А вы по какому принципу против ?
Это вы тут, принципиальные, из принципов против, а я против по причинам:
1. Саяхат, это уже почти что центр города, так как границы города периодически расширяются. Наличие в почти-центре автовокзала со всеми вытекающими отсюда прелестями это тот еще геморрой. Да вы сами там утром\вечером покатайтесь ежедневно, поймете о чем я говорю.
2. Городской ОТ. Который, как вы и сами заметили, "заточен" под Саяхат и не "заточен" под периферию. Это косяк, который нужно исправлять. Если вокзал перенести к границам, то соответственно и маршруты будут корректироваться под новое местонахождение вокзала, что несет в себе несомненный профит в виде модернизации этих самых маршрутов в той части города.
3. Переезд вместе с вокзалом всей гоп-компании в виде частных таксистов, извозчиков, иногородних автобусов и их "обоза". То есть в самом городе станет чуточку свободнее. Да, это произойдет не сразу, потому что люди неохотно что-то меняют в повседневных привычках и их тяжело будет уговорить ловить такси в другом месте, но постепенно это все же произойдет. Кнутом и пряником. Кнутом могут служить запрещающие остановки транспорта знаки, а пряником выделенное место для стоянки иногородних бомбил в будущем автовокзале. Утопично, но почему бы и нет?
4. Если подойти с умом к строительству нового автовокзала, то может получиться конфетка. Пустой земли в том месте, о котором я говорю, пока много. Да, она скорее всего кому-то принадлежит, но пока это просто земля, а не дома, ЖК, БЦ и прочее. Можно построить целый транспортный узел, с конечными остановками городского ОТ, станцией метро, перехватывающими парковками для городского частного транспорта, ну и непосредственно с автовокзалом во главе. Можно сделать отдельные подъезды для иногороднего ОТ, то есть дороги, которыми будут пользоваться только иногородние автобусы, отдельные подъезды для ОТ городского и отдельные подъезды для частного транспорта, так, чтобы не было пробок и заторов. Повторю, ПОКА пространства там это позволяют.
По этим же причинам я бы вообще вынес все вокзалы, включая оба ЖД-шных за город или к границам. Не бездумно, просто для того, чтобы вынести. А с грамотным подходам, учитывая все условия в виде городского ОТ, доступа жителей города и областей и т.д.