Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#461
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

по велосипедисту в ролике, да он ехал согласно правилам по велодорожке и по направлению потоку движения - все верно, но в позиции когда машина поворачивает и зона видимости сужается в сторону обочины - просто технически создается мертвая зона, можно 500 раз повторить надо согласно правилам пропускать велосипедистов, да надо, как его увидеть в момент поворота когда стоишь уже под углом в 45 гр, в боковое зеркало - фиг, пешехода если заранее увидишь можно рассчитать скорость его движения, как рассчитать скорость движения того кого еще нет, стоишь на поворот пропускаешь 30 сек пешеходов - велодорожка в мертвой зоне, начинаешь поворачивать и вдруг торопящийся чел влетает в бочину, что мешало увидев впереди стоящую машину и уже начавшую поворот пропустить на всякий случай - дабы не убиться, я таких роликов десятки видел и не важно кто прав кто виноват - создали ситуацию когда технически безопасность не выполнима, будут смертельные случаи

PS в старые добрые времена когда не пристегивались еще можно было тулово вывернуть и посмотреть, а когда зажат ремнем безопасности - фиг


Сообщение отредактировал kozel: 26.10.2017, 14:46:14

  • 4

#462
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Я понимаю, что абсолютные цифры количества велосипедистов на велодорожках - это очень удобный аргумент. Их же мало. А в сравнении с количеством автомобилей - вообще супераргумент. Относительно автомобилей их ничтожно мало.
Пешеходы - вообще-то тоже полноценные участники ДД. И их подавляющее большинство. Но вместо того, чтобы сделать город удобным для пешеходов (и пассажиров ОТ, как частного случая пешехода), тратятся какие-то безумные суммы на заведомое меньшинство, которое в лучшем случае когда-нибудь дотянет до тех самых 10% от общего числа участников ДД. Лет через дцать.

И еще. Когда при Есимове строилась ВД на Тимирязева, я искренне недоумевала - зачем? Но, ладно. Снесли красивейшие клумбы. Ладно. Но ни одно дерево не было спилено!!! Да, пострадала кора у некоторых из-за криворукости рабочих, но - повторюсь - деревья остались в неприкосновенности. Не подскажите, сколько деревьев и кустарников уже было снесено сейчас ради этой велопедизации?

А сколько будет снесено, если они реально возьмутся за воплощение своих планов?

стоишь на поворот пропускаешь 30 сек пешеходов - велодорожка в мертвой зоне, начинаешь поворачивать и вдруг торопящийся чел влетает в бочину, что мешало увидев впереди стоящую машину и уже начавшую поворот пропустить на всякий случай - дабы не убиться, я таких роликов десятки видел и не важно кто прав кто виноват - создали ситуацию когда технически безопасность не выполнима, , будут смертельные случаи

Не в данном случае. Да, описанная вами ситуация возможна, но в ролике автомобилист обогнал велосипедиста и, не притормаживая, пошел на поворот, так как пешеходов не было. Ролик правильно назван. Большинство водителей не воспринимают велосипедистов, как полноценных участников дорожного движения. И страдают из-за этого, к сожалению, адекватные велосипедисты, ездящие по ПДД. И еще одно очень распространенное заблуждение - автомобилисты искренне считают, что велосипед может остановиться мгновенно.


  • 2

#463
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Но это не значит, что эти дороги не нужны!

:faceoff:

Там, где нет автодорог, легковая машина проехать не может.

Там, где нет велодорожек, любой велосипедист может проехать. Знаете, на том же КЖ велодорожки нет - а вот на тебе, мы там с приятелями каждое лето катаемся. Внезапно, правда?

 

Отсутствие велодорожек никоим образом не мешает вменяемому, знающему ПДД велосипедисту перемещаться по городу. Совсем не мешает, вот вообще никак.


Сообщение отредактировал Йожык: 26.10.2017, 14:47:40

  • 8

#464
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

мне уже случалось находиться в подобной ситуации когда тулово на велике летело по пешеходке на зеленый когда я поворачивал, краем глаза заметил, что что то мелькает, тормознул - на меня еще что то орал возмущенно придурок, вот сегодня прям удивился по Кирова Тулебаева чел по пешеходке шел пешком и тащил рядом велик, опять упирается в знание правил дорожного движения, сколько бы не говорили что прекрасно катать на велике по проезжей части, все катающиеся очень рискуют собственной жизнью, но это их выбор, приятно наверное услышать когда тебе на том свете скажут - ты был прав согласно правилам, велодорожки надо убирать вне проезжей части или огораживать, на поворотах необходимо разграничить время движения велосипедиста и авто, хоть маленький зеленый разрешающий или красный запрещающий движение 


  • 0

#465
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

прекрасно катать на велике по проезжей части, все катающиеся очень рискуют собственной жизнью

Да ладно, ездить по проезжей части, соблюдая правила, не опаснее, чем по выделенной велодорожке вне ПЧ. Только вот ключевое - это "соблюдая правила".


  • 0

#466
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

 

прекрасно катать на велике по проезжей части, все катающиеся очень рискуют собственной жизнью

Да ладно, ездить по проезжей части, соблюдая правила, не опаснее, чем по выделенной велодорожке вне ПЧ. Только вот ключевое - это "соблюдая правила".

 

 

не не уговаривайте, можно ездить 20 лет соблюдая, а потом влетит в тебя машина от удара другой и все, я вот позавчера домой возвращался переехал Панфилова по Калинина и практически сразу остановился тк впереди все стояли, через секунду мне в зад машины толчек не сильный дынц, на ручник и аварийку вкл вылез - молодая мадам из Чимкента на жыпе паркетнике увлеклась чем то не знаю впендюрила чуть мне в бампер, пыль сбила,все цело и бампер на месте- пожурил ее и сказал что бы была внимательней и поехал дальше, а что бы было если между нами чел на велике стоял


  • 1

#467
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Я считала. А вы попробйуте ехать по в выходной по Шевченко с семьей на скорости 35 км от Достык до Ауэзова когда за вами плетется патрулька. Они видимо думали что я пьяная а мы семьей считали велосипедистов  . Насчитали двух или трех. По Шевченко от Достык до ЖАрокова

Так ведь я раньше вам отвечал, что только выехал на Шевченко и сразу буквально встретил трёх велосипедистов и ещё трёх электросамокатчиков, чему сильно удивился, ведь вы писали, что только двух увидели на всём протяжении улицы, а я их тут сразу увидел. А на этом видео наверное какое-то редкое стечения обстоятельств, прям как единорога увидеть))) Наверное водитель весь день караулил такой момент.

 

Хотя сочувствую тому кто сидит рядом с таким студенотм за одной партой.

ИМХО, пользователям ОТ лучше посочувствовать, когда я пытался на автобусе ездить зимой на работу, то потел сильнее, чем на велосипеде летом. А сейчас осень, совсем не жарко, при спокойной езде вообще не потеется.

 

Да ладно, ездить по проезжей части, соблюдая правила, не опаснее, чем по выделенной велодорожке вне ПЧ. Только вот ключевое - это "соблюдая правила".

Я вот соблюдал правила, ехал себе прямо и оказался на капоте авто, повернувшего налево со встречки и срезавшего поворот. Соблюдать правила все должны, а то что вы их соблюдаете - никакой гарантии безопасности не даёт.

 

по велосипедисту в ролике, да он ехал согласно правилам по велодорожке и по направлению потоку движения - все верно, но в позиции когда машина поворачивает и зона видимости сужается в сторону обочины - просто технически создается мертвая зона, можно 500 раз повторить надо согласно правилам пропускать велосипедистов, да надо, как его увидеть в момент поворота когда стоишь уже под углом в 45 гр, в боковое зеркало - фиг, пешехода если заранее увидишь можно рассчитать скорость его движения, как рассчитать скорость движения того кого еще нет, стоишь на поворот пропускаешь 30 сек пешеходов - велодорожка в мертвой зоне, начинаешь поворачивать и вдруг торопящийся чел влетает в бочину, что мешало увидев впереди стоящую машину и уже начавшую поворот пропустить на всякий случай - дабы не убиться, я таких роликов десятки видел и не важно кто прав кто виноват - создали ситуацию когда технически безопасность не выполнима, будут смертельные случаи

PS в старые добрые времена когда не пристегивались еще можно было тулово вывернуть и посмотреть, а когда зажат ремнем безопасности - фиг

 

т.е. вы считаете правильным блокировать движение на велодорожке, когда пропускаете пешеходов? Почему пешеходов (и велосипедистов) нельзя пропускать стоя параллельно велодорожке? Тогда и в зеркало будет всё видно.


  • -3

#468
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

у нас в правилах дорожного движения не прописано поворачивать со второго ряда, всегда поворачивают с крайнего ряда это раз, пусть опишут в правилах запрет на заезд в зону действия велодорожки при повороте автотранспорта, хотя в ролике четко видно расстояние между полосой движения и велодорожкой, что бы повернуть надо поставить машину под углом, иначе просто не впишешься в поворот - машина не велосипед, у нее угол поворота большой, все сыро и не продумано, по старой традиции

 

post-123337-1482907397-1289.jpg


  • 1

#469
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
у нас в правилах дорожного движения не прописано поворачивать со второго ряда, всегда поворачивают с крайнего ряда это раз

По велодорожке авто нельзя ехать, это раз, так что поворачивают авто со своего крайнего ряда. Незачем лезть в поворот, если проезд невозможен, стой и жди, когда пройдут пешеходы и проедут велосипедисты, потом выворачивай. 


Сообщение отредактировал One: 26.10.2017, 16:05:43

  • -2

#470
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
ПО Гоголя нарисовали желтую линию, это какой то сговор, между а паркинг, акиматом и гаи... получается, чтоб не нарушать, надо ставить на платную парковку, так как бесплатных не осталось в районе зеленого базара. Получается, снова нарушаются наши права, выбора нам не оставили, поставить на платную или бесплатно у обочины... и это все прогрессирует, на нас забили большой болт.. и пока мы будем соглашаться, это будет все дальше и круче .. вот интересно, я сегодня простояла 1 час 15 минут на платной парковке -впервые воспользовалась за все время ее существования((( заплатила 200 тенге, так как автомат сдачи не выдает, а куда теперь пойдет сдача?? еще интересно, цифрами набираешь, КЗ и номер машины, а если с таким номером, на данной парковке стоит несколько машин?? то как они вычислят, кто оплатил, а кто нет?? серию мне сказали не нужно набирать)))

по велосипедисту в ролике, да он ехал согласно правилам по велодорожке и по направлению потоку движения - все верно, но в позиции когда машина поворачивает и зона видимости сужается в сторону обочины - просто технически создается мертвая зона, можно 500 раз повторить надо согласно правилам пропускать велосипедистов, да надо, как его увидеть в момент поворота когда стоишь уже под углом в 45 гр, в боковое зеркало - фиг, пешехода если заранее увидишь можно рассчитать скорость его движения, как рассчитать скорость движения того кого еще нет, стоишь на поворот пропускаешь 30 сек пешеходов - велодорожка в мертвой зоне, начинаешь поворачивать и вдруг торопящийся чел влетает в бочину, что мешало увидев впереди стоящую машину и уже начавшую поворот пропустить на всякий случай - дабы не убиться, я таких роликов десятки видел и не важно кто прав кто виноват - создали ситуацию когда технически безопасность не выполнима, будут смертельные случаи
PS в старые добрые времена когда не пристегивались еще можно было тулово вывернуть и посмотреть, а когда зажат ремнем безопасности - фиг

я вот не понимаю, в этом ролике, велосипедист катился на велике, это нормально?? они что на зеленой велодорожке не должны спешиваться? интересно, насколько градусов должен вертеть головой водитель авто, чтоб увидеть заранее, что сейчас перед ним пролетит велик?? скорость пешехода и велика разная.. тут пешиков то иногда не замечают на ПП, то из за стоек, то из за невнимательности, а тут чудо летит на велике..
  • 3

#471
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Не подскажите, сколько деревьев и кустарников уже было снесено сейчас ради этой велопедизации? А сколько будет снесено, если они реально возьмутся за воплощение своих планов?

Вы наверняка лучше меня владеете этой статистикой.
Я только знаю, что для велодорожки из Орбиты ничего не спиливали - на трамвайных путях деревья и кустарники не росли.
На Шевченко и Кунаева тоже ничего не спилено - там все в рамках прежней проезжей части.
На Гоголя ущемили тротуар, где тоже ничего не росло.
На Байтурсынова не уверен... Возможно кусты там могли подсократить, но конкретными фактами не располагаю.
Про Тимирязева, как я понимаю, с вами нет смысла тягаться - не мой район, я там не бываю практически. В отличие от вас. Вам и карты в руки.
Возможно я просто не в курсе объемов загубленных зеленых насаждений ради велодорожек в других местах.
Про перспективы ущерба для растений могу судить только по тенденции. А она такова, что построенные в этом году велодорожки строились с минимальным ущербом для деревьев и кустарников. Было бы логично ожидать, что так будет и впредь.

Там, где нет автодорог, легковая машина проехать не может.
Там, где нет велодорожек, любой велосипедист может проехать.
Знаете, на том же КЖ велодорожки нет - а вот на тебе, мы там с приятелями каждое лето катаемся. Внезапно, правда?

На КЖ на шоссейном велике ездите? Или всетаки усиленном? Просто в городе не все на горных байках. Им как?
Даже легковушки и без асфальта проедут. Только даже тут нередко жаловались, что в некоторых районах дороги с дырками и ямами. Чего жалуются то? Ведь ездить то можно. Да, не безопасно, но можно.
Когда дороги разбиты мы справедливо возмущаемся. Надо ремонтировать! Надо обеспечить безопасные условия передвижения.
Вот с велодорожками - тоже самое. Да, велосипедисты могут и без велодорожек ездить. Но с ними - безопаснее. И не надо кивать на тот ролик. Водитель авто там не просто не прав, а грубо неправ. Велодорожка там специально ярко выделена. А значит 10 раз убедись, что нет велосипедиста - тогда поворачивай.

#472
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL

Господа и дамы, вопросы ПДД и езды велосипедистов по городу вне контекста решений, действий или бездействия акима и акимата продолжаем обсуждать в профильных темах.


  • 2

#473
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

ПО Гоголя нарисовали желтую линию, это какой то сговор, между а паркинг, акиматом и гаи... получается, чтоб не нарушать, надо ставить на платную парковку, так как бесплатных не осталось в районе зеленого базара. Получается, снова нарушаются наши права, выбора нам не оставили, поставить на платную или бесплатно у обочины... и это все прогрессирует, на нас забили большой болт.. и пока мы будем соглашаться, это будет все дальше и круче .. вот интересно, я сегодня простояла 1 час 15 минут на платной парковке -впервые воспользовалась  за все время ее существования((( заплатила 200 тенге, так как автомат сдачи не выдает, а куда теперь пойдет сдача?? еще  интересно, цифрами набираешь, КЗ и номер машины, а если с таким номером, на данной парковке стоит несколько машин?? то как они вычислят, кто оплатил, а кто нет?? серию мне сказали не нужно набирать)))

На телефоне можно установить приложение там вроде поминутно платишь. Все забываю установить.

 

Вот мне просто странно что у это компании до сих пор не появился дозвон с сотового телефона. Мне как-то пришлось дозваниваться на их городской телефон указанный на стенде так пока они нашли решение у меня ушло пости 200 тенге. Благо хоть сказали что платить не надо раз не работает. 


  • 0

#474
7280211

7280211
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Интересно сколько способен тепеть народ, права которого  ущемляются с каждым днем все сильней. гайки закручивают все туже, скоро будет не продохнуть.

" вчера" можно было ставить авто вдоль дороги и никто не имел никакх притезий, а " сегодня" уже не законно.

сколько спосбен терпеть человек, и какова  точка кипения в этом терпении?? ведь так и до народного недовольства допрыгаются!! В родном городе становится жить очень не уютно.


Сообщение отредактировал 7280211: 26.10.2017, 16:29:33

  • 3

#475
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

 

у нас в правилах дорожного движения не прописано поворачивать со второго ряда, всегда поворачивают с крайнего ряда это раз

По велодорожке авто нельзя ехать, это раз, так что поворачивают авто со своего крайнего ряда. Незачем лезть в поворот, если проезд невозможен, стой и жди, когда пройдут пешеходы и проедут велосипедисты, потом выворачивай. 

 

 

для особо одаренных поясняю, по велодорожке не едут, ее пересекают, что не запрещено, да пропускать надо, но технически велодорожка проведена не правильно и при ее пересечении не возможно физически фиксировать визуально все время 360гр округу, тем более скорости перемещения велосипедиста в городе практически может превышать скорость движения авто, вот его нет и через секунду он есть, а ты начал движение, в реализации есть узкое место в безопасности движения и его необходимо менять, а не гнуть пальцы мол сам дурак

PS про второй ряд - есть велодорожка по ней осуществляет движение участник дорожного движения - велосипедист на своем транспортном средстве велосипеде, авто не имеет права заезжать на крайний ряд движения или все же это не ряд движения  :D, получается находясь на втором ряде движения авто должно поворачивать пересекая первый ряд участников движения


Сообщение отредактировал kozel: 26.10.2017, 17:26:27

  • 0

#476
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

ПО Гоголя нарисовали желтую линию, это какой то сговор, между а паркинг, акиматом и гаи...
Давно понятно. В будущей зиме хорошо одно - всей этой разметки видно тупо не будет. А знаками ее не продублировали. И нет, я не верю, что что-то изменится, и очередная зима при Байбеке не станет катастрофой.

я вот не понимаю, в этом ролике, велосипедист катился на велике, это нормально??
Нормально. Это не пешеходный переход, это - территория велосипедистов.

Возможно я просто не в курсе объемов загубленных зеленых насаждений ради велодорожек в других местах.
И для зеленых насаждений и для инфраструктуры в целом. Тут раньше было мнение другого пользователя.

Фиона если надо будет пожертовать деревьями и газонами ради велодорожек то даже не сомневайтесь уничтожат не стесняясь и плевать что за это будет только 0.7 % населения которым плевать на это лишь велодорожки были. У нас вон спилили на Розыбакиева и деревья и кусты чтобы поставить велостанцию и никого не спросили.... надо будет и детские площадки снесут и проезжую часть уберут. главное же теперь поездки на великах....

На Сатпаева-Весновки в восточном направлении снесли остановку. Еще в середине лета снесли. До сих пор нет. Но с тех пор появился пункт проката велосипедов и билборд. То есть в приоритете чей-то карман и сферические велосипедисты.

Когда дороги разбиты мы справедливо возмущаемся. Надо ремонтировать! Надо обеспечить безопасные условия передвижения.
Ооооййй... Мы все платим налоги и являемся пешеходами, и, соответственно, имеем право требовать нормальной пешеходной инфраструктуры. Которая значительно ухудшена Байбеком. Пафосные пешеходные улицы, которые там на дух были не нужны - не в счет. Мы имеем право требовать нормальный, адекватный ОТ, который с приходом Байбека стал вообще невыносимым. Мы, как автомобилисты, платим налоги и содержим огромную транспортную инфраструктуру, объекты которой, в свою очередь платят налоги. Велосипедисты являются статистической погрешностью, меньшинством. Причем вносящим минимум средств в бюджет города. Поясню: мой комплект зимних шин стоит больше, чем средний велосипед с необходимой (!!!) экипировкой. Соответственно, с него государство налогов получило больше, чем с велосипедиста. А еще есть летние шины, бензин, масло, запчасти, стоянка, расходные жидкости, хранение сменного комплекта, автомойка - со всего этого государство получает налоги.

Так теперь вопрос - почему какие-то невероятные деньги были потрачены на меньшинство, при том, что и у пешеходов, и у автомобилистов не решены инфраструктурные сложности? Почему ради меньшинства ущемляются права и возможности других участников дорожного движения? И финансовые, и, особенно, пространственные? И, да, одно срубленное ради велодорожек дерево, имхо, приносило экологии пользы больше, чем все гипотетические велосипедисты, отказавшиеся от машин. Якобы.

PS: экшен-камеры, которые могут стоить, как крыло самолета, в обязательную экипировку велосипедиста, имхо, не входят.


  • 1

#477
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

На КЖ на шоссейном велике ездите? Или всетаки усиленном? Просто в городе не все на горных байках. Им как? Даже легковушки и без асфальта проедут. Только даже тут нередко жаловались, что в некоторых районах дороги с дырками и ямами. Чего жалуются то? Ведь ездить то можно. Да, не безопасно, но можно. Когда дороги разбиты мы справедливо возмущаемся. Надо ремонтировать! Надо обеспечить безопасные условия передвижения. Вот с велодорожками - тоже самое. Да, велосипедисты могут и без велодорожек ездить. Но с ними - безопаснее. И не надо кивать на тот ролик. Водитель авто там не просто не прав, а грубо неправ. Велодорожка там специально ярко выделена. А значит 10 раз убедись, что нет велосипедиста - тогда поворачивай.


На самом КЖ - это немного не тот вопрос. Там на шоссере делать нечего. Но вот, поднимаясь на Медео, чаще всего встречал педалящих на шоссерах, нежели на МТБ. Банально - там есть асфальт. При этом, ни на Достык выше Жолдасбекова, ни на Терренкуре, ни на ул. Горной велодорожек нет, зато уж где-где, а там концентрация велосипедистов, наверное, одна из наибольших в городской черте. Повторяю - там нет ВД и это не мешает велосипедистам там ездить.
Теперь что касается собственно ям и тому подобных пакостей. ВД на Тимирязева, которой я пользуюсь практически ежедневно, весьма далека от идеала - при быстрой езде впечатление как от "гребёнки", на которой испытывают подвеску автомобилей. Красили эту дорожку, видимо, масляной краской, поскольку когда она влажная - она скользит, вполне можно навернуться. Благо, краска потихоньку отходит по естественным причинам. Практически аналогичная ситуация с ВД на Фурманова и на Абая. ВД по Шаляпина - схожая ситуация.
Резюмируя. Дорога с асфальтовым покрытием пригодна для движения всех категорий транспорта. ВД - только для передвижения велосипедистов. Замечу - пешеходам по ВД двигаться как бы нельзя. То есть, ВД во многих местах ущемляет права не только автомобилистов, но и пешеходов. Реальный пример - Абая, где ВД в некоторых местах достаточно широкая, при этом тротуар - узкий, с растущими на нём деревьями и установленными скамейками, родителям с колясками там весьма некомфортно. В районе ЖД поликлиники тротуар исчезает вообще, а там - остановка ОТ и народу весьма много. По Жолдасбекова сузили тротуар в пользу ВД до того, что двое пешеходов на ней вынуждены будут расходиться бочком, если не вылезать на ВД. Та же самая ВД, "завернувшая" на север по Достык, тоже весьма не слабо урезает тротуар. Это из старых "косяков" проектирования ВД. Из новых - Каблукова. ВД в две полосы, каждая из которых достаточна для того, чтобы по ней ехало 3 велосипеда в шеренгу. Тротуар - куцый и на противоположной стороне улицы. Это забота о пешеходах такая?
  • 4

#478
7280211

7280211
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
На Сатпаева-Весновки в восточном направлении снесли остановку. Еще в середине лета снесли. До сих пор нет. Но с тех пор появился пункт проката велосипедов и билборд. То есть в приоритете чей-то карман и сферические велосипедисты.

 

На Манаса -Джамбула  появился пунк проката вело.. А остановочного комплекса  здесь как никогда не было так и нет!!!  бабульки ютятся  под деревьями!


  • 0

#479
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

я вот не понимаю, в этом ролике, велосипедист катился на велике, это нормально?? они что на зеленой велодорожке не должны спешиваться? интересно, насколько градусов должен вертеть головой водитель авто, чтоб увидеть заранее, что сейчас перед ним пролетит велик??  скорость пешехода и велика разная.. тут пешиков то иногда не замечают на ПП, то из за стоек, то из за невнимательности, а тут чудо летит на велике.. 

оспади...  :faceoff:  вы когда перестраиваетесь на авто тоже думаете, что все вокруг расступиться должны? ПДД когда последний раз читали, хоть что-то оттуда помните, а вообще знали когда-нибудь?

 

для особо одаренных поясняю, по велодорожке не едут, ее пересекают, что не запрещено, да пропускать надо, но технически велодорожка проведена не правильно и при ее пересечении не возможно физически фиксировать визуально все время 360гр округу, тем более скорости перемещения велосипедиста в городе практически может превышать скорость движения авто, вот его нет и через секунду он есть, а ты начал движение, в реализации есть узкое место в безопасности движения и его необходимо менять, а не гнуть пальцы мол сам дурак
 

Чего тогда за разговоры, про поворот со второго ряда? Опять же, перестраиваясь вы смотрите сначала в зеркало или как, сразу под 45 градусов и так и стоять пока окно появится?


  • 0

#480
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

почему какие-то невероятные деньги были потрачены на меньшинство
Немногим ранее я уже приводил цифры затрат на развитие ОТ. 11,5 млрд. Это примерно на порядок больше того, что тратится на велосипедистов из городского бюджета. Разумеется, хотелось бы, чтобы на ОТ тратили больше. Но бюджет не резиновый. 

Жалко тратить деньги на такое меньшинство, как велосипедисты? Тоже понять можно. Но в том то и отличие государства, что оно ДОЛЖНО учитывать все интересы, а не только большинства. И тут дело не в демократии. Хотя большое заблуждение, что демократия - это власть большинства. Это в первую очередь, соблюдение прав и интересов меньшинств.

С таким подходом, когда жалко тратить деньги на велосипедное меньшинство, можно легко скатиться до "жалко тратить деньги на такое меньшинство, как инвалиды"... 

Государство обязано тратить деньги на всех. Без исключения. 

Затраты на ОТ для меня лично визуально материализованы. Я стал часто видеть на дорогах города новые зеленые автобусы. 

Я так же как и многие не особо склонен доверять оптимистическим реляциям властей, но своим глазам я предпочитаю верить. И не считаю, что в плане развития ОТ власть бездействует. Можно ли делать больше? Безусловно. Но я понимаю, что это процесс. С ходу по мановению палочки все сразу не бывает. Иногда пользуюсь ОТ. Не отрицаю несовершенства, но и прогресс замечаю. 

 

ВД во многих местах ущемляет права
Качество и наши местные особенности устройства ВД я в том своем посте не имел ввиду. Я это написал тем, кто возмущается самому факту наличия ВД на том основании, что велосипедистов мало и ВД следовательно вообще не нужны.



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.