Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#4321
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Есть опровергающая статистика?

А вы не очешуели ли часом требовать доказательств опровержения своих т.н. "выкладок"?

Вы утверждаете, что количество сайгаков ничтожно, что пристёгиваться за рулём стало меньше народу. Вот и докажите свои утверждения, прежде чем использовать их в качестве аргументации. Бремя доказательства лежит на утверждающем, есичо.


Сообщение отредактировал Йожык: 26.02.2018, 10:56:36

  • 4

#4322
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Метро нельзя заменить наземным транспортом по банальнейшим причинам, которые и вы тоже почему-то выкидываете из расчётов (патамушта неудобненько). Это пробки и светофоры, из-за которых пропускная способность наземного транспорта просто не может быть выше, чем у метро. Ни при каких обстоятельствах.

 

средняя скорость метро не превышает 40 км/ч

из вики

Кроме того принципиальным отличием систем легкорельсового транспорта является допустимость одноуровневых пересечений с неинтенсивными транспортными потоками, при условии приоритета ЛРТ. На практике такой принцип достигается за счёт таких методов, как, например, управление фазами светофоров в зависимости от режима работы ЛРТ. В среднем же, без организации подобных участков, скорость сообщения для легкорельсового транспорта составляет 36 км/час при провозной способности порядка 20 000 пассажиров в час

 

Если огранизовать участки, то уже больше 36 км/ч

 

чтобы не было пробок, для ЛРТ строят выделенную полосу.

Светофоры настроить тоже можно.

 

плюс не тратиться время на спуск и подъем под землю.



#4323
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

логика классная - метро не нужно потому что кто то ворует...денег нет но вы держитесь построим ЛРТ...но там так же будут воровать..так полагаете 

вы в логику похоже не умеете.

воровство на строительстве это одна беда

другая беда, что ежегодно метро будет субсидироваться из бюджета на операционные затраты.

ОТ должен субсидироваться, но это делать надо эффективно. Если срок службы новых трамваев 10 лет, то лучше уж получить 250 новых трамваев.

 

в расчете еще нет затрат на обновление подвижного состава метро

 

 

ОТ будет и должен субсидироваться... во всем мире так и не будет по другому... а сроки окупаемости и прочее не ко мне...мне вообще все равно на чем ездить если оно будет приходить вовремя..будут сидячие места или хотя бы без давки и ездить ОТ до 12 часов и утром с 6... а пока жалкое подобие левой руки...


  • 2

#4324
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Причем регулируемые переходы со светофором и дополнительной подсветкой в темное время. А если без светофора, то с инженерными решениями типа лежачих полицейских, приподнятого над поверхностью полотна пешеходного перехода и островков безопасности с бордюрами. Вот тогда пешеход увидит реальную заботу о его безопасности и со значительно бОльшей вероятностью предпочтет пользоваться пешеходным переходом, чем переходить в неположенном месте.


Вот конкретно на Абая, есть участок, где есть два пешеходных перехода на расстоянии этих самых 250-300 метров, вполне нормально, для основной магистрали. Когда-то они были обозначены лишь знаками, потом добавили зебру, потом забор на разделительную полосу, и наконец, поставили светофор. При этом, куча народа, пересекала улицу где попало между этими светофорами. Естественно, сбивают тоже часто. Так вот, самой оптимальной мерой, на мой взгляд, стал забор на разделительной полосе - после его установки, число сайгаков свелось, практически, к нулю и теперь там можно ездить относительно спокойно. Поэтому забота о безопасности пешехода реально начинает работать только с момента введения запретов и штрафов.

городу гораздо эффективней и быстрей развивать ЛРТ/трамвайную сеть, а не метро


Может быть, но трамвай закрыт, а ЛРТ, как недавно объяснил аким, связан с валютными рисками. Видимо, он все-же за метро.
  • 1

#4325
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

я говорил только о тех путях, где много людей регулярно переходят, а не единичные индивиды иногда.

А это и называется упрощением условий.

Если вы сядете на лисапед и прокатитесь по городу, в особенности по улицам с двухполосным движением, можете понаблюдать хаотичное распределение сайгаков по проезжей части.

 

В моём примере с рисунком, количество переходов менять не надо, а только перенести существующий переход на 20 метров, сразу 90% сайгаков станет ходить по переходу, а не где попало. Законопослушные продолжат пользоваться переходом уже на новом месте, сайгаками не станут.


  • 0

#4326
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Вы утверждаете, что количество сайгаков ничтожно, что пристёгиваться за рулём стало меньше народу. Вот и докажите свои утверждения, прежде чем использовать их в качестве аргументации. Бремя доказательства лежит на утверждающем, есичо.

Я просто делюсь своими наблюдениями. Я вижу, что улицы города переходят по переходам и светофорам многие тысячи добропорядочных пешеходов. И изредка мне попадаются в поле зрения желающие сократить путь (и рискующие сократить свою жизнь). Вот это основа для моих выводов.
Про ремни вы сами признаете, что есть "клоуны". Вас процитировать? 
Это вы обвиняете меня во лжи. Следовательно вы и должны доказать свои обвинения. Презумпция невиновности - помните?  Я не обязан доказывать свою невиновность. Докажите вину, и пожалста, жалуйтесь администрации.

Вот конкретно на Абая, есть участок, где есть два пешеходных перехода на расстоянии этих самых 250-300 метров, вполне нормально, для основной магистрали. Когда-то они были обозначены лишь знаками, потом добавили зебру, потом забор на разделительную полосу, и наконец, поставили светофор. При этом, куча народа, пересекала улицу где попало между этими светофорами. Естественно, сбивают тоже часто. Так вот, самой оптимальной мерой, на мой взгляд, стал забор на разделительной полосе - после его установки, число сайгаков свелось, практически, к нулю и теперь там можно ездить относительно спокойно. Поэтому забота о безопасности пешехода реально начинает работать только с момента введения запретов и штрафов.

Видимо речь про отрезок Абая от Алтынсарина до Саина. Там даже не 2, а 3 пешеходных перехода. Но надо бы еще один. Так как от Правды до перехода возле фэмили-парка далековато. Тот переход, который сейчас там есть после сдачи станции демонтируют и оставят только подземный переход соединенный со станцией. Вот между этим переходом и Алтынсарина нужен еще один наземный переход. Там везде жилые массивы. И центр притяжения в виде базара и торгового центра. Там надо сократить путь пешеходам. 


Сообщение отредактировал seteman: 26.02.2018, 11:11:39


#4327
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

ОТ будет и должен субсидироваться... во всем мире так и не будет по другому...

это кто-то оспаривает? вы повторили, что я написал.

 

 

 

городу гораздо эффективней и быстрей развивать ЛРТ/трамвайную сеть, а не метро


Может быть, но трамвай закрыт, а ЛРТ, как недавно объяснил аким, связан с валютными рисками. Видимо, он все-же за метро.

 

кажется тут он пытается заработать какие-то политические очки или провинциальный комплекс.

в метро те же валютные риски же, и поставщиков вагонов для метро в разы меньше чем поставщиков трамваев.



#4328
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

с числом сайгаков, лезущих как попало по проезжей части, то соотношение тоже будет показательным. То есть, число сайгаков на фоне нормальных пешеходов тоже ничтожно. Так что не надо ля-ля, извиняюсь за повтор.

А вы на Саяхат проедьте - посмотрите, там нормальных пешеходов нет вообще. Мало того, что стоят, занимая 2 полосы на дороге , так еще и стадом переходят дорогу на красный свет.

Там для полиции непочатый край работы, но это же надо каждого нарушителя поймать сначала, потом установить личность, а если удостоверения нет... ну и далее...

Проще всегда нагнуть владельца авто - у него рег.номер есть.


  • 1

#4329
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Там даже не 2, а 3 пешеходных перехода. Но надо бы еще один.


Возможно, я недостаточно ясно выразился — пешеходы пересекают проезжую часть между двумя переходами установленными на расстоянии 250-300м. Ничего там добавлять уже не нужно, нужно дисциплинировать пешеходов.
  • 0

#4330
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

 

Там даже не 2, а 3 пешеходных перехода. Но надо бы еще один.


Возможно, я недостаточно ясно выразился — пешеходы пересекают проезжую часть между двумя переходами установленными на расстоянии 250-300м. Ничего там добавлять уже не нужно, нужно дисциплинировать пешеходов.

 

Я понял Вашу мысль. Но не согласен.

Когда откроют станцию метро и демонтируют ближайший пока к Алтынсарина пешеходный переход, то расстояние от Алтынсарина до подземного пешеходного перехода, который откроют, составит 450 метров. Это много. Там посередине просто напрашивается еще одна зебра. Для кратчайшей связи жилого района с базаром, торговым центром, а главное - с остановкой ОТ. Но это мое мнение. Сомневаюсь, что так сделают. В акимате у нас сидят люди, которые не ходят пешком, привыкли ездить на авто и мыслят соответственно. То, есть мыслят как Вы, например. 



#4331
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

В акимате у нас сидят люди, которые не ходят пешком, привыкли ездить на авто и мыслят соответственно.


В акимате если чё сидит байбек. Неужели он там в европах не пропитался духом велосепидизма?
И пеших прогулок?

Сообщение отредактировал asr: 26.02.2018, 12:32:22

  • 5

#4332
slava_rgp

slava_rgp
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

Мне очень нравится что в в этом году тщательно чистят тротуары и стали лучше понимать пешеходов, а то ходили по слякоти, в этому году лучше ситуация гораздо


  • 0

#4333
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

пешеходы пересекают проезжую часть между двумя переходами установленными на расстоянии 250-300м. Ничего там добавлять уже не нужно, нужно дисциплинировать пешеходов
Какой-то подход из разряда наслаждения болью. Ну либо, "мне плевать на всех, мне так удобней".

Если в городе вдоль загруженного тротуара шириной два метра идет полутораметровый газон, край которого перманентно вытоптан, то это не пешеходы плохие. Это архитектор дурак.

Если на Габдуллина - Чапавева через день сбивают пешехода, то ограничение 40 ничего не даст. Умеем только лежачими полицейскими влиять, то хотя бы так влияем, и тогда есть результат.

Когда расстояние м/ду переходами 300 метров, а пересекающиеся точки притяжения с обеих сторон дороги, можно построить забор на разделительной. Или поставить светофор с кнопкой вызова.

 

А вы на Саяхат проедьте - посмотрите, там нормальных пешеходов нет вообще. Мало того, что стоят, занимая 2 полосы на дороге , так еще и стадом переходят дорогу на красный свет. Там для полиции непочатый край работы
И вот опять нужна полиция. Но проблема то не в людях, прущих на проезжую часть. Проблема в доступном и удобном транспорте для всех этих людей.

 

Тут часто критикуют за решение проблема запретами, но в других аспектах сами же требуют таких мер.


  • 2

#4334
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Много ли здесь людей, живущих в многоквартирном доме, во дворе которого нет куска(ов) земли типа "газон", с которого в сухую погоду летит пыль, а в мокрую - грязь? Ну то есть нет открытой земли - либо трава, либо асфальт? Лично я таких дворов не видел. А пока не исчезнет из города открытый грунт, не исчезнет и пыль-грязь.


  • 0

#4335
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
И вот опять нужна полиция. Но проблема то не в людях, прущих на проезжую часть. Проблема в доступном и удобном транспорте для всех этих людей.

Нет, проблема в людях.

Проблема с транспортом есть почти везде, но нигде я не видела, чтобы вот так, не боясь машин люди занимали 2 полосы.

И каким таким образом проблема с транспортом, мешает пешеходам переходить через дорогу на этой развязке на зеленый свет? Почему идут толпой на красный?

 

Может процитируете выдержки из ПДД по этому поводу ?


Сообщение отредактировал tanechka777: 26.02.2018, 14:06:01

  • 1

#4336
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

И вот опять нужна полиция. Но проблема то не в людях, прущих на проезжую часть. Проблема в доступном и удобном транспорте для всех этих людей.

Нет, проблема в людях.
Проблема с транспортом есть почти везде, но нигде я не видела, чтобы вот так, не боясь машин люди занимали 2 полосы.
И каким таким образом проблема с транспортом, мешает пешеходам переходить через дорогу на этой развязке на зеленый свет? Почему идут толпой на красный?

ясно, что по ПДД эти пешеходы не правы.
но есть вопрос - сколько там фаза красного цвета для пешеходов?
если более 60 секунд - это снова проблема проектирования

исследования по ссылкам
https://www.scienced...369847813000855
https://www.scienced...00145751500130X

#4337
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

ясно, что по ПДД эти пешеходы не правы. но есть вопрос - сколько там фаза красного цвета для пешеходов? если более 60 секунд - это снова проблема проектирования

 

Вот не знаю, сколько там фаз. Но времени дается достаточно перейти дорогу на зеленый, машины долго стоят в ожидании разрешающего сигнала светофора, и когда машины начинают движение - пешеходы не стараются покинуть дорогу, а идут как и шли, мы их вынуждены пропускать, потому как проблемы из автомобилистов никому не нужны.

 

Проблема проектирования разрешает пешеходам игнорировать и нарушать ПДД?


  • 2

#4338
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Проблема проектирования разрешает пешеходам игнорировать и нарушать ПДД?

никак не разрешает, я их не оправдываю.
но это показывает, что при проектировании интересы пешеходов были тут вторичны.
также как и при ручном или автоматическом регулировании в час пик

#4339
kusibekova

kusibekova
  • В доску свой
  • 1 894 сообщений

Много ли здесь людей, живущих в многоквартирном доме, во дворе которого нет куска(ов) земли типа "газон", с которого в сухую погоду летит пыль, а в мокрую - грязь? Ну то есть нет открытой земли - либо трава, либо асфальт? Лично я таких дворов не видел. А пока не исчезнет из города открытый грунт, не исчезнет и пыль-грязь.

Верно.

 а что бы был газон- нужно поливать. 

поливать водой из под крана кому-то дорого, кому-то жалко питьевую воду на полив тратить 


  • 2

#4340
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

 

Много ли здесь людей, живущих в многоквартирном доме, во дворе которого нет куска(ов) земли типа "газон", с которого в сухую погоду летит пыль, а в мокрую - грязь? Ну то есть нет открытой земли - либо трава, либо асфальт? Лично я таких дворов не видел. А пока не исчезнет из города открытый грунт, не исчезнет и пыль-грязь.

Верно.

 а что бы был газон- нужно поливать. 

поливать водой из под крана кому-то дорого, кому-то жалко питьевую воду на полив тратить 

 

Опять возвращаемся к проблеме дезаборизации. Сколько уничтожено палисадников с газонами и цветами, которые неравнодушные жильцы выращивали во дворах ? Часть уничтожили пока заборы пилили, оставшуюся часть вытоптали и выездили такие, которым ходить/ездить удобно вот именно здесь, а не вот по той асфальтированной дорожке в 5 метрах, или машину поставить немного дальше от подъезда.


  • 7



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.