Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#901
Galaperedol

Galaperedol
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

 

Хм, всегда казалось, что дислексия - редко встречающееся нарушение.

Адекватность увы тоже не ваш конек. 

 

я эту тетку не особо долюбливаю. вернее сказать совсем никак, но в данном случае она на 200% права, Бобик реально угробил город, лучше бы на тоях на велосипеде тамадировал и не лез в управление


  • 9

#902
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

чтобы понять, что у нас с ОТ что-то сильно не так, достаточно просто почитать новости по теме.

С какого года надо начинать читать тему? А то раз и Есимов там на половину частей не лучше Байбека засветится.

Жаль что тема активно началась только с 2012 года, хотя может и раньше что было.

Имхо, инволюция алматинского ОТ

Началась еще когда Байбек раздумывал куда ему после школы идти - сразу к однокласснику отца или потом после болашака.

Может на месте Камри оказаться строптивый пассажир, отстаивающий свои права? Да запросто.

Может я настолько стар, но я еще помню те времена когда на выставочной площади было строго ограниченное движение автомобилей которое отмечалось разметкой и ведь соблюдалось. Сейчас там сплошной базарвокзал водятлов и началось это еще задолго до Байбека. 


  • 0

#903
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

я в субботу проехала...
 

Не помню точно кто, но точно кто-то из благополучно забаненых защитников Байбека, ранее в теме писал на этот счет неутешительный, но увы справедливый для нынешней политики акимата тезис - теперь специально для того, чтобы было легче ездить на личном автомобиле ничего делаться не будет. Будут улучшать условия для велосипедистов, для пешеходов, для общественного транспорта (выделенные полосы), но для личного транспорта уж точно ничего улучшать не будут. Не могу не согласиться и с данной оценкой, и с описанным принципом. Не надо лично мне взывать, аргументируя тем, что я вот ехала и мне было неудобно/долго/негде припарковаться/что-то еще... Во-первых, вы ошибаетесь, я к акимату отношения не имею.  Ни формально, ни финансово. Я просто мнение имею. Во-вторых, конкретно по этому поводу с политикой акимата согласен. И это мнение озвучил давно и не менял ни разу по ходу дискуссии. Поэтому совершенно не трогает. Я так же, как и вы езжу по этому городу на личном автомобиле. Я также стою в пробках и заторах. Также не намерен пересаживаться на велосипед. Иногда пользуюсь общественным транспортом. Но ко всему происходящему я отношусь с пониманием. Я понимаю, что с нарастающей массой автомобилей в городе надо срочно что-то делать. Я вижу, что акимат это "что-то" делает. Делает это в свойственной ему манере - то есть кое-как и как попало. Но даже так это работает.

Я молю кого угодно (бога ли, президента...), чтобы скорее выделили деньги, перевели все оставшиеся ТЭЦ города на газ, газифицировали все районы частного сектора и все наконец то окончательно убедились, что даже тогда жуткий смог над городом не исчезнет. Ибо главный его источник - выхлопы автомобилей. И я надеюсь, что тогда все возьмутся за голову ради здоровья себя и своих детей и станут призывать (!) акимат к более жестким действиям в отношении ограничения поездок на личном автотранспорте.



#904
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

С какого года надо начинать читать тему? А то раз и Есимов там на половину частей не лучше Байбека засветится. Жаль что тема активно началась только с 2012 года, хотя может и раньше что было.
Тема ОТ активна с 2007 и в первой части больше тысячи страниц было. Вторую где-то после 400 переоткрыли. Это потом скрипт появился.

И темы мной вычитывались. Да, все идеально не было никогда. Да и, наверное, не будет. Но происходящее сейчас выходит за любые рамки допустимого. А еще я помню первый крупный снег в прошлом году, начавшийся 17 ноября. И автобусы, тупо не выехавшие на маршруты. Я помню толпы людей на остановках и оборзевших таксистов, ломящих невероятные цены. И когда по дороге в одну сторону не встретился ни один представитель ОТ, стало понятно, что надо подвозить людей. Бесплатно. Просто по пути. Тех, у кого нет денег на такси. При Есимове ОТ можно было ждать долго, но он был.

Началась еще когда Байбек раздумывал куда ему после школы идти - сразу к однокласснику отца или потом после болашака.
О, да, дореволюционный Казахстан помяните? На ваш взгляд Есимов пошел  по неправильному пути, забрав маршруты в муниципальные парки, приведя их к единообразию? Как думаете, стал бы Есимов вводить Онай после тестирования без доработок?

Может я настолько стар, но я еще помню те времена когда на выставочной площади было строго ограниченное движение автомобилей которое отмечалось разметкой и ведь соблюдалось. Сейчас там сплошной базарвокзал водятлов и началось это еще задолго до Байбека.
Мимо. При Байбеке была изменена схема движения по перекрестку Тимирязева-Ауэзова. С восточного направления был запрещен левый поворот и весь поворачивающий траффик идет именно через эту площадь. А дальше там постоянные проблемы в том числе из-за ручного управления Тимирязева, когда Байбек к себе домой катит, а также из-за той самой разметки. И троллейбус со слетевшими рогами  там - источник крутой пробки. Я не оправдываю водителя Камри, как минимум не зная всех обстоятельств.
  • 1

#905
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Ибо главный его источник - выхлопы автомобилей.

а может все-таки от говенного бензина, который евро 0,000001?

или от дизельных автобусов, коих акимат закупил в каком-то количестве?


  • 5

#906
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

Честно говоря даже и не знаю что думать насчет того если вдруг такое уродство как Нурлытау сможет стать достопримечательностью Алматы... Тогда действительно что-то у нас в городе не так... 

 

Что касается дифирамбов Тасмагамбетоу и не развитости интернета в годы его управления городом то насколько помню на предыдущем форуме как раз таки например я активно критиковала Тасмагамбетова и не я одна. Как аким он не самый любимчик для меня. Вот такая вот я злая))).

 

Что касается новых развязок! Нам помнится в прошлм году обещали строительство новой развязки в районе Алтын Орды которое должно было начаться весной, а потом осенью  но оно так и не начато и бедлам как бы так и остался. 

А мы вот иностранных гостей возили в Турар на дачу ибо ну не интересны им достопримечательности о которых вы пишите типа Нурлытау или трех участков одной улицы. И честно говоря они в шоке были от другой нашей достопримечательности - это район Апорта и Алтын ОРды со всеми его прелестями.

 

Что касается Оная... Мне нравится что введена такая система мне не нравится что в случае отсутствия карточки ты должен платить 150 тенге. С какой стати было принято такое решение? Иной раз смотришь на пенсионеров у которых Онай не срабатывает один раз, друой... сразу такой страх у людей в глазах что придется платить 150 тенге. ЗАгнали совсем людей в рамки((( . 


  • 6

#907
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений

Ну по ка мы видим что частный сектор отдают под плотную застройку 17 этажками или уже при новом акиме мы видим что планируемые 9ти этажки стали в проекте 17 этажками вообще никак не вписываемыми.... Т.е. явно слова с делом никак не вяжутся....очередное бла, бла, бла
документы в студию, чтобы не бла бла 
  • -5

#908
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Очень высокий уровень загрязнения в Алматы зафиксировал Казгидромет

 

........

Однако, как отметили в ведомстве, в сентябре 2016 года уровень загрязнения по Алматы характеризовался как "высокий", в то время как в сентябре 2017 года был зафиксирован "очень высокий" уровень загрязнения.
.......

 

Вот такие пироги.

И сентябрь, это еще почти что лето. Еще не отопительный сезон. Еще не работают на полную ТЭЦы, еще не жгут в печах частного сектора старую обувь и покрышки. Листва еще на деревьях, а не в кострах.

И тем не менее - очень высокий.

 

Кто там что говорил про малый вклад автотранспорта в загрязнение воздуха? Зря, выходит, говорил. 



#909
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений
Ну, по мелким частицам данные более чем красноречивы:

Screenshot_2017-11-06_13-47-08.png

В сентябре все было чуть хуже чем летом, но в пределах нормы, а вот "лесенку" начала отопительного сезона с 9-10 октября видно невооруженным глазом. Причем в это время частники уже давно топили свои печи.
  • 5

#910
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Ну, по мелким частицам данные более чем красноречивы

Какой конфуз, однако, вышел. Нельзя же так шаблоны байбекофилам рвать  :D 

 

И ведь, что характерно, даже без этих красноречивых данных сам факт того, что годичные потуги, ограничения, "пешеходизация и велосипедизация" никак не изменили обстановку с загрязнением воздуха (только хуже стало, ага), говорит сам за себя.


  • 8

#911
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

документы в студию, чтобы не бла бла

Вот пожалуйста, раз вы не увидели 2 ссылки в следующем от вами про цитируемого сообщения.

Застройка частного сектора "Компот" , уже даже дома в продаже https://krisha.kz/co.../art-residence/

Из статьи: расположен в престижном Медеуском районе, самом зеленом и живописном. На пересечении улиц Бекхожина, Бегалина и Кастеева

Новостройка представляет собой восемь домов с переменной этажностью, от восьми до двенадцати этажей.

Общее количество квартир в комплексе 307

Двухуровневый подземный паркинг на 259 машино-мест.

Территория ЖК свободна от транспорта.

 

Вам мало ?

 

Вместо одноэтажной застройки в предгорьях строят уже 8-12 этажей. На продуваемость города совсем не влияет, да ?

Разве это не уплотнение застройки ? Уплотнение, и еще какое...

На 307 квартир, всего 259 парковочных мест, и территория свободная от машин. Замечательно!

Дефицит по парковкам уже 50 мест, это если брать по 1 машине на квартиру, а если нет ?, а гостевые машины ?

При этом с гордостью заявляется, что территория комплекса - свободна от машин! Феерично!

Т.е. как минимум 50 машин будут стоять и на так узеньких улочках под дворами соседского частного сектора...

Нравится вам такая застройка?

Утверждал ее Байбек со своей командой.

И с такими застройками этот район уже совсем скоро не будет зеленым и живописным...

Там рядом еще построены многоэтажки...


Сообщение отредактировал tanechka777: 06.11.2017, 15:22:01

  • 6

#912
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

еперь специально для того, чтобы было легче ездить на личном автомобиле ничего делаться не будет. Будут улучшать условия для велосипедистов, для пешеходов, для общественного транспорта (выделенные полосы), но для личного транспорта уж точно ничего улучшать не будут.

Заходишь в форум "байк", читаешь мнение нормальных велосипедистов, а не местных малохольных яжевелосипедистов, и, о чудо, как-то получается, что город тоже не для них. Для пешеходов? Только для гипотетических, сидящих дома. Потому как ремонты дорог или их текущее состояние максимально неудобно для пешеходов. Летом - недостаток тени из-за акиматовской доктрины по уборке нижних веток и дебильному кронированию. Летом - из-за недостатка ларьков с прохладительными напитками. Летом - из-за идиотских остановок, где тени нет и быть не может в силу их конструкции. В дождь - перейти дороги невозможно из-за потоков воды. На некоторых тротуарах такая же ерунда. Ямы после ремонтов или вместо ремонтов оказываются затопленными водой. В субботний дождь на Тимирязева-восточнее Манаса женщина повредила ногу, пытаясь зайти в автобус и попав в заполненную водой яму у бордюра. Эту яму "чинили" все лето.
Зимой для пешеходов наступает вообще ужас - скользкие, непочищенные и непросыпанные тротуары. Либо залитые реагентами тротуары и попытка пройти по щиколотку в смеси снега и химии. Детей и собак таскать на руках, потому что очень ядовитая среда. Падать не рекомендуется, ожог непокрытой коже обеспечен. 
Проход по городу с коляской - подвиг.
Так для каких пешеходов город?

ОТ? Во первых, в любом случае не на всех дорогах можно сделать выделенку, во вторых, даже с выделенными полосами, ОТ благополучно утыкается в пробки и заторы. В третьих, на нашем ОТ пусть Байбек и его родственники ездят.

Ибо главный его источник - выхлопы автомобилей.

А что, есть еще неангажированные наивные создания, которые в эту чушь верят?

Так же возводить на пьедестал поборника экологии вандала, который санкционировал вырубку яблоневых садов в верхней части города, а также застройку в водоохранной, исторической местности - нелепо. А борьба Байбека с автомобилями - вообще идиотизм. Экология говорите? Автомобиль едет из пункта А в пункт Б. В идеале он выделяет столько выхлопов, чтобы проделать этот путь. В идеале - без остановок, потому что момент старта всегда хуже для экологии. В реальности - автомобиль утыкается в пробку, искусственно созданную неадекватным градоначальником. Итого к обычному выхлопу, необходимому для расстояния А-Б, прибавляется выхлоп стояния в пробке и многочисленных стартов. Привет экологам.

Запрет стоянки? Очень экологично, ага. Если я раньше подъезжала, останавливалась, выключала мотор и ждала 5-8 минут пассажира, то теперь, пока зима не наступила и не скрыла желтые полосочки, вынуждена объезжать несколько кварталов. Итого + выхлоп, за время проезда 1,2 км. Или 2,4 км. Или 3,6, что редко бывает. Привет экологам.

Никогда путь запретов не был адекватен и конструктивен. Борец за экологию из Байбека мог бы получиться, если бы он, к примеру, ввел постоянные проверки качества топлива на всех заправках города на соответствие заявленным характеристикам и экологическим нормам. Правда, от него быстро бы избавились, но хотя бы остался в памяти народа почти героем и даже не анекдотов. Также могла появиться акиматовская программа помощи в газификации частного сектора, который как был, так и остается основным поставщиком всякого дерьма в воздух в холодное время года. В общем, тут можно было еще много рац.предложений внести, но лень, потому что Байбек идет заведомо провальным, вредящим городу путем.

Тут любят ссылаться на европейский опыт. Не знаю, как в Скандинавии, мне страны геев и гейлов неинтересны, но в Италии-Испании-Франции никаких проблем с проездом на автомобиле, парковки, в большинстве случаев бесплатной - не было. Платная парковка в деловых районах нас как-то не волновала, а в исторических местах практически всегда находилась нормальная, полноценная бесплатная парковка. Но за пару-тройку кварталов. Даже если у самого музея парковка платная с ограничением по времени.

Исторический центр Мадрида к 2020 году собираются сделать полностью пешеходным. Но это чуть больше 2 квадратных километров из 607. И подумайте - проекту пешеходизации уже около 10 лет. Создаются перехватывающие парковки, изменяются маршруты ОТ, проходит постепенная реорганизация городского пространства. Как относятся к этому жители - естественно, поддерживают. Потому что это не байбековский тяп-ляп - Панфилова пешеходной, стоянки уничтожим, ОТ приведем в полную негодность, трудности автомобилистам создадим, велосипедные дорожки нарисуем,  пункты проката велосипедов на каждом квартале.


  • 16

#913
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений

Ибо главный его источник - выхлопы автомобилей.

А что, есть еще неангажированные наивные создания, которые в эту чушь верят?

Так же возводить на пьедестал поборника экологии вандала, который санкционировал вырубку яблоневых садов в верхней части города, а также застройку в водоохранной, исторической местности - нелепо. А борьба Байбека с автомобилями - вообще идиотизм. Экология говорите? Автомобиль едет из пункта А в пункт Б. В идеале он выделяет столько выхлопов, чтобы проделать этот путь. В идеале - без остановок, потому что момент старта всегда хуже для экологии. В реальности - автомобиль утыкается в пробку, искусственно созданную неадекватным градоначальником. Итого к обычному выхлопу, необходимому для расстояния А-Б, прибавляется выхлоп стояния в пробке и многочисленных стартов. Привет экологам.

Запрет стоянки? Очень экологично, ага. Если я раньше подъезжала, останавливалась, выключала мотор и ждала 5-8 минут пассажира, то теперь, пока зима не наступила и не скрыла желтые полосочки, вынуждена объезжать несколько кварталов. Итого + выхлоп, за время проезда 1,2 км. Или 2,4 км. Или 3,6, что редко бывает. Привет экологам.

 

Мой личный пример, раньше из дома ехал на работу, парковался возле офиса - работал, вечером естественно обратно.

Теперь парковок рядом нет и чтобы припарковаться я уезжаю от офиса на 600 метров.

Итого 600 лишних метров утром и 600 метров вечером = 1,2 км в день или 26,4 км в месяц или 316,8 км в год.

То есть, байбек добавил 60 литров бензина в атмосферу с помощью меня, а сколько таких?


Сообщение отредактировал rUsure: 06.11.2017, 15:40:16

  • 7

#914
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Ну, по мелким частицам данные более чем красноречивы:

attachicon.gifScreenshot_2017-11-06_13-47-08.png

В сентябре все было чуть хуже чем летом, но в пределах нормы, а вот "лесенку" начала отопительного сезона с 9-10 октября видно невооруженным глазом. Причем в это время частники уже давно топили свои печи.

 

Я уже писал такое ранее, просто повторюсь - Осень, деревья листва тю-тю, а именно листьями деревья эффективно задерживают пыль, которую этот датчик считает. Да, отопительный сезон начался, но и листья опали, связывать повышение уровня загрязнения только с одним из факторов - неправильно. Датчик считает только то, что попадает на него, а не то что выделяется у источника загрязнений.


  • -5

#915
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Осень, деревья листва тю-тю

И сентябрь, это еще почти что лето. Еще не отопительный сезон. Еще не работают на полную ТЭЦы, еще не жгут в печах частного сектора старую обувь и покрышки. Листва еще на деревьях, а не в кострах.

​Вы там между собой как-нибудь в показаниях определитесь.

 

Ну и, конечно же, в метеослужбе сидят дебилы, которые ставят свои датчики под листву, которая их укрывает от пыли, несомненно.

 

Как-то не смешно уже. Для оправдания глупости лепить все более глупые отмазки - не самая лучшая стратегия.


  • 5

#916
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
Для оправдания глупости лепить все более глупые отмазки - не самая лучшая стратегия.

Дык прекращайте, раз идея дурацкая. Не надоело клоунадить?  :-/

Это же вы здесь без каких-либо обоснований оправдываете автомобили, заявляя, что от них загрязнение воздуха минимальны. В то время как я процитировал официальный источник, который утверждает (официально утверждает, между прочим), что уровень загрязнения в сентябре не просто "высокий", а "очень высокий". И ваше глумление или передергивание и рядом не стоят с официальными заявлениями. 

 

 

 

В сентябре все было чуть хуже чем летом, но в пределах нормы, а вот "лесенку" начала отопительного сезона с 9-10 октября видно невооруженным глазом. Причем в это время частники уже давно топили свои печи.

А никто никогда и не отрицал, что во время отопительного сезона в городе вообще наступает полная задница.

А вот тот факт, что город задыхается и в теплые периоды, когда никто не отапливает свои жилища, почему-то в этой теме видеть не хотят. А не хотят, потому что не хотят признавать, что сами, собственными автомобилями этот город и загрязняют.

Это же аким у нас негодяй, а автовладельцы белые и пушистые, они не могут нести вред городу.  :-/


Сообщение отредактировал Anno Domini: 06.11.2017, 16:48:24


#917
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Т.е. как минимум 50 машин будут стоять и на так узеньких улочках под дворами соседского частного сектора...
Нравится вам такая застройка?

А там уже на улочках стоит более 50 автомобилей самих же рабочих, плюс постоянно туда-сюда передвигается строительная техника.
  • 0

#918
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

 

Т.е. как минимум 50 машин будут стоять и на так узеньких улочках под дворами соседского частного сектора...
Нравится вам такая застройка?

А там уже на улочках стоит более 50 автомобилей самих же рабочих, плюс постоянно туда-сюда передвигается строительная техника.

 

Сейчас поклонники вам скажут, что это же временно - рабочие уйдут и машин не будет...

А вот машины жильцов нового комплекса останутся уже навсегда ...


  • 1

#919
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений

Вот пожалуйста, раз вы не увидели

Вам мало ?
Значитсо так, документы это такие бумажонки, в которых с датой, печатями и подписями определенными лиц утверждается строительство такого то дома. Потом это (со слов цитируемого переутверждается. Причем там сказано во множественном числе "МЫ ЗНАЕМ". 
  • -6

#920
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений
в Италии-Испании-Франции...

Тут такой моментик есть... 

В названных странах, давно и уверенно капиталистических странах автомобиль перестал быть роскошью еще в первой половине прошлого века. Там в крупных городах, типа нынешней Алматы еще в середине прошлого века было очень много машин. Соответственно, все городское строительство и планировка предполагала и предусматривала наличие парковочных мест, подземных и многоэтажных паркингов. Разумеется, в новых районах. У нас тоже, съездите в район Алматы-арены на Момыш-улы - там тоже никаких проблем с парковкой нет. И не скоро еще будет. А в исторических центрах старых городов, где реально имеющие историческую ценность здания и районы бережно сохраняют - везде есть проблемы с парковкой. Даже с платной. 

Алма-Ата проектировалась и строилась с расчетом на то, что тут будет максимум 200 тысяч автомобилей ездить. Для советских реалий это было вполне нормально. Сейчас этот показатель превышен минимум в 3 раза. Центр города по проекту не способен вмещать столько автомобилей, сколько сейчас есть. Вот это надо просто понять. Смириться с этим. Или давайте все рушить и строить на месте привычных всем нам зданий (привет, душа города!) новые здания с подземными паркингами и многоуровневые специальные паркинги. Нет свободного места под эти цели сейчас. Не предусмотрено! И не Байбеком не предусмотрено, а гораздо раньше, в ностальгические еще времена. Тогда тоже проектировали город для пешеходов. Проектировали парки, скверы, фонтаны, но не парковки. Чтобы сейчас все переделать и сделать так, чтобы всем было место парковаться и еще оставалось место нормально ездить - надо рубить деревья... Деревья, которых, хочу заметить в центрах крупных городов названных выше стран уж точно меньше, чем у нас. Там деревья, если где и были, пали жертвами парковок... Не наш путь, верно?

Я уже спрашивал, но мне никто не ответил. Спрошу еще раз. Мне не трудно. Приведите один единственный пример города с населением хотя бы больше 500 тыс. человек, в котором нет платных парковок, нет выделенных полос для общественного транспорта, нет велосипедных дорожек и при этом нет пробок. Хотя бы один пример, где все организовано по уму, с вашей точки зрения.(Пхеньян не предлагать)

И я не отрицаю того, что реализуемые меры делаются часто непрофессионально и некачественно. Я просто вижу, что даже так это дает плоды. 


Сообщение отредактировал seteman: 06.11.2017, 17:36:08




Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.