Перейти к содержимому

Фотография

Тема прощания с Байбеком [часть 6]Порвали три баяна.

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2750

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#1221
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

 

А один трамвай перевозит пассажиров в 2-3 раза больше, чем автобус. И как тогда понимать нашего окима, уничтожившего трамвай в Алматы?

ваш оким официально закрыл то что итак давно было уничтожено, так с года 1991-го если не раньше. просто в гейропе закончился старый трамвайный шрот, а пилить на их новье на старой не отремонтированной ирнфраструктуре денег никаких не хватит, что касается трамвайной продукции северного соседа то ее качество видно по новью муниципального автопарка.

 

 

Оким не мой. Оким города. А персонально меня он раздражает.

Ну, если рассчитывать на то, что "шрот в европе закончился, всё-всё. трамвай кончился" - что ж тогда у нас автобусный ОТ "не кончился"? Или забыли, сколько тут старых MAN-ов (читай - того же "европейского шрота") по улицам каталось с десяток лет назад? Но этот "европейский шрот" тоже закончился, как "там" так и "тут". И что? И появились ЛиАЗы, например.

Трамвай убил именно любитель соломенных белок. И не в 1991 году. В 1991-м по городу ездил десяток трамвайных маршрутов. Потом их количество начало сокращаться (собственно - предшественники нынешнего окимчика тоже не лапочками были, на этот счёт я иллюзий не питаю). Но три маршрута на момент вознесения музыканта на трон, стабильно ходили. Более того, незадолго до этого был пополнен трамвайный парк (очередным "европейским шротом, который уже кончился", ага).

И да, что касается выделенной фразы - вы, если страдаете косноязычием, то хотя бы вычитывайте то, что пишете. У наших АВТОпарков есть ТРАМВАЙНОЕ НОВЬЁ? Или предлагаете оценивать трамваи российского производства в муниципальных АВТОпарках РФ (интересно, каким образом, если я живу в Алматы)?


Сообщение отредактировал GreatMouse: 10.06.2019, 10:08:17

  • 7

#1222
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений

Почитайте на досуге, каковы бюджеты BRT и "развития ОТ" в виде малевания выделенных полос. Сильно удивитесь затратам на "дешманские" проекты.
А вот расширение дороги ни разу не дешманское, как раз на нём много и не попилить.

Не надо путать весь бюджет на развитие ОТ с бюджетом на строительство БРТ. БРТ дороже, чем простое рисование полос, но дешевле, чем расширение дороги. Чего такого сделали на Тимирязева? Только остановочные островки построили посреди дороги. Остальное мелочевка - нарисовали полосы и повесили новые знаки. Ни в какое сравнение с ценой расширения дороги не идет.
А чем дороже строительный проект, тем больше на нем можно погреть карманы. Так вот и странно, что акимат не желает расширять дороги для полос ОТ, а вместо этого применяет дешманские решения, на которых пилить крохи. У них чтоли совесть есть?

#1223
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

вместо этого применяет дешманские решения, на которых пилить крохи

Не надо врать уже, а.

"Крохи", ага.

 

К слову, что там с деревьями на Панфилова? Поговаривают, всё больше засохших, не?


  • 2

#1224
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

А чем дороже строительный проект, тем больше на нем можно погреть карманы. Так вот и странно, что акимат не желает расширять дороги для полос ОТ, а вместо этого применяет дешманские решения, на которых пилить крохи. У них чтоли совесть есть?

 

Вы б слегка призадумались, прежде чем... Намекаю - строительного бизнеса у окимовской семьи нет (пока) - большие агашки балапанчика в свою вотчину не пускают. И с молодым, да ранним делиться не будут. Так что ничего странного.


  • 2

#1225
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

я только не понял, как быть большинству жителей без личного а/м под жопой
Ну наверное, жаловаться? Пересаживаться на велосипеды? Самокаты? Ходить пешком? Нет, последнее снять, ходить пешком в "городе для пешеходов" и неприятно, и даже опасно особенно летом.

К тому же по поводу большинства.... спорно. На 2018 год было где-то 300 автомобилей на 1000 человек. Но в подавляющем большинстве случаев автомобиль доставляет на работу не 1 человека, а семью. Как минимум двоих. А это уже больше половины. Огромное количество не имеющих автомобиль пользуется не ОТ, а услугами такси или частного извоза. А это, как ни странно, тоже машины.

Говорят, плитка хороша тем, что впитывает воду и на ней не остается луж. Вчера в дождь оказалась на Арбате. По плитке текут такие же потоки, что и по асфальту. только по ней в дождь ходить очень скользко...
Угу. Умудриться под соусом "города для пешеходов" сделать город почти неприемлемым для перемещения пешком - это нужно определенный талант. Велосипедисты ругаются, когда пешеходы идут по велодорожке. Да, Нарушение ПДД, но, черт побери,велодорожка - асфальтовая. По ней идти удобно и почти не страшно. 
  • -2

#1226
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений
Так что ничего странного.

То есть, сидящие на строительных подрядах и высоко над Байбеком поставленные агашки спокойно мирятся с тем, что мимо них пролетают потенциально миллиардные проекты? Типа, давай музыкант, рисуй полоски, у нас и без тебя работы (и денег) хватает... Спасибо, что хотябы на БРТ дал подзаработать, на большее и не рассчитываем...

Байбек решает? Или всетаки освоение и попил бюджета - не единственные целевые установки акимата? Может быть они там себе реально чего-то планируют по развитию города? Возможно, что ошибаются... Но может быть таки действуют не только в интересах личных карманов?


Сообщение отредактировал гуртовщик мыши: 10.06.2019, 10:28:21


#1227
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Но может быть таки действуют не только в интересах личных карманов?

Забыли про остановки и бордюры, да?

Или благодетели дали установку на осветление светлейших лик? 


  • 0

#1228
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

 

Так что ничего странного.

То есть, сидящие на строительных подрядах и высоко над Байбеком поставленные агашки спокойно мирятся с тем, что мимо них пролетают потенциально миллиардные проекты? Типа, давай музыкант, рисуй полоски, у нас и без тебя работы (и денег) хватает... Спасибо, что хотябы на БРТ дал подзаработать, на большее и не рассчитываем...

Байбек решает? Или всетаки освоение и попил бюджета - не единственные целевые установки акимата? Может быть они там себе реально чего-то планируют по развитию города? Возможно, что ошибаются... Но может быть таки действуют не только в интересах личных карманов?

 

 

"Точечная застройка" - это тоже "на бОльшее не рассчитываем"? Плиточные и бордюрные заводики - это тоже "не рассчитываем"?

А что касается "реально чего-то планируют по развитию города" - ключевое слово "ЧЕГО-ТО". То есть, сие есть "большой-большой секрет". Ибо где в ближайшее время начнётся ремонт/перекорячивание дороги, замена бордюров, раскладка плитки, строительство чего-то многоэтажного - об этом "плебсу" знать не положено, более того - вредно, ибо "плебс" опять начнёт привычно бухтеть по поводу "да сколько ж можно менять хорошее на новое???!!!".  Посему "плебсу" приходится ориентироваться исключительно на "народные приметы" типа "ежели где-то кладут асфальт, значит скоро там начнут копать трубы, а потом опять асфальтировать".


  • 4

#1229
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

стоимость аренды самокатов смотрели  :faceoff:  :D  дешевле на такси передвигаться  ... зато самое дешевая в европе 


  • 1

#1230
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

стоимость аренды самокатов смотрели  :faceoff:  :D  дешевле на такси передвигаться  ... зато самое дешевая в европе 

Думаю, к сентябрю все девайсы разделят судьбу OFO. Технически для этого нет проблем


  • 1

#1231
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

 

стоимость аренды самокатов смотрели  :faceoff:  :D  дешевле на такси передвигаться  ... зато самое дешевая в европе 

Думаю, к сентябрю все девайсы разделят судьбу OFO. Технически для этого нет проблем

 

не хочешь - не катайся. в городе полно прокатов по 4000-5000 в сутки.

 

ОФО - пришел с пробной акцией, велики списанные в Китае.

можно сказать утилизировали здесь.

 

все норм будет с этими самокатами, зеленые вело со станциями годами работают и норм.

Прикреплённые изображения:

  • офо.jpg

  • 0

#1232
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Вся деятельность акимата направлена на освоение бюджета, срать им и на студентов, и на молодёжь, и на автомобилистов.


Я тут на днях задавал вопрос, а почему акимат вместо расширения дорог, сулящего огромные бюджеты, распилы и при этом одобрение автомобильной части общества, занимается дешманским рисованием полос для ОТ? На этих полосах много не попилишь... Внятного объяснения не получил. Потомучто потомучто..

 

 

вместо расширения занимается сужением. То есть переносом бордюра на проезжую часть. Постройкой папиллом. И да, постоянным перерисовыванием и перекладкой асфальта и бордюров на центральных улицах. 

Уверен, что пилить и на том и на том можно. Но на сужении улиц еще можно заработать очки у кураторов. Не работодателей, а кураторов, тех, в чьи страны поедут после наворовывания капиталов те самые коррупционеры. Это для них тоже важно. Важнее протестных настроений тут или стрельбы  в городе. 


  • 1

#1233
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

да пусть катаются... чем больше... тем меньше... ведь никто не требует ни надевания жилетов со светоотражающей поверхностью... шлемы не нужны ведь голова это сплошная кость... щитки на руки ноги - лишний вес... пусть ездят


  • 2

#1234
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Но может быть таки действуют не только в интересах личных карманов?

Забыли про остановки и бордюры, да?

Или благодетели дали установку на осветление светлейших лик? 

 

 

"он, конечно, сукин сын, но он наш сукин сын" (с).

 

светлейшие хотят чтоб их малость осветлили. И сейчас, после принятия установки, что в США пускать будут только после проверки соцсетей и твоей активности там, светлейшие наняли кучку остолопов осветлять их везде, где можно. Депиляция, так сказать. 

 

А им очень нужно, чтоб их ТАМ знали, как хороших и умных, выполнивших приказы своих хозяев. А то хозяева не пустят и на порог. 
 


  • 3

#1235
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

стоимость аренды самокатов смотрели  :faceoff:  :D  дешевле на такси передвигаться  ... зато самое дешевая в европе 

Аренда самоката - 25 тенге минута или 1500 тенге час, плюс 100 тенге за парковку.

 

В среднем, самокат используется 15 минут до работы и 15 минут с работы: 375*2=750 тенге и ещё 200 тенге за парковку.

Итого: 950 тенге в день.

 

На самокате можно ездить в среднем полгода с мая по октябрь (плюс - минус) около 125 рабочих дней.

Убираем из этого периода 30% рабочих дней, когда дождь не позволяет пользоваться самокатом и выходит, что в среднем 88 дней в году приходится на самокат.

 

88 дней умножаем на 950 тенге = 83 600 тенге за сезон

 

Дожидаемся KASPI ЖУМА и покупаем самокат в рассрочку на год за 141 000 тенге с ежемесячной выплатой 11 750 тенге в месяц.

 

То есть, за 10 месяцев пользования прокатом, вполне можно купить себе СВОЙ собственный самокат!

 

Сразу вопросы:

Зачем жителям города прокат электросамокатов, когда любой может пойти и купить свой собственный самокат? 

За чей счёт данный банкет? Опять бюджет города?

Что делать с прокатом велосипедов, которым в этом году пользуется гораздо меньше людей?

И т.д и т.п.

 

P.S. Если используешь электросамокат не только для передвижения на работу, то он окупится за сезон.

P.S.S. Можно быть отморозком и кататься с середины марта по ноябрь, тогда ещё быстрее окупится.

P.S.S.S. Можно купить б.у. электросамокат в хорошем состоянии.

P.S.S.S.S. Можно в конце-концов украсть прокатный самокат. Профит!!!


  • 10

#1236
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

Зачем жителям города прокат электросамокатов, когда любой может пойти и купить свой собственный самокат? 

 

За чей счёт данный банкет? Опять бюджет города?

Что делать с прокатом велосипедов, которым в этом году пользуется гораздо меньше людей?

И т.д и т.п.

 

P.S. Если используешь электросамокат не только для передвижения на работу, то он окупится за сезон.

P.S.S. Можно быть отморозком и кататься с середины марта по ноябрь, тогда ещё быстрее окупится.

P.S.S.S. Можно купить б.у. электросамокат в хорошем состоянии.

P.S.S.S.S. Можно в конце-концов украсть прокатный самокат. Профит!!!

 

у меня личный авто, карта онай, карта на вело прокат, энитайм.

пользуюсь тем, что удобнее в данный момент.

 

месяц назад нужно было в прокуратуру на Желтоксан. взял Энитайм, поехал и ппц, не могу найти парковку, просто бросить на углу тоже не могу, в общем прокатился пару кругов по Фурманова, Сатпаева и поставил на Байсеитова Абая, оттуда, так как надо было успеть до обеда, поймал такси за 300 тг :faceoff:

на вело приехал бы вспотевшим, ехать вверх по жаре  а самокат был бы кстати.

иногда вечером еду вниз на вело в шашлычку, обратно на такси. удобнее, чем заводить машину, ехать всего 4 квартала, искать там парковку, потом искать парковку на ночь возле дома. 

что хотел сказать то - очень удобно комбинировать вело-авто-ОТ. я о своем опыте написал.


  • 2

#1237
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

на вело приехал бы вспотевшим, ехать вверх по жаре  а самокат был бы кстати.

Электровелосипед - решает проблему с электросамокатом!  :idea:


  • 2

#1238
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

...

иногда вечером еду вниз на вело в шашлычку, обратно на такси. удобнее, чем заводить машину, ехать всего 4 квартала, искать там парковку, потом искать парковку на ночь возле дома. 

что хотел сказать то - очень удобно комбинировать вело-авто-ОТ. я о своем опыте написал.

 

4 квартала. Ехать. По фиг на чем. Сама идея, ездить 4 квартала на голову не налезает.

Я в бессознательном состоянии от ЦУМа до выставки ногами ходил, когда такси туда рубль стоило. ЗАЧЕМ ездить 4 квартала. По фиг на чем. А тем более за деньги

 

А комбинировать да, иногда удобно. 


  • 8

#1239
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

 

...

иногда вечером еду вниз на вело в шашлычку, обратно на такси. удобнее, чем заводить машину, ехать всего 4 квартала, искать там парковку, потом искать парковку на ночь возле дома. 

что хотел сказать то - очень удобно комбинировать вело-авто-ОТ. я о своем опыте написал.

 

4 квартала. Ехать. По фиг на чем. Сама идея, ездить 4 квартала на голову не налезает.

Я в бессознательном состоянии от ЦУМа до выставки ногами ходил, когда такси туда рубль стоило. ЗАЧЕМ ездить 4 квартала. По фиг на чем. А тем более за деньги

 

А комбинировать да, иногда удобно. 

 

круто,

я вот обленился, хотя и на горельник, и на жайляу люблю сходить.

вечером режим лентяя включается, особенно если домой зайдешь и переоденешься. 

а вело бесплатно, если не больше 30 минут, тем более по велодорожке, так быстрее. 


Сообщение отредактировал Blackcoffee: 10.06.2019, 14:08:13

  • -1

#1240
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Оким не мой. Оким города. А персонально меня он раздражает. Ну, если рассчитывать на то, что "шрот в европе закончился, всё-всё. трамвай кончился" - что ж тогда у нас автобусный ОТ "не кончился"? Или забыли, сколько тут старых MAN-ов (читай - того же "европейского шрота") по улицам каталось с десяток лет назад? Но этот "европейский шрот" тоже закончился, как "там" так и "тут". И что? И появились ЛиАЗы, например. Трамвай убил именно любитель соломенных белок. И не в 1991 году. В 1991-м по городу ездил десяток трамвайных маршрутов. Потом их количество начало сокращаться (собственно - предшественники нынешнего окимчика тоже не лапочками были, на этот счёт я иллюзий не питаю). Но три маршрута на момент вознесения музыканта на трон, стабильно ходили. Более того, незадолго до этого был пополнен трамвайный парк (очередным "европейским шротом, который уже кончился", ага). И да, что касается выделенной фразы - вы, если страдаете косноязычием, то хотя бы вычитывайте то, что пишете. У наших АВТОпарков есть ТРАМВАЙНОЕ НОВЬЁ? Или предлагаете оценивать трамваи российского производства в муниципальных АВТОпарках РФ (интересно, каким образом, если я живу в Алматы)?

 

Какаято глупость рассуждать что ПС автобуса и трамвая (а еще и метро) выпускаются в одинаковых количествах и если закончились поддержанные трамваи то почему ойбай не закончились автобусы. Пока в гейропе была хорошая финансовая ситуация и Брюссель раздавал бывшим соцстранам кредиты в т.ч. и на покупку новых вагонов то конечно высвободилось много поддержанного. Аналогично и Германия которая поднимала и поднимает из совковых руин свою социалистическую часть высвобождала много вагонов. Но сейчас ситуация не такая чтобы шиковать да и оставшиеся вагоны еще не выработали свой ресурс и потом очередь из бедных родственников не ограничивается только Казахстаном но и Украина перехватывает активно+расстояние перевозить+коллея и т.д..

Трамвай в Алма-Ате убивали с самого почти  зарождения - город был одним из чемпионов по убийству вагонов и инфраструктуры. Спасала только госраспределение - продали нефти- поставили вагоны. Когда все это закончилась доедали то что было поставлено в конце жизни союза. Если бы не братская помощь бывших партнеров по соцлагерю с их шротом то трамвай бы закрыл Храпунов в конце 90-х, но увидели что можно еще порубить денег решили пациента пока не убивать. Ваши "стабильно ходили" ограничивались 1-2 годами когда большинство новокупленного активно резалось и сдавалась, после чего снова алматинские купцы бороздили по европейским городам в поисках старья. Байбек официально закрыл то что давно уже было уничтожено до него и он освободил территорию для автомобилистов на дорогах ну и для ТЦ какого-нибудь место в парке.

Где Вы своим острым зрением увидели мое косноязычие я не понял - то низкокачественное что поставили в АЭТ которое уже начинает разваливаться говорит о том что здесь виновата не только местная рукоопость, но и отсутствие качества изготовителя. Разве можно тогда доверять его более сложному производству? Вот Павлодар не доверил и купил белорусское (читай Штадлер что не есть гейропейское и возможно будущее ЛРТ Алматы). Еще может сравнить Ташкент где новые трамваи из этой страны очень неплохо горели. Поэтому сейчас снова покупается китайские автобусы.


  • -1



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.