Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#3361
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

меня владение машиной устраивает по многим параметрам...то что те кто мне искусственно устраивают препоны в жизни любви к себе не вызывают... и еще я не ною... а я четко высказываю свою позицию... тщательно для ментально недоразвитых... для тех кто не вышел из детства сидящих на велосипеде... тех кого статически в городе такое малое количество что учитывать их как средство передвижения нет смысла...тех кто только доставляет неудобство многим сотням тысяч жителей нашего города как пешеходам так и автолюбителям... о чем вы думаете и о чем ментально связываетесь с Варламовым по сути паразитом на теле общества так же не интересует.... вмешиваться в сложившуюся структуру городского общества путем загона кого то в какие то рамки можно но это не без проблемно оно рано или поздно выльется боком если не несет в себе позитивной составляющей улучшающей условия проживания большинства...а оно позитива не наблюдается... просите потерпеть..скажите сколько...мы привыкшие...но уподобляться Вам извините не хочется противно...


  • 9

#3362
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

ситуация вообще абсурдна... со всех СМИ звучит мы заставим вас ходить пешком...для этого создадим невыносимые условия всем... погаными улицами пешеходными где деревьев нет толком и не будет тени... а уж какие скамейки уродские поставили на Панфилова...я лично рад сидите на жаре и наслаждайтесь родные... понаставим платных парковок и ваши дворы заполнятся транзитниками до упора... для любителей пользоваться ОТ поставим дебильные железно стеклянные остановки одна на три жопы класс... вечером народ голосующий на обочине уже кидается под колеса...это что от счастья пользования ОТ...я устал уворачиваться...без вранья... собрались изуродовать город на новоназванной улице да ради бога... мало безликих угребищь понастроили из стекла и пластика... вы видели предлагаемые варианты... для того что бы такое напроектировать надо было учится на архитектора или дизайнера.... дома когда то построенные ценны тем что они уникальны именно своим историческим обликом... да фиг с ним я давно самодостаточен и привычен к историческим извращениям...проживу как мне нравится а не как хочется некоторым...


  • 9

#3363
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

Как можно мечтать о том что люди пересядут на От когда на остановках тебе негде сесть в ожидании ОТ (который порой ждешь по 20 минут) а если и где есть сесть то поверьте рядом асфальт чище скамеек. Я пыталась полгода настроиться себя как прекрасно по мелочи ездить на От но нынешняяя команда нашего акима меня убедила не майся дурью.... 

И теперь 99.9 % поездок  у меня на машине))). Все мои попытки пользоваться ОТ снизошли практически к нулю.

А если еще и оплату за проезд поднимут до 150 тенге по Онай так вообще не вижу смысла пересаживаться на ОТ.

 

Лысые проекты кстати уродские как и остановки проголосовала "нет"....


  • 3

#3364
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Как можно мечтать о том что люди пересядут на От когда на остановках тебе негде сесть в ожидании ОТ (который порой ждешь по 20 минут) а если и где есть сесть то поверьте рядом асфальт чище скамеек. Я пыталась полгода настроиться себя как прекрасно по мелочи ездить на От но нынешняяя команда нашего акима меня убедила не майся дурью.... 

И теперь 99.9 % поездок  у меня на машине))). Все мои попытки пользоваться ОТ снизошли практически к нулю.

А если еще и оплату за проезд поднимут до 150 тенге по Онай так вообще не вижу смысла пересаживаться на ОТ.

 

Я тут узурпировал глас вопиющего в пустыне... Уж извините. И против ваших минусов в репутацию я тоже ничего против не имею. Они меня не волнуют. Если кому-то от этого становится легче, то я только за. Минусуйте на здоровье.

 

И конкретно по процитированному. Я тоже не в восторге от дизайна и лаконичности остановочных конструкций. Они не красивые. Возможно они и не должны быть красивыми... Не знаю. Я помню, в советское время кое где строили богато декорированные мозаикой из битой цветной керамики остановки. Это было весело, но сейчас такой стиль называется "лубок" или хуже того - "трэш". Там кстати скамеечки тоже были не очень длинные. Если в нынешних огрызках трое могут сесть, то в тех - человек 5... Это конечно, больше, чем 3. Но для меня лично не критическая разница. Хотя я конформист. Я считаю, что на остановках в городе не нужно большое число посадочных мест. Я, тогда, когда пользуюсь ОТ, никогда не сажусь на остановки. Мне не трудно постоять даже 20 минут. Хотя столько ждать автобуса мне пока ни разу не приходилось. Я просто живу и работаю в таких районах, где ОТ ходит достаточно регулярно. Скамеечки нужны для пожилых людей или людей с ограниченными возможностями. Здоровому человеку скамейка на остановке не нужна, в моем понимании. Во всяком случае, ее размер не может быть для взрослого здорового человека оправданием нежелания ездить на ОТ. Для этого есть куча других оправданий и реальных проблем. Но вместимость скамейки - это смехотворная отговорка.



#3365
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

27750015_1501349099982508_86371161013442

 

Кроме снега и гор в чем смысл данного проектного предложения?


  • 4

#3366
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

 

Кроме снега и гор в чем смысл данного проектного предложения?

 

Ну как?  :confused:  :D . Создание рабочих мест.....для......уборщиков территории, выращивателей 25-летних лиственных деревьев и + попильщиков бюджета......!!! Это ж каки борьба за щасте народное!?  :confused:  :lol:  :lol: . Эх не ценит народ му...му.....мудрое руководство  :ninja:  :lol:  :lol:


  • 0

#3367
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Я просто живу и работаю в таких районах, где ОТ ходит достаточно регулярно.

 это давно понятно, что есть группа индивидуумов, которые живут в своем мирке, в котором построят или уже построили некие идеальные для этх индивидуумов условия. и они счастливы. все что вокруг - их не интересует. вот нравится же примитивам жить в клетке. это объяснимо. но не понятно, вообще ни разу - почему остальные тоже должны жить в клетке?

 

трудно понять, что если одна амеба может простоять 20 минут на ногах, то другой человек, отпахавший на стройке, уставший как собака, просто сил не имеет стоять. или же пенсионер, вышедший из поликлиники физически не может стоять. но амебам это не уму, они не мыслят. они открыли, что можно стать педаликом и поехать в горы. забывая при этом, что иссык, бао - это не горы. это даже не начало пути в горах. однако начало - это у людей. запертым в клетке амебам все это не надо. их интересы - дом-рабство-дом. и, по их мнению, остальные должны жить только так.

им надо все превратить в брусчатку. кок-жайляу под снос? люди выражают недовольство. но один житель дерева, которому было русским по белому сказано - слезь с дерева, рад этому.

впрочем, а чему удивляться? ведь некое существо вчера так и сказалО

тот, кто живет в центре, и у кого все в шаговой доступности, зачем ему автомобиль?

если существо не может понять, что за пределами центра не только есть жизнь, но и есть интересы тех, кто живет в центре, то что требовать от его подданных амеб?


  • 14

#3368
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

 

И конкретно по процитированному. Я тоже не в восторге от дизайна и лаконичности остановочных конструкций. Они не красивые. Возможно они и не должны быть красивыми... Не знаю. Я помню, в советское время кое где строили богато декорированные мозаикой из битой цветной керамики остановки. Это было весело, но сейчас такой стиль называется "лубок" или хуже того - "трэш". Там кстати скамеечки тоже были не очень длинные. Если в нынешних огрызках трое могут сесть, то в тех - человек 5... Это конечно, больше, чем 3. Но для меня лично не критическая разница. Хотя я конформист. Я считаю, что на остановках в городе не нужно большое число посадочных мест. Я, тогда, когда пользуюсь ОТ, никогда не сажусь на остановки. Мне не трудно постоять даже 20 минут. Хотя столько ждать автобуса мне пока ни разу не приходилось. Я просто живу и работаю в таких районах, где ОТ ходит достаточно регулярно. Скамеечки нужны для пожилых людей или людей с ограниченными возможностями. Здоровому человеку скамейка на остановке не нужна, в моем понимании. Во всяком случае, ее размер не может быть для взрослого здорового человека оправданием нежелания ездить на ОТ. Для этого есть куча других оправданий и реальных проблем. Но вместимость скамейки - это смехотворная отговорка.

 

Вы думаете я живу на окраине города где ходит ОТ с регулярностью раз в час?))) Нет я живу в районе улиц Розыбакиева-Сатпаева и по Сатпаева часть ОТ приходится ждать по 20 минут. Любой От, хоть какой-нибудь чтобы уехать в микры. Так вот я то не ломлюсь на остановке посидеть ибо там можно посидеть только на асфальте с июня месяца т.к. в июне убрали остановачные комлпексты а в ноябре поставили стенки без крыши и без скамеек и вот как раз пенсионеры вынуждены там стоять, я то не стою я на машине. И дело даже не во вместимости остановок а в том что перестали мыть скамейки на остановках. И если они даже есть то люди вынуждены стоять рядом с помойко-скамейками... Вот оно лицо нашего города! Вот она видать Европа... наступила. 


  • 2

#3369
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

....

А тот, кто живет в центре и у кого все в шаговой доступности, - зачем ему автомобиль?

....

 

Ну да зачем ему автомобиль? Акимат тоже в центре! Зачем им автомобили?


  • 4

#3370
Polia

Polia
  • Свой человек
  • 734 сообщений

В рендерах по Аблай хана опять страсть дезаборизации фонтанирует.  Школы и детсады без заборов проектируются ((

 

Так и хочется их направить - Руки уберите от Абая, Аблай хана и других центральных улиц. Идите Шаныраки сначала приспособьте для жизни! Там у людей тупо асфальта и тротуаров нет.

А если приедет самое высокое начальство? По центру же поедут. Когда кто в Шанырак заезжал? Поэтому не дождется Шанырак асфальта. Мы выше Ташкентской живем  чуть-чуть. Масенькая улочка, асфальта мы дождались года три как. И то ценой усилий, петиции в Акимат и т.д.  А до этого была просто земля с ямами, в ямах вода, в воде живность водяная.


  • 1

#3371
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Уже в открытую говорят.
Стоимость владения автомобилем в городе за счет парковки вырастет в разы и это объективная реальность, которую увы не изменить даже самой отчаянной ненавистью к градоначальнику.

 

Я уже поздравил людей которым нравится платить, с тем что платить будут всё больше и больше.

Через удобное приложение на сотке...:))


  • 2

#3372
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

они сами гадят себе в карман...ну понаставят кругом платного...народ перестанет пользоваться авто... перестанет платит транспортный налог... перестанет пользоваться страховками...перестанет ездить на СТО... перестанет проходит техосмотр...перестанет заправлять автомобиль... нет услуг нет налогов - нет денег... количество безработных увеличится... меньше будут ходит в торговые центры...экономика пошатнется...банкам обращаться граждане станут меньше... а все из за жадности мелких чиновников не видящих дальше своего кармана... как в сказке за что бы не брался превращается в золото... а наши за что не возьмутся превращается в г....

ваши слова имели бы смысл, если бы наш город (наша страна) зависела бы от производства авто, как например Детройт в США.

и вообще нафиг нужна такая экономика, которую можно разрушить платной парковки?

другой момент, ту сумму который человек оставлял на СТО - он станет оставлять в другом месте - по большей части ничего не изменится



#3373
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Кроме снега и гор в чем смысл данного проектного предложения?

может быть показать в очередной раз, что имущество Кулибаевых трогать нельзя?



#3374
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

ту сумму который человек оставлял на СТО - он станет оставлять в другом месте - по большей части ничего не изменится
чушь конечно. равно как чушь, что верный лишат автомобилей вообще. но потрындеть можно. всякие бибиси и прочие дискавери уже понаделали кин, на тему, что будет если все пиплы вдруг исчезнут? ну там то-се и т.д. и т.п.

просто гипотетически, даже фантастически. в верном два варианта развития. первый - исчезли все частные легковые автомобили. второй - исчезли все педалики.

вопрос: сколько денег потерялет каздна в том и втором случае? сколько безработных появится в том и втором случае?

это просто так, для поддержания соревнования в остроумии. на самом деле, несмотря на слова некого гуманоида о том, что через десять лет автомобиль станет ненужным, нормальные люди на жизнь глядят без розовых очков.


  • 1

#3375
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

ту сумму который человек оставлял на СТО - он станет оставлять в другом месте - по большей части ничего не изменится
чушь конечно. равно как чушь, что верный лишат автомобилей вообще. но потрындеть можно. всякие бибиси и прочие дискавери уже понаделали кин, на тему, что будет если все пиплы вдруг исчезнут? ну там то-се и т.д. и т.п.

просто гипотетически, даже фантастически. в верном два варианта развития. первый - исчезли все частные легковые автомобили. второй - исчезли все педалики.

вопрос: сколько денег потерялет каздна в том и втором случае? сколько безработных появится в том и втором случае?

это просто так, для поддержания соревнования в остроумии. на самом деле, несмотря на слова некого гуманоида о том, что через десять лет автомобиль станет ненужным, нормальные люди на жизнь глядят без розовых очков.

 

так вопрос не об исчезновении авто в целом в Алматы, это вообще маловероятно.

А об ограничении использования. По моему мнению - платные парковки никак не повлияют на это.

Это проблема только для тех, кто работает и ставить на 9 часов авто, но никак ни для клиентов - для которых наоборот появится место для парковки.



#3376
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
другой момент, ту сумму который человек оставлял на СТО - он станет оставлять в другом месте

Ну если пойти в фантазиях дальше и предположить, что по заветам особо рьяных сторонников Байбека все начнуть работать там, где живут (ибо самозанятость станет выгоднее поездок на работу), то казна никаких денег от этих людей более не увидит. Раньше работодатель что-то платил, а зачем это самозанятому человеку?

Ну и перспективы развития МСБ в таком свете выглядят совсем не радужными в конечном итоге. В центре будут сидеть только мажоры, делающие бизнес для мажоров. Как пресловутый Есентай молл, например. А предприятия помельче вместе с самозанятыми людьми пошлют найух такое щястье.

Это проблема только для тех, кто работает и ставить на 9 часов авто, но никак ни для клиентов

​А клиенты сами себя обслуживать будут, что ли?

Или быдло-персоналу негоже роптать, когда для удобства мажоров-клиентов город обустраивают?


Сообщение отредактировал Йожык: 07.02.2018, 10:06:04

  • 3

#3377
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Это проблема только для тех, кто работает и ставить на 9 часов авто, но никак ни для клиентов

​А клиенты сами себя обслуживать будут, что ли?
Или быдло-персоналу негоже роптать, когда для удобства мажоров-клиентов город обустраивают?

Создавать удобства для клиентов - хорошо, это и есть часть сервиса.
у персонала есть выбор - пройти пару кварталов пешком/приехать на ОТ либо оплатить за парковку.
В противном случае - все заставляется машинами и нет места для парковки клиентов.

вообще бедная Мега, Достык плаза, Барахолка - везде платная парковка, наверное уже давно должны обанкротится по вашей логике

#3378
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

у персонала есть выбор - пройти пару кварталов пешком/приехать на ОТ

Персонал заведений в центре нечасто живёт рядышком. Это раз.

Второе - чтобы приехать на ОТ, надо иметь развитый ОТ, а не велосипедизмом заниматься.

 

Вы ТРЦ уже в МСБ записали, что ли? Или, по-вашему, идеально будет запихать весь МСБ в ТРЦ, которыми будет застроен город?


  • 3

#3379
Сказка для взрослых

Сказка для взрослых
  • Постоялец
  • 372 сообщений

27750015_1501349099982508_86371161013442

 

Кроме снега и гор в чем смысл данного проектного предложения?

Горы нарастить- дорогого стоит :D

 

По поводу остановок: мне кажется, что даже если их будут мыть 3 раза в день- толку будет мало. Кому охота даже при минус 10 сидеть на железной скамейке? Или при +30 поджаривать энное место... Вот, видимо, акимат и решил не мыть, всё равно сидеть не будут ))) А сумки поставить и на грязную можно....

А ещё, я искренне рада за тех людей, которым не трудно постоять даже 20 минут и я очень надеюсь, что так у них будет всегда! И у их родителей, жен и иных членов семьи также. И все они будут передвигаться исключительно пешком, на велосипедах или ОТ...вместе со всеми сотрудниками акимата г.Алматы  :hi:

 

Вчера по новостям был репортаж про расширение дорог в Астане, про демонтаж многих нерегулируемых наземных пешеходных переходов, как крайне небезопасных и про то, что будут устанавливаться заборчики вдоль многих уже существующих дорог, а реконструируемые и вновь прокладываемые будут изначально проектироваться с такими заградительными устройствами в целях безопасности жителей города...


  • 6

#3380
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

у персонала есть выбор - пройти пару кварталов пешком/приехать на ОТ

Персонал заведений в центре нечасто живёт рядышком. Это раз.
Второе - чтобы приехать на ОТ, надо иметь развитый ОТ, а не велосипедизмом заниматься.
 
Вы ТРЦ уже в МСБ записали, что ли? Или, по-вашему, идеально будет запихать весь МСБ в ТРЦ, которыми будет застроен город?

большинство бутиков в ТРЦ (если исключить якорных арендаторов), как раз сегмент МСБ.
а если взять барахолку - так наверное почти все из сегмента МСБ
Застраивать ничего не надо, просто утверждение что из-за платной парковки мягко говоря спорно. примеров то и нет.



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.