ можно, кстати, убедиться, посмотрев на остановки на том же КазГУ. С одной стороны донерная и место под крышей на 3 человека. (кстати, с донерной хоть фальшивый логотип Алматы убрали). С другой стороны - 2 маленьких обрубка на 6 человек. И огромная толпа студентов и служащих, мокнущих под дождиком в ожидании ОТ. :faceoff:

По радио сказали, что собираются сделать пешеходной (с велодорожкой, ну куда же без этого. У нас же велосипедистов, как грязи) ул. Валиханова. Там было сказано, что в свете этого, собираются убрать какой-то базар на этой улице. Что-то не соображу, а где там базарчик?

Якобы все продавцы там получили уведомления и в ноябре их оттуда выгонят. Еще несколько десятков человек, ставших безработными из-за Байбека. Такое ощущение, что он сознательно создает очаги социальной напряженности в городе. Помимо его уничтожения.


  • 5

#272
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

Водоем с гусями и кафе на сваях не помню. Хотя всю жизнь в Алма-Ате прожила и родилась тут. Наверное это совсем давно было?

Училась в АГУ с 2001 по 2004 году. В этот период точно было и кафе, и уточки. Сессии там отмечали..

А потом водоем осушили, банерами все завесили ...куда уток дели и так понятно...


  • 0

#273
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

По радио сказали, что собираются сделать пешеходной (с велодорожкой, ну куда же без этого. У нас же велосипедистов, как грязи) ул. Валиханова. Там было сказано, что в свете этого, собираются убрать какой-то базар на этой улице. Что-то не соображу, а где там базарчик?

 

Автозапчастей выше Раимбека 


  • 0

#274
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

 

По радио сказали, что собираются сделать пешеходной (с велодорожкой, ну куда же без этого. У нас же велосипедистов, как грязи) ул. Валиханова. Там было сказано, что в свете этого, собираются убрать какой-то базар на этой улице. Что-то не соображу, а где там базарчик?

 

Автозапчастей выше Раимбека 

 

Ничего не понимаю... Валиханова упирается в развязку на Райымбека, велодорожек там нет...

А убрать базарчик автозапачастей ради велосипедистов...ну что ж...это очень в духе нашего акима - еще и здесь подпортить (сказала бы по - другому но форум не позволит)

владельцам авто... Теперь все на Карсити будут ездить на другой конец города... слов нет...

А сколько народу потеряет свой небольшой бизнес ?


Сообщение отредактировал tanechka777: 18.10.2017, 21:29:37

  • 0

#275
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Период Вы взяли удобный - союз хоть и в агонии, но поставки идут - независимость на старом багаже - эксплуатация до разрушения В этот период Кулмаханов-Нуркадилов развалили, разворовали, разрушили все трамвайное хозяйство и не только, но и остальной ОТ. Храпунову практически от трамвайной инфраструктуры ничего не осталось, пришлось пилить на закупе восточноевропейского шрота. То чем Вы пользовались в центре (когда на окраинах демонтировалось) это всего лишь остатки от той инфраструктуры.  

 

Не будем забывать того факта что в период 1989-1991 годов трамвайное депо получило 70 новых вагонов. Обновлена была практически половина действующего подвижного состава. Плюс к этому имелись вагоны 1985,1986 годов постройки. И все это количество должно было служить городу по нормативам по 2000-2002 годы. Никто же не думал что 70 новых вагонов окажутся заводским браком и половина из них рассыпется к 1993-му. И просто стало нечего выпускать на линии. Плюс развал Союза, отсутствие средств. Да и откуда их брать эти средства если следующее обновление должно было по планам лишь к 2000-му случиться. 


  • 0

#276
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

из Красина сделать пешеходку - а на фига спрашивается, абсолютно тупиковая улица выходящая на Ташкенскую, а выше упирающаяся в гостиницу Отрар , ну флаг в руки в первую полугодину раскопают там теплотрассы протекающие постоянно да и маметовский прям под перекрестком теплоузел, похохочем


Сообщение отредактировал kozel: 18.10.2017, 21:23:30

  • 2

#277
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

 

Водоем с гусями и кафе на сваях не помню. Хотя всю жизнь в Алма-Ате прожила и родилась тут. Наверное это совсем давно было?

Училась в АГУ с 2001 по 2004 году. В этот период точно было и кафе, и уточки. Сессии там отмечали..

А потом водоем осушили, банерами все завесили ...куда уток дели и так понятно...

 

Я тоже в Агу училась немного раньше вас а потом еще на Калдаякова Гоголя работала. Тоже помню кафешку мы там часто пиццу ели после работы. До 2005 года точно помню эту кафешку. Туда еще много семей с детьми приезжали. Не помню в каком году там начался долгострой....


  • 0

#278
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
отсутствие средств. Да и откуда их брать эти средства если следующее обновление должно было по планам лишь к 2000-му случиться.

В смысле откуда ?  Достаточно вспомнить самолет Храпунова...

И все ведь нажито непосильным трудом на зарплату госслужащего...


Сообщение отредактировал tanechka777: 18.10.2017, 21:32:21

  • 1

#279
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Автозапчастей выше Раимбека
Это возле Тулпара? Да, городу этот участок просто необходим для пеших прогулок.

И вопрос  - Байбек каких идиотов туда планирует загнать на пешую прогулку или на велосипеде?

Ничего не понимаю... Валиханова упирается в развязку на Райымбека, велодорожек там нет...
Будут.

А сколько народу потеряет свой небольшой бизнес ?
А сколько уже потеряло в свете сноса всех подряд ларьков.

Вообще я представила себя на месте продавцов - любая точка это серьезная, планомерная работа. Это договора с поставщиками, контакты, контракты. Это постоянные клиенты... И тут "радость" великая: а через месяц гуляй, дорогой, тут велосипедисты ездить будут.

из Красина сделать пешеходку - а на фига спрашивается, абсолютно тупиковая улица выходящая на Ташкенскую, а выше упирающаяся в гостиницу Отрар
Вообще она с перерывами до Сатпаева идет.
  • 0

#280
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Это возле Тулпара? Да, городу этот участок просто необходим для пеших прогулок. И вопрос  - Байбек каких идиотов туда планирует загнать на пешую прогулку или на велосипеде?

 

Да, он, других базаров на Валиханова на ум не приходит. Насчет необходимости для прогулок-не знаю. Район в принципе плотно застроенный жильем, рядом школа. Думаю ей соседство с пешеходной  зоной точно не навредит. Все лучше чем базар.


  • 4



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.