Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#161
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю kub вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • -1

#162
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

 

краткая зарисовка сегодня

1. девушка молодая, двигалась на велосипеде вверх по Кунаева по велодорожке

    пересекая перекресток без удержания руками руля

2. по Калинина на перекрестке мотовладелец на своем пепелаце мало того стоял и газовал как припадочный рокотом моцика

    не стал дожидаться разрешающего зеленого, выехал в нетерпении на середину перекрестка

3. вишенка на торте - пока мы с моциком стояли на красный между нами на красный пролетел молодой человек на велосипеде

 

эмоций уже нет, но каждый из них найдет рано или поздно свой Камаз или автобус

 

так и к чему это зарисовка? Что вы не упомянули о 20+ нарушениях автомобилистов за поездку. Или у вас раздражение только к велосепидистам, которым оторвали метр проезжей части ?

))

 

 

о чем зарисовка, автомобилист выехав под камеру на красный автоматически платит, а если еще он будет ехать через перекресток  не державшись за руль, попадет еще, но безнаказанность порождает вседозволенность, ничем не могу помочь нарушений в ту поездку автомобилистов не видел - увы, я понимаю у вас зудит и квакает, но это не дело, за что будет виноват водитель двигающийся на зеленый когда он собьет придурка на мотоцикле или велосипеде, если водитель воткнется в другое авто есть варианты - выплатить страховку и операцию, но сбив двуколесное чудо - останется только венки покупать или откупаться от родственников, доказывать что ты не верблюд и ехал не нарушая, но вы продолжайте упорствовать, можете ехать на красный на велосипеде, вот только вчера ехала супруга за рулем вниз по Байзакова,  я сидел рядом, доехали до Толе би встали на красный, мы в левом ряду, рядом в правом ряду автобус с пассажирами, загорается зеленый мы оба двигаемся и справа от торгового центра на велосипеде человек пожилого возраста вылетает на пешеходку, поняв что опоздал пытается тормозить и чуть не грохнувшись встает прям перед автобусом, благо мы все успели заметить старого дурака и затормозили, вот на хрена такого пускать в велодвижение, мало того что правил не знает и реакции нет - чуть не растянулся на асфальте пешеходки, ну намотал бы его автобус на колеса, с кого бы спрашивали.


  • 5

#163
_cafe

_cafe
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

 нарушений в ту поездку автомобилистов не видел - увы, я понимаю у вас зудит и квакает,
 

сами то в свои слова верите ? 

но вы продолжайте упорствовать, можете ехать на красный на велосипеде

а вы это кто? Вы видели как я ехал на красный? + Я таких людей никак не оправдывал, мне просто стало интересно почему у вас так пригорает только от нарушений вело-мото, ответ увидел, в целом - понятно.


  • -1

#164
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

вот и хорошо одним штрафы и тюрьма, другим венок и могилка - все довольны, где новые обещанные автобусы, а обещанное сто лет ждут  :D


  • 0

#165
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

И опять из ФБ. Из разряда- когда вылизывают центр, а дальше - хоть трава не расти...

 

Уважаемый аким Наурызбайского района, до вас невозможно дозвониться, по этому пишу сюда..
На улице Мустафина 68 в квартире 11 живет крайне не сознательный гражданин.!
Он устроил под окнами жилого дома мусорку и не собирается ее убирать.!
Город без заборов говорите.?
Вы думаете это красиво будет смотреться на вверенной вам территории.?
Примите пожалуйста меры.!

 

13816422c627.jpg

 
689fdf8a5432.jpg
 
a6bcb291b345.jpg

  • 2

#166
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю _cafe вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.8 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.8. Личные обращения к участникам Форума. Для личного общения используйте e-mail, ICQ, ЛС и др. Параллельно с решением вопросов личные дискуссии не возбраняются.

  • 0

#167
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
Аким Шымкента запретил служебные авто и пересел с подчиненными на автобусы
Подробнее: https://tengrinews.k...peresel-328802/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
 
А нашему слабо? Хотя бы вот так, на месяц, прочувствовать все прелести ОТ ? Да и бюджет сэкономить...
Думаю, что слабо... на велик так и не пересел, хотя на камеру ведь обещал...

Сообщение отредактировал tanechka777: 16.10.2017, 17:43:19

  • 4

#168
Handmaker

Handmaker
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений
2 недели проболела, из дома почти не выходила. Сегодня по пути в поликлинику не нашла на привычных местах ни одного овощного ларька. Одни пустые пыльные прямоугольники на земле. И где теперь брать овощи- фрукты? В нашем супермаркете овощного отдела нет и ввиду отсутствия свободного места не будет. Дядя мой любитель печатной продукции-не может найти на привычных местах газетных киосков. Опять только пустые пыльные прямоугольники. Я так понимаю, у акима кроме костного мозга и то в крайне малом количестве, другого нет и уже не будет.
  • 13

#169
Свамидриснуподдеревонанда

Свамидриснуподдеревонанда
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

Какой ОТ в условиях заторов, без выделенных полос?

 
Весь ОТ - это выделенные полосы? И Вы еще толсто намекаете, что думать - это не мое... Ну и уровень у оппонентов)
Нормальный ОТ - это чистые, ухоженные машины, продуманные маршруты, удобные остановочные комплексы, четкий график работы и, конечно же, в силу этого, выделенные полосы, приоритет и т.д.
Далее, сделали выделенные полосы, где новый ПС? Кроме газелек универсиадских? И таких вопросов много, но воздержусь, предвижу очередную порцию недоюмора и воды.

Нет не весь.
Надеюсь не нужно намекать, что выделенные полосы необходимы, чтобы в т.ч. обеспечить желаемый вами и всеми четкий график хотя бы на отдельных направлениях? Я уже боюсь, что слишком требователен в своих ожиданиях от людей пусть не навыков комплексного мышления, но элементарной логики, чтобы осознать невозможность в условиях заторов обеспечения четкого графика движения на маршрутах.
Мне кажется это очевидным, без всякой воды и петросянщины.
Здесь же упор делают на последовательность: сначала ОТ, потом выделенные полосы, а, если, наоборот, то это смертный грех акима и один из главных поводов выставить служебное несоответствие всей его команде.
Вопрос с маршрутами, их оптимизацией очень не простой. Одним акиматом он не решается. Делается на основании рекомендаций по итогам специального обследования, не быстро, исследовательскими институтами или компетентными учреждениями. Но, не всегда удается воплотить все рекомендации за короткий срок. Там и вопрос тарифов, убыточных маршрутов, их распределения между муниципальными и частными перевозчиками, количества подвижного состава и т.д. Перевозчик всегда уповает на необходимость повышения тарифов или получения дотаций, ссылаясь на нерентабельность. Выделение дотаций также вопрос непростой, плохо контролируемый. В отсутствие плановой системы многие механизмы нарушены, приходится набивать шишки, многое создавать заново.
Также, повторюсь, есть проблема с ограниченностью выбора сертифицированных автобусов (только с одобрением типа, наличием устройства вызова экстренных оперативных служб), порожденная не акиматом, (возможно с этим связано задержка приобретения).
Несмотря на эти косяки и трудности, не замечать ничего положительного или игнорировать мнения людей, которые отмечают положительные моменты, не совсем честно. Моя сестра, к примеру, однозначно, отметила качественное изменение в плане времени поездки на работу после введения выделенной полосы, несмотря на ряд претензий к водителям, графику, комфорту и т.д.
Предвижу упреки, что нужно было сначала все проработать, потом делать.
Есть в этом доля истины, оправдания в нехватке специалистов, средств, сжатых сроках, ясно, что здесь в расчет не примут, но, стратегически, считаю, что движение начато в верном направлении. Оно, налагает серьезную ответственность, которую, надеюсь, аким и его команда понимают, и, если, в ближайшее время, не будут предприняты определенные шаги (хотя бы выпуск на линию новых автобусов), оправдаться и сгладить общественное негодование будет намного трудней.
Надеюсь, эти шаги будут сделаны.
  • -3

#170
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Свамидриснуподдеревонанда вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • -1

#171
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

сначала ОТ, потом выделенные полосы, а, если, наоборот, то это смертный грех акима и один из главных поводов выставить служебное несоответствие всей его команде. Вопрос с маршрутами, их оптимизацией очень не простой. Одним акиматом он не решается. Делается на основании рекомендаций по итогам специального обследования, не быстро, исследовательскими институтами или компетентными учреждениями. Но, не всегда удается воплотить все рекомендации за короткий срок.

Т.е. не будет выделенных полос для ОТ , соответственно и не будет и ОТ ? Так что ли ? И как раньше - то, в ненавистном совке, по нашим татарским улицам курсировали два длинных маршрута с обычными автобусами 14 и 19 маршрута, а теперь нет ни одного... только маленькие маршрутки до базара. Зачем изобретать велосипед ? Тогда были вполне себе удобные маршруты, теперь их убрали... сделали другие - короткие , и по другим улицам.....Зато по своим соображениям.. имитация бурной деятельности... и все...


  • 3

#172
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Я наверное не по тем улицам ездию. Вчера ездили в зоопарк.  Обратно ехала по ШЕвченко от Достык до Гагарина. Ехала со скоростью 35 км т.к. за мной почему-то увязалась патрулька. Так вот от скуки считала велосипедистов. ДУмала логично такая погода отличная иди катайся. Насчитала двоих. От Достык до Гагарина.   Как их стало заметно больше просто поразилась 

В среду утром ехал по Шевченко на восток, не стоял, не считал, а именно ехал и в попутном направлении со мной ехало три электросамоката с людьми в самой обычной одежде и три велосипедиста в более выбивающейся из дресскода одёжке. На одном перекрёстке меня не захотел пропускать выезжающий со второстепенной автолюбитель, пришлось резко тормозить и маневрировать.


  • -1

#173
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Только потому, что там не производят лопаты?
Кстати о лопатах. Я понимаю, что это не высокотехнологичное производство вполне по силам наладить у нас тут.
Вбухать относительно небольшие деньги и начать производство... и обнаружить, что наши лопаты почему то прилично дороже например белорусских... при этом не лучше, а скорее наоборот.
Как же так? Ведь транспортных расходов меньше, сырье под боком...
И тогда выяснится, что дешевые белорусские лопаты не являются заслугой белорусских "акиматов".
Там просто с советских еще времен был огромный завод по производству лопат на весь Советский Союз.
Этот завод чудом (или заботой батьки Лукшенко) выжил. Им ничего не надо было строить. Может только чуть модернизировать.
Но это ж не производство компьютеров - модернизировать было не дорого. А у нас такого специального завода не было.
Ну, не земледельческий у нас край. Вот поэтому наши лопаты будут точно дороже и хуже белорусских.
Завод по производству лопат построить можно. Торжественно открыть и забыть о нем.
Он не сможет конкурировать с белорусскими и российскими (там тоже земледельческий край и есть свои большие лопатные заводы) заводами.
Таможенный союз...

Хорошо Вам не нравятся лопаты. Понимаю. Про молотки промолчу.
НО у нас был АХБК, завод построенный во времена союза. Завод который трусами и постельным бельем мог завалить не только Таможенный союз.
Что про него скажите?

Сообщение отредактировал asr: 16.10.2017, 20:09:09

  • 0

#174
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

НО у нас был АХБК, завод построенный во времена союза. Завод который трусами и постельным бельем мог завалить не только Таможенный союз. Что про него скажите?

Кто заваливал, если никто не хочет идти работать, все по офисам или накрай по базарам? У киргизов дешевле рабсила,  они и заваливают.

А советский АХБК и прочие "гиганты" были возможно чем-то в союзе с его плановой экономикой, но не жизнеспособны в капитализме, особенно в диком, в котором находится страна.   

Перестройка их под мегабазары, это всего лишь то, что из них можно сегодня вытащить.


  • 0

#175
Daffy_Man

Daffy_Man
  • В доску свой
  • 1 741 сообщений
Что за многоэтажную хрень из металлоконструкций возводят по Пушкина (пересечение с Курмангазы)? сочувствую местными жильцам...

велодорожки, направления движения - все это возможно в будущем переделать при другом акиме, но убрать ныне возводимое уродство - это, к сожалению, уже будет очень проблемно..

Сообщение отредактировал Daffy_Man: 17.10.2017, 00:35:02

  • 0

#176
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Т.е. не будет выделенных полос для ОТ , соответственно и не будет и ОТ ? Так что ли ? И как раньше - то, в ненавистном совке, по нашим татарским улицам курсировали два длинных маршрута с обычными автобусами 14 и 19 маршрута, а теперь нет ни одного... только маленькие маршрутки до базара.

Бесполезно. Товарищ просто упражняется, как ему кажется, в тонком сарказме, сколько-нибудь адекватного понимания того, что ему пишут просто нет. Решил, что у него некое "системное" видение имеется.

 

многое создавать заново

Не надо было разрушать. Не надо снова разрушать то, что есть сейчас. Отсутствие альтернатив - это лишь отмазка при плохой работе.

 

чтобы осознать невозможность в условиях заторов обеспечения четкого графика движения на маршрутах.

 

Сделали полосы - следом ОТ - далее парковки - потом велодорожки и пешеходные улицы. Так понятнее? При хорошо развитом ОТ последние пункты даже можно поменять местами, и кто знает, может парковки и вычеркнуть. Но только по факту проделанной работы с развитием ОТ.


  • 3

#177
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Надеюсь, эти шаги будут сделаны.

Дай бог. 


  • 0

#178
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

НО у нас был АХБК, завод построенный во времена союза. Завод который трусами и постельным бельем мог завалить не только Таможенный союз. Что про него скажите?

Кто заваливал, если никто не хочет идти работать, все по офисам или накрай по базарам? У киргизов дешевле рабсила,  они и заваливают.
А советский АХБК и прочие "гиганты" были возможно чем-то в союзе с его плановой экономикой, но не жизнеспособны в капитализме, особенно в диком, в котором находится страна.   
Перестройка их под мегабазары, это всего лишь то, что из них можно сегодня вытащить.

Т.е. в Беларуссии и России мега заводы выжили с диким капитализмом, а у нас нет?
  • 3

#179
Ollisa

Ollisa
  • Свой человек
  • 580 сообщений

2 недели проболела, из дома почти не выходила. Сегодня по пути в поликлинику не нашла на привычных местах ни одного овощного ларька. Одни пустые пыльные прямоугольники на земле. И где теперь брать овощи- фрукты? В нашем супермаркете овощного отдела нет и ввиду отсутствия свободного места не будет. Дядя мой любитель печатной продукции-не может найти на привычных местах газетных киосков. Опять только пустые пыльные прямоугольники. Я так понимаю, у акима кроме костного мозга и то в крайне малом количестве, другого нет и уже не будет.

 

Вышла гулять с собакой и обомлела- снесли цветочный киоск "У Гули", что на Толеби и Розыбакиева. Здесь, даже когда я ещё тут не жила, испокон веку торговали цветами бабушки, потом появилась "наша" Гуля. Работала она от общества инвалидов. Сама, после страшной онкологической операции, ещё и муж больной, так и не восстановившийся после инсульта. Но она работала, её любили. Здесь не только торговали цветами, здесь можно было излить душу Гуле, послушать её. Узнать новости, радостные и не очень. 

Знаю, что боролась она с чиновниками, пыталась отвоевать своё рабочее место, которое держало на плаву её семью. Но вышло всё по закону. Закону, который не хочет знать о людях, об их чаяниях и нуждах.

 

Зато теперь прекрасный вид на ужасную пристройку с кучей плакатов и рекламы. Эту пристройку мы разрешили строить, подписали бумагу. Нам обещали медцентр и облагороженную территорию. В итоге получили ночной интернет клуб, уйму всяких офисов и разбитую площадку. Да ещё и тротуары все изрыли, так и не восстановив.

 

Зла не хватает. И да, кому мешали газетные киоски? Ведь неплохие были? Абсурд какой-то... Может есть всему объяснение, и мы не в курсе?


  • 12

#180
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Мы тут над Шымкентом похихикиваем, а тем временем...

Сегодня, в ходе совещания по проблемам общественного транспорта, аким города Шымкент Габидулла Абдрахимов объявил чиновникам о запрете на  использование служебных автомобилей.
«Мы не раз поднимали вопросы соблюдения расписания и правил дорожного движения, говорили о переполненности автобусов, грубости, хамском поведении водителей и кондукторов, чистоте салонов…Выходит мы недостаточно эффективно контролируем ситуацию. Значит будем менять подходы» — отметил градоначальник.
Всего на решение проблемы общественного транспорта аким дал 8 недель. Все служебные автомобили были отправлены на парковку на территории акимата.


 

Скрытый текст

 

В комментариях веселье: https://pikabu.ru/st...414705#comments


  • 3



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.