Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#3261
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

барса с мюнхеном являются районами лос-ангелеса? блин, какие у меня огромные провалы в географии  :faceoff:


  • 1

#3262
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

вообще Лос-Анджелес использовать для примера это сильно.


То дома, то расположение,а теперь Вам вообще Лос-Анджелес не нравится?
Вот это действительно сильно.

 

то есть вы не можете представить, что у меня и Ингермана может быть разное мнение?

и да, ЛА мне не нравится.

 

даже взять последнюю ссылку от вас

первое конечно это шоссе I10, это далеко не центр

и сомневаюсь, что это жилой/спальный район

 

bfff3404-0b5a-43e7-b103-1f0faaee8af8.png



#3263
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Вот Вам тыкнул аналогию нашей Рыскулова! Что Вам не нравится? Даже контейнеры похожие. По ЦЕНТРУ города.

Я что-то не помню чтобы Рыскулова шла по эстакаде (кроме "развязок"), а внизу были обычные городские дороги и пешеходные пространства на уровне земли. Вы случайно не в другом городе живете?

Не надо скакать с темы на тему. Еще раз. Разбираемся со скоростной трассой в городе. Которой не должно быть.

Скачите это Вы который до сих пор не может найти аналогов постройки в городе городских "скоростных трасс". Но я подожду.)

п.с. Скоростной трассы в городе  не должно быть. Так и запишите себе.  


  • -2

#3264
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

то есть вы не можете представить, что у меня и Ингермана может быть разное мнение?
и да, ЛА мне не нравится.


Вопрос вообще не стоял что Вам нравится. И честно говоря мне плевать что-там Вам нравится или нет.
Вопрос стоял просто:

...
Город не место для скоростных трасс, они должны его обходить стороной.
...


Я так же просто ткнул в ЦЕНТР карты города.
  • 1

#3265
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

вообще Лос-Анджелес использовать для примера это сильно.

можно еще Хьюстон взять.

только центр там совсем маленький

 

 

самые удобные города для проживания.

Ну так в гейропе находятся только автобаны с течением времени в результате расширения городов зашедшие в городскую черту пошли на 100% результаты в автомобилизированной Америке которая почему-то начинает отказываться о того что хотят те кто здесь ратует за "скоростные трассы" в городе.


  • 0

#3266
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Не надо скакать с темы на тему. Еще раз. Разбираемся со скоростной трассой в городе. Которой не должно быть.

Скачите это Вы который до сих пор не может найти аналогов постройки в городе городских "скоростных трасс". Но я подожду.)
п.с. Скоростной трассы в городе  не должно быть. Так и запишите себе.


Вопрос стоял о скоростной трассе в городе. Аналогию это Вы придумали.
Обычное изворачивание.
Дайте мне аналогию, чтобы дома такие же были, и улица называлась рыскулова.

Сообщение отредактировал asr: 02.02.2018, 15:13:32

  • 0

#3267
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

так, изначально было, что в городе не должно быть скоростной дороги. ок. вот картинки городов, которые имеют такие дороги. потом уточнение - надо город, типа удобный для проживания. тоже ок.

две картинки, после чего я эту тему для себя закрываю. потому как цвет крыши домов совершенно не интересный.

итак. город, удобный для проживания.

20409739_m.jpg

ограничение скорости на дороге в центре города, который удобный для проживания (в углу карта, кому надо - гуглите)

20409738_m.jpg

а упоротые пусть и дальше тупят про ненужность скоростных трасс. заодно пусть подумают, а в центре ли города саина-воад-аф-рыскулова у нас? :faceoff:

 


  • 2

#3268
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

ну все, теперь все в тему опять трясет пошли.


  • 0

#3269
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

Прямо везде-везде на переходы пешиков загнали, прямо на каждом-каждом перекрестке? Или только на улицах (магистралях) призванных обеспечить скоростное прохождение потока автомобилей. Ваш плачь по "забирание зебры" в данном случае просто лжив и предвзят ибо 99% переходов для пешеходов в городе оформлены именно в виде "зебры".

а где я писал про каждый перекресток. Это ваш пассаж про ложь - ЛОЖЬ

 


Я дал аргументированный ответ вашим голословным стенаниям что де пешеходам жизни в Ате нет ибо их "зебр" лишили на АФ. Стенаниям которые так хорошо символизируют вашу остальную аргументацию в этой теме. Что же вы не дали такой же храбрый ответ на мою аргументацию против акиматовского велопсихоза в том же самом моем сообщении? Сложно увести дискуссию в сторону получая прямые вопросы?
 

... едьте в пустыню из такого неправильного города, и стройте правильный


Кстати дельное предложение. Было бы интересно взглянуть на результат. Жаль проект городов-спутников запороли, был бы шанс


Сообщение отредактировал evla: 02.02.2018, 15:49:57

  • 0

#3270
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Скоростной трассы в городе  не должно быть. Так и запишите себе.

Скоростная трасса в городе должна быть. И не одна. Запишите себе где-нибудь.
  • 4

#3271
Триумфатор

Триумфатор

    Горе от ума =(

  • Модератор
  • 5 099 сообщений
Велодорожки в городе должны быть. Запишите себе где-нибудь. И, кстати велосипедисты это не зомби, которые хотят всех покусать и сделать такими же. Не нужно в этой теме оправдываться, почему вы не выбираете велосипед. Но и возмущаться, что выделяются ресурсы на велодорожки, тоже не нужно.
  • -9

#3272
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

 

Не надо скакать с темы на тему. Еще раз. Разбираемся со скоростной трассой в городе. Которой не должно быть.

Скачите это Вы который до сих пор не может найти аналогов постройки в городе городских "скоростных трасс". Но я подожду.)
п.с. Скоростной трассы в городе  не должно быть. Так и запишите себе.

 


Вопрос стоял о скоростной трассе в городе. Аналогию это Вы придумали.
Обычное изворачивание.
Дайте мне аналогию, чтобы дома такие же были, и улица называлась рыскулова.

 


Поскольку старый и новый свет в последние 20 лет катятся по чике во многих областях предлагаю рассмотреть Дубаи. По мнению очень многих знакомых европейцев (все исключительно правильной ориентации), Дубаи один из самых безопасных и удобных городов.

 

Возьмем Эйрпорт роуд. В 1998 году это была четырехполосная дорога с перекрестком на светофоре с Касабланка стрит. Это район дубайского аэропорта застроенный уже тогда по самое небалуйся. Тогда там ограничение было 60 км/ч. Сейчас я на стритвью на картах ее не узнал, это нечто многоуровневое с ограничением 80 км/ч. И таких дорог вДубаи море-с. При этом нужно помнить, что для проектирования города и всякой урбанистики арабы наняли иностранных специалистов, которые трудятся в их госучреждениях. Странно, почему они не пригласили Яна Гейла и Варламова с их передовыми идеями "ща-нарисую-вам-велодорожки-везде". Подумаешь, жара всего 4 месяца в году, это ж не холод да и перепада высот нет... Дикари-с!


Сообщение отредактировал evla: 02.02.2018, 16:14:45

  • 7

#3273
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
И, кстати велосипедисты это не зомби, которые хотят всех покусать и сделать такими же.

Через каждые две страницы очередной велофанат начинает утверждать, что Алматы легко и просто может стать велогородом и горожане лехко могут заменить авто велосипедом, поэтому велосипедизации повсеместный почёт, слава и уважуха, она важнее ОТ и улучшения автодорог и т.д.

Патамушта у них 49.5 см, ездят задом по снегу в любой буран ажно до самого Юннатского озера. И каждый так может, вотЪ. А кто не может - тот пузан ленивый, недостойный жыдь, пусть работает там, где живёт.

 

Это что, по-вашему?

 

Ещё раз - я люблю дайвинг и хочу на работу плавать под водой. Проройте мне везде каналы, и мне похрен на то, что это будет мешать кому-то. Улавливаете мысль?


Сообщение отредактировал Йожык: 02.02.2018, 16:15:30

  • 3

#3274
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Велодорожки в городе должны быть. Запишите себе где-нибудь. И, кстати велосипедисты это не зомби, которые хотят всех покусать и сделать такими же. Не нужно в этой теме оправдываться, почему вы не выбираете велосипед. Но и возмущаться, что выделяются ресурсы на велодорожки, тоже не нужно.

 

Большинство может потратить неоправданно большие средства на хотелки подавляющего меньшинства (если конечно это не связано с обеспечением жизни социально уязвимых групп населения) только при наличии избытка этих средств и полностью решенных проблемах большинства. Берите велосипед и катайтесь за городом - здоровее будете. Или пользуйтесь имеющейся инфраструктурой. Запишите все вот это вот себе где-нибудь.


Сообщение отредактировал evla: 02.02.2018, 16:15:39

  • 1

#3275
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений

думаю проводить сравнения с другими городами и странами совсем большое заблуждение, и тогда надо объективней сравнивать и все полностью.

1. Там через раз городами управляют люди с нетрадиционной ориентацией, что говорит что они уже что-то не так по жизни воспринимают.

2. Ментальность другая, там и пропустят и подождут, и на перекресток не выедут с затором. А у нас что? Каждый считает себя важней/главней/нужней. Тупая гонка за лайками и выпендреж. В ОАЭ гонял на равон2/шевроле спарк, так ни разу не слышал сигналы или кто-то подрезал что типа движок 1л и медленно еду или разгоняюсь. У нас ведь жену страшно отправить на дорогу за рулем одну иной раз из-за разных долб....в.

Тут уже какие споры на ровном месте за бестолковые решения третьих лиц. Представляю что будет если эти товарищи на перекрестке без светофора встретятся, а если еще на равнозначном :faceoff:.

Так вот думаю для начала надо просто уважать себя и окружающих участников движения, может и огород городить не надо будет. А то одни считают себя полубогами дорог и парковок, другие админрешениями затюкивают.

Это физика, если в одном месте убрать возможность парковаться, ездить и т.д. то обязательно это все в другом вылезет и при чем рядом. Но видимо в некоторых уч. заведениях такие предметы не преподают, там больше симфонии разные :).

Проанализируйте аварии и пробки Алматы, там же почти всегда ответ один "не пропустил, не уступил и т.д."


  • 6

#3276
Свамидриснуподдеревонанда

Свамидриснуподдеревонанда
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

Скоростной трассы в городе  не должно быть. Так и запишите себе.

Скоростная трасса в городе должна быть. И не одна. Запишите себе где-нибудь.

Может быть, а может и не быть.

Раз уж зашла речь о безопасности и об Америке с ее скоростными трассами, то следует отметить, что показатели аварийности и смертности в Штатах сильно хуже среднеевропейских - примерно 100 смертей на 1 млн жителей, в сравнении среднеевропейские 50 смертей (Испания 26).
В Европейских странах, действительно, применяют практику снижения скоростного режима, что позволяет сильно снизить риски смертности - часто агитируют за скорость не более 40 повсеместно в городах.
  • -2

#3277
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

 

Скоростной трассы в городе  не должно быть. Так и запишите себе.

Скоростная трасса в городе должна быть. И не одна. Запишите себе где-нибудь.

Может быть, а может и не быть.

Раз уж зашла речь о безопасности и об Америке с ее скоростными трассами, то следует отметить, что показатели аварийности и смертности в Штатах сильно хуже среднеевропейских - примерно 100 смертей на 1 млн жителей, в сравнении среднеевропейские 50 смертей (Испания 26).
В Европейских странах, действительно, применяют практику снижения скоростного режима, что позволяет сильно снизить риски смертности - часто агитируют за скорость не более 40 повсеместно в городах.

 

 

 

В Европе применяют практику снижения скоростного режима на дорогах не предназначенных для набора большой скорости. На скоростных трассах никто ограничением скорости до 40-60 км/ч не занимается именно потому что это скоростные трассы


Сообщение отредактировал evla: 02.02.2018, 16:18:02

  • 2

#3278
Свамидриснуподдеревонанда

Свамидриснуподдеревонанда
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

На скоростных трассах никто ограничением скорости до 40-60 км/ч не занимается именно потому что это скоростные трассы

Вопрос о целесообразности, когда допустимая скорость редко может быть достигнута и безопасности.

Точнее средняя скорость на дороге при движении из пункта А в Б сильно меньше допустимой

Сообщение отредактировал Свамидриснуподдеревонанда: 02.02.2018, 16:33:42

  • 0

#3279
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Скоростной трассы в городе  не должно быть. Так и запишите себе.

Скоростная трасса в городе должна быть. И не одна. Запишите себе где-нибудь.


Может быть, а может и не быть.

Раз уж зашла речь о безопасности и об Америке с ее скоростными трассами, то следует отметить, что показатели аварийности и смертности в Штатах сильно хуже среднеевропейских - примерно 100 смертей на 1 млн жителей, в сравнении среднеевропейские 50 смертей (Испания 26).
В Европейских странах, действительно, применяют практику снижения скоростного режима, что позволяет сильно снизить риски смертности - часто агитируют за скорость не более 40 повсеместно в городах.


я думаю, в отдалённых труднопроходимых уголках зимбабве или на антарктиде эта статистика будет в разы приятнее глазу, но это ниочём вообще
кто за прогресс "вперёд к обезьянам", тот в отшельники уходит, а не в мегаполисах джунгли и пустыни устраивает

40 по шевченко (если вывести за скобки по-идиотски организованную велодорожку) бред, т.к. светофоры по прежнему на 60 отрегулированы, дорога стала шире, нерегулируемых переходов не припомню (если есть - убрать, там не большие расстояния между светофорами, на воад куда реже переходы), смысл там в 40? когда пробки - итак всё зарегулировано естественным образом, а когда свободно, какой смысл?
  • 1

#3280
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений
Ну, вот вам Сингапур - местоположение скоростного шоссе практически как у нас:

Screenshot_2018-02-02_16-31-25.png

Screenshot_2018-02-02_16-33-24.png

https://www.google.c...!7i13312!8i6656

Все красиво и зелени достаточно. И на разделительной полосе, в том числе.
  • 3



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.