Перейти к содержимому

Фотография

Тема прощания с Байбеком [часть 6]Порвали три баяна.

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2750

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#461
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений

И главное- функциональная  нагрузка у этих папиллом какая? ? ? 

Главная цель - красиво выглядеть и соответствовать современному взгляду европейских урбанистов (прости хоспади) и их прихвостней.

Функционально-полезная нагрузка только одна, и то, если за уши притянуть: отодвинуть на несколько метров и обособить припаркованные машины от перекрестков.

Впрочем, по ПДД их и ранее нельзя было ставить впритык, просто теперь даже нарушить не получится.


  • 1

#462
Antre-kot

Antre-kot
  • Читатель
  • 904 сообщений

Такое (ехать и упереться в "бугор") будет но недолго

Ну не знаю, во Виноградова уже такое наблюдаю, там где оно уже есть.



#463
Antre-kot

Antre-kot
  • Читатель
  • 904 сообщений

 

И главное- функциональная  нагрузка у этих папиллом какая? ? ? 

Главная цель - красиво выглядеть и соответствовать современному взгляду европейских урбанистов (прости хоспади) и их прихвостней.

Функционально-полезная нагрузка только одна, и то, если за уши притянуть: отодвинуть на несколько метров и обособить припаркованные машины от перекрестков.

Впрочем, по ПДД их и ранее нельзя было ставить впритык, просто теперь даже нарушить не получится.

 

Ну да, проще же бугров нафигарить, чем наказывать тех, кто там парковался под перекрёсток.

Но раньше там можно было физически нормальным людям нормально повернуть, теперь же там да, парковаться не получиться, но и повернуть - тоже.



#464
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений

Есть разумное объяснение ?

У Варламова такая организация перекрестка преследует цель успокоения трафика. То есть, чтоб перед перекрестком водители притормаживали даже на зеленый свет. Такие штуки на краях дороги непривычны и заставляют водителей усилить внимание. Это типа средства против столь нелюбимой Варламовым проблемы наших (тут надо понимать пост-советских) городских улиц. Они часто сделаны так, что провоцируют водителей ехать быстро. Длинные, широкие. Ну как тут не вдавить? Вот такие штуки это дело поправляют. Водитель видит сложную конфигурацию перекрестка, удваивает внимание, притормаживает на всяк случ. В итоге - меньше ДТП с тяжкими последствиями. Ну и "город для пешеходов". Куда ж без него?



#465
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

бредятина лютая... логика извращенная... а давайте вообще нахрен все дороги закроем... зато пешеходно... зато безопасно... город уже подыхает от нововведений... увеличился выброс от ползущих машин... пешеходы охренели от безнаказанности переходя улицу в неположенных местах... деревья превратились в жертву бобров... 

вот результат усилий в соседней теме выложили

 


Сообщение отредактировал Cbuty: 16.05.2019, 17:07:18

  • 2

#466
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

То есть, чтоб перед перекрестком водители притормаживали даже на зеленый свет. Такие штуки на краях дороги непривычны и заставляют водителей усилить внимание.


Ерунда полная. Пару раз притормозит, а на третий проедет как обычно.
  • 0

#467
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений

Ерунда полная.
Однако много где работает. Такого рода конфигурация перекрестков является частью концепции Vision Zero. Начиная с Швеции много где помогло снизить смертность на дорогах. Ну, мы конечно особенные... 

#468
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

является частью концепции Vision Zero

Ну если чисто логически, как выше объясняли - чтоб ничто не "захламляло" обзор : то прямо противоречит энтой концепции..


  • 0

#469
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений

прямо противоречит энтой концепции..
 

Расскажите это современным урбанистам.

 

Эта штука обзор не захламляет. Она усложняет конфигурацию перекрестка. Усложнять - не значит захламлять. Захламлять - это нагружать ненужными неработающими элементами. А эта штука везде, где применялась - работает. 



#470
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

для особо одаренных за рулем большой машины данные бородавки роли не играют - будут ездить по ним....


  • 0

#471
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

Расскажите это современным урбанистам.

А кто решил, что они истина в последней инстанции?? 


  • 0

#472
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Однако много где работает.


Доказательств, как обычно, не будет? Еще можно предположить увеличение травматизма среди пешеходов, находящихся на этом выступе, при заезде туда всяких летчиков.
  • 3

#473
Antre-kot

Antre-kot
  • Читатель
  • 904 сообщений

 

Однако много где работает.


Доказательств, как обычно, не будет? Еще можно предположить увеличение травматизма среди пешеходов, находящихся на этом выступе, при заезде туда всяких летчиков.

 

И это однозначно будет! У нас же пешики любят выпереться прям уже на дорогу даже в ожидании зеленого, а тут такая тема! Быть ещё ближе к той стороне перекрёстка!

А лётчик, возможно даж ена автобусе или камазе просто прямо и полетит... Ну или при аварии на перекрёстке, которые каждый день происходят, не самим авто, так его ошмётками точно разнесёт...



#474
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Кстати там в концепции Vision Zero для "успокоения трафика" убираются правые отдельные повороты.
Ну для снижения смертности.
Кто-нибуть может сказать а сколько же было смертельных случаев в этих правых отдельных поворотах?
  • 0

#475
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
Ехала по Гагарина от шевченко до джандосова . Пешеходы блуждают по дороге , как по тротуарам )):) хвала какимке , создал очередные неудобства водителям... и видимо снова горд собой ... кто то в инсте писал , в президенты его надо было за заслуги )))) неужели мог бы победить ? Хотя не удивлюсь , что на следующие выборы он уже выдвинется и может даже победит , тогда придётся всю страну жалеть , не только наших горожан ..
  • 1

#476
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Ехала по Гагарина от шевченко до джандосова . Пешеходы блуждают по дороге , как по тротуарам )) :) хвала какимке , создал очередные неудобства водителям... и видимо снова горд собой ... кто то в инсте писал , в президенты его надо было за заслуги )))) неужели мог бы победить ? Хотя не удивлюсь , что на следующие выборы он уже выдвинется и может даже победит , тогда придётся всю страну жалеть , не только наших горожан ..

 

ну не его же папа рулит. Так что этому не светит


  • 3

#477
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Кстати там в концепции Vision Zero для "успокоения трафика" убираются правые отдельные повороты.
Ну для снижения смертности.
Кто-нибуть может сказать а сколько же было смертельных случаев в этих правых отдельных поворотах?

 

ровно столько-же, сколько от 80 на альфараби и восточке

а вот пропускная способность с этими педопупырями, закапыванием правых поворотных рукавов и повальным ограничением скорости снижается до неприличности


  • 1

#478
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Кстати там в концепции Vision Zero для "успокоения трафика" убираются правые отдельные повороты.
Ну для снижения смертности.
Кто-нибуть может сказать а сколько же было смертельных случаев в этих правых отдельных поворотах?

 

ровно столько-же, сколько от 80 на альфараби и восточке

а вот пропускная способность с этими педопупырями, закапыванием правых поворотных рукавов и повальным ограничением скорости снижается до неприличности

 

 

Все это - вторичные половые признаки.

Зрите в корень.

При кривых-косых бордюрах увеличивается расход камня. В разы. Чем это чревато для городской казны - понятно. Чем это полезно для подрядчиков - тоже понятно. Осталось увидеть, почему педалится эта тема и спросить: "А нет ли тут коррупционной составляющей, эдак процентов на 90%?"


  • 3

#479
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений
современным урбанистам

 

"Урбанист" - это такой блоггер, который вещает на тему "как нам обустроить города по-европейски"? Да уж, куда там НИИТАГу с его 60-летней историей, штатом научных работников и под 8 сотен НИР только за последние 13 лет супротив 35-летнего "гения-урбаниста"? :-/


Сообщение отредактировал GreatMouse: 17.05.2019, 13:35:50

  • 4

#480
Нетсвободныхлогинов

Нетсвободныхлогинов
  • В доску свой
  • 3 586 сообщений
цель успокоения трафика

Вы по тем улицам давно ездили?  :)

В том смысле, куда еще спокойнее ? 

Сами то верите в написанное ? 

Ну и если обратили внимание на фото в моем предыдущем посте, папилломки навтыканы задолго до перекрестка. Нестыковочка, однако! 

И да, теперь, паркуя машину, я обхожу эту плюху по проезжей части , чтобы выйти на тротуар. Город для пешеходов  :hi:

 

 

широкие

2 полосы- непозволительная роскошь! 


Сообщение отредактировал Нетсвободныхлогинов: 17.05.2019, 13:43:14

  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.