Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#4581
Sprite.

Sprite.
  • Постоялец
  • 418 сообщений

Лично я считаю, что сам факт владения автомобилем провоцирует новые поездки в места и маршруты ранее не нужные этому человеку.

как говорит одна моя знакомая при виде таких, как ты, "бедолажка, обнять и плакать". бипедальные даже не соображают, что факт владения автомобилем позволяет вести более комфортную и высокоуровневую жизнь. потому что я могу сгонять за город и купить мясо лучше и дешевле, чем на базаре рядом. потому что я могу съездить в магазин, приобретая качественные товары по гуманным ценам и не всю неделю, чтобы жена докупала только мелочи типа хлеба и зелени. потому что я повезу близких к нужному и проверенному врачу, а не к ближайшему.
а еще любой горожанин имеет право на прогулки. на безопасные прогулки по нормальному асфальту, а не по убогой, играющей плитке. по безопасным тротуарам, где нет бипепедальных. переходить улицы по освещенным, обжитым подземным переходам со всякими киосками. в тени деревьев, а не обстриженных пеньков.
горожане имеют право жить в городе со вменяемым руководством, а не с Бабеком и подпевалами.
  • 15

#4582
Свамидриснуподдеревонанда

Свамидриснуподдеревонанда
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

мой гениальный искрамётный стиль.


Не льстите себе, перебор однотипных уничижительных словес местами уже не так забавляет.
Забавляет вера в их искрометность )

Я двно хочу посмотреть на апокалипсис, а блаженные всё серединка на половинку, ни рыба, ни мясо. Текилла стынет, ребята!


А апокалипсис с посыпанием головы пеплом упоротыми упорно не случается.

Тем временем "ссаные трендовые приблуды" подкрепляются действиями против упоротых ценителей собственного комфорта... в ущерб других

Операция "Парковка": десятки авто в Алматы отправили на штрафстоянку
Подробнее: https://tengrinews.k...pravili-339505/

горожане имеют право жить в городе со вменяемым руководством, а не с Бабеком и подпевалами.


И что же мешает реализовать свое право?
Не любовь ли к комфорту?
Петицию подписали, или некомфортно?
  • -12

#4583
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

фото для упоротых велоактивистов... прежде чем вылезти на дороги общего пользования все же надо учиться...

 

Учебная площадка для маленьких велосипедистов в Копенгагене. Здесь дети учатся соблюдать правила движения перед тем, как выехать на улицы 

 

11169279.jpg


  • 1

#4584
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

фото для упоротых велоактивистов... прежде чем вылезти на дороги общего пользования все же надо учиться...

Это вообще к чему? Почему нельзя общаться нормально? 


  • -2

#4585
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

фото для упоротых велоактивистов... прежде чем вылезти на дороги общего пользования все же надо учиться...

Это вообще к чему? Почему нельзя общаться нормально? 

 

 

с кем нормально разговаривать...один заговаривается что владение автомашиной ведет к желанию на ней ездить...другой говорит что не надо обучать ездить и знать ПДД велосипедистам...третий факает на Копенгаген мол там велосипедо рай... с кем разговаривать нормально с невменяемыми?


  • 6

#4586
Таир Ф.

Таир Ф.
  • Свой человек
  • 614 сообщений


Сообщение отредактировал Таир Ф.: 09.03.2018, 13:38:41

  • 0

#4587
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

 

Как наказывают немецких велонарушителей:

На обозначенных пешеходных зонах, если нет разрешающего знака, велосипед можно катить рядом с собой, а не ехать на нем. Запрещенная езда наказывается штрафом в 15 - 30 евро, а для любителей слишком быстро передвигаться - еще 15 евро сверху. 
Въезд на улицу с односторонним движением под запрещающий знак - от 20 до 35 евро, в зависимости от обстоятельств (например, создания угрозы для других). 
Езда по велосипедной дорожке против разрешенного направления - 20 евро. 
Во столько же обойдется выезд на проезжую часть в случае наличия выделенной дорожки. 
Передвижение в темное время суток без света стоит теперь 20 евро. При этом фонарь должен быть установлен на велосипеде и питаться от генератора. Съемные фонарики на батарейках от штрафа в Германии не спасают. Крупный штраф предусмотрен теперь за езду на красный свет - 45 евро и один штрафной балл в картотеке Федерального автодорожного ведомства, если с момента включения красного сигнала прошло менее секунды. Более одной секунды - 100 евро и один балл. Если в этой ситуации возникла угроза для других участников движения - 100 и 160 евро, а если произошло повреждение техники или другого имущества - 120 и 180 евро соответственно. 
Самый высокий денежный штраф грозит велосипедистам за проезд по железнодорожным путям при закрытом шлагбауме - 350 евро и четыре штрафных балла. 
Также четыре балла, но всего 40 евро - если велосипедист не пропустил пешехода на нерегулируемом переходе. 
Штрафные баллы обычно присуждаются в Германии водителям за грубые нарушения ПДД, но счет в картотеке может быть открыт для всех участников движения, вне зависимости от того, обладают они водительскими правами или нет. 

Каждый новый балл повышает вероятность лишения водительских прав

 

ЗАМЕТИМ!111  лишение прав.... дети сдают свой первый экзамен в 4м классе...


Сообщение отредактировал Cbuty: 09.03.2018, 13:48:02

  • 3

#4588
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

На 4:20 встретил свою любовь.  :D


  • 0

#4589
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

с кем нормально разговаривать...один заговаривается что владение автомашиной ведет к желанию на ней ездить...другой говорит что не надо обучать ездить и знать ПДД велосипедистам...третий факает на Копенгаген мол там велосипедо рай... с кем разговаривать нормально с невменяемыми?

С людьми. Все, кто тут пишет - люди, такие же, как вы. Неужели элементарные вещи объяснять надо взрослому человеку? 

 

Как наказывают немецких велонарушителей

Копенгаген им не нравится, а вот Германия почему-то да, но мы то в Алматы живём. 


  • 2

#4590
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

По весне началась активность.

По Саина в подземных переходах напротив 1-го и 3-го микрорайонов ломают все ранее выстроенные павильончики.

 

cd9996e5bd0bc285286d61700a620f31592a3e30

 

То, что со сносом ВСЕХ киосков по Саина это были единственные места в округе, где мимоходом можно было купить газеты-сигареты - это ладно.

Неладно то, что эти переходы без присмотра превратятся в ссальни-сральни.

Хороший пример - две подземки на Саина выше и ниже Комсомольской.

В одной киоски, чисто и светло, ну - пахнет беляшами, так и ладно.

В другой пусто, грязно, света нет, все обоссано в дупель, вонь. И днем как-то туда тревожно спускаться.

 

Вот и вопрос - зачем? Что не так? кому мешало? Кого-то напрягал относительный тамошний порядок?

Так места там захолустные, туристы не ходят, начальство тоже.

 


  • 10

#4591
Таир Ф.

Таир Ф.
  • Свой человек
  • 614 сообщений

По весне началась активность.

По Саина в подземных переходах напротив 1-го и 3-го микрорайонов ломают все ранее выстроенные павильончики.

 

cd9996e5bd0bc285286d61700a620f31592a3e30

 

То, что со сносом ВСЕХ киосков по Саина это были единственные места в округе, где мимоходом можно было купить газеты-сигареты - это ладно.

Неладно то, что эти переходы без присмотра превратятся в ссальни-сральни.

Хороший пример - две подземки на Саина выше и ниже Комсомольской.

В одной киоски, чисто и светло, ну - пахнет беляшами, так и ладно.

В другой пусто, грязно, света нет, все обоссано в дупель, вонь. И днем как-то туда тревожно спускаться.

 

Вот и вопрос - зачем? Что не так? кому мешало? Кого-то напрягал относительный тамошний порядок?

Так места там захолустные, туристы не ходят, начальство тоже.

 


  • 1

#4592
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

Когда заезжаешь в любимый город со стороны Капчагайской трассы, становится страшно....

Мы видим то, чем дышим.. Четкая полоса смога вдоль гор.

 

когда там, когда там перевод нашей ТЭЦ на газ?

 


  • 1

#4593
Линор

Линор
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений

*
Популярное сообщение!

Проведя мини-соц.опрос среди своих близких и друзей (35 человек), с полной уверенностью могу сказать, что прогресс передвижения отдельно взятого индивидуума идет по уровню возрастания личного комфорта, но никак ни наоборот. Также было точно установлено, что велосипед - это не транспорт, это хобби, развлечение, спорт, физические нагрузки... - все что угодно, но не транспорт. Каждый желающий может выбрать как ему провести выходные - сидеть у телевизора или крутить педали, но не более того. Тут говорили про то, что в жару типа ВЕСЬ МИР пересаживается на велосипеды? Странное заявление... Никто из опрошенных не готов приезжать на работу мокрым, вонючим, надышавшимся выхлопов отравленным скунсом (включая студентов). В офисах нет душа, нет возможности переодеваться, да и нет желания - ну не тот у нас климат - если жара - то адская,  да и экологическая обстановка не радует. 
 
 Любой нормальный адекватный человек стремится к комфорту, удобству и безопасности для себя и своей семьи. Зимой в машине - тепло, летом - кондиционер. Небезопасно для здоровья стоять по 40 минут зимой, в ожидании автобуса, да и летом - стоять на пекле до теплового удара. А учитывая, что на сегодняшних "остановочных комплексах в едином стиле" - нет даже киоска, чтобы воды бутылку купить - ожидание автобуса под раскаленным железным козырьком на 2,5 человека - это открытое проявление садизма со стороны акимата! 
Так что поиск места для бесплатной парковки - это конечно, существенное неудобство, но оно не идет ни в какое сравнение с теми "благами", что дарует поездка на общественном транспорте. 
 
 Что может сравниться с протискиванием к выходу в автобусе в летний зной, сквозь чьи-то мокрые, вонючие до рези в глазах подмышки, а выйдя обнаружить, что сумка порезана - прощайте, документы, деньги, кредитки. Плюс по ногам прошли не раз, - кожа на туфлях содрана на самом носке, теперь их только выкинуть - такое не починишь... Подсчитываем ущерб... ? Одна поездка стоимостью больше, чем моя з/п в месяц! Да, такое случается не каждый день, но довольно таки часто, особенно порча одежды и обуви. Я не настолько богата, чтобы пользоваться ежедневно общественным транспортом - если можно дойти пешком, я не сяду на автобус, но если далеко, то только на своей машине. Как ни странно - но именно это выходит дешевле! Ведь не стоит забывать - именно расшатанная нервная система - это платформа для возникновения всякого рода хронических заболеваний - начиная с сердечно-сосудистых, ВСД, астмы, язвы и гастрита, и заканчивая онкологией, лечение которых обойдется куда дороже.
 
Если случится чудо и по городу будут разъезжать с минимальным интервалом новенькие, чистые, оснащенные печками и в обязательном порядке - кондиционерами автобусы, троллейбусы, а лучше  всего -  трамваи, не забитые до отказа даже в час-пик, то возможно, я пересмотрю свое отношение к ОТ. А почему бы и нет, если на ОТ будет также комфортно и безопасно, как на личном авто, только дешевле в разы? 
 
Но такого не случится - аким упрямо идет по пути патологически раздвоенного мышления -  еще даже близко не создав качественную развитую сеть общественного транспорта, он пытается заставить всех пользоваться именно ею путем притеснения и "выдавливанием". Увы, это очень далеко от нормы. Люди не будут отказываться от личного комфорта и безопасности ради осуществления иллюзий и фантазий некого индивида - проще говоря, невозможно поехать на работу на вымышленном новеньком автобусе, приехавшем вовремя на уютную остановку, и без пробок домчаться до места - потому что нет ни автобуса, ни остановки, ни свободных дорог. Нет и не будет, и это факт. Ведь закупаются автобусы - самые дешевые модификации, не включающие в себя такую роскошь, как кондиционер, остановки - жуткие - там даже присесть некуда, дороги - искусственно заужают, и в случае ДТП - авто частенько выкидывает на выделенную линию, а потому - стоит в пробке весь поток. Где плюсы передвижения на ОТ?
Только не надо рассказывать мифы про загрязнение воздуха! Все знают - как минимум 80% загрязнения - это ТЭЦ, остальное - на совести позволивших уплотнительную застройку в ущерб всему городу, практически полностью перекрыв поступление свежего воздуха в город. 

  • 24

#4594
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

А его кто-то делает? 
 

Любое топливо твердое, можно сжигать в кипящем слое. Можно через газогенератор сжигать. 

Но помоему об этом никто не слышал.  Видимо абонементов когда-то в свое время в библиотеку не было. 
А потом просто ведь так дешевле. 
Все самые дешевые технологии мы ими и пользуемся.  Все что подороже - это удел буржуев. Мы ж не буржуи какие-нибудь.
 

В свое время инженера химтехнологий работу не могли найти. Находили работу на стройке.  В принципе никто не умер. Переучились.
 

Совсем припрет, из европ завезут.  Но еще не приперло.


Сообщение отредактировал Laargo: 10.03.2018, 04:04:15

  • 1

#4595
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

когда там, когда там перевод нашей ТЭЦ на газ?

Вот еще в тему про нашу ТЭЦ! 

"Гудит родной завод"!!!! 

968a13856065.jpg

фото от 02.03.2018 г. примерно 19-00! Место съемки Алматы Арена!

 

Ну и фото от 22.05.2017! Тоже не так далеко от Алматы по Капчагайке!!!

3bcffce8099a.jpg

Предгорья не видны! Видны только вершины!


  • 0

#4596
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

когда там, когда там перевод нашей ТЭЦ на газ?

Вот еще в тему про нашу ТЭЦ! 
"Гудит родной завод"!!!! 
968a13856065.jpg
фото от 02.03.2018 г. примерно 19-00! Место съемки Алматы Арена!

 

 

Внимание вопрос! Откуда смог слева от ТЭЦ? И точно такой же справа, а ведь дым уходит выше него.


  • -3

#4597
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Внимание вопрос! Откуда смог слева от ТЭЦ? И точно такой же справа, а ведь дым уходит выше него.

Это не смог,который справа/слева! Это низкая облачность за ТЭЦ! Поверьте как автору фото! Просто в тот день шел дождь и уже на время съемок 18-52 были сумерки! Вот и кажется,что это смог на фоне дыма из труб ТЭЦ! Именно из-за такого контраста дыма на фоне облачности и сфотал! 


  • 2

#4598
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

Внимание вопрос! Откуда смог слева от ТЭЦ? И точно такой же справа, а ведь дым уходит выше него.

Это не смог,который справа/слева! Это низкая облачность за ТЭЦ! Поверьте как автору фото! Просто в тот день шел дождь и уже на время съемок 18-52 были сумерки! Вот и кажется,что это смог на фоне дыма из труб ТЭЦ! Именно из-за такого контраста дыма на фоне облачности и сфотал!

 

Ага, понятно, это не смог, дышите глубже...
Тут тоже низкая облачность?
PysF9PHI4qwlTXo1cc3LNQ-wide.jpg
 

 

Лично я считаю, что сам факт владения автомобилем провоцирует новые поездки в места и маршруты ранее не нужные этому человеку.

как говорит одна моя знакомая при виде таких, как ты, "бедолажка, обнять и плакать". бипедальные даже не соображают, что факт владения автомобилем позволяет вести более комфортную и высокоуровневую жизнь. потому что я могу сгонять за город и купить мясо лучше и дешевле, чем на базаре рядом. потому что я могу съездить в магазин, приобретая качественные товары по гуманным ценам и не всю неделю, чтобы жена докупала только мелочи типа хлеба и зелени. потому что я повезу близких к нужному и проверенному врачу, а не к ближайшему.
а еще любой горожанин имеет право на прогулки. на безопасные прогулки по нормальному асфальту, а не по убогой, играющей плитке. по безопасным тротуарам, где нет бипепедальных. переходить улицы по освещенным, обжитым подземным переходам со всякими киосками. в тени деревьев, а не обстриженных пеньков.
горожане имеют право жить в городе со вменяемым руководством, а не с Бабеком и подпевалами.

 

 
Вот вы мне объясните, невоспитанный человек, что это за термин такой "бипедальные" и в каком контексте вы его применяете? Я вас где-то оскорблял, что вы мне так отвечаете?

 

А шире взглянуть на проблему, которую вы описали, вы не в состоянии?

Ваша проблема не том, что надо куда-то ехать на автомобиле, а в том, что это недоступно поблизости. Такие проблемы по нормальному не решаются увеличением трафика, путём всеобщей пересадки на личные авто. Так только пробки создаются и смог появляется. Смотрите сами: привезти напр. тонну того же качественного мяса на лёгком грузовике в магазин поблизости, где его купят 100 человек по 10 кг., либо эти сто человек поедут куда-то на сотне личных авто и также купят каждый по 10 кг., сколько трафика они при этом создадут и сколько бензина сожгут? Разницу видите? Один грузовик и сотня легковых авто.


  • -4

#4599
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

ну конечно в магазине мясо в два раза дороже...КАКАЯ ЖАЛОСТЬ... а если съездить на авто в область оно явно дешевле... я вообще пару холодильников держу дома - оба работают...наверное жру много от того что езжу много и создаю траффик движения... а по сути понастроили супер пупер продаван центры где лупят цены а народ дураки конечно... бизнес ПО...


  • 3

#4600
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Ага, понятно, это не смог, дышите глубже... Тут тоже низкая облачность?


Создается стойкое ощущение, что вы не алматинец (или недостаточно наблюдательный алматинец), т.к. у нас вполне известные направления ветров при разных непогодах. И второго марта уровень загрязненности действительно был низкий. Направление ветра видно на фото.

Все знают - как минимум 80% загрязнения - это ТЭЦ


Вот и надеемся, что уже если не на газ переведут, так хоть улучшат фильтрацию выхлопов. С 12 февраля, температура батарей начала быстро снижаться и достигла минимума 3 марта. И на графиках загрязненности воздуха, так же наблюдается спад с 12-го числа.
  • 5



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.