Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#3001
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Кельдыбай, ты хоть понимаешь, какой ты бред иной раз несёшь?
При чём тут развязки-то и в чём проблема засадить зелёные зоны на развязках такими же деревьями?


  • 7

#3002
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

я рыдал :faceoff: :D ...вы сколько деревьев посадили и вырастили в городе... которые выросли хотя бы с пяти этажный дом... по моему опыту надо не менее 30 - 40 лет для создания тени...

плачьте- плачьте. От бессилия уже ничего не помогает вам.
а почему сразу 5 этажный? и почему хотя бы?
даже если 30-40 лет займет - в любом случае уже гораздо большая польза следующим поколениям, чем развязки оставленные предшественниками

 

 

вы сами за свой счет принесли пользу городу... посадили за свой счет дерево в Алма-Ате...да или нет без разглагольствований можете ответить... почему с пяти этажный дом..измерьте ширину улицы Панфилова


  • 0

#3003
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

даже если 30-40 лет займет - в любом случае уже гораздо большая польза следующим поколениям

А чтобы была польза будущим поколениям, не надо рубить деревья с таким рвением, как это делается сейчас...

Рубят многолетние теневые деревья, сажают в другом месте прутики и ждут...когда они засохнут...

Поливают и укрывают только те, которые на Панфилова...за сто пицот денег купленные...


  • 2

#3004
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

 

потому что ОТ ужасный
 сейчас от улучшается. посмотрим, когда он станет нормальным от и сколько водил пересядет на него. я верю, что от у нас будет грамотный. только не верю, что это произойдет мгновенно. по историческим меркам. или по геологическим. или по астрономическим.

 

ээээ, кажись я немного погорячился на счет улучшается.


  • 0

#3005
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Кельдыбай, ты хоть понимаешь, какой ты бред иной раз несёшь?
При чём тут развязки-то и в чём проблема засадить зелёные зоны на развязках такими же деревьями?

как ты правильно заметил в некоторых своих сообщениях проблема в наших властях.
в том, что на картинке деревья есть, а по факту их никогда не будет.
лифты на переходах есть, но по факту они не работают.


но это лирика, даже если было бы все в деревьях, я все равно против развязок в спальных районах города.
про развязки речь зашла, в том ключе, что пешеходам стало удобней - что ни разу не правда.

#3006
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Ух ты, переходим на персоналиии. Вы приходите в данную тему и начинаете бурно радоваться нововведениям акимата вместе с Байбеком, рассказывать о чудесатостях велопроката и о перспективах копенгагенизации Алматы - в общем, делать все, чтобы дискредитировать велосипедистов и вызвать наиболее негативную реакцию - а потом "я - не я, и лошадь не моя".

Ещё раз, уточните ваши претензии. Я отвечаю только за самого себя.
 

Кстати, не все далеко автомобилисты были рады, что убрали трамвай. Я, например, невероятно сожалею по этому поводу, считаю данное решение одним из позорных байбековских действий, направленных на уничтожение и регресс дорожно-транспортной инфраструктуры города. А если учесть все эти дорогостоящие бредни о ЛРТ - невольно крутятся мысли об интересе глубоко финансовом.
Но если вы уж приняли в теме на себя амплуа яжевелосипедиста, то не переобувайтесь на ходу.

А я и не говорил, что все автомобилисты. Но вот вы на всех велосипедистов взвалили, что деньги ушли на велодорожки, а не на электротранс.
 

Претензии не к велосипедистам, а к тем субъектам (в том числе и ездящим на велосипедах), которые на "ура" принимают и с пеной у рта отстаивают все нововведения Байбека. В том числе и по "велосипедизации" Алматы.
Интересно, а кто оттяпал тротуар на южной стороне Тимирязева- западнее Манаса - поворот на Атакент и к Реалисту-Галерее? Там есть дорога, а на тротуаре разметка для велосипедистов. Велодорожкой тротуар занят полностью.

Там участок 30 метров. Да, неприятно, но согласно ПДД, при отсутствии тротуара пешеходы должны идти по велодорожке. На этом участке и еду спокойно, звонком никого не гоню, со скоростью пешехода проезжаю следом за идущими людьми. 30 метров всего, потом поеду быстрее.
 

Сколько у велосипедистов ни спрашивала об одной цифре - сколько ежедневно по сезонам в среднем людей используют велосипед в качестве транспорта, а не развлечения или фитнеса - тишинааааа... Даже на прямое "что именно Байбек сделал лучше в сфере ОТ" - невнятное мямленье и общие слова.

А это должен знать каждый велосипедист? Вот использует один человек велосипед круглый год и зачем ему знать, сколько ещё таких как он? 
Байбеком вообще мало кто увлекается, свои дела есть.
 

да ладно! на большинстве развязок наоборот удобства добавилось пешеходам, и тротуары-переходы в проекте заложены изначально! на развилке напомните как была пешеходная зона организована, когда там кольцо было, или на любой другой развязке, где было прекрасно а стало намного хуже (даже на саяхате улучшения есть, кстати)

Я лично не знаю ни одной развязки, где стало удобнее пешеходам, по сравнению с обычным светофорным перекрёстком. 
 

Потому что им нехрен делать на проезжей части.
Точно так же, как и на железнодорожных путях или к примеру на взлётно-посадочной полосе.

Вот с этой, вырезанной частью из остального вашего сообщения, я согласен. Но чтобы пешеходы не находились на ПЧ, можно не пешеходов под/над землю засовывать, а автомобили. Сделать эстакаду/тоннель. На авто только тапку дави и она спокойно заедет на мост, там даже ступенек нет. Это не человек, которому надо карячиться на третий этаж, чтобы дорогу перейти.
  • 1

#3007
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

...Вы считаете это сравнение корректным?

 

Нет конечно :fie: Я просто попытался применить туже кривую логику, что и фиона, аср, галант и иже с ними (другие представители ультраправых), которые приписали велосипедистов в меньшинства и на основании этого начали урезать их права :dont:

 

 

Читайте с выражением:

 


....

на сегодняшний день ситуация такова, что велосипедистов ничтожно мало в сравнении с автомобилистами. С этим никто не спорит.

...

 

Полный пост https://vse.kz/topic...t-3/?p=35332822
 


  • 1

#3008
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

даже если 30-40 лет займет - в любом случае уже гораздо большая польза следующим поколениям

А чтобы была польза будущим поколениям, не надо рубить деревья с таким рвением, как это делается сейчас...
Рубят многолетние теневые деревья, сажают в другом месте прутики и ждут...когда они засохнут...
Поливают и укрывают только те, которые на Панфилова...за сто пицот денег купленные...

не надо рубить. согласен.
А срубили очень много при строительстве развязок.
даже при Байбеке, на Кульджинке-Рыскулова и в районе Есентая

#3009
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

потому что ОТ ужасный

 сейчас от улучшается. посмотрим, когда он станет нормальным от и сколько водил пересядет на него. я верю, что от у нас будет грамотный. только не верю, что это произойдет мгновенно. по историческим меркам. или по геологическим. или по астрономическим.

ээээ, кажись я немного погорячился на счет улучшается.

так там же 2014 год

#3010
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
как ты правильно заметил в некоторых своих сообщениях проблема в наших властях.в том, что на картинке деревья есть, а по факту их никогда не будет.лифты на переходах есть, но по факту они не работают.

Так почему ты об этом не говоришь? Это насущное, вот прям конкретика. Я тебе хотел написать про неработающие лифты, чтобы ты пошёл и у своего любимого бибека спросил - какого хера? А ты видишь, сам об этом. Поразительно, да?
А в развязках как таковых нет ничего плохого, если у тебя в жопе не колет от комплексов и возмущения. Даже в, в, спальных районах. Как ты любишь подменять понятия для нагнетания и выставления ситуации в выгодных для тебя светах. Последи за собой и прекрати эту практику. В спальных районах никакх скоростных магистралей и развязок - нет. Они пролегают рядом со спальными районами и никак в них не входят, так чтобы "В" было. Хватит перевирать


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 30.01.2018, 17:51:18

  • 3

#3011
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

гораздо большая польза следующим поколениям, чем развязки оставленные предшественниками
вот честно, что-то я не заметил в мире тенденции, когда бы начали сносить развязки, построенные 30-40 лет назад (этот же срок имеется ввиду?), а вместо них строят пешеходные зоны. вот честно, не видел. может не там смотрел?

А срубили очень много при строительстве развязок.
а капчагайка? не, по трассе ехать приятно. но, блин, некрасиво (((

Читайте с выражением:
учитывая некоторые особенности восприятия действительности, ему читать надо два раза. а может и три.

так там же 2014 год
эт да. я в очередной раз круто затянул ручник. со мной такое бывает :D
  • 2

#3012
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

вот честно, что-то я не заметил в мире тенденции, когда бы начали сносить развязки, построенные 30-40 лет назад (этот же срок имеется ввиду?), а вместо них строят пешеходные зоны. вот честно, не видел. может не там смотрел?

ну блин было уже.
НЙ, Чикаго, Детройт, Ванкувер. В европе несколько городов, опять копаться надо.
в этой теме точно было, и в автоветке
https://vsegda-tvoj....m/14394962.html

#3013
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Вот с этой, вырезанной частью из остального вашего сообщения, я согласен. Но чтобы пешеходы не находились на ПЧ, можно не пешеходов под/над землю засовывать, а автомобили. Сделать эстакаду/тоннель. На авто только тапку дави и она спокойно заедет на мост, там даже ступенек нет. Это не человек, которому надо карячиться на третий этаж, чтобы дорогу перейти.

Уже об этом говорили, и прямо чуть ли не именно с тобой в том числе. Что за тема такая, я сюда неделями не захож,у потом зайду, а тут трут опять тоже самое? Но это лирика, окей, повторим.
итак, мысль делиться на несколько частей:
1) Да легко. Действительно вообще пофигу, в тоннель или наверх ехать. Исходя из этого:
а) претензия не к нам автоездунам. Кто тоннель должен прорыть, я чтоли? Я автоналог заплатил, которого ни на что не хватает и который надо отменить, как мы уже все поняли. Пусть строят подземные автострады и надземные магистрали, не вопрос

б) начнись такой "трЭнд" по строительству подземных и надземных автопутей, только лишь для того, чтобы некоторым упоротым пещеходам, которым и так есть где погулять и не надо 314здеть, что это не так! - начнётся такой вой от самих же пещеходов - насчёт дороговизны всего этого и что мол "опять столько денег тратят на эти проклятые автомобили". 
в) самое элементарное - что дешевле, строить пещеходные переходы под-над дорогами или целые автодороги и туннели над пещеходными тропами и что рациональнее?
2) Я, как пещеход, был бы крайне рад появлению и массированному претворению в жизнь "трЭнда" - второй этаж для пещеходов (как оно там называется, я забыл?). Короче, это прогулочные и пещеходные зоны над землёй. Вот это был бы поистине ништяк. Тех, кто привык ползать по земле - нахер, однозначно. Мне и сейчас-то по обыкновенному пещеходному мосту через какую-нибудь Рыскулова прогуляться в кайф.


  • 2

#3014
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

А срубили очень много при строительстве развязок.

А сколько попортили в прошлом году при реконструкции улиц и парков ?


  • 0

#3015
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

А срубили очень много при строительстве развязок.

А сколько попортили в прошлом году при реконструкции улиц и парков ?

за это тоже надо ругать.
за каждое дерево.

#3016
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
Они пролегают рядом со спальными районами и никак в них не входят,

Вот здесь не соглашусь, пожалуй - Восточка прошла прям по нашему спальному району, разделив его на две части...

Не завидую тем, кто остался на другой стороне, им отрезали путь ко многому - поликлиника, пару школ, одну школу снесли, вместо не так новой и не построили...

Чтобы туда попасть надо теперь топать ножками по наземному переходу, что для не очень здоровых людей и мамашек с колясками очень неудобно, либо на машине круги наматывать.

А когда перекрывают Восточку по любому поводу - народ выехать с района не может...


Сообщение отредактировал tanechka777: 30.01.2018, 18:18:08

  • 2

#3017
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

 

Они пролегают рядом со спальными районами и никак в них не входят,

Вот здесь не соглашусь, пожалуй - Восточка прошла прям по нашему спальному району, разделив его на две части...

Не завидую тем, кто остался на другой стороне, им отрезали путь ко многому - поликлиника, пару школ, одну школу снесли, вместо не так новой и не построили...

А когда перекрывают Восточку по любому поводу - народ выехать с района не может...

 

Такая лютая тупость есть результат нашего тупого гнилого феодального строя в целом.


  • 1

#3018
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

ну блин было уже. НЙ, Чикаго, Детройт, Ванкувер. В европе несколько городов, опять копаться надо. в этой теме точно было, и в автоветке https://vsegda-tvoj....m/14394962.html
я, наверное, выразился на языке суахили, которым тут никто не владеет? за исключением далласа, где видно что-то напоминающее развязку, остальные картинки показывают некие мелкие улочки. и мост в сеуле да - разделен на пешеходную и автомобильную зону. но тут надо бы уточнить. появились ли еще мосты для автомобилей за это время? были ли раньше пешеходные мосты? другой город ЮК также трассу разделил. только что кажет википедия? площадь Верного - 682 кв.км. а сувона - 121. его пешком пройти не проблема. вы еще опыт организации дорог Вадуца в Алматы примените  :faceoff:
  • 1

#3019
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

б) начнись такой "трЭнд" по строительству подземных и надземных автопутей, только лишь для того, чтобы некоторым упоротым пещеходам, которым и так есть где погулять и не надо 314здеть, что это не так! - начнётся такой вой от самих же пещеходов - насчёт дороговизны всего этого и что мол "опять столько денег тратят на эти проклятые автомобили".  в) самое элементарное - что дешевле, строить пещеходные переходы под-над дорогами или целые автодороги и туннели над пещеходными тропами и что рациональнее? 2) Я, как пещеход, был бы крайне рад появлению и массированному претворению в жизнь "трЭнда" - второй этаж для пещеходов (как оно там называется, я забыл?). Короче, это прогулочные и пещеходные зоны над землёй. Вот это был бы поистине ништяк.

Не разгоняйтесь, тренд не нужен, существующие перекрёстки не надо делать эстакадами. Но вот строят что-то, развязку, ВОАД, тут бы и сделать как лучше, а не как дешевле.
Второй этаж, думаете хорошо? А как туда будут попадать пешеходы? Они там прямо жить будут, или надо будет постоянно вверх-вниз бегать?
  • -2

#3020
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Второй этаж, думаете хорошо? А как туда будут попадать пешеходы? Они там прямо жить будут, или надо будет постоянно вверх-вниз бегать?

Второй этаж это потрясающе.
Как будут туда попадать? 
На велосипеде заезжать, как же ещё?
Вы такие вопросы задаёте, я даже кушать не могу.

Но вот строят что-то, развязку, ВОАД, тут бы и сделать как лучше, а не как дешевле.

Вот я, лично я - как только стану родственником бг-подобнага и с помощью нанотехнологий возглявлю город или некое главное небесное проектное бюро - вот я сразу сделаю так, чтобы всем удобна было. Клянус!
А пока - вопросы бобику и его папикам, почему да какого в конце концов хера
  • 1



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.