Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#3221
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

про перепады и прочее

 

 

Вчера в Боготе прошел день без автомобиля - проезд личного моторизованного автотранспорта был запрещен по всему городу. Итог - почти 5.5 млн. поездок на устойчивых видах транспорта за 14 часов. Из них почти 2 млн на велосипеде. Количество поездок на линиях BRT увеличилось на 14%, а средняя скорость движения возросла на 19%.

 

http://www.eltiempo....n-bogota-178002

 

город высокогорный с перепадами высот.



#3222
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Просто езжу на работу и с работы, все.

Ваша жена ездит на работу и с работы на велосипеде?

А он не женат.  :p

И детей нет?
  • 0

#3223
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

 

 

 

Просто езжу на работу и с работы, все.

Ваша жена ездит на работу и с работы на велосипеде?
А он не женат.  :p
И детей нет?

Нет.  :p


  • 0

#3224
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Какая-то похвальба прям, грудь колесом.

 

"Ну вот я в любое время куда угодно на велике, все так могут..."

"Ну вот я жим лёжа 120 могу, все так могут..."

"Ну вот я бегаю ежедневно 20 км, все так могут..."

"Ну вот у меня 49.5 см, все так могут..."

 

Не все, господа. Отнюдь не все. И по самым разным причинам, не только от лени и нежелания расставаться с комфортом.


  • 0

#3225
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Есть тут велоэнтузиасты, которые зимой и летом на работу с района Алматы-1 или развивающихся пригородов мужественно едут в бизнес-центры деловой части города? Ась?

а как все начиналось...

оказалось есть. но верить не хотят



#3226
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

А если поискать, найдётся и тот, кто пешком на Эверест поднимался.

 

 

 

Найдется. Но всем или за 70 или за 80.  :smoke: . Во обще каждому овощу-свой срок (ц).  Из города день в день когда-то бегал на Комсомола и 2 раза на Амангельду (спуск до Мынжилков и снова вверх). А Хрищатый с Валиевым заезжая на Мынжилки на Явах проделывали сей сей финт по 10 раз за выезд, и по три тренировке в неделю. 

 

Вопрос ставится не о Рекордах, а о вело как одном из средств передвижения. При нашей экологии, перепаде высот, воддятлах на дороге, сие кратчайший путь "За бугор" = или как выразился один из форумчан готовый за пЫво с шашлыком организовать команду "спартанцев" - не знаю хде это кладбище.  :ninja:


  • 1

#3227
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
оказалось есть

Пока я вижу только похвальбу. У вас поездка занимает менее 30 минут на прокатном велосипеде, что очевидно не является маршрутом из нижней части города или развивающегося пригорода. Триумфатор не упомянул протяжённость своего маршрута.


Сообщение отредактировал Йожык: 02.02.2018, 12:50:37

  • 0

#3228
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

 

 

Просто езжу на работу и с работы, все.

Ваша жена ездит на работу и с работы на велосипеде?

 

А он не женат.  :p

 

И детей нет?

 

 

давно известно что долгое сидение на велосипеде приводит к дисфункции инструмента размножения...а уж при узких современных сидухах вообще... пусть минует чаща сия заблудших гонщиков..плодитесь и размножайтесь....


  • 0

#3229
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

про перепады и прочее

 

 

Вчера в Боготе прошел день без автомобиля - проезд личного моторизованного автотранспорта был запрещен по всему городу. Итог - почти 5.5 млн. поездок на устойчивых видах транспорта за 14 часов. Из них почти 2 млн на велосипеде. Количество поездок на линиях BRT увеличилось на 14%, а средняя скорость движения возросла на 19%.

Да и пёс ними, вот честно.  :faceoff:

 

У них климат один из самых нормальных, средняя ежемесячная температура +15 градусов, можно круглый год на велосипеде.

Вчера у них +20 было. 

 

У них очень развит общественный транспорт, наш даже рядом не валялся вместе с метро.


  • 0

#3230
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

город высокогорный с перепадами высот.
угу, город на высоте 2,5 км. эт да. вот тока один момент. он на равнине. перепад по всему периметру не превышает 100 м. тока один холм возвышается на 200 метров над всеми (типа нашего коктюбе) да один район забрался в гору на склон. остальная часть города, примерно 90%, перепад меньше 100 м по всем направлениям. гугля-еартх в помощь для проверки.
  • 1

#3231
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений


Просто езжу на работу и с работы, все.

Ваша жена ездит на работу и с работы на велосипеде?
А он не женат. :p
И детей нет?
Нет. :p
Вот доколупались со своими цепляниями.. Ну давайте я вам отвечу:
Моя жена на ОТ ездит, не обрыбилась
И сыну не западло до школы пешком ходить.
Все живы-здоровы..
  • -1

#3232
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Моя жена на ОТ ездит, не обрыбилась

И сыну не западло до школы пешком ходить.

Почему все не на велосипедах? 

Приоритет же у лисипидистов, надо всех на вело пересаживать! Вот и начали бы с близких.

Внезапно ОТ важнее (читай: удобнее) велосипеда в этом случае оказался, да? И школа, как выясняется, недалеко...


Сообщение отредактировал Йожык: 02.02.2018, 13:01:09

  • 1

#3233
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

...
Город не место для скоростных трасс, они должны его обходить стороной.
...


Понятно.
В Лондоне живут тупые, не слушают умных людей.
https://www.google.k...!7i13312!8i6656

Трасса M1 в центре Лондона.
Ограничение скорости на трассе в городе "тупых" сами найдете или поискать?

Прикреплённые изображения:

  • Безымянный.png

Сообщение отредактировал asr: 02.02.2018, 13:15:25

  • 0

#3234
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Вот доколупались со своими цепляниями.. Ну давайте я вам отвечу:
Моя жена на ОТ ездит, не обрыбилась
И сыну не западло до школы пешком ходить.
Все живы-здоровы..

Что значит цепляния?
Люди искрене интересуются....
Может опыт Триумфатор будут использовать?

Кстати Вы то на вело? А почему жена не на вело?

Сообщение отредактировал asr: 02.02.2018, 13:14:47

  • 0

#3235
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

ну тогда и я признаюсь  :D  ... раз идет срывание покровов секретности  :lol: ... все мои дети ездили в детстве на вело..супруга ездила на вело...даже я ездил на вело... так что этих великов было... они хранились где только можно на балконе... под кроватью... в коридоре... мы даже все на роликовых коньках ездили... всему свое время..просто кто то вовремя из детства выходит а кто то нет... продолжает гонять... теперь я на своей машине... супруга на своей машине... старший сын на своей машине... дочка средняя на машине... младший пока на права учится и скоро получит...но вопросы уже стал задавать - про машину... все кто на машине - работают... возвращаться на велосипед не собираюсь... становиться придурком велоездуном на морозе тоже...


  • 4

#3236
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Ограничение скорости на трассе в городе "тупых" сами найдете или поискать?

не лланд'он, но тоже

 

20407954_m.jpg 20407955_m.jpg 20407956_m.jpg  


  • 0

#3237
контакт

контакт
  • Свой человек
  • 766 сообщений

о, всем привет!

 

я гляжу тут снова по кругу одно и тоже.

Кельдыш, как обычно, жжет со своими предложениями... повторяющимися от страницы к странице

и среднестатистические велосипедисты набежали...

 

если бы, пишущий здесь народ, мог ездить на велосипеде, то тусил бы он на веловетке...


Сообщение отредактировал контакт: 02.02.2018, 13:36:59

  • 0

#3238
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

речь не про пешеходные зоны, а именно про пешеходов.
у них должен быть приоритет в первую очередь.


Разверните мысль. Что вы подразумеваете под приоритетом?

да та же картинка из проекта на Аль-фараби.
так как пешеходы не в приоритетах и загоняют на второй этаж и убирают зебру.


Прямо везде-везде на переходы пешиков загнали, прямо на каждом-каждом перекрестке? Или только на улицах (магистралях) призванных обеспечить скоростное прохождение потока автомобилей. Ваш плачь по "забирание зебры" в данном случае просто лжив и предвзят ибо 99% переходов для пешеходов в городе оформлены именно в виде "зебры".
 

а что не так с перепадом высот? для совсем нетренированных есть электробайки.
и велосипедисты есть которые круглогодично ездят, по ветке байк можете почитать кто ездит, и некоторые живут в нижней части города

 
хы.....долго молчал поглащая попкорн  :D .  В конце 80х 2-3 раза в неделю ездил с ТЭЦ 2, где работал в САСЭМе , в БАУ, на дачу, на уровень плотины. Скажу откровенно - нагрузочка еще та  :idea:  :lol: . Причем я был не погулянщик, а активно занимался несколькими видами спорта, в том числе и альпинизмом. Сейчас, подобная мИсля если и придет - то только в кошмарном сне..... :faceoff:  :lol:  :lol:

так у нас что все на Бау ездят каждый день?
а уровень плотины не серьезно ведь для спортсмена.
и еще раз, что мешает человеку, ездящему на машине купить электробайк или электроколесо.


Мне мешает использовать велосипед или электробайк следующее:
1. Отсутствие свободного времени (Скажете слово про Варламова с его "квартальной застройкой" и вы пойдете в дупу следом за ним и его тупорылыми идеями ибо сейчас не СССР и человек ищет подходящую работу но не работа человека)
2. Неудобство в плане гигиены (Знаю про что начнете снова чирикать, потому упрежу: приведите % офисов имеющих душевую)
3. Неудобство в случае перевозки чего-то большего что можно запихать в рюкзак
4. Возраст и состояние здоровья.

Почему-то есть уверенность что массированный независимый опрос проведенный среди горожан (большинство из которых пешеходы но отчего-то массово пользующиеся ОТ а не колупающиеся на велосипедах по утрам и вечерам) покажет примерно те-же причины нежелания пользоваться отрыжкой ВИЭ вроде электробайка.
 
А для улучшения здоровья я на авто каждый день езжу перед работой утром в бассейн и благодаря наличию собственного авто и пока еще нормальных улиц успеваю в офис к рабочему времени. И пользы от 500 метров кролем каждый день гораздо больше чем от поездки на работу на велосипеде (погуглите почему). Помимо этого в сезон я выезжаю на собственном авто с велосипедом в багажнике за город где на свежем воздухе на природе совершаю велопрогулку километров 15-20. Ах да, а что же делает моя машина между утром и вечером в будние дни - она ударно трудится позволяя мне успеть попасть по бизнесу в большое количество нужных мест что в итоге обеспечивает приемлемый доход мне и моим сотрудникам. Если бы я и мои сотрудники в будние дни использовали бы вместо авто байк/электробайк то все мы были бы гораздо стройнее но не по причине ЗОЖ, а по причине недоедания. Именно поэтому в Алматы велосипедное движение не будет массовым как в Европе ибо у нас совсем другие условия.

У нас велосипед в качестве транспорта выбриают только чтоб в форме себя держать - ну или фанаты )

сначала да, выбирают для покатушек. Но многие потом переходят на постоянное использование


Знаю троих людей которые сделали обратное. Ибо п.1-4 выше

Сообщение отредактировал evla: 02.02.2018, 13:46:53

  • 4

#3239
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Ограничение скорости на трассе в городе "тупых" сами найдете или поискать?

не лланд'он, но тоже
 
20407954_m.jpg 20407955_m.jpg 20407956_m.jpg


Лос-Анджелес, Калифорния, США

https://www.google.r...!7i13312!8i6656

Прикреплённые изображения:

  • Безымянный2.png

  • 0

#3240
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Понятно. В Лондоне живут тупые, не слушают умных людей. https://www.google.k...!7i13312!8i6656 Трасса M1 в центре Лондона. Ограничение скорости на трассе в городе "тупых" сами найдете или поискать?

не лланд'он, но тоже
 

Труд конечно заслуживает похвалы.

И Вы таки хочете сказать что это аналог местных - называемых "скоростными трассами" - АФ, Саина, Рыскулова и далее по списку? Пока что Вы показываете что-то Вы показываете что-то из аналогии ВОАД. Вы поищите дальше чтобы была массовая плотная застройка вокруг, чтобы были людские потоки (на фото в Лондоне конечно есть но это я так понял проход к станции), светофоры и пересечения с дорогами и пешеходами по земле и т.д. То что Вы здесь кидаете называется начало трасс которые выходят/заходят в город так получилось исторически - город рос и они оказались в городе или были сделаны специально ближе к окраинам города. Вы найдите внитригородские скоростные трассы сделанные по центрам городов идущих по земле и разрывающие связи города на части тогда Ваши примеры будут более убедительные. Я в Вас верю. :smoke:


  • -2



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.