Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#3881
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Программа "Реконструкция исторического центра Алматы" и есть повышение туристической привлекательности города.

Вопрос глупый!
Зачем повышать туристическую привлекательность города, где для туристов ничего интересного нет?
Горы и природу не трогаем.
  • 4

#3882
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Заведите Хюндайакцент или Лексус570, встаньте сзади и понюхайте где будет больше пахнуть.


Пахнуть будет больше от того, кто выбивает себе катализатор и заправляется ослиной мочой.
В свете сказанного... Маленькое наблюдение... У гор. акимата как-то не замечал Хёндэ Акцентов с акиматовскими номерами... Почему-то сплошь Лексусы, Мэрсэдэсы и прочие крупнолитражники представительского класса. Может, акимату примера ради надо начинать перемены с себя? Пересесть на ОТ... Или на электромобили... Или на велосипеды... Ну, на худой конец - на Дэу Матизы? А глядишь, народ за опытом-то и потянется...
  • 7

#3883
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
Программа "Реконструкция исторического центра Алматы" и есть повышение туристической привлекательности города.

А когда у акимата руки дойдут именно для жителей города, чтобы им было комфортно ЖИТЬ в этом городе.

А не бросать пыль в глаза туристам, приезжающим на несколько дней ?

Да, и как выше уже отметили... что туристической привлекательности в Алмате почти нет.

Старые здания, имеющую свою неповторимую архитектуру, сносят и реконструируют до неузнаваемости.

В горах сложно просто погулять, чтобы не наткнуться на чей - нибудь забор. Кок Джайляу вырубят...

Что останется ? Чимбулак и Медео ? Ну так туристам проще в другое место доехать и отдохнуть за более бюджетные деньги...

Так называемые "туристы" - это люди которые здесь в командировке или работают здесь по контракту.

Специально к нам едут единицы.


Сообщение отредактировал tanechka777: 14.02.2018, 18:08:44

  • 2

#3884
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

 

Программа "Реконструкция исторического центра Алматы" и есть повышение туристической привлекательности города.

А когда у акимата руки дойдут именно для жителей города, чтобы им было комфортно ЖИТЬ в этом городе.

А не бросать пыль в глаза туристам, приезжающим на несколько дней ?

 

А разве не доходят? Дороги чистятся, отопление дается, ОТ развивать стараются. Говорю же, что акимат старается, а не совсем наплевательски относится зарыв голову в песок. Другое дело, что результат иногда совсем не такой, какой ожидают жители этого города. Мне кажется люди забыли, как было при Кулмаханове или Храпунове, вот уж действительно два пофигиста, которые чуть не угробили город, последствия которых до сих пор разгребают.


Сообщение отредактировал max_ash: 14.02.2018, 18:08:41

  • -1

#3885
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Её приняли, утвердили, а значит и нужно её реализовывать


Хорошо звучит. Если приняли, значит надо. Но не суть:
 

Если проследить стратегию последних лет, то вырисовывается четкое развитие и усиление туристического потенциала РК. Программа "Реконструкция исторического центра Алматы" и есть повышение туристической привлекательности города.


Скажу вам по секрету: зарубежные товарищи, с которыми приходится общаться, изначально про Алмату знают только "горы" и "смог", что явно не способствует привлечению туристов. При этом интенсификация строительства метро, это один из кратчайших и эффективных путей к сокращению выбросов от автотранспорта. Учитывая, что процесс перехода горожан на пользование ОТ является весьма инерционным, не логичнее ли, в первую очередь, развивать именно ОТ? А уже потом предоставлять дополнительные фишки в виде велодорожек и пешеходных улиц?

Сообщение отредактировал Lewis: 14.02.2018, 18:15:29

  • 0

#3886
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

 

Так называемые "туристы" - это люди которые здесь в командировке или работают здесь по контракту.

Специально к нам едут единицы.

 

 

Что-то ваши единицы, в статье оказались с дополнительными пятью нулями. Вот выжимка из статьи:

 

- Как Вы знаете 2017-й год мы начали с проведения Универсиады. Это мероприятие было одним из основных мероприятий этого года, и оно привлекало очень много иностранных туристов. И оно является одним из самых рекордных по числу участников и количеству стран участников. И в этом году по данным статистики за девять месяцев, мы можем говорить, что местами размещения было обслужено более 700 тысяч туристов из них около 300 тысяч являются нерезидентами, то есть, иностранными гражданами. Основными нашими гостями являются наши ближние соседи страны СНГ, к нам также прибывают туристы из Китая, Индии, Ирана, Турции и Южной Кореи».

 

Вот ссылочка: https://almaty.tv/ne...ysyach-turistov

Потенциал есть. А значит, есть необходимость развития туристической привлекательности.


Сообщение отредактировал max_ash: 14.02.2018, 18:26:27

  • 0

#3887
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

какие вещи? что воры к власти прорвались и там преступную группировку сколотили? это я и без ваших веских доводов давно знаю...и что всё развитие идёт по остаточному принципу тоже прекрасно знаю, мы не про другое, вроде, разговор вели

вы вот счас зачем мне про то, кто вас лично както обидел? я такое писал? пример приведите, или я буду считать что вы обобщаете

а с меня не надо требовать приводить примеры, я во всеуслышание не говорил, что меня погремушкой оскорбили....я сам отвечу, если мне не понравится, лично человеку, не объединяя его в лагеря, кланы и сообщества

теперь выслушаем вашу сторону:

1. устройство велодорожек не сужает проезжую часть? да или нет, без демагогии

2. сужение проезжей части не приведёт к пробкам и заторам? да или нет, без демагогии

3. квартал плотно стоящих друг к другу авто коптят больше чем такой-же квартал таких-же авто, но едущих с каким-то интервалом? да или нет, без демагогии

4. время "копчения выхлопной трубой" зависит от времени, затраченного на преодоление одного и того-же расстояния? да или нет, без демагогии

5. велосипедисты вдыхают в минуту больше воздуха чем сидящий на лавочке? да или нет, без демагогии

 

Смысл в том, что честнее будет вести разговор на общих базовых принципах...очевидные вещи и так всем понятны...возможно пример не совсем удачный, но я попробую объяснить...как бы есть задачи по теоретической физике, где задаются некие, так сказать, идеальные условия, там атмосферное давление, температура и т.д., а есть прикладная физика...так вот, вы, живя в мире прикладной физики, требуете, если можно так выразиться, чтобы работали идеальные законы из теоретической физики...а иначе как объяснить ваши слова? Я же вам объясняю, что без коррупционной составляющей у нас никак, вы вроде бы всё понимаете, но декларируете лозунги из теории. Я вот тоже за мир во всём мире, но понимаю, что войны были, есть и будут...так почему вы отказываетесь это понимать? Меня лично никто не обижал...да, я обобщаю, потому и написал про вашу сторону...а тут сплошь и рядом одни обобщения...все обобщают...у человека трое детей, он обобщает, что его заставляют пересесть на велосипед...

Теперь ответы, несмотря на то, что понимаю к чему вы клоните...ещё в юности прочитал книгу о жизни Сократа и знаком с его методом повивальной бабки...майевтика вам не поможет :laugh::

1. Да

2. Да/Нет

3. Да

4. Да

5. Да



#3888
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

Скажу вам по секрету: зарубежные товарищи, с которыми приходится общаться, изначально про Алмату знают только "горы" и "смог", что явно не способствует привлечению туристов. При этом интенсификация строительства метро, это один из кратчайших и эффективных путей к сокращению выбросов от автотранспорта. Учитывая, что процесс перехода горожан на пользование ОТ является весьма инерционным, не логичнее ли, в первую очередь, развивать именно ОТ? А уже потом предоставлять дополнительные фишки в виде велодорожек и пешеходных улиц?

 

Не отрицаю, что может быть и надо было так делать. Я не специалист. Может быть был анализ, и решили что надо подходить комплексно: и ОТ обновлять, и велодорожки строить, и платные парковки внедрять, и Панфилова реконструировать. А может, просто левая пятка зачесалась. Нам остается лишь гадать, либо опираться на факты. Надо поизучать материалы и статьи, когда только-только собирались внедрять программу реновации.


  • 0

#3889
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
Как Вы знаете 2017-й год мы начали с проведения Универсиады. Это мероприятие было одним из основных мероприятий этого года, и оно привлекало очень много иностранных туристов. И оно является одним из самых рекордных по числу участников и количеству стран участников. И в этом году по данным статистики за девять месяцев, мы можем говорить, что местами размещения было обслужено более 700 тысяч туристов из них около 300 тысяч являются нерезидентами, то есть, иностранными гражданами. Основными нашими гостями являются наши ближние соседи страны СНГ, к нам также прибывают туристы из Китая, Индии, Ирана, Турции и Южной Кореи».

Ну так уберите отсюда туристов, которые приехали к нам из - за Универсиады, сколько останется?

Да и по всем остальным вопросы остаются... с России сюда, именно как туристы, едут мало. В основном, едут к родственникам погостить, или поработать. То же самое можно сказать про китайцев и турок... Кто, где и как опрашивает каждого, чтобы выяснить с какой целью человек прибывает ?


Сообщение отредактировал tanechka777: 14.02.2018, 18:31:21

  • 0

#3890
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

в Алма-Ате всегда вечером свежие воздушные массы накатывали вниз в город... как только первые нувориши построили здания поперек движению вдоль Темирязева это движение практически прекратилось...

Где конкретно наблюдалось это вечернее движение  воздушных масс? Я в 80-е жил между Пастера и Ташкентской и не помню такого явления. Такие слабые потоки не могут продуть разросшийся город, чтобы такое работало, город надо строить узкой полосой вдоль гор шириной от Абая до Тимирязева, тогда будет продувать. Но город разросся от подножия гор до Бурундая, его не продует такой слабый бриз. Надо исходить из реалий. Бывает чисто (свежий воздух) там, где убирают (ночной бриз) и бывает там, где не сорят (не ездят на авто).


  • -2

#3891
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

Ну так уберите отсюда туристов, которые приехали к нам из - за Универсиады, сколько останется?

Да и по всем остальным вопросы остаются... с России сюда, именно как туристы, едут мало. В основном, едут к родственникам погостить, или поработать. То же самое можно сказать про китайцев и турок... Кто, где и как опрашивает каждого, чтобы выяснить с какой целью человек прибывает ?

 

То есть доказательств того, что у нас было единицы туристов не будет? 


  • -4

#3892
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

в Алма-Ате всегда вечером свежие воздушные массы накатывали вниз в город... как только первые нувориши построили здания поперек движению вдоль Темирязева это движение практически прекратилось...

Где конкретно наблюдалось это вечернее движение  воздушных масс? Я в 80-е жил между Пастера и Ташкентской и не помню такого явления. Такие слабые потоки не могут продуть разросшийся город, чтобы такое работало, город надо строить узкой полосой вдоль гор шириной от Абая до Тимирязева, тогда будет продувать. Но город разросся от подножия гор до Бурундая, его не продует такой слабый бриз. Надо исходить из реалий. Бывает чисто (свежий воздух) там, где убирают (ночной бриз) и бывает там, где не сорят (не ездят на авто).

 

 

я в то время жил на Маметовой...вполне себе продувало по Красина...по Карла Маркса... сильные потоки шли по Мира и Держинского... реально дуло свежим воздухом с гор...


  • 2

#3893
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Не отрицаю, что может быть и надо было так делать. Я не специалист.


Жаль. А хотелось бы, чтобы под неоднозначно принимаемые населением решения подводилась понятная база.
  • 0

#3894
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

 

Не отрицаю, что может быть и надо было так делать. Я не специалист.


Жаль. А хотелось бы, чтобы под неоднозначно принимаемые населением решения подводилась понятная база.

 

И это главный недостаток акимата. Отсутствие разъяснений по тем или иным решениям и проектам, вызывают бурю недомолвок и вопросов. Будь у акимата отлаженный PR отдел, который бы объяснял действия, тогда бы эта ветка была бы в 4, а то и в 5 раз меньше. И на это упущение указывал и Варламов. 


  • 0

#3895
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

 

в Алма-Ате всегда вечером свежие воздушные массы накатывали вниз в город... как только первые нувориши построили здания поперек движению вдоль Темирязева это движение практически прекратилось...

Где конкретно наблюдалось это вечернее движение  воздушных масс? Я в 80-е жил между Пастера и Ташкентской и не помню такого явления. Такие слабые потоки не могут продуть разросшийся город, чтобы такое работало, город надо строить узкой полосой вдоль гор шириной от Абая до Тимирязева, тогда будет продувать. Но город разросся от подножия гор до Бурундая, его не продует такой слабый бриз. Надо исходить из реалий. Бывает чисто (свежий воздух) там, где убирают (ночной бриз) и бывает там, где не сорят (не ездят на авто).

 

 

я в то время жил на Маметовой...вполне себе продувало по Красина...по Карла Маркса... сильные потоки шли по Мира и Держинского... реально дуло свежим воздухом с гор...

 

А мне в то время родители рассказывали, что так было раньше, т.е. в их детстве. Значит это период 60-70е


  • -1

#3896
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Давайте посчитаем тогда. Бюджет Алматы на 2018 год 431 мрд тенге.
Мы уже сказали, что для нормального развития метро, нам нужно еще 4 ТПЩ. Я вам уже цену одного посчитал. 7,5 млрд вместе с годовым обслуживанием. 7,5х4 = 30 ярдов.
Это только покупка этих ТПЩ, не считая, что нужно штат метро увеличивать в два раза.
Покупать сопутствующую технику: самосвалы, трактора, экскаваторы и т.д.
Из предыдущих годов, нам известно, что почти 40% расхода бюджета приходится на образовательный сектор.
Остальные разбиты на здравоохранение, развитие города, транспортная инфраструктура и т.д.
Вопрос, чем вы готовы пожертвовать, для того чтобы потратить почти 10-15% бюджета на покупку ТПЩ?


Велодорожкой млять! Велодорожкой!
И велопарковкой!
И переоблицовкой Панфилова.

Сообщение отредактировал asr: 14.02.2018, 21:16:23

  • 2

#3897
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

вы прибавлять не торопитесь.
там где 2 млрд. большая часть республиканский бюджет и не на один год
тоже самое про велодорожку, но даже там 1 млрд. не было

Опять врете.
Это только на Тимирязев 800 млн.
А на байтурсынова? Сколько?
  • 0

#3898
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Читать внимательно и вдумчиво не получается? :))

Ну что же, ладно...полдела я сделал за вас...вам осталось лишь тыкнуть на сумму в статье...


Ну вот можете же. Нашли 2 ярда.
Осталось еще найти во сколько обошлась велодорожка на Тимирязева.
А потом на Байтурсынова.

Могу подсказать. В этой теме.

Сообщение отредактировал asr: 14.02.2018, 21:25:58

  • 0

#3899
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Вам про Ивана, а вы про Болвана.
Я вам буквально тычу, что проблема блокирования розы ветров, не только в высотках и вырубленных деревьях, но и в чадящих авто вдоль Аль-Фараби.
Стоит вам подняться выше Аль-Фараби, так и ляпота.

Автомобили блокируют розу ветров??
Это надо заскринить.
Изумительный бред.
  • 2

#3900
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Не отрицаю, что может быть и надо было так делать. Я не специалист.

Жаль. А хотелось бы, чтобы под неоднозначно принимаемые населением решения подводилась понятная база.
В целом, концепция и цель акимата понятна даже в рамках тех скудных объяснений, которые имеются. Ну, выступают в прессе. Публикуют планы. Да, мало и несистемно, но инфоомация о решениях до населения доводится. Мы все знаем, что акимат продолжит строить велодорожки и делпть полосы для ОТ, будут проводить реконструкцию центральных улиц. И прежде об этих работах акимат предупреждал заранее. Другое дело, что не проводится необходимая разъяснительная работа. Оно и понятно. Большинству алматинцев все происходящее по барабану. Есть граждане, типа меня, которым не надо разъяснять. Мы и так все прекрасно понимаем. Активно недовольных на самом деле мало. Не так, чтобы исчезающе, конечно. Их заметно. Они громкие и иногда известные и популярные. Они - нормальные в любом обществе ретрограды. Акимат почему то не считает необходимым их переубеждать. Зря. Именно на них нужно сосредоточиться. Они тормозят реформы города. Они как раз активно агитируют. Например, всячески продвигают мысль, что Алматы не может быть внлосипедным городом. Уже сотни и даже тысячи человек на своем опыте всем показали, что по городу можно передвигаться на велосипеде взамен автомобиля. Но ретрограды уверенно твердят, что велосипеду не место на улицах города. И к ним прислушиваются же. Люди, которые вполне могут обойтись велосипедом, слышат, что велосипед не для Алматы, и отказываются оставлять свой автомобиль. Их надо переубеждать.
Я позволю себе поиграть в футуролога. Уж очень уважаю я творчество Стивена Хоккинга. И не упускаю случая уподобиться. Хотя, мне до него конечно как до Луны. Поэтому я размышляю не о судьбах планеты и вселенной, а локально по наш город. Я не сомневаюсь, что заявленное число в полмиллиона велосипедистов - совершенно не фантастично для Алматы. Конечно, это случится лет через 20-30. И тогда это не будет никаким большинством - к тому времени население города вполне можеьт достичь 10 миллионов. Ну, уж 5 миллионов тут точно будет. 500 тысяч велосипедистов не будут составлять большинство. Большинством на дорогах останутся автомобилисты. Но в одном я уверен. Я уверен, что через 20 лет наши дети к нынешним реформам города будут относиться с благодарностью и гордостью. Они, конечно, будут отмечать, что первые шаги были неуклюжие и часто малоэффективные. Но они будут признательны нашему поколению за то, что мы заложили основу для Алматы - города для людей, а не для автомобилей.



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.