Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#4061
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

вы утрируете, отсутствие давки и полупустой - это не одно и то-же

или вы за плотный контакт с посторонним человеком в течение получаса? удовольствие получаете?

 

Ну как же...тут неоднократно писали представители вашего лагеря, что пересядут на ОТ только лишь, если в нём будут кожаные кресла, кондиционеры и чуть ли не отсутствие стоячих мест ну и т.п...возможно я приукрасил, но смысл примерно такой...



#4062
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Длинное? Недоразумение? А вот тут пишут, что алматинцы ещё в 2015 году просили пустить 18-метровые двухсекционные автобусы на городские маршруты...
вот совершенно не против новых автобусов, более того, они просто необходимы. и пофиг, что занимают часть дороги - они эффективней остальных ТС, от матиза до ютонга.

но блин, вот это "по просьбе трудящихся" опостылело еще со времен нерушимого навеки сплоченного. за 26 лет можно же придумать что-то новое, креативное... 


  • 1

#4063
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

Социалка меня не волнует


А ещё ваш лагерь про инсулин тут что-то писал... :faceoff: На что, кстати, представители нашего лагеря ответили, что выберут бесплатный инсулин для нуждающихся, вопреки личным удобствам от велодорожек...

Посмотрите Ташкент - там метро есть..... Правда построили его во времена советские......


При Советском Союзе у руководства страны было мнение, что если город является миллионником, там необходимо построить метро, а не потому что Ташкенту это было жизненно необходимо в своё время...

#4064
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

посмотрел вчера длинное недоразумение автобусного типа... из за пробок поехал по Сейфуллина вниз..остановился на светофоре выше Толе би...кто знает справа сразу остановка по Толе би.... так вот на остановке уже стояло что то стандартно короткое и за ним проезжая перекресток пристроилось длинное нечто...что вы думаете хвост заканчивался ровно на середине перекрестка... класс просто перегородил перекресток остановившись на остановке... кроме лозунгов наверное надо смотреть как работает то или иное в реале...выгоните уже проектантов на улицу пусть посмотрят на дело рук своих...

 

:faceoff: Длинное? Недоразумение? А вот тут пишут, что алматинцы ещё в 2015 году просили пустить 18-метровые двухсекционные автобусы на городские маршруты... :faceoff: А как раньше, при СССР, подобные двухсекционные Икарусы ездили в Алматы? :faceoff:

 

 

в отличии от некоторых я ездил по Алма-Ате в длинных икарусах... так вот за то что водитель не доехал до определенной метки для остановки или оказался далеко от бордюра при этом открыв двери для пассажиров - лишался квартальной премии на треть те практически размером одной получки... за то что не выполнял график движение с ним делали тоже нехорошо...если автобус не вмещался в остановку он терпеливо ждал когда она освободится а не лез во второй ряд или заехав вперед поперек стоящего автобуса на остановке... обычно теперь такое происходит повсеместно...


  • 7

#4065
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

если автобус не вмещался в остановку он терпеливо ждал когда она освободится а не лез во второй ряд или заехав вперед поперек стоящего автобуса на остановке... обычно теперь такое происходит повсеместно...

так они отмечались на остановке (там датчики были закопаны на остановке)


  • 1

#4066
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

вы вот счас зачем мне про то, кто вас лично както обидел? я такое писал? пример приведите, или я буду считать что вы обобщаете

а с меня не надо требовать приводить примеры, я во всеуслышание не говорил, что меня погремушкой оскорбили....я сам отвечу, если мне не понравится, лично человеку, не объединяя его в лагеря, кланы и сообщества

 

не напрягайтесь, это диагноз

там, по-ходу, коллективу подпевал новую умную брошюрку завезли, они второй день хором про "ненадонамметро" поют, надо просто переждать обострение, они скоро обратное начнут так-же хором петь


#4067
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

А кто-то сунет в карман напиленные лярды благодаря поддержке некоей группы особо благодарных горожан, которые анонимно требуют поднять цены на парковки и выдавить автомобили из центра для развития велопрокатного бизнеса.
Не льстите им, ни в какой поддержке они не нуждаются и никого не спрашивают.

Но в процессе попила бабла есть шанс сделать что-то полезное для города, и направление действий акимата последнее время верное.


  • 0

#4068
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

направление действий акимата последнее время верное

В том, что телегу перед лошадью решили пустить? Сначала выпереть авто из города, а только потом ОТ до ума доводить, ага. Гениально. Про остановки, урны, изостудию с жёлтой краской, спиливание заборов и прочую дичь скромно умолчим, глядя на великое достижение в виде платных парковок?


  • 0

#4069
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

не напрягайтесь, это диагноз

там, по-ходу, коллективу подпевал новую умную брошюрку завезли, они второй день хором про "ненадонамметро" поют, надо просто переждать обострение, они скоро обратное начнут так-же хором петь

 

Для не особо одаренных проясню этот момент. Просто всплыла тут личность г-на Вардамова, которая периодически изливает умные мысли в сеть. Вот некоторые и пошли просвещаться, а потом эти мысли писать здесь.


  • 0

#4070
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

вот мы и подошли к ним обратно. в очередной раз говорю: сделайте так, что все таксисты стали легальными. у всех ип, все проходят ТО каждый квартал, МК каждые полгода, пост терминал и кассовый аппарат в машине. вы сами удивитесь, как пусто будет в городе. 

 

Если власти, а в частности акимат города, вплотную займётся этим вопросом, то, во-первых, это приведёт к росту стоимости проезда в такси (первое - это соотношение спроса и предложения на рынке, второе - таксистам надо будет окупать перечисленное вами), на что вас нецензурно отблагодарят многие жители Алматы, во-вторых, многие люди таксуют не от хорошей жизни - это своего рода дополнительный заработок по пути с и на работу...но пусто будет в городе, да...но нет гарантии, что сын одного вот такого человека, который не сможет иметь дополнительный заработок и купить ему хороший смартфон, в один день не сядет к вам в машину и не покажет нож с "просьбой" поделиться выручкой, дабы купить нормальный телефон, "как у всех"...


Сообщение отредактировал OdlH: 16.02.2018, 12:29:08


#4071
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

если автобус не вмещался в остановку он терпеливо ждал когда она освободится а не лез во второй ряд или заехав вперед поперек стоящего автобуса на остановке... обычно теперь такое происходит повсеместно...

так они отмечались на остановке (там датчики были закопаны на остановке)

 

 

первоначально отмечались голосом до конца 70хгг... на остановке стояла глухая будка с кнопкой вызова... водитель ее нажимал и докладывал диспетчеру... потом в 80хгг стали внедрять автоматические датчики в опоры освещения... не доехал как положено - нет отметки..значит не работал


  • 0

#4072
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

Алматы - это Мехико в меньшем масштабе. Крупный город с кучей автомобилей, который находится в горной, непродуваемой чаше.

И они, в отличие от теоретиков, провели натуральный эксперимент. Запретили ездить 40% авто из 4,5млн и ждали улучшения экологической обстановки. Не дождались. И признали, что их расчеты, по которым основным источником загрязнений является автотранспорт не верны.

 

Смысл в том, что до такой степени загазовали (в т.ч. и автомобили) город Мехико, что даже такие запретительные меры не помогают...в статье не указано, что мол автотранспорт не является основным источником загрязнения, там указано, что даже такие меры не помогают решить проблему...не надо переиначивать смысл написанного...а проблема возникла, в т.ч. и из-за избыточного для города количества автотранспорта...иначе, приведите цитату из статьи...пример, у человека из-за курения рак лёгких...он бросил курить, а рак не исчез...значит ему можно продолжать курить, ведь рак то не исчез?



#4073
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

Ну вот вам логи пылемера из мединститута:


attachicon.gifScreenshot_2018-02-15_13-44-47.png

Цифры вне отопительного сезона говорят сами за себя.

 

Загрязнение состоит не только из пыли...



#4074
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

 

 

если автобус не вмещался в остановку он терпеливо ждал когда она освободится а не лез во второй ряд или заехав вперед поперек стоящего автобуса на остановке... обычно теперь такое происходит повсеместно...

так они отмечались на остановке (там датчики были закопаны на остановке)

 

первоначально отмечались голосом до конца 70хгг... на остановке стояла глухая будка с кнопкой вызова... водитель ее нажимал и докладывал диспетчеру... потом в 80хгг стали внедрять автоматические датчики в опоры освещения... не доехал как положено - нет отметки..значит не работал

Петлевые датчики уже были в конце 70-х, помню и как под них канавки на всех остановках долбили, и как данные с датчиков сбегались в здание на Абая-Космонавтов (Минавтотранс ?), я там проходил дипломную практику на ВЦ в 1978. Будки с кнопками помню смутно, вроде на крупных остановках были такие, но чтобы на всех - не помню.


  • 0

#4075
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

первое 12 минут уже больше чем 10 минут

 

второе где Алатау, а где Москва.

третье где Жибек Жолы, а где Сайран.

 

четвертое, между упомянутыми вами станциями расстояние 6 км.

вы проехали за 12 минут, значит скорость 30 км/ч - это вполне по силам наземному ОТ.

 

Ладно уж цепляться...когда Tais_Afinskaya писала про 10 минут, имелись в виду условные 10 минут...ЛРТ у нас в городе особо не нужен...ибо будет занимать драгоценное место на дороге... улица Толе би, быть может, самый красноречивый пример...метро же его не занимает...


Сообщение отредактировал OdlH: 16.02.2018, 12:57:14


#4076
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Если власти, а в частности акимат города, вплотную займётся этим вопросом, 

а вот не получится и рыбку скушать, и косточкой не подавиться. таксисты, коих более чем дофига, не сядут на велорикшы, а так и будут подрезать из третьего ряда, коптить и т.д. короче, заполнять машины. но, вопреки всему, 

это приведёт к росту стоимости проезда в такси

хрен там. бензин за год подорожал в полтора раза, а на него приходится львиная доля расходов таксиста. но проезд не шипко то и подорожал. зато ПОСЛЕ как раз-таки

отблагодарят многие жители Алматы

за то, что они получат какую-никакую гарантию безопасности такси. ведь все легальные, у всех есть данные, есть чеки, машина вовремя прошла ТО, водитель проходит медкомиссию и т.д. это же хорошо, или нет?

 

 

таксуют не от хорошей жизни

да, вместо адк - трц, вместо ахбк - трц, вместо азэм - трц, вместо ассз - автосалон... конечно, откуда будет хорошая жизнь. а ведь вместо того, что бы что-то изменить в этом плане, создаются всякие прожекты.


  • 3

#4077
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

А кто-то сунет в карман напиленные лярды благодаря поддержке некоей группы особо благодарных горожан, которые анонимно требуют поднять цены на парковки и выдавить автомобили из центра для развития велопрокатного бизнеса.

 

Вы так говорите, как-будто иначе эти лярды достанутся простому народу...всем пропорционально, так сказать... :faceoff:



#4078
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Вы так говорите, как-будто иначе эти лярды достанутся простому народу

А вы так говорите, будто лично заинтересованы в этой кормушке.

Ещё раз - пилят на всём. Это неизбежно, и не только у нас. Но когда пилят на полезных, нужных и важных проектах - это одно. Когда специально создают бесполезные проекты для распила бюджетных средств - это совсем-совсем другое. Так понятнее?


Сообщение отредактировал Йожык: 16.02.2018, 13:06:08

  • 3

#4079
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

 

 

если автобус не вмещался в остановку он терпеливо ждал когда она освободится а не лез во второй ряд или заехав вперед поперек стоящего автобуса на остановке... обычно теперь такое происходит повсеместно...

так они отмечались на остановке (там датчики были закопаны на остановке)

 

первоначально отмечались голосом до конца 70хгг... на остановке стояла глухая будка с кнопкой вызова... водитель ее нажимал и докладывал диспетчеру... потом в 80хгг стали внедрять автоматические датчики в опоры освещения... не доехал как положено - нет отметки..значит не работал

Петлевые датчики уже были в конце 70-х, помню и как под них канавки на всех остановках долбили, и как данные с датчиков сбегались в здание на Абая-Космонавтов (Минавтотранс ?), я там проходил дипломную практику на ВЦ в 1978. Будки с кнопками помню смутно, вроде на крупных остановках были такие, но чтобы на всех - не помню.

 

 

естественно я же писал до конца и после переходный период был...как драли водил за опоздание по графику... это надо было видеть..полет Валькирии  :D ... просто вылетал и бежал на доклад..в случае опоздания в динамике слышался крутой мат и обещание кар небесных... потом когда ввели датчики водилы учились правильно подъезжать не доехал не пикнуло... и туда сюда двигался автобус дабы пик прошел  :lol: .... а будки действительно не стояли на всех остановках - в контрольных точках в основном эти остановки считались конечными...


  • 0

#4080
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

эта, тут забавное шоу, касаемое туризма.

читая мордакнигу, наткнулся на хороший пост. сторонники акима: вы можете это прокомментировать, с учетом проводимой работы по привлечению туристов в наш город?

Сегодня с утра поднялся на Кок-Тюбе, хотел пару снимков снежных сделать. Был остановлен на горе охраной, которая сообщила, что теперь фотосъемка тут запрещена. Ведь мир находится в опасности и то, что я сфотографирую может попасть к террористам. Но есть выход - надо заплатить 35 тысяч тенге и продолжать гулять с фотоаппаратом. Как будто 35 тысяч являются гарантией того, что снимки к террористам не попадут.))) На мой вопрос - а на каком основании я должен платить, ведь я не снимаю видеоролик для Кайрата Нуртаса или не провожу свадебный сет, мне предъявили ксерокопию внутреннего распоряжения, в котором сказано, да, час фото-видеосъемки стоит 35 тысяч тенге. И основанием для оплаты служит мой фотоаппарат. Но ведь у половины туристов тоже есть фотоаппараты - сказал я. На что получил ответ, что туристам теперь тоже снимать запрещено. 

источник


  • 7



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.