Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#141
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

город нам благоустраивает планокур из Голландии, а кто нам строит фабрику по производству лапши на капчагайской трассе какие то китайцы, заводы кормили город, заводы строили город, народ мог работать перебирая вакансии, а тут читаю в новостях и вижу фото акима ходит со свитой и рассуждает как уменьшить цены на продукты, мол уберем посредников и будем поставлять прям со оптовых складов, все это классно, но это не меры и даже не полумеры, большая часть населения сидит на перепродажах, имея минимальную маржу - давайте лишим их куска хлеба, задушили малый бизнес на остановках и что цены в супермаркетах уменьшились - фиг


Складывается впечатление , что акимат вообще не интересует понятие - безработица ((( он как будто пытается увеличить процент, который нарисовали в правительстве , и который вообще не соответствует действительности . Сначала правительство и ТС перекрыли многим торговым компаниям кислород, россияне теперь здесь торгуют, как у себя дома, теперь вот аким исключает посредников из цепи))) а город и страна в целом только и живут за счёт торговли... интересно , что думает власть, исключит всех этих посредников ?))) где они будут добывать хлеб насущный ? Ну ладно , по дорожной карте, на улицах собирают мусор и кладут асфальт, может 20% от безработных , а остальные куда пойдут ?
  • 2

#142
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Думаю, что никто не будет спорить, что в одночасье сделать нормальный ОТ, как альтернативу личным авто очень и очень трудно, особенно, когда все улицы были заняты сплошной паркзоной индивидуальных владельцев.

В одночасье нет конечно, это ж не полосы рисовать... С этим-то справились на ура и в довольно сжатые сроки.

Только Вы плохо читаете, не вдумчиво. Речь всегда шла о том, что вначале ОТ, потом давление на автолюбителей.

В сарказм опять не смогли, не Ваше это. Я про все посты, а не про конкретный.


  • 0

#143
Свамидриснуподдеревонанда

Свамидриснуподдеревонанда
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

В одночасье нет конечно, это ж не полосы рисовать... С этим-то справились на ура и в довольно сжатые сроки.
Только Вы плохо читаете, не вдумчиво. Речь всегда шла о том, что вначале ОТ, потом давление на автолюбителей.
В сарказм опять не смогли, не Ваше это. Я про все посты, а не про конкретный.


Да черт с ним с сарказмом, не мешает задуматься, если это, конечно, ваше, как вначале ОТ, когда нет условий для его нормального функционирования? Повсюду заторы, которые практически не решаются без ущемления личных авто. Какой ОТ в условиях заторов, без выделенных полос?
  • -3

#144
Свамидриснуподдеревонанда

Свамидриснуподдеревонанда
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
Иногда, чтобы припарковаться в районе работы, вынужден делать 3-4 круга - весь квартал напрочь забит припаркованными личными авто. Нравится мне это - нет. Понимаю, что ситуация патовая.
Нужны парковки, нужны.
Но, думаю все понимают, даже если их построят, к примеру многоярусные паркинги, бесплатными или дешевыми они не будут точно, а это значит, что существенная часть автомобилистов не сможет их оплачивать и так или иначе станет пользоваться ОТ или полностью откажется от личных авто по экономическим соображениям.
Как только станут появятся на месте бесплатных платные парковки, осознание конца халявы наступит очень быстро.
Не надо цепляться к слову "халява", помню про налоги и все такое. Только вот места все равно не хватит на всех желающих.
Если, кто может доказать иное, буду признателен.
Знаю, что иное в том же СНиПе написано (подробным образом ссылки дал на пункты).
Только вот доказывать, как вижу никто не хочет, видимо понимают бесперспективность - нормы формировались под иной уровень автомобилизации, плотность застройки (бытность СССР).
  • -4

#145
Geralt

Geralt

    .

  • В доску свой
  • 2 290 сообщений

Иногда, чтобы припарковаться в районе работы, вынужден делать 3-4 круга - весь квартал напрочь забит припаркованными личными авто. Нравится мне это - нет. Понимаю, что ситуация патовая.
Нужны парковки, нужны.
Но, думаю все понимают, даже если их построят, к примеру многоярусные паркинги, бесплатными или дешевыми они не будут точно, а это значит, что существенная часть автомобилистов не сможет их оплачивать и так или иначе станет пользоваться ОТ или полностью откажется от личных авто по экономическим соображениям.
Как только станут появятся на месте бесплатных платные парковки, осознание конца халявы наступит очень быстро.
Не надо цепляться к слову "халява", помню про налоги и все такое. Только вот места все равно не хватит на всех желающих.
Если, кто может доказать иное, буду признателен.
Знаю, что иное в том же СНиПе написано (подробным образом ссылки дал на пункты).
Только вот доказывать, как вижу никто не хочет, видимо понимают бесперспективность - нормы формировались под иной уровень автомобилизации, плотность застройки (бытность СССР).

Не слишком ли много хотят доить с народа? Хорошо пусть будут платные парковки но тогда отмените транспортный, я думаю будет честно


  • 3

#146
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

 

В одночасье нет конечно, это ж не полосы рисовать... С этим-то справились на ура и в довольно сжатые сроки.
Только Вы плохо читаете, не вдумчиво. Речь всегда шла о том, что вначале ОТ, потом давление на автолюбителей.
В сарказм опять не смогли, не Ваше это. Я про все посты, а не про конкретный.


Да черт с ним с сарказмом, не мешает задуматься, если это, конечно, ваше, как вначале ОТ, когда нет условий для его нормального функционирования? Повсюду заторы, которые практически не решаются без ущемления личных авто. Какой ОТ в условиях заторов, без выделенных полос?

 

Так еще если просто тупо нет ОТ зачем там выделенные полосы? ДАвеча поехала на встречу на Найрызбай-батыра-Кабанбай батыра на автобусе. ДУмаю ну и чтоесли ехать в одно место, не в час пик зачем  машину гонять чтобы потом искать где ее припарковать и  доехала на автобусе. ДУмала ладно обратно доеду до АБая а там на любой пересяду. Я ждала любой ОТ котрый едет до АБая 21 минуту. Т.е. по Наурызбай батыра убрали, парковку, расчистили дорогу ОТ. Вот все условия а плотность и количество маршрутов на том же уровне остались... Ну и конечно же потом ехала в забитом битком автобусе это днем в будни. По Абая пустили ОТ и убрали некотрые маршруты которые были битком забиты, теперь из-за их отсутствия если есть желание воспользоваться ОТ приходится ехать с пересадкой. Это и есть развитие ОТ?

Кроме условий для ОТ надо еще создавать эти самые маршруты и увеличивать их плотность на улицах на которых полосы нарисовали ....

Ну и естественно это должен быть транспорт на котором не возникает мыслей каким я занимаюсь идиотизмом имея машину....


Сообщение отредактировал Gukonya: 16.10.2017, 09:32:26

  • 4

#147
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

 

Да без проблем, лопаты, молотки ..... :))
Зашел как-то в магазин, продаются лопаты из Беларуссии.
Это там делают лопаты, потом везут к нам и они получают при этом прибыль!
Молотки уже известны человечеству несколько тыс лет.
А у нас что их не могут делать? Кармет дает несколько тыс тонн метала.

 

Более того обычные трикотажные дешевые пижамки детям  (хлопок 100%), да простую домашнюю одежду, обычные пеленки  кто сейчас шьет нам ? Узбеки и киргизы.

Притом они В Казахстан и в РОссию камазами и поездами отправляют свою продукцию,  мы за то АХБК переделываем под торговый дом)))). А ведь могли бы наладить производство и наверняка у нас бы нашлись тысячи желающих которых шили бы эти простые вещи из наших же тканей.

Но нет нам срочно не хватало еще одного ТД до которого пустили автобусные полосы со всех сторон до этого ТД....


  • 13

#148
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

Написала же я жалобу. Вот вчера заасфальтировали одну из ям. Все бы хорошо но мне не понятно почему вторую яму в 15 метрах от первой, глубиной в 20 см и которая на проезжей части не заасфальтировали....  :confused: . А ведь яма напротив входа в дс и сами понимаете чем чревато если кто-то на такой яме потеряет управление в то время когда там детей заводят или забирают....

Может арыки по разным сторонам улицы укладывали разные подрядчики ... только этим можно обьяснить ибо логики в таком ремонте пока не вижу... Ну хоть какой-то сдвиг.


  • 2

#149
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Акимат должен открывать заводы? Что-то новое...

Акимат обеспечивает УСЛОВИЯ для открытия заводов.
Нет условий нет заводов. А есть полосочки на асфальте.
Пипл схавает.
Акимат, к слову, вбухивает немалые миллиарды городских денег в обустройство индустриальной зоны в районе ТЭЦ2. Гдето даже проскальзывали новости, что там уже запустили какие то производства. Чем это не создание условий?
Только потому, что там не производят лопаты? Кстати о лопатах. Я понимаю, что это не высокотехнологичное производство вполне по силам наладить у нас тут. Вбухать относительно небольшие деньги и начать производство... и обнаружить, что наши лопаты почему то прилично дороже например белорусских... при этом не лучше, а скорее наоборот. Как же так? Ведь транспортных расходов меньше, сырье под боком... И тогда выяснится, что дешевые белорусские лопаты не являются заслугой белорусских "акиматов". Там просто с советских еще времен был огромный завод по производству лопат на весь Советский Союз. Этот завод чудом (или заботой батьки Лукшенко) выжил. Им ничего не надо было строить. Может только чуть модернизировать. Но это ж не производство компьютеров - модернизировать было не дорого. А у нас такого специального завода не было. Ну, не земледельческий у нас край. Вот поэтому наши лопаты будут точно дороже и хуже белорусских. Завод по производству лопат построить можно. Торжественно открыть и забыть о нем. Он не сможет конкурировать с белорусскими и российскими (там тоже земледельческий край и есть свои большие лопатные заводы) заводами. Таможенный союз...

Возвращаясь к акиму, поделюсь впечатлениями от Жибек жолы. Вчера выдался один из последних в этом году погожих выходных. Ходил с семьей гулять на обновленный Арбат. Я понимаю, что не зациклен на негативе. Если бы хотел найти косяки, то обязательно нашел бы. Но я не стал искать. Просто погулял в свое удовольствие. Народа было много. И на арбате и вверх по Панфилова. Все гуляли с удовольствием. Очень много молодежи. В конечном счете это для них. В моей молодости тоже хватало места для прогулок с девушками, но я был бы рад, если бы тогда у нас было такое удобное пространство.
Еще о велосипедах. Езжу с работы по Шевченко. Даже в недавнее похолодание наблюдал довольно приличное число велосипедистов на дорожке по Шевченко. Многие на зеленых байках из велопроката. Приятно видеть, что на велодорожке нет припаркованных машин. Видел пару раз, как жолполиция отлавливала особо умных, движущихся по велодорожке на четырех колесах. Я не могу не признавать, что с появлением велоинфраструктуры, велосипедистов стало заметно больше.
Уверен, что весной велосипедистов будет еще больше. Я и сам возможно сяду на байк для поездок на работу и назад. Но возле нашего офиса нет толковой велопарковки. На мой взгляд, этим должен озаботиться акимат теперь. Чтоб возле офисов и учреждений были хотябы самые простые, но удобные велопарковки. И желательно охраняемые. Не в смысле, чтоб охранник возле стоял, а чтоб было видеонаблюдение. Это не сложно и не дорого поставиль одну камеру. Большинство офиов и бизнесцентров имеют свою службу охраны и систему видеонаблюдения.

#150
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

Я наверное не по тем улицам ездию. Вчера ездили в зоопарк.  Обратно ехала по ШЕвченко от Достык до Гагарина. Ехала со скоростью 35 км т.к. за мной почему-то увязалась патрулька. Так вот от скуки считала велосипедистов. ДУмала логично такая погода отличная иди катайся. Насчитала двоих. От Достык до Гагарина.  

Как их стало заметно больше просто поразилась  :faceoff: .

Ну и кстати когда ехали в зоо думала детей поразить красотами улицы Панфилова. Место для парковки не нашла. Поняла что этот район теперь не для тех кто с детьми и бабушками, великами и самокатами ну и поехали дальше в зоопарк о чем и не пожалели))).


Сообщение отредактировал Gukonya: 16.10.2017, 09:45:45

  • 3

#151
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

Ну и кстати когда ехали в зоо думала детей поразить красотами улицы Панфилова. Место для парковки не нашла. Поняла что этот район теперь не для тех кто с детьми и бабушками, великами и самокатами ну и поехали дальше в зоопарк о чем и не пожалели))).

 

аналогично, приехали заграничные гости, куда их сводить, один из вариантов был  в парк или Панфилова, но возраст и здоровье людей не позволяет бродить туда сюда, привезти на такси можно конечно, но зачем такое позорище при 4х имеющихся машинах в семье, стал прикидывать где можно парковаться около Панфилова и понял ну его в дупу такие прогулки, вообще складывается ощущение делается все что бы стричь народ как овец и за то и за это, но ты оказывай удобные услуги и стриги, за неудобство платить не будут, я просто исключил нафиг все места где есть платные парковки из мест посещения, пока еще есть в городе выбор, думаю надо голосовать ногами, пусть в центре торгуют пирожками и кофе с пивом для молодежи максимум, а состоявшиеся граждане будут отовариваться в других местах и не потому что жалко за парковку 100 тенге/ч - я не люблю когда из меня лоха делают


  • 8

#152
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений
Речь всегда шла о том, что вначале ОТ, потом давление на автолюбителей.

Здесь вообще отдельным лицам до сих пор неймется, до такой степени, что каждый день вспоминают о велосипедистах и велодорожках, организованных кстати на улицах бывших ранее с травайным движением. И до того те автолюбители опухли что до сих пор считают трамвайные пути автодорогой. Наверное ПДД не знают.

... и да, еще в 2015 году назывались некие цифры и критерии, но воз и ныне там. Уже даже либерализовали , отдав сферу частично в частные руки. Ничего не воздействует. Может расстреливать за неисполнение "задания партии и народа" ?


Сообщение отредактировал kub: 16.10.2017, 11:02:22

  • -5

#153
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Какой ОТ в условиях заторов, без выделенных полос?

 

Весь ОТ - это выделенные полосы? И Вы еще толсто намекаете, что думать - это не мое... Ну и уровень у оппонентов)

Нормальный ОТ - это чистые, ухоженные машины, продуманные маршруты, удобные остановочные комплексы, четкий график работы и, конечно же, в силу этого, выделенные полосы, приоритет и т.д.

Далее, сделали выделенные полосы, где новый ПС? Кроме газелек универсиадских? И таких вопросов много, но воздержусь, предвижу очередную порцию недоюмора и воды.


  • 7

#154
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

что каждый день вспоминают о велосипедистах и велодорожках, организованных кстати на улицах бывших ранее с травайным движением. И до того те автолюбители опухли что до сих пор считают трамвайные пути автодорогой. Наверное ПДД не знают.

Где связь между трамвайными путями и велодорожками? Ничего, что первые шли по центру, не мешая парковаться на обочине, а вторые как раз таки наоборот?

 

 

 

9.6  Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.6 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления, а также движение через перекресток по трамвайным путям, если на дороге установлены знаки 5.8.1 или 5.8.2.

 

Плохо, когда не знаешь, да еще и забыл.


  • 0

#155
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений
Где связь между трамвайными путями и велодорожками?

связь прямая, подавляющее большинство автолюбителей, и не только, считают ущемление их правам организацией велодорожки. 

 

 

Плохо, когда не знаешь, да еще и забыл.

когда правила читаешь надо обращать внимание на слова "разрешается", а потом делать глубокомысленные выводы. 

Вот из за таких умников и трамвай в пробках стоял. Им рарешили, а они опухли.


Сообщение отредактировал kub: 16.10.2017, 11:23:08

  • -5

#156
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

внимание на слова "разрешается", а потом делать глубокомысленные выводы

 

А можно подумать чем разрешается отличается от запрещается. Ну да ладно, оно такое, вопрос нынче неактуальный. Ввиду отсутствия трамвая как такового и демонтажа путей.


  • 0

#157
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений
Акимат, к слову, вбухивает немалые миллиарды городских денег в обустройство индустриальной зоны в районе ТЭЦ2. Гдето даже проскальзывали новости, что там уже запустили какие то производства. Чем это не создание условий?
Только потому, что там не производят лопаты? Кстати о лопатах. Я понимаю, что это не высокотехнологичное производство вполне по силам наладить у нас тут. Вбухать относительно небольшие деньги и начать производство... и обнаружить, что наши лопаты почему то прилично дороже например белорусских... при этом не лучше, а скорее наоборот. Как же так? Ведь транспортных расходов меньше, сырье под боком... И тогда выяснится, что дешевые белорусские лопаты не являются заслугой белорусских "акиматов". Там просто с советских еще времен был огромный завод по производству лопат на весь Советский Союз. Этот завод чудом (или заботой батьки Лукшенко) выжил. Им ничего не надо было строить. Может только чуть модернизировать. Но это ж не производство компьютеров - модернизировать было не дорого. А у нас такого специального завода не было. Ну, не земледельческий у нас край. Вот поэтому наши лопаты будут точно дороже и хуже белорусских. Завод по производству лопат построить можно. Торжественно открыть и забыть о нем. Он не сможет конкурировать с белорусскими и российскими (там тоже земледельческий край и есть свои большие лопатные заводы) заводами. Таможенный союз...

Возвращаясь к акиму, поделюсь впечатлениями от Жибек жолы. Вчера выдался один из последних в этом году погожих выходных. Ходил с семьей гулять на обновленный Арбат. Я понимаю, что не зациклен на негативе. Если бы хотел найти косяки, то обязательно нашел бы. Но я не стал искать. Просто погулял в свое удовольствие. Народа было много. И на арбате и вверх по Панфилова. Все гуляли с удовольствием. Очень много молодежи. В конечном счете это для них. В моей молодости тоже хватало места для прогулок с девушками, но я был бы рад, если бы тогда у нас было такое удобное пространство.
Еще о велосипедах. Езжу с работы по Шевченко. Даже в недавнее похолодание наблюдал довольно приличное число велосипедистов на дорожке по Шевченко. Многие на зеленых байках из велопроката. Приятно видеть, что на велодорожке нет припаркованных машин. Видел пару раз, как жолполиция отлавливала особо умных, движущихся по велодорожке на четырех колесах. Я не могу не признавать, что с появлением велоинфраструктуры, велосипедистов стало заметно больше.
Уверен, что весной велосипедистов будет еще больше. Я и сам возможно сяду на байк для поездок на работу и назад. Но возле нашего офиса нет толковой велопарковки. На мой взгляд, этим должен озаботиться акимат теперь. Чтоб возле офисов и учреждений были хотябы самые простые, но удобные велопарковки. И желательно охраняемые. Не в смысле, чтоб охранник возле стоял, а чтоб было видеонаблюдение. Это не сложно и не дорого поставиль одну камеру. Большинство офиов и бизнесцентров имеют свою службу охраны и систему видеонаблюдения.

 

С советских времен у нас был АЗТМ, АХБК, Завод Кирова и т.д. Вроде тоже как на пол Союза. Сейчас там офисы торговые центры и базары. 

По Арбату, Панфилова и велодорожкам, теоритечески примерно так. На Арбате народ не потому что там сделали круто, а потому что единственное место в городе обустроенное и приспособленно как то для прогулок и то только для пришедших, не приехавших. Как было описано выше, на машине туда не подъехать и не паркануться чтобы насладится. Тоесть больше в городе мест, где можно нормально погулять нет. Вот и идут туда все, особенно молодежь, ведь альтернатива им фуд корты в ТЦ.

Все прелесть в том что для начала могли по городу все в порядок привести там где уже есть и пешеходные дороги и парки, а потом уже город долбать и парализовывать в случае необходимости. Иначе получилось то что Рубашку новую и чистую одели, а белье грязное осталось.

Тоже самое по великам, не потому что их много, а потому что только там где нарисовали там и катаются, а так снуют между машин по дорогам нарушая правила и едут в попутном направлении, да по тратуарам долбая пешеходов.

Искать изъяны не надо, все и так видно, 15-20 минут от Жибек Жолы и Панфилова в любую сторону и вуаля.


  • 3

#158
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
организованных кстати на улицах бывших ранее с травайным движением.

Неправда, по Жибек Жолы никогда трамвай не ездил. Зато велодорожка есть от Кунаева  и уже до Барибаева.

Интересно, а сотрудники финпола будут на великах на работу ездить ?


Сообщение отредактировал tanechka777: 16.10.2017, 11:59:58

  • 4

#159
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

связь прямая, подавляющее большинство автолюбителей, и не только, считают ущемление их правам организацией велодорожки. 

Так и есть.

 

Вот из за таких умников и трамвай в пробках стоял. Им рарешили, а они опухли.

На самом деле не из-за таких. А из-за тех, кто слово разрешается не может правильно понять и пропускает важные нюансы вроде такого: "При этом не должно создаваться помех трамваю."


  • 2

#160
_cafe

_cafe
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

краткая зарисовка сегодня

1. девушка молодая, двигалась на велосипеде вверх по Кунаева по велодорожке

    пересекая перекресток без удержания руками руля

2. по Калинина на перекрестке мотовладелец на своем пепелаце мало того стоял и газовал как припадочный рокотом моцика

    не стал дожидаться разрешающего зеленого, выехал в нетерпении на середину перекрестка

3. вишенка на торте - пока мы с моциком стояли на красный между нами на красный пролетел молодой человек на велосипеде

 

эмоций уже нет, но каждый из них найдет рано или поздно свой Камаз или автобус

 

так и к чему это зарисовка? Что вы не упомянули о 20+ нарушениях автомобилистов за поездку. Или у вас раздражение только к велосепидистам, которым оторвали метр проезжей части ?

))


  • -3



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.