Перейти к содержимому

Фотография

Тема прощания с Байбеком [часть 6]Порвали три баяна.

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2750

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#981
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

Вот не пойму - вроде нормальная плитка, крепкая, с камнями, не из песка - почему зиму не пережила? Температурные расширения виноваты? или остаточная вода порвала?

Надо смотреть на марку и концентрацию цемента.

Даже при соблюдении остальных ГОСТов, нормативы по цементу имеют решающее значение.

Что как бе намекает на то ,что "в зоопарке тигру не докладывают мяса!!1111".


  • 1

#982
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Америка - одноэтажная. В Нью-Йорке машину далеко не все имеют, такси, метро и автобусы в приоритете - потому что это не одноэтажный город. В деревне да, удобно ездить на пикапах.

 
 Одноэтажный Нью-Йорк, говорите? Ну-с, давайте посмотрим.
almost 1.4 million households in New York City own a car compared to 3.1 million total households
Перевод нужен, али сами справитесь? Имеем, как минимум, 1,4 млн частных автомобилей в NY (это минимально, т.к. фактически у домовладения может быть не одна машина), что уже примерно в 3 раза больше, чем в Алматы (ок. 440 тысяч легковых авто), при том, что площадь Алматы всего в 2 раза меньше. Но посмотрим глубже. Как следует из статьи, Нью-Йорк автомобилизирован неравномерно - от примерно 18% домовладений, имеющих машину в частной собственности, на северо-западе, и до более 80% оных - на юго-западе и востоке. Да, в NY весьма и весьма развит общественный транспорт (опять-таки, если верить информации в интернет).

Только вот Нью-Йорк - весьма нетипичен для Штатов в плане автомобилизации. Это - единственный крупный город в США, где средний процент автомобилизации - около 45%, в остальных - больше. И даже этот, казалось бы, низкий процент - уже выше, чем в Алматы.


  • 0

#983
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений
Только что по Гагарина ехал и наблюдал группу в полосаты.. то есть в белых комбинезонах и масках-респераторах. Он опрыскивали газоны. Вероятно против клещей.
Начинаю думать, что зря ругал эту тему за бесполезность. Возможно почитывают тут и от туда.
Хотя скорее всего просто кто-то (и вероятно кто-то не один) оставил по поводу разгула клещей заявку на официальных ресурсах акимата или в соцсетях. Но есть вероятность, что и тутошние сигналы повлияли. Впредь не буду категоричен в планеоценки эффективности плстов в этой теме.

#984
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

Хотя скорее всего просто кто-то (и вероятно кто-то не один) оставил по поводу разгула клещей заявку на официальных ресурсах акимата или в соцсетях. Но есть вероятность, что и тутошние сигналы повлияли. Впредь не буду категоричен в планеоценки эффективности плстов в этой теме.

Естественно. Вот только на них никто не отвечает упорно. Даже фото клещей нажравшихся отправила, что б их там всех затошнило.

А то что мониторятся и страницы этого форума - не сомневайтесь. Не малый ресурс, в поиске элементарном Гугела темы форума выкидывает в первых строках. Так что еще как почитывают, помнится даже представители в каких то темах регились. 


  • 0

#985
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Фото очень показательно. В том смысле, что БРТ на Тимирязева - это еще по божески.
Начали за здравие, кончили, как обычно за упокой. А теперь сравниваем сравнимое - и приводим в пример не город против площади перед ж\д вокзалом, а одну площадь против другой. Обустройство площади перед Алматы-2 - одна полоса вокруг клумбо-сквера, отворот для троллейбуса, неудачная зона высадки пассажиро и выгрузки багажа, но в общей сложности все более чем терпимо. Хотя и медленно. И также машины едут вслед за троллейбусом. И, о чудо, никто троллю не сигналит.

Возмущений по поводу реконструкции там как-то не припомню. А вот что на Алматы-1 сотворили, я не знаю. И вот там возмущения были весьма нецензурные.

Так вот - площадь перед вокзалом, конечно, часть городской инфраструктуры, но приводить совершенно особое место в качестве примера "а там в Европе", натягивая очередную сову на очередной глобус, для всего города - это удел... ну этих, самых... вас, в общем-то.


  • 0

#986
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

Кстати, хочу выразить свое одобрение :D  Шучу.

 

Мосты по Саина наконец то лишились этой жуткой плитки и стали выглядеть очень симпатюшно! Аккуратненько, чистенько, и легко! 


  • 0

#987
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

БРТ на Тимирязева - это по убожески.

 

 

я поправил опечатку


  • 2

#988
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений
Вчера начались работы по "успокоению трафика" (с) евроурбанизды на Торайгырова в районе моста.
Там бы при движении на восток, особенно в утренний час-пик, замечательно вписалась отдельная полоса для поворота направо к Меге или для выезда на Розыбакиева.
 
Напомню, там есть тротуары и шикарная отдельная велодорожка вместо трамвайных путей.
 
Но мы сужаем мост. Просто сужаем и точка.  :faceoff:

  • 1

#989
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Кстати, хочу выразить свое одобрение :D  Шучу.

 

Мосты по Саина наконец то лишились этой жуткой плитки и стали выглядеть очень симпатюшно! Аккуратненько, чистенько, и легко! 

Только они перегородили по полосе справа и теперь там пробки. 

Блджад. Во всём цивилизованном мире это делают НОЧЬЮ!


  • 0

#990
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

Наконец-то один умный мужик высказал мнение отличное от большинства других про экологию, но его конечно тут же закидали тапками  :D

Концепция "Город без  для людей" не подлежит осуждению... :-/

https://www.nur.kz/1...h-pricinah.html

 

Поэтому в городе приняли концепцию "Город для людей". В рамках этой программы многие улицы переводят на одностороннее движение, открывают больше пешеходных зон и общественных полос, что позволит снизить выбросы автотранспорта.

 

Когда автомобили стоят в пробках, потому что ехать негде и некуда теперь, это видимо сильно снижает нагрузку на экологию  :-/ 

После скорости в 60 на АФ и ВОАД эти умники видели как толпятся машины по утрам там, где до этого никогда пробок раньше не было? Не видели, ну я могу показать...


  • 0

#991
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 

Только они перегородили по полосе справа и теперь там пробки. 

Блджад. Во всём цивилизованном мире это делают НОЧЬЮ!

 

Ночью они обещались перегораживать все полосы под мостами, что бы делать быстрее. Не проверяла не ездила ни разу, закрывают нет. 

Но надо отдать должное, делают быстро! Очень хочу  верить,  что мосты простят такими красивыми как можно дольше!


  • -1

#992
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

Вообще удивительно, насколько власти города на фотографии не любят своих жителей, что загоняют их в такие каменные мешки.

 

 

Зачем далеко ходить? У нас и своих подобных урбанистов хватало, еще в добайбековские времена, во времена правления Есимова.

Когда-то жители этого дома любовались деревьями и проспектом Абая, а сейчас... Так что Европейцам еще повезло, они могут хоть в соседские окна смотреть :bow:

 

upd: добавил детскую площадку :hi:

Прикреплённые изображения:

  • Безымянный.jpg
  • Безымянный2.jpg

Сообщение отредактировал =HP=: 05.06.2019, 11:16:56

  • 1

#993
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

тут же закидали тапками  :D

 

 

я там увидел: специалисты компании, проводившей официальное исследование окружающей среды Алматы, удивились заявлению Кенесова и сообщили, что 65% от всех вредных выбросов приходится именно на автотранспорт.

 

значит сабж НАГЛО И ЦИНИЧНО  ВРАЛ про 80%?! или ему не доложили и не показали 65? или было ещё официальное исследование под конкретную цифру 80?

я не удивляюсь, он постоянно языком метёт как помелом (с)


  • -1

#994
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений

Ни деревца, ни кустика, дома впритык к дороге.

чтоб не выглядело вырванным из контекста. Контекст - это новопостроенный район. Поэтому больших деревьев нет. Снято зимой. Ну, ихней зимой. То есть тепло, но зелени нет, даже если бы в кадре были бы деревья. 

Вот более показательный кадр:

03.jpg

А вот так во дворе:

11.jpg

Вполне себе нормально, а не гетто.



#995
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Jeen вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.3 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.3. Приёмы нечестного ведения дискуссий в виде «передёргиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников Форума, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.

  • -1

#996
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

вернули кресла в аэропорт...  :D  пусть спят бомжи и таксисты

 

 

2d950798796065b0.jpg?imwidth=900


Сообщение отредактировал Cbuty: 05.06.2019, 12:33:01

  • 2

#997
Dyson

Dyson
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

вернули кресла в аэропорт... :D пусть спят бомжи и таксисты

 

обычно там спят пассажиры, вылет которых задерживается. Видать после их эксперимента поступило много просьб вернуть как было


  • 0

#998
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

вернули кресла в аэропорт...  :D  пусть спят бомжи и таксисты

 

 

2d950798796065b0.jpg?imwidth=900

обещали только на второй вернуть. т.ч. таксистам не выгодно.


  • 0

#999
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

наличие бомжей в здании аэропорта вообще сомнительное заявление... а таксистов должна гонять служба безопасности и полиция


  • 1

#1000
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

Америка - одноэтажная. В Нью-Йорке машину далеко не все имеют, такси, метро и автобусы в приоритете - потому что это не одноэтажный город. В деревне да, удобно ездить на пикапах.

 
 Одноэтажный Нью-Йорк, говорите? Ну-с, давайте посмотрим.
almost 1.4 million households in New York City own a car compared to 3.1 million total households
Перевод нужен, али сами справитесь? Имеем, как минимум, 1,4 млн частных автомобилей в NY (это минимально, т.к. фактически у домовладения может быть не одна машина), что уже примерно в 3 раза больше, чем в Алматы (ок. 440 тысяч легковых авто), при том, что площадь Алматы всего в 2 раза меньше. Но посмотрим глубже. Как следует из статьи, Нью-Йорк автомобилизирован неравномерно - от примерно 18% домовладений, имеющих машину в частной собственности, на северо-западе, и до более 80% оных - на юго-западе и востоке. Да, в NY весьма и весьма развит общественный транспорт (опять-таки, если верить информации в интернет).

Только вот Нью-Йорк - весьма нетипичен для Штатов в плане автомобилизации. Это - единственный крупный город в США, где средний процент автомобилизации - около 45%, в остальных - больше. И даже этот, казалось бы, низкий процент - уже выше, чем в Алматы.

 

 

Что мешает Алматы быть автомобилизированным неравномерно? В центре меньше, в Шаныраках больше?


  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.