Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 4]

* * * - - 5 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#3281
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

 

Вряд ли. Сейчас начнутся песни о том, сколько денег на заборы потрачено, сколько денег будет потрачено на снос и т.д и т.п.

Как удобно. Сам придумал, сам осудил и запорицал.

 

Да не, молодцы, дошло наконец, как глупо выглядят огороженные обиталища силовой структуры по охране правопорядка при повальной дезаборизации. Интересно, до Резиденции доберутся или это уже перебор?

 

Ненуачо. Я согласен с AD. Почему бы кстати постройку сих цитаделей не проспонсировать из карманов участников того самого Общественного Совета, который ратовал вначале за их установку. Кстати кто знает, забор возле 25-й школы поставили обратно? Там он должен быть по СНиП. 

 

нету забора... 


  • 0

#3282
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

вчера ехал по Абая, хотел припарковаться за Масанчи  не доезжая  Сейфулина (там был удобный  парковочный карман), а этот повелитель бордюров и лисапедов,  ярый враг этих самых карманов удалил его как апендицит! пришлось делать круг и припарковаться на Масанчи сразу ниже Сатпаева (только там  дырочка была где паркануться) и пешком спускатьсяу квартал!  в Астане  наоборот их делают везде, а у нас этот Повелитель убирает. Там полоса ОТ, там желтая полоса, там велосипедная... Я понимаю их не делают в местах где это не возможно, но там где возможно, почем их не делать и зачем их убирать??? По Гагарина желтая полоса, нигде не припаркуешься. а там где остался парковочный карман, то машины стоят в 2 ряда с вкл. аварийками! Он нормальный?

расширили дорогу по Джандосова где плодоконсервный. здорово! только столбы освещения стоят теперь на дороге в метре от бордюров  :D  Перенесут или так оставят?


Сообщение отредактировал And: 06.08.2018, 17:20:44

  • 2

#3283
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

смысл их демонтировать...сначала потратились..потом сносит... а все это деньги налогоплательщиков..вот для чего - обеспечить доступ для праздношатающихся или как... в Алмалинском РОВД понятно снесут... А в Медеуском как - ворота настежь... горе от ума.. строить сносить строить сносить... круговорот бабла в природе...

Не знаю, какой вы имеете ввиду, но пару раз приходилось обращаться к участковому заявление написать, так в Медеуский РОП, который в районе мед.центра Сункар просто так не попадешь.

Забор, пусть не блочный, но есть, закрыт изнутри, чтобы попасть вовнутрь надо сначала описать с чем ты туда пришел, показать внутренности сумки и документы, и только потом попадаешь в здание. А там дальше футбол начинался - участковый на выезде, заявление напишите, но они его не регистрируют, потом присылают отписку, что дело закрыто, потому что это не уголовное деяние... а по админисративным обращайтесь в суд. Как - то так...


  • 0

#3284
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

Уот это вот я вообще не понимаю:

 

На месте снесенного "Саяхата" построят новую автостанцию 

 

Уа-первых,  зачем нужно было сносить старое здание, но это вопрос риторический.

А уа-утарых, я лично против строительства автовокзала в том месте. Логичнее было бы построить его где-нибудь между Кульджинкой и Талгарской трассой в районе Рыскулова.

А вы по какому принципу против ?

До тех мест, которые вы упомянули еще доехать на чем  - то надо...

До Саяхата и Зеленого базара значительно проще добраться из всех уголков города...


  • 2

#3285
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Да ладно вам... Заборы, то-сё... Культуры еще завезли в город, нннада?

 

https://www.nur.kz/1...incev-foto.html

 

Но, как обычно, что-то пошло не так) Хотя, может и спросили разрешения  :)


  • 0

#3286
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

А вы по какому принципу против ?
Это вы тут, принципиальные, из принципов против, а я против по причинам:

1. Саяхат, это уже почти что центр города, так как границы города периодически расширяются. Наличие в почти-центре автовокзала со всеми вытекающими отсюда прелестями это тот еще геморрой. Да вы сами там утром\вечером покатайтесь ежедневно, поймете о чем я говорю.

2. Городской ОТ. Который, как вы и сами заметили, "заточен" под Саяхат и не "заточен" под периферию. Это косяк, который нужно исправлять. Если вокзал перенести к границам, то соответственно и маршруты будут корректироваться под новое местонахождение вокзала, что несет в себе несомненный профит в виде модернизации этих самых маршрутов в той части города.

3. Переезд вместе с вокзалом всей гоп-компании в виде частных таксистов, извозчиков, иногородних автобусов и их "обоза". То есть в самом городе станет чуточку свободнее. Да, это произойдет не сразу, потому что люди неохотно что-то меняют в повседневных привычках и их тяжело будет уговорить ловить такси в другом месте, но постепенно это все же произойдет. Кнутом и пряником. Кнутом могут служить запрещающие остановки транспорта знаки, а пряником выделенное место для стоянки иногородних бомбил в будущем автовокзале. Утопично, но почему бы и нет?

4. Если подойти с умом к строительству нового автовокзала, то может получиться конфетка. Пустой земли в том месте, о котором я говорю, пока много. Да, она скорее всего кому-то принадлежит, но пока это просто земля, а не дома, ЖК, БЦ и прочее. Можно построить целый транспортный узел, с конечными остановками городского ОТ, станцией метро, перехватывающими парковками для городского частного транспорта, ну и непосредственно с автовокзалом во главе. Можно сделать отдельные подъезды для иногороднего ОТ, то есть дороги, которыми будут пользоваться только иногородние автобусы, отдельные подъезды для ОТ городского и отдельные подъезды для частного транспорта, так, чтобы не было пробок и заторов. Повторю, ПОКА пространства там это позволяют. 

 

По этим же причинам я бы вообще вынес все вокзалы, включая оба ЖД-шных за город или к границам. Не бездумно, просто для того, чтобы вынести. А с грамотным подходам, учитывая все условия в виде городского ОТ, доступа жителей города и областей и т.д.



#3287
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений
Хоть там и много общего, но чисто технически автовокзал и автостанция не одно и тоже. На Саяхате будет автостанция. Небольшой транспортный хаб. Если он там исторически сложился, то нет причин все херить. А настоящий междугородний автовокзал будет как раз на Кульжинке. Пока по крайней мере так задумано. Там действительно места много.

#3288
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Наличие в почти-центре автовокзала со всеми вытекающими отсюда прелестями это тот еще геморрой.

 

Почему? Все дело в организации. Когда руководство только стригет деньги получается так как сейчас - заезжают на территории только свои и частники-бомбилы вокруг.

 

 

Если вокзал перенести к границам, то соответственно и маршруты будут корректироваться под новое местонахождение вокзала, что несет в себе несомненный профит в виде модернизации этих самых маршрутов в той части города.

 

маршруты через весь город, если не экспрессы, есть зло ну и дополнительный трафик на дорогах. на таких узлах как Саяхат происходит большая пересмена/ пересадка пассажиров которая дает дополнительное финансирование для ОТ. никто дробить маршруты не будет да и нечем ввиду нехватки подвижного состава. 

 

 

Переезд вместе с вокзалом всей гоп-компании в виде частных таксистов, извозчиков, иногородних автобусов и их "обоза".

 

наивность. на Комсомольской-Момышулы тоже из-за вокзала такая ситуация?

 

 

Если подойти с умом к строительству нового автовокзала, то может получиться конфетка.

 

можно и без постройки нового вокзала навести порядок возле Саяхата. вопрос кто это будет делать. 

 

 

По этим же причинам я бы вообще вынес все вокзалы, включая оба ЖД-шных за город или к границам.

 

и аэропорт за Капчагай? наличие ж/д инфраструктуры в городе в т.ч и в центре это то о чем мечтают многие города которые в свое время также "выносили" все подальше. городская электричка идущая по городу и заезжающая в центр порой намного лучше, и дешевле соответственно, чем метро 


  • 1

#3289
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Почему? Все дело в организации. Когда руководство только стригет деньги получается так как сейчас - заезжают на территории только свои и частники-бомбилы вокруг.
По разным причинам. Например из за кривой развязки на том перекрестке.  В нее саму заложен коллапс, а вкупе с вокзалом... Плюс расположенная "рядом" станция метро, которая "рядом" рядом только на словах. С другой стороны, подъезды для иногороднего ОТ тоже оставляют желать лучшего.

 

маршруты через весь город, если не экспрессы, есть зло ну и дополнительный трафик на дорогах. на таких узлах как Саяхат происходит большая пересмена/ пересадка пассажиров которая дает дополнительное финансирование для ОТ. никто дробить маршруты не будет да и нечем ввиду нехватки подвижного состава.
Во-во, я эту пересмену\пересадку каждый день наблюдаю. Может по научному это так называется, но по факту - бардак и вакханалия там происходит. И никто, ни ЖолПол, ни аким, ни Аллах там ничего изменить не сможет. Только сжечь все к чертям. Или перенести подальше, где можно создать инфраструктуру для подобных вещей. И я не предлагаю удлинять все маршруты, их нужно корректировать.

 

наивность. на Комсомольской-Момышулы тоже из-за вокзала такая ситуация?
А Комса-МомышУлы где находится? Прально, ближе к черте города. А Сайран где? Дальше. Вот и получается, что народ тянется к границам города, чтобы уехать, и это в общем-то логично. Нужно эти начинания развивать.

 

можно и без постройки нового вокзала навести порядок возле Саяхата. вопрос кто это будет делать. 
Чтобы навести порядок возле Саяхата, нужно всю казахстанскую экономику перестраивать. Развивать регионы. Вкладывать деньги в города-спутники. В села. В сельское хозяйство. Пока народ едет туда где побогаче, ничего не изменится. Все эти толпы никто в клетки не загонит и строем ходить не заставит. 

 

и аэропорт за Капчагай?
Аэропорт вроде и так не в центре, не?

 

 

Хоть там и много общего, но чисто технически автовокзал и автостанция не одно и тоже. На Саяхате будет автостанция. Небольшой транспортный хаб. Если он там исторически сложился, то нет причин все херить. А настоящий междугородний автовокзал будет как раз на Кульжинке. Пока по крайней мере так задумано. Там действительно места много.
Хорошо, если так, вот только смысла в автостанции на Саяхате в таком случае не вижу.  

#3290
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Чтобы навести порядок возле Саяхата, нужно всю казахстанскую экономику перестраивать. Развивать регионы. Вкладывать деньги в города-спутники. В села. В сельское хозяйство. Пока народ едет туда где побогаче, ничего не изменится. Все эти толпы никто в клетки не загонит и строем ходить не заставит. 

именно, но не решать эту проблему переносом ее подальше от центра и вообще от города. люди пытаются уехать с всех частей города не только от Саяхата, просто там выезд  на восток из того района - ближайшие на Рыскулова и Комсомольской 


  • 0

#3291
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

А вы по какому принципу против ?

Это вы тут, принципиальные, из принципов против, а я против по причинам:
1. Саяхат, это уже почти что центр города, так как границы города периодически расширяются. Наличие в почти-центре автовокзала со всеми вытекающими отсюда прелестями это тот еще геморрой. Да вы сами там утром\вечером покатайтесь ежедневно, поймете о чем я говорю.
2. Городской ОТ. Который, как вы и сами заметили, "заточен" под Саяхат и не "заточен" под периферию. Это косяк, который нужно исправлять. Если вокзал перенести к границам, то соответственно и маршруты будут корректироваться под новое местонахождение вокзала, что несет в себе несомненный профит в виде модернизации этих самых маршрутов в той части города.
3. Переезд вместе с вокзалом всей гоп-компании в виде частных таксистов, извозчиков, иногородних автобусов и их "обоза". То есть в самом городе станет чуточку свободнее. Да, это произойдет не сразу, потому что люди неохотно что-то меняют в повседневных привычках и их тяжело будет уговорить ловить такси в другом месте, но постепенно это все же произойдет. Кнутом и пряником. Кнутом могут служить запрещающие остановки транспорта знаки, а пряником выделенное место для стоянки иногородних бомбил в будущем автовокзале. Утопично, но почему бы и нет?
4. Если подойти с умом к строительству нового автовокзала, то может получиться конфетка. Пустой земли в том месте, о котором я говорю, пока много. Да, она скорее всего кому-то принадлежит, но пока это просто земля, а не дома, ЖК, БЦ и прочее. Можно построить целый транспортный узел, с конечными остановками городского ОТ, станцией метро, перехватывающими парковками для городского частного транспорта, ну и непосредственно с автовокзалом во главе. Можно сделать отдельные подъезды для иногороднего ОТ, то есть дороги, которыми будут пользоваться только иногородние автобусы, отдельные подъезды для ОТ городского и отдельные подъезды для частного транспорта, так, чтобы не было пробок и заторов. Повторю, ПОКА пространства там это позволяют. 
 
По этим же причинам я бы вообще вынес все вокзалы, включая оба ЖД-шных за город или к границам. Не бездумно, просто для того, чтобы вынести. А с грамотным подходам, учитывая все условия в виде городского ОТ, доступа жителей города и областей и т.д.

Бред какой-то.
  • 0

#3292
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
люди пытаются уехать с всех частей города не только от Саяхата, просто там выезд  на восток из того района - ближайшие на Рыскулова и Комсомольской 

Люди ловят такси в том районе не только потому что ловят "везде", в том числе и там. А потому что это какой-никакой, а все-таки транспортный узел, где сходится область и город. Хаотично сходится, это понятно, но все же. 

Поэтому подобное нужно упорядочивать, регулировать потоки как городского, так и областного ОТ, а народ потянется прицепом. Спустя время, но потянется.

 

 

 

Бред какой-то.

Кого другого я бы попросил обосновать свои слова, пройтись по каждому пункту, уточнить, с чем именно он не согласен. Но связываться с балаболом как-то совсем не хочется.  :-/


Сообщение отредактировал Anno Domini: 06.08.2018, 21:30:05


#3293
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Имхо. Автовокзал строить на месте, где его до этого снесли, аналогично тому же что и сейчас вновь восстанавливать трмвайные линии с депо (тоже ведь якобы собираются), то есть опять же стрижка бабла. В этом я согласен. К чему еще это может привести? Да к тому же что и было - пробки в том районе. Ну вот что можно было бы сделать?

Действительно. Если уж невтерпеж строить новый междугородний автовокзал, то построить его в том месте, где это не будет угрожать новыми заторами. А с маршрутами... Здесь и правда - продлить подходящие маршруты или запустить спец.маршрут от него до центра. В принципе, это возможно... Вместо установки всяких бЭлок и прочее прочее...

А вот справиться с тем, что творится на месте старого Саяхата - пробки, бомбилы... Для этого есть гаишники. Поставить одну патрульную машину в дежурство и всего делов то... Их вон... Итак по городу дофига полно катается.

А вот то, что на старом месте собираются и сейчас... Так это психология. Люди еще долго то место будут использовать как "перевалочный пункт". Вдобавок, рядом Зеленый Базар. 

Но опять же... Это в интересах разгрузки города. А вот чтоб было это удобно еще и жителям... Ну друзья... Вот те, кто "вверху" и ДОЛЖНЫ об этом думать и задумываться. Они занимают соответствующие посты и получают за это бабки. Пусть отрабатывают. В противном случае не хрен там штаны просиживать... Ведь это непростая задачка... Это вам не бЭлок и деревянных ишаков в городе ставить   :D


Сообщение отредактировал магистр 21века: 06.08.2018, 22:59:30

  • 9

#3294
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

ИЗ ФБ

 

Если вы вдруг тоже ждёте, когда приведут в порядок тротуары в центре города... У рабочих есть дела и поважнее

 

 

видео по ссылке..) Смешно. Мне понравилось.))

 

https://www.facebook...91967051020364/


  • 0

#3295
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

я уже давно не смеюсь...ехал с работы по Мира вниз..между полосами выше Абая - типа аллейка есть... разворотили стали ложить плитку... но бросили... два раза замечал что вообще никого нет..сегодня картина в районе 18.00... четыре человека по схеме два - один -два... по всей длине аллеи..сидят на кортах и нихрена не делают и по обстановке и раньше ничего не делали - изменений не заметил


  • 1

#3296
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
Да те раскопки уже давно стоят )) с синими мягкими трубками , разбросанными между деревьями , видимо до них дошло! Что деревья то поливать надо ))))) на абая , в середине , все деревья уже стоят с желтыми листьями , о траве вообще речи нет , зато альфараби круглые сутки поливают, чистят и стригут (((( всю дневную норму воды видимо на аль фараби расходуют , на другие улицы не хватает .. то ли у них одна бригада на весь город выделена для этих целей , то ли другие районы просто не интересуют , там же байбелка не ездит , нафиг напрягаться (((( идиотизм в высшей степени
  • 1

#3297
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Народ ВНИМАНИЕ! (Сообщите также, на всякий случай, своим родным и близким) Ни дай Бог и Аллах никому с этим столкнуться, но всяко бывает в жизни.
Я не в курсе по всему КЗ или только у нас, в городе, но...

В общем так. Не обращали внимание на то, что у нас стало много встречаться скорой помощи? Так вот, причина следующая:

Если раньше, в больницах, в приемном покое и экстренных отделениях прием был всем бесплатный ко всем экстренным врачам, неважно сам ли ты обратился или тебя привезла скорая помощь, то сейчас бесплатно принимают только СКОРУЮ ПОМОЩЬ и приоритет, естественно им. С одной стороны, как бы правильно... Приоритет экстренным, но...  У нас же всё как всегда через "то место". Приоритет дают именно Скорой Помощи,  НЕЗАВИСИМО ОТ ТЯЖЕСТИ состояния того, кто приехал сам или привезли на авто (без участия неотложки). Напрочь отказываются принимать, требуя оплату.

Что происходит на фоне этого? Люди, чтоб попасть бесплатно к врачу стали вызывать скорую даже по самым незначительным причинам и проблемам с которыми раньше приезжали самостоятельно. Ушибы, ссадины, порезы, незначительные боли, чихи, пуки, температура и так далее.

На фоне всего этого, бригад скорой помощи в городе НЕ ХВАТАЕТ катастрофически!

Вчера, врач одной скорой, так сказать "поделилась информацией". Ситуация дошла до того, что доходило до реанимации или увеличивалась тяжесть ситуации из-за нехватки машин и бригад.

Откуда информация? Вчера сами столкнулись с этим в Калкамане. Слава Богу, что приехали с несерьезной ситуацией... тьфу тьфу тьфу... Своими глазами видел как разом стояли сразу 6 машин скорой в приемном покое.

Не знаю как в других больницах. Может быть по-другому... Но в Калкамане так. И на скорой сказали что так ВЕЗДЕ теперь.


  • 3

#3298
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)

Пользователю asr вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#3299
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Что деревья то поливать надо ))))) на абая , в середине , все деревья уже стоят с желтыми листьями , о траве вообще речи нет , зато альфараби круглые сутки поливают, чистят и стригут


С поливом вообще полный швах. У нас уже третий год в арыке нет воды, хотя он был проложен именно для полива, с несколькими ответвлениями. А деревья сохнут и гибнут. И никому в акимате, судя по всему, до этого дела нет. Зато на газончик вдоль магистральной улицы постоянно выливают море воды.
  • 2

#3300
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
С поливом вообще полный швах.

На развязке Сейфуллина-Рыскулова несколько лет подряд прокладывали трубы для автоматизированного полива цветочных клумб и деревьев. Их там много, клумб, что на самом кольце, что по углам. Так  вот, все давно уже закопали и сверху цветами закопали, но почему-то поливают вручную шлангом из поливочной машины. 


Сообщение отредактировал Anno Domini: 07.08.2018, 10:49:53




Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.