Перейти к содержимому

Фотография

Тема прощания с Байбеком [часть 6]Порвали три баяна.

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2750

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#2061
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
Сегодня с утреца часов 8-30 , то ли в парке Горького то ли на старой стучали в барабаны и играли на бас гитарах )))) интересно , кто такое разрешил в выходной день ((((( причём закончили они часов в 11 уже... непонятно , этот концерт был для спящих жителей района ? Чтоб сильно не наслаждались отдыхом (((
  • 0

#2062
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Есть у меня проект - как кардинально решить проблему подтопления наших дворов при сильных ливнях.
Но - дело непростое - согласие власти нужно...а ещё лучше - участие.


Если это не велодорожка, шансов на согласие|участие мало.
А велодорожка врядли поможет. Хотя ХЗ.
  • 0

#2063
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

Сегодня с утреца часов 8-30 , то ли в парке Горького то ли на старой стучали в барабаны и играли на бас гитарах )))) интересно , кто такое разрешил в выходной день


Имеют полное право с 6 утра до 11 вечера.
  • -9

#2064
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

Сегодня с утреца часов 8-30 , то ли в парке Горького то ли на старой стучали в барабаны и играли на бас гитарах )))) интересно , кто такое разрешил в выходной день


Имеют полное право с 6 утра до 11 вечера.

Ну во первых не с 6 ти утра , а с семи , а во вторых - выходной день )))) даже на соседских строителей можно пожаловаться , если они шумят в выходной день )))
  • 0

#2065
Daffy_Man

Daffy_Man
  • В доску свой
  • 1 741 сообщений

 

Ну во первых не с 6 ти утра , а с семи , а во вторых - выходной день )))) даже на соседских строителей можно пожаловаться , если они шумят в выходной день )))

 

     

Статья 437 КоАП. 1. Нарушение тишины в ночное время (с 23 до 6 часов утра), в том числе проведение в жилых помещениях и вне их сопровождаемых шумом работ, не связанных с неотложной необходимостью, препятствующее нормальному отдыху и спокойствию физических лиц, –влечет....

По второму пункту (выходной день) - вилами по воде, поскольку чтобы привлечь, необходимо доказать, что уровень шума превышает нормы. А чтобы доказать...о свободном времени в выходной день придется забыть.

По памятнику  - пусть будет он, если его поставят на углу Калинина, чему будут очень рады все жители ближайших домов, ибо лучше памятник, чем очередная бетонная высотка. 


  • 1

#2066
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

 

Есть у меня проект - как кардинально решить проблему подтопления наших дворов при сильных ливнях.
Но - дело непростое - согласие власти нужно...а ещё лучше - участие.


Если это не велодорожка, шансов на согласие|участие мало.
А велодорожка врядли поможет. Хотя ХЗ.

 

 

Узко мислите хаспода, есть еще байдарочные дорожки, и Дни Венецианской культуры  :idea: , вот  :lol: . Хай Еуропа от зависти помрэ :dont:  :D


  • -1

#2067
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Имеют полное право с 6 утра до 11 вечера.


Кроме прав есть еще и уважение. И вот последнего нынче наблюдается определенный дефицит.
  • 6

#2068
вуглускр

вуглускр
  • Постоялец
  • 347 сообщений

Все вышеизложенное совершенно правильно, но что является причиной отсутствия этого всего в наличии? Мое убежденное мнение - это отсутствие кадров, кадров в т.ч. и управленческих.

 
Вообще не подразумеваю, что при смене парадигмы управления общественным транспортом всё "вдруг" станет хорошо и прекрасно.
Но в чём нюанс. Нюанс в том, что вообще передача общественного транспорта в частные руки - идея в корне проигрышная.
Скрытый текст

 
Автопарки у Гринбаса вроде уже как полгода назад отобрали. Именно по причине качества услуг и техсостояния парка. Определенная часть автобусов при передаче взад гринбас должен был отремонтировать за свой счет.
 
Гринбас работал по договору доверительного управления. Достаточно широкая практика в мире, не только у нас. Кстати, в нашей стране есть положительные примеры когда бюджетные учреждения передавались в доверительное управление частникам. И когда внезапно оказывалось что и качество услуг поднимается и частник прибыль начинает получать. Эти примеры в сфере здравоохранения. Причина повышения качества услуг - достаточная прозрачность результатов, т.е. контроль и неслабая ответственность вплоть до уголовной (здоровье и жизнь пациентов), с другой стороны многие в курсе каким образом и по каким ценам производится закуп лекарственных средств по госпрограмме, а частник по какой-то причине нагибает фармкомпании которые в итоге продают препараты по ценам в тенге меньшим чем ДО девальвации. Могу предположить что примерно из таких соображений (если клиент - бюджет, то цены же совсем другие, известный факт) и передавались автопарки в доверительное управление, но что-то пошло не так © (не знаю что за этим, могу только предполагать). Я при всем своем опыте кризисного управления не уверен что смог бы сделать что-то сильно заметное, даже приведя часть своих людей, быстрее чем за 1,5-2,5 года. Потому что сильно много влияющих факторов в т.ч. и на законодательном уровне. Тут просто "врубиться" в специфику производства (а по-факту автопарк это такое себе производственное предприятие) займет до года минимум. Но де-факто уже много сделано - обновлен подвижной состав, сделаны выделенки (как бы то ни было это часть решения по улучшению работы ОТ и они работают, как бы их в этой теме и в Авто не лаяли), водители во многом уже не трындят по мобильникам, кондиционеры работают. Это, понятно, про нынешние муниципальные автобусы.

Имеют полное право с 6 утра до 11 вечера.


Кроме прав есть еще и уважение. И вот последнего нынче наблюдается определенный дефицит.


Я бы понял и разделил претензию, если бы каждые выходные. Но один раз в полгода?

Сообщение отредактировал вуглускр: 23.06.2019, 22:06:56

  • -5

#2069
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

... Тут просто "врубиться" в специфику производства (а по-факту автопарк это такое себе производственное предприятие) займет до года минимум. Но де-факто уже много сделано - обновлен подвижной состав, сделаны выделенки (как бы то ни было это часть решения по улучшению работы ОТ и они работают, как бы их в этой теме и в Авто не лаяли), водители во многом уже не трындят по мобильникам, кондиционеры работают. Это, понятно, про нынешние муниципальные автобусы.

 

Производство и впраду специфичное. 

Водителям еще есть претензии и много.

Кстати, уверен, что открыть школу водителей автобусной категории не так сложно, и существенно дешевле, чем накупить автобусов и изгадить БРТ полгорода. Но вот не вижу. А были чуть не при каждом автопарке. Сегодня видел учебный троллейбус. А вот учебных автобусов не видел уже не один десяток лет. 

Езжу в автобусах частенько. не каждый день, но больше 5 раз в неделю. Ни в одном не встречал кондиционера. Включенного. Окна открыты, а кондиционером и не пахнет.

Судя по всему и выпуск на линию не всегда производится по чек-листу правильно. Иначе не было бы чадящих свежих (зеленых уже) Ютонгов коротких. Ехал сегодня в 119 автобусе рядом с чернодымящим таким, даже номер маршрута сзади разглядеть не мог в дыму.


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 24.06.2019, 22:55:53

  • 0

#2070
Человейник

Человейник
  • Читатель
  • 166 сообщений

 

Кстати, уверен, что открыть школу водителей автобусной категории не так сложно, и существенно дешевле, чем накупить автобусов и изгадить БРТ полгорода. Но вот не вижу. А были чуть не при каждом автопарке.

За рубежом БРТ и экспресс это разные системы .У нас экспрессы ликвидировали ,а в час пик пассажиропоток  есть.

https://de.wikipedia...iki/Schnellbus

В Алма-Атах не было в парках учкомбинатов и курсов ,он находился на 22-ой линии уг .Егизбаева строение 54 ,за ДОСАФ.

С парков привлекали практиков.



#2071
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

и здесь продублирую...

https://kursiv.kz/ne...vto-na-avtobusy

 

Байбек хочет пересадить алматинцев с авто на автобусы...

Уже сегодня подвижной состав Алматы обновлен на 80%, как заверил аким, до конца года общественный транспорт города будет обновлен на 100%. 

«И еще, мы намерены в четыре раза увеличить количество подвижного состава. 100 тыс. человек в день пользуются автобусами только по улице Тимирязева. Мы создали 122 км выделенных полос для автобусов», – привел статистику г-н Байбек.

В этом году в городе будет проложено свыше 100 км новых автомобильных дорог и 144 км будут обновлены. «У нас открылась новая развязка, еще четыре планируем построить. Задача нашей реформы создать город, в котором люди (не только со среднем достатком), но и с высоким достатком будут ездить на общественном транспорте. Это наша цель!» – резюмировал аким....
 


Сообщение отредактировал Lyaks: 25.06.2019, 13:22:27

  • 1

#2072
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

«У нас открылась новая развязка, еще четыре планируем построить. Задача нашей реформы создать город, в котором люди (не только со среднем достатком), но и с высоким достатком будут ездить на общественном транспорте. Это наша цель!» – резюмировал аким....

Автобусы и развязки никак не связаны, это противоположные расходные статьи, но я поддерживаю идею, чтобы в городе больше пользовались ОТ, а не личными авто. 


  • -7

#2073
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Фигня всё это. Таким ОТ, чтобы им можно было нормально пользоваться, станет лет через 20, и то не факт.
  • 0

#2074
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

я поддерживаю идею, чтобы в городе больше пользовались ОТ, а не личными авто. 

 

 

отличная идея, поддерживают многие....но исполнения г-но полное, вот и теперь рапортуют о 80%, о 100%, об учетверении количества пс....но оно, количество, никак не переходит в качество. как график не соблюдался - так и не соблюдается, как работали мимо кассы - так и работают (меньше, но воруют, а у хорошего хозяина не воруют), как беспределили быдловодятлы - так и беспределят....ну будет в 4 раза больше дебилов за рулём автобусов, и чё дальше?


Сообщение отредактировал Jeen: 25.06.2019, 14:29:57

  • 4

#2075
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Кстати, уверен, что открыть школу водителей автобусной категории не так сложно, и существенно дешевле, чем накупить автобусов и изгадить БРТ полгорода. Но вот не вижу. А были чуть не при каждом автопарке.

За рубежом БРТ и экспресс это разные системы .У нас экспрессы ликвидировали ,а в час пик пассажиропоток  есть.

https://de.wikipedia...iki/Schnellbus

В Алма-Атах не было в парках учкомбинатов и курсов ,он находился на 22-ой линии уг .Егизбаева строение 54 ,за ДОСАФ.

С парков привлекали практиков.

 

 

таки были. Мой дядя работал инструктором на икарусах в 3 автопарке.
 


  • 0

#2076
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Задача нашей реформы создать город, в котором люди (не только со среднем достатком), но и с высоким достатком будут ездить на общественном транспорте. Это наша цель!» – резюмировал аким....

 

 интересно, а когда он пример то покажет... на ОТ на работу в акимат и обратно... 

Снимок.JPG

это сейчас... интересно... какое время покажет с утра или вечером. в часы пик... 

если на автобусе будет ездить, может хоть один маршрут нормально ходить будет )))

там целых три машрута до акимата ходят... 

 

или авто останутся для людей с ОЧЕНЬ высоким достатком? 

раз он еще не пересел на ОТ


  • 0

#2077
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений

интересно, а когда он пример то покажет... на ОТ на работу в акимат и обратно... 
 

 

Когда выпустят автобус с пианино встроенным.


  • 1

#2078
Человейник

Человейник
  • Читатель
  • 166 сообщений

 


таки были. Мой дядя работал инструктором на икарусах в 3 автопарке.
 

 

А кто там преподавал теорию ПДД ?

Практики были подвозчики продуктов в столовую в основном на гармошках ,так как в один автобус не влазило.

На улицах стояли поилки вроде такой . http://wiki.otpuskur.../Фильтр_Биосанд

И ими обучали пользоваться,так как колонок мало было ,а автомоек ещё не было.

Потом поилки разломали и потырили и учиться не на чем стало.

У автобусов была своя инфроструктура ,у трамваев была своя инфраструктура ,сейчас зона комфорта для шоферов бусиков отсутствует.

 

 

Когда выпустят автобус с пианино встроенным.

А ОБВ 6213  не подойдёт ?

 

Фигня всё это. Таким ОТ, чтобы им можно было нормально пользоваться, станет лет через 20, и то не факт.

Я обратил внимание на остановках толпы людей ,на конечках скопление бусиков 5-10 шт.

Вопрос почему бусики не хотят возить пассажиров ?

В ситибус не показывает эти кучкующие бусики.


Сообщение отредактировал Человейник: 25.06.2019, 16:03:07


#2079
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

 


таки были. Мой дядя работал инструктором на икарусах в 3 автопарке.
 

 

А кто там преподавал теорию ПДД ?

 

 

 

какую теорию? не про ликбез ДОСААФ речь идёт

там стажеров уже с теорией, 5-ти летней работой водителм ПО НАЙМУ (такси или грузовик и т.д.) и только после этого допущенных к сдаче и сдавших на категорию "Д" тренировали ездить на автобусе, именно на том, на котором он будет работать и именно по тому маршруту (с остановками, да-да, и графиком), на котором он будет в основном работать


  • 1

#2080
Человейник

Человейник
  • Читатель
  • 166 сообщений

 


какую теорию? не про ликбез ДОСААФ речь идёт

там стажеров уже с теорией, 5-ти летней работой водителм ПО НАЙМУ (такси или грузовик и т.д.) и только после этого допущенных к сдаче и сдавших на категорию "Д" тренировали ездить на автобусе, ,

 

Стажировка после 8.5 месяцев была .

В моей группе только один был 50-летним,а все остальные 17-18 лет.

На гармошку ещё и доучиваться три месяца надо было.Можно было права купить ,но желающих не было так как стипендия была 70-80 рублей ,блатные были вечными студентами ,по третьему разу учились ,и в аспирантуру летали на повышение квалификации .

С такси на автобус сажали за алкоголизм на три месяца ,без обучения.

Были человек -тетрадка,она считала сколько пассажиров и на какой остановке вошли ,сколько вышли ,и кто оплатил проезд,их было одна -две на город.


Сообщение отредактировал Человейник: 25.06.2019, 16:22:55




Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.