Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#4041
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Выхлопом автомобилей с ДВС дышать нельзя, так что большое их число загрязняет воздух, оспаривать это будет только упоротый идиот. Есть нормативы загрязнения воздуха именно продуктами сгорания автомобильного топлива.

Упоротые идиоты учатся на своих ошибках, рассудительные люди - на чужих.


  • 1

#4042
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

скажите, зачем городу метро? если ЛРТ дешевле строить, быстрей, безопасней, дешевле в эксплуатации.

 

Трамвай - это ЛРТ. Теперь квадратный вопрос - нахрена трамвай уничтожили?

 

сам не понимаю

посмотрите мои посты в теме про трамвай, я был против.

Акимат делает ошибки.

 

но то что трамвай уничтожили не означает того, что не надо делать ЛРТ.



#4043
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

вы сейчас если сядете в Москве, то на Сайране не окажитесь за 10 минут.
скорость 40 км/ч у метро. Такая же как и у наземного ОТ.
в этом плане преимуществ нет.

 
От станции Алатау до станции Жибек Жолы поезд идёт 12 минут. Ездил лично, на протяжении нескольких лет, практически ежедневно.
Выделенное жирным сами замерить изволите, или у других хронометраж будете требовать?

 

первое 12 минут уже больше чем 10 минут

второе где Алатау, а где Москва.

третье где Жибек Жолы, а где Сайран.

 

четвертое, между упомянутыми вами станциями расстояние 6 км.

вы проехали за 12 минут, значит скорость 30 км/ч - это вполне по силам наземному ОТ.



#4044
aotearoa

aotearoa

    Фееричная Перчинка )))

  • В доску свой
  • 2 751 сообщений

 

 

От станции Алатау до станции Жибек Жолы поезд идёт 12 минут. Ездил лично, на протяжении нескольких лет, практически ежедневно.
Выделенное жирным сами замерить изволите, или у других хронометраж будете требовать?

 

 

первое 12 минут уже больше чем 10 минут

второе где Алатау, а где Москва.

третье где Жибек Жолы, а где Сайран.

 

четвертое, между упомянутыми вами станциями расстояние 6 км.

вы проехали за 12 минут, значит скорость 30 км/ч - это вполне по силам наземному ОТ.

 

а вы не забывайте, что поезд в метро едет себе и едет, без пробок и светофоров

а наземный ОТ несется по выделенкам определенно больше чем 30км/ч, а где выделенки кончаются, наземный ОТ так же как и все стоит в пробках, плюс светофоры и т.д.

так что метро определенно имеет больше преимуществ 


Сообщение отредактировал aotearoa: 16.02.2018, 10:07:45

  • 1

#4045
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

так что метро определенно имеет больше преимуществ

А ещё, ещё оно более экологически чистое, чем дизельные автобусы.  :D  :D  :D

 

Яростный защитник велосипедов и экологии предлагает пользоваться дизельным автобусом, вместо электрического метро.  :hi:


  • 5

#4046
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

а вы не забывайте, что поезд в метро едет себе и едет, без пробок и светофоров а наземный ОТ несется по выделенкам определенно больше чем 30км/ч, а где выделенки кончаются, наземный ОТ так же как и все стоит в пробках, плюс светофоры и т.д. так что метро определенно имеет больше преимуществ

вы прочитайте всю ветку.

нет никакого преимущества метро для пассажиров.

 

чтобы не было пробок - выделенки по всему пути для ЛРЛ/БРТ

чтобы не стоял на светофорах - переключение на зеленый при подъезде к нему.

это опыт развитых стран.

среднюю скорость 30 км/ч наземному ОТ добиться совершенно не сложно,было бы желание.

 

метро выгодно только 2 категориям людей:

чиновникам - там пилить можно много

автомобилистам - эти любят загонять всех либо под землю, либо над дорогой, главное чтобы на проезжей части никого не было.



#4047
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

нет никакого преимущества метро для пассажиров.

Ащще нету, ага.

Ни в Москве, ни в Токио, ни в NY нафиг это метро не надо.

Надо засыпать там метро, выгнать из города нахой всех автомобилистов, разметить все дороги для ОТ, поставить велопрокаты и тогда ащще светлое будущее наступит.

Этот гениальный проект требует нобелевской премии, немедленно.


  • 7

#4048
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

Ну вот можете же. Нашли 2 ярда.

Осталось еще найти во сколько обошлась велодорожка на Тимирязева.
А потом на Байтурсынова.

Могу подсказать. В этой теме.

 

Подскажите...тем более, я и сам обсуждал это...не было никаких 3 млрд.тенге...я как раз таки ранее в теме и указывал одному из вас о том, что вовсе не 3 млрд., а меньше...и ещё переводил в доллары США и объяснял, что не так страшна сумма, как звучит...

 

P.S. Признание ошибок - один из инструментов развития личности...



#4049
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

Кому то лень свою жопу либо поднять и перейти по пешеходному переходу над дорогой или опустить спустится в подземный переход или в метро...вот и топит что ему мешают все вокруг...дайте приоритет на дорогах... пешеходные переходы на поверхности и прочее... оно не осознает что движение по дорогам любое движение это риск повышенной опасности... приоритет пешехода означает возможность попасть под железного коня - да и народ как бессмертные выходят а еще хуже выбегают на пешеходный переход... их ведь не учили что подойдя к дороге надо посмотреть налево потом направо и в случае отсутствия опасности продолжить движение... такая же бодяга с безбашенными велосипедистами... есть вменяемые любящие жить... но нахрена в это тащить случайных людей выталкивая их на дороги...они не готовы...не подготовлены..не умеют водить своего вело-коня в экстремальных условиях зимой... не умеют экстренно тормозить... вас не будет мучать совесть за их гибель... активисты вас спрашиваю или вы будите орать что все вокруг виноваты в этом а вы катите за здоровье


Сообщение отредактировал Cbuty: 16.02.2018, 10:43:55

  • 1

#4050
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

нет никакого преимущества метро для пассажиров.

Ащще нету, ага.

Ни в Москве, ни в Токио, ни в NY нафиг это метро не надо.

Надо засыпать там метро, выгнать из города нахой всех автомобилистов, разметить все дороги для ОТ, поставить велопрокаты и тогда ащще светлое будущее наступит.

Этот гениальный проект требует нобелевской премии, немедленно.

 

читайте внимательно, понимаю у вас не всегда получается, ну уж постарайтесь

я не говорю, что метро нафиг не надо. пишу про эффективность

подскажите население сколько в Москве, Токио, НЙ?

у нас город сравнительно небольшой, и метро очень дорогое.

гораздо дешевле и быстрей хороший и наземный ОТ



#4051
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

туристы, иностранные, у нас есть. Даже в городе. Они ночуют в различных хостелах, которых не мало. Но посещают они вовсе не городские места. Я их и видел, и возил совсем не на Арбат или панФилова.

 

Ну, во-первых, не надо распространять своё эмпирический опыт на общую картину бытия...во-вторых, навряд ли туристы попросили бы вас отвезти их в центр города, скорее на Медео, Табаган и т.п....меня вот летом польские туристки, приехавшие на ЭКСПО-2017 (кстати, Астана им не понравилась, а Алматы понравился, хотя они из Кракова, одного из красивейших городов восточной Европы), через одну знакомую, просили свозить на озеро Каинды, а, по центру Алматы они сами гуляли...а в третьих, Арбат и Панфилова не рассматриваются как основные достопримечательности Алматы...скорее, как необходимый минимум...почти во всех крупных городах развитой, да и не только, части мира имеются подобные зоны...


Сообщение отредактировал OdlH: 16.02.2018, 11:02:01


#4052
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

Да-да признаюсь, не все все улицы, скамейки и урны перечислил ... там наверняка еще что-то краской помазали, тоже не перечислил. Каюсь.

 

Но ведь мы с вами говорили о велоинфраструктуре...вы озвучили сумму в 3 млрд. тенге...вам объясняют, что 0,8 млрд. (гулять, так гулять...в ярдах, так в ярдах :laugh:) тенге было потрачено на всё...я и не могу понять, откуда вы взяли 3 млрд. тенге, а оказывается вон оно что...круто придумано...



#4053
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

 

Где конкретно наблюдалось это вечернее движение  воздушных масс? Я в 80-е жил между Пастера и Ташкентской и не помню такого явления.

 

В ваши 80-ые был отличный вечерний бриз р-н гоголя-муратбаева


  • 1

#4054
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Ну, во-первых, не надо распространять своё эмпирический опыт на общую картину бытия

какая отличная фраза! с нее и начнем.

 

итак, господа автовладельцы, поднимите руки те, кого останавливали на дороге, сто, техосмотре или где еще, и проверяли не СО2, не, а именно количество выбрасываемых веществ из выхлопной трубы. одно чудо чудное тут всю вторую половину дня вчера пытался сказать, что верит только проверенным данным. ведь если какое-то одноклеточное заявляет, что на авто приходится стока-то тонн всяких вещество, это одноклеточное должно иметь реальную картину, какое авто в каком состоянии и скока выбрасывает. а не выдавать среднюю температуру по больнице.

теперь про туристов.

Арбат и Панфилова не рассматриваются как основные достопримечательности Алматы

как так? а чо вчера тут намекали. очень прямыми буквами иное? вы там без меня разбирайтесь кто где и чо.

меня вот летом польские туристки

чо там было в начале?

не надо распространять своё эмпирический опыт на общую картину бытия

на будущее. меня не просили польские туристки. я нелегально, но профессионально занимаюсь доставкой тушек до интересных мест. поэтому примерную картину лучше вижу, чем всякие бибекоиды-теоретики.


  • 2

#4055
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Найти можно кучу статей в инете, однако факт остается фактом - утром в выходные, когда все авто почти стоит, дышать легче. 

 

Легче становится дышать когда холода уходят, это факт!

А вот в холода даже в выходные воздух щупать можно !


  • 1

#4056
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

я продолжаю недогонять про ваши теории относительности, вы, видимо, клоните к тому, что воровали, воруют и будут воровать...нагибали, нагибают и будут нагибать...только это не естественные условия, как давление, влажность и т.д., это воры и мошенники, плюющие открыто на всех и преследующие ТОЛЬКО свои корыстные цели (если-бы попутно прикарманивали по-мелочи, это ещё както можно понять, но когда изначально схема выстраивается не "сделать" и "растащить" это не нормально!) и мы должны за это благодарны быть, что не обошли вниманием и нахлобучили в очередной раз....не убедили, кому нравится - продолжайте получать удовольствие.

у меня в юности не было желания книг про сократа читать и его методы изучать, и позже не возникло почему-то, поэтому про повивальную бабку и прочие умные слова из той книжки вам виднее, вы-же ярлыки не вешаете всем лагерем

 

за ответы спасибо, надеюсь для себя хоть уяснили, что немалая доля правды в тех словах была?

или по прежнему упрямиться будете?

 

Как из одного фильма..."Упрямство - первый признак тупости"...стараюсь не быть упрямым...доля правды есть...понимаете, опять же...я хочу донести свою точку зрения не только до вас, но и до вашего лагеря в целом...поэтому давайте опять на примере, вот ввели в организм вакцину, это привело к кратковременному поднятию температуры, но затем организм выработал антитела...так и тут, касательно ваших вопросов "без демагогии", сначала будут заторы и пробки на дорогах, но потом они уменьшатся и исчезнут...кто-то пересядет на велосипед, кто-то на ОТ...



#4057
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

Найти можно кучу статей в инете, однако факт остается фактом - утром в выходные, когда все авто почти стоит, дышать легче. 

 

Легче становится дышать когда холода уходят, это факт!

А вот в холода даже в выходные воздух щупать можно !

 

 

давно известно...

Конвекция  над сушей развивается днём по мере прогрева земной поверхности, достигает максимума через 2-3 ч после полудня и резко прекращается перед заходом Солнца. Над океаном конвекция наиболее интенсивна в предрассветные часы, так как за ночь атмосфера охлаждается значительно сильнее, чем океан, обладающий огромной теплоёмкостью. Конвекция  наблюдается также при горизонтальных перемещениях воздуха с холодной поверхности на более тёплую. Слои воздуха, в которых градиент температуры меньше адиабатического, задерживают развитие конвекции, что особенно ярко проявляется при инверсиях температуры. В результате при слабом ветре под инверсионными слоями воздуха накапливаются загрязнения воздуха, что характерно для больших городов. Лит.: Матвеев Л. Т. Физика атмосферы. 3-е изд. СПб., 2000.


  • 0

#4058
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

http://www.zakon.kz/...y-izmenyat.html

Новый облик улицы Абылай хана, Толе би и проспекты Абая, Назарбаева и Достык обретут уже к осени. Здесь появятся игровые зоны, прогулочные аллеи, спортивные и детские площадки. По словам разработчиков проекта - это будет компактный и комфортный маршрут для пешехода с верхней части города в нижнюю. Сейчас задумка архитекторов и дизайнеров на стадии обсуждения, а строительные работы должны начаться уже в мае.

:p :-/ Кстати, итоги специального исследования удивили и самих разработчиков - если раньше по улице Панфилова за десять минут проходили два человека и проезжало 360 машин, то сейчас - это 200 горожан :confused: и три машины на парковке.

....

Так, концепция «Смарт сити» предусматривает экономию в разы, например, проект «Умного диодного уличного освещения» уменьшит затраты на половину, «Умные мусорные баки» :D  - до 80 процентов расходов, «Умные парковки» - сократят выбросы вредных веществ на треть, и на 20% меньше будут потреблять электроэнергию «Умные здания».

===

первым делом надо сделать умный общественный транспорт и умные остановки, может тогда город станет более комфортным


Сообщение отредактировал MLV: 16.02.2018, 11:37:01

  • 3

#4059
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

кто-то пересядет на велосипед, кто-то на ОТ...

А кто-то сунет в карман напиленные лярды благодаря поддержке некоей группы особо благодарных горожан, которые анонимно требуют поднять цены на парковки и выдавить автомобили из центра для развития велопрокатного бизнеса.


  • 0

#4060
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

посмотрел вчера длинное недоразумение автобусного типа... из за пробок поехал по Сейфуллина вниз..остановился на светофоре выше Толе би...кто знает справа сразу остановка по Толе би.... так вот на остановке уже стояло что то стандартно короткое и за ним проезжая перекресток пристроилось длинное нечто...что вы думаете хвост заканчивался ровно на середине перекрестка... класс просто перегородил перекресток остановившись на остановке... кроме лозунгов наверное надо смотреть как работает то или иное в реале...выгоните уже проектантов на улицу пусть посмотрят на дело рук своих...

 

:faceoff: Длинное? Недоразумение? А вот тут пишут, что алматинцы ещё в 2015 году просили пустить 18-метровые двухсекционные автобусы на городские маршруты... :faceoff: А как раньше, при СССР, подобные двухсекционные Икарусы ездили в Алматы? :faceoff:





Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.