Вот это многоходовочка.
Гениальность ситуации здесь в другом. Х
Позволю себе еще один политологический ликбез. Ликбез по социальным конфликтам. Здесь довольно часто выражается мысль, что деятельность акимата против автомобилистов способна вызвать чуть ли не уличные протесты. Спешу успокоить публику - не способна. Во всяком случае, в нынешнем объеме. В объеме деятельности акимата, я имею ввиду. Ведь прямо ничего не запрещается. Это не как было с праворульками.
Но главное тут в основе социальных конфликтов. Движущей силой современных протестов везде является молодежь, студенты. Просто вспомните, кто был на острие на том же майдане в Киеве, среди желтожилеточников в Париже и в прочих цветных недоразумениях современности? Студенты, молодежь. Почему? Может им больше всех надо? Нет! Просто им меньше всех есть чего терять. Не нажили еще пока ни семьи, ни машины, ни прочей собственности и социального положения. Поэтому их проще всего спровоцировать на протестные действия против власти.
Именно поэтому автомобилисты при нынешнем уровне давления (когда ничего прямо не запрещается) автомобилисты не будут открыто противостоять власти и участвовать в каких бы то ни было беспорядках. Автомобилисты - это в массе своей семейные люди с ответственностью за семью. Им есть что терять. Особенно в нашей стране.
Теперь внимательно смотрим на деятельность акимата. Наряду с давлением на автомобилистов что делает акимат? В чьих интересах? Для кого БРТ и прочие модернизации ОТ?- для студентов имолодежи. Им от этого удобство. Для кого велодорожки?- для них же. Для кого пешеходные улицы - да чтои им же было было где свидания назначать и гулять в обнимку парами. Вся деятельность акимата направлена на погашение протестных настроений среди молодежи и студентов.
И это, действительно, гениальная многоходовочка. Скорее всего это случайно так совпало. Но если все делается осознанно, то можно прямо снять шляпу