Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#181
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Т.е. в Беларуссии и России мега заводы выжили с диким капитализмом, а у нас нет?

Типа того. С одним уточнением. Так же как у них выживание заводов не является заслугой местных муниципалитетов, так и у нас их невыживание не является виной акимата. Все гораздо сложнее и сильно выходит за рамки этой темы. Думаю, что вы сами это понимаете. Только зачем то вбрасываете это оффтопное говно на вентилятор.

Возвращаясь к нашему акимату, поделюсь свежайшим опытом. Сегодня утром по служебной необходимости впервые с окончания реконструкции Байтурсынова от Сатпаева до Тимирязева проехал там. Несколько лет назад у меня был офис как раз на этом отрезке. Я считаю, что имею право сравнивать. Визуально дорога сузилась. Но там по прежнему два ряда в каждую сторону. Как было, так и осталось. Там всегда так было. Я по своей полосе спокойно опередил попутный автобус. Ни одним колесом не задел сплошную линию между встречными потоками. Велосипедная дорожка ни коим образом не ухудшила условия движения.
Возмущения автовладельцев может вызывать лишь запрет на парковку вдоль дороги. Но я считаю этот запрет правильным. До реконструкции возле институтов там всегда одна полоса была занята припаркованными машинами. То есть, для движения раньше было хуже. Фактически была только одна полоса. Теперь две.
Вот только со светофором на Тимирязева-Байтурсынова надо что-то менять. Сегодня утром не повезло застрять в фазе, которая длилась более 10 минут. Там на разрешающий сигнал уже почти не было машин, а светофор не переключался. Понятно, что это ручной режим. Вероятно ждали кого то из полицейского начальства. Это безобразие. В результате была создана пробка на ровном месте. Если акимат как то может воздействовать на эту ситуацию, то должен отработать.

#182
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Мы тут над Шымкентом похихикиваем, а тем временем...

Причём, служебный транспорт опечатан на парковке акимата.
Проконтролировать бы сотрудников, чтобы действительно пользовались автобусом. 

 

Кстати в аппарате нашего акимата около 1500 сотрудников, давайте всех пересадим на велосипеды? 

И экология, и здоровье, и экономия бензина в тяжёлое время.  :p


  • 8

#183
Iceberg

Iceberg
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

 

Т.е. в Беларуссии и России мега заводы выжили с диким капитализмом, а у нас нет?

Типа того. С одним уточнением. Так же как у них выживание заводов не является заслугой местных муниципалитетов, так и у нас их невыживание не является виной акимата. Все гораздо сложнее и сильно выходит за рамки этой темы. Думаю, что вы сами это понимаете. Только зачем то вбрасываете это оффтопное говно на вентилятор.

Возвращаясь к нашему акимату, поделюсь свежайшим опытом. Сегодня утром по служебной необходимости впервые с окончания реконструкции Байтурсынова от Сатпаева до Тимирязева проехал там. Несколько лет назад у меня был офис как раз на этом отрезке. Я считаю, что имею право сравнивать. Визуально дорога сузилась. Но там по прежнему два ряда в каждую сторону. Как было, так и осталось. Там всегда так было. Я по своей полосе спокойно опередил попутный автобус. Ни одним колесом не задел сплошную линию между встречными потоками. Велосипедная дорожка ни коим образом не ухудшила условия движения.
Возмущения автовладельцев может вызывать лишь запрет на парковку вдоль дороги. Но я считаю этот запрет правильным. До реконструкции возле институтов там всегда одна полоса была занята припаркованными машинами. То есть, для движения раньше было хуже. Фактически была только одна полоса. Теперь две.
Вот только со светофором на Тимирязева-Байтурсынова надо что-то менять. Сегодня утром не повезло застрять в фазе, которая длилась более 10 минут. Там на разрешающий сигнал уже почти не было машин, а светофор не переключался. Понятно, что это ручной режим. Вероятно ждали кого то из полицейского начальства. Это безобразие. В результате была создана пробка на ровном месте. Если акимат как то может воздействовать на эту ситуацию, то должен отработать.

 

Я езжу по Байтурсынова вверх до Тимирязева каждый день. Раньше налево был самый крайний ряд, второй ряд прямо и налево, что давало возможность поворачивать с двух полос. 3-я полоса только направо. Сейчас стало 2 полосы, одна из них только направо. И теперь собирается огромная колбаса машин, которые поворачивают налево. Практически в любое время есть затор, не говоря уже о часе пике.   


  • 1

#184
Мойша

Мойша
  • Читатель
  • 730 сообщений

 

Т.е. в Беларуссии и России мега заводы выжили с диким капитализмом, а у нас нет?

Типа того. С одним уточнением. Так же как у них выживание заводов не является заслугой местных муниципалитетов, так и у нас их невыживание не является виной акимата. Все гораздо сложнее и сильно выходит за рамки этой темы. Думаю, что вы сами это понимаете. Только зачем то вбрасываете это оффтопное говно на вентилятор.

Возвращаясь к нашему акимату, поделюсь свежайшим опытом. Сегодня утром по служебной необходимости впервые с окончания реконструкции Байтурсынова от Сатпаева до Тимирязева проехал там. Несколько лет назад у меня был офис как раз на этом отрезке. Я считаю, что имею право сравнивать. Визуально дорога сузилась. Но там по прежнему два ряда в каждую сторону. Как было, так и осталось. Там всегда так было. Я по своей полосе спокойно опередил попутный автобус. Ни одним колесом не задел сплошную линию между встречными потоками. Велосипедная дорожка ни коим образом не ухудшила условия движения.
Возмущения автовладельцев может вызывать лишь запрет на парковку вдоль дороги. Но я считаю этот запрет правильным. До реконструкции возле институтов там всегда одна полоса была занята припаркованными машинами. То есть, для движения раньше было хуже. Фактически была только одна полоса. Теперь две.
Вот только со светофором на Тимирязева-Байтурсынова надо что-то менять. Сегодня утром не повезло застрять в фазе, которая длилась более 10 минут. Там на разрешающий сигнал уже почти не было машин, а светофор не переключался. Понятно, что это ручной режим. Вероятно ждали кого то из полицейского начальства. Это безобразие. В результате была создана пробка на ровном месте. Если акимат как то может воздействовать на эту ситуацию, то должен отработать.

 

Акима или его зама везут там каждое утро, в это время!Маршрут такой:Аль-Фараби-Кожабекова-Гагарина-Тимирязева-акимат.Так,что по поводу "воздействия на ситуацию", явно не по адресу.Все "холопы" должны ждать... :mad:



#185
Balim

Balim
  • Постоялец
  • 488 сообщений
Да черт с ним с сарказмом, не мешает задуматься, если это, конечно, ваше, как вначале ОТ, когда нет условий для его нормального функционирования? Повсюду заторы, которые практически не решаются без ущемления личных авто. Какой ОТ в условиях заторов, без выделенных полос?

Самая болезненная проблема – огромное количество автомобилей, на которое наш город, спроектированный в досоветский и советский периоды не рассчитан. Отсюда как следствие пробки и стихийные парковки. Усугубляет проблему отсутствие культуры вождения, многие хаотично перестраиваются с одного ряда на другой, то набирают скорость, то вынуждены резко тормозить, создавая таким образом проблемы для водителей, едущих следом, которые по цепочке тоже вынуждены жать на тормоз либо маневрировать. Результат - затор. Думаю, знакомая картина.

 

А словесные баталии типа сначала деньги, потом стулья - отговорки. ОТ функционирует вполне терпимо, его развитие это следующий этап, всё сразу решить невозможно. Делают и сделано за совсем короткий срок много полезного, всего не перечислишь, хотя бы один пример - односторонние Шевченко и Курмангазы. Лично я довольна, лёд тронулся.


  • -16

#186
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Акимат, к слову, вбухивает немалые миллиарды городских денег в обустройство индустриальной зоны в районе ТЭЦ2. Гдето даже проскальзывали новости, что там уже запустили какие то производства. Чем это не создание условий?
Акимат? Да если там было что-то акиматозависящее, что-то серьезное и с положительной динамикой, Байбек бы каждую неделю там фотосессию устраивал. :faceoff:

Возвращаясь к акиму, поделюсь впечатлениями от Жибек жолы. Вчера выдался один из последних в этом году погожих выходных. Ходил с семьей гулять на обновленный Арбат. Я понимаю, что не зациклен на негативе. Если бы хотел найти косяки, то обязательно нашел бы. Но я не стал искать. Просто погулял в свое удовольствие. Народа было много. И на арбате и вверх по Панфилова. Все гуляли с удовольствием. Очень много молодежи. В конечном счете это для них. В моей молодости тоже хватало места для прогулок с девушками, но я был бы рад, если бы тогда у нас было такое удобное пространство.
Сочувствую. Это же насколько надо быть непритязательным, чтобы ЭТО могло понравится... криво положенная, местами провалившаяся брусчатка. Белые, грубые фонари, покрашенные белой краской, причем местами неровно. Зубы, которые должны изображать асыки... Ну автор так видит. Эти, с позволения сказать, "фонтаны"...

приехали заграничные гости, куда их сводить
Раньше у меня был устоявшийся маршрут - до оперного или на машине или на метро (если получится возле метро на периферии припарковаться), парк перед Старой площадью с роскошными, завораживающими и меня, не говоря уж о иностранцах, клумбами, Коммуна с фонтанами и клумбами, Жибек жолы до Зеленого базара с самобытным, непохожим на европейский укладом. По пути можно было зайти пообедать на прекрасные летники с аутетничной кухней. Потом парк Горького, назад по Гоголя через парк Панфиловцев и домой. 

И я точно не поведу сейчас иностранных гостей на Панфилова, чтобы не позориться коряво сделанным ремонтом и игровыми элементами, которые в Европе ставят в депрессивных районах с большим количеством маргиналов либо эмигрантов, и у которых один плюс: они дешевые и очень легко восстановимые после вандалов. Я не поведу гостей через Арбат, потому что они увидят теперь обычную, обезличенную, ничем не примечательную пешеходную улицу. Нынешние фонтаны впечатления не произведут. И, да, я не стану кормить иностранцев в оставшихся там донерных или кофейнях.

Байбек под руководством всяких залетных гастролеров уничтожает главную привлекательность Алматы, как туристического цента - самобытность и оригинальность города.


  • 0

#187
Balim

Balim
  • Постоялец
  • 488 сообщений

Возвращаясь к акиму, поделюсь впечатлениями от Жибек жолы. Вчера выдался один из последних в этом году погожих выходных. Ходил с семьей гулять на обновленный Арбат. Я понимаю, что не зациклен на негативе. Если бы хотел найти косяки, то обязательно нашел бы. Но я не стал искать. Просто погулял в свое удовольствие. Народа было много. И на арбате и вверх по Панфилова. Все гуляли с удовольствием. Очень много молодежи. В конечном счете это для них.

Я тоже обратила внимание, оказывается, у нас очень много молодых семей. И где они раньше гуляли? В запущенных заплеванных скверах?

Хочу напомнить, все эти программы по благоустройству были в проекте ещё при Есимове. Вот ссылки десятилетней давности!  Есимов: Велосипед станет еще одним видом городского транспорта в Алматы.   Есимов обещает внедрить опыт зарубежных стран

2015год. «Частный транспорт надо вытеснять, … - сказал аким Алматы Ахметжан Есимов - Для этого планируется некоторые улицы, например Панфилова и Байсеитовой, сделать пешеходными». «В каждом районе мы уже начинаем проводить работы. Делать город для людей, для пешеходов, но, при этом, мы должны исходить из реальности. Мы можем создать коллапс», - сказал Ахметжан Есимов. Алматы планируют сделать городом для пешеходов

 

Есимов побоялся масштабно подойти к делу, может в силу возраста, может не знал как подступиться. Байбеку хватило смелости принять удар на себя, создать команду молодых архитекторов и управленцев, найти средства, рабочую силу, и так организовать работу, что в сжатые сроки реализовать многое, что было заложено в есимовском плане. Уже летом показать первые результаты, и даже успеть к отопительному сезону.


  • -8

#188
Tais_Afinskaya

Tais_Afinskaya
  • Свой человек
  • 515 сообщений

Может я "спешу" с требованиями.....к акимам многочисленным......Но..., когда они сделают так , что бы машины исчезли из наших дворов? Выходя в 7 утра с собакой я плутаю среди "леса" припаркованных машин. Этим вопросом планируют заниматься? Что бы избежать ударов тапками, скажу.... машину имею, но под окно не ставлю. А вот за убранную " самсушницу" из под окна - большой респект. Наконец то стало чисто.


Сообщение отредактировал Tais_Afinskaya: 17.10.2017, 13:08:09

  • 2

#189
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

с нетерпением ждем невиданного снега зимой, а весна покажет кто где и как устраивал и делал, понятно что многие вещи совершают от небольшого ума


  • 4

#190
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

Может я "спешу" с требованиями.....к акимам многочисленным......Но..., когда они сделают так , что бы машины исчезли из наших дворов? Выходя в 7 утра с собакой я плутаю среди "леса" припаркованных машин. Этим вопросом планируют заниматься? 

 

а чем они занимаются, тут прямая политика достать автовладельцев так что бы они отказались от владения авто, но ничего не предлагается взамен - только велосипед, посмотрим что будет дальше


  • 1

#191
manya6e4ka

manya6e4ka
  • В доску свой
  • 1 605 сообщений
Газетные киоски исчезают по периметру моего квартала, по моему привычному пути следования....первый исчез в северном направлении, потом в южном, сегодня пошла в школу за ребенком на восток и этот-киоск...сперли. Куда теперь за журналами ходить? На базар?
  • 0

#192
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

 

Акимат, к слову, вбухивает немалые миллиарды городских денег в обустройство индустриальной зоны в районе ТЭЦ2. Гдето даже проскальзывали новости, что там уже запустили какие то производства. Чем это не создание условий?

Акимат? Да если там было что-то акиматозависящее, что-то серьезное и с положительной динамикой, Байбек бы каждую неделю там фотосессию устраивал. :faceoff:

 

ТОО «Индустриальная зона Алматы». Является дочерней компанией АО «НК «СПК «Алматы»
В свою очередь, 100% акций АО «НК «СПК «Алматы» принадлежат Управлению финансов города Алматы. А это чисто акиматовская структура.



#193
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Акимат, к слову, вбухивает немалые миллиарды городских денег в обустройство индустриальной зоны в районе ТЭЦ2. Гдето даже проскальзывали новости, что там уже запустили какие то производства. Чем это не создание условий?

Акимат? Да если там было что-то акиматозависящее, что-то серьезное и с положительной динамикой, Байбек бы каждую неделю там фотосессию устраивал. :faceoff:

ТОО «Индустриальная зона Алматы». Является дочерней компанией АО «НК «СПК «Алматы»
В свою очередь, 100% акций АО «НК «СПК «Алматы» принадлежат Управлению финансов города Алматы. А это чисто акиматовская структура.


Ну и как показатели? Чего Байбек не пыжится на их фоне? (это был основной вопрос)
  • 0

#194
Сказка для взрослых

Сказка для взрослых
  • Постоялец
  • 372 сообщений

Я тоже обратила внимание, оказывается, у нас очень много молодых семей. И где они раньше гуляли? В запущенных заплеванных скверах?

 

Вот примерно в тех же районах и гуляли. Трое детей у меня так выросло и не было проблем ни с колясками, ни с великами. Да, гуляли в скверах и парках. Отнюдь не заплеванных (а если и так, то это вопрос к акимату, опять же). Вот выходили на Джамбула и шли вниз, хочешь через сквер по левой стороне ГАТОБа и вниз по Байсеитовой, хочешь- через сквер по правой стороне и вниз по Панфилова через Одуванчик. Переходишь Кирова, любуешься на розарий и снова в парк до Комсомольской. Там опять выбор: право-лево с елями, фонтанами, скамейками в тени и т.д. и далее через Гоголя на Арбат... там, если есть желание опять же можно дойти до скверов ниже Пастера. Где проблема с прогулками? много семей с детьми, много собачников, пенсионеры на лавочках газетки почитывают... красота! Неужели приятнее идти по коряво уложенной плитке (а корявость ощущается даже в кроссовках) среди кучи народа в едином потоке?

И да, мне повезло жить в этом районе, а кому нет- приезжали на машинах, оставляли их где-нибудь и также шли гулять.... желающих приехать на автобусе с колясками/великами/самокатами и двумя-тремя детьми на автобусе, чтобы  прогуляться по Панфилова пока не встречала...

С ужасом думаю о том, что наш доблестный аким решит превратить все фонтаны в этих скверах и парках в "сухие" и сделать всё как в попенгагене...


  • 9

#195
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

 

Я тоже обратила внимание, оказывается, у нас очень много молодых семей. И где они раньше гуляли? В запущенных заплеванных скверах?

 

Вот примерно в тех же районах и гуляли. Трое детей у меня так выросло и не было проблем ни с колясками, ни с великами. Да, гуляли в скверах и парках. Отнюдь не заплеванных (а если и так, то это вопрос к акимату, опять же). Вот выходили на Джамбула и шли вниз, хочешь через сквер по левой стороне ГАТОБа и вниз по Байсеитовой, хочешь- через сквер по правой стороне и вниз по Панфилова через Одуванчик. Переходишь Кирова, любуешься на розарий и снова в парк до Комсомольской. Там опять выбор: право-лево с елями, фонтанами, скамейками в тени и т.д. и далее через Гоголя на Арбат... 

 

я в недоумении задаю вопрос себе - как я умудрялся гулять по Алма - Ате повсеместно без пешеходных зон, как еще умудрился вырастить трех детей без этих пресловутых пешеходных зон - волосы дыбом встают от тех усилий  :D , по поводу заплеванности - заплевывала парки именно понаехавшая молодежь, харчки бутылки, использованные гондоны, шелуха от семечек, да была тенденция, в данное время вроде окультурились - мусора поменьше стало.


  • 4

#196
Сказка для взрослых

Сказка для взрослых
  • Постоялец
  • 372 сообщений

 

я в недоумении задаю вопрос себе - как я умудрялся гулять по Алма - Ате повсеместно без пешеходных зон,

Подозреваю, что Вы и на велике умудрялись кататься без велодорожек :D

И газетки Ваши родители и их родители любили почитать на лавочке, купив их в ближайшем киоске...

И каблуки подбить было удобно в сапожной будке

И небольшие магазинчики Вам не мешали,

И не хотелось магазин с носками и "булочную" оформить в "едином" стиле... в общем долго перечислять...

Как мы вообще жили :confused:


Сообщение отредактировал Сказка для взрослых: 17.10.2017, 13:51:52

  • 10

#197
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Газетные киоски исчезают по периметру моего квартала, по моему привычному пути следования....первый исчез в северном направлении, потом в южном, сегодня пошла в школу за ребенком на восток и этот-киоск...сперли. Куда теперь за журналами ходить? На базар?

 

Газетные киоски исчезают еще и потому что сам бизнес этот давно хромает на все 4 ноги. Говорю как работавший 4 года назад начальником реализации в платном издании. Мало кто дает рекламу в бумажные издания, (а это основной источник доходов) молодежь 20-30 лет вообще разучилась воспринимать  информацию с бумажного носителя, не читающее у нас население. Сети киосков жили с того что продавали продукцию и 100% выручки забирали себе, издателю-ни копейки.  А главная причина-интернет.


  • 1

#198
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Ну и как показатели? Чего Байбек не пыжится на их фоне? (это был основной вопрос)

http://indzone.kz/ru/main/



#199
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

молодежь 20-30 лет вообще разучилась воспринимать информацию с бумажного носителя, не читающее у нас население

:lol: 

То, что бумажные газеты скоро анахронизмом станут, отнюдь не говорит о том, что население не читающее. Кому нужны устаревшие новости, когда новостная лента в Сети обновляется ежеминутно? Да и объявлений это тоже касается.

Единственное - в этих ларьках продается мелочевка вроде авторучек-жвачек-сигарет, вот это действительно удобно.


  • 0

#200
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

 

я в недоумении задаю вопрос себе - как я умудрялся гулять по Алма - Ате повсеместно без пешеходных зон,

Подозреваю, что Вы и на велике умудрялись кататься без велодорожек :D

И газетки Ваши родители и их родители любили почитать на лавочке, купив их в ближайшем киоске...

И каблуки подбить было удобно в сапожной будке

И небольшие магазинчики Вам не мешали,

И не хотелось магазин с носками и "булочную" оформить в "едином" стиле... в общем долго перечислять...

Как мы вообще жили :confused:

 

и без 3 машин в семье тоже как-то выросли, а сейчас не можете





Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.