Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#4461
Медовая

Медовая
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

Может не в тему, а может опять аким в теме)). Алмалинский ЦОН перенесли куда то на Суюнбая!!!  В Жетысуйский район, маразм какой то :faceoff: .кому он помешал на прежнем месте? А ведь Алмалинский район начинается где то с Тастака, и теперь народ должен ехать через весь город на Суюнбая! Надо было сразу в Каскелен переводить! :mad:

нееееееет!!! прям расстройство для меня(( Это ж теперь куда надо переться то е мое(((


  • 0

#4462
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

Может не в тему, а может опять аким в теме)). Алмалинский ЦОН перенесли куда то на Суюнбая!!!  В Жетысуйский район, маразм какой то :faceoff: .кому он помешал на прежнем месте? А ведь Алмалинский район начинается где то с Тастака, и теперь народ должен ехать через весь город на Суюнбая! Надо было сразу в Каскелен переводить! :mad:

нееееееет!!! прям расстройство для меня(( Это ж теперь куда надо переться то е мое(((

 

 

причем этот пятак мереевский так расположен что на машине туда доехать самое удобное и то через Пушкина... вот для кого это сделали для жителей других районов в самый угол загнали Алмалинского района...


  • 0

#4463
контакт

контакт
  • Свой человек
  • 766 сообщений

 

может! и приводят кучу примеров как реализовано, чтобы всем было в равной степени комфортно, а не комфорт одних за счёт ущемления других.

К Вам убедительная просьба - хотя бы один пример.
Только не надо посылать меня читать все страницы всех частей темы. Просто один пример. Очень прошу. Пожааалуйста!


Seteman, а если а-паркинг дотянется до дома, что делать? сейчас глянут, что вокруг базара столько улиц не охвачено и вперед рисовать на дорогах. куда машину денете?
Я оформлю резидентское соглашение. Это стоит тоже денег, но не так дорого, как если платить 100 тенге в час. Ну, и внутрь дворов А-паркинг обещали не пускать. А от заезжих халявщиков планируют разрешить ставить шлагбаумы во дворах. Пока так, а потом война план покажет.

 

улица туркебаева, вниз от толе би... во дворе не паркуюсь, ибо там нет парковки практически совсем, а на газон ставить совесть не позволяет.

куда предалагете впендюрить шлагбаум? 

резиденсткое не желаю покупать, ибо были намерения очистить центр от машин - этот район не центр.


  • 1

#4464
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

плохих дорогах можно, только не надо это увязывать с велосипедистами

в смысле?

 

В смысле, что вы хотите поговорить о дорогах или о велосипедистах?
 

как бы далеко не каждый владелец велосипеда в алматы имеет желтую майку тур де франса. среднестатистический офисный хомяк, типа меня, сначала изучит все прогнозы погоды, потом начнет думать - на велик ему садиться или на машину. и одна из причин - отсутствие желания приехать на работу мокрым из-за того, что тебя обрызгают машины. и поверь, людей с таким мышлением, среди тех, кто имеет велосипед или может взять его на прокат - куда больше, чем тех, кто катается в любую погоду.

Согласен, я не езжу в любую погоду, но всё же обхожусь без автомобиля. Да, у меня свои особые условия, так ведь и у вас тоже особые условия, и у других людей тоже свои особые условия. Кому-то подходит велосипед как транспорт, кому-то не подходит - я не спорю.
 

в очередной раз говорю. если есть желание уменьшить количество машин в городе, сделайте так, чтобы люди добровольно от них отказались. а заставлять силой, принуждением и т.д. - это не выход. у нас, если верить хабару, демократия, репрессий нет, каждый гражданин свободен в выборе и прочие ништяки. а пока у власти есть желание запретить ездить (ну или ограничить возможности - называйте как хотите), но при этом не предлагается никакой альтернативы. или же предлагают из серии "я у мамы дурачок", типа пешеходный коридор из орбиты в центр. много людей пешком с зеленого базара пойдет в орбиту?

Я не Байбек, чтобы решать как уменьшить число автомобилей. Если бы я решал, то делал бы по другому, но я такой же простой человек, как и вы и выезжая на дорогу сталкиваюсь со всеми имеющимися реальностями и не могу на них повлиять, а только как-то объехать или обойти, т.к. объехать нельзя.
 

ОТ? а оно корявое. даже после того, как аким приказал автобусам ездить вечерами.
простой пример. так уж получилось, что мне надо каждый день после закрытия верхней меги ехать в нижнюю часть города. это примерно в 22.15. еще раз: закрывается один из крупнейших ТЦ города, оттуда выходит большое количество людей, которые там работают. вопрос: где автобусы? сколько раз высматривал 86-й, двигающийся по аф и далее по фурманова вниз. а вот хрен. нету его после 22.00. на велик садиться, когда тебя в темноте в пасмурную погоду не видно? увольте. пока у нас туева хуча бомбил, лучше на своей машине.
наш город не готов к тому, чтобы люди отказались от машины. в этом направлении пусть бибек поработает. а потом уже можно блокировать центр города. да, сделать исторический центр или платным, причем для всех, или вообще закрытым для а/м. но при этом не стоит трогать дороги на периферии. хотя бы на те, где нет метро и не планируется ЛРТ.

Вот снова особые условия. ОТ после 22-х не ходит, но до 22-х разве нужно авто тем, кто до 22-х сидит в здании? Они не пользуются авто до 22-х, откуда тогда так много машин до 22-х? Другие, кто не работает до 22-х, вполне может пользоваться другими видами транспорта, но не делает этого.
У меня нет претензий к тем, кто не может никак кроме авто, но я не согласен получать тонны гуано и выхлопняка от тех, кто просто не хочет по другому. Но как повлиять на них? Есть экономические меры, платные парковки, если отбросить цели получать на этом прибыль некоему ТОО, то они как раз способствуют тому, чтобы от лишних поездок на автомобиле отказались прежде всего те, кто реально может воспользоваться другими видами транспорта. Увы, для тех, кто не может отказаться это будет финансовой нагрузкой, таков недостаток.


  • -4

#4465
Мариша

Мариша
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

зато на тенгри ньюс как красиво расписали про новый цон     -Общая площадь нового помещения - более тысячи квадратных метров. Для удобства услугополучателей имеется парковка на 1 700 мест. Подъехать к зданию можно с проспекта Суюнбая или с улицы Кунаева. ЦОН находится в непосредственной близости от станции метро "Райымбек батыр

Подробнее: https://tengrinews.k...almatyi-338591/
 


Сообщение отредактировал Мариша: 28.02.2018, 10:52:12

  • 0

#4466
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

но до 22-х разве нужно авто тем, кто до 22-х сидит в здании?
а как быть? если после 22-х на ОТ не уехать, то что делать? почему человек, который из-за гос-ва в целом и акима в частности не имеет возможности уехать на автобусе с работы домой, должен платить туеву хучу денег за парковку? пусть сделают так, чтобы люди могли вечером уехать на автобусе. потом уже пусть придумывают остальное. и, кстати, приведенная ситуация - не моя личная. я там стою и смотрю сколько людей разом выходят из меги после 22.00. и целая вереница людей встает у дороги с протянутой рукой. и никто не садится на велик.

нижняя мега - такая же история. всякие марты/москвы и т.д. - тоже самое. они закрываются после того, как перестает ходить ОТ. ладно, у москвы метро есть. но оно не всем по пути, да и с метро вдруг на автобус надо пересесть.

так что тут дело вовсе не в том, что "не хочу", а в том, что "не могу". но не спорю, о чем писал неоднократно, при нашем менталитете многие водилы будут упорно стоять в пробках, но на машине. иначе "пацаны на районе не поймут".

ткуда тогда так много машин до 22-х?
кто-то работает до 17, кто-то до 18, кто-то до 19...и т.д. а еще - много бомбил. очень много бомбил
  • 1

#4467
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

а как быть? если после 22-х на ОТ не уехать, то что делать? почему человек, который из-за гос-ва в целом и акима в частности не имеет возможности уехать на автобусе с работы домой, должен платить туеву хучу денег за парковку? пусть сделают так, чтобы люди могли вечером уехать на автобусе. потом уже пусть придумывают остальное. и, кстати, приведенная ситуация - не моя личная. я там стою и смотрю сколько людей разом выходят из меги после 22.00. и целая вереница людей встает у дороги с протянутой рукой. и никто не садится на велик. нижняя мега - такая же история. всякие марты/москвы и т.д. - тоже самое. они закрываются после того, как перестает ходить ОТ. ладно, у москвы метро есть. но оно не всем по пути, да и с метро вдруг на автобус надо пересесть.

Если автомобиль не нужен весь день, то можно попробовать найти бесплатную парковку немного дальше. На велосипеде никто не уезжает, т.к. никто на нём не приезжает, потому что это верхняя Мега, а так бы вниз легко катилось бы. Ну и вопросы комфорта и престижа опять же мешают. Ну не знаю, может было бы полезно, делать большую скидку тем, кто ставит и забирает машину с платной парковки до и после платного времени? Собственно, цель не использования автомобиля в часы пик этим достигается.

 

так что тут дело вовсе не в том, что "не хочу", а в том, что "не могу". но не спорю, о чем писал неоднократно, при нашем менталитете многие водилы будут упорно стоять в пробках, но на машине. иначе "пацаны на районе не поймут".

Да, не поймут, хотя я бы и понял и похвалил) 

 

кто-то работает до 17, кто-то до 18, кто-то до 19...и т.д. а еще - много бомбил. очень много бомбил

Бомбилы - это не так уж и плохо, это же как раз альтернатива частным авто. Другое дело соблюдение ПДД и техническое состояние их рыдванов, это должна решать полиция. 


  • -3

#4468
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

то можно попробовать найти бесплатную парковку немного дальше
ладно, у меги есть где поставить. а у нурлытау? большая парковка, вдали от метро, вдали от дороги, хорошая, вместительная. но почему она стала платной? что там такое, что надо разгрузить? а ближайшее место, где можно припарковать машину - километр и более.
  • 4

#4469
контакт

контакт
  • Свой человек
  • 766 сообщений

что-то уже совсем договорились...

бомбилы - это не так уж плохо? вы в своем уме?

то есть залетное чудо пусть тут ездит, коптит, а я буду поддерживать потуги акима выправить экологию и передвигаться с неудобствами? 

 

а с какого, простите, хрена я должна это делать?

может пусть полиция и прочие гос.органы все-таки с бомбилами разберутся и уберут их из города?


Сообщение отредактировал контакт: 28.02.2018, 14:05:19

  • 6

#4470
ostberg

ostberg
  • В доску свой
  • 3 346 сообщений

большая парковка, вдали от метро, вдали от дороги, хорошая, вместительная. но почему она стала платной? что там такое, что надо разгрузить?
Разгрузить кошельки офисных владельцев авто.
  • 2

#4471
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Разгрузить кошельки офисных владельцев авто.
не помню в программе бибека такого пункта ))) 
  • 2

#4472
Нетсвободныхлогинов

Нетсвободныхлогинов
  • В доску свой
  • 3 586 сообщений

катаются люди))).

 

Катаются! Вчера только одного "катуна" встретила по Курмангазы. В дождь. Это чудо,  одной рукой держась за руль того самого зеленого городского велосипеда, другой рукой рукой держал над собой ЗОНТИК!  :faceoff:  Направляясь по проезжей части, этот ездюк особой опасности осознает, что он участником движения является? Памятку им на каждом лисапеде клеить надо, чтоб за их дурость никто потом ответственности не нес!

Ну и  наши тротуары после зимнего заваливания их снегом: 

ботаника.jpg

P.s: буквально за полчаса до парковки вдоль Ботанического бульвара (где было сделано фото), по радио - новостям передавали, как наши городские чиновники отчитались о проделанной работе по очистке арыков (подготовка к весне) 

 

P.s2: Сегодня по тем же новостям передали о  том, что в МЧС города поступило за прошедшие сутки более ста обращений от граждан о затоплении дворов, одной из причин которых является забитая арычная система или полное ее отсутствие. Однако , уже отчитались. принято.....


  • 2

#4473
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

что-то уже совсем договорились... бомбилы - это не так уж плохо? вы в своем уме? то есть залетное чудо пусть тут ездит, коптит, а я буду поддерживать потуги акима выправить экологию и передвигаться с неудобствами? 

Вы всё не читаете, только дойдёте до того, что вам не нравится и сразу ответ писать, да?

Там дальше читали, написано что нарушения ПДД и тех.состояние машин бомбил меня также волнует и должна работать полиция. Для чего она должна работать - чтобы бомбилы не нарушали ПДД и ездили на исправных автомобилях. Что будет тогда плохого?


  • -4

#4474
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

 

что-то уже совсем договорились... бомбилы - это не так уж плохо? вы в своем уме? то есть залетное чудо пусть тут ездит, коптит, а я буду поддерживать потуги акима выправить экологию и передвигаться с неудобствами? 

Вы всё не читаете, только дойдёте до того, что вам не нравится и сразу ответ писать, да?

Там дальше читали, написано что нарушения ПДД и тех.состояние машин бомбил меня также волнует и должна работать полиция. Для чего она должна работать - чтобы бомбилы не нарушали ПДД и ездили на исправных автомобилях. Что будет тогда плохого?

 

 

Отвечу за автора, вы бомбил представили как АЛЬТЕРНАТИВУ частным авто. Так вот собственно в этом - то и вопрос, почему вы ставите их в приоритет, а не владельцев авто, которые платят налог на транспорт в казну города, платят страховку по ценам города, платят за обочину. А бомбилы не платят ничего из вышеперечисленного, ИП не являются, но преференции должны иметь. С какой такой радости - то ?

И что плохого в том, что люди и без бомбил прекрасно обходились своим собственным транспортом, но их начали ущемлять ?

 

Бомбилы - это не так уж и плохо, это же как раз альтернатива частным авто. Другое дело соблюдение ПДД и техническое состояние их рыдванов, это должна решать полиция.

Сообщение отредактировал tanechka777: 28.02.2018, 17:53:16

  • 2

#4475
контакт

контакт
  • Свой человек
  • 766 сообщений

 

что-то уже совсем договорились... бомбилы - это не так уж плохо? вы в своем уме? то есть залетное чудо пусть тут ездит, коптит, а я буду поддерживать потуги акима выправить экологию и передвигаться с неудобствами? 

Вы всё не читаете, только дойдёте до того, что вам не нравится и сразу ответ писать, да?

Там дальше читали, написано что нарушения ПДД и тех.состояние машин бомбил меня также волнует и должна работать полиция. Для чего она должна работать - чтобы бомбилы не нарушали ПДД и ездили на исправных автомобилях. Что будет тогда плохого?

 

еще раз. повторюсь. 

ПДД и прочие тех.осмотры меня не волнуют. Это забота акима и полции.

вопрос в другом, почему в приоритете езды по городу бомбила, а не я, на своем автомобиле, со своим оплаченным налогом, со страховкой?

почему это чудо, работая вчерную, вдруг стало альтернативой?

почему меня ограничивают в езде и в парковках, а они должны быть в приоритете?


  • 2

#4476
ostberg

ostberg
  • В доску свой
  • 3 346 сообщений

почему в приоритете езды по городу бомбила, а не я, на своем автомобиле, со своим оплаченным налогом, со страховкой? почему это чудо, работая вчерную, вдруг стало альтернативой?

Начну немного издалека. Ни для кого не секрет, что с 1-го сентября в городе резко взрастает количество автотранспорта- съезжаются студенты на своих авто, следом приезжают так называемые бомбилы со всех краёв нашей необьятной для обслуживания в основном опять таки студентов без личного авто. и в Алматы начинается транспортный коллапс. Почему градоправители и нынешний и предыдущие ни разу е задумались о переносе учебных  заведений за пределы города. Выстроить учебные корпуса, кучу общаг-кампус. Выстроить обслуживающую и развлекательную инфраструктуру, органы правопорядка. Организовать движение ОТ из города к данному району. Ведь закончатся многолетние мучения горожан, стенания градоначальников. Неужели сложно выделить землю для парковок на въезде  город и наладить бесперебойное курсирование ОТ. Решиться сразу куча болезненных вопросов-загазованность, пробки снизиться криминальная обстановка. Чем штамповать ТЦ, неужели сложно решить данный вопрос. Нагибают средний и малый бизнес, так для нормального функционирования города можно нагнуть и учебные заведения, тем более они сейчас почти все поголовно частные.


  • 5

#4477
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

почему в приоритете езды по городу бомбила, а не я, на своем автомобиле, со своим оплаченным налогом, со страховкой? почему это чудо, работая вчерную, вдруг стало альтернативой?

Начну немного издалека. Ни для кого не секрет, что с 1-го сентября в городе резко взрастает количество автотранспорта- съезжаются студенты на своих авто, следом приезжают так называемые бомбилы со всех краёв нашей необьятной для обслуживания в основном опять таки студентов без личного авто. и в Алматы начинается транспортный коллапс. Почему градоправители и нынешний и предыдущие ни разу е задумались о переносе учебных  заведений за пределы города. Выстроить учебные корпуса, кучу общаг-кампус. Выстроить обслуживающую и развлекательную инфраструктуру, органы правопорядка. Организовать движение ОТ из города к данному району. Ведь закончатся многолетние мучения горожан, стенания градоначальников. Неужели сложно выделить землю для парковок на въезде  город и наладить бесперебойное курсирование ОТ. Решиться сразу куча болезненных вопросов-загазованность, пробки снизиться криминальная обстановка. Чем штамповать ТЦ, неужели сложно решить данный вопрос. Нагибают средний и малый бизнес, так для нормального функционирования города можно нагнуть и учебные заведения, тем более они сейчас почти все поголовно частные.

 

 

вот мы и подошли к ключевому моменту - вокруг степи... строиться надо вширь... а не "уплотнять" застройку...


  • 6

#4478
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Отвечу за автора, вы бомбил представили как АЛЬТЕРНАТИВУ частным авто. Так вот собственно в этом - то и вопрос, почему вы ставите их в приоритет, а не владельцев авто, которые платят налог на транспорт в казну города, платят страховку по ценам города, платят за обочину. А бомбилы не платят ничего из вышеперечисленного, ИП не являются, но преференции должны иметь. С какой такой радости - то ?
И что плохого в том, что люди и без бомбил прекрасно обходились своим собственным транспортом, но их начали ущемлять ?

У меня нет никаких преференций к бомбилам, просто они действительно создают альтернативу частным авто. Один бомбила заменяет штук двадцать частных авто, потому что он возит пассажиров, а не только себя.
И ещё, я не Аким и это всего лишь моё ИМХО.
 

еще раз. повторюсь. 
ПДД и прочие тех.осмотры меня не волнуют. Это забота акима и полции.
вопрос в другом, почему в приоритете езды по городу бомбила, а не я, на своем автомобиле, со своим оплаченным налогом, со страховкой?
почему это чудо, работая вчерную, вдруг стало альтернативой?
почему меня ограничивают в езде и в парковках, а они должны быть в приоритете?

Если у него авто, то значит тоже оплаченный налог и страховка, чем он от вас отличается? Возит пассажиров - вот в чём альтернатива. И где вы вообще увидели приоритет?
  • -10

#4479
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
Если у него авто, то значит тоже оплаченный налог и страховка, чем он от вас отличается? Возит пассажиров - вот в чём альтернатива. И где вы вообще увидели приоритет?

 Если вы посмотрите на номера этих авто, то алматинских номеров там практически нет, это либо область, либо другие города, соответственно налог на транспорт оплачивается по месту регистрации авто, страховка в г.Алматы и г. Астане отличается по цене от области и других городов в большую сторону.

Если личное авто создает трафик только утром и вечером, а все остальное время стоит, причем теперь почти везде платно...пока хозяин работает и зарабатывает себе зарплату, с которой налоги платит в бюджет города...

А у бомбилы даже патента нет, он вообще налогов не платит со своей деятельности... и за парковку не платит...она ему не нужна...зато трафик и пробки создает, а также выхлопные газы и т.д...

Вам дальше объяснять или вы все - таки мозг включите и  сами поймете, чем они от нас отличаются.

Реальная альтернатива личным авто - это только ОТ, но не бомбилы.


Сообщение отредактировал tanechka777: 28.02.2018, 21:17:36

  • 5

#4480
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Один бомбила заменяет штук двадцать частных авто


Это заблуждение. Поищите статью об исследовании влияния Убера на ОТ. Оказалось, что рост числа частных извозчиков приводит к росту загруженности автодорог и оттягивает пассажиров у крупногабаритного общественного транспорта.
  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 10

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 10, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.